Volkswagen up! concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Volkswagen up! concept

Volkswagen up! concept

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Volkswagen, дебютировавших на главных автошоу мира в 2020 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Volkswagen up! concept

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Volkswagen, дебютировавших на главных автошоу мира в 2020 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Тест Volkswagen e-Load Up! Прибыль — в нагрузку

Микрогрузовик, да еще на электротяге? Вникаем в плюсы и минусы коммерческого электромобиля «Фольксваген и-Лоуд Ап».

00 e-Load UP_zr 11_14

Издалека не замечаешь ничего необычного: это уже привычная на дорогах Европы малолитражка «Фольксваген-Ап» (ЗР, 2011, № 12). Но когда я распахнул дверь… Да это же микрогрузовик, вдобавок на электротяге!

За основу коммерческой версии взяли пассажирский «и‑Ап» (e‑Up!) с электроприводом. Отказались от заднего сиденья, отделили грузовое пространство перегородкой и увеличили объем багажника почти до 1000 литров.

Так родился «и‑Лоуд Ап» (e‑Load Up!), способный перевезти в багажнике… точнее, в грузовом отсеке до 300 кг поклажи.

Маловато? Большего от машины и не требуют. Она подойдет развозчикам пиццы, хозяевам цветочных магазинов и сувенирных лавок, щедро разбросанных в исторических центрах европейских городов. Именно на таких заповедных улочках и площадях часто ограничивают движение обычного транспорта, а для электромобилей зажигают зеленый свет.

Поворачиваю ключ — и вместе с надписью Ready на панели приборов зеленый свет загорается и для меня.

02 e-Load UP_zr 11_14

ЭНЕРГОЕМКИЙ

В центре панели закреплен мини-планшет «Гармин», очень похожий на навигатор. Это часть мультимедийной системы. Кроме карт здесь отображаются процессы заряда и разряда батареи — как на гибридном «Гольфе GTE» (ЗР, 2014, № 11). Планшет можно вынуть из машины — и дистанционно, через Интернет, следить за батареей, когда она подключена к зарядной станции.

На центральной консоли расположились клавиши двухуровневого обогрева сидений, простенькое радио, кнопки климатической системы. Чувствуется, что экономить пришлось на многом — ради того, чтобы повесить на электромобиль приемлемый ценник. У сидений нерегулируемые подголовники, а жесткий интерьерный пластик не похож на привычный фольксвагеновский.

04 e-Load UP_zr 11_14

Зато едет электромобиль так, как и положено «Фольксвагену». Подвеска уверенно проглатывает мелкие неровности асфальта, а руль становится продолжением рук. Грузовичок резво стартует, радуя отменной динамикой, и бодро влетает в повороты — прямо-таки грузовой карт!

А что за буквы на селекторе трансмиссии? Ага, здесь можно регулировать интенсивность рекуперативного торможения! Качая рычаг, я последовательно пробую режимы D1, D2, D3. Интенсивность замедления с ростом индекса возрастает. Теперь рычаг до упора вниз, к букве B — это режим максимальной рекуперации: замедление при отпущенной педали газа такое, что тормозами можно вообще не пользоваться. Батарея при этом заряжается весьма эффективно: индикатор на панели рапортовал, что запас хода, начавший было таять, вернулся к начальным 130 км.

05 e-Load UP_zr 11_14

Но и это не всё. Над селектором приладили кнопку «эко/эко+». Нажимаю, и электроника снижает выходную мощность мотора с максимальных 60 до 50 кВт. Давлю еще: в «эко+» мощность падает до 40 кВт. Всё ради того, чтобы уехать дальше от склада: в «эко+» запас хода моментом прыгнул до 160 км! Это максимум, который «и‑Лоуд Ап» способен преодолеть без подзарядки. Но в таком режиме езда превращается в ползание: педаль газа ватная, на мало-мальски активных ускорениях ставим крест. Впрочем, машина сделана для зарабатывания денег, а не для участия в гонках.

Читайте также:  Стали доступны новые обучающие курсы для автоэлектриков

ЭЛЕКТРОЭКОНОМИКА

Немцы подсчитали, что каждые 100 км будут стоить владельцу электро-«Апа» чуть более 3 евро (учтена только плата за электроэнергию). Это почти вдвое меньше, чем требует бензиновый легковой «Ап». Неплохо! Однако цена машины… В Германии легковой «Ап» с бензиновым мотором на 16 925 евро дешевле электрического (26 900 евро). Такую разницу не «отбить» на городских пробегах. Электрогрузовичок обещают сделать доступнее, но предполагаемый минимум в 20 600 евро всё равно не слишком привлекателен. Без государственных льгот — никуда. В Германии они есть. При покупке электромобиля не придется платить транспортный налог, предусмотрена и единовременная субсидия в размере 380 евро (самая маленькая в Европе).

01 e-Load UP_zr 11_14

Для сравнения: во Франции «подарок» от государства составит около 5000 евро. Плюс проезд в закрытые для обычного транспорта зоны, бесплатная парковка.

Евросоюз обсуждает и возможность снижения тарифов на проезд электромобилей по платным магистралям.

Одним словом, электрический коммерческий транспорт имеет все шансы на успех — в Европе, но не у нас. Вот почему речь о продаже электро-«Апа» в России не идет.

СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ

10 e-Load UP_zr 11_14

Пассажирский вариант электрического «Апа» показали в прошлом году во Франкфурте. Он дополнил линейку моделей с моторами, работающими на бензине и газе. Там же представили предсерийный «и‑Лоуд Ап».

Чуть позже посетители уже Ганноверской промышленной ярмарки увидели концепт «аэроверсии» грузовичка — «и‑Лоуд Ап Фоллоу Ми» (e‑Load Up! Follow Me; англ. follow me — следуй за мной). Судьба этой машины (на фото), предназначенной для наземных служб аэропортов, пока туманна.

Зато известны планы «Фольксвагена» в отношении других моделей. С модели «и‑Лоуд Ап» производитель начинает электрификацию грузового семейства, и следующий на очереди — «и‑Кэдди» (e‑Caddy).

ПЛЮС Понравились динамика и тормоза. Грузовой отсек хорош — по меркам класса, конечно

МИНУС За технический прогресс, как и прежде, просят немало. Пробег без подзарядки ограничен

2008 Volkswagen up! Concept

World premiere: Volkswagen up! concept car with rear engine. Multivariable: City specialist offers more space, more variability and more fun


There are cars that endure for all times. They are icons of their type, masterpieces of craftsmanship and technology; they put ideas into motion, make progress tangible and sometimes quite simply make everyday life better, more practical and enjoyable. Many of these cars carry the VW logo. ‘Bug, Beetle, New Beetle’, ‘T1, Bulli, Samba bus, California’, ‘Golf, GTI’. Now Volkswagen is presenting – as a world premiere at the International Motor Show (IAA) in Frankfurt – a concept car that once again has the right stuff needed to move more than just one generation. It is a small, pure and high-spirited Volkswagen that pays tribute to its environment. The overall concept is marked by an innovative, clear, intuitive functionality. The name of the concept car: up! – a positive name that is a synonym for departure, activity, dynamics and the future. ‘For Volkswagen’, says Dr. Úlrich Hackenberg, Board Member with Responsibility for Technical Development, ‘the response of IAA visitors will be a decisive test to determine whether the concept has the same kind of potential possessed by the Beetle at one time or by the Golf today.’

Concept
The up! is a city specialist, a car for four persons and all languages, for the job, the university, the drive to the beach and the excursion outside the city gates. A small car that shows a lot of size, because it offers more space than any other car of similar length (3.45 meters) and width (1.63 meters). Its engine – conceivable here are all facets of technology that can be sensibly applied – will run in the rear. And that changes everything: Space, mood and design.Walter de Silva, Chief Designer of the Volkswagen group, sums it up like this: ‘The up! is not a car whose form will become obsolete within a very brief period of time. It shines in its cleverness and yet is made with loving care. And so the up! is a clear and strong statement for future Volkswagen design.’ Furthermore, the team of designers and engineers has envisioned the up! concept car as the first member of an entire model line; other facets are entirely conceivable.

Ralf-Gerhard Willner, Director of Concept Development, has final responsibility for the technical layout of the up! He and Walter de Silva had already achieved a new balance in the mutual interaction between form and function at Volkswagen before the start of the project. ‘Absolute harmony of the basic technological concept and the emotional aspects of the design’, note Willner and de Silva in unison, ‘can only be achieved in a hard clash of ideas between engineers and designers. That is the only way to produce icons.’ That is precisely why the up! is not your run-of-the-mill, small, tightly packed car, but instead is a clever, innovative whole. Its form is pure. It just had to look like this, no other look would do. There is nothing superfluous, and its functionality – and so also its design – speak for themselves. Simultaneously – and this is typical of Volkswagen – uncompromisingly attention was given to refining every line and every surface until we had created a friendly and masterful car.

Читайте также:  Бачок гидроусилителя руля

The powerful appearance of the up!, despite all of its compactness, is emphasized by a very wide track width (1.42 meters) relative to vehicle width. The wheels are flush with the sporty outboard wheel arches and side skirts. The radial design of the wheels and surfaces extending right up to the edge of the rim make the 18-inch wheels appear significantly larger than they actually are.

The wheels that are arranged far outboard in the bumper areas reduce body overhangs to a minimum. All of these features are part of an unmistakable side profile with a very long roof arch as well as clear and large surfaces. Giving shape to its style here are the large doors and the lateral window surfaces, which incline sharply upward at the height of the rear wheel arch and thereby help to form the very independent C-pillar design.


Mounting the engine in the rear opened up entirely new interior concepts. Relative to its exterior size, the space offering is exceptionally forward-thinking. The same is true of its variability: Except for the driver’s seat, all other seats can be folded and removed. Since they are designed as light shells, they can be quickly stowed in one of the cargo areas – besides the front trunk there is also one in the rear – to free up space. Afterwards, the entire passenger compartment length can be utilized as a storage area for especially bulky objects.

To achieve the high level of seating comfort that is usual at Volkswagen, besides their ergonomic design, in the case of the up! this level of comfort is also attained by a simple yet very effective trick: Similar to a self-inflating air mattress, air can be sucked out of the seat surfaces via a valve. This means that the seats can be adjusted 1:1 to the body anatomies of the occupants who have just taken a seat.

In the center of the instruments – equally easy for driver and front passenger to see and control – an 7-inch monitor shows the way that future human-machine interfaces will look and operate. Here all conceivable functions can be controlled via the mentioned touchscreen, which also reacts via proximity sensor to gestures, i.e. specific hand movements.

Menuing was restocked and reorganized so that people without computer science educations would be able to operate the system. The developers intentionally separated ‘display’ and ‘control’ levels from one another. Always shown on the screen is a control bar with standard functions such as climate control or audio volume control. Developers packaged functions of other higher-order systems – navigation, telephone, radio, images, movies, etc. – on a display level that has been referred to internally as the ‘main menu carousel’ – a type of virtual carousel. It consists of the icons of different system functions (telephone, navigation, etc.). When the user touches the ‘main menu carousel’ it can be rotated by touchscreen. Visually, this control is just as spectacular as it is intuitive. When the desired function appears on the main menu carousel – such as the telephone – all the user needs to do is move his or her hand to the display to switch over to the telephone menu, thanks to proximity sensor technology. The new type of user control is fun, easy to understand in any cultural environment and very safe. That is precisely what is typical of Volkswagen.

BestCarPhoto

2007 Volkswagen Up Concept

2007 Volkswagen Up Concept

Есть автомобили, которые выносят на все времена. Они являются иконы с их типом, шедевры мастерства и техники; они положили идеи в движении, добиться ощутимого прогресса, а иногда достаточно просто сделать лучше, более практичным и приятным в повседневной жизни. Многие из этих машин носит логотип VW. “Жук, Жук, Новый Жук”, “Т1, Булли, автобус Самба, Калифорния”, “Гольф ГТИ”. Теперь Volkswagen представляет в качестве мировой премьеры на международном автосалоне (iaa) во Франкфурте – концепт автомобиля, который в очередной раз имеет право вещи нужно двигаться больше, чем одно поколение. Это небольшой, чистый и резвый Volkswagen, который отдает дань уважения к окружающей среде. Общая концепция отмечен новаторский, ясный, понятный функционал. Название концепт-кара: вверх! – положительное имя, которое является синонимом вылета, активности, динамики и будущего. “Для Volkswagen”, – говорит д-р Ульрих Хакенберг, член Правления ответственный за техническое развитие, “ответ МАА посетителей будет решающий тест, чтобы определить, является ли понятие имеет тот же вид потенциала, которым обладает Жука за один раз или в гольф сегодня”.

Вверх! специалист по городу, автомобиль для четырех человек и на всех языках, на работу, университет, поездки на пляж и экскурсии за городскими воротами. Небольшой автомобиль, который показывает большое Размер, потому что он предлагает больше пространства, чем любой другой автомобиль аналогичной длины (3,45 метра) и ширина (1.63 м). Его двигатель – мыслимое здесь все аспекты технологии, которые могут быть разумно применять – работать в тылу. И это меняет все: пространство, настроение и дизайн.Вальтер де Сильва, главный дизайнер группы Volkswagen, подводит итог следующим образом: “вверх! это не автомобиль, форма которого будет устаревать в течение очень короткого периода времени. Он сияет в своей заумностью и еще сделана с любовью и заботой. И так вверх! четкое и решительное заявление для будущего дизайна Volkswagen”. Кроме того, команда дизайнеров и инженеров предусмотрел вверх! концепт-кар как первый член весь модельный ряд; другие аспекты полностью мыслимо.

Читайте также:  Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua

2007 Фольксваген Концепции

Ральф-Герхард Вильнера, директор разработка концепции, несущего главную ответственность за техническую компоновку вверх! Он и Вальтер де Сильва уже добились нового баланса во взаимоотношениях между формой и функцией в Volkswagen до начала проекта. “Абсолютная гармония основные технологические понятия и эмоциональные аспекты дизайна”, обратите внимание Вилнером и де Сильва в унисон, “может быть достигнуто только в жестком столкновении идеями между инженерами и дизайнерами. Это единственный способ создания иконы”. Именно поэтому вверх! это не ваша рядового-мельница, небольшой, плотно упакованный автомобиль, но вместо это умный, инновационный целом. Его форма является чистой. Он просто должен был выглядеть так, никакой другой вид будет делать. Нет ничего superf luous, и его функциональность, и так же его дизайна говорят сами за себя. Одновременно – и это типично для Фольксваген – бескомпромиссно внимание было уделено переработке каждую строчку и каждую поверхность, пока мы не создали дружескую и мастерски автомобиля.

Тот факт, что двигатель вверх! работает в тылу оказывает решающее влияние инф на его внешний дизайн. Это потому, что вверх! имеет классическую решетку радиатора. Он кует ссылки на Жук. Уже один этот факт придает ему большую независимость. Доминирующей характеристики дизайна являются фары, которые принимают внутрь и диагональные линии, между ними горизонтально расположенные вентиляционные отверстия, логотипом VW (как одна из немногих деталей в хром), задняя дверь, которая простирается далеко вперед и гладкий бампер с черной полосой по окружности как деталь “счастливое лицо”, что характерно для Фольксваген.

Во многих областях, технологии и дизайн объединились в архитектуру автомобиля, которая не только привлекательным, но и очень практичный. Задний конец вверх! хороший пример этого. Задняя дверь была произведена с использованием прозрачного материала. При этом разработчики также интегрировали высокое расположение задние фонари. Еще одна особенность, которая является технически и визуально новое местоположение логотипа VW в двери багажного отделения; он находится за стеклом и горит, когда свет включен. Задний бампер был разработан, чтобы соответствовать “счастливое лицо” на глазах.

Мощный внешний вид вверх!, несмотря на всю свою компактность, придает очень широкой колеей (1,42 м) относительно ширины транспортного средства. Колеса заподлицо с подвесным спортивный колесных арок и боковые юбки. Радиальная конструкция колес и поверхности, простирающейся до края принять 18-дюймовые колеса кажутся значительно больше, чем они есть на самом деле.

Колеса, которые расположены снаружи в бампер уменьшить свесы кузова к минимуму. Все эти особенности являются частью безошибочный боковой профиль с очень длинной дуги на крыше, а также четкие и большие поверхности. Формируют его стиль здесь большие двери и боковые окна, которые склоняют резко вверх на высоту задних колесных арок и тем самым помогают формировать очень независимый дизайн задней стойки.

Крепления двигателя в задней открыли совершенно новые концепции интерьера. Относительно ее внешний Размер, пространство предлагает исключительно дальновидными. То же относится и к его изменчивости: за исключением сиденья водителя, все другие места можно сложить и убрать. Поскольку они предназначены как легкие снаряды, они могут быть быстро уложены в один из грузовых районов – кроме того, спереди багажник есть еще один в задней части – чтобы освободить место. После этого, по всей длине пассажирского салона может быть использован в качестве склада для особо громоздких предметов.

Для достижения высокого уровня комфорта, который обычно в Volkswagen, кроме того, их эргономичный дизайн, в случае с up! этот уровень комфорта также достигается за счет простой, но очень эффективный трюк: как с собственной инф тов тюфяк воздуха, воздух может быть высосана из поверхностей место через клапан. Это означает, что сиденья можно отрегулировать 1:1 с анатомией тела оккупантов, которые только

Интуитивно понятное управление

На его вверх! концепт-кар, Volkswagen представляет совершенно новые решения, когда дело доходит до контроля оператора. Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, прокомментировал это: “другая причина “вверх”! это так увлекательно, потому что все, каждая деталь, была продумана заново. В интерьере мы имеем сенсорный экран с новой технология датчик приближения для управления навигацией, радио, бортового компьютера и системы климат-контроля. Он действовал абсолютно интуитивно. В результате, самыми сложными функциями можно управлять как детская игра”.

Вверх! имеет два центральных дисплеев. В кабине, а 8-дюймовый монитор показывает водителю ключевую информацию, такую как скорость автомобиля, уровень топлива и диапазон, а также кратковременных выбросов CO2.

В центре документов – одинаково легко для водителя и переднего пассажира, чтобы видеть и контролировать – это 7-дюймовый монитор показывает так, что будущие интерфейсы взаимодействия человек-машина будет выглядеть и работать. Здесь все мыслимые функции можно регулировать с помощью указанного сенсорного экрана, который также реагирует с помощью датчика приближения на жесты, т. е. определенные движения рук.

Menuing наполняли и реорганизована так, что люди без информатики образовательные учреждения сможет работать система. Разработчики намеренно отделили “экран” и “контроль” уровней друг от друга. Всегда отображается на экране панели управления со стандартными функциями, такими как климат-контроль или контроль громкости звука. Разработчики упакованных функций других высших порядков системы – навигация, Телефон, Радио, изображения, фильмы и т. д. – на уровне дисплея, на который ссылались внутренне как “главный” карусель “меню” – это типа виртуальной карусели. Она состоит из иконок различных системных функций (телефон, навигация и т. д.). Когда пользователь прикасается к “главной” карусель “меню” может быть повернут с помощью сенсорного экрана. Визуально, этот контроль просто так эффектны, как он интуитивно понятен. Если нужная функция не появится на главной карусель меню – например, телефон – все, что пользователю нужно сделать, это переместить свою руку на дисплей, чтобы перейти к меню телефона, благодаря близости сенсорные технологии. Новый тип пользовательского элемента управления-это весело, легко разобраться в любой культурной среде и очень безопасный. Именно это и типичный Фольксваген.

Ссылка на основную публикацию