Квадроциклы armada: основные разновидности - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Квадроциклы armada: основные разновидности

Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.

Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.

Готовим квадробазу

Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.

Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.

Третье вытекает из второго: узнайте, где находится отделение Гостехнадзора, а еще лучше — заранее озадачьтесь получением «тракторных прав». Однако более подробно к вопросу о регистрации квадрика и получении на него «прав» мы вернемся в ближайшем будущем. Тема достойна отдельной статьи, однако при покупке квадрика стоит уточнить у продавца, как он «завезен» в Россию. Возможны два варианта. Если это по документам «самоходная машина», то к нему будет положен паспорт самоходной машины и будут требоваться «тракторные» права категории «АI» (внедорожные мототранспортные средства).

Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.

Утиль – это не мусор

Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.

На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700

Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».

Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).

Квадроциклы Армада: особенности и модели

Тайванская компания Armada – именитый бренд, занимающийся разработкой мототехники уже более 30 лет. За время работы фирма создала десятки туристических, спортивных, утилитарных и детских вездеходов. Так чем же выделяются квадроциклы Армада?

Преимущества техники бренда:

  • Качество сборки. Несмотря на то, что многие детали техники производятся в Китае, аппараты отличаются высокой надёжностью. К примеру, двигатель аппарата ATV 250C, разработанный в Поднебесной, имеет эксплуатационный ресурс 5-6 лет.
  • Необычный дизайн. В отличии от других производителей бюджетной техники, компания Армада старается сделать свои квадроциклы уникальными. Особенно это заметно по спортивным и детским линейкам.
  • Разумная стоимость. В плане цены, машины тайванского бренда дадут фору таким мировым лидерам как Polaris, Kawasaki, BRP и т.д. Стильный дорожный квадроцикл Armada ATV 300A, оборудованный мотором объёмом 282 куб. см, стоит в пределах 175-180 тыс. р.
  • Широкий ассортимент. В каталоге бренда собраны десятки утилитарных, детских и спортивных аппаратов. Покупатель точно сможет найти подходящую модель.

Квадроциклы Армада – идеальное соотношение цены и качества. Владельцы техники тайванского бренда отмечают её надёжность, мощность и функциональность.

Утилитарные квадроциклы Армада

Компания выпускает более 10 утилитарных моделей, оборудованных двигателями объёмом до 700 куб.см. На первый взгляд, техника кажется не особо мощной, но на деле квадроциклы показывают хорошие результаты. Аппараты компании могут перевозить грузы весом до 350 кг, буксировать тяжести, использоваться в сельском хозяйстве и т.д.

Подойдут утилитарники Armada ATV и для активного отдыха. Квадроциклы из серии АТВ и ПРО используются для езды по лесу, грязи, снегу, рыхлой почве и т.д. Конечно, от поездок по глубоким водоёмам и сильному бездорожью желательно воздержаться.

Среди утилитарников особенно выделяется аппарат ATV 700L, представленный ещё в 2013 году. Производитель установил на машину двигатель объёмом 686 куб. см (43,4 л. с), автоматическую коробку передач и электростартер. Благодаря этому, лошадка получилась не только мощной, но и простой в эксплуатации.

Особенности модели Армада АТВ 700Л:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
  • Электронное зажигание.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Прочна стальная рама.
  • Масса аппарата – 334 кг.
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Гидравлические тормоза (передние и задние).
  • Предельная скорость машины – 95 км/ч.
Читайте также:  Тосол или антифриз - что лучше?

В набор поставки входит: два багажника, фаркоп, литые диски, защита мотора, лебёдка, спидометр.

Владельцы оценили не только технические характеристики аппарата, но и его приятный внешний вид. Пользователям особенно понравилось комфортабельное двухместное сиденье и надёжный вариатор.

Если покупателю нужен грузовой квадроцикл Армада, стоит обратить внимание на модель АТВ 200В-1. Производитель снабдил машину удобным сиденьем со спинкой и вместительным кузовом. Эта рабочая лошадка способна перевозить тяжести весом до 350 кг.

Спортивные аппараты

Особый интерес у покупателей вызывают квадроциклы Armada, предназначенные для гонок и общественных дорог. Всего было создано две серии аппаратов: Pro и ATV.

Машины серии ПРО оснащаются двигателем объёмом 149, 272 и 282 куб. см. Состоит линейка всего из четырёх квадроциклов: S1, S2, S3 и U3. Первые два аппарата больше подойдут для подростков, а вот старшие модели серии представляют собой полноценные спортивные вездеходы.

Линейка ATV определённо заинтересует поклонников интересной и красивой техники. Разработчики уделили особое внимание дорожным аппаратам. К примеру, машина ATV 300A внешне напоминает трицикл.

Также квадроциклы серии АТВ отличаются и универсальностью. Вездеходы можно использовать не только для езды по бездорожью, но и для поездок по городу или шоссе. Производитель установил на модели всё необходимое: стоп-сигналы, зеркала заднего вида и поворотники. Владельцу нужно только получить права с категорией «А1».

Технические параметры ATV 300A:

  • Четырёхтактный мотор с системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя 282 куб.см.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Максимальная скорость дорожного вездехода 110 км/ч. Несмотря на больший объём мотора, 300 модель немного медленнее, чем аппарат 250С.
  • Независимая (передняя) и зависимая (задняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Прочная рама, выполненная из стали. Квадроцикл выдерживает нагрузку в 200 кг.
  • Масса вездехода – 200 кг. Низкий вес улучшает управляемость машины и обеспечивает высокую манёвренность.
  • Большие 14 дюймовые колёса.

Однако несмотря на все достоинства, комплектация у аппарата хромает. Производитель установил только зеркала заднего вида, стоп-сигналы, поворотники, защиту для двигателя, сиденье со спинкой и литые диски. Обвес заточен под езду по дорогам общего пользования. Конечно, у квадроцикла есть некое подобие отбойника, но трубчатая конструкция не внушает доверия.

Детские квадроциклы Armada

Также у производителя есть немало детских аппаратов, с мотором объёмом от 50 до 110 куб. см. Покупатель сможет подобрать надёжную технику для ребёнка от 4 до 14 лет. К примеру, для детей от 10 лет отлично подойдёт ATV 110 G.

Технические особенности модели:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый воздушным охлаждением.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Рабочий объём двигателя 49 куб. см. Под капотом машины скрывается 4 л.с.
  • Электростартер.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Независимая и зависимая подвеска.
  • Штампованные диски. Размер колёс – 8 дюймов.
  • Масса квадроцикла – 100 кг.
  • Стальная рама, выдерживающая вес до 65 кг.
  • Максимальная скорость машины – 45 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 2,5 л. В среднем, полного бака хватает на 80-90 км.

Стоимость вездехода, выпущенного ещё в 2016 году, составляет 84 тыс. р. Подержанную машину в хорошем состоянии можно взять за 50-60 тыс. р.

Дешевые квадроциклы: обзор, характеристики, производители, выбор

Квадроциклы в настоящее время приобретают все большую и большую популярность. Городское население находит их очень удобными для поездок по лесу или проселочным дорогам, поэтому использует для активного отдыха. Сельские жители в условиях бездорожья тоже быстро пристрастились к подобному универсальному и доступному виду транспорта. Дешевые квадроциклы просты в управлении и весьма комфортны для езды по разным дорогам, поэтому широко представлены на современном рынке автотранспортных средств.

Основные технические характеристики квадроциклов

К основным техническим характеристикам квадроциклов относят:

  • объем и мощность двигателя (до 250 см³ и 15-18 л. с. соответственно);
  • максимальный крутящий момент (до 18 НМ);
  • количество мест (обычно не превышает 1, за редким исключением – 2);
  • максимальная скорость (обычно до 65-80 км/час);
  • величина дорожного просвета (до 320 мм);
  • максимальная полезная нагрузка (до 200 кг);
  • емкость топливного бака (от 4 до 10 литров).

Все значения указаны для распространенных бюджетных моделей китайских квадроциклов, имеющих предельную стоимость 150000-170000 рублей.

Разновидности

В зависимости от типа двигателя, установленного на квадроциклы, их подразделяют на три категории:

  • электрические;
  • бензиновые;
  • дизельные.

По количеству человек, которые могут перемещаться на транспортном средстве одновременно, квадроциклы бывают:

  • одноместные (самый распространенный вид таких изделий);
  • двухместные;
  • четырехместные (мощные и очень дорогие модели).

По назначению и области применения все мотовездеходы можно разделить (хотя и весьма условно) на несколько групп:

  • утилитарные (универсальные модели общего назначения);
  • шоссейные (с довольно высокой максимальной скоростью – до 110 км/час);
  • спортивные, предназначенные для гонок в сложных дорожных условиях;
  • детские, специально разработанные для разных возрастных групп.

Ведущие производители бюджетных моделей

Современный рынок мотовездеходов довольно обширен. Ведущие японские и американские производители мотоциклов выпускают и четырехколесную технику. Однако лидирующее место среди доступных устройств этой категории занимают китайские квадроциклы. Основными крупными производителями, наиболее широко представленными в России, являются: Irbis, Armada, Kayo, ABM, Avantis. Модельный ряд обновляют практически каждый год. Усовершенствования направлены не только на улучшение дизайна изделий и повышение комфорта, но и на модернизацию технической «начинки».

На что обращать внимание при выборе

При выборе квардроцикла в первую очередь необходимо уяснить для себя, в каких дорожных условиях вы планируете его эксплуатировать. Естественно, для длительных путешествий по бездорожью с непредвиденными препятствиями на пути нужен большой и мощный аппарат. А такие изделия никак не отнесешь к разряду дешевых квадроциклов. Спортивные модели стоят довольно дорого. А вот для поездок по лесу и слабопересеченной сельской местности такое средство можно приобрести вполне по доступной цене.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, – производитель. Большего доверия заслуживают те изготовители, в ассортименте которых присутствует большое разнообразие моделей и он давно работает на рынке этого сегмента транспортных средств. То есть производимый товар является основным направлением его деятельности, технологический цикл производства включает все этапы, от разработки и тестирования до серийного производства. А вот если у производителя имеется всего 2-3 модели квадроциклов, то, скорее всего, этот товар является сопутствующим или это небольшое предприятие, которое занимается мелкосерийным выпуском, а это значит, что запчасти будет трудно найти.

Читайте также:  Диагностика пневмоподвески как одна из причин обращения в сервисный центр

И третье, непременное условие при выборе – технические характеристики квадроцикла, достаточные для достижения ваших целей. Скорость, максимальная нагрузка, количество мест и величина дорожного просвета – основные параметры, которые обычно интересны простым пользователям.

Утилитарные квадрациклы

Обзор квадроциклов следует начать с самых популярных, одноместных, универсальных и довольно дешевых изделий, предназначенных для езды по лесным и загородным проселочным дорогам, в том числе преодоления не слишком сурового бездорожья. К этой категории относят модели с бензиновым двигателем объемом 150 см³ и максимальной скоростью 55-60 км/час. Лидерами продаж этой разновидности четырехколесных мотовездеходов являются квадроциклы «Ирбис ATV 150U», АВМ Apache 150 и Kayo AU150. Все эти модели стоят в пределах 105000-115000 рублей и технические характеристики у них весьма схожи. Однако у первых двух изделий объем топливного бака составляет 4,2-4,5 литра, а вот у изделия от Kayo – 7,2 литра, то есть он имеет преимущество в автономной езды без дозаправки, да и мощность двигателя у него немного больше – 9,8 л. с., а у конкурентов – всего 8,3 и 9 л. с. соответственно.

Спортивные квадроциклы

Следующая не менее популярная категория таких транспортных средств – спортивные дешевые квадроциклы с объемом двигателя 250 см³, мощностью 15-19 л. с. и высоким крутящим моментом 17-18 НМ. Популярные доступные модели этого класса с достаточно схожими техническими характеристиками Irbis ATV 250S, Kayo TOR 250, АВМ Scorpion 250 стоят от 127000 до 157000 рублей.

Отличительной особенностью спортивного болида от Irbis является механическая система переключения передач, позволяющая спортсмену наиболее точно адаптировать квардроцикл к условиям конкретного участка гоночной трассы. На моделях от Kayo и АВМ установлен автомат-вариатор. Выбор зависит только от личных предпочтений гонщика.

Ближайший конкурент от Honda – спортивная модель TRX250X с аналогичными параметрами (16 л. с.; 17,8 НМ) стоит уже 230000-240000 рублей.

Квадроциклы для детей

На вопрос о том, сколько стоит самый дешевый квадроцикл, ответ весьма прост: в пределах 30000-70000 рублей, все зависит это от возраста ребенка. Все производители мототехники данной категории выпускают изделия для детей, а разнообразию моделей взрослые могут позавидовать. Объем двигателя для возраста от 3 до 10 лет обычно не превышает 50-70 см³, а максимальная скорость – 40-45 км/час. Однако для детей в возрасте 3-6 лет все-таки рекомендуют приобретать модели с электрическим двигателем.

Так, для самых маленьких вполне подойдет дешевый квадроцикл E-800 от Speedy с 800- ваттным электрическим двигателем и фиксированным ограничителем максимальной скорости на три положения (5, 10 или 20 км/час). Цена – 29000 рублей.

Изделие от Avantis модель Hunter 7 (объем двигателя – 50 см³, максимальная скорость – 40 км/час) стоит сейчас около 64000 руб. В комплект поставки входит пульт дистанционного отключения двигателя, что позволяет родителям заглушить мотор в экстренной ситуации. Ограничитель подачи топлива позволяет установить не слишком «резвый» режим разгона.

Квадроцикл «Ирбис Apollo 70U» с бензиновым двигателем объемом 70 см³, мощностью 4,6 л. с. и максимальной скоростью 45 км/час рассчитан на возраст от 8 до 14 лет (в соответствии с рекомендациями производителя). И стоить такая «игрушка» будет уже 67000-68000 рублей.

КВАДРОЦИКЛЫ ARMADA “АРМАДА-СПБ” (Утилитарные и Спортивные)

Квадроциклы (аббревиатура ATV – All Terrain Vehicle переводится, как «транспортное средство, предназначенное для езды по бездорожью») – это вездеходы, отличающиеся наиболее высокой проходимостью, не доступной легковому автомобилю или мотоциклу. Это отличное транспортное средство для соревнований, поездок на рыбалку, походов на охоту и просто прогулок по пересеченной местности.

Квадроциклы (также называют квадриками, мотовездеходами, четырехколесниками, ATV , quad, 4-wheeler) – небольшое открытое транспортное средство, предназначенное для внедорожного использования. Способ управления этими аппаратами и посадка водителя как у мотоцикла, только четыре колеса вместо двух придают аппарату устойчивость и стабильность на низких скоростях. Большинство квадроциклов, как следует из названия, – четырехколесные, хотя встречаются и трех, и даже шестиколесные варианты. Объем двигателя у этих машин чаще всего варьируется в диапазоне от 49 до 950 куб. см.

В продаже на нашем сайте – различные виды квадроциклов, для разных покупателей – от самых маленьких, начинающих любителей экстремальной езды и до профессионалов.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150A (R8/R10 дюймов)

Модель квадроцикла ARMADA ATV150A. Основные характеристики модели квадрацикла ATV150A – надежность и безопасность. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Колеса 8 дюймов. Дорожный просвет 100мм. Четырехтактный бензиновый двигатель объёмом 149 см 3 (13 Л.С.). Трансмиcсия-Вариатор.

Цена от: 94 000 руб.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150B (R8/R10 дюймов)

Модель квадроцикла ARMADA ATV150B. С четырех тактным одноцилиндровым двигателем объёмом 149 см 3 (13 Л.С.). Грузоподъемность до 150 кг. Скорость до 70 км/ч. Колеса 8 дюймов. Дорожный просвет 100 мм. Основные характеристики модели квадрацикла ATV150B – надежность и безопасность.

Цена от: 103 000 руб.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150D (R10 дюймов)

Модель квадроцикла ARMADA ATV150D. Как и пред идущие модели оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 149см 3 (13 Л.С.) Основные характеристики модели квадрацикла ATV150D – надежность и безопасность. Квадроцикл ограничен по скорости до 70 км/ч.

Цена: 117 000 руб.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150L

Модель квадроцикла ARMADA ATV150L. Колеса 10 дюймов. Дорожный просвет 120мм. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Четырехтактный бензиновый двигатель объёмом 149 см 3 (13 Л.С.). Основные характеристики модели квадрацикла ATV150A – надежность и безопасность.. Трансмиссия-Вариатор.

Цена: 115 000 руб.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV200L

Модель квадроцикла ARMADA ATV200L. Основные характеристики модели квадрацикла ATV200L – надежность и безопасность. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Колеса 10 дюймов. Дорожный просвет 120мм. Четырехтактный бензиновый двигатель объёмом 176 см 3 (12,1 Л.С.). Трансмиссия-Вариатор.

Читайте также:  Основное отличие зимних шин от летних

Цена: 195 000 руб.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV200L-1

Модель квадроцикла ARMADA ATV200L-1. Основные характеристики модели квадроцикла ATV200L-1 – надежность и безопасность. Колеса 10 дюймов. Дорожный просвет 120мм. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Четырех тактный бензиновый двигатель объёмом дигателя 199 см 3 (13 Л.С.). Трансмиссия-Вариатор.

Цена: 170 000 руб.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV250L

Квадроцикл АРМАДА ATV250L с четырех тактным двигателем объёмам 229,6 см 3 (16 Л.С.) c полуавтоматической КПП5. Привод: задний/кардан. Грузоподъемность до 200 кг. Максимальная скорость до 70 км/ч. Дополнительно можно укомплектовать лебедкой. Это практически настоящий надежный внедорожник.

Цена: 185 000 руб.

Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV700L

ARMADA ATV700L – Это полноценный мотовездеход с двигателем от BMW с современной инжекторной системой впрыска топлива EFI. Мощность двигателя 43,5 л.с. Клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WDLock. Максимльная скорость до 95 км/ч. Дорожный просвет 265 мм. Колеса R12.

Цена: 366 000 руб.

Гос. регистрация квадроцикла

Продажа квадроциклов оформляется по ПСМ (паспорт самоходной машины), по которому он не является мотоциклом и не требует постановки на учет в ГИБДД, а также права категории “А” (Мотоциклы) для управления им не нужны.

При покупке квадроцикла вы получите полный комплект документов, необходимый для регистрации внедорожной техники в органе ГосТехНадзора.

Квадроциклы в Санкт-Петербурге.

Квадроциклы в СПБ регистрируют в ГосТехНадзоре по адресу: г.Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова 88-90, тел. (812)312-04-57.

Для жителей Ленинградской области: регистрацией квадроциклов занимается Управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (812) 710-00-28, http://www.lenobl.ru/

Управление квадроциклом

Для управления квадроциклом необходимо удостоверение на право управления спецтехникой (удостоверение тракториста-машиниста категории “А”), получить его можно также в органах ГосТехНадзора.

Документы, необходимые для получения удостоверения на право управления спецтехникой (удостоверение тракториста-машиниста категории “А”):

Квадроцикл Armada ATV 150

Квадроцикл Armada ATV 150 представляет собой современную утилитарную модель, обладающую небольшими компактными размерами и довольно мощной силовой установкой. Данный мотовездеход может служить для выполнения каких-либо хозяйственных работ, поскольку обладает двумя объемными багажными платформами (спереди и сзади). Кроме этого квадроцикл также может применяться и для развлекательных поездок, как, к примеру, езда по лесной и пересеченной местности, полям и легкому бездорожью. Для спортивной езды Армада АТВ 150 не совсем подходит, в данном случае его возможности ограничивает недостаточная мощность двигателя.

Квадроцикл довольно прост в управлении, поэтому справиться с ним сможет даже новичок. В первую очередь это обусловлено наличием автоматической трансмиссионной системы с вариатором, которая плавно изменяет передачи в зависимости от режима езды.

Серийное производство Armada ATV 150 осуществляет известный китайский завод «Loncin», специализирующийся на изготовлении различной мототехники. Данный производитель уже достаточно долгое время производит, как мототехнику, так и многие компоненты и узлы. Вся выпускаемая продукция имеет высокое качество, что в совокупности с высокотехнологичным процессом изготовления обеспечивает повышенную надежность. В конструкции квадроцикла используются высокопрочные материалы, а пластиковые элементы кузова изготовлены из качественного пластика.

Модель комплектуется одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, рабочий объем которого составляет 149 кубов. Максимальная мощность агрегата достигает отметки в 9.3 киловатт, что в переводе составляет 13 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент составляет 10 ньютонов на метр. При относительно небольшой массе квадроцикла такие показатели обеспечивают технике отличную тягу и позволяют преодолевать сложные препятствия, в том числе и крутые подъемы.

Видео

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Марка устанавливаемого двигателя – GY6.
  3. Количество цилиндров – 1.
  4. Рабочий объем – 149 кубов.
  5. Номинальная мощность на выходе – 13 лошадиных сил/9.3 киловатт (при 7500 об/мин).
  6. Наибольший крутящий момент – 10 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  7. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7500 оборотов в минуту.
  8. Количество распределительных валов – 1.
  9. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  10. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  11. Тип системы охлаждения – воздушная.
  12. Тип системы смазки – масляный картер.
  13. Тип топливной системы – карбюраторная.
  14. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  15. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  16. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  17. Рекомендуемое масло – 10w40.
  18. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  19. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.

Шасси:

  1. Тип привода – цепной на заднюю ось.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – дисковое, сухое.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и кулисой.
  6. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  7. Шины передних колес – AT19x7.00-8.
  8. Шины задних колес – AT18x9.50-8.
  9. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  10. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  11. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  12. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1550 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1200 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1100 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 850 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1150 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 130 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 4.5 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 160 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 65 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 150 килограмм.
  5. Количество мест – 2.

Средний ценник на данную модель варьируется в пределах от 80 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей в зависимости от комплектации и года выпуска.

Подержанный квадроцикл Армада АТВ 150 сейчас можно приобрести по стоимости в районе от 45 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей. Конечная стоимость такого варианта складывается в зависимости от года производства, пробега и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию