Kia планирует начать сборку kx3 в рф - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Kia планирует начать сборку kx3 в рф

Киа КХ3 2019: городской паркетник с косметическим кузовным дизайном

Совсем недавно показанный концепт компактного кроссовера серии KX3 стал базой для массового производства новинки модельного ряда Киа КХ3 2019. В новом поколении автомобиль получит доработанный в стиле популярного фирменного авто Киа Спортейдж кузовной дизайн.

Китайское автомобильное сообщество не оценило преимущества предшественника образца 2017 года. Руководство компании не скрывает, что внеочередной рестайлинг ставит своей целью повышение потребительского спроса на данную модель в Европе.

По мнению отечественных экспертов, в России новая модель городского паркетника станет востребованной только после существенного снижения стоимости и комплектации полноприводной ходовой частью.

Внешний вид

Отличить новинку от предшественника с первого взгляда можно только по видоизмененному дизайну фронтальной стороны передка. В новой редакции Киа КХ3 2019 получил весьма стильный и привлекательный фейс. В перечне изменений:

  • волновой рельеф капота;
  • высокая компоновка и хромированные периметры блоков головной оптики;
  • новый формат хромированной решетки радиатора.

Массивный бампер привлекает внимание окружающих увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека, нестандартной формой боковых диффузоров с интегрированными плафонами ходовых светодиодных огней и противотуманной подсветки.

Пластиковый обвес дополнен фигурной защитной панелью, на которую так же возложены декорирующие функции.

На фото в боковой проекции новая версия кроссовера уверенно демонстрирует компактные рейлинги наклонной в сторону багажника крыши, широкое пластиковое обрамление окон, минимум дверного рельефа и массивную пластиковую накладку нижнего кузовного периметра.

Конструкция кормы с наклонным окном и вертикальным обрезом типично кроссоверная. В поле зрения:

  • стандартный спойлерный козырек;
  • частично вынесенные на откидную дверцу багажника внутренние секции больших стопов;
  • установленные на боковинах бампера горизонтальные полосы противотуманок.

Идентифицировать новинку модельного ряда задней полусферы можно по измененной форме металлопластикового обвеса с вынесенными в правую сторону сдвоенными выхлопными патрубками.

Любителей отдыха на лоне природы новый кузов порадует вместительным багажником, который за счет частичного демонтажа задних сидений можно увеличить с 420 до 1100 литров.

Салон

На салонном интерьере рестайлинг сказался обновлением отделочно-декорирующего ассортимента и небольшими изменениями в компоновке фронтальной панели. В активе салонного интерьера:

  • простой и информативный приборный щиток с аналоговыми индикаторами и компьютерным монитором;
  • развернутая в сторону водительского кресла консоль, укомплектованная вентиляционными воздуховодами, мультимедийным дисплеем и пультами управления штатными функциональными опциями;
  • установленный на регулируемой колонке мультируль и соответствующая классу автомобиля оснастка центрального тоннеля;
  • элементы боковой поддержки передних кресел и регулируемый наклон спинки заднего трёхместного дивана.

В новом поколении модернизированный кроссовер Kia KX3 2019 получит более широкий функционал бортовой электроники и систем безопасности, более совершенные характеристики аудио и мультимедийного комплекса.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4270 х 1780 и 1630 мм габаритные параметры кузова отвечают европейским кроссоверным стандартам. В конструкции ходовой части с независимой стоечно-торсионной подвеской использованы преимущества переднеприводной схемы.

Оптимальные ходовые параметры обеспечивает длина базы 2590 мм и 190 мм дорожного просвета. Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, автомобиль комплектуется легкосплавными 16- и 17-дюймовыми дисками, гидравлическим или электрическим, в зависимости от стоимости, гидроусилителем руля.

  • Моторный ряд включает в себя три предложения. В экономичном варианте – это 1,6-литровый базовый атмосферник G4FG (125 л.с./151 Нм). Тандем двигателя с шестискоростной МКПП или ее автоматическим аналогом способен разогнать кроссовер до скорости 169 км/ч.
  • Любители динамичного стиля вождения оценят тяговые и скоростные свойства турбированного силового агрегата с параметрами 1,6 л/160 л.с. и 250 Нм пиковой тяги.
  • К двигателю прилагается роботизированная семидиапазонная трансмиссия. Максимальная скорость на уровне 192 км/ч, расход ГСМ на уровне 6,9 на 100 км пробега.

Новый Киа КХ3 2019 модельного года также будет доступен с двухлитровым бензомоторным приводом, с выходом 161 л.с./192 Нм, работающим в паре с шестискоростной автоматикой. Тест-драйв подтвердил достойное качество сборки, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов, эффективность систем безопасности.

Комплектации и цены

На китайском рынке модифицированный кроссовер будет представлен в шести или восьми модификациях, отличающихся разными вариантами комплектации и технической оснастки. Топовые модели получат ряд специальных комфортообразующих опций.

Цена базовой модели стартует от суммы в 16 000 долларов, стоимость кроссовера с полным пакетом штатного оборудования сформируется в диапазоне от 20 000 до 22 000 тысяч.

Старт продаж в России

Реальная дата выхода в России кроссовера до настоящего момента не обозначена. Более того, поставки новинки на отечественный рынок маловероятны из-за высокой стоимости.

Kia KX3 2020: симпатичный кроссовер для китайского рынка

Новый Kia KX3 2020 модельного года представляет собой кроссовер, выпущенный специально для рынка Китая корейским производителем. Предыдущая модель не пользовалась большой популярностью, так как была очень похожа на аналогичные модели от других автопроизводителей.

Однако сейчас корейская компания выпускает на авторынок машину после модернизации. Автомобиль превратился практически в клона другого нового паркетника от Киа, который называется Селтос. КХ3 2020 выглядит практически идентично, столь же похожи и их технические характеристики. Однако отделка салона у него попроще, а цена пониже. Последнее качество должно положительно сказаться на продажах.

Экстерьер

Новый кузов имеет дизайн, который выгодно отличает авто от его одноклассников. Ведь именно он позволяет машине выглядеть столь вызывающе и агрессивно. Предыдущая модель была интересна только старшему поколению. Теперь с такой внешностью авто привлечет внимание и молодых покупателей, которые хотят быть заметными на дорогах. На фото видно, что автомобиль подрос, стал более угловатым, а также получил множество декоративных элементов, улучшающих внешний вид.

Новая модель имеет передок, выглядящий весьма солидно и напоминающий более дорогие внедорожники. Широкий и длинный прямоугольный капот имеет минимум рельефа и почти не наклонен к дороге. На переднем конце у него размещается логотип фирмы. Далее серебристая полоса разделяет капот с восьмиугольной радиаторной решеткой, как бы сдавленной по центру, прямо под эмблемой. Сетка на решетке имеет выступающие горизонтальные элементы, покрытые хромом, как и ее окантовка.

Передние фары Kia KX3 2020 года имеют уступчатую форму и светодиодное и ксеноновое наполнение. Это позволяет видеть дорогу в самых сложных погодных условиях. Под радиаторной решеткой сделан узкий воздухозаборник. А под силовым элементом бампера находится еще один пошире, с помощью пластиковых вставок переходящий в пятиугольные противотуманки. Рельеф переднего бампера весьма разнообразен и напоминает какой-то военный истребитель. В самом низу бампер прикрыт пластиковой защитой.

Читайте также:  Признаки поломки карданных валов камаз и особенности их ремонта

Сбоку авто выглядит еще лучше, чем снаружи, независимо от комплектации. Хорошо смотрится боковое остекление с чернеными стойками крыши и небольшими зеркалами заднего вида, которые оснащены поворотниками. Линию крыши продолжает довольно крупный спойлер, размещенный на задней двери. Передние фары имеют большой заход на крылья. Ручки дверей покрыты хромом. На боках машины присутствует достаточно остроугольных рельефных элементов. Один из них тянется по линии фар, другой идет по порогам, составляя единое целое с циркульной обводкой колесных арок. Нижняя часть машины по периметру окантована неокрашенным пластиком черного цвета. Он заходит и на арки в виде подкрылков. Фирменные колесные диски весьма оригинальны и выполнены из алюминиевого сплава.

Несмотря на рестайлинг, а может, наоборот, благодаря ему задняя часть авто напоминает таковую у других бюджетных внедорожников, представленных на автомобильном рынке Китая. Корма авто достаточно широкая и мощная. Под спойлером расположено большое стекло багажной двери с широкой черной окантовкой. Ниже располагается дверной силовой элемент, а под ним по бокам – половинки стоп-сигналов. Другие половины размещаются на крыльях, имея большой заход на них. Задние фонари объединяет довольно широкая хромированная полоса с эмблемой Киа посередине. Под ней находится ниша с подсветкой, предназначенная для номерного знака.

На багажной двери также хватает рельефных выступов. Ниже, параллельно стопам, в углублениях размещаются диагонально ориентированные задние противотуманки. Задний бампер сделан из неокрашенного черного пластика. По центру и чуть ниже багажной двери находится узкий диффузор, размером примерно в половину ширины авто. Под ним идет хромированная полоска, закручивающаяся на концах в неровные пятиугольники, в которых располагаются трубы выхлопной системы. В самом низу бампера, параллельно двери багажника, размещена рифленая защита из серого пластика с повторителем стоп-сигналов по центру.

Интерьер

Салон нового КХ3 2020 исполнен в лучших традициях корейского автопроизводителя. При отделке авто применялись не очень дорогие, но добротные материалы, наподобие пластика, тканей и кожзама. В некоторых местах пластик стилизован под металл либо дерево. Хотя цена этого внедорожника не очень высока, он хорошо оснащен опционально и имеет приличную мультимедийную систему.

Трехспицевый мультируль имеет дополнительные сервисные клавиши на боковых спицах, позволяющие управлять вспомогательными функциями, не отвлекаясь от дороги. Его можно настроить под себя. Через рулевое колесо прекрасно видна приборная панель, где под солнцезащитным козырьком размещены тахометр и спидометр, между которыми расположен бортовой компьютер.

Центральную консоль уже традиционно венчает большой мультимедийный экран с сенсорным управлением. На него также выводится актуальная информация, касающаяся автомобиля. Ниже расположены два дефлектора климат-контроля, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже имеется блок управления климатической системой с аналоговыми кнопками и шайбой настройки. В расширенной комплектации он может быть сенсорным. В месте перехода консоли в главный тоннель сделана специальная ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

Тоннель исполнен весьма лаконично. Ближе к консоли располагается рычаг переключения скоростей и ручник. Со стороны пассажира устроена продолговатая ниша для двух подстаканников, закрывающаяся сдвигающейся шторкой. Тоннель завершается расположенным между передними креслами подлокотником, под которым устроен большой бардачок с функцией холодильника.

Передние кресла имеют хорошее оснащение в виде боковой поддержки, подогрева и механической либо электрической регулировки положений. Все сиденья идут с обивкой из кожзаменителя или ткани. Задний ряд кресел оснащен подголовниками, откидывающимся центральным подлокотником и большим количеством удобных органайзеров. Багажное отделение весьма вместительно и может стать еще больше при складывании задних сидений.

Технические характеристики

Основным вариантом оснащения KX3 2020 года является мотор объемом 1,5 литра, работающий на бензине и развивающий мощность в 115 л.с. В комплекте с ним трудится вариатор, передающий тяговое усилие на переднюю ось. Тест-драйв показал, что двигатель несколько слабоват для такой машины. Его единственным плюсом является экономичность.

Комплектации и цены

Цена авто пока не озвучена, однако можно предположить, что она будет мало отличаться от таковой у Селтоса, в базовой комплектации стоящего около 1,2 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.

Начало продаж в России

Старт продаж в России не стоит в планах корейского автогиганта, так как машина предназначена для китайского рынка.

Конкуренты

Автомобиль будет конкурировать с Маздой СХ-30, Ниссаном Кашкаем и Хендаем Кретой.

Kia может наладить в России производство нового кроссовера (ФОТО)

Сегодня небольшой SUV производят и продают только в Китае, однако Kia планирует вывести данную модель и на наш рынок. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Creta-Club . По данным портала, окончательное решение будет принято в корейской штаб-квартире концерна Hyundai-Kia в ближайшее время.

В том случае, если головной офис компании даст «добро» на появление KX3 в России, то производство кроссовера стартует на расположенном в Санкт-Петербурге заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» через год-полтора. Новинку будут собирать на одном конвейере с соплатформенным ей вседорожником Hyundai Creta. При этом предприятие прекратит выпускать хэтчбек Kia Rio. Отметим, производство «пятидверки» Hyundai Solaris тоже остановят в Петербурге из-за Creta.

Предполагается, что для российского рынка «паркетник» Kia переименуют. По информации клуба, наша версия компактного кросса получит бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 125 и 160 л.с. соответственно. Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Kia KX3 дебютировал в Китае в прошлом году . По своим габаритам кроссовер совпадает с Hyundai Creta – длина «корейцев» равна 4 270 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 630 мм, размер колесной базы – 2 590 мм. В Поднебесной KX3 можно купить с «атмосферником» 1,6 литра мощностью 125 л.с., турбированным агрегатом 1,6 литра, выдающим 160 л.с., и двухлитровым двигателем с отдачей в 161 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот».

Читайте также:  Что следует учесть при решении вызова такси в аэропорт внуково?

Кстати, о том, что Kia KX3 может выбраться за пределы китайского рынка, портал «Колёса.ру» сообщал еще в начале апреля. Помимо России, продажи кроссовера могут стартовать еще и в Бразилии.

всего: 1303 / сегодня: 1

Комментарии /8

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП “Хутор”.

Эксперты предсказали исход борьбы Kia Seltos и Hyundai Creta в России

Компания Kia уже долгое время сохраняет лидерство среди иномарок в России, не имея при этом в модельном ряду представителя в самом популярном сегменте рынка – B-SUV. Восполнить этот пробел в свое время был призван приподнятый хэтчбек Rio X-Line, однако у него нет версии с полным приводом, поэтому конкурировать на равных с полноценными “паркетниками” эта модель, естественно, не может. А привозить в Россию компактный кроссовер Kia KX3, изначально разработанный для китайского рынка, компания не стала. И вот, наконец, Kia представила новый глобальный “паркетник” под названием Seltos, который в будущем году доберется и до нашей страны.

Как отмечает директор по маркетингу “Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ” Сергей Новосельский, в модельном ряду Kia новинка займет как раз пустующую нишу между Sportage и Rio X-Line, и в этом смысле у своих моделей Kia клиентов не отберет .

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Столица Юрия Самощенко, Seltos станет новым прорывом для компании Kia на российском рынке, особенно в условиях начавшегося падения спроса на массовые модели В-сегмента, которое в этом году затронуло и нынешнего бестселлера марки – Kia Rio.

“Уже абсолютно очевидно, что желаемый розничным клиентом автомобиль некогда “эконом” класса вплотную приблизился по цене к отметке в 1 млн рублей, а по некоторым моделям и превысил ее. Перед покупателем стоит выбор: купить автомобиль “на сейчас” или добавить 200-300 тысяч рублей и получить компактный кроссовер, который будет покрывать все потребности в автотранспорте на ближайшие 5-7 лет?

Все больше клиентов выбирают второй вариант, что выражается в росте продаж компактных кроссоверов. Производители с разной степенью оперативности включаются в эту гонку за покупателя”, – рассуждает Юрий Самощенко.

Впрочем, нельзя сказать, что Kia слишком торопится с выводом “Селтоса” на российский рынок. В других странах новый кроссовер появится уже в третьем квартале 2019-го, а у нас его дебют состоится только в будущем году. Очевидно, что эта задержка связана, прежде всего, с необходимостью адаптации модели к условиям эксплуатации в нашей стране, чем так славятся корейские машины. Кроме того, в отличие от других мировых рынков, куда Kia Seltos будет поставляться с заводов в Корее и Индии, у нас он будет выпускаться локально.

Правда, на каком именно российском предприятии пропишется новый кроссовер, пока неизвестно. Дело в том, что собственный завод Hyundai-Kia уже много лет работает на пределе своих возможностей, и расширять его мощности компания не планирует, поэтому места для еще одного автомобиля здесь попросту нет. Отказываться же от существующих моделей петербургского производства в пользу “Селтоса” не имеет смысла, поскольку все они – бестселлеры российского авторынка: Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Между тем, сборка остальных автомобилей Kia налажена на калининградском предприятии “Автотор”, и, вероятно, тут же будет выпускаться и Seltos.

По мнению Юрия Самощенко, для производства новинки было бы логично использовать завод в Санкт-Петербурге, ведь на нем обеспечивается максимальная локализация и уже выпускается соплатформенная модель Hyundai Creta. Но для этого потребуется либо расширение производства, либо перенос сборки менее популярных и перспективных моделей на другие площадки.

В свою очередь, генеральный директор “Auto-Dealer-СПб” Михаил Чаплыгин полагает, что Kia вряд ли сейчас откажется от выпуска Rio X-Line или сократит объемы его производства ради “Селтоса”, хоть эти модели отчасти и будут соперничать друг с другом.

В целом же кросс-хэтчбек нашел своего покупателя и занял определенную нишу, где успешно конкурирует с другими похожими автомобилями. Что касается “Автотора”, то, по словам эксперта, важно понимать, интересна ли корейскому производителю крупноузловая сборка, которая в основном используется на этом предприятии, ведь со временем предпочтение наверняка будет отдаваться все-таки более глубокому производству.

Действительно, от степени локализации “Селтоса” во многом будет зависеть его стоимость и конкурентоспособность на рынке. Традиционно автомобили Kia стоят немного дешевле, чем аналогичные модели от Hyundai. Однако Seltos, судя по всему, станет исключением из правил, ведь по сравнению с соплатформенным Hyundai Creta (от 957 тысяч до 1 млн 335 тыс. руб.) это более современный автомобиль, с ярким дизайном и более технологичным оснащением.

Как говорит Юрий Самощенко, максимальный спрос на автомобили класса компактных SUV сегодня сосредоточен в ценовом сегменте от 1,1 млн до 1,6 млн рублей. Если Kia Seltos попадет в этот психологический диапазон, то сможет привлечь покупателей автомобилей как сегмента B, так и SUV.

Главным соперником “Селтоса” на российском рынке, безусловно, станет соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Кстати, ожидается, что в ближайшие годы выйдет новое поколение этой модели, ведь с момента появления на российском рынке в 2016 году “Крета” выпускается практически без изменений. Кроме того, в числе конкурентов нового кроссовера от Kia называются Renault Arkana, а также Skoda Karoq и Volkswagen T-Cross, которые появятся у российских дилеров в будущем году, однако, скорее всего, будут предлагаться по более высокой цене.

При хорошем ценовом позиционировании и производственной доступности Kia Seltos вполне способен потеснить лидера сегмента SUV – Hyundai Creta, прогнозирует Юрий Самощенко. По его словам, отток покупателей Rio и Sportage тоже произойдет, но в большей степени в марку придут новые покупатели: молодежь, небольшие семьи и активные горожане, в том числе и от Lada.

“Ключевым конкурентом будет именно Creta. Во-первых, общая платформа, во-вторых, схожая ценовая политика. Но за счет дизайна и эффекта новизны Kia Seltos имеет все шансы обойти кроссовер от Hyundai”, – соглашается Сергей Новосельский.

New&Pomos

Киа кх3 2017: цены, фото, видео, начало продаж в россии

В обзоре обновленный субкомпактный кроссовер Kia KX3 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Киа КХ3, пережившего внеплановый рестайлинг. 4 сентября 2016 года в рамках мотор-шоу в китайском городе Чэнду состоялась официальная презентация кроссовера Kia KX3 2017-2018 модельного года. Обновленной модели существенно подправили переднюю часть кузова, придав «лицу» Киа КХ 3 фамильную схожесть со старшим братом Kia Sportage 4-ого поколения (в Поднебесной предлагается под именем Kia KX5). Продажи рестайлинговых версий Киа КХ3 в Китае стартуют в октябре 2016 года, цена сохранится на уровне дореформенной стоимости кроссовера и составит 112800 — 186800 юаней (1084-1795 тыс. рублей).

Читайте также:  Сервисы и услуги для качественной диагностики и ремонта автомобиля

Интересно, что самый маленький в кроссоверной линейке компании KIA Motors паркетник KX3 дебютировал на китайском рынке всего полтора года назад, и вот такой поспешный рестайлинг. Проблема в том, что китайский Киа КХ3 (модель не предлагается в других странах, даже в родной для KIA Motors Южной Корее) продается в Поднебесной откровенно говоря очень плохо — в июле 2016 года продано всего 2455 экземпляра. За тот же отчетный месяц реализовано 5260 кроссоверов Hyundai ix25 (в России известен, как Hyundai Creta) — является соплатформенным братом Kia KX3. Для российского рынка такие продажи кажутся весьма интересными, а вот в Китае нет. Для примера, лидер продаж китайских SUV Haval H6 ежемесячно покупают более 39000 автолюбителей.

Таким образом, подправив внешность паркетнику КХ3, руководство Киа надеется привлечь внимание к своему детищу. На наш взгляд, обновленная внешность не поможет исправить ситуацию с продажами. Скорее всего, необходимо снижать цену на модель, сделать доступным в качестве опции полный привод и параллельно выходить на европейский и российский рынок. Досадно только, что обновленный Kia KX3 в ближайшее время вряд ли появится в России. Импортировать модель из Китая — цена неконкурентная, производить кроссовер на одном конвейере с Hyundai Creta в Каменке — мощности предприятия не позволяют. Вот такой замкнутый круг получается… отличный, казалось бы, паркетник Kia KX3, но никак не хочет продаваться.

Отличить обновленный кроссовер от дореформенной модели весьма просто, тем более что все изменения пришлись на переднюю часть кузова, корма осталась прежней, если не брать в расчет чуть изменившийся бампер. Новое серьезное выражение «лица» компактного кроссовера получилось весьма привлекательным. Высоко расположенные фары головного света, широкая улыбка новой фальшрадиаторной решетки, по-богатому одетой в хромированное одеяние, массивный бампер с прорезью воздухозаборника снизу и стильными L-образными вставками по сторонам, на которых органично располагаются вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней и классические круглые противотуманки с LED наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia KX3 2017-2018 года составляют 4270 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1630 мм (1645 мм при наличии рейлингов на крыше) в высоту, с 2590 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Колея передних колес — 1557 мм, колея задних колес — 1570 мм.
  • Для паркетника предлагаются стальные и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с резиной 205/65 R16 или 17-дюймовые исключительно из легкого сплава с шинами 215/60 R17.

В интерьере обновленного компактного кроссовера Киа КХ3 изменений минимум: еле уловимо подправлена форма центральной консоли, доступны новые цветовые комбинации материалов для отделки салона. Честно говоря, и до рестайлинга салон выглядел на 5 с большим плюсом. Простая, понятная и не перегруженная лишним панель приборов, образцовое рулевое колесо, удобное и логичное расположение всех органов управления, развернутая в водительскую сторону центральная консоль, удобные кресла первого ряда с оптимальной по длине подушкой и солидными валиками боковой поддержи, гостеприимный второй ряд с высоко установленным сиденьем.

Багажное отделение порадует владельца отличными показателями вместимости. За спинками второго ряда сидений объем багажника 420 литров, сложив раздельную спинку заднего сиденья получаем внушительный багажный отсек с объемом в 1100 литров.

В Китае субкомпактный кроссовер предлагается в широком разнообразии комплектаций. Стандартно паркетник оснащается фронтальными подушками безопасности, креплениями ISOFIX, центральным замком и противоугонной системой, ABS с EBD, регулируемой по высоте рулевой колонкой, бортовым компьютером, тканевой отделкой сидений, аудиосистемой с 4-динамиками (CD-плейер с поддержкой MP3 и WMA, разъемы USB и AUX), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером.

С ростом уровня комплектации дополнительно присутствуют боковые подушки и шторки безопасности в первом и втором ряду, система бесключевого доступа и кнопка активации мотора, Brake Assist, TCS и ESP, помощник при старте в горку, помощник при спуске с холма. А также люк с электроприводом или панорамная крыша с люком, легкосплавные диски R16-17, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, отделка сидений искусственной или натуральной кожей, микролифт водительского кресла, электропривод регулировок сидений водителя и переднего пассажира, подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Мультимедийная система – с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, Bluetooth, навигация). Оптика – светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки. Электрические наружные зеркала с подогревом, функция автоматического складывания внешних зеркал, климат-контроль.

Технические характеристики Kia KX3 2017-2018: подвеска переднеприводного кроссовера (полный привод не доступен) довольно простая – стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля в зависимости от установленного двигателя гидравлический или электрический.
В моторном отсеке на выбор три бензиновых четырехцилиндровых мотора.

  • Базовый (модель G4FG) атмосферный 1,6-литровый (125 лс 151 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) разгоняет кроссовер до 171 кмч (169 кмч) и довольствуется в среднем 6,9 (7,5) литрами бензина.
  • Более мощный 1,6-литровый мотор турбированный (1.6 Turbo модель G4FJ) выдает на гора 160 сил и 250 Нм и идет в комплекте исключительно с роботизированной 7DCT. Максимальная скорость составляет 192 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 6,8 литра на сотню.
  • Предлагается также 2,0-литровый (модель G4NA) атмосферный мотор (161 лс 192 Нм) в паре с 6 АКПП, максималка 187 кмч, среднее потребление бензина на уровне 7,6 литра.

Kia KX3 2017-2018 видео тест

Ссылка на основную публикацию