Рено логан в новом кузове - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рено логан в новом кузове

Renault Logan 2019-2020 – Французский седан B-класса

Renault Logan – бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда.

Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.

Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году. Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства – надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия. В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.

Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:

Купить Рено Логан 2020 года можно за 596 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Access с 1.6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Renault Logan 2019-2020

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным – во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота – 1517 мм (- 17 мм). Колесная база – 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, – 1106 кг – 1125 кг.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2019-2020

На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.

Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.

Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.

Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 5MT (82 л.с.)13.91639.45.7
1.6 4AT (102 л.с.)11.717110.96.7
1.6 5MT (113 л.с.)10.71778.55.6

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 4AT – автоматическая КПП (4 ступеней).

Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака – 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2019-2020

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску – спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. – электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым – от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов – например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой – климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.

. рычаг коробки передач .

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Задний ряд сидений довольно просторный – все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 – 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Renault Logan 2019-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники – 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом – 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС – опция за 11 990 рублей.

Гарантия и обслуживание Renault Logan 2019-2020

Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.

Комплектации Renault Logan 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Renault Logan 2020 года — бюджетный седан с надежными моторами и подвеской от 568 тысяч рублей

Появление нового Рено Логан 2020 года не привлекло особого внимания широкой публики, несмотря на то, что данная модель отличается качественной сборкой и доступной ценой. Дело в том, что французский концерн одновременно выпустил кросс-версию этого седана с лучшими характеристиками. Впрочем, даже незначительные изменения, которые претерпел Logan в ходе рестайлинга, выделяют его на фоне Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французская модель выпускается с действительно надежным двигателем объемом 1,6 литра, представленного в России в трех модификациях и сочетающегося с «автоматом» либо с «механикой». Начальная комплектация седана «пустая»: в ней предусматривается только самое необходимое оснащение. Но в дорогостоящих версиях появляются парктроники, мультимедийный комплекс, климат-контроль и другое оборудование.

Доступный седан с современным оснащением

Комплектации и цены

Рено Логан 2020 года, пришедший в Россию в новом кузове, является практически полной копией своего предшественника. В пользу этого свидетельствуют и опубликованные фото. Дело в том, что «российский» Логан отличается от «европейского» по многим параметрам, а не только по комплектациям и ценам или техническим характеристикам. В нашей стране французская модель представлена в немного «облегченном» варианте, в связи с чем она реже обновляется, чем в Старом Свете.

Новый KIA Seltos 2020 будет специально адаптирован для российских дорог: названы цены и технические характеристики кроссовера

Холостой ход: используем правильно без вреда для двигателя и меняем масло

Самостоятельная диагностика ступичного подшипника: это проще, чем кажется и дешевле

Access

Рено Логан 2020 года в базовом исполнении стоит 568 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 82-сильный двигатель;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные ДХО;
  • задние противотуманные фары;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • одна подушка безопасности;
  • задний диван с креплениями под детские кресла.

В начальной версии французского седана встречаются система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. Также в этой версии имеется полноразмерное запасное колесо.

Версия Life мало чем отличается от базовой. За цену в размере 633,99 тыс. рублей покупатель получает седан с подсветкой багажного отсека и возможностью установить подогреваемые передние кресла. В этой модификации встречается подушка безопасности, размещаемая со стороны пассажирского сидения. В комплекте с данной версией предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника.

Появление «автомата» и 102-сильного двигателя обойдется покупателям в дополнительные 60 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата, который сочетается с «механикой», оценена в 30 тысяч рублей.

Drive

Модификация Drive стоимостью 708,99 тысяч рублей укомплектована теми же моторами и КПП. Комплектация Drive дополняет предыдущие за счет:

  • системы удаленного запуска мотора;
  • бортового компьютера;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • системы кондиционирования;
  • системы поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемых передних кресел.

Вместе с данной модификацией можно приобрести множество дополнительных опций, включая:

  • климатическую установку;
  • мультимедийный комплекс с 5,7-дюймовым тачскрином;
  • навигационную систему;
  • задний парковочный датчик;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • помощника при старте в гору;
  • боковые подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

По умолчанию в этой модификации устанавливается водительское кресло с регулировкой по высоте. Внешне Логан в данном исполнении отличается за счет боковых зеркал с повторителями поворотов, дополняемых подогревом и электроприводом. А в передней части кузова появляются противотуманные фары.

Style

Renault Logan 2020 года в топовом исполнении стоит 759,99 тысячи рублей. В эту сумму включено все оборудование, доступное с предыдущими комплектациями за доплату. Исключение составляет лишь мультимедийный комплекс с тачскрином и навигационным модулем. Также в топовой модификации появляются декоративные накладки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Accessбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1568 000
1.6 MT Driveбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1708 990
1.6 MT Lifeбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1633 990
1.6 MT Styleбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1759 990
1.6 AT Driveбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1778 990
1.6 AT Lifeбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1723 990
1.6 AT Styleбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1829 990
1.6 MT Driveбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1748 990
1.6 MT Lifeбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1693 990
1.6 MT Styleбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1799 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм. В передней части кузова у Logan располагаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Обе конструкции за доплату можно доукомплектовать стабилизаторами.

Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. С таким сочетанием Logan выдает первую «сотню» за 13,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина.

За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива. В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек13.9
Дорожный просвет, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длинна, см435.9
Ширина, см173.3
Высота, см151.7
Всего мест5
Масса, тонн1.106
Макс. мощность, л.с.82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

Дизайн

Внешне французский седан выглядит довольно просто. Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой. Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.

Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.

Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».

Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.

Старт продаж

Renault Logan собирается на московском автозаводе. Также в России выпускаются для этой модели моторы, КПП и другие основные агрегаты, в связи с чем французский седан достаточно быстро вышел на отечественный рынок после модернизации.

Конкуренты

Список конкурентов у Logan обширный и включает в себя:

Новый Рено Логан 2018-2019

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

КомплектацииДвигатель и трансмиссияЦена, руб
Access1,6 л, 82 л.с., MKП5564 000
Drive1.6 МКП5 82 л.с.704 990
1.6 АКП4 102 л.с.774 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5744 990
Life1.6. МКП5 82 л.с.629 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5689 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4719 990
Style1,6 л, 82 л.с., MKП5755 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5795 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4825 990

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – Renault Logan Stepway.

Новый Renault Logan 2019: бюджетный бестселлер

Новый Renault Logan 2 поколения дебютировал на Парижском автосалоне в далеком две тысячи двенадцатом, причем изначально под брендом Dacia. Напомним, что предшественник выпускался с две тысячи четвертого и пользовался в России огромным спросом. Именно поэтому модель второй генерации была для нас особенно интересной.

Если взглянуть на фото, то сразу видно, что новый кузов Рено Логан 2019 заметно похорошел, оставшись при этом довольно узнаваемым, особенно при виде сбоку. На смену резким острым граням пришли закругленные обводы.

Комплектации и цены Renault Logan 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5596 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5665 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5725 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5740 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4755 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5780 000
1.6 (82 л.с.) Style MT5791 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4810 000
1.6 (113 л.с.) Style MT5831 000
1.6 (102 л.с.) Style AT4861 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В оформлении экстерьера автомобиль получил полностью новые бампера, капот, крылья, крышку багажника, плюс иную решетку радиатора и измененную светотехнику. Отметить можно также более рельефные боковины кузова, придавшие бюджетному седану толику солидности и современности.

Осенью шестнадцатого французы презентовали рестайлиновую версию модели, но до России такой вариант добрался лишь летом восемнадцатого, причем в несколько ином виде. Спереди новый Рено Логан 2018-2019 обзавелся измененной радиаторной решеткой с горизонтальными планами и переоформленным бампером с расширенным центральным воздухозаборником и «бровями»-накладками над противотуманками.

Кроме того, отныне даже в базе четырехдверке положена головная оптика, щеголяющая C-образными диодными ходовыми огнями. В линейке появился новый дизайн колесных дисков Symphonie, а палитру цветов пополнил коричневый оттенок Brun Vision. На других рынках седану отрядили подретушированные фонари, накладки на дверях и переехавшую с бампера на крышку багажника секцию номерного знака, но наша версия этого оказалась почему-то лишена.

Еще более серьезным изменениям подвергся салон нового Logan II new. Полностью переоформленная передняя панель может похвастать сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, а дополняют картину пересмотренный приборный щиток (после рестайлинга на нем появилась индикация температуры охлаждающей жидкости) и новое рулевое колесо.

Для обновленной версии модели стала доступна двухцветная панель (правда, такая положена лишь топовой комплектации Style), подстаканник стал глубже и шире, в задней части салона появилась розетка на 12 Вольт, поворотник научили делать три моргания при касании рычажка во время перестроения, а лючок бензобака теперь наконец-то можно открывать из салона, что позволило избавить от замка крышку горловины.

Технические характеристики

Габаритные размеры машины со сменой поколения особо не изменились: Рено Логан 2018-2019 в новом кузове получился на 58 мм длиннее (4 359 мм), колесная база выросла на 4 мм — до 2 634, ширина сократилась до 1 733 (- 7), а высота уменьшилась до 1 517 (- 17), дорожный просвет (клиренс) равен 172 миллиметра. Объем багажника по прежнему равен 510 литров, что весьма неплохо.

В основе седана лежит платформа B0, предусматривающая спереди стойки типа McPherson и полузависимую балку сзади. Здесь все еще используются задние барабанные тормоза, но спереди идут дисковые, причем вентилируемые. На сегодня для переднеприводника предлагается три бензиновых атмосферных движка объемом 1,6 литра, но с разной мощностью.

  • Базовый 8-клапанный вариант на 82 л.с. и 134 Нм крутящего сочетается только в паре с 5-ступенчатой механикой, что позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 13,9 сек. и набирать максималку в 163 километра в час. Средний расход заявлен 7,1 л/100 км (в городе — 9,4, по трассе — 5,7).
  • Промежуточная 16-клапанная версия на 102 «лошадки» (145 Нм) идет вкупе с четырехдиапазонным автоматом, обеспечивая разгон до сотни за не быстрые 11,7 секунды и максимальную скорость в 171 км/ч. В смешанном цикле такой Логан 1.6 «кушает» по паспорту 8,4 литра на 100 км, в городе — 10,9, по шоссе — 6,7.
  • Самый мощный движок (появился в линейке летом 2016 г) выдает 113 сил и 152 Нм и работает он только с МКПП на пять передач. Такой седан едет до сотни за 10,7 с, максималка заявлена на уровне 177 км/ч. Средний расход в смешанном цикле — 6,6 литра, в городе — 8,5, на трассе — 5,6. Все вариантам предписано заправляться топливом АИ-95, объем бака — 50 литров.

Отметим, что в определенный момент времени первые два движка были доступны вкупе с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией Easy’R с функцией Eco и системой помощи при трогании в горку Hill Start Assist, не дающей машине откатываться назад. Позже такие варианты из линейки исчезли, но наверняка их можно будет встретить на вторичном рынке.

При этом на европейскую версию Renault Logan ставят совсем другую технику. Там седан может быть оснащен 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 л, плюс покупателям из Старого Света предложили версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Последние в базе имеет систему «старт/стоп».

Сколько стоит

Как и предшественник, новый Логан 2 выпускается в России, но уже не на московском заводе «Рено Россия» (ранее Автофрамос), мощности которого сосредоточили на производстве кроссоверов Duster, а на конвейере АвтоВАЗа в Тольятти. Выпуск седана наладили на той же линии, где уже собирают универсалы Largus.

Производство модели наладили в марте две тысячи четырнадцатого, начало продаж рестайлинговой версии пришлось на июль восемнадцатого. Цена Рено Логан 2020 сегодня начинается от 554 000 рублей за седан с 82-сильным движком в начальной комплектации Access. За версию со 113-сильным мотором просят от 677 990 руб., а стоимость авто с АКПП начинается с отметки в 707 990 р.

Отметим также, что в процессе локализации для российского рынка Renault Logan 2 получил увеличенный дорожный просвет, стальную защиту двигателя, пластиковую защиту топливопроводов, антигравийное покрытие днища, брызговики, более емкий аккумулятор, генератор повышенной мощности и систему холодного пуска.

Рено Логан 2020: обновление популярного бюджетника

Поклонников марки Рено давно уже нельзя удивить тем, что наиболее популярные модели компании проходят рестайлинг раз в два-три года. Вот и представленный автомобильной общественности недавно Рено Логан 2020 серьезно обновился: прежде всего, внешне, но и салон также претерпел некоторые изменения. В частности, серьезно улучшились материалы отделки, равно как и качество сборки, вследствие чего бюджетный автомобиль избавился от лишних неприятных звуков. Кроме того, была существенно доработана развлекательная оснастка машины и усовершенствованы подкапотные характеристики, что позволит теперь передвигаться на автомобиле с гораздо большим комфортом. По счастью, эти преобразования практически не сказались на стоимости машины, которая остается по-прежнему очень привлекательной.

Внешний вид

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.

Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот. Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации. Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.

Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома. Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.

Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли. Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее. Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.

Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче. Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник. Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.

Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.

Салон

Похвастаться богатством отделки интерьера новый Рено Логан 2020 модельного года не сможет, впрочем, качество материалов отделки и сборки стали чуть лучше. Теперь покупателю доступны добротный пластик, приятные на ощупь ткани и даже экокожа. Все это позволяет сравнительно комфортно преодолевать даже дальние расстояния, тем более что и мультимедийный комплекс здесь вполне хорошего качества.

Органы контроля и управления

Необычная форма центральной консоли – длинная и узкая – не способствует удобству размещения на ней большого количества элементов. Примерно половину свободного пространства занимает мультимедийная консоль со скромным экраном и несколькими кнопками для легкого управления им. Сразу над всем этим идет ряд традиционных для Рено дефлекторов и кнопка «аварийки» по центру.

Всю оставшуюся площадь конструкторы отвели под блок работы с климатической установкой, клавиши активации подогрева кресел и кнопки для работы с «умными» помощниками водителя. Сразу под всем этим начинается скромный тоннель, на котором можно обнаружить простейшие подстаканники, довольно архаичную ручку переключения передач, стояночный тормоз да несколько органайзеров весьма скромного размера. На подлокотник с таким же небольшим хозяйственным отделением внутри смогут рассчитывать лишь покупатели наиболее богатых комплектаций.

Посадочные места и багажное отделение

Номинально в автомобиле смогут разместиться сразу пять человек, но тест-драйв показывает, что относительно комфортно здесь будет только четверым. Достаточно много преобразований пережили лишь сиденья первого ряда, которые получили какую-никакую поддержку с боков, механические регулировки, а также подогрев. Задний ряд представлен все тем же неказистым диванчиком, расположившиеся на котором смогут рассчитывать только на сравнительно удобные подголовники.

Зато объем багажника машины приближается к 520 литрам, что смело можно считать одним из лучших показателей в классе.

Технические характеристики

До российских просторов Рено Логан 2020 года доедет со скромными бензиновыми силовыми установками, способными выдать от 75 до 102 «лошадей». В одной упряжке с ними пойдет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия либо «механика» на пять скоростей. Привод будет безальтернативно передним. Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена простейшего Рено Логан образца 2020 года составит без малого 500 тысяч рублей. Самая навороченная комплектация обойдется в полтора раза дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже не является ни для кого секретом, поскольку автомобиль можно приобрести с лета 2019 года.

Читайте также:  Ремонт ходовой: когда следует обращаться к специалистам?
Ссылка на основную публикацию