Ключевые особенности седьмого поколения toyota camry - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ключевые особенности седьмого поколения toyota camry

Toyota Camry 2011 – 2014, поколение VII

Автомобиль Toyota Camry, дебютировавший в 1982 году, является преемником авто Celica Camry 1980 года выпуска, которое не смогло завоевать популярность среди автолюбителей и через 2 года было снято с производства. В базовой комплектации машина Toyota Camry оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 90-115 лошадиных сил. В 1983 году на рынок вышли модификации с бензиновыми и турбодизельными двигателями мощностью в 120 и 88 лошадиных сил соответственно. Следующее поколения Camry увидело свет в 1986 году. Изначально оно оснащалось моторами старых версий, но уже в 1987 году набор силовых агрегатов был обновлен. Третья генерация просуществовала с 1990 по 2001 год. Эта версия Toyota Camry существенно подросла, обрела более округлый дизайн и выпускалась в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал. Четвертое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год и продавалось только на внутреннем рынке. Следующая версия Toyota Camry дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, а ее успех закрепил автомобиль шестого поколения, представленный в 2003 году и ставший самым популярным авто в США. Последняя на сегодня модификация Toyota Camry была показана на Детройтском автосалоне в 2006 году.

Новая Тойота Камри 2011 была презентована в августе 2011 года. Старт официальным продажам автомобиля на североамериканском рынке, где модель пользуется высоким спросом, был дан в сентябре, а в российских дилерских центрах он появился в середине ноября. В сравнении с предыдущим, шестым, поколением, Toyota Camry 2011 года подверглась серьезным изменениям, которые коснулись не только внешнего вида и салона, но и технических характеристик. Прежде всего, целиком обновилась линейка силовых агрегатов новая Тойота Камри 2011 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый, объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с., пришел на смену 2,4-литровому мотору, развивавшему 167 л.с. В свою очередь, объем топового V6 уменьшился до 3,5 л., а его мощность при этом осталась прежней 277 л.с. В дополнение к обоим двигателям Toyota Camry 2011 получила только одну коробку переключения передач 6-ступенчатый автомат. Таким образом, инженеры полностью отказались от МКПП. Изменилась и компоновка салона: при учете того, что новая Тойота Камри 2011 года сохранила прежние габариты, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 4,6 см. Благодаря эргономичной форме обновленной передней панели, более просторно стало и в ногах у переднего пассажира. В российских автосалонах Toyota Camry 2011 предлагается в 7 различных комплектациях. Уже в базовой автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, парковочные радары впереди и сзади, а также полный набор систем активной безопасности. Кроме того, обновился список опций, доступных для Toyota Camry 2011 года. В их числе передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти, доступные уже в комплектации “Элеганс”. В топовых версиях автомобили оснащаются 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой JBL, навигационной системой, а также сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Toyota Camry поколения VII

седан

  • ширина 1 825мм
  • длина 4 825мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 AT
(148 л.с.)
стандартАИ-95Передний12,5 с190 км/ч
2.0 AT
(148 л.с.)
классикАИ-95Передний12,5 с190 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
премиумАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
элегансАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
престижАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
элеганс плюсАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
престиж плюсАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
3.5 AT
(277 л.с.)
люксАИ-95Передний7 / 13,27,1 с210 км/ч

Тест-драйвы Toyota Camry поколения VII

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

Toyota Camry для меня – знакомая незнакомка. С машиной предыдущего поколения судьба меня свела в несколько необычных условиях: на подъемнике в гаражной мастерской, где мне довелось убедиться в истинной монументальности (и, соответственно, надежности) ее ходовой части. Однако ходовые качества той Camry произвели гораздо меньшее впечатление. Более того, они, скорее, разочаровали. Поэтому интерес к новому автомобилю у меня был неподдельно большой.

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

14 5 21 июня 2012

Лазурный Берег Франции встретил нас свинцовыми тучами, шквалистым ветром и беснующимся морем бурого оттенка. Именно в таких непростых условиях проходил тест-драйв Toyota Camry нового поколения .

Седьмое поколение Camry: комплектация, описание и цена

Статья о седьмом поколении японского автомобиля «Toyota Camry». Подробное видео тест-драйва смотрите в конце статьи.

От своих предшественников он отличается более выразительным и элегантным внешним дизайном, просторным интерьером, более совершенными силовыми агрегатами и системой управления автомобилем.

В 1980 году японский автогигант «Toyota Motor Corporation» решился на довольно рискованный шаг, который, как оказалось позднее, был настолько удачным, что и по сей день приносит корпорации немалые дивиденды. В том году руководство автоконцерна приняло решение о разработке и запуске в серию межклассовой модели автомобиля под маркой «Camry». Впервые автомобиль этой серии был представлен публике в 1982 году и, что довольно редко происходит в мировом автопроме, продолжает выпускаться спустя 30 лет, пережив семь поколений модификаций и усовершенствований.

Седьмое поколение «Toyota Camry» стало, пожалуй, самой ожидаемой моделью в 2011 году. Презентация этого автомобиля состоялась в августе того же года в калифорнийском Голливуде. Новинка, оформленная снаружи новым, более выразительным и солидным дизайном, а изнутри просторным интерьером и многочисленной бортовой оснасткой, не обманула ожиданий автолюбителей всего мира.

Главными достоинствами новой модели «Toyota Camry» стали усовершенствованные двигатели объёмом 2,5 (181 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) литров с весьма экономным расходом топлива в 7,8 и 9,3 литра на 100 км соответственно (смешанный цикл). Первый из них является рядным четырёхцилиндровым, а второй – V-образный с шестью цилиндрами. Автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того есть возможность ручного управления трансмиссией благодаря системе «Multi mode». Усиление рулевого колеса электронной системой EPS делает управление автомобилем более совершенным.

Габариты автомобиля также претерпели изменения по сравнению с предыдущей версией: длина автомобиля теперь составляет 4,8, ширина 1,8, а высота 1,4 метра. Колёсная база при этом составляет 2,7 метра. Изменения коснулись и базовой комплектации фар: автомобиль спереди и сзади оснащён противотуманными фонарями, а задние фары «приобрели» абсолютно новый дизайн и светодиоды, что оказалось вполне в духе текущих тенденций.

Интересная опция предусмотрена для забывчивых водителей: электроника автомобиля оснащена сигналом, напоминающим водителю о забытых в замке зажигания ключах, о включённых фарах при выключенном двигателе и об открытой двери.

Не забыли разработчики и о комфорте пассажиров сидящих сзади: сидения второго ряда оснащены подогревом и управлением акустической системой. Для боковых стёкол предусмотрена ручная регулировка солнцезащитных шторок, а для заднего стекла — электропривод.

Разрабатывая этот автомобиль, инженеры «Тойота Motor Corporation» намеренно «замахнулись» на самый высокий уровень. В результате был создан комфортабельный автомобиль с отличными характеристиками ходовой части и управления, со строгими линиями обтекаемого кузова и вполне современным, запоминающимся профилем. У «Toyota Camry» 7 есть всё необходимое для того, чтобы вождение автомобиля превратилось в приятное удовольствие.

Цены и комплектации автомобиля Camry 7

На российском рынке за базовую комплектацию придётся отдать 969 000 рублей ($31 000), а за полный фарш, точнее за комплектацию Toyota Camry Люкс 3.5 л 6 АКПП (249 л.с.) стоит 1 479 000 рублей ($48 000). Подробнее о комплектации с ценами смотрите таблицу ниже, у всех моделей идёт бензиновый двигатель:

КомплектацияЦена руб.Мощность

двигателя (л.с.)

Максимальная

скорость

Расход топлива л/100 км
Camry Стандарт 2.0 л 4 АКПП969 000148 л.с.190 км/ч8,3
Camry Стандарт Плюс 2.0 л 4 АКПП1 002 000
Camry Классик 2.0 л 4 АКПП1 067 000
Camry Комфорт 2.5 л 6 АКПП1 074 000181 л.с.210 км/ч7,8
Camry Элеганс 2.5 л 6 АКПП1 170 000
Camry Элеганс Плюс 2.5 л 6 АКПП1 206 000
Camry Престиж 2.5 л 6 АКПП1 307 000
Camry Люкс 3.5 л 6 АКПП1 479 000249 л.с.9,3

Видео тест-драйв Toyota Camry VII:

“Тойота-Камри” (7 поколение): характеристики, тест-драйв, комплектации. Автомобиль Toyota Camry VII седан

«Тойота Камри» – бизнес-седан, который уже не один десяток лет считается лучшим в своем сегменте. В 2012 году вышло седьмое поколение автомобиля, которое произвело фурор на нашем рынке и традиционно получило первенство в D-классе. В 2014 году был произведен рестайлинг автомобиля. Он затронул не только дизайн, но и оснащение. С рестайлинговой версией мы сегодня познакомимся поближе. Общее впечатление об автомобиле получилось довольно неоднозначным, давайте узнаем почему.

Место на рынке

Модель Camry неплохо чувствует себя на нашем рынке. Принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» отлично сработал на отечественном покупателе. Кто не хочет получить бизнес-седан по цене порядка пятнадцати тысяч долларов? Кроме автовладельцев, преимущества машины оценили корпоративные клиенты. Практически треть продаж приходится именно на них. Причем возят в «Камри» не только бизнесменов, но и чиновников. Из-за ее внешней солидности многие закрывают глаза на некоторые недостатки автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, кстати говоря, от части этих проблем избавилось. Но остались моменты, которые вызывают недоумение как у простых обывателей, так и у автомобильных экспертов. О них поговорим немного ниже.

Экстерьер

Основные изменения произошли именно во внешности автомобиля. Плавный и спокойный передок стал строже, острее, современнее и однозначно привлекательнее. Бампера, капот, фары – все это обновилось. Передняя оптика и радиаторная решетка получили резкие грани. Оконная линия, которая устремляется вверх, переходит в слегка задранную кормовую часть. А вот задняя оптика выглядит спорно. Слишком уж она напоминает китайский стиль. В максимальной комплектации теперь доступны 17-е диски. Кстати говоря, в дорогих версиях на такой же диск обувается и запаска. Спектр цветов окраски кузова пополнился.

Внутреннее убранство

В предыдущей версии интерьер автомобиля явно проигрывал экстерьеру. Пластиковые вставки, имитирующие светлое дерево, которые в салоне встречались повсеместно, лишь подчеркивали аскетизм разработки и полный отказ от излишеств. Центральная консоль, выполненная в сером цвете, выглядела совсем не интересно. Японцы все-таки признали свою недоработку: салон автомобиля «Тойота Камри» седьмого поколения гораздо интереснее, приятнее и насыщеннее.

Первое что бросается в глаза, – аккуратный трехспицевый руль, который пришел на смену брутальному четырехспицевому. Окантовка рычага переключения передач, теперь выполняется из темного пластика, под дерево. Приборная панель стала гораздо современнее. На ней располагается два циферблата: спидометр и тахометр. В них вписываются шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между круглыми циферблатами расположился прямоугольный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводятся показатели о расходе топлива, в том числе моментальном и среднем. Ранее указатель среднего расхода был и вовсе аналоговым, что на сегодняшний день большая редкость. Приборная панель имеет довольно привлекательную синюю подсветку.

Новая «Тойота Камри» получила обновленный блок управления климатической системой. Кнопки стали крупнее, а дисплей обрел новую подсветку. Крупные рукояти для изменения температуры остались в прошлом. В базовых версия автомобиля стоит двухзонный климат-конроль, а в дорогих – трехзонный. Центральная консоль смотрится гораздо богаче благодаря новому дизайну и сенсорному экрану мультимедийной системы. В базовых версиях он имеет диагональ в 6,1 дюйма, а в топовых – 7 дюймов. Чего в салоне всегда не хватало так это отсеков для вещей. И это учитывая довольно крупные габариты и огромное количество свободного места в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение от этой проблем не избавилось. Банально положить телефон – и то некуда. На помощь приходят подстаканники.

Оборудование

Японский производитель значительно расширил список опционального оборудования и электронных помощников в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение в базовой версии имеет системы ABS, BAS, EBD, ASR и ESP, подогрев лобового стекла и многое другое. В топовых вариантах седан получил также память положения кресел, рулевой колонки и зеркал; подогрев задних кресел; систему слежения за слепыми зонами; автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний; беспроводную зарядку для телефона; и даже Wi-Fi-роутер.

Задний ряд

Отдельно стоит отметить задний ряд. Ведь ни для кого не секрет, что данный автомобиль часто покупают, чтобы ездить с водителем. Создавая новую «Камри», японцы уделили особое внимание именно заднему дивану. Здесь стало гораздо просторнее, при том что колесная база осталась прежней. Спинки передних сидения стали тоньше, а сами сидения сместились вперед на 7 мм. Задние сидения также сместили, только в другую сторону, – на 8 миллиметров. Над головой появилось еще 8 мм пространства. В базовых версиях спинки заднего ряда не регулируются, зато они складываются, добавляя объема багажнику. В топовых комплектациях спинки можно отрегулировать, но сложить нельзя. Из длинных грузов в «богатой» «Камри» можно перевезти разве что лыжи. Для этого между спинками открывается небольшой лючок.

Подлокотник заднего ряда теперь более технологичен. На нем появился блок климат-контроля, а также кнопки управления подогревом сидений и аудиосистемой. Но данные опции есть не во всех версиях машины. Также в топовой версии по-прежнему доступна шторка заднего стекла с электроприводом.

Шумоизоляция

Одним из явных недостатков прошлой модификации была некачественная шумоизоляция. В новой версии все исправили. Теперь спереди так же тихо, как и сзади. При оборотах мотора до 3,5 тысяч по звуку сложно понять, работает он или нет. При движении по грунтовым дорогам подвеску также практически не слышно. В этом плане машина однозначно заслуживает похвал и доказывает свой статус бизнес-седана.

Под капотом

Привод у авто исключительно передний. На нашем рынке больше не продается версия с механической коробкой передач. Как показала практика, большинство потенциальных покупателей отдает предпочтение АКПП. Так что трансмиссию выбирать не приходиться. На всех «Тойотах Камри» устанавливается шестиступенчатый автомат. Работает он в паре с 2,5-литровым, 181-сильным четырехцилиндровым рядным мотором либо с 3,5-литровым, 277-сильным мотором V-6. Рассмотрим каждый из двигателей для автомобиля Toyota Camry VII.

Рестайлинг седьмого поколения сказался не только на количестве моторов, но и на их качестве. Так «младший» двигатель объемом 2,5 литра, пришел на смену 2,4-литровому мотору. Новая силовая установка, в паре с АКПП создает неплохой тандем, который позволяет довольно бодро, но без экстремизма, ездить по городу и трассе. Как показывают отзывы, коробка передач работает довольно оперативно и плавно. Единственная проблема, к которой нужно привыкнуть – она торопиться перейти на повышенную ступень. 2,5-литровый мотор имеет умеренный аппетит – порядка 8 литров на 100 км пути.

«Старший» силовой агрегат знаком по предыдущей версии автомобиля. Единственное отличие заключается в том, что теперь он имеет экологический класс «Евро-5». Экономичность мотора также удивляет. В смешанном режиме аппетит силового агрегата колеблется в пределах 9-10 л на 100 км. При этом он вполне предсказуемо разгоняет машину весом порядка полутора тонн. Единственный недостаток мотора – он доступен лишь в топовой версии автомобиля Toyota Camry VII седан.

Габариты

Авто имеет довольно внушительные габариты: длина – 4850, ширина – 1825, высота – 1480 мм. Клиренс также довольно велик как для бизнес-седана, он составляет 16 мм. Колесная база автомобиля равна 2775 миллиметрам. Объем багажного отделения во всех версиях кроме топовой составил 506 л, а в топовой – 483 л. Причина в том, что в этой модификации спинки задних сидений регулируются по наклону.

На дороге

Несмотря на то что в автомобиле Toyota Camry VII XV50 (полное название модели) установлен новый гидроусилитель, в плане управляемости машина не сильно отличается от предшественника. В поворотах, а иногда и на прямых, приходится подруливать. Колеса реагируют на движение руля с небольшим запаздыванием. От упора до упора руль совершает чуть больше трех оборотов. Любопытно, что руль на автомобиле Toyota Camry VII 2,5 менее информативен, чем на версии с мотором 3,5. Конечно, руль стал острее, чем в прошлом поколении, но о драйверской четкости пока что говорить не приходится.

Седьмое поколение автомобиля получило довольно плотную подвеску, по сравнению с шестым. Это положительно сказалось на управляемости машины и ее устойчивости. При рестайлинге подвеску сделали немного мягче. В целом подвеска автомобиля заслуживает исключительно лестные высказывания. Это подтверждается отзывами как простых обывателей, так и автомобильных экспертов, которые провели тщательный тест драйв. Toyota Camry VII XV50 отлично показывает себя на грунтовых дорогах с мелкими и средними ямками. Здесь ей могут позавидовать даже некоторые кроссоверы.

Toyota Camry VII: отзывы

В целом автомобиль заслуживает положительные отзывы. Он имеет очень адекватную стоимость и полностью оправдывает принадлежность к классу бизнес-седанов. Однако есть и некоторые недоработки. С них и начнем обзор отзывов. Итак, недостатки:

1. Качество кожи в салоне. Как показывают отзывы буквально к 20 тысячам километров пробега кожа существенно изнашивается и требует замены.

2. Сборка салона. При морозе -10 салон начинает скрипеть и стучать. Особенно сильно это проявляется при езде по плохим дорогам.

3. Если нужно резко ускориться, к примеру, при выезде с полосы разгона на основную полосу, сначала стоит нажать на газ, и лишь через несколько секунд, когда коробка передач отзовется, можно перестраиваться. В противном случае есть риск получить удар сзади. В остальном КПП работает вполне сносно.

4. Материал обшивки крыши очень легко царапается. Передавая что-либо с переднего на задний ряд и слегка задев при этом крышу, можно оставить сильный след.

Теперь поговорим о достоинствах. Важнейшие из них:

1. Первое и самое главное – мотор. Многие владельцы автомобиля с уверенностью говорят, что в данном бюджете двигатель «Камри» – лучший. Мотор работает четко, имеет скромные аппетиты и быстро разгоняет автомобиль. Кроме того, он совершенно неприхотлив к топливу.

2. Подвеска настолько хорошо «глотает» ямки, что со временем их даже не хочется объезжать.

3. Салон очень просторен. Впятером сидеть вполне комфортно. Объем багажника также заслуживает похвалы. Авто отлично подойдет для большой семьи.

Если делать акцент на каждой приятной мелочи, то можно долго обсуждать сильные стороны автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, как можно заметить, имеет некоторые недостатки, но они вполне оправданы его стоимостью.

Toyota Camry: цена

Цена на авто стартует с 12 тысяч долларов. Столько стоит базовая версия «Комфорт». Комплектация «Элеганс» обойдется уже в 13,4 тысячи. Следующая версия – «Престиж» – дороже еще на тысячу. Новая «Тойота Камри» в топовой комплектация под названием «Премиум» стоит практически 16 тысяч долларов. Пока что все комплектации комплектуются мотором объемом 2,5 литра. Придет ли на наш рынок более объемный двигатель, неизвестно.

Заключение

Давайте подумаем, какие выводы можно сделать об автомобиле Toyota Camry. Цена его более чем привлекательна. Салон удобен, практичен, и просторен как для водителя, так и для пассажиров. Теперь немного дегтя. У большинства конкурентов есть полноприводные, а также гибридные модификации. В нашем же случае ни той, ни другой версии не предвидится. Да и чего уж греха таить, хоть японские разработчики и сделали авто более современным и технологичным, все равно остался отголосок консерватизма, присущего прошлым версиям. И здесь, опять же, у конкурентов ситуация выглядит более радужно. Тем не менее есть в «Камри» что-то, что долгие годы заставляет людей ее покупать. И новое поколение вполне оправдало ожидания создателей. Вот такая она, – «Тойота Камри».

2019-12-21 Вторые руки: Toyota Camry седьмого поколения XV50 (2011-2017 годы выпуска)

Даже откровенно завышенные ценники не мешают Toyota Camry седьмого поколения быть хитом продаж на рынке подержанных автомобилей. За шесть лет конвейерной жизни эта генерация Camry зарекомендовала себя как крайне надежный автомобиль. Но говорить о том, что японский седан не ломается вообще, тоже не правильно. Многие вставленные на продажу экземпляры имеют далеко не маленькие пробеги, а это значит, что рано или поздно новоиспеченным владельцам все же придется отправиться на сервис.

Ценообразование на Toyota Camry седьмого поколения просто шокирует. Автомобиль дешевеет настолько медленно, что за экземпляры 2011-2013 годов выпуска некоторые продавцы без стеснения просят 750-800 тысяч рублей. Версии после рестайлинга 2014 года стоят еще дороже – от одного миллиона рублей. Что касается верхней планки, то она упирается в отметку в 1,8 миллиона рублей. Столько может стоить седан 2017 года выпуска. Немаленькие цены, большое число выставленных на продажу экземпляров, но при этом по-настоящему хорошо сохранившиеся Camry, которые продаются еще дороже среднерыночной цены, очень быстро находят новых хозяев.

Желающих стать обладателем японского седана не смущает даже то, что Camry седьмого поколения даже сейчас пользуется повышенным вниманием угонщиков. Риск нарваться на криминальный вариант в случае с этой моделью достаточно велик. Велика вероятность встретить и вариант со скрученным пробегом. Сделать это на Camry очень просто, а ценник на вдруг посвежевший автомобиль можно выставить заметно выше. Желающие продать свой автомобиль владельцы этим, естественно, с удовольствием пользуются. Стоит помнить и о том, что Toyota Camry часто используется в корпоративных автопарках и службах такси. О том, в каком режиме и насколько бережно эксплуатируются подобные экземпляры, догадаться не трудно. Так что, если желание приобрести подержанную Toyota Camry еще не пропало, следует запастись терпением и настроиться на скрупулезную проверку каждого понравившегося экземпляра.

Для поклонников автомобилей марки Toyota не секрет, что кузов Camry покрывается очень тонким слоем краски и лака. И если к появлению сколов и царапин владельцы были готовы изначально, то сравнительно быстрого образования ржавчины никто точно не ожидал. Капот, двери, крышка багажника и передние крылья – этим местам при осмотре стоит уделить повышенное внимание. Чуть реже очаги коррозии можно встретить на днище кузова и стыках крыльев с внутренней стороны. Почему-то особенно чувствительными к коррозии оказались кузова, выкрашенные в белый цвет. Кроме этого лучше проигнорировать те Camry, кузова которых выкрашены с эффектом «перламутр». В случае частичной покраски кузова попасть в первоначальный цвет будет трудно даже опытным мастерам. В гаражных условиях сделать это и вовсе практически нереально.

Седьмое поколение Camry в 2014 претерпело рестайлинг. Дорестайлинговая версия японского седана выглядит солиднее, но при этом огорчает обилием хрома, который со временем мутнеет. Обновленный седан уже не может похвастаться монументальным внешним видам, но взамен предлагает, например, улучшенную шумоизоляцию. Жаль, что с крайне недолговечными сиденьями в ходе планового обновления японцы так ничего и не сделали. Тканевая обивка уже после пробега в 50-60 тысяч километров может выглядеть столь непрезентабельно, что можно подумать о том, что автомобиль проехал все 250 тысяч километров. Кожаная обивка чуть более износостойка, но и она далека от эталона долговечности. Не удивительно, что иногда дилеры и вовсе меняли кресла по гарантии. В рамках гарантийных обязательств некоторым владельцам довелось бесплатно заменить и хлипкую крышку бардачка.

Множество «сверчков» – еще одна типичная проблема Camry. Сперва посторонние звуки доносятся в основном из-под передней панели, а потом скрипы начинает издавать весь салон. Полностью избавиться от «сверчков» помогают только по-настоящему радикальные меры. Например, полная разборка и последующая сборка салона. В ходе последней мастера используют дополнительные шумопоглощающие материалы и уплотнители. Зато к электрике Toyota Camry претензий практически нет. Жалуются владельцы в основном на кнопки стеклоподъемников , которые имеют свойство «глючить». Как итог – в самый неподходящий момент опущенное стекло вдруг отказывается подниматься.

Как бы ни хотели японцы применять в своих автомобилях простые и проверенные временем технические решения, но отмахнуться от технического прогресса не в силах даже они. Именно поэтому используемый на седьмом поколении Camry атмосферный 2,5-литровый мотор оказался в техническом плане не самым простым. На нем были использованы и фазовращатели на впускном и выпускном валах, и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Фазовращатели как раз и могут доставить проблемы. Об их неисправности подскажут стуки и неровная работа мотора при запуске. Но в целом 2,5-литровая «четверка» действительно надежна. При должном обслуживании она выдержит 500 тысяч километров. Многие владельцы и вовсе считают 2,5-литровый мотор «миллионником», но это уже скорее фантастика. Залог долгой работы мотора – качественные смазочные материалы и соблюдение регламента обслуживания. Посещать сервис придется каждые 10 тысяч километров. Дроссельную заслонку придется чистить каждые 30-40 тысяч километров. Кроме этого владельцам Camry не стоит пренебрегать периодическим контролем уровня масла. Он может падать из-за подтекающего заднего сальника коленвала.

Базовым двигателем для Camry являлась 148-сильная «четверка» объемом 2,0 литра. И она также хороша даже несмотря на то, что ее ресурс оценивается всего в 300 тысяч километров. Главное – контролировать состояние цепного привода ГРМ. Если цепь перескочит, то капитального ремонта не избежать. Если цепь перескочит, то капитального ремонта не избежать. В 2014 году на автомобиль стали устанавливать 2-литровый мотор новой серии со смешанным впрыском топлива. Конструкция нового мотора оказалась гораздо сложнее прежней, но, несмотря на это, проблемами с надежностью не огорчает и он. Не стоит бояться и того, что силовой агрегат новой серии собирался на одном из китайских заводов компании Toyota.

Топовая версия Toyota Camry оснащалась шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,5 литра. До 2012 года двигатель огорчал проблемой с обгонной муфтой генератора. К счастью, инженеры Toyota среагировали быстро и стали использовать новые шкивы. Параллельно инженеры разобрались с течами из шлангов маслоохладителя. Причину плохого запуска при отрицательных температурах «тойотовцы» искали дольше. Лишь в 2013 году японская компания стала менять монтажные блоки на новые, что решило проблему. А вот с ненадежной помпой, которая на всех моторах Camry служит около 60 тысяч километров, за время производства этого поколения седана так ничего сделано и не было. В целом, 3,5-литровый мотор ничуть не уступает в надежности четырехцилиндровым агрегатам. Но едва ли стоит ориентироваться на него. Для покупателей подержанного автомобиля расход в 16-18 литров в городских условиях может стать неприятным сюрпризом, после чего о хорошей динамике не захочется даже думать.

На седаны с мотором объемом 2,0 литра до 2014 года устанавливался примитивный 4-ступенчатый «автомат». Коробка не предполагала ни экономичности, ни ураганной динамики, зато с точки зрения надежности оказалась идеальной. Недаром многие мастера до сих пор уверены в том, что сломать эту трансмиссию можно только специально. Это, конечно, преувеличение. Чаще всего владельцы сами без всякого злого умысла сокращают жизнь «автомату». Не зная никаких проблем с коробкой, они попросту забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Частично в этом виновата и сама компания Toyota, утверждающая, что масло в коробке залито на весь срок ее службы. Важно понимать, что архаичная автоматическая коробка с четырьмя ступенями не предназначена для активного вождения. Первый небольшой плановый ремонт обычно связан с подтекающими сальниками. При этом коробка даже с учетом подтеков работает абсолютно нормально.

На рестайлинговых седанах 4-ступенчатый «автомат» уступил место современной коробке с шестью ступенями. Коробка от Aisin также может похвастаться немалым ресурсом. Пробег в 300 тысяч километров для нее не критичен. Главное – не забывать про своевременную замену масла и фильтра . Последний стоит обновлять каждую вторую замену масла. Само же масло меняется по мере загрязнения. Чем больше пробег, тем меньше интервалы его замены. От экземпляров, трансмиссионное масло которых имеет горелый запах, стоит отказаться. Дело в том, что компания Aisin предписывает менять все, а не только сгоревшие фрикционы. Естественно, что такой ремонт обойдется очень дорого. Те владельцы, кто предпочитает агрессивный стиль езды, наверняка столкнутся с заменой задней крышки коробки. А все из-за серьезной изгибающей нагрузки, которая возникает при активной езде. Крышка разбивается подклинивающим тефлоновым кольцом, после начинается постепенное снижение давление масла. Это в свою очередь приводит к проскальзыванию и подгоранию фрикционов. Если в это время в коробке находится грязное масло, то проблема усугубляется.

Настройки подвески на Camry образца 2011 и 2014 годов отличаются. Сперва инженеры поставили во главу угла управляемость, а после рестайлинга ставка была сделана уже на комфорт. Не знающих об этой особенности пробные тест-драйвы нескольких Camry могут озадачить. Впрочем, вне зависимости от настроек подвеска японского седана похвально долговечна. Шаровые опоры, задние рычаги и амортизаторы легко выдерживают 150 тысяч километров. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости служат в 2-3 раза меньше, но и стоят они совсем недорого. Серьезным минусом подвески японского седана можно считать лишь то, что ее элементы слишком быстро ржавеют. Демонтировать старые детали зачастую очень непросто. Благо, что это приходится делать крайне редко.

Тормозные колодки на Toyota Camry выдерживают 50 тысяч километров. У спокойных водителей и того больше – до 70 тысяч километров. Радует и реечный рулевой механизм. Он служит 250 тысяч километров.

С одной стороны седьмое поколение Toyota Camry действительно не дает усомниться в своей высочайшей надежности. С другой – от следов ржавчина на не побывавшем в ДТП автомобиле возрастом 5-6 лет легко впасть в уныние. Благо, что заботливые владельцы, узнавшие об этой проблеме, наверняка успели сделать качественную антикоррозионную обработку. Тем более, что в случае с Camry вложенные в нее деньги при последующей продаже автомобиля наверняка многократно окупятся.

Понадобится техосмотр , ремонт, техобслуживание согласно регламента , купить запчасти, подобрать полис ОСАГО на Тойота Камри 7-ого поколения в Казани – ждем на автопортале Avto . tatar

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota CamryДлина, ммШирина, мм
Второе (1986-1991, v10)45201690
Третье (1992-1996, xv10)47251770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Читайте также:  Volkswagen up! concept
Ссылка на основную публикацию