Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua

Порошковая (полимерная) покраска дисков Киев

Полимерная покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ дисков цвет на выбор по RAL-у, гарантия 3 года

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

За 2 рабочих дня

Срочная покраска за 1 рабочий день

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Порошковая покраска легкосплавных МОТО-дисков

от 700-900 гр за штуку

Полировка, выготовка лицевой части одного диска

Выготовка после пескоструя одного диска (при необходимости)

Определяется администратором, в зависимости от сложности и величины колпачка:

Ø до 50 мм (маленькие) – 300-350 грн.,
Ø более 50 мм (большие) – 450-500 грн.

Радиус
Покраска комплекта колпачков (4 шт)
Если в работу сдаются хромированные диски+100% за комплект 4 шт.
Покраска дисков в 2 цвета+100% от прайсовой цены

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса.

Примечание:

* – 1 год гарантия на покраску железных дисков;

* – 3 года гарантия на покраску легкосплавных дисков;

* – 6 месяцев гарантия на покраску хромированных дисков;

* – Если в работу сдаются хромированные диски, стоимость покраски возрастает на 100% за комплект 4 шт;

* – возможна покраска литых дисков срочно;

* – В стоимость покраски дисков НЕ ВХОДИТ (т.е. считается отдельно):

  • выготовка раковин, дефектов после пескоструя;
  • ремонт дисков, сварка, удаление сколов;
  • покраска колпачка (крышки) диска;
  • доставка (при необходимости).

** – Выезд к Клиенту включает:

  • выезд на нашем автомобиле к Клиенту;
  • мастер с инструментом;
  • автомобиль ставится на спец стойки, снимаются колеса;
  • оговаривается сроки, цвет;
  • стоимость покраски прайсовая, если после пескоструя нужна выготовка или сварка – обсуждается в телефонном режиме;
  • шиномонтаж, балансировка, ремонт дисков дополнительная стоимость по прайсу;
  • доставка, установка колёс, дисков – это входит в стоимость 300 грн.;
  • вопросы по тел.‎: (067) 249-82-03

Порошковая покраска с пескоструйкой ЖЕЛЕЗНЫХ дисков (цвет на выбор по RAL-у, гарантия 1 год)

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

За 2 рабочих дня

Срочная покраска за 1 рабочий день

Микроавтобус спарка (Sprinter, LT, Газель) 4шт.

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса.

Гарантия 1 год (если диск не подвергся механическим повреждениям).

Используем материалы AkzoNobel

Порошковая покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МОТО-дисков цвет на выбор, гарантия 3 года)

Цена, грн. (за 1 шт.)

Радиус
Покраска мото дискаот 700-900 грн.

Порошковая покраска дисков Киев

Диски – это не только важная функциональная деталь в конструкции колеса, но и весомый эстетический элемент автомобиля. Покрашенный порошкоковой краской диски придают автомобилю совершенно новый вид. Порошковая покраска очень износоустойчива и долго держится на дисках.

В Киеве у нас 4 точки по приему дисков на порошковую покраску. Вы можете оставить свое авто на нашей охраняемой стоянке на время провдения работ. Так же мы можем выехать к Вам и самостоятельно снять колеса для покраски дисков.

Выбрать цвет для покраски дисков можно по каталогу цветов RAL.

Элегантность автомобилю придадут хромированные диски – подчеркнут ее мощность и солидность. Литые – выделяют автомобиль легкостью, маневренностью, придадут экстерьеру спортивный и современный шарм. Более дорогие кованые – привлекают внимание и придают статусный вид.

Это объясняет особое отношение автовладельцев к состоянию и внешнему виду элемента колеса.

Особую популярность получили легкосплавные (литые и кованые) диски. Прочные и красивые, с заводским антикоррозионным покрытием, отлично сбалансированные и легкие – множество изготовителей предлагает их сегодня по разумной цене.

Покраска дисков (легкосплавных и стальных) – объективная необходимость для поддержания колес в рабочем состоянии, восстановления их внешнего вида. Погодные факторы, неровное качество отечественных дорог оказывает повреждающее влияние на этот аксессуар – коррозионное и механическое.

Покраска колесных дисков выполняется несколькими методами

  • Акриловые краски – с широкой палитрой цветов, с возможностью смешиванием получать уникальные оттенки. Технология позволяет с легкостью выполнять самостоятельное окрашивание в условиях гаража, незаменима для точечного окрашивания. Подкупает дешевизна акриловых красителей. Серьезный недостаток такого способа окрашивания – недолговечность полученного слоя, неустойчивость к воздействию химических и физических факторов.
  • Наибольшей устойчивостью к воздействию агрессивных сред обладают полимерные (порошковые) краски. Порошковая покраска дисков позволяет получить покрытие, наделенное высокой устойчивостью к механическим повреждениям, коррозии, перепадам температуры, атмосферной влаге. В результате окрашивания получают идеально ровную герметичную поверхность (матовую или глянцевую), без вздутий и подтеков. Стоит отметить экологичность данного метода, практически «нулевую» пористость. Недостатком можно считать невозможность получения уникального тона – используется заводская гамма.

Покраска дисков порошковой краской – технология, позволяющая создавать герметичный и прочный лакокрасочный слой на поверхности металла, характеризующийся высокой износоустойчивостью. Технология стала альтернативой использованию акриловых эмалей, полностью, однако не вытеснив последнюю.

Покраска литых дисков выполняется в несколько этапов

  • Предварительная подготовка: очистка поверхностей от предыдущего лакокрасочного слоя, устранение повреждений и неровностей (царапины, сколы и другие повреждения). Используют различные технологии – пескоструйная очистка, шлифование, аргонно-дуговая сварка. Комплекс этих мер направлен на предотвращение коррозии. При необходимости диск разбирают, каждая его часть обрабатывается отдельно.
  • Следующий этап – обезжиривание, фосфатирование (антикоррозионный слой), нанесение грунтовки.
  • Заключительный этап нанесения/полимеризация (при 200 С) порошкового состава – для получения матового, глянцевого или «бархатного» покрытия.

Очень важно не экономить на подготовительных работах. Некачественно или не в полном объеме подготовленная поверхность не сможет гарантировать долговечности и герметичности полимерного покрытия.

Покраска автомобильных дисков способна придать автомобилю уникальный внешний вид на долгое время. Неслучайно на окрашивание порошковым методом предоставляется гарантия на 3 года.

Преимущества полимерного слоя

  • Высокая прочность и долговечность (ресурс до 8 лет)
  • В течение гарантийного срока исключены вздутия лакокрасочного слоя, его расслоение
  • Устойчивость к возгоранию, электроизоляционные свойства
  • Сочетание эстетики и отличных эксплуатационных качесто

Особенностью технологии является невозможность окрашивания без специального оборудования. Это работа, которую доверяют профессионалам. Из богатого каталога оригинальных оттенков опытный специалист автосервиса поможет подобрать оптимальный.

Порошковое окрашивание продлит жизнь этому важному элементу колеса, придаст автомобилю ухоженный, более современный вид.

Sonic87 › Блог › Найти себя. Порошковая покраска дисков. От идеи до воплощения.

Идея.
Примерно полтора года назад я красил очередные свои диски в белый цвет с лаком. На улице шёл толи дождь, толи снег, поэтому я закрылся в гараже и весь день красил 8 дисков.
Видимо, случайно, нанюхавшись растворителя 😀, я решил открыть свою порошковую покраску дисков.
На принятие решения у раллиста, обычно уходит мало времени, поэтому этот этап от идеи до воплощения я быстро проскочил.

Препятствия.
Далее с месяц поисков необходимого оборудования. Заказ на крупнейшем заводе, прошёл все этапы общения с директором — от трясущихся коленок до «дверь с ноги». Ожидание изготовления 2 месяца.
Целая гора нерешённых вопросов, выписанных на листок, отсутствие денег, и только сильное лихорадочное желание иметь свою покрасочную.
Случайно нашёл место – прекрасный гараж напротив моего. Гараж друга, покупка в рассрочку с условием, что я вывезу всё сам на его дачу.

Пескоструй.
Изначально в этом гараже я нашёл компрессор, изучил как он работает, выточил у токаря шкив на двигатель вдвое большего диаметра, перебрал компрессор, попробовал подключить на 220v через треугольник, выточил переходники на мои шланги. Запуск – не устраивает производительность.

Читайте также:  Диагностика акпп – залог комфортной и безопасной езды

Сейчас я работаю со всей Россией через ТК. Пробую двухцветную покраску, мешаю порошки, чтобы получить новые цвета, всячески экспериментирую. Прайс на работы вас приятно удивит, он есть в моей группе ВК:
vk.com/poroshok_diski
Фото всех дисков выкладываю также в Инсте и Фейсбуке.

Смотрите также

Комментарии 98

еще раз спасибо!

благодарю за столь развернутый ответ!
Я так понял самое дорогое из оборудования это компрессор на 2куб.мин?

В пескоструе да, а в порошковой покраске — печь.

Привет! Подскажи пожалуйста оптимальные размеры пескоструйной камеры или модель готовой. На что уделить внимание при её выборе? Спасибо.

Привет! Оптимальные размеры не подскажу, потому как видел много удачных вариантов и решений. И все они разные. Мне моя камера в принципе нравится, но есть проблемы:
1. Быстро матуется стекло, хватает буквально на 2-3 комплекта дисков. Хоть и стоит не дорого (100руб), но считаю, что эту проблему надо как-то решать. Плёнки не помогают. Видел камеры которые в 2-3 раза больше моей (где-то 1,5*1,5м) — они вообще без стекла, очень мощная вытяжка, чугунная дробь и проблем с пылью нет.
2. Есть лишнее действие в пересыпании песка из бака в ведро (у меня кран снизу всегда открыт) и из ведра в пескоструйный бак через сито, чтобы отходы от дисков отсеивались и не застревали потом в сопле). Видел решение и этой проблемы — открытый бак под камерой. Т.е. в камере сразу есть сито, чаще всего из москитной оконной сетки и в бак уже поступает очищенный песок.

Ещё 1 интересное решение — бак из ящика дсп. Максимально бюджетный и простой вариант.

Учтите сразу что место пескоструйщика должно быть удобным и желательно сидячим. 8 часов в день на пескоструе в состоянии “чуть согнут” и пескоструйщик больше не захочет этим заниматься 🙂

А где вы брали информацию по технологии окраски?
Также интересует вопрос по поводу литья — правда ли что литье нельзя греть до 200?

1. В интернете, смотрел ролики на ютюбе 🙂 Потом понял что большинство роликов постановочные 😀
Опытным путём за 4 года уже научился красить.
2. Вспоминая металловедение из института могу уверенно ответить — с алюминиевым сплавом при 200гр. ничего не будет.

Нафига такая тяжёлая камера нужна вообще, а тем более для покраски дисков?!
За неделю можно самому построить камеру.С бюджетом 50000 р. можно и камеру построить и пистолет и Компрессор и тележку сделать чтобы в камеру заезжала и ещё на краску хватит.

Это мой путь, Ваш может быть другим.
4 года назад порошковая покраска была засекреченней чем сайт Пентагона
На камере большего размера можно красить детали большего размера, нежели диски, например, вело-, моторамы — в межсезонье их много.
Других доступных камер 4 года назад не было.
Сейчас я работаю на производстве таких камер, причём, с нашего нагревателя тепла мы снимаем на 50% больше чем с тэна (запатентованная технология), поэтому СЕЙЧАС камеру я бы собрал сам, причём ещё дешевле

У нас Печь построена 20 лет назад обычными мужиками с завода.Просто железом обшит и утеплителем, ТЭН снизу штук 10 прям на бетоне лежат, датчик температуры механический.При этом порошок нормально плавится.

Технология порошка, нужно ли покрытие грунтом перед окрасом порошком. Мне сказали что технология порошковой окраски исключает грунтовку?

Не совсем так. Я крашу преимущественно диски, которые в обязательном порядке обрабатываются пескоструем.
После песочке алюминий имеет такую шероховатость, что можно его не грунтовать, и порошок имеет в своём составе грунтующие добавки.
Но стальные диски и детали я обязательно покрываю грунтом с цинковыми добавками. Такой грунт добавляет адгезии, а цинк в составе предохраняет от ржавчины надолго.

Хотя все двери, холодильники, свч-печи и т.д. с завода никто не грунтует 🙂

Я уже не одну защиту двигателя покрасил — с завода не загрунтованы, а после моей покраски ходят уже несколько лет.

Я хотел спросить влияет ли покрытие грунтом на поведение порошка после покрытия.Делает ли грунтовка краску более прочной связью с поверхностью диска.Я например отдал диски в покраску и сказал грунтовать, мне ответил покрасчик что нет такой технологии, хотя понятно что есть.

На прочность много факторов влияет, больше: подготовка, правильность прожарки и толщина слоя, чем наличие грунта, например. Литые диски я тоже не грунтую.

Communities › Диски & Тюнинг › Blog › Порошковая покраска дисков. Реалии авторынка

Ребятки, всё началось со спонтанной покупки б/у оригинальных Opel’евских 18″ дисков

Порошковая краска – это материал, вид краски. Их делят на: эпоксидные, полиэфирные, гибридные (микс из эпоксидных и полиэфирных) и термостойкие на основе силикатов. Для покраски колёсных дисков применяют полиэфирные. Писать подробно, разбирать виды и свойства здесь не имеет смысла (кому интересно – в интернете полно информации на эту тему). Отмечу лишь, что в условиях производства практически не используется «порошковая покраска дисков» (кроме ВСМПО никто на ум не приходит). На производствах диски красят акриловыми красками, т.к. важны скорость, чего порошковая окраска, как технология/материал, дать не может. А что с отлитыми и прокатанными дисками происходит на производстве?

Этапы предварительной обработки и окраски диска на производстве:
1. Анодирование (для защиты диска от коррозии)
2. Нанесение грунта (основная задача устранить все дефекты поверхности, защита и лучше ложиться краска)
3. Покраска с применением акрилловых красок
4. Лакирование (защита краски, придание различных фактур поверхности и глянцевого блеска)

С «заводским» производством разобрались, а теперь сравним с тем, что происходит в конторах, которые занимаются покраской дисков. Важно понять, что здесь мы уже имеем дело с б/у дисками (редко кто красит новые). Выделим этапы окраски диска порошковыми красками:
• Правка/прокатка
• Очистка поверхности диска до металла (от краски, грунта, коррозии)
• Грунтовка, шлифовка
• Нанесение порошковой краски
• Лакирование при необходимости. Например, краски «металик» нужно обязательно лакировать, а моноцвет не всегда.

Теперь поговорим о том, что мы красим. Что такое б/у диск? Большинство знают, что диски бывают легкосплавными и кованными (железяки не берём в расчёт), разного диаметра, ширины и архитектуры, матовыми и глянцевыми, никилированными и нет… А на что мы (автолюбители) обращаем внимание, сталкиваясь с б/у дисками, скажем при покупке? Ну, обычно проверяем наличие царапин, задиров (механические повреждения поверхности диска), состояние краски, места пайки (если она была). Далеко не все уже проверяют диски на деформацию, т.к. это тяжело определить на глаз (за исключением сильной деформации) и приходится их везти на шиномонтаж и вешать на станок. Но есть дефект на который мы совсем не обращаем внимание – коррозия. Большинство вообще думает, что алюминий не ржавеет. Всё потому, что обыватель привык к коррозии железа, результатом которой является оксид железа, имеющий, привычный нам, рыжий цвет

Читайте также:  Как следить за автомобилем в жаркие дни?

В первую очередь коррозия поражает повреждённую поверхность диска. Особенно «интересно» себя ведут так любимые американцами никилированные диски. Никель очень пористый металл и для его нанесения на диск, сперва напыляют медь. И всё бы ничего, но при повреждении поверхности (это может быть едва заметная трещина краски) медь с алюминием образуют гальванопару и в дело вступает электрохимическая коррозия. Говоря простым языком, процесс коррозии резко ускоряется.

Ну, вроде разобрались с тем, что красят и как красят. Самое время разобраться с тем как обстоят дела на самом деле, т.е. как нам красят диски конторы, которые этим занимаются. Ребятки, никогда не скрывал своего отношения к нашему авторынку в целом, и до сих пор продолжаю считать, что это одна большая выгребная яма, полная бесчестных ублюдков и взаимодействие с нашим авторынком сродни «русской рулетке». Хорошие спецы, работающие честно и на перспективу, конечно есть, но вот найти их удаётся далеко ни с первого раза. А вот в «говно» вляпаться, труда не составит. В общем-то, отсюда мне и приходится каждый раз копать, выяснять и разбираться, тратя уйму времени.

Раскрываем все секреты!

1. Правильная контора. Здесь процесс покраски выглядит следующим образом:
• Если диск деформирован, то его лечат (прокатывают, выравнивают)
• Хим. Растворами смывают старые краску и грунт (не пескоструят зря металл, а стараются сохранить заводское анодирование)
• Если диск в коррозии, её пескоструят (без нагревания диска!)

2. Что делают разномастные паскудники, дурни с банкой краски и не специалисты?
Пообещают скорость и возьмут не дорого. Облапошенный лох будет хлопать в ладоши от радости. Ваши диски греют и могут легко перекалить (алюминий обладает высокой теплопроводностью, поэтому радиаторы делают из него; перегрев нарушает структурную решётку метала, и резко снижает прочность) вследствие чего вспучится краска и разрушится грунт, их моментально снимут пескоструем (заодно с защитным анодированным слоем). Далее, большинство не заморачиваясь нанесут свежую краску тонким слоем — охапка дров и плов готов! Особо совестливые, возможно, загрунтуют перед покраской.

Для лучшего понимания приведу отрывок разговора с хозяином сервиса, к услугам которого я обратился:
— Сколько занимает покраска в бодром темпе комплекта дисков?
— 2 дня.
— Сколько комплектов одновременно вы можете красить?
— Два. Иначе идёт потеря качества.
Свои диски я отвёз к ним в прошлую среду, а забрал сегодня (в пятницу), т.к. у них очередь заказов

Приведу вам еще несколько любопытных отрывков из нашей беседы:

— Какие краски качественные и есть ли не качественные?
— На нашем рынке в основном турецкие, итальянские и немецкие краски. Есть чешские, но пока ещё по качеству не дотягивают. Слышал, в России тоже производят, но пока не рискнули попробовать.
— А колёсные диски у автоконцернов отличаются качеством?
— Конечно. Диски концерна Тойота полное гавно – ужасное качество в сравнении с другими крупными автопроизводителями. Американцы – среднее качество. Лучшие (держат качество) немцы.
Кстати, Opel’евские оригинальные 18е катки, которые я припёр на покраску, польского производителя Ronal – со слов специалиста высокого качества.
— Какие частые нарушения допускают не профессионалы в этой сфере?
— Портят диск пескоструем, граммотные спецы не используют пескоструй без крайней необходимости. Перекалив диск в разы ухудшают качество сплава.
— Неужели так сильно перегрев сказывается на прочности диска?
— Ха! Мой давний знакомый, который правит нам диски, как-то получил на правку легкосплавные диски из Ростова. Нормальный метал имеет упругость, а эти были как пластилин: ткнул и выемка, гнёшь как хочешь. Часто перекаленный диск может лопнуть в езде при пиковой нагрузке: кочка, яма и т.д.; И тут, сам понимаешь, и погибнуть можно.

Как я выбирал где красить?
С покраской дисков столкнулся впервые. Обзвонил около 15 контор. Спрашивал: цену, сроки, можно ли присутствовать и посмотреть процесс, что предлагают (цвета, фактуры, материалы), как красят (технология, этапы, процесс). И вот последний вопрос оказался решающим! Наткнулся на мужика, который уделил мне 30 мин в субботу утром и с удовольствием подробно ответил на мои вопросы и рассказал мне о покраске дисков. Чувствовалось – богатый опыт, человек любит своё дело, рассказывал с удовольствием. Также чувствовалось, что человек уравновешенный, честный (не вилял, не умалчивал, не хитрил) адекватный и позитивный. До него по телефону вызвал доверие только один парень, тоже маленькая контора, специализирующаяся только на покраске дисков. Большие сетевые сервисы (как мобискар) вообще доверия не вызвали и напрочь отпугнули ценой.

Во что мне это обошлось?
Уровень цен в Краснодаре на порошковую покраску дисков таков:
Важно: уровень цены зависит от диаметра диска, от архитектуры, от красок, от количества используемых цветов и от жадности исполнителя (неверно трактуемой экономистами, как «маржа») Поэтому приведённые ниже цифры справедливы для покраски комплекта моих 18” дисков.
Ещё важно для понимания, ребятки, изначально я хотел добиться вот такого эффекта (цветового сочетания дисков)

Маленькие конторы специализирующиеся на покраске дисков:
моноцвет от 8 000 до 12 000 руб
два цвета (плюсом 50% — 70%) от 12 000 до 20 000 руб

Сетевые и просто крупные мультисервисы:
Моноцвет от 15 000 до 25 000 руб
Два цвета: х2 раза (30-50 т.р.)

Ответ на главный ваш вопрос: мне покрасили за 9 000 руб + выровняли 2 диска по 500 руб (были искривлены)

PS В общем, ребятки, делайте выводы и помните как говорят перед обрезанием «7 раз отмерь, один раз отрежь»

Порошковая покраска автомобильных/мото деталей, дисков

Технология порошковой окраски позволяет получить изделия с уникальными характеристиками защитно-декоративного слоя, обладающего повышенной стойкостью к коррозии, трению и механическим повреждениям. Благодаря этому окрашенные таким способом элементы широко востребованы в сфере производства автомобильных и мотоциклетных деталей, колесных дисков и проч.

Наша компания уже на протяжении 13 лет оказывает услуги по порошковой покраске подобных изделий ( дисков, защиты картера, защиты бампера, порогов, кенгурятников и пр. ), имеющееся у нас оборудование, а также опыт наших мастеров позволяют нам выполнять работы на самом высоком уровне, способном удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Одним из наших проектов является покраска автодеталей для оснащения автомобильной техникой подразделений Росгвардии Российской Федерации.

На данной странице представлены примеры наших работ, а также содержится вся необходимая информация о стоимости наших услуг и сроках выполнения заказов. Здесь Вы можете оставить заявку нашим менеджерам для точного расчета стоимости и определения сроков выполнения Вашего заказа.

Преимущества покраски в ДСТ-Колор

  • большой опыт выполнения работ (более 13 лет);
  • современное оборудование (модернизация в 2016-2017 гг);
  • контроль качества и выполнение всех работ в соответствии с ГОСТами;
  • широкий выбор лучших покрасочных материалов (склад 12-15 тонн);
  • разумные цены;
  • безупречная репутация.

Мы выполняем работы по покраске быстро, качественно, в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а широкая складская программа позволяет нам реализовать самые смелые решения Ваших дизайнеров.

Читайте также:  Дизельное топливо: свойства, сфера применения, доставка

Единственный результат, который приемлем для нас – безупречный.

Наши возможности

Наши специалисты и имеющееся оборудование позволяет нам окрашивать гофрированные изделия сложных конфигураций, изготовленных из:

  • нержавеющей стали;
  • оцинкованной стали;
  • алюминия;
  • черного металла.

с максимальными массо-габаритными характеристиками:

Срок выполнения работ: стандартный — 2-3 календарных дня, срочный — 1 день (по согласованию с менеджером).

Прайс-лист на услуги порошковой покраски авто/мото деталей и дисков

На стоимость покраски изделий данной группы оказывает влияние очень большое количество факторов, т.к. часто речь идет о покраске нестандартных изделий (цвет, количество слоев, схема покраски, конфигурация изделий, техническое задание, способ покраски, вес изделия, тип металла, размер партии и пр.) и, как следствие, усредненные расценки на покраску изделий, относящихся к данной группе, отсутствуют.

Для подготовки коммерческого предложения направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам.

Средняя стоимость услуг по порошковой покраске
Средняя стоимость услуг по порошковой покраске от 190 руб./м2 окрашиваемой поверхности
Вид окрашиваемых изделийТип используемой краскистоимоть руб./диск
автомобильные дискигрунт PE250
автомобильные дискилюбой цвет краска PE500
автомобильные дискилак500
Сроки исполнения заказов по покраске
Плановый (не считая дня поступления)2-3 рабочих дня0% к базовой стоимости
Срочный1 день0% к базовой стоимости
Расценки на покраску миниамальной партии продукции
Стоимость минимальной партии (длина изделий до 4,5 м)руб.3 200
Стоимость минимальной партии (длина изделий от 4,5 м до 7,1 м)руб.4 000

Примечания:

* В стоимость работ по покраске входят: прием, погрузка/разгрузка, подготовка изделий к покраске
(за исключением шпатлевки и пескоструйно-абразивной обработки), упаковка в стретч-пленку,
покраска (материалы исполнителя).
** расценки, приведены с учетом НДС;
***упаковка изделий, отличающаяся от «стандартной» — обсуждается отдельно.

Стоимость услуг

С приблизительной стоимостью услуг по порошковой покраске авто-мото деталей и автомобильных дисков Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе:

Для точного расчета стоимости услуг с учетом специфики Вашего заказа (цвет, тип краски, количество слоев, необходимость дополнительной зачистки, перекраски и пр.) направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам. Мы свяжемся с Вами в максимально короткие сроки.

Договор и порядок расчетов

  • работа по договору: применяется (с текстом типового договора Вы можете ознакомиться здесь);
  • виды расчетов: безналичные (с выделением НДС);
  • порядок расчетов:
    • заказы до 100 тыс. руб. (с НДС): предоплата не требуется, оплата 100% на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 100 до 300 тыс. руб. (с НДС): на условиях предоплаты от 30 до 50% от стоимости заказа для закупки партии краски, необходимой для выполнения заказа в полном объеме. Окончательный расчет: 50-70% — на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 300 тыс. руб. (с НДС): обсуждается индивидуально.

Для постоянных клиентов возможны индивидуальные условия оплаты, в т.ч. с предоставлением кредитного лимита, зависящего от среднемесячного оборота.

Порошковая покраска сеток

Порошковая покраска — наиболее часто используемый способ окрашивания различного вида сетчатых изделий. Ее широкое применение обусловлено особенностями самой технологии, позволяющей добиться достаточно тонкого и равномерного покрытия на поверхности металла, способного придать любым изделиям высокие декоративные свойства, при этом порошковое покрытие является устойчивым к механическим повреждениям и негативному воздействию факторов внешней среды.

Наша компания уже более 13 лет оказывает услуги по покраске сеток из металла и изделий из них (ограждений, заборов, 3D заборов, торгового оборудования, корзин кондционеров и др.). За годы работы с нашими постоянными клиентами мы зарекомендовали себя, как надежного поставщика, выполняющего все работы качественно и в срок.

В данном разделе сайта нашей организации Вы можете получить всю необходимую информацию о наших услугах и оставить нам заявку на покраску сеток из металла для подготовки индивидуального коммерческого предложения.

Преимущества покраски в ДСТ-Колор

  • большой опыт выполнения самых сложных работ по порошковой покраске (более 13 лет);
  • строгое соблюдение технологии и контроль качества;
  • гарантированный безупречный результат;
  • широкая складская программа и лучшие покрасочные материалы;
  • разумные цены;
  • способность оперативно выполнять крупные заказы;

Мы выполняем работы по покраске быстро, качественно, в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а широкая складская программа позволяет нам реализовать самые смелые решения Ваших дизайнеров.

Единственный результат, который приемлем для нас – безупречный.

Наши возможности

Наши специалисты и имеющееся оборудование позволяет нам окрашивать гофрированные изделия сложных конфигураций, изготовленных из:

  • черных металлов;
  • нержавеющей стали;
  • оцинкованной стали.

с максимальными массо-габаритными характеристиками:

Срок выполнения работ: стандартный — 2-3 календарных дня, срочный — 1 день (по согласованию с менеджером).

Прайс-лист на услуги порошковой покраски сетчатых изделий *

На стоимость покраски изделий данной группы оказывает влияние очень большое количество факторов, т.к. часто речь идет о покраске нестандартных изделий (цвет, количество слоев, схема покраски, конфигурация изделий, техническое задание, способ покраски, вес изделия, тип металла, размер партии и пр.) и, как следствие, усредненные расценки на покраску изделий, относящихся к данной группе, отсутствуют.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого конкретного заказа. Для подготовки коммерческого предложения направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам.

Средняя стоимость услуг по порошковой покраске начинается от 260 руб./м2 окрашиваемой поверхности
Максимальные характеристики изделий, принимаемых в работу
Параметр изделияЕдиница измеренияЗначение
Вескгдо 520
Длинамдо 7
Ширинамдо 1,6
Высотамдо 2,3
Сроки исполнения заказов по покраске
Плановый (не считая дня поступления)2-3 рабочих дня0% к базовой стоимости
Срочный1 день0% к базовой стоимости
Расценки на покраску миниамальной партии продукции
Стоимость минимальной партии (длина изделий до 4,5 м)руб.3 200
Стоимость минимальной партии (длина изделий от 4,5 м до 7,1 м)руб.4 000

Примечания:

* В стоимость работ по покраске входят: прием, погрузка/разгрузка, подготовка изделий к покраске
(за исключением шпатлевки и пескоструйно-абразивной обработки), упаковка в стретч-пленку,
покраска (материалы исполнителя).
** расценки, приведены с учетом НДС;
***упаковка изделий, отличающаяся от «стандартной» — обсуждается отдельно.

Стоимость услуг

С приблизительной стоимостью услуг по порошковой покраске сетчатых изделий Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе:

Для точного расчета стоимости услуг с учетом специфики Вашего заказа (цвет, тип краски, количество слоев, необходимость дополнительной зачистки, перекраски и пр.) направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам. Мы свяжемся с Вами в максимально короткие сроки.

Договор и порядок расчетов

  • работа по договору: применяется (с текстом типового договора Вы можете ознакомиться здесь);
  • виды расчетов: безналичные (с выделением НДС);
  • порядок расчетов:
    • заказы до 100 тыс. руб. (с НДС): предоплата не требуется, оплата 100% на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 100 до 300 тыс. руб. (с НДС): на условиях предоплаты от 30 до 50% от стоимости заказа для закупки партии краски, необходимой для выполнения заказа в полном объеме. Окончательный расчет: 50-70% — на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 300 тыс. руб. (с НДС): обсуждается индивидуально.

Для постоянных клиентов возможны индивидуальные условия оплаты, в т.ч. с предоставлением кредитного лимита, зависящего от среднемесячного оборота.

Ссылка на основную публикацию