Тормозные диски zimmerman - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски zimmerman

Skoda Fabia Combi Золотистая пуля › Бортжурнал › Хваленые Otto Zimmermann.Разрушение мифов.

Еще 25000 км назад (почти двумя годами ранее), сразу же после покупки машины заменил передние тормозные диски и колодки-была жуткая вибрация при торможении. Угораздило меня купить передние тормозные диски Febi 14404 (на много позже узнал о, как правило, низком качестве продукции этого упаковщика) и комплект колодок Ate 13.0460-7111.2.

К колодкам претензий не было, а вот диски повело примерно через 1500-2000 км-началась вибрация в руле при торможении. Вибрация на протяжении пробега то усиливалась (после интенсивного торможения), то снижалась-но в разной степени присутствовала постоянно при каждом торможении.
Сначала мирился-жалко было протачивать по сути новые тормозные диски, ждал что «само пройдет», потом просто привык…

Странность была в том, что поводов для перегрева дисков я не давал никогда-притирка была крайне бережной и по всем правилам:интенсивных торможений не было, в лужи и под струю поливальных машин не въезжал, езжу крайне спокойно, да и как можно впринципе гонять на ЭТОМ?! Тем не менее передние тормозные диски все же повело…

Спустя время все же задумался об устранении проблемы-достало меня это биение.
Сначала были мысли все же проточить диски (износ их к тому времени был примерно 40% и запас на проточку хоть и не большой, но был)- в Москве эта услуга от 1000 руб за пару дисков у частных токарей с Avito, в сервисах по понятным причинам дороже. Но где гарантия что эти злополучные Febi не поведет снова через 1500 км?!
Решил кардинально избавиться от проблемы, заменив передние диски и колодки на новые.

Выбирал между VAG, ATE, Otto Zimmermann, TRW, причем личные предпочтения питал именно в такой же степени приоритетности, как они перечислены выше.

Задачей «максимум» было приобретение комплекта диски+колодки от одного и того же производителя — есть не подтвержденное мнение что в таком случае их взаимодействие будет максимально эффективным.
Других производителей дисков и колодок по ряду собственных причин в данном случае даже не рассматривал.
Выбирал в основном на основе отзывов и личного опыта, в итоге вышел на четверку претендентов, из которых планировал сделать уже окончательный выбор.

Это передние тормозные диски диаметром 256мм и толщиной 22мм с передней тормозной системой FS III +колодки к ним:

Диски Vag Economy JZW 615 301 N от 1589 руб/шт+колодки Vag Economy JZW 698 151 A от 1414 руб/к-т.
Диски Ate 24.0122-0151.1 от 2143 руб/шт+колодки Ate 13.0460-7111.2. от 1350 руб/к-т.
Диски Otto Zimmermann 100.1246.20 от 1600 руб/шт+колодки Otto Zimmermann 23130.195.1 от 1308 руб/к-т.
Диски TRW DF 2803 от 1606 руб/шт+колодки TRW GDB 1984 от 1350 руб/к-т.

Продукцию TRW рассматривал к покупке в самую последнюю очередь-по отзывам приятелей и по моему личному опыту за последние несколько лет сильно упало качество этой ранее авторитетной для меня компании и это не смотря на то, что она является поставщиком запасных частей на сборочный конвеер не одной марки машин-считаю что она, как и большинство подобных компаний, в том числе и Brembo, деградируют в погоне за прибылью, при этом экономят на качестве как изготовления, так и самих материалов, что в итоге неминуемо приведет к откату назад: ведь сложнее не достичь вершины, а удержаться на ней.
Кому, на мой взгляд, по крайней мере пока, удается сохранять четкие позиции-так это ATE, но там и ценник выше среднего.

Взвесив все «за» и «против», остановился в итоге на Otto Zimmermann-масса восторженных отзывов от покупателей, грамотное маркетинговое наступление в интернете, вполне адекватная (по сравнению с продукцией Ate) цена, производство – Германия, в отличии от Ate, производящихся в Чехии.
Короче, решил взять .
Цена на момент покупки (начало августа 2018г.) составляла 1466 руб за 1 диск и 1208 руб за комплект колодок, итого 4140 рублей за комплект-вцелом вполне бюджетно.
Перед покупкой насмотрелся и начитался обзоров о том, как должен выглядеть оригинал-надо заметить что не смотря на растущую популярность бренда, отзывов о существовании подделок я так и не нашел.
Купил диски Otto Zimmermann 100.1246.20 и колодки Otto Zimmermann 23130.195.1.

Колодки ZIMMERMANN Диски ZIMMERMANN

OTTO ZIMMERMANN

Компания Shifter является официальным представителем бренда Otto Zimmermann GmbH на территории РФ с 2006 года

ООО “КРИСТИ-ТК” ОГРН 5067746347411

Вы не привыкли искать компромиссы, Вам нужны лучшие тормозные диски и колодки? Не хотите угадывать страну происхождения дисков? Вы не экономите на своей безопасности?
Тогда Вы на верном пути – тормозные диски ZIMMERMAN и колодки ZIMMERMAN – производятся в Германии, в городе Зинсхайм, только в Германии и нигде больше вот уже более 50 лет.
Многие эксперты называют тормозные диски Циммерманн эталоном на который равняются другие производители и безуспешно пытаются его достичь.


Из несомненных плюсов дисков Zimmermann следует назвать:

Антикоррозионная защита тормозных дисков с помощью напыления алюминиевого лака. Даже после длительной эксплуатации в суровых условиях российских зим с противогололедными реагентами Ваши диски Zimmermann будут долго не иметь коррозии, что имеет не только эстетический эффект но и увеличивает ресурс дисков. Покрытие на фрикционной часть удалять не требуется.
-Для производства дисков Zimmermann и тормозных барабанов используется высокопрочный чугун с чешуйчатым графитом (серый чугун)
-Производство на самом с овременном оборудовании в Германии по стандарту DIN EN ISO 9001:2008 и ISO/TS16949:2009
-Вся продукция Zimmermann эквивалентна качеству оригинальных запчастей согласно требованиям регламента Евросоюза KFZ – GVO (EU) № 330/2010
-Технологические допуски к ходовым качествам изделий достаточно часто более жесткие , чем того требуют производители автомобилей.
-Все диски и барабаны маркируются клеймом , которое содержит номер артикула, заводской номер и минимальную толщину. По заводским номерам можно определить дату изготовления и ответственного оператора станка в момент изготовления. При покупке дисков ZIMMERMANN особенно внимательно изучите клеймо – оно должно быть нанесено максимально ровно с постоянным шрифтом. Других степеней защиты от подделок ZIMMERMANN не имеет.
-Все вентилируемые диски и тормозные барабаны с металлическим дном проходят балансировку (компенсацию дисбаланса) путем фрезерования, т.е. уменьшением массы, в то время как большинство других производителей этот шаг либо пропускают вообще либо балансируют с помощью проволочных скоб (не точная балансировка, увеличение массы и повышенное радиальное биение)
Диски ZIMMERMANN в тестах на прочность TUV Nord (Европейская организация по техническому надзору) при полной загрузке автомобиля выдерживают вдвое больше обморожений , чем диски других производителей.

Читайте также:  Предохранитель на прикуриватель

Особенностью данного производителя являются очень производительные перфорированные тормозные диски Zimmermann SPORT для штатных суппортов, таким образом Вы можете существенно улучшить способности вашего авто к торможению без всяких модернизаций тормозной системы – Вам просто нужно поставить Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport .

Спортивные тормозные диски ZIMMERMANN отличаются от стандартных тормозных дисков только перфорированной рабочей поверхностью. Расположение отверстий выбрано особым образом для равномерного распределения тепла во избежание образования трещин под воздействием термических напряжений. Данные отверстия имеют фаску, которая при достижении предела износа пропадает. Диски ZIMMERMANN SPORT имеют допуск КВА ( Kraftbundesamt – Министерство транспорта Германии) на применение в автомобилях серийного производства.

Преимущества тормозных дисков ZIMMERMANN SPORT

  • Постоянный отвод тормозной пыли и воды из зоны контакта диска и колодки
  • Улучшенное торможение во влажных условиях (на 1,66 метра более короткий тормозной путь по результатам испытаний)
  • Повышение силы торможения за счет лучшего распределения тепла
  • Предотвращение эффекта “фэдинга” (замыливание тормозов при нагреве)
  • Лучшее сцепление и более быстрый отклик тормозной системы из-за постоянного очищения тормозной поверхности

И помните, что максимальная эффективность, срок службы и комфорт при эксплуатации, заложенные еще при проектировании, достигается только в том случае, если диски и колодки вы меняете одновременно на одной оси и производитель и дисков и колодок одинаковый. В случае отсутствия колодок для некоторых автомобилей спрашивайте о допустимых заменах у менеджера, при покупке.

Если вы хотите максимально быстро, выгодно, без предоплаты купить настоящие тормозные диски ZIMMERMANN настоящие колодки ZIMMERMANN выберите максимально удобный вариант для себя:

  • Позвонить нам по телефону 8 (495) 984-46-23 и продиктовать ВИН-код а втомобиля нашим специалистам для гарантированно правильного подбора.
  • Оставить заявку в этой форме
  • Самостоятельно подобрать диски и колодки Циммерманн по модели авто в нашем он-лайн каталоге
  • Оформить заказ в интернет-магазине с помощью поиска дисков и колодок по артикулу в поисковой строке сверху.


Наши преимущества:
-Гарантия 6 месяцев от официального дистрибьютора на территории РФ при условии замены и дисков и колодок бренда Zimmermann на одну ось на сертифицированной СТО в одном заказ-наряде с кассовым чеком.
-Минимальная цена на рынке на настоящий Zimmermann
-Без предоплаты
-Возможна оплата банковской картой при получении
-Доставка в день обращения (при наличии на складе).

Ниже приведен список артикулов ЦИММЕРМАНН в наличии на нашем складе:

Тормозные диски Zimmermann

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену. Серьезность выбора возрастает при техническом обслуживании таких важных для безопасности элементов, как тормоза автомобиля.

Среди альтернативных производителей компонентов для тормозных систем с хорошей репутацией одну из ведущих позиций занимает немецкая компания Otto Zimmermann GmbH.

Описание бренда

Уже более пятидесяти лет Otto Zimmermann специализируется на изготовлении автокомпонентов для тормозных систем. Копания выпускает детали и узлы как непосредственно для автопроизводителей (например, для конвейеров концерна VAG), так и для реализации на рынке автозапчастей более чем в 60 странах по всему миру.

На текущий момент фирменный каталог содержит свыше трех тысяч наименований в следующих категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей;
  • Тормозные диски и барабаны для легкого грузового транспорта;
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов;
  • Дисковые и барабанные тормозные комплекты в сборе.

Вся продукция компании сертифицирована на использование в серийных автомобилях, и установка деталей от Zimmermann не требует каких-либо доработок или внесения изменений в тормозную систему.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

КатегорияОписаниеОсобенности
Zimmermann StandartТормозные диски классической конструкции.По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann SportПерфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения.Слотированные диски: Black Z;
Перфорированные диски: Sport Z.
Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
Zimmermann Fusion / FormulaСоставные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах.Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках.
Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat ZТормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием.Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z

Качество и надежность

Надежность тормозных дисков от Otto Zimmermann обеспечивается двумя важными факторами:

  • специализация компании исключительно на элементах тормозных систем;
  • многолетний успешный опыт работы в данной области.

Тормозные диски Циммерман изготавливаются из серого чугуна в строгом соответствии со спецификациями производителей оригинальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

Для контроля качества продукции компания использует регулярные инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость непосредственно на автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Для предупреждения преждевременных проблем с тормозными дисками, производитель разработал рекомендации по совместимости своих изделий с различными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Защита от подделок

В отличие от более раскрученных брендов продукцию Zimmermann подделывают сравнительно редко. Однако чтобы не нарваться на контрафактные детали, нужно знать фирменные идентификаторы тормозных дисков и особенности оригинальной упаковки.

Все тормозные диски Циммерман маркируются уникальным обозначением, которое включает в себя:

  • номер диска из четырех цифр;
  • логотип производителя (буквы OZ);
  • номер оператора и дату изготовления;
  • минимально допустимую толщину тормозного диска.

Тормозные диски поставляются в фирменной упаковке красного или черного (для товаров линейки Formula Z) цвета, с фирменной эмблемой, названием изготовителя, товара и другой сопроводительной информацией. К каждому изделию в соответствии с немецкими нормативами прилагается «Общее разрешение на эксплуатацию» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на бланке красного цвета.

Рекомендуется приобретать тормозные диски в специализированных магазинах производителя или в оптовых компаниях, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Внешний вид запчастей и состояние упаковки не должны иметь никаких дефектов или повреждений.

Официальные дилеры тормозных компонентов Циммерман обязаны вести претензионную и гарантийную работу, поэтому никаких проблем с заменой и возвратом несоответствующих деталей возникать не должно.

Отзывы

Очень часто на окончательный выбор запчастей влияют отзывы и рекомендации других владельцев. На профильных форумах автолюбителей преобладают следующие впечатления о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, Москва, 25 лет, автомобиль: Volkswagen Tiguan:

Поменял тормозные диски на пробеге 50000. Тормоза четкие и цепкие. Несмотря на активную езду, проблем с перегревом дисков не возникало. На педали прямо чувствуется, как колодки соприкасаются с дисками. Покупкой доволен.

Олег, Ростов-на-Дону, 30 лет, автомобиль: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тысячах стерлись в ноль передние колодки, на дисках обнаружил глубокие борозды. На замену взял вентилируемые диски Циммерман и колодки ATE CERAMIC. Хотя колодки с дисками еще не притерлись, но машина сразу стала тормозить уверенней. Пропали уводы и тряска машины при торможении.

Артем, Санкт-Петербург, 35 лет, автомобиль: Mitsubishi Lancer X:

Старые диски повело от перегрева. После бесконечных поисков в сети доверился мнению специалиста СТО и взял перфорированные Циммерманы. Машина оттормаживается отлично, без скрипов и посторонних звуков. Еще один плюс в том, что диски покрыты антикоррозионным составом. Вывод: Хорошее сочетание цены и качества.

Светлана, Казань., 32 года, автомобиль: KIA Ceed:

Диски аккуратные, по форме и остальным параметрам идентичны оригиналу, который стоял с покупки. За год эксплуатации недостатков не обнаружено: отлично тормозят, не пищат, почти не стираются. Все-таки немецкое качество еще существует.

Руслан, Нижний Новгород А, 35 лет, автомобиль: Renault Megan:

Циммермановские диски хорошо себя показали на рабочей Mitsubishi L200, поэтому при замене тормозов у своей машины выбрал этого производителя. Поставил модель Sport Z с перфорацией. В результате получил надежные тормоза с отличным спортивным внешним видом.

Тормозные диски перфорируемые Otto Zimmermann в Балашихе

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 4003649.

Тормозные колодки передние NIBK PN8264

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 6103707.

Диск тормозной вентилируемый, перфориров ZIMMERMANN 150.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 6103707.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 2501360.

Тормозные колодки передние Hyundai ix35 / Hyundai i40 /.

Диск тормозной StopTech слотированный (с насечками) 126.

Тормоза дисковые с перфорированными дисками УАЗ передни.

Диск тормозной передний (к-т 2шт.)перфорированный с про.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 2920020.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 1003319.

Тормозные диски Dixcel PD Lancer EVO 4-9 CP9A, CT9A, CT.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 4003683.

Тормоза Ротор диск. торм. Promax DT-160 160мм, 6 болт

Тормозные колодки P04 для дисковых тормозов/510245 (арт.

Диск тормозной задний, Ограниченно годен TEXTAR 9219510.

Диск тормозной kia/hyundai Zimmermann 320.3810.20 Hyund.

Тормозные колодки RB-970B для ободных тормозов 70мм/510.

Комплект колодок для дисковых тормозов

Колодки торм bmw x5 e70/e71 3.0 f 07/08-&gt &gt.

Zimmermann Sport Передние тормозные диски с перфорацией.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 4006477.

Колодки дискового тормоза ZR.FB33/D194S Volkswagen Pass.

Диски тормозные “Zimmermann”. 600322720

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 3703050.

Диск тормозной передний 517124F000/581294A200 PORTER2 П.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 2501365.

Тормозные диски передние X-Type, комплект из 2-х штук.

Тормозной диск вентилируемый, передний BMW 3GT. : 34116.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 1503494.

Диск тормозной передний (к-т 2шт.) перфорированный с пр.

Диск тормозной StopTech слотированный (с насечками) 126.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 3703074.

Диск тормозной RedBTR перфорированный вентилируемый для.

Диск тормозной OmniCompetition перф.+насечки VP310 пере.

Тормозной диск Zimmermann 100.1233.20 Vag: 1J0615301D 1.

Диск тормозной передний (к-т 2шт.) (перфорированный с п.

Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01)

Диск тормозной вентилируемый, перфориров ZIMMERMANN 380.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 1503434.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 3802165.

Тормозной диск DBA T2 2709S Toyota Camry 2006-> V40.

Тормозной диск Zimmermann 440.3122.52 Citroen / Peugeot.

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками.

Диск тормозной OmniCompetition перф.+насечки VP700 пере.

Zimmermann Sport Передние тормозные диски с перфорацией.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 2002515.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 1003301.

Тормозная система передняя двухпоршневой суппорт L-1130.

BREMBO Диск тормозной задн AUDI: 100 83-91, 100 Avant 8.

Тормозные колодки RB-D29 для дисковых тормозов/510194 (.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 4003676.

Тормозные колодки Baradine 947V

Диск переднего тормоза «BREMBO» R14 вентилируемый MAX В.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 2002527.

Диск тормозной вентилируемый, перфориров ZIMMERMANN 370.

Тормозные колодки передние Mercedes Benz M-class, 10207.

Диск тормозной задний lancer xoutlander xl

Диск тормозной передний VISION (1061001091)

Тормозные диски, алюминий (4шт): V100 – VTR332002

Тормозной диск Zimmermann 100335852

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 1003332.

Тормозные колодки RB-D26 для дисковых тормозов/510191 (.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 3203810.

Диск тормозной передний ГАЗ 3302 перфорированный TRIALL.

Тормозной диск Zimmermann 600.3225.20 Porsche: 95535140.

Диск тормозной BMW SPORT с антикоррозионным покрытием C.

Диск тормозной ВАЗ-2108 LADA SPORT с перфорацией АвтоВА.

Колодки тормозные дисковые 5610261 передние NISSAN PRIM.

Тормозной диск 2112 с перфорацией HOFER R14 к-т

Передний перфорированный тормозной диск vw/audi Zimmerm.

Диск тормозной вентилируемый, перфориров ZIMMERMANN 150.

Диск тормозной задний Hyundai Solaris 10- / Kia Rio 11-

Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA.

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 4003676.

Как производят тормозные диски для премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Германия — Мекка автомобильной индустрии. Кажется, здесь нет области или земли, где не работала бы компания, так или иначе связанная с автопроизводством. Одна из таких — немецкий производитель тормозных систем Zimmermann, который предлагает альтернативные решения для премиальных немецких производителей Mercedes, BMW, Porsche и др. Журнал «Движок» лично убедился в высоком уровне немецкого производства, приехав на завод компании в городе Зинсхайм на Skoda Kodiaq.

Напомним, что компания Zimmermann появилась в 1960‑х годах прошлого века неподалеку от Штутгарта, а потому быстро наладила сотрудничество с компанией Mercedes­Benz. Чуть позже, благодаря ответственному подходу и неизменному качеству продукции, сотрудничество распространилось на все немецкие автомобильные бренды. Правда, затем автогиганты начали диктовать поставщику свои условия, которые не соответствовали бизнес-­стратегии Zimmermann. В итоге компания приняла решение сосредоточиться на сегменте aftermarket, где имела полную самостоятельность и свободу действий.

Однако годы взаимодействия с такими брендами, как Mercedes, BMW, Audi и Porsche, задали соответствующую технологическую планку. Потому на сегодняшний день производитель занят выпуском компонентов, которые как минимум не уступают заводским деталям, а в большинстве случаев превосходят их по качеству и характеристикам.

Основным видом продукции Zimmermann являются тормозные диски. Кроме того, в каталоге присутствуют тормозные барабаны, колодки и восстановленные оригинальные тормозные суппорты. Всего более 4 тыс. позиций, которые охватывают 96% европейских автопроизводителей, а также часть корейских, японских и американских автомобильных брендов. Более 65% продукции идет на экспорт.

Компания Zimmermann целиком расположена в городе Зинсхайм. Здесь находятся завод, склад и логистический центр, а также штаб­квартира со всей администрацией. Благодаря тому, что предприятие представляет собой единый организм, компании несколько десятилетий удается держать стабильно высокий уровень качества

Процесс начинается в лаборатории компании, где инженеры на специальном оборудовании готовят технические образцы для производства. В первую очередь берется оригинальный тормозной диск, с которого до последнего микрона снимаются все мерки. После чего создается серия прототипов с разными свойствами и характеристиками, которые в лаборатории начинают проходить полный цикл испытаний согласно всем имеющимся сертификатам соответствия автопроизводителя.

В этих спецификациях указаны всевозможные параметры, которым должен соответствовать тормозной диск, — от температуры нагрева и износа до времени окончательного разрушения. Из прототипов выбирается тот диск, который по результатам тестов имеет характеристики, превосходящие исходные параметры оригинальной продукции. После чего выпускается опытная партия, из которой случайным образом выбирается и отправляется на повторный цикл испытаний еще один тормозной диск.

На испытательном стенде прототип диска Zimmermann совмещается с оригинальным суппортом и оригинальными колодками, после чего проходит серия циклов имитации всех возможных вариантов торможения, а также программа имитации условий частичного или полного разрушения диска

Одной из важнейших основ качества продукции Zimmermann называет уровень литья заготовок. Самостоятельно металлопрокатом компания не занимается, а заказывает основу у тех же поставщиков, которые работают с производителем оригинальной продукции. Заготовки, конечно, тоже проверяются. Существует порядка 45 качеств исходного материала, которые должны соответствовать заданным параметрам. Большая часть используемого сырья производится в самой Германии (55%) или странах Западной Европы. Малейшее несоответствие параметров — и сырье тут же бракуется.

После всех проведенных испытаний заготовка попадает непосредственно в производственные цеха, которые делятся на линии по выпуску разных видов дисков: обычных, перфорированных или составных.

Обычные, перфорированные, составные

В процессе обработки заготовка тормозного диска теряет 20–25% материала, или до 10 кг веса. В зависимости от того, какой необходимо выпустить диск, используется разное оборудование. Например, для производства обычного диска требуется одна производственная машина, а для производства перфорированного уже две. То есть происходит два этапа обработки с процессом переворачивания заготовки. Собственно, именно поэтому перфорированные диски всегда дороже.

Кстати, уровень перфорации также влияет на производительность и цену. Например, тормозные диски Porsche имеют 160 отверстий, а потому их производство дольше и энергозатратнее.

Последним этапом перед упаковкой является покрытие дисков Zimmermann специальной краской с алюминием в составе, что защищает диски при транспортировке и эксплуатации. Она автоматически стирается с тормозных поверхностей при использовании и не требует предварительного удаления.

Каждый тормозной диск маркируется. Первые четыре цифры — это номер, указывающий, для какого автомобиля он выпущен, дальше — номер заводской смены, то есть кто конкретно и когда его сделал, и в конце — минимально допустимая толщина

На заводе Zimmermann высокий уровень автоматизации производства, однако процесс организован по­-другому, нежели у конвейерных поставщиков, коим компания сама когда-­то была. Главным отличием является то, что OEM-­поставщик заточен под выпуск малого количества видов продукции, но делаются они огромными партиями. Zimmermann, наоборот, имеет возможность выпускать огромное количество вариантов и видов тормозных дисков, но не очень большими объемами, а иногда и мелкосерийными партиями вплоть до 500 штук для эксклюзивных авто. Таким образом, сделана ставка на гибкость производства, когда компания может оперативно перестроиться под любого партнера и быстро реагировать на появление на рынке новых моделей автомобилей.

У компании Zimmermann мизерный процент брака. Где-то 1,5% отсеивается на этапе заготовок, и еще 0,07% отбраковывается уже в виде готовой продукции

Отдельная линия отведена производству составных тормозных дисков. Их принципиальное отличие заключается в использовании разных материалов для разных частей диска: стальная или алюминиевая ступица специальным образом соединяется с чугунной тормозной поверхностью.

Преимуществ у таких дисков два. Во‑первых, составной диск заметно легче, что дает выигрыш как по весу авто в целом, так и отдельно по неподрессоренным массам, которые влияют и на работу подвески. Второе преимущество заключается в лучшей термоустойчивости и общем распределении тепла, благодаря чему улучшаются непосредственно тормозные свойства.

Подобные диски, например, штатно устанавливаются на Mercedes-­Benz S-­class и BMW поколения F. Причем в дисках для Mercedes Zimmermann использует свою запатентованную разработку, которая отличается от мерседесовской именно системой крепления ступицы к тормозному диску.

Отдельный цех на заводе отдан под производство тормозных колодок. Идея дополнить предложения этой группой товаров появилась в 2012 году. Сначала был создан исследовательский центр, а затем и небольшое производство, главным образом для BMW и Porsche.

Его цель — реализовать конструкторские разработки, понять и наладить процесс производства в принципе, а также предложить клиентам комплексный продукт, максимально подходящий его потребностям.

У компании Zimmermann несколько линеек продукции, каждая из которых отвечает своим задачам. Серия Standart максимально соответствует оригиналу. Серия Sport — для легкого тюнинга: это диски с улучшенными свойствами (перфорированные и слотированные), установка которых не требует переделки тормозной системы.
Новинка в этой группе — слотированные диски серии Black Z с черным антикоррозионным покрытием и насечками в виде буквы Z. Эти диски испытывались больше года на гоночном болиде Porsche Cayman S на треке Нюрбургринг и получили самые высокие оценки пилотов суперкара, которые неоднократно занимали там призовые места.
На вершине гаммы — двусоставные тормозные диски серий Formula Z, Formula F и Formula S, объединенные в линейку FusionZ

Каков итог?

Принципиально что-­то менять в успешном бизнесе и сильных позициях на рынке Zimmermann не планирует. Согласно тенденциям компания будет внедрять экологические методы производства, а также оптимизировать бизнес­процессы. По словам представителя руководства компании Райнера Мерца, основная задача — соответствовать тому автопарку, который сегодня представлен на рынке. Обеспечение текущих потребностей для клиентов куда важнее, чем рассуждения о будущих разработках. А клиент, как говорится, всегда прав.

Читайте также:  Стенд для регулировки тнвд
Ссылка на основную публикацию