Как выбрать рефрижератор и не ошибиться - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как выбрать рефрижератор и не ошибиться

Как выбрать рефрижератор

Вид холодильного оборудования должен соответствовать требованиям, которые предъявляются к нему. Эти требования зависят от вида продукции, которую будут перевозить, от объема фургона или будки, от условий эксплуатации.

Следует остановить свой выбор на рефрижераторе известной проверенной марки. Тогда он будет работать долго и надежно.

Какой рефрижератор лучше?

Есть несколько параметров, характеризующих холодильное оборудование. Важно, на какой фургон или прицеп оно устанавливается. Учитывается степень утепления стенок и потолка, объем помещения.

Рефрижератор устанавливается на транспортное средство, перевозящее продукты и товары, которые при несоблюдении условий перевозки, теряют качество и товарные свойства. Холодильная установка обеспечивает смену температурного режима в зависимости от вида груза. К скоропортящимся товарам относятся:

  • Мясные, молочные продукты, полуфабрикаты;
  • Фрукты, овощи, зелень
  • Цветы, лекарства, бытовая химия, косметика и парфюмерия

Каждый тип груза имеет требования по температуре для перевозки.

Молоко и его производные не терпят заморозки, но столбик термометра не должен подниматься выше 15С. Исключение составляет мороженое. Его перевозят при -18 -20С.

Для мороженого мяса и рыбы требуется -20С. Цветы м саженцы перевозят при температуре +5С.

Мощность рефрижератора зависит от компоновки товара внутри фургона. Охлажденный воздух должен беспрепятственно проходить по всему помещению. Тогда товары будут охлаждаться равномерно.

Транспорт для рефрижератора

Выбирая рефрижератор, надо представлять, в какой фургон или прицеп его установят. Это может быть автофургон, прицеп или полуприцеп.

Фургон – закрытый кузов грузовика. Прицеп и полуприцеп – соединяемые с автомобилем транспортные конструкции, которые перемещаться самостоятельно не могут.

Для организации перевозок скоропортящихся товаров надо определиться, сколько автомобилей будет задействовано, какой товар будет транспортироваться и на какие расстояния. Исходить следует из требований целесообразности. Может вместо нескольких машин следует оборудовать мульти температурный прицеп – рефрижератор с герметично закрывающимися отсеками. Тогда потребуется мощная холодильная установка, способная обеспечить разные условия перевозки отдельным группам товаров. В таком прицепе каждый отсек имеет дверцу. При разгрузке одного отделения не меняется температура в остальных.

От объема, грузоподъемности, скоростных характеристик автомобиля зависит его манёвренность, время в пути, топливные затраты. Это тоже может сказаться на работе холодильного оборудования.

Если планируются перевозки продуктов внутри населенного пункта, то целесообразно использовать небольшие транспортные средства грузоподъемностью 3,5т. с компактными установками. Такой автомобиль более маневренный, чем большегрузный, тратит меньше топлива, способен оперативно доставить по магазинам необходимый товар.

Для перевозки термозависимых грузов на большие расстояния используют большой прицеп с мощной холодильной установкой.

Рефрижератор – установка, охлаждающая воздух и нагнетающая его внутрь фургона. От его надежной работы зависит качество перевозимого груза. В случае отказа оборудования, перевозчик несет большие убытки. Установку агрегата доверяют специалистам, которые впоследствии могут осуществлять сервисное обслуживание рефрижератора. Факторы, влияющие на установку агрегата в фургоне:

  • Объем охлаждаемого помещения
  • Количество отсеков в фургоне
  • Тоннаж грузового помещения

Выбор мощности холодильной установки

Количество агрегатов и их отдача рассчитывается по определенной формуле, где берется во внимание задаваемая температура, объем и площадь фургона. Установить оборудование следует так, чтобы воздух распределялся равномерно по пространству помещения и охлаждение продуктов не нарушалось во время их транспортировки.

Управление охлаждающей системой

Современные рефрижераторы оснащены системой дистанционного управления. Команды системе можно подавать из кабины водителя. Пульт одновременно является контрольным дисплеем, отражающим состояние микроклимата в отсеках фургона. При необходимости настройки изменить нетрудно во время пути с помощью того же пульта. Электронная система планирования действий позволит запрограммировать изменение температуры или разморозку камеры в определенное время. Его можно выставить таймером. Разморозить камеру для санобработки, например, можно в ночное время. Запрограммированная система сама отключит агрегат.

Сервисное обслуживание и ремонт рефрижератора

Периодически требуется сервисное обслуживание установки. В нее входит проверка всех узлов системы, дозаправка хладагента, замена изношенных или протекающих шлангов. Если ремонт срочный, тем более, в дороге, нужно иметь запасной агрегат, который возьмет на себя нагрузку по охлаждению продукции во время устранения неполадок в основном оборудовании. В летнее время иметь запасной рефрижератор особенно необходимо.

Типы двигателей рефрижераторных установок

  1. Автономный.
    Удобство использования автономного двигателя очевидно. Это значит, что во время ремонта основного двигателя автомобиля продукция не растает и не испортится. Во время стоянки или ночевки нет необходимости в работе мотора. Охлаждение груза осуществляется автономным двигателем. Это намного экономнее, чем рефрижератор от мотора автомобиля. Мотор установки так же не застрахован от неполадок. На этот случай надо иметь с собой запасной двигатель. Его можно подключить к агрегату прямо в пути.

От двигателя автомобиля.
Компрессор установки в этом случае подключается к двигателю транспортного средства. Этот тип позволяет использовать охлаждающее оборудование небольшой мощности.

От электропривода автомобиля.
От такого источника работают, обычно, запасные агрегаты, которые могут заменить основные рефрижераторы на время стоянки автомобиля или ремонта его мотора.

  • Эвтектические плиты.
    Такое охлаждение применяют в небольших фургонах, которые часто открываются. Плиты замораживаются до – 30С в течении 10-12 часов от электросети стационарно во время стоянки. В течении дня они охлаждают пространство отсека. Температура держится на уровне +7 – 20С. Такая система используется при перевозке мороженого. В аккумуляторных системах кондиционирования воздуха применяется сухой лед, сжиженные газы.
  • Для долгих перевозок используют только машинное охлаждение. Процесс осуществляется циркулирующим хладагентом. Такая система состоит из компрессора, ресивера, конденсатора и блока испарителя. Оборудование устанавливают на крыше кабины водителя или под кузовом.

    Испаритель – подает охлаждающую жидкость на трубки и пластину. Направленный на них вентилятором воздух охлаждается. Хладагент под действием теплого воздуха превращается в газ.

    Компрессор подает нагретый газ в конденсатор, где он возвращается в состояние жидкости.

    Конденсатор состоит из трубок и пластины. Газ, превращаясь в жидкость, охлаждается. Проходя через клапан ТХ хладагент снова попадает в испаритель. Так по кругу двигается видоизменяясь, фреон или другая охлаждающая жидкость. В больших рефрижераторах конденсатор занимает значительную площадь стенки. Значительная по протяженности система медных трубок соединяет конденсатор и испаритель. Фреон, проходя по этим трубкам, поглощает тепло во внутреннем пространстве фургона.

    Так работают большинство холодильных установок. Каждая деталь системы легко демонтируется и поддается замене или исправлению. Фреон при этом удаляется и после ремонта заправляется в систему заново.

    При исправной системе охлаждения температура воздуха внутри рефрижератора за 10-15 минут должна понизиться до – 10С. Если используется установка с функцией обогрева, то обратный процесс нагревания воздуха должен протекать за то же время. Функция обогрева необходима при транспортировке продуктов и товаров в условиях пониженных температур. Оптимальный уровень тепла + 12С достаточен для сохранения качества товара.

    Рефрижераторной установкой может быть оборудован автомобиль любого размера и грузоподъемности. Это «Газель» или «КАМАЗ».

    Рефрижераторные установки используются не только на автотранспорте. Охлаждаемые контейнеры применяют для перевозки скоропортящихся продуктов морским путем, на железной дороге и в авиаперевозках. Системы рефрижераторного охлаждения способны создавать и поддерживать заданную температуру при показателях от -40С до + 40С «за бортом».

    Применение рефрижераторных установок значительно расширило возможности перевозок продуктов на дальние расстояния. Требования к перевозкам установлены Европейским сообществом, и классификация рефрижераторов осуществляется в соответствии с ними. В соответствии с мощностью установок им присваиваются классы А, В, С. Заданная температура внутри кузова должна сохраняться не меньше полусуток.

    • Класс А поддерживает температуру от +12С до 0
    • Класс В – от +12 до – 10С
    • Класс С – от +12с до -20С
    • Класс D – меньше, чем +2С
    • Класс Е – меньше, чем -10С
    • Класс F- меньше, чем -20С.
    Читайте также:  Требования к выбору шин и дисков для авто

    Посоветуйте какой купить рефрижератор для начала(опыта нет)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Посоветуйте какой купить рефрижератор для начала(опыта нет)

    Здравствуйте!Хотелось бы приобрести грузовик рефку.Посоветуйте какой взять,а именно модель авто,грузоподъемность.Для заработка минимум в 50 тыс.руб.Спасибо заранее!

    Для заработка в 50 тыс достаточно иметь высокую квалификацию и тебя с руками оторвут на реф. без всяких головняков связаных с работой на себя.

    зря задал вопрос, счас сказок наслушаешься. лучше в поиск зайди с этим вопросом.

    Нашествие, что-ли.
    Народ внатуре деградирует.

    А чё так мало то полтос всего?
    Во работы валом на реф,бери пятак в шоколаде будеш.
    Зарплата от 80000 до 120000 руб.
    Возраст от 23 до 40
    Пол мужчина
    Место работы Россия, Новосибирск
    рассматриваются кандидаты из других городов, готовые к переезду
    Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы

    В транспортную компанию требуется водитель-экспедитор со своим автомобилем 5 тонн рефрижератор.

    Оплата два раза в месяц. Без задержек.
    Информация о работодателе

    каждый день этот вопрос ёмана.
    полистай страницы форума.

    Некогда ему читать,бабло надо срочно.

    А скока денежег на это дело имеется. А то рефки есть и за 100 000рублей и за 100 000 долларов. Брал Газель за 230 000 руб. 20 000 сразу на всякие косячки. Газель был изотерм . В Москве устроился на молочку . Дело было по осенни, месяца 3 ездил без рефки ,погода позволяла. Потом поставил за 85 000 . Машина должна быть не старше 2007 года . По оплате 4000 в день .Около 10 точек все в одном районе . Бывало в одном торговом центре сразу 3-4 магазина.Пробег по договору не более 100 км в день ,за МКАД 13рур-км . Загрузка с 5 до 8 утра . Дома был по разному,смотря во сколько на погрузку приезжаешь. Платишь грузчикам 100 руб в день машину оставляешь на базе , приезжал на легковой все уже загружено и сразу на развоз. Можно грузится еще вечером ,опять 10 точек и 4000руб . но на сон останется времени часа 4-5. Приезжаешь к магазину ,а там уже штук 10 машин стоят ,займешь очередь и в другой .За рабочий день на ма шине рулишь час , остальное время ждешь очередь на разгрузке. На складе если понравился диспетчеру то будет давать хорошие магазины без очереди .Сейчас не работаю там, задолбали приемщики в магазинах ,каждая из себя строит зам директора.А по по воду какую машину не знаю ,но будку луше по длиннее (больше палет влезит). В приделах разумного конечно. С заморозкой (-18) без опыта лучше не связываться . Ну как-то так.

    минимум 50тыс это если у тебя машина под работу покупается,а если нет то придется тебе попотеть,купил машину офигенную рефу поработал месяц и сразу 50 тыс посыпались так на вряд ли.

    Да тут дело не в деградации я думаю.
    человек где то почитал,услышал,увидел как это круто иметь СВОЙ грузовик,к тому же еще и реф..как раз есть свободных 500-800 рублей.
    вот почему бы и не взять?но тут жена,мама,папа,брат,сестра,теща задают вопрос- а где и как ты будешь на нем денег зарабатывать?
    да не вопрос ща я на дроме узнаю и все будет в шоколаде-там вон они все стригут бабло вагонами,они ща все расскажут.
    тут конечно же всё все рассказали-ТС уписался горячим чаем,в уме посчитал доходы,пошел домашним расклад выложил.
    все щасливы и довольны,ТС пошел купил тачку с рефом. все пучком. ждите я ща бабло буду по пол фургона вам возить домой каждый день.

    НО. тут начинаю вылезать расходы про которые почему то уважаемые форумчане умолчали. ай ай ай,как не хорошо,обманули парня заставили купить тачку х пойми какую и самое главное х пойми для чего. но,чтобы хоть как то заладить концы с концами свести тс решается на отчаянный шаг – ДЕМПИНГ слава этому слову.
    целыми днями таскается,ради хотя бы машину заправитть,на стоянку оплатить,сигарет воду в дорогу купить.
    и все. финал. ну и проклинает тот день когда залез на дром и попросил тут совет что сделать и что купить и как зарабатывать.
    какой то грустный финал получился. но сука реальный.
    редко кому везет в этом бизнесе я думаю чтобы влегкую 50 руб зарабатывать.

    во. реально, аж жуть. забыл сказать, что конкуренты колеса режут за демпинг и портрет бьют. иногда ногами

    Ё-тема уже 2я за сегодня!
    А так бери мою Хину, минимум сотка в месяц будет, а пока морозы можно и стопетдесят срубить, т.к. у меня +20 в будке сделан!

    да сам раньше все слюну пускал на тех дяденек которые на сурьозных грузалях рассекали по дорогам приморского края.
    кажный раз направляясь куда либо на своем микрике,либо кого то из них обгоняя,либо они меня обгоняли,либо они просто стояли на погрузкевыгрузке я с печалью глядел на них и думал вот они счастливые люди. ежели я тут на своем микрике гоняю за такую цену,они должно быть рубят раз в 5-10 больше чем я.
    и я все думал , ну ниче,я тоже когда нибудь оседлаю такую же. но время шло,пообщаться лично у меня с ними не было возможности,просто подойти спросить сколь денег рубишь и где как зарабатываешь не позволяло что то все время. а время шло. все больше и больше хотелось скорее что нибудь большое и огромное.
    в те времена честно признаюсь я в этот раздел и не заходил,почему не знаю. видимо не было необходимости )))
    а время летело. километры мотались на колеса хайсика,груза и грузики возились в разные точки приморья. шло время.
    тут я задумался все таки поменять машину на более большого объема будки. до 20 кубов планировал.
    долгие поиски. мытарства и таскания по рынкам. звонки по газетам.
    того что я хотел по качеству и по цене приемлимой для меня долго не было.
    поехали с женой с утра в уссурийск. это уже была предпоследняя точка поиска,был еще вариант в находке.
    уссурийск при беглом осмотре ничего не дал. я уже начал смотреть косо в сторону корейцев. жена утаскивала от них за руку. шурин по телефону обещал отгрызть руку если я еще раз гляну корейцев. и вот он стоит. 12 кубов. кантер. долгий осмотр. оформление и вот я еду на нем домой. я на СВоем грузовике.
    еду и считаю деньги. которые буду зарабатывать. но. эйфория длилась недолго. ну в общем просмотрев статистику цен на услуги этих машин я понял что кроме объема будки почти ничем он не отличается от хайса. да,расход больше.

    ну вот начал я на нем работать,наматывать километры на кардан на коленвал и на колеса.
    благо я сам не с робкого десятка поэтому машина без дела ни дня не простояла.

    потом мне судьба дала все таки шанс пообщаться с теми самыми дядьками которые ездили на больших грузовиках.
    с многими,с разными,на разных машинах. от 5 тонника до френча.

    какого же было мое удивление. нет,это даже не удивление. это не понятно что
    грузил 10 ти тонник на хабару. с водилой потрещали о том о сем о разном.
    ну и как бы не взначай спросил цену его машины за рейс до хабары.
    лучше бы я не спрашивал. лучше бы жил со стремлением купить себе такую же машину.
    а щас я не хочу. я рад тому что у меня есть маленькая машинка.
    которая каждый день возит домой денежку.
    которая почти не ломается,на которую запчасти не стоят как половина самой машины.
    вобщем ,к чему это я все опять? да просто. мысли в слух.
    была мечта купить большую машину,сесть и поехать в далекий рейс за длинным рублем,и как реальная жизнь с реальными ценами и состоянием этого сегмента рынка убили желание реализовать ту самую далекую мечту.
    я на сегодняшний день рад тому что я имею. и мне этого вполне достаточно на ближайшие парутройку лет.
    а дальше.
    поживем увидим.

    Читайте также:  Как защищаться от невыплат осаго

    Как правильно выбрать рефрижераторный контейнер. Что необходимо знать при покупке рефконтейнера.

    Как выбрать рефконтейнер бу. Что необходимо знать при покупке

    Покупка рефрижераторного контейнера не самая простая задача. Дополнительная сложность при выборе рефрижераторного контейнера — возраст. Ведь, чем он старше, тем больше потенциально уязвимых мест. В данной статье мы абсолютно честно и открыто расскажем вам все нюансы выбора и заранее предостережем о дальнейших трудностях.

    Какой фирмы выбрать бу рефконтейнер

    Мы рекомендуем рассмотреть исключительно 2 основных бренда Carrier (Карриер) и Thermo King (Термо Кинг).
    Почему мы убрали другие бренды рефконтейнеров:

    • Carrier и Thermo King наиболее популярные бренды. В следствии чего, многие рефмаханики максимально знакомы с ними и умеют обслуживать.
    • В наличии всегда есть запчасти
    • Они доказали свою надежность десятилетиями
    • Более удобны в использовании

    О том, какие бренды бывают вы можете узнать в этой подробной статье https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
    Страна производитель Thermo King и Carrier — США. Имеют схожий функционал и принцип работы.

    Плюсы Carrier

    • Системе Carrier уже более 30 лет и является самым популярным в мире.
    • Может обслуживать и отремонтировать любой рефмеханик.
    • Всегда легко найти любые запчасти
    • Самое дешевое обслуживание из всех моделей
    • Есть все необходимые базовые функции.
    • Лучшие модели бренда: ThinLine и PrimeLine.

    Много нюансов зависит от конкретной модели. Прочитайте нашу подробнейшую статью обо всех плюсах и минусах всех моделей Carrier Модельный ряд рефконтейнеров Carrier

    Минусы Carrier

    • Стоимость выше на

    5%, чем аналоги

  • Предельный уровень отрицательной температуры -25°
  • Плюсы Thermo King

    • Дешевле, чем Carrier на

    5%

  • Может обслуживать и отремонтировать любой рефмеханик.
  • Всегда легко найти любые запчасти
  • Есть все необходимые базовые функции.
  • Лучшие модель бренда: Magnum
  • Есть модели, способные набирать температуру до -30°, -35°, -39° и -60°
  • Минусы Thermo King

    • Скорость набора температуры немного дольше
    • Чтобы совершить некоторые операции по ремонту нужно минимум 2 механика
    • Не очень хорошо справляется с перепадами напряжения
    • Негативно реагирует на тряску и внешние контакты во время перевозки

    На что обращать внимание

    Двери

    Самое главное в коробке рефрижераторного контейнера – это его двери. Это то место, с которым производится больше всего работ, каждый раз при погрузке они открываются и закрываются. Обязательно обращайте внимание на то, что двери должны открываться легко. Уплотнительные резинки должны быть в норме, как нижние, так и боковые.
    К сожалению, двери починить крайне сложно, а часто и вовсе невозможно. Поэтому, этот элемент имеет наибольший вес при оценки корпуса в целом.

    Внутри контейнера следует обратить внимание на пол – он не должен «гулять», должен быть ровным. Незначительные колебания не критичны. Не должно быть эффекта “батута”. Также, обратите внимание, чтобы не было трещин вдоль пола.

    Потолок

    Потолок не должен быть провисшим. Незначительные латки не критичны. Главное, чтобы латки были не сквозные. Залезайте на крышу и осмотрите, чтобы латок не было в тех же местах. Также, допустим ремонт плинтусов на потолке рефконтейнера, если он сделан качественно.

    Обратите внимание на стеки капель. Если где-то есть стеки, значит крыша не герметична и в контейнер попадает вода. Простучите стенки контейнера – не должно быть никаких отслоений, они должны быть плотные. Если же отслоения присутствует, то при дальнейшей работе возможна теплопотеря. Незначительные отслоения и легкие вмятины допустимы для контейнеров такого возраста.

    Далее посмотрите на саму коробку. На контейнере могут быть ржавчины, вмятины и заплатки. Часто контейнерам по 15 лет, они используются как тара, а значит мнутся и царапаются. Латки допустимы, однако они не должны быть сквозными. Если вы видите латку на внешней части контейнера, обратите внимание на стену изнутри. Вмятины и прочие визуальные дефекты никак не отражаются на высокой эффективности работы контейнера.

    Электрический блок рефконтейнера. В нем находятся многочисленные силовые пускатели и многофункциональный контролер, который отвечает за всю электронику.

    Обращайте внимание на конденсатор, он выглядит как автомобильный радиатор. Он должен быть жестким, не допустимо осыпания метала.

    Работу компрессора можно проверить непосредственно при его работе. На компрессоре есть табличка, где 3 и 4 цифра – это его год выпуска. Если компрессор покрыт ржавчиной, это происходит из-за того, что контейнер ездит по морю и на него попадает морская соль. Со временем у любого старого компрессора могут съедаться болты, крышка, однако это никак не сказывается на его работе. Если вы видите ржавый компрессор – бояться этого не стоит.

    На нижней полке не должно быть масленых потеков – если они присутствуют, то это говорит о протечке фреона. Не должно быть явных механических повреждений.

    Необходимо выставить температуру, всё остальное электроника сделает за вас.

    Вот статьи о том, как это сделать:

    Подключение и включение рефконтейнера. Подключаем 380, включаем контейнер в розетку, далее включаем тумблер старт/стоп, включаем его вверх. Видим контроль всех ламп, идентификацию.

    Порядок запуска. И как устроена работа рефконтейнера

    Важно знать.
    При включении компрессора на холодную, он может работать немного громче, чем при обычном режиме, т.к масло еще не разогналось по системе.

    После того, как контейнер включился, включился компрессор, и вентилятор, нужно обратить внимание (в нижнем правом углу в нижнем окошке) на то поднялся ли шарик. Он показывает уровень фреона. Шарики должны быть подняты вверх.

    Температуру фиксирует верхний датчик, который забирает воздух внутри контейнера. Чтобы посмотреть воздух на выходе, нажмите кнопку «Return Supply». Разница температур называют дельтой или конверсией. Нормой считается дельта 8°. У нового контейнера 12°.

    При проверке контейнера можно нажать кнопку «Alarm List» и вы увидите на дисплее прочерки. Если бы были ошибки, они были бы показаны в этом окошке. Все коды ошибок и их описания всегда указаны на крышке.

    Крашеный или или не крашеный, что выбрать

    Если корпус окрашен свежей краской, это хорошо. Покраска корпуса, это один из стандартных пунктов обслуживания контейнера, а не попытка скрыть дефекты. Если контейнер красили не в России, то, в большинстве случаев, это качественная краска. Также, на стоимость это не повлияет. Дополнительно, корпус будет более белого цвета, что скажется на защите от внешней среды и энергопотреблении.

    Критичные ошибки при покупке б/у полуприцепа

    Сегодня на рынке грузоперевозок можно найти большое количество предложений купли/продажи полуприцепов и другой техники. Они поступают как от специализированных компаний, так и от посредников различного уровня, частных лиц. Особенно большим интересом пользуется полуприцеп б/у , который сочетает в себе адекватную стоимость и приемлемые технические характеристики. Но даже этого мало для удачного завершения сделки по покупке б/у полуприцепа. Существует масса подводных камней, из-за которых вы можете не окупиться в своём бизнесе или же вовсе лишиться недавно приобретённой техники. Итак, какие же есть критичные ошибки при покупке б/у полуприцепа?

    На что нужно обратить внимание

    Современный полуприцеп является довольно сложным механизмом из большого количества компонентов, датчиков и электроники. Он бывает разных типов, поэтому подбирается в зависимости от выполняемых функций. Перед приобретением б/у техники очень важно провести тщательный, всесторонний осмотр корпуса полуприцепа и таких его элементов и опознавательных знаков, как:

    Читайте также:  Что можно включить в прикуриватель

    1. Рама . Именно на неё приходится вес нагруженного полуприцепа. Рама испытывает на себе разносторонне направленные динамические нагрузки. Поэтому со временем или при неправильной эксплуатации техники она может быть деформирована или вообще повреждена. Только детальный, неспешный осмотр конструкции рамы полуприцепа позволяет выявить характерные для ремонтных работ сварные швы, нарушение геометрии осей направляющих или лонжеронов.
    2. Подвеска . Эта подвижная часть б/у полуприцепа принимает на себя нагрузку, которая идёт от всей конструкции и из-за соприкосновения с дорожным покрытием. Поэтому нужно тщательным образом проводить осмотр подвески. Первым делом обратите внимание на крепление подвижных элементов. Если там наблюдаются сварные швы, то лучше воздержаться от покупки, так как их не должно быть в принципе. Во время осмотра осей нужно искать даже малейшие, заметные глазу трещины. Их наличие говорит о плохом состоянии механизма, из-за чего вам в ближайшем будущем может потребоваться дорогостоящий ремонт.
    3. Электроника. Конструкция дышла к полуприцепу включает в себя электронные узлы, через которые подаются управляющие сигналы от тягача. Это довольно дорогостоящие детали, поэтому их осмотр имеет особую важность. Работоспособность электроники полуприцепа в дышле проверяется подачей различных команд и сигналов с приборной доски в кабине тягача.
    4. Воздушная система. Состоит из подушек и специального крана. Используется для изменения высоты полуприцепа. Обратите внимание на целостность конструкции и наличие/отсутствие микротрещин на корпусе баллонов.
    5. Стенки (передняя и задняя). В обязательном порядке должны быть целыми, без каких-либо продольных сварных швов. Их наличие говорит о том, что ранее была аварийная ситуация с сильным ударом. Переваренные стенки обладают ещё меньшей структурной целостностью и не могут гарантировать приемлемый уровень безопасности грузоперевозок.
    6. Крыша тентованного б/у полуприцепа . Осмотр корпуса включает в себя и этот вид контроля. Визуально оцените, есть ли на тенте дыры или разрывы. Чтобы найти даже незаметные взгляду отверстия, достаточно взглянуть на пол. Если на нём есть тёмные пятна и разводы, значит, сквозь тент проникает влага.
    7. Шины . Приемлемым вариантом является такой, когда протекторы наварные. Главное, чтобы эти вторичные шины в б/у полуприцепе были из европейского СТО. Это можно определить по специальному клейму с цифровым кодом сбоку от протектора на лицевой стороне шины.
    8. Опорные ножки. Конструкция полуприцепа приемлет только родные, никаких сварных «козлов» с неровным уровнем и кривыми швами.
    9. Номер шасси. У каждого полуприцепа есть специальный VIN-номер, указанный в ПТС. Обычно он присутствует не только на шильнике, но и выбит непосредственно на корпусе полуприцепа. Если его нет, плохо различима хотя бы одна цифра, то настоятельно не рекомендуется производить покупку. Из-за нечитаемого или поддельного VIN-номера можно лишиться полуприцепа и получить проблемы с законом.

    Помимо технических моментов, нужно обратить внимание и на всё, что связано с документацией и условиями предстоящей сделки.

    Вас могут поджидать следующие неприятности:

    1. Залоговое имущество. Б/у полуприцеп может оказаться в залоге у банка. Сегодня сложно определить статус такого имущества, так как финансово-кредитные организации часто даже не забирают у владельца ПТС.
    2. Ненадёжная лизинговая компания. Система выкупа грузового транспорта на протяжении нескольких лет сама по себе до сих пор не внушает большого доверия. Кроме того, есть риск оказаться без полуприцепа вследствие банкротства компании.
    3. Неверные данные в ПТС. Из-за этого можно лишиться техники в дальнейшем.
    4. ПТС со слишком новым сроком сборки б/у полуприцепа. Это указывает на то, что перед вами так называемый конструктор. Собранный из б/у деталей «новый» полуприцеп проходит по документам как только что прибывший с завода.
    5. Наличие посредников и мошенников в цепочке купли. Очень важно вести переговоры с непосредственным владельцем б/у полуприцепа.
    6. Экономия. Не пытайтесь занижать стоимость прицепа для уменьшения налогов, в частности, НДС. После этого в случае перепродажи вы не сможете указать реальную стоимость техники.
    7. Оплата. Только подтверждённая банковская транзакция является свидетельством передачи финансовых средств в счёт купленного полуприцепа. Другие способы расчёта в случае проблем невозможно доказать в судебном порядке.

    Чтобы не совершить критичных ошибок во время купли б/у полуприцепа, нужно соблюдать лишь два простых правила.

    • Во-первых, необходим тщательный осмотр корпуса и узлов. Особенно внимательно проводите диагностику тормозной системы.
    • Во-вторых, соблюдайте все процедуры, требуемые действующим законодательством. Не пытайтесь сильно сэкономить, не соглашайтесь на чересчур привлекательные деловые предложения. При соблюдении этих двух небольших правил вы гарантированно приобретёте качественный б/у полуприцеп, который не только окупит себя, но и принесёт вам прибыль.

    Какой фирмы рефрижератор выбрать?

    Лучшая фирма для выбора рефрижератора

    Предлагаем вам для ознакомления список производителей, у которых гармоничным образом сочетаются качество с приемлемой ценой.

    HwasungThermo ( Ю. Корея) Хвасунг Термо

    Достоинства: невысокий ценовой уровень на оборудование и запасные части, качество на достойном уровне.

    Недостатки: молодость бренда, трудность в нахождении отзывов о моделях.

    ThermoKing ( США) Термокинг

    Достоинства: известность бренда, высокое качество, компактность оборудования, несложный монтаж, высокий уровень холода и степени хладопроизводительности, гарантия сервисной поддержки.

    Недостатки: повышенная стоимость оборудования и запасных частей.

    Global Freeze ( Ю. Корея – Россия) Глобал Фриз

    Достоинства: возможность производить установку в кузов нестандартной формы, высокий уровень надёжности и качества, экологическая чистота материалов, комплектующие от признанных во всём мире производителей, чрезвычайная простота интерфейса для того, чтобы производить управление и контроль.

    Недостатки: распространение сервисной сети оставляет желать лучшего.

    KingTec ( Китай) КингТек

    Достоинства: обширный выбор моделей, ценовая доступность, известные производители комплектующих.

    Недостатки: жалобы относительно качества сборки, встречающиеся в не слишком большом количестве.

    Zanotti ( Италия) Занотти

    Достоинства: известность и качество бренда, адаптация выпускаемого оборудования к формату России.

    Недостатки: высокий уровень цен в отношении оборудования и запасных частей.

    Alex Original ( Израиль) Алекс Ориджинал

    Достоинства: известность бренда, присутствие на рынке свыше 50 лет, ценовая доступность, хороший качественный уровень, незначительный вес и компактность оборудования.

    Недостатки: не слишком высокий уровень адаптации к суровому климату России.

    Carrier ( Франция) Карриер

    Достоинства: известность бренда и его качество, значительный ассортимент, масштабная сервисная сеть, эргономичность, компактность, экологичность, незначительность шума.

    Недостатки: повышенный ценовой уровень в отношении оборудования и увеличенные требования относительно изотермических кузовных характеристик.

    Элинж ( Россия)

    Достоинства: повышенная хладопроизводительность, компактность в оборудовании, трубы и фитинги надёжно соединены.

    Недостатки: по сравнению с импортными аналогами наблюдается отставание показателей качества и долговечности.

    Thermal Master ( Ю. Корея) Термал Мастер

    Достоинства: высокий ценовой уровень, значительный диапазон температур, быстрота при наборе нужной температуры.

    Недостатки: менее долговечны и надёжны по сравнению с известными брендами.

    DonginThermo ( Ю. Корея) Донжин Термо

    Достоинства: сбалансированность цены, ширина температурного диапазона +5С до -20С, быстрота набора температуры, высокий уровень холодопроизводительности, надёжное соединение труб и фитингов, адаптация к среднеазиатскому климату, наличие сервисной сети, известность бренда, отличное качество, производство универсального оборудования.

    Недостатки: увеличение требований в отношении изотермических характеристик кузова.

    Компания « Премьер» в г. Воронеж выполняет роль сертифицированного поставщика бренда. Если вы испытываете затруднения, мы ответим на Ваши вопросы и поможем выбрать рефрижератор, предоставив развёрнутую консультацию в бесплатном режиме.

    Установка ( монтаж) ремнот, обслуживание, диагностика, заправка фреоном автомобильных рефрижераторов осуществляется по г. Воронеж,и Воронежской области
    ( Анна, Бобров, Борисоглебск, Богучар, Калач, Лиски, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Эртиль, Россошь и т.д.)
    Также осуществляем выезд для осуществления монтажа в города Черноземья: Курск, Липецк, Белгород, Старый Оскол, Орел, Тамбов

    Контактные данные

    Какой фирмы рефрижератор выбрать?

    Ссылка на основную публикацию