Стала известна стоимость самой мощной bmw 7-series
10 легендарных моделей BMW
Ровно 100 лет лет назад была основана компания BMW. Мы вспомнили десятку самых крутых баварских машин, которые заставляли конкурентов не спать ночами, а почитателей — вожделеть.
BMW 507
По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.
Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.
Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов. Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х),за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.
BMW M1
Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.
Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.
M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.
BMW Nazca
Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.
В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.
BMW M5
Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.
BMW 850
Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.
BMW Z8
К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».
BMW X5
Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет. Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.
Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!
BMW 3.0 CSL Hommage
Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.
Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д’Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.
Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.
BMW 7 cерии
С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!
BMW i8
Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации. Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.
Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.
БМВ 7 серия BMW 7 серия
1 поколение (E23), 1977–1987
Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались шестицилиндровые двигатели объемами 2,5-3,5 литра.
В 1980 году появилась версия с единственным турбомотором в линейке – 745i. Объем этого силового агрегата равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность составляла 252 л. с. Но и это не предел – для южноафриканского рынка существовала особая версия 745i с 286-сильным «атмосферником», правда, таких машин было выпущено всего чуть более двухсот. Помимо двигателя, покупателю нужно было выбрать трансмиссию – трех- или четырехступенчатый «автомат» или же четырех- или пятискоростную «механику».
Говоря об оснащении, можно смело сказать, что это был самый продвинутый БМВ. Здесь присутствовали такие передовые по тем временам функции, как бортовой компьютер, АБС, климат-контроль, подогревы зеркал и лобового стекла, напоминания о прохождении ТО, а в случае какой-либо неполадки на приборной панели загорался Check. Разумеется, в салоне люксового автомобиля не могло обойтись без качественной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. Не забыли создатели «семерки» и о безопасности – для водителя была предусмотрена подушка безопасности, а дисковые тормоза для всех колес позволяли тяжелому седану в экстренных ситуациях быстро сбрасывать скорость. За 10 лет производства на свет появились около 290 000 BMW 7-series первого поколения.
2 поколение (E32), 1986–1994
К 1986 году E23 заметно устарел и не поспевал за конкурентом в лице Мерседеса. Именно в этом году его сменила новая «семерка» с заводским обозначением E32. Первые годы производства новинка пользовалась все теми же трехлитровыми «движками» от предшественника, а комплектовались они ручной коробкой с пятью передачами или четырехдиапазонным «автоматом».
1987 год стал датой, когда представительский автомобиль впервые совместил в себе комфорт и завидные скоростные характеристики. Речь идет о появлении версии 750i, у которой под капотом бушевал 300-сильный V12, и которая разменивала первую «сотню» всего за 6,6 секунды. Этот седан стал первым автомобилем БМВ, на котором был установлен электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч.
В 1992 году состоялся рестайлинг модели, подаривший «тридцать второму» два новых мотора V8 объемами 3 и 4 литра для версий 730i и 740i соответственно. Очень большое внимание в этом поколении было уделено комфорту. Плавное передвижение обеспечивала независимая подвеска всех колес, как и на предшественнике, но она была доработана разнообразными электронными системами, уменьшающими крены. На топовых модификациях, кстати, можно было выбирать режим работы подвески – комфортный или спортивный. В салоне всё было по высшему разряду: предлагались несколько видов кожи, 2 сорта дерева, а сиденья имели не только удобную форму, но и всевозможные электронные регулировки с памятью. Для тех, кто хотел иметь больше места на заднем ряду, была создана версия «Лонг», которая была на 10 см. длиннее обычной «семерки».
Самые требовательные клиенты могли заказать пакет Highline, который, помимо прочего, предусматривал наличие телефона, факса, холодильника и других новомодных прелестей. Важно еще то, что была проведена серьезная работа по устранению всевозможных шумов, что вкупе с двойными стеклами надежно отделяло пассажиров 7-series от суеты на улице. Все опции описать очень трудно, потому что их было огромное множество, но уже тогда имелись парктроник (спереди и сзади), оптика с газоразрядными лампами (ксенон), антипробуксовочная система и многое другое.
3 поколение (E38), 1994–2001
BMW 7-series E32 был замечательным автомобилем, однако в последние годы своего производства он уже заметно уступал новенькому Mercedes-Benz S-class W140, с которым они и по сей день (2015 год) являются непримиримыми противниками. Более того, примерно в то же время в борьбу этих двух представительских седанов ввязался еще один очень серьезный конкурент –Audi A8. Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя, и в 1994 году баварцы показали третье поколение «семерки» в кузове Е38.
Машина смотрелась значительно свежее и еще динамичнее, и, кстати, динамичнее она не только выглядела, но и была таковой. О комфорте в 7 серии тоже позаботились – было внедрено много инновационных электронных систем, которые делали более размеренной работу силовых агрегатов, трансмиссии и подвески. Покупателям предлагались бензиновые версии 728i, 730i, 735i, 740i и 750i с моторами от 2,8 до 5,4 литров и мощностью от 193 до 326 л. с., а так же впервые в истории «семерки» дизельные 725tds, 730d и 740d, двигатели которых выдавали 143, 193 и 245 «лошадей» соответственно.
Как и прежде, представительский седан был доступен и в длиннобазной версии (+140 мм), а изюминкой в линейке был лимузин L7 длиной 5,37 метра, выпущенный тиражом в 899 экземпляров. Для людей, деятельность которых сопряжена с риском для жизни, были созданы бронированные 7-series. Авто с уровнем защиты B4 играючи выдерживали легкие атаки, а «семерки» с B6 и B7 не боялись и хорошо вооруженного нападения с применением автоматического оружия и гранат. BMW 7-series E38 был очень стильным и популярным автомобилем, он даже засветился в ряде культовых фильмов, таких как «Завтра не умрет никогда», «Перевозчик» и «Бумер».
Новости и тест-драйвы › Российский офис BMW назвал цены на самую мощную «семёрку»
Российские дилеры BMW начали принимать заказы на топовую версию седана седьмой серии — BMW M760Li xDrive, которая дебютировала в конце этой зимы. Автомобиль, оснащённый мотором V12 6.6 мощностью 609 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом», оценён на нашем рынке минимум в 9 890 000 рублей. Напомним, что наиболее доступная версия (BMW 730i) стоит от 4 490 000.
В базовое оснащение флагмана BMW M760Li xDrive входят лазерные фары головного света, адаптивная подвеска Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна и активным подавлением кренов кузова, аэродинамический обвес, 20-дюймовые колёсные диски, четырёхзонный климат-контроль, автодоводчики всех дверей, а также аудиосистема Harman/Kardon.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Audi A8 W12 Long | 6.3 (500), АТ8 | 9 475 000 |
BMW M760Li xDrive | 6.6 (609), АТ8 | 9 890 000 |
Bentley Flying Spur W12 | 6.0 (625), АТ8 | 11 538 000 |
Mercedes S600 L | 6.0 (530), АТ7 | 11 650 000 |
* АТ7, -8 — семи-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач. |
Анастасия Королькова, 5 октября 2016 в 12:35. Фото: BMW
Смотрите также
Комментарии 142
когда уже будет тест s600 , bmw m 760 , audi a8 w12?
Дебильная приевшая расцветка салона с убогим бежевым низом. Ну а ограничение в 250 км/ч это просто СМЕХ! Убожище, а не авто…за такие деньги покупать авто, которое на платных трассах 300 не поедет((
Роллс немцам принадлежит )))
А я хочу диски 20 от финика(((
Однушка и двушка
Однушка и двушка
а вот грубить не нужно)
или других слов нет?
с тобой все короче понятно, одного обаму вспомнил)) аххаах
понятное дело, что он на кадиллаке будет ездить. Меркель например на а8
путин на мерсах всю жизнь.
да и вообще, у тебя есть опыт с немецкими машинами?
все политики мира ездят, на 7, S, A8.
они наверное тоже некомпетентные.
самому не смешно?
Лексус, ещё не скоро приблизится к бмв, мерсу, ауди.
Я был богаче. Ну как богаче просто богат купил бы ее жене. Ну когда булет она.
Видел я эту 730дизель в борисхофе за 7.6 и 750 за 10.7 почти а эта ваще 15 должна стоить
Как зачем, а на чем дрифтить возле ашана рядом с панамерами и прочими аудями! )))
Да фиг знает, видимо бнв пытается возродить нормальный премиальный класс, а огромный членовоз таскать — надо много горшков, у всех конкурентов так же, это говно фрицы я так понимаю делают чисто для наших лохов, где то читал РФ на 2-м месте по покупкам 7-й серии бнв, а также паркетника-мегаурода х6, т.е. этот страшный шлак за любые деньги у нас готовы брать, видимо пиар фильма “бумер” силен до сих пор.
Кто на первом месте по покупкам этого страха — незнай, знаю что х6 по продажности на первом месте в штатах, на втором — у нас ессно, кому еще такие уроды нужны кроме пиндосов и нас…
дрифтить на семерке с полным приводом? что?)
Как зачем, а на чем дрифтить возле ашана рядом с панамерами и прочими аудями! )))
Да фиг знает, видимо бнв пытается возродить нормальный премиальный класс, а огромный членовоз таскать — надо много горшков, у всех конкурентов так же, это говно фрицы я так понимаю делают чисто для наших лохов, где то читал РФ на 2-м месте по покупкам 7-й серии бнв, а также паркетника-мегаурода х6, т.е. этот страшный шлак за любые деньги у нас готовы брать, видимо пиар фильма “бумер” силен до сих пор.
Кто на первом месте по покупкам этого страха — незнай, знаю что х6 по продажности на первом месте в штатах, на втором — у нас ессно, кому еще такие уроды нужны кроме пиндосов и нас…
забавно смотреть как человек на фиате гранд пусси, смеется над бмв)
судя по профилю — человек глядя из маршрутки может смеяться да хоть над бентли )) На е38 я некоторое время покатался, все что наклепали позже даже внешне — просто для “клуба дрочеров”, у каждого шильдика есть свой такой клуб, есть аудисты, субаристы, вазофилы. Клуб есть у тех кто ездит в маршрутках, я атеист, и в любые шильдики верю очень слабо ))
Как зачем, а на чем дрифтить возле ашана рядом с панамерами и прочими аудями! )))
Да фиг знает, видимо бнв пытается возродить нормальный премиальный класс, а огромный членовоз таскать — надо много горшков, у всех конкурентов так же, это говно фрицы я так понимаю делают чисто для наших лохов, где то читал РФ на 2-м месте по покупкам 7-й серии бнв, а также паркетника-мегаурода х6, т.е. этот страшный шлак за любые деньги у нас готовы брать, видимо пиар фильма “бумер” силен до сих пор.
Кто на первом месте по покупкам этого страха — незнай, знаю что х6 по продажности на первом месте в штатах, на втором — у нас ессно, кому еще такие уроды нужны кроме пиндосов и нас…
Уж извиняюсь что вмешиваюсь в ваш спор, раньше я тоже любил всякую херь америкосок, японок и тд, пока в руки не попал мерин. Катался и думал лучше нет ничего, потом случайно купил бмв 46, и вот уже третья машина бмв. И другую не хочу и даже не рассматриваю, и дело совсем не в фильме Бумер. Попробуй и сразу забудешь своих японок. А вообще не забывайте, что не конь красит джигита, а джигит коня. Лох он и на панамере лох
нет, в трешку я не влезу — тесные очень как и все авто немецкой разработки серий далеких от премиума, при росте 187 дискомфорт, вот в пятеры (предыдущие) — легко, совсем другое авто, снаружи правда никакие как и все современные бмв но внутри пятера вполне нормальная.
Последние 7хх — шлак и внутри и снаружи, ну не выглядит это говно дороже камри!
После трёх уже второй пятак. Трёшка рулится получше, но пятак покомфортнее шумка объём и тд
Тест драйвы нового БМВ 7 серии (BMW 7)
| Компания BMW представила рестайлинговый седан 7-Series. Новинка получила дизайн в духе флагманского вседорожника X7, модернизированный 4,4-литровый мотор и расширенный список оборудования. Читать далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Юбилейная спецверсия BMW 7-Series под названием Edition 40 Jahre будет продаваться и на российском авторынке. Дилеры начнут принимать заказы на автомобиль в октябре текущего года. Читать далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Российский офис BMW объявил прием заказов на три модификации флагманского седана 7-Series: 730i sDrive, 750d xDrive и 750Ld xDrivе. Автомобиль будет доступен покупателям по цене от 4 490 000 рублей за бензиновую версию и 7 240 000 рублей за удлиненную дизельную. Читать далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уже летом этого года на российском авторынке начнутся продажи нового флагманского седана BMW 7-Series в версии M Driver’s Line. Автомобиль предложат в модификациях 740d, 740d и 750i по цене от 6 620 000 рублей. Читать далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Эту неделю гости и жители Санкт-Петербурга могли лицезреть на Дворцовой площади странный зеркальный куб. Попасть внутрь необычной конструкции, тщательно охраняемой снаружи секьюрити, удалось корреспонденту портала 110km.ru. Читать далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Российский офис BMW объявляет цены на новый седан 7 серии. Автомобиль будет доступен в 4-х вариантах исполнения, с удлиненной и стандартной колесной базой по цене от 5 290 000 рублей. Продажи стартуют 24 октября 2015 года. Читать далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 320 л.с. | 680 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 450 л.с. | 650 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Мы решили после внешности машины обсудить ее моторы и подвеску, а уже после них переходить к салону. Так вот, данная машина имеет в линейке 4 мотора, они многим уже давно известны. Конечно же они доработаны, но по сути это все те же старые, всем полюбившиеся агрегаты. Давайте о каждом по подробнее.
- Базовый двигатель, это бензиновый 16-клапанный турбо мотор, имеющий объем в 2 литра. Мощность равна 258-ми лошадиным силам, а крутящий момент 400 H*m. Динамика уже отличная – 6,2 секунды до сотни, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. При всем этом он расходует чуть меньше 8-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
- Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый 3-х литровый турбо дизель. Выдает он 262 лошади, что позволяет сократить разгон до 5,8 секунды, максимальная скорость остается на той же отметке. Расход очень радует – 6 литров солярки в городе и 4 по трассе.
- Также еще есть 3-х литровый дизель с мощностью в 320 лошадей и с 680-ю единицами крутящего момента. 5 секунд до первой сотни, а расход всего лишь 6 литров в городском режиме. По трассе будет уходить также 4 литра.
- И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Он выдает 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сократился до 4,4 секунды, классно, ведь объем такой же. Расход здесь конечно же больше, чем у всех – 11 литров в городе и 6 по трассе.
У модели только одна коробка передач в линейке, это 8-ступенчатая АКПП. Привод у авто в большинстве комплектаций полный, обеспеченный с помощью системы X-Drive, но базовый агрегат имеет задний привод. Про подвеску говорить не стоит, она шикарная. Кстати, кузов модели выполнен из карбона и углепластика и производитель говорит, что ему будет сложно обеспечить продажу деталей кузова для машин, которые попадут в аварию.
Салон БМВ 7-Серии 2018-2019
Внутри дизайнеры тоже постарались, все красиво и современно, также выполнено все из качественных материалов и само качество сборки на уровне. Немного огорчает, что все сделано в фирменном стиле и люди, не разбирающиеся сильно в моделях, скажут от какого производителя эта машина без проблем. Плюс это или минус, сложно сказать.
Начнем по традиции с посадочных мест в БМВ 7-Серии 2018, хоть здесь главное это сзади, но мы начнем с передних. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которая имеет огромное количество направлений. Конечно же есть подогрев и вентиляция. Сидеть здесь удобно, кресло прямо обнимает тебя и по трассе трудно не заснуть, очень комфортно.
Задний ряд намного интереснее, если это обычная версия, то там будет диван с большим откидным подлокотником. Если же это версия Long, то там будет всего лишь два посадочных места и огромный тоннель. На тоннеле присутствует несколько ниш для мелочей, подстаканники, USB порты и многое другое. Также именно там расположены кнопки электрорегулировок сидений заднего ряда. Помимо всего прочего для задних пассажиров есть система мультимедиа, которую можно назвать практически главной. У пассажира справа присутствует кнопка, которая складывает и отодвигает переднее сиденье, после чего опускается подножка.
Теперь перейдем к водительскому месту. Водитель получит в руки кожаный руль с большим количеством алюминия и кнопок. Конечно же данный руль оснащен подогревом и электрорегулировками. Панель приборов полностью электронная, она может имитировать аналоговые датчики, но также может отоюражать множество другой очень полезной информации. Кстати, есть проекция тоже с большим количеством информации.
Центральная консоль сразу встречает нас большим 10-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive. Данная система оснащена функцией жестов, с помощью которых можно управлять громкостью, переключать треки, отвечать на звонки и так далее, очень удобно и не отвлекает от дороги. Ниже мы видим дефлекторы воздуха, это нам не очень интересно. Еще чуть ниже мы видим слот для CD дисков, есть немного кнопок. Блок климат-контроля это большой монитор и небольшое количество кнопок, в принципе все понятно, разбираешься сразу.
Тоннель практически вся сделана из дерева, подстаканники находятся под крышкой. Также есть небольшой селектор коробки передач, возле которого находится несколько кнопок и шайба для управления мультимедией. Также есть кнопка стояночного тормоза и настройки пневмы. Внутри находится отличная музыкальная система Bang & Olufsen, которая звучит идеально. Багажник имеет объем в 515 литров – в принципе неплохо.
Цена 7-Series 2018
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
730i | 4 840 000 | 730i M Sport SE | 6 142 400 |
730d XDrive | 6 170 000 | 740d XDrive | 6 590 000 |
740d XDrive M Sport | 7 280 000 | 730d XDrive M Sport SE | 7 283 300 |
750d XDrive | 7 680 000 | 750i XDrive | 7 680 000 |
Да, это хороший автомобиль. Ладно, он идеален, но именно поэтому стоить дешево он не может по определению. Сразу вам скажем, что оснащение авто в различных комплектациях не отличаются, вы платите за мотор, а внутри все будет одинаковым. Если же вам хочется чего-то большее, то всегда есть дополнительные опции.
Базовая комплектация модели в стандартном кузове стоит 4 490 000 рублей, Long стоит 5 730 000 рублей. Вот что вы получите за эти деньги:
- кожаная обшивка всего интерьера;
- 6 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- электроруглировка передних сидений;
- климат-контроль;
- система старт-стоп;
- два парктроника;
- отличная музыка;
- отличная мультимедийная система;
- электропривод крышки багажника;
- круиз-контроль;
- датчик дождя и света;
- память при регулировках кресел.
Самая дорогая версия будет иметь все то же самое, если смотреть по комплектациям. Long имеет оснащение немного по богаче, но именно поэтому он стоит значительно дороже. Теперь обсудим дополнительные опции:
- обогрев руля;
- система ночного виденья;
- электрорегулировка сидений сзади;
- лепестки на руль;
- подогрев и вентиляция как спереди, так и сзади;
- два люка;
- система парковки автоматически;
- круговой обзор;
- камера заднего вида;
- отличный адаптивный круиз-контроль;
- система доступа без ключа;
- система мультимедиа сзади;
- адаптивное освещение;
- противотуманная оптика;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений.
У автомобиля в стоке стоят 17-е диски, но при желании и за дополнительные деньги, могут быть установлены аж 21-е. Полностью «навороченная» модель обойдется вам более чем в 9 000 000 рублей, но оно того стоит.
В итоге хочется сказать только одно, БМВ 7-Серии 2017 это действительно классная тачка. Да она дорогая, но посмотрите на все то, что в ней есть. Разве это может стоить дешево? Также не забываем добавить сюда и статусность, которую многие хотят. Нет, безусловно это шикарный автомобиль, который стоит своих денег и когда-нибудь будет и у вас.