Mercedes amg gt и его характеристики - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mercedes amg gt и его характеристики

Mercedes-Benz AMG GT R (Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р)

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За “рулежку” отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Mercedes-AMG GT S 2020: немецкий суперкар

В нашем обзоре нового Mercedes-AMG GT 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото суперкара и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Мерседес-АМГ ГТ состоялась в две тысячи четырнадцатом году, а в семнадцатом автомобиль пережил плановый рестайлинг. Кроме того, в линейке присутствует также машина в кузове родстер и различные модификации (S, C и R), отличающиеся мощностью.

В целом, серия характеризуется следующим образом: базовая версия — это сочетание брутальности и сбалансированности, более продвинутая модификация S отличается большей маневренностью и динамикой, а версия R стала наиболее скоростной и обзавелась полноуправляемым шасси.

Цена суперкара Mercedes-AMG GT 2020

Суперкар Mercedes-AMG GT продается в России в двух вариантах AMG GT S и AMG GT R, для которых доступно множество дополнительных опций. Цена нового Мерседес-АМГ ГТ 2020 варьируется от 10 730 000 до 13 020 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (522 л.с.) GT S RT710 730 000
4.0 (522 л.с.) GT S Roadster RT711 800 000
4.0 (585 л.с.) GT R RT713 020 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-АМГ ГТ 2019-2020 / Mercedes-AMG GT Coupe и AMG GT Roadster для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов AMG GT Coupe

Тип кузовакупе
Класс автомобиляспорткупе
Длина / ширина / высота, мм4546 / 1939 / 1288
Колесная база, мм2630
Клиренс (дорожный просвет), мм125
Объем багажника, л350
Снаряженная масса, кг1665 — 1670
Объем топливного бака, л65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л4,04,0
Мощность, л.с.522585
Крутящий момент, Нм650700
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с3,83,6
Макс скорость, км/ч310318
Расход топлива, л
— город15,514,9
— трасса9,110,9
— смешанный11,512,4
Тип топливаАИ-98АИ-98

Кузов AMG GT Roadster

Тип кузовародстер
Класс автомобиляродстер
Длина / ширина / высота, мм4544 / 1939 / 1261
Колесная база, мм2630
Клиренс (дорожный просвет), мм125
Объем багажника, л350
Снаряженная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л4,0
Мощность, л.с.522
Крутящий момент, Нм650
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с3,8
Макс скорость, км/ч308
Расход топлива, л
— город15,5
— трасса9,1
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-98

Суперкар Мерседес-АМГ GT является заднеприводным, конструктивные элементы шасси изготовлены из алюминиевого сплава, что дало увеличение жесткости при снижении массы. Автомобиль оснащен адаптивной подвеской, а в продвинутых версиях дифференциалом управляет электроника, в базовой версии он самоблокирующийся.

Спереди на машине идет двухрычажная подвеска с подрамником, сзади — стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги, которые крепятся к кузову. Несущая конструкция кузова — пространственная рама. На ровном асфальте AMG GT чувствует себя уверенно, но неровности нивелируют все ходовые преимущества автомобиля. Виной тому — низкая посадка.

В целом, автомобиль все же не создан для повседневной езды — это «аппарат» для стремительных заездов, весьма требовательный к дорожному покрытию. На 100% потенциал модели раскрывается на гоночном треке, где можно по достоинству оценить динамику, систему управления и работу подвески.

В настоящее время в России дилеры предлагают Mercedes-AMG GT S, который оснащен 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 522 л.с. (650 Нм). До 100 км/ч он разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 310 км/ч. Этот агрегат оснащен ГБЦ с циркониевым сплавом, а также технологией смазки с сухим картером.

Также можно приобрести экстремальный вариант Мерседес-АМГ GT R, где отдача движка увеличена до 585 сил и 700 Нм крутящего. В итоге разгон до сотни занимает 3,6 сек., а максималка достигает 318 км/ч. Двигатели сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

Ранее в линейке присутствовала еще модификация AMG GT C — промежуточный вариант с отдачей мотора на уровне 557 л.с. (3,7 с до сотни и предельная скорость 316 км/ч), но в настоящее время она не предлагается. Зато по прежнему доступен родстер с откидным мягким верхом, но только в исполнении S.

Фото нового Mercedes-AMG GT









Экстерьер

Мерседес-АМГ GT сочетает гоночные амбиции со спортивным стилем. Некоторые эксперты охарактеризовали дизайн модели как неподвластную времени элегантность. Но были и негативные высказывания в адрес машины. Так, спортивное творение немецкого бренда назвали карикатурой на суперкар с невероятно длинным носом, короткой кормой и огромными колесами.

Длинный капот стал визитной карточкой модели еще со времен SLS AMG, на смену которому и пришел AMG GT. Обтекатель радиатора, специально разработанный для данного авто, подчеркивает спортивный стиль. Обновленный дизайн светодиодных фар делают переднюю часть суперкара еще более яркой.

Модернизированный задний диффузор с двумя накладками выхлопной трубы в форме трапеции из глянцевого хрома подчеркивает динамику. Впечатление также усиливается боковыми юбками, которые отличаются выразительными контурами и дополнительными декоративными элементами.

Модификация AMG GT R несколько отличается от базовой версии. Здесь иная решетка радиатора, разделенная вертикальными ламелями, фиксированное антикрыло, расширенные на 57 мм задние крылья, более агрессивные бампера, массивный диффузор и эксклюзивный «зеленый» цвет (по желанию).

Салон

Спорткар создавался не только для скорости, но и для комфорта, о чем свидетельствует достойное оснащение автомобиля. Разработчики не стали жертвовать оборудованием ради снижения массы: даже в скоростной версии R имеется информационно-развлекательная система, климат-контроль и премиальная акустика Burmester.

Стоит ли говорить, что Mercedes-AMG GT S оснащен креслами AMG Performance, которые обеспечивают комфортное размещение водителя? Они укомплектованы системой запоминания положений и подогревом. Салон отделан натуральной кожей и карбоном.

Дизайн интерьера — это продвинутая композиция, которая ассоциируется с кабиной космического корабля. Правда, эксперты при этом отмечают перегруженность элементами управления, а информационно-развлекательная система не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что по современным меркам считается минусом. Но ее неоспоримый плюс — простая навигация.

Электронных помощников в машине хватает: система предупреждение столкновения с автоматическим торможением, мониторинг «слепых зон», функция удержания в полосе движения, датчики парковки, адаптивная оптика. В комплектацию также входит широкоугольная камера парковки, которая особенно полезна, учитывая плохой обзор AMG GT как спереди, так и сзади. Водителя и пассажира защищают восемь подушек безопасности.

Видео тест-драйв Мерседес-АМГ GT


Mercedes AMG GT – идеальный спорткар с непростым характером

Уж что ни говори, а Mercedes знают толк в спортивных автомобилях, касается это мощного мотора или эффектного дизайна. Будь то 300 SL Gullwing или SLS AMG, штучный экземпляр или серийная версия, – все поколения немецких спорткаров будоражат сердца водителей и заставляют оборачиваться вслед. Ощущения езды на них не сравнимы ни с чем, а звук можно спутать разве что с рыком разбуженного льва в полуденной саванне. Наш современник, впечатляющий и дизайном, и возможностями, – Mercedes AMG GT. Настолько удачный, что за четыре года двухдверный авто выпущен уже в четырех серийных модификациях, специальных версиях и даже трансформировался в Mercedes AMG GT C Roadster и 4-дверное купе.

Премьера Mercedes GT

Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник “крыла чайки” он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к “полету” на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?

Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями – спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии – базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса – плоть от плоти творение инженеров AMG.

Вдохновение трассой – модификации и характеристики Mercedes AMG GT

Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа – как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT – и сам легок на подъем. Под плацдармом капота – легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.

Гоночные отличия

  • 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
  • AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START – для динамичного разгона.
  • Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
  • Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.

GT-варианты

Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.

Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.

“Зеленый ад” Мерседес GT R AMG

Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes AMG GT R – это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?

Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.

Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R – «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.

Юбилейный выпуск

Мерседес AMG GT – повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах “Белый кашемир” и “Серый графит”.

В кабине

Для самолета на колесах – соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара – салон вызывает уважение, а технологичный кокпит – еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном – впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.

Полет нормальный

Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля – и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель – городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.

Тем не менее, спортивный автомобиль – не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель – их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером. Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.

Mercedes-Benz AMG GT: цена, фото

Ранее у компании Mercedes-Benz существовал спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG, но теперь эта автомобильная компания выпустила новое спортивное купе на замену данной модели и это Mercedes-Benz AMG GT.

Содержание:

Этого заднеприводного монстра представили публике в 2014 году, но старт продаж начался только в 2015 году. Дизайном модель схожа с автомобилем, на замену которому он вышел.

Покупатель может приобрести себе любую из 3-х модификаций, это стандартная GT, GT 1 Edition и GT S. Последняя из этих модификаций оснащается несколько иным мотором.

Дизайн

Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.

Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди. Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1288 мм;
  • колесная база – 1288 мм;
  • масса – 1615 кг.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л510 л.с.650 H*m3,8 сек.310 км/чV8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это конечно же мотор. Покупатель может выбрать автомобиль с одним из 2-х моторов, которые разрабатывала сама компания Mercedes-Benz.

Оба мотора битурбированные и имеют объем по 4 литра. Это V-образные двигателя V8. Первый двигатель выдает 462 лошади, а второй 510 лошадиных сил. Пару систем этих моторов было взято от Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель, который более слабее развивает сто километров в час ровно за 4 секунды, а второй за 3,8 секунды. С первым мотором автомобиль может разогнаться максимум до 304 км/ч, а со вторым до 310 км/ч.

Динамические показатели Mercedes-Benz AMG GT были достигнуты не только большой мощностью, но и хорошей трансмиссией. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, она является усовершенствованием коробки передач от прошлой модели.

Шасси данной модели сделано полностью из алюминия, это позволило сделать вес меньше. Передняя и задняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами из коварного алюминия в итоге автомобиль весит 1,5 тонны, что хорошо сказалось на его скоростных показателях.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
AMG GT8 630 000AMG GT S9 630 000

Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 630 000 рублей и за эти деньги он получит следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивное освещение.

Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:

  • аудиосистема Hi-Fi;
  • кожаный салон;
  • датчик усталости водителя;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • задний и передний парктроник.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.

Видео

2015 Mercedes AMG GT: Подробности, технические характеристики

Фотографии Mercedes AMG GT, подробности

В мире немецких премиум автомобилей каждый из производителей, Mercedes, BMW и созданный конгломерат Porsche-Volkswagen стараются держаться своего курса. Стычки и «перебегания дорожек» конечно происходят постоянно, но в некоторые исконные вотчины тех или иных автопроизводителей конкуренты стараются не лезть. Так было до сих пор, отныне это правило похоже перестанет работать. Mercedes беспардонным образом пришел туда где его не ждали, создав преемника супер люксового SLS, Mercedes-AMG GT. Машину гораздо менее дорогую, но не менее спортивную, чем ушедший на заслуженный отдых прародитель. Ее назвали прямым конкурентом Porsche 911. Мерседес никогда не создавал конкурента 911-му за полвека существования последнего, но времена меняются.

Mercedes-AMG GT, двухместное купе с задним приводом, 463 л.с. и изящными линиями, такого стоит опасаться, если вы будете у него на пути.

Как пояснил Томас Вебер, Mercedes решился бросить вызов самым маститым представителям спорт сегмента, и стоит ожидать, что целью станет не просто участие в состязании, а безоговорочная победа. «Стимулом и мотивацией для нас является необходимость доказать ярым поклонникам спортивных автомобилей со всего света на что способен AMG».

После SLS, AMG GT лишь второй автомобиль, созданный исключительно AMG. С уникальным 4 литровым V8 твин-турбо двигателем, AMG GT может похвастаться 456 л.с. и 600 Нм «момента».

Мотор обладает необычной компоновкой «hot inside V». В ней турбины и выпускной коллектор расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. Подобный двигатель будет более эффективным и более компактным.

В Mercedes-AMG используется сухой картер, за счет чего был уменьшен центр тяжести ближе к земле. Первые тесты на скорость показали разгон до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальную скорость в 304 км/ч. AMG GT S имеет еще больше мощности, 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Разгон до заветных ста километров в час с таким мотором улучшен на 0.2 сек, 3.7 секунды.

Для базового Porsche 911 для подобного разгона потребуется 4 секунды.

Новый AMG GT имеет характерные пропорции традиционного заднеприводного автомобиля, длинный капот и «обрубленный» багажник. 7 скоростная КПП с двойным сцеплением расположена сзади, для развесовки 47/53. Сам по себе внешний вид капота говорит о том, что под ним расположен далеко не бюджетный и очень мощный двигатель, в то время как две боковые отдушины на крыльях не только исполняют свою прямую функцию, но и отдают дань уважения спортивным Mercedes прошлого.

База AMG-GT, шасси SLS сделанное из алюминия, применялись при создании кузова и другие легкие материалы, в том числе и магний.

Обилие остекления придает салону AMG GT некий простор. Хотя в реальности салон и вправду не тесный. Дизайнерам удалось создать в купе ощущение будто человек находится в седане. Но это лишь одна из составляющих, с другой стороны кокпит смотрится как настоящая кабина самолета. С низкой, покатой крышей и изрядной шириной.

Преобладающие нотки в салоне- спортивность и роскошь. Широкая центральная консоль увенчана четырьмя вентиляционными отверстиями, информационно-развлекательной системой с 7-ми или 8.4 дюймовым дисплеем. В глаза бросается обилие хрома, матового и полированного карбона. Разумеется в салоне стоят спортивные сидения. И последний, но не менее важный штрих, на потолке находится еще одна панель управления, которая служит пристанищем для настроек обогрева сидений, кнопки аварийного сигнала и других важных настроек.

Заинтересованным в приобретении новинки покупателям придется подождать. GT S поступит в продажу не ранее весны 2015 года, а версию GT следует ждать в 2016 году.

Читайте также:  Чем можно оборудовать свой семейный микроавтобус?
Ссылка на основную публикацию