Opel signum2 concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Opel signum2 concept

Сравниваем Opel Signum 2.2 Direct Elegance и Opel Vectra 2.2 Elegance: Руби хвосты!

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг: куцая корма с коротеньким свесом!

Итак, 17-летняя карьера модели Omega завершена. Но не только ее. Обрублена целая генеалогическая ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародившаяся в глубинах двадцатого века. Что вырастет на ее месте? Ждать не придется – уже выросло. В качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum. Но что никогда не вырастет у самого “Сигнума”, так это хвост (то бишь отдельный багажник). В стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Opel, подобно изворотливой ящерице, решил расстаться именно с этой конечностью, объявив ее вовсе ненужной и необязательной. Покинуть столь заманчивый сегмент рынка с поджатым хвостом, как поступил Ford, втихомолку отправив на покой свой Scorpio, в Рюссельсхайме не захотели.

С какой стати привычный глазу седан заменен на увесистый хэтчбек странных пропорций? Вероятно, немцы воодушевились успехом Renault Vel Satis, сразу после своего дебюта возглавившим французский чарт популярности машин класса “Е”. Но то – Франция, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки издавна выпускали и Citroёn, и Renault. Возможно, в памяти еще свежи воспоминания о неплохих продажах Saab 9000 CS и Citroёn XM в самой Германии. Логическая последовательность событий нам неизвестна, однако, как результат, освоение так называемых “нишевых моделей” на Adam Opel AG нынче объявлено приоритетным стратегическим направлением. Само собой разумеется, хитовая линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей появятся несколько прелюбопытнейших машин. Первые ласточки – это как раз Signum и очаровательный микровэн Meriva.

Не думаю, чтобы разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые деньги. В основе машины лежит удлиненный на 130 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который использован и для универсала Vectra Caravan. Двигателями, трансмиссиями, подвесками, рядом кузовных деталей и интерьера Signum максимально “завязан” на семейство Vectra. Поэтому в качестве точки начала координат мы выбрали обыкновенный седан в схожей комплектации Elegance, также оснащенный 2.2-литровым мотором. Принципиальная разница лишь в коробках передач: Signum – “механический”, Vectra – с секвентальным “автоматом” ActiveSelect, который до сих пор нам не попадался, посему представляет особый интерес.

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Смахивает на фильм с непредсказуемым финалом: вроде бы сюжет завязывается заурядно, вроде бы развивается по всем канонам, а заканчивается ушатом ледяной воды. Так и Signum. Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг… куцая корма с коротеньким свесом! Сознание протестует против увиденного: так не должно быть, неправильно это! Но уже через мгновение с той же силой восхищается свежестью решения. Может, немецким дизайнерам и изменило чувство прекрасного, однако их творение воспринимается не иначе как носитель новой стерильно-индустриальной эстетики наступившего десятилетия. Холодный, рациональный, совершенный механизм из ближайшего будущего. По-моему, лишь несколько машин способны вызывать сходные ощущения: “семерка” BMW, Cadillac CTS да Renault Megane II. С появлением таких автомобилей десятки, а то и сотни выпускаемых во всем миру моделей разом становятся антиквариатом. Но в круговерти времени именно эти революционеры и позволяют нам осознать, что живем мы в XXI веке.

Честно говоря, даже полуторагодовалая Vectra рядом с флагманом уже не кажется столь остроактуальной. А вот для севшего за руль человека обе машины – натуральные клоны. Передние части салонов абсолютно одинаковы, разве что приборы оформлены чуть по-иному. “Плоский”, подчеркнуто функциональный дизайн лучше вписывается в стилевую концепцию “Сигнума”, однако простая имплантация передней панели автомобиля классом ниже в автомобиль классом выше всегда грозит имиджевыми потерями для последнего. Signum, который, как я понимаю, метит в бизнес-класс, внутри весь уж больно пластиковый, пусть даже этот пластик и косит под алюминий и дерево. Машина так и просит более дорогих, более изысканных декораций. Положение обязывает.

Поскольку операционное пространство вокруг водителя здесь то же, что и в “Вектре”, долго описывать его смысла не имеет. Еще раз отмечу отличную эргономику и обязательно упомяну “электронные” подрулевые переключатели, которые потребуют от рук владельца машины стойких навыков и ювелирной точности иллюзиониста. Если же описывать главную достопримечательность автомобиля двумя словами, этими словами будут “заднее сиденье”. Signum с его концепцией трансформации салона FlexSpace бесстрашно атакует минивэны и, похоже, торпедирует их. Сзади установлены два раздельных кресла с регулировками по длине и углу наклона спинок. Между ними – узкое третье сиденье, которое складывается различными способами, оборачиваясь то подлокотником, то подстаканниками, то чем-то еще. Складываются и сами кресла, а еще здесь откидывается спинка переднего правого сиденья. К тому же на потолке есть уходящая за горизонт консоль с пятью бомболюками – контейнерами на микролифтах. Удивительная штука, но вот чем ее заполнить – вопрос.

Места для ног задних пассажиров – с избытком. Даже в “дискомфортном” положении расстояние между рядами кресел такое же, как в “Вектре”, а уж когда второй ряд сидений отодвигается еще на 13 сантиметров. Раскинулся в позе нога на ногу, поглядываешь по сторонам через шторки боковых окон – чем не S-class? Если говорить о просторе, то ничуть не хуже, а то и лучше. А в ближайшее время кайф ожидает и передних седоков: только что на Signum начали устанавливать суперкресла MultiContour с кучей электрорегулировок, памятью, вентиляцией и подогревом.

Оба автомобиля – и Vectra, и Signum – несут шильдики “2.2”. Да, мотор один и тот же, но в первом случае он оснащен заурядным многоточечным впрыском, а во втором – продвинутым непосредственным. Ecotec Direct 2.2 – не просто первый опелевский двигатель такого типа, это чудо техники и на бумаге, и на деле. Потрясающая, дизельная эластичность! Трогаешься хоть со второй, с 50 км/ч разгоняешься на пятой. А третьей хватает на все случаи жизни: с самого старта и до трехзначных показаний спидометра. Причем мотор получился отзывчивым и приятно бойким в диапазоне 2500-4500 об/мин. Работа коробки передач хоть и не балует четкостью, но и нисколько не напрягает.

Чего не скажешь о “Вектре”. Двигатель более ленив на “низах”, с задержками в реакциях. Добавьте сюда растянутые передачи, медленные переключения, и вы поймете, что о динамичной езде не идет и речи. На скоростях за 100 км/ч утопленная в пол педаль газа означает очень плавный и неспешный разгон. Так происходит, пока вы не перешли в ручной режим управления коробкой. Машина тут же оживает, причем по достижению максимальных оборотов “автомат” сам не перескакивает на следующую передачу. Важный плюс при быстром прохождении поворотов.

Читайте также:  Что следует учесть при решении вызова такси в аэропорт внуково?

А с поворотами у машины свои отношения. Оба автомобиля оснащены “интерактивным” шасси IDS, которое объединяет подвеску, рулевое и системы активной безопасности во главе с ESP. Однако различия в колесной базе и настройках подвесок сказываются неизбежно. Руль “Сигнума” выделяется великолепной информационной насыщенностью, отклики машины четкие, крены – на минимальном уровне. Vectra столь же устойчива и надежна, однако реактивное усилие здесь менее внятное, да и крены ощутимее. Зато седан легче “принимает” поворот – хэтчбек страдает более выраженной недостаточной поворачиваемостью, на входе стремясь распрямить траекторию. Соответственно настроены ESP: если Vectra в пылу езды может позволить себе и водителю легкий занос, то Signum – ни-ни. Тормоза на обеих машинах хороши без всяких оговорок: их конкурентам придется несладко. Если же их сравнивать друг с другом, Signum окажется более нежным, даже нервным.

Vectra никогда не отличалась выдающейся плавностью хода – машина относительно жесткая. Signum еще жестче: исправно пересчитывает ямки и трещинки. Зато он не знает, что такое раскачивание на поперечных волнах и изумительно держит курс на высоких скоростях. В чем Signum однозначно хуже, так это в изоляции салона от посторонних шумов: в некоторых режимах работы двигателя на задних сиденьях отчетливо слышен гул выпускной системы. И еще. Значительная база и передний привод однозначно гарантируют неповоротливость при маневрировании на центральных улочках города.

Подобьем бабки. Базовый Signum 2.2 Direct “на ручке”, с ESP, шестью подушками, кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками обойдется в USD 30290. Комплектация Elegance богаче на климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и “ксенон” и, соответственно, на USD 1500 дороже. Со своей стороны, идентично (за исключением ксеноновых фар) оснащенная Vectra 2.2 Elegance c механической коробкой стоит USD 24450. “Автомат” ActiveSelect для обеих моделей обойдется в USD 1800. Итого USD 7340 разницы. Многовато. Вряд ли все выявленные отличия потянут на столь солидную сумму.

Так что платим, господа, не за одно только железо, а за саму возможность. За возможность использовать один автомобиль и как неожиданно просторный седан, и как универсал вместительностью с Astra Caravan. Будьте гибче, рубите хвосты!

Сам себе “сигнум”

САМ СЕБЕ «СИГНУМ»

САМ СЕБЕ «СИГНУМ»

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ И «ОПЕЛЬ»

Концепт-кары «Сигнум» и «Сигнум2» были показаны компанией «Опель» в 1997 и 2001 гг. С нынешнего года на заводе в Рюссельсхайме ” Опель Сигнум” выпускается серийно, а его официальный дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне.

Пятиместный хэтчбек использует удлиненную на 130 мм платформу модели Opel Vectra, которую во многом повторяет конструктивно. Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2; 3,2 л или турбодизелями 2,0; 2,2; 3,0 л. Привод передний, коробки передач: пятиступенчатая механическая, для 2,0 Turbo и 3,0 CDTI — шестиступенчатая; в качестве опции для моторов объемом больше двух литров — пятиступенчатый «автомат».

С мая нынешнего года ” Опель Сигнум” продают в Европе, в середине лета машины появились в России. Наряду с базовой версией возможны комплектации Elegance, Sport и Cosmo. Диапазон российских цен на стандартные комплектации — от $30 290 до 40 790, стоимость тестового автомобиля — $44 070.

Весной на улицах европейских городов появились гигантские щиты с новым «Опелем-Сигнум» и рекламным слоганом «Добро пожаловать в „Сигнум„-класс!“. Выпустив новинку, компания „Опель“ заявила об открытии нового класса — больших хэтчбеков, не уступающих по уровню комфорта седанам бизнес-класса, а в чем-то — и представительского. Именно так, ни больше ни меньше. Заявление смелое, тем более интересно его проверить. Вскоре представилась возможность — в Россию прибыл первый „Сигнум“, да еще в топ-исполнении: с двухсотсильным мотором 3,2 л и „автоматом“.

ПРАВО ПЕРВОЙ НОЧИ

«Только, ради бога, аккуратнее — эту машину еще на выставке показывать!» — напутствовала меня Мария Магуайр, пресс-секретарь «General Motors СНГ», вручая ключи от серо-серебристого красавца. Да разве ж я не понимаю! На одометре всего триста метров — поневоле будешь осторожничать.

«Сигнум» вынырнул из подземного гаража и влился в нервно пульсирующий поток. Из-за руля «Тойоты» мазнул по нему равнодушный взгляд, по инерции перетек дальше, затем метнулся обратно, ожил интересом. Посмотри, посмотри, живьем ты такого еще наверняка не видел, только на картинке!

До средней стойки «Сигнум» ни снаружи, ни внутри почти не отличается от «Вектры». Разве что поперечина на облицовке радиатора «перекрасилась» в цвет кузова, чуть изменилась форма спойлера. А вот передняя панель, приборы, управление и даже сенсорные подрулевые переключатели, к которым с трудом удается привыкнуть, — все, как у «Вектры». Оно и понятно: ведь новичок не просто построен на той же платформе «Эпсилон», но фактически принадлежит к семейству «Вектра». И лишь из маркетинговых соображений его отлучили от этой семьи, дав собственное имя «Сигнум». Главное же отличие кроется в задней части машины: колесная база увеличена до внушительных 2830 мм, корма обрублена почти вертикально; таким образом, общая длина выросла всего на 40 мм. Своеобразный «стретч».

Весь прирост базы достался задним пассажирам, которые могут расположиться просто-таки с вызывающим комфортом. Заднее сиденье выраженно двухместное, боковые секции имеют регулировки продольную и по углу наклона спинки. Здесь поместится даже баскетболист. Подлокотник и панель между креслами трансформируются в пятое, почти полноценное место, даже с трехточечным привязным ремнем.

Кстати, о безопасности: «Сигнум» — первый автомобиль в мире, на котором активные подголовники установлены не только впереди, но и сзади (на двух боковых местах). Кроме того, к услугам задних пассажиров натяжители ремней, регулируемых по высоте, ограничители усилий, подогрев сидений, а как опции — и шторки на окнах, и центральный бокс Trevel Assistant.

Мотор изнемогает на шести тысячах, стремительно приближается конец динамометрической дороги. Ну, еще чуть-чуть. Все, пора! Тормоз «в пол», визг шин, скрежет АБС — ремни впиваются в плечи, замедление достигает 9,4 м/с2 — «Опель» замирает у самой кромки асфальта. На дисплее рубином горит ряд двоек: 222 км/ч. Одуряюще пахнет свежескошенной травой, пиликают сверчки — господи, красота-то какая!

«Сигнум» чуть не дотянул до заявленных характеристик — оправдаем это необкатанностью, хотя, как большинство современных автомобилей, в специальной обкатке он не нуждается.

Сочетание 3,2-литровой «шестерки» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач мне хорошо знакомо по «Вектре GTS» (ЗР, 2003, № 6). Мощный тяговитый мотор со слегка задумчивым «автоматом» отлично подходит для быстрых полетов в левых рядах. На III-V передачах коробка блокируется — стрелки тахометра и спидометра колышутся синхронно. При более интенсивном «педалировании» в работу вступает гидротрансформатор, а затем происходит переключение на ступень «вниз». В самом конце хода педали газа отчетливо чувствуется ступенька усилия — за ней срабатывает кик-даун с переходом на III и даже II передачи. Хочется пошустрить — можете перейти в режим ручного управления Active Select.

Читайте также:  Отключение adblue в грузовом автомобиле

Неоднозначное ощущение вызвала работа довольно жесткой задней подвески. В ровных поворотах она позволяет уверенно держать траекторию благодаря уменьшению увода задней оси. Однако в волнистом вираже вертикальные колебания кормы сопровождаются ее рысканием. Впрочем, будем справедливы — благодаря длинной базе автомобиль очень устойчив на курсе.

И с этого курса, проложенного в новый класс своего имени, «Сигнум», похоже, сворачивать не собирается. Более того, учитывая прогнозируемый спрос на инновационные — оригинальные, не вписывающиеся в привычные рамки автомобили (в Европе — 4 миллиона единиц к 2005 году), вскоре этот курс обещает стать протоптанной дорожкой.

На потолке — консоль с пятью отделениями для мелочей. Диапазон продольной регулировки задних сидений — 130 мм.

Передняя панель напоминает «Вектру».

Среднее место сзади узкое и жесткое, хотя на него усядется даже рослый человек.

Характеристики Opel Signum / Опель Сигнум

Технические характеристики Opel Signum / Опель Сигнум. Узнайте габариты, расход топлива Opel Signum / Опель Сигнум, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Signum.

Выберите модель Opel Signum:

Ответы

История Opel Signum / Опель Сигнум

Второе поколение прототипа Signum было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Signum II был таким же концептом как и предыдущий. Автомобиль являлся воплощением креативных идей и направлений компании Opel. В серийное производство данный концепт также запущен не был. На автомобили проходили технические испытания, изучался спрос публики, а так же обкатывалась новая платформа «Эпсилон» разработанная корпорацией GM. Стилистические решения данного концепта отчасти воплотились в Opel Vectra третьего поколения.

Изучив потребность автомобильного рынка, проанализировав пожелания потенциальных покупателей, в 2003 году компания Opel определилась со своими предположениями относительно серийного автомобиля. Мировой общественности был представлен переднеприводный автомобиль бизнес-класса – Opel Signum. Необычным для автомобиля бизнес-класса можно назвать и кузов, который получил Opel Signum. Он представляет собой нечто среднее между универсалом и пятидверным хэтчбеком. Однако именно такая форма кузова позволила автомобилю добиться солидного запаса свободного места для задних пассажиров, комфорту которых могут позавидовать даже автомобили более высокого класса.

Отличительными чертами новой модели являются трапецеидальные нижние воздухозаборники и фальшрадиаторная решетка, которую пересекает широкая полоса, окрашенная в цвет кузова. Круглые передние противотуманные фары обрамлены элегантными хромированными ободками, а «жабры» по сторонам бампера подчеркивают динамичный характер Signum.

Внушительные габариты автомобиля, как залог просторного, вместительного и комфортабельного салона. Специалисты Opel уделили большое внимание возможностям трансформации и индивидуальной настройки пространства для каждого из пассажиров. На передних креслах удобно и комфортно могут разместиться люди самой различной комплектации. В конструкции задних сидений применена уникальная разработка инженеров Opel – система FlexSpace. Она создаёт уют, обеспечивает огромное пространство для ног двух или трёх пассажиров и предоставляет широкий выбор трансформации салона. На месте привычных задних диванов у Signum расположились два полноценных кресла со множеством регулировок. Между ними — небольшое среднее сиденье, которое легко превращается в удобный столик. Ну а под заказ среднее сиденье можно заменить на многофункциональную консоль Travel Assistant. Объем багажного отделения варьируется от 455 до 1410 л в зависимости от конфигурации задних сидений.

Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновыми двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л турбо, 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, 3,2 V6, так и дизельными – 2,0 турбо, 2,2 турбо и 3,0 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач «ActiveSelect» с режимом переключения передач вручную или 5 — пятиступенчатой механической коробкой передач.

В Россию поставляют только две бензиновых версии Opel Signum. Это модификация с 2,2-литровым мотором мощностью 155 лошадиных сил, а также версия с 3,2-литровым V6.

Opel Signum получил новую систему Adaptive Forward Lighting. Система будет состоять из би-ксеноновых фар с радиусом поворота в 15 градусов и дополнительных фонарей, способных поворачиваться на 90 градусов. Adaptive Forward Lighting предназначена для освещения «слепых» поворотов и активируется только на скорости менее 50 км/ч.

Автомобиль обладает впечатляющим пакетом безопасности. В дополнение к усовершенствованной системе интерактивного вождения IDS, которая обеспечивает высокий уровень активной безопасности и комфортабельности езды, все версии Signum в качестве стандартного оборудования оснащены полноразмерными фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также полноразмерными оконными шторками безопасности для передних и задних пассажиров с обеих сторон. Основная удерживающая система Signum состоит из активных трехточечных ремней безопасности для всех сидений с преднатяжителями, ограничителями усилия натяжения и регулировкой высоты верхнего крепления для передних и крайних задних сидений. Также для Opel Signum предлагаются активные подголовники для задних сидений и системой отсоединения педалей (Pedal Release System – PRS).

Opel Signum обладает внушительным набором стандартного оборудования: кондиционер, центральный замок дверей с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности,, полноразмерные оконные шторки безопасности для обоих рядов сидений и активные подголовники для всех крайних сидений.

Opel Signum это современный и удобный автомобиль созданный для комфортной жизни.

Opel signum2 concept

Опыт эксплуатации Opel Signum 2.2TDI. Основные неисправности и болячки Опель Сигнум – часть 1

Представителя немецкого автопрома под именем Opel Signum можно, хоть и с натяжкой, назвать эксклюзивной моделью. Всё из-за того, что выпускался этот автомобиль только шесть лет: в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. В этом есть свои не только плюсы, но и минусы. Положительно то, что ни один угонщик на этот Opel не позарится (этому свидетельствует и статистика по угонам), но отсюда и минус – проблема с дальнейшей реализацией.

Плюсы Опель Сигнум

Оснащение довольно богатое: IDS – система интерактивного вождения, ABS, Break Assist, CBC – система помощи торможению в поворотах, EBA (Emergency Brake Assist) – система управления давлением тормозов, EBD (Electronic brakeforce distribution) – система распределения тормозных сил, ESP (Electronic Stability Program) – электронная система динамической стабилизации и т.д. Благодаря всем этим системам Signum обладает высокой устойчивостью и таким же высоким уровнем безопасности. Надёжность узлов и механизмов тоже на уровне. Собирается Opel Signum в Германии, поэтому к качеству сборки претензий быть в принципе не должно.

Читайте также:  Диски disla: баланс качества, стиля и функциональности

В эксплуатации Сигнум недорогой, а в связи с тем, что на нём применяются взаимозаменяемые детали с других автомобилей Opel, проблем с б/у запчастями для Opel нет. Да и ремонт Опель Сигнум тоже несложный, большинство операций можно сделать самому, даже не обладая профессиональными навыками автослесаря. Трансформируемый салон довольно просторный и комфортный, с удобными сиденьями и качественными материалами отделки, а так же очень эффективной системой вентиляции и обогрева.

Двигатель 2.2TDI мощный, надёжный и экономичный, расход за городом не превышает 5л/100 км, в городе вполне можно уложиться в 9л/100 км. Снизу установлена крепкая защита, что для наших дорог является жизненной необходимостью. В электрооборудовании радует высокая степень защиты бортового компьютера. Кузов Opel Signum сборный, поэтому замена кузовных деталей абсолютно беспроблемная.

Недостатки салона Опель Сигнум

Если говорить о недостатках Opel Signum, то по салону хочется предупредить о заднем сиденье, на котором разместиться с комфортом смогут только два пассажира. В салоне много ненужных ниш на потолке, а зимой то ли от мороза, то ли от сырости пластик салона Опель становится скрипучим.

Неисправности электрооборудования Опель Сигнум

В электрооборудовании к эргономическим недостаткам можно отнести расположенный на водительской двери блок управления, на котором кнопки расположены настолько близко, что легко перепутать при попытке их использования на ходу. Экран монитора мало того, что маленький, так ещё не знает русского языка и выводит ошибки на английском. Хотя этот недостаток относится, скорее всего, к бортовому компьютеру.

Штатная АКБ оказалась слабенькой, Webasto быстро её сажает, поэтому при замене рекомендуется установить АКБ со стартовым током не менее 750А и ёмкостью не менее 70Ah. Но наибольшую опасность представляет постоянно включённый обогрев форсунок ветрового стекла, который может привести к возгоранию. Поэтому настоятельно рекомендую его отключить.

Неисправности топливной системы и двигателя 2.2 CDTI Опель Сигнум

Двигатель 2.2TDI (CDTI) хоть и отличается надёжностью, но боится перегрузок, а при обслуживании узла дроссельной заслонки существует опасность поломки проушин крепления, которые со временем прикипают намертво. То же самое происходит и со свечами накаливания, поэтому рекомендуется периодически их выворачивать и смазывать термостойкой смазкой. Недолговечным оказался и клапан рециркуляции выхлопных газов. Иногда его отсоединяют, но тогда начинают плавать обороты холостого хода, поэтому лучше просто заменить на новый, тем более стоить это будет недорого, где то $ 40.

Эксплуатация и обслуживание мотора 2.2 TDI

К особенностям эксплуатации Opel Signum 2.2TDI в первую очередь относится регулярная замена масла через каждые 15-20 тыс. км, если использовать рекомендуемые Shell, Mobil, Esso SAE 5W40 CH-4 ACEA B3. Если приобретать более дешёвое Shell, Mobil, Esso 10W40 или 5W40 CH-4 любой другой фирмы, то замену придётся осуществлять в два раза чаще. Стоимость этой операции при замене с фильтром $ 25. При желании можно увеличить сроки замены моторного масла до 25-30 тыс. км, если приобретать тот же Shell, Mobil, Esso SAE 5W30 CH-4 ACEA B3, но обязательно с допуском GM LL-B 025. Стоить это будет подороже, с работой $ 50. При этом же пробеге меняются топливный и салонный фильтры, но независимо от пробега топливный фильтр не должен эксплуатироваться больше двух лет.

Оригинальным салонным считается Febi, замена с работой которого обойдётся $ 20. Но есть моторное масло ещё покруче, со сроками замены через 40 тыс. км пробега – Shell Helix Plus S, Mobil Synt S, Esso Ultron SAE 5W40 CH-4 ACEA B3 с допуском GM LL-B 025, а то же самое, только SAE 5W30 не теряет своих свойств на протяжении 50 тыс. км. В общем, выбор за вами, но при любом раскладе масло без допуска GM LL-B 025 меняется ежегодно, а с допуском GM LL-B 025 каждые два года, не более.

121 Concept Opel Signum 2 2001 Opel Zone – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса 121 Concept Opel Signum 2 2001 Opel Zone MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат 121 Concept Opel Signum 2 2001 OPEL ZONE MP3 который загружен ТЮНИНГ ОПЕЛЯ размером 4.10 MB , длительность 3 мин и 7 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

121 Concept Opel Signum 2 2001 Opel Zone Mp3

Como Elaborar Un Mapa De Inundación En Calles En Swmm Mp3

гнусная музыка Mp3

Ibanez Belts A Solo Homer To Right Field Mp3

Smp 31 Vs Smp 43 Mp3

Bhabiji Ghar Par Hain Latest Episode Onlocation 31th Oct 2019 Mp3

Mdcat 2019 Results Clean Sweep 6 Toppers Of Mdcat 2019 Mp3

Tari Bun Ya Ho Dalam Karnaval Hut Kota Kudus Ke 468 Tahun 2017 Mp3

Full Hd 60fps Njt Gp40ph 2b 4206 Leads Train 2303 In Bradley Beach 8 1 16 Mp3

танец але але Mp3

Rizki Yang Melimpah Ustadz Hanan Attaki Mp3

Lokasi Taman Bermain Anak Di Gor Bukit Tunjuk Lahat Mp3

Pivot Table In Ms Excel In Kannada Part 1 Mp3

Pi Yani St şantör Oral Eğlencenin Adresi 05533724526 Mp3

I Ntro Nasıl Yapılır çok Kolay 2 Dk Da Hallet Mp3

Profil W Mediach Społecznościowych It Na Luzie 14 Mp3

Problema Na Gold Edition Quase Fico No Prego Wesley Fazer 250 Gold Edition Mp3

Njt 4111 Train Rutherford Mp3

Beri Kabar Gembira Sandiaga Tampil Bersama Jubir Squad Ini Katanya Pilpres 2019 Prabowo Jokowi Mp3

Sop Buntut Uenak Bogoreatery Mp3

Marvel Legends Living Laser Avengers Endgame Wave Thanos Baf Series Action Figure Review Mp3

Prediksi Togel Hk Hari Ini 14 November 2017 Mp3

ралик ишки беасос Mp3

Happy Delight Mp3

Marco Fabi Rumore Amore Mp3

Alun Alun Subang Mp3

Disturbed Indestructable Mp4 Mp3

Week 4 Mortal Kombat X Esl Season 2 Dab Vs Cr Dragon Semi Finals Mp3

Video Red Epanet Mp3

08 önként és Dalolva Társulat Józsi Bácsi Ivan Mladek Ivan Mladek Vitányi Iván Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Ссылка на основную публикацию