Грузоперевозки по москве: тонкости и нюансы - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Грузоперевозки по москве: тонкости и нюансы

Особенности грузоперевозок в Москве

грузоперевозки в Москве страдают от пробок

У грузоперевозок в большом городе много особенностей. Наиболее ярко они проявляются в столице нашей родины – Москве. “Многомиллионник” удивляет своим транспортным трафиком туристов и гостей – просторные дороги в часы пик во всех районах словно застывают в тягостном ожидании. В масштабах мегаполиса перевозки грузов, впрочем, как и всё движение, превращаются в проблему № 1.

Узнать цену и заказать грузоперевозку по Москве и области вы можете у наших логистов:

Заказать перевозку Узнать стоимость

Грузоперевозки в Москве: есть ли на них спрос?

Грузоперевозки в Москве очень востребованы. Каждодневно осуществляется огромное количество квартирных и офисных переездов. Одни компании развивают бизнес, расширяют сеть официальных представительств в районах как до МКАД, так и за его пределами, открывают новые офисы и деловые центры. Другие, наоборот, испытывают временные трудности, переезжают в скромные и экономически более выгодные помещения.

С грузоперевозками по Москве связаны и квартирные переезды. Стабильно растущее жилищное строительство (на долю столицы приходится более 4 % от всего объёма России), в том числе за счёт бюджетных средств, предлагает новые квартиры. Счастливые новосёлы обзаводятся мебелью, бытовым оборудованием, которые необходимо доставить в новостройку.

Без услуг грузоперевозок нельзя справиться и при обмене квартиры. Для одних семей их жилое пространство постепенно становится тесным. Они хотят приобрести более просторное и комфортное жильё, где у каждого члена семьи будет и собственный уголок, и общее пространство для совместного проведения времени. Одинокие люди, которым не под силу оплачивать крупные коммунальные счета, обменивают свои квартиры на меньшие по площади.

Пробки на дорогах

Фраза “в России две беды – дороги и дураки” приписывается многим известным личностям. Упуская последнее, так как эта беда характерна не только для нашей страны, остановимся на дорогах. Если раньше даже в пределах столицы они были в плачевном состоянии, то в настоящее время плакаться на качество дорожного полотна приходится сравнительно редко – в основном это выбоины после зимы, состарившееся покрытие и кое-что по мелочи.

На первый план выходят заторы. Особенно в часы пик, когда всё деловое население спешит на работу или надеется как можно быстрее преодолеть обратный путь. Причём “критические” часы нередко выходят за все рамки “дозволенных погрешностей”. В таких условиях приходится осуществлять грузоперевозки по Москве на транспорте, которому трудно конкурировать по габаритам и маневренности с легковушками.

Транспортные компании, которые давно ведут бизнес в области транспортировки грузов, научились справляться с трудностями и учитывать нюансы. Для этого каждый перевозчик использует собственный опыт, навыки и системы.

  • планы объездных путей в зависимости от мест расположения объектов;
  • системы отслеживания дорожных ситуаций;
  • моментальное реагирование и изменение маршрута.

Благодаря наработанному годами опыту, отделы логистики объективно оценивают риски своевременности доставки при возникновении той или иной проблемы (пробка по причине аварии, охватившей все полосы движения – одна степень риска, задержка движения из-за проколотого колеса впереди идущего транспортного средства – совершенно другая проблема). Обращаясь за услугами к профессиональным перевозчикам, вы можете быть уверены, что расчёты нахождения груза в пути и времени прибытия будут сделаны правильно, а грузы доставлены в срок.

Пропуска внутрь МКАД, ТТК

Вторая особенность грузоперевозок по Москве – наличие разрешительного документа на въезд внутрь московской кольцевой автомобильной дороги и третьего транспортного кольца для машин определённой грузоподъёмности. Условие продиктовано как постоянным наличием плотного потока личного и общественного транспорта, так и дорогами внутри города, многие из которых не рассчитаны на большегрузные машины и спецтехнику.

Запрет на въезд большегрузов в центральные районы связан также с заботой об экологии. Российская столица страдает не только от чрезмерной загруженности автотранспортом, но и от загрязнения атмосферы. Поэтому муниципальными властями определены зоны запрета для проезда грузовых ТС. Чтобы доставить грузы в такие зоны, на грузотакси оформляется спецпропуск. Ограничение распространяется на грузовые автомобили грузоподъёмностью от одной до 20 т.

В определённое время суток проезд для большегрузов либо ограничен, либо закрыт:

  1. При наличии пропуска от МКАД до ЖД-кольца проезд восьмитонных и двадцатитонных грузовиков разрешается с 6:00 до 22:00.
  2. На въезд и передвижение от большого кольца Московской железной дороги до ТТК в тот же период времени также нужен пропуск для грузовых машин тоннажностью свыше 8 тонн.
  3. Свободная транспортировка внутри ТТК разрешена транспортным средствам грузоподъёмностью до 1 т.

Важно!
Ежегодно с октября по май вводится ограничение на въезд по пятницам, субботам и воскресеньям, а также по предпраздничным и праздничным дням.

Специализированные перевозчики грузов неукоснительно соблюдают нормативные акты и законодательную базу муниципальных органов. Своевременно оформляют пакет документации, чтобы получить специальный пропуск в зоны запрета или ограничения. Преимущество транспортных организаций – собственный автомобильный парк, позволяющий подобрать для каждого груза наиболее выгодное по оплате и вместимости грузотакси.

Цены на грузоперевозки в Москве

Третья особенность грузоперевозок в столице России Москве – тарифные ставки за один час транспортировки. Почасовая схема оплаты продиктована всё теми же дорожными пробками, необходимостью ожидания возобновления движения на внутренних трассах. К чести перевозчиков стоит отметить, что они сводят к минимуму время маршрута, а также предлагают лояльные расценки. В стоимость включены расходы, связанные с доставкой, и незначительный процент риска.

Почасовая оплата имеет свои плюсы и минусы как для организаций, так и для клиентов. В любом случае потребитель в первую очередь платит за услугу – быструю и корректную доставку товаров или имущества. С помощью современных навигационных приборов абсолютно точно определяется время нахождения в пути. Поэтому стоимость рассчитывается правильно. Заказчику при этом удаётся сэкономить.

Почасовые тарифные ставки – не обязательный показатель для всех перевозчиков. Некоторые организации отдают предпочтение другим схемам оплаты, разрабатывая их самостоятельно. Чтобы оценить выгодность предложений, необходимо отлично разбираться в ситуации. Этим практически никто не занимается. Отличия настолько минимальны, что не играют большой роли при выборе.

Обладая знаниями в сегменте грузоперевозок по Москве, вы всегда будете комфортно себя чувствовать в роли заказчика услуг. Все работы, связанные с доставкой грузов, будут произведены грамотно, профессионально, в рамках согласованного договора.

статья подготовлена отделом логистики SteamTrend.
вы можете узнать цены на грузоперевозки по Москве или получить консультацию:

Хотим начать заняться грузоперевозками, нужны советы

Хочу купить фуру и заняться грузоперевозками, в связи с этим есть пару вопросов:

1. Выгодный ли это бизнес?

2. С чего начать?

3. Как найти добросовестных клиентов?

4. Какой автомобиль приобрести?

На первых порах придется работать в безубыток, пока найдете не набьете свою клиентскую базу и не научитесь перехватывать хорошие тендеры на перевозку.

Julia12369 , Если человек работает то всё выгодно, но сейчас кризис и отсюда падение деловой активности а значит и грузоперевозок. Автомобиль лучше покупать отечественный, хотя бы из-за относительно дешёвых запчастей.

Сначала советую взять простую газель и попробовать свои силы на ней. Если найдете мелкие заказы, то найдете и крупные. У нас например владельцы фур берут по дешевле с южных регионов фрукты и перепродают тут на севере в три дорого.

Однозначно, что этот бизнес выгодный, но для того, чтобы и ваш новый бизнес стал выгодным надо изучить рынок грузоперевозок в вашем регионе. На основании этого сделать правильные выводы.

1. Да, этот бизнес выгодный, но как и любой бизнес, он требует больших вложений. В первую очередь именно трудозатрат.

2. Вот тут всегда ответить сложно. Начинать нужно с малого. А там уже смотрите, если потянете более крупные объемы – почему бы и нет.

3. С этим сложнее. Нужно искать напрямую, без диспетчеров (удивительно, что я это пишу являясь диспетчером), большинство диспетчеров просто не выполняет свои обязанности, но деньги за свою “работу” требуют.

Читайте также:  Выбираем качественную незамерзайку для авто

4. Вот тут не подскажу.

Довольно сложно сделать так, чтобы в первые месяцы начать получать прибыль. Как правило, первые полгода-год отбиваются только вложения. А потом уже, если все в порядке, то идет чистая прибыль. Ну, или условно чистая.

Julia12369 , В сфере грузоперевозок огромная конкуренция. Для этого нужен немалый стартовый капитал. Начинать нужно, имея автопарк в несколько машин. Одна машина, особенно не новая, дохода не принесет, только потратитесь на ремонты и налоги.

Начинать любой бизнес с “нуля” не сладко, тем более в столь переполненной “нише”. Многое зависит от диспетчера, поставляющего заказы. Немаловажно иметь постоянные заказы- только они сделают бизнес рентабельным, без них прибыль будет уходить на ремонт, топливо, налоги и т.д. Желательно самому хорошо разбираться в технике, ну и не исключать, что этот бизнес очень опасен ( форс мажоры, поломки, ответственность за груз. )

При правильной организации дела, которым Вы планируете заниматься, может приносить достаточную прибыль, но обязательно разбирайтесь в его деталях, оцените, как сможете продавать услуги.

Julia12369 , Мой личный совет, начинать надо с золотой середины! Газель на 2 тонны подойдет отлично, начинайте работать сначала по мелочи. Со временем вы получите репутацию! Что касается клиентов, и как из завоевать? Все предельно просто – необходимо делать скидки и прочие действия, которые будут располагать людей пользоваться вашими услугами!

Однозначно, что этот бизнес выгодный. Но к нему надо иметь способности. На первых порах советую воспользоваться услугами логистов.

Работать может быть более выгодно или менее. Прибыль будет, возможно не сразу. Важно иметь хорошую, надежную машину, потому, что начинать с ремонтов тяжело. Если не сами будете ездить за рулем, то подыщите надежного водителя. Мои водители мелкий ремонт делают сами. Это – существенная экономия.

Дмитрий, с микроавтобусом придется искать заказы самому. Вы, как перевозчик, не интересны крупным компаниям. Дайте объявления всюду. Ближе к весне спрос появиться.

Грузоперевозки не всегда являются качественными, и я говорю это на полном серьезе, так как работаю в этой сфере. Особенно это касается транспортировки труб.

А мне вот интерсно, что за автобус такой 15 кубов? Не каждый грузовик 15 кубов..

пысы Размещай объявления, ищи диспетчеров, ищи/предлагай сотрудничество, делай рекламу, нарабатывай клиентов, ищи груз. Или иди на продукты/развозы, платят мало, работать надо много, зато и работа есть, и стабильно. хреново)

Клименко , что-то и у меня появились сомнения. Спринтер не помню, сколько кубов, но явно не 15.

Развозка есть еще и прибыльная. Смотря, какая группа товаров, что именно возить и как часто. Можно бытовую химию развозить на постоянной основе, так это будет весьма прибыльным делом.

1. Дело довольно таки выгодное если все просчитать за ранее, конечно будут кое какие сложности но если подойти с умом то я думаю все получится.

2. Начинать нужно с малого желательно в своем городе так как вы его знаете будет легче.

3. Советую вам пройтись по портам и терминалам, там обычно очень много клиентов которые перевозят приходящие грузы и домашние вещи. Обычно оплата на таких объектах происходит по факту доставки (привезли – взяли деньги – выгрузили).

4. Советую в дальнейшем автомобили марки МАН так как машины изготавливаются в России и не только и пользуются очень огромным спросом по России, Азии и в Европе.

Всем привет. Начал пользоваться очень удобным и полезным онлайн сервисом и эффективность в разы увеличилась. Теперь заявки оформляются в разы быстрее так же на сервисе есть очень удобная функция проверка контрагента, которая позволяет выявить недоброкачественных заказчиков. В общем всем рекомендую не пожалеете. Это стоит того.

Как заработать на грузоперевозках: советы предпринимателя 13:40, 27 апреля 2018 Версия для печати

Как начать бизнес в автоперевозках без стартового капитала? Почему лучше не заводить свой транспорт? Какими цифровыми сервисами стоит воспользоваться? На эти вопросы отвечает основатель компании “Маэстро” Алексей Жуков.

— Чем занимается ваша компания?

Занимаемся грузоперевозками на автомобильном транспорте по всей России.

— Каких оборотов достигли? Как оцениваете рентабельность бизнеса?

Около 1 млн рублей в месяц. Рентабельность порядка 20%. Зато практически нет дополнительных расходов. Тратимся только на мобильную связь.

— Кем работали до того, как начали свое дело? Почему выбрали именно эту сферу?

Отучился в университете по специальности Менеджер на автотранспортных предприятиях. Поэтому вопроса с выбором сферы деятельности не возникало. Затем устроился логистом в одну Петербургскую компанию.

Проработал там несколько лет, разобрался в бизнесе, набрался опыта и собрал базу контактов. Понял, что можно работать в этой сфере на себя, и в 2013 году открыл свою компанию по грузоперевозкам.

— Какой был стартовый капитал? С чего начали дело?

Стартового капитала как такового не было — только то, что потребовалось на регистрацию компании. Свой транспорт мы не покупали, начали работу в качестве посредников между грузоотправителями и водителями. То есть каких-то начальных средств для старта не требовалось.

Мы просто искали для клиентов машины, которые бы доставили их грузы в необходимое место в нужные сроки.

— Кто ваши клиенты? Как нашли первых заказчиков?

Это любые предприятия со всей России, которым надо доставить свои грузы. Например, среди клиентов ЯФТиУ, СМП Трейд, Консоль, МК Промстройметалл, Дэза и другие.

Первые клиенты были наработаны еще тогда, когда я работал логистом. То есть контакты в этой сфере уже были.

Дальше уже работали объявления в интернете, сарафанное радио и холодные обзвоны. Мы просто звоним предприятиям, которые точно нуждаются в перевозке своих грузов и предлагаем наши услуги. Сейчас уже есть база постоянных клиентов, с которыми мы стабильно сотрудничаем.

Разовых клиентов практически нет. Если заказали у нас, значит регулярно нуждаются в грузоперевозках.

— Какой у вас штат сейчас? Регулируете заказы по всей России, находясь в одном городе?

Всего два человека. Находясь в Санкт-Петербурге, регулируем перевозки по всей России. Благодаря нынешним технологиям (у всех и везде есть телефон и доступ к Интернету), трудностей в этом нет.

Где искать исполнителей. Сервис-помощник

— Как ищете исполнителей заказов?

У нас изначально бизнес был завязан на специальной интернет-платформе АвтоТрансИнфо. С 2013 года по настоящий момент стабильно ищем водителей для перевозки грузов на сайте ati.su.

— Расскажите об этом сервисе?

Фактически, ati.su — это биржа, где играют участники рынка автомобильных грузоперевозок. В роли заказчиков выступают грузовладельцы, а исполнителями становятся перевозчик. То есть это удобная площадка где грузоотправители и перевозчики находят друг друга и договариваются о сотрудничестве.

Достойных альтернатив этой платформе в России нет. Ее используют около 200 тыс. фирм со всех регионов России и стран СНГ,

и формируются самые разные маршруты. Ежедневно на ней публикуются десятки тысяч заявок и предложений.

— Как вы стали участником этой площадки?

Если ты работаешь как грузоотправитель, то нужно зарегистрироваться, подтвердить юрлицо или ИП, а также оплатить доступ. Можно работать и бесплатно, но тогда не все контакты будут видны вам в процессе поисков (и ваши контакты тоже будут видны не всем). Перевозчики же чаще работают с сервисом бесплатно.

— Как работает платформа? В качестве кого ваша компания участвует в процессе?

Перевозчики добавляют свой транспорт и получают заказчиков или сами ищут грузы.

Я выступаю в качестве грузоотправителя (от лица своих клиентов). То есть добавляю свои грузы, прописывая характеристики, маршрут и цены. Перевозчики видят предложение, и если их устраивает, связываются со мной.

Если откликнулось несколько перевозчиков, то выбор делается в пользу первого отклика.

— Как быстро находятся перевозчики для ваших грузов?

Зависит от популярности маршрута и времени. Например, Питер-Москва для газелистов (их очень много), после публикации предложения первый отклик приходит через минут пять. Бывает телефон сразу обрывается от откликов.

Читайте также:  Особенности и различные виды аксессуаров для автомобилей

На сложные заказы перевозчик может подбираться и день-два. В редких случаях перевозчика найти не удается.

— Каких перевозчиков лучше выбирать?

Удобнее всего выбирать собственников транспорта. Причем, например, чтобы муж был за рулем, а жена работает за компьютером как диспетчер. Например, есть варианты когда водитель в рейсе , а диспетчер сидит где-то в другом месте и удерживает процент.

Получается, лишний посредник, который еще и не всегда обладает точной информацией о том, где находится водитель.

На АТИ можно поинтересоваться как происходит этот процесс. Работает ли водитель как частник или в какой-то логистической фирме.

— Насколько безопасна работа на такой интернет-площадке?

Сервис минимизирует возможные риски, потому как перевозчики проверяются. Работает рейтинговая система — зеленые, желтые и красные. В зависимости от того как давно ты пользуешься сервисом, какие отзывы по твоей работе и рекомендации на тебя, можешь получить до пяти звезд в своем рейтинге. Если перевозчик недобросовестный ( украл, недовез, сбил сроки) — звезды снимаются.

Кроме того, есть форумы недобросовестных партнеров, где можно посмотреть, были ли какие-то плохие отзывы о работе с конкретным перевозчиком.

Перевозчикам же надо смотреть на платежеспособность компании грузоотправителя. Если компания когда-либо не оплатила услуги, это сразу прослеживается по паспорту участника и по форумам. Таким отправителям перевозчики обычно даже и не звонят.

— Случаются ли обманы в работе с сервисом?

Бывает такое, что люди, представившись перевозчиком звонят или пишут на почту. Но в почтовом адресе одна буква, например, отличается от адреса, указанного на профиле в АТИ. То же самое и с телефонными номерами. Поэтому внимательно проверяйте, чтобы номер и адрес перевозчика точно совпадал с указанными на АТИ данными.

— Как вы оцениваете работу сервиса?

Мой бизнес фактически завязан на этом сервисе. Если я не могу найти машину на АТИ, иду искать частника на Авито. Но частники чаще всего работают по наличной оплате, что для меня неудобно.

Кроме того, на других сервисах я играю вслепую — ничего не знаю о водителе, не вижу его паспорта участника, рейтинга, не могу посмотреть, как о нем отзываются другие грузоотправители.

А на АТИ вся деятельность перевозчика у меня на ладони.

Я сразу могу понять надежен перевозчик или нет. Если все проверять, то риск кражи грузов минимален. Что-то новое придумывают, но я переходить не планирую. Главное в сервисе для нас — рейтинг надежности.

Также, я могу пользоваться системой даже тогда, когда оплаченный срок уже закончился. Сервис предоставляет как-бы доверительный платеж на несколько дней.

Где взять деньги на развитие бизнеса?

— Возникает ли необходимость во внешнем финансировании бизнеса?

Редко, но пользуемся займами для пополнения оборотных средств. Бывает такое, что крупный клиент задерживает оплату, а перевозчикам надо оперативно заплатить большую сумму.

Даже случается, что такие задержки бывают у нескольких клиентов сразу. Тогда возникает кассовый разрыв и нужно быстро получить деньги, чтобы заплатить исполнителям. Нельзя рисковать репутацией добросовестного грузоотправителя (теряя при этом рейтинг на АТИ).

— В какие банки обращались за кредитами?

Ни в какие банки за годы работы не обращался. Как раз на АТИ увидел рекламу Потока, решил воспользоваться. Понравилось, что деньги можно получить в режиме онлайн, и заинтересовала пониженная ставка (23,5%).

— В чем суть сервиса?

Это займы у физических лиц под процент через удобный сервис. То есть служба соединяет инвесторов и заемщиков. Таким образом,

одну компанию кредитуют десятки простых людей. Но деньги одного человека, распределяются на несколько компаний, что уменьшает риски для инвесторов.

Ведь если из десяти компаний кто-то один не заплатит, это будет не так критично.

— Какие преимущества сервиса заметили по сравнению с банками?

В качестве юридического лица с банками не работал, поэтому основное преимущество для меня то, что не надо никуда идти.

Крайне радует и оперативность принятия решения, и отсутствие кипы необходимых бумаг. Сервис просто проверяет платежеспособность заемщика и обороты его компании. Если все в порядке, деньги вы получаете не отходя от компьютера.

— За какой период собрали документы и получили деньги на счет?

У нас счет в Альфа-Банке, поэтому даже никакие выписки не нужны. В режиме-онлайн заполнили анкеты с личными данными, и в течение дня получили деньги.

— Как происходят списания средств?

Деньги списываются со счета без нашего участия — автоматически дважды в месяц.

— Сколько раз брали кредиты в Потоке?

Дважды. Брали кредиты на 200-250 тыс. рублей. Первый погасили досрочно, а второй постепенно выплачиваем.

— Почему были уверены, что сможете вернуть кредит?

Знали, что деньги от других клиентов приходят стабильно. Да и тот, кто задержал, через какое-то время заплатит.

— Если возникнет кассовый разрыв, возьмете кредит еще раз?

Да. Уже уверен в сервисе, и, если потребуется, воспользуемся Потоком снова.

— Когда стоит и не стоит брать кредиты?

В нашем бизнесе, можно пользоваться внешним финансированием для подобных кассовых разрывов, чтобы не портить себе репутацию и отношения с перевозчиками. Кроме того, как мне кажется, можно брать займы на налоги — лучше вовремя заплатить, чем заработать себе проблемы.

Справиться с ограничениями

— Контролируется ли рынок автомобильных грузоперевозок со стороны государства? Как повлияло на ваш бизнес введение системы Платон?

Сейчас наблюдается тенденция на усиление контроля на рынке грузовых автоперевозок. Конкретно на меня Платон не повлиял. У меня просто поднялась цена, так как стоимость перевозок у водителей заметно увеличилась, потому что им приходится платить за дороги. Вот например,

один знакомый водитель два раза в неделю ездит на расстояние 350 км. Он рассказывал, что за год потратил на Платон 110-120 тыс.

Фактически, все легло на производителей и конечного потребителя — простых людей. Потому как моим клиентам (предприятиям-грузоотправителям) приходится больше тратиться на перевозки и соответственно поднимать цены на свою продукцию.

— Повлияли ли на перевозчиков весенние ограничения допустимой нагрузки на ось машины на региональных дорогах?

Некоторые просто отказываются ездить в такие рейсы. Это, кстати, повлияло на грузоотправителей. Многие крупные предприятия отказываются грузить 20 тонн на одну машину, потому что штраф в 500 тыс. рублей придет именно им. Так что в случае нарушений виноваты будут не только водители, но и грузоотправители. Ответственность на них.

— У вас нет своего транспорта. Не планируете завести?

Мы не заводим свой транспорт, чтобы не иметь дело с такими проблемами. Да и работа водителей с машинами на аутсорсе выходит дешевле, чем в штате.

— Некоторые полагают, что из-за таких проблем железнодорожных перевозок станет больше, чем автомобильных. Такое может быть?

Маловероятно. Время — деньги, а автоперевозки всегда будут быстрее. Ж/Д выигрывает только тогда, когда нет ограничений по времени.

С чего нужно начать грузоперевозки как бизнес?

В этом материале:

Если в качестве деятельности выбраны грузоперевозки, бизнес с чего начать? Такое занятие считалось бесперспективным еще 2 года назад. Сегодня даже новичок имеет возможность довольно выгодно заниматься транспортировкой грузов и создать прибыльный бизнес. Это затратное и хлопотное дело. До $10000 составляет сумма стартового капитала без приобретения грузовых машин.

Концепция бизнеса грузоперевозок

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. Всегда пользуются спросом услуги квалифицированных логистов. С различными видами перевозок тесно связана деятельность промышленных, торговых и производственных предприятий. Как начать бизнес, связанный с транспортировкой грузов различного типа? Следует сориентироваться на рынке, изучив предложения конкурентов.

Междугородные и международные рейсы — наиболее доходный вид бизнеса грузоперевозок. В этом сегменте рынка к фирме предъявляются более жесткие требования к документации на техническое средство и технические условия, однако значительно выше средних значений цены на такие грузоперевозки. Возможны различные варианты организации данного предпринимательства. Без наличия собственного автомобиля можно реализовать бизнес-идею по грузоперевозкам.

Читайте также:  Автомобиль austin — цены, фото, характеристики

Грузоперевозки как бизнес позволяют заказчикам приобретать у поставщиков необходимую технику, различные виды оборудования, привозить сырье и материалы для производства, отправлять товар своим покупателям. Используется перевозка грузов различными видами транспорта. Доставка посредством водного транспорта, самолета, ж/д либо автотранспорта — востребованная услуга. Тяжелые и крупные грузы можно выгодно и удобно перевозить, используя железнодорожные либо авиаперевозки. Небольшие партии грузов транспортируют с помощью тентованных автомобилей. Клиенты ценят качественную, надежную, оперативную доставку при офисных либо квартирных переездах.

Специфика бизнеса грузоперевозок

На зрелом рынке экспедиторских услуг отмечается весьма высокий уровень рыночной конкуренции, однако стабильный высокий доход имеют предприниматели, которые сумели занять нишу и организовать прибыльный бизнес по грузоперевозкам. На долю мелких частных фирм приходится около 60% рынка грузоперевозок, остальные 40% принадлежат крупным компаниям. Открыть бизнес с нуля на рынке экспедиторских услуг при условии правильного подхода к организации может начинающий инициативный предприниматель. При вхождении в этот бизнес требуются значительные суммы стартового капитала.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт. Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля. С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов.

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат. В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта. Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Если организовать бизнес по грузоперевозкам правильно, вскоре можно получить неплохую прибыль.

Как начать бизнес грузоперевозок с нуля

В настоящее время рынок услуг переполнен различного рода предложениями. Для того, чтобы найти свою нишу – необходимо проработать идею и составить толковый бизнес-план, как в дальнейшем автоматизировать свою работу. Рынок услуг грузоперевозок достаточно насыщен предложениями от различных компаний, которые предлагают оптимальные условия для транспортировки грузов. Среди этих предприятий есть как крупные «перевозчики», так и более мелкие компании.

Что бы выйти из тени конкурентов предлагайте качественную услугу и сервис, для этого вам нужно автоматизировать свой бизнес путем внедерения специальной программы для грузоперевозок. Вам не только это облегчит работу, но и быстрее поймете как устроены бизнес — процессы грузопереозок, для этих целей Вам отлично подойдет программа KiberLog (перейти на сайт).

Как стать одним из игроков рынка? Об этом наша обзорная статья, в которой постараемся максимально доступно рассказать об особенностях организации подобного бизнеса.

Как и с чего начать бизнес грузоперевозок?

Для начала отметим, не стоит обольщаться и думать, что всё предельно ясно – автоперевозки как бизнес, трудоёмкий и энергозатратный процесс. Стоит определиться с названием компании – оно должно быть гармоничным и лаконично указывать на сферу вашей деятельности. Вам необходимо понять, что вы можете предложить клиенту в своем лице достойную альтернативу уже имеющимся «перевозчикам». А это значит, что отныне главными особенностями вашей компании будут – добропорядочность, качественное предоставление услуг и максимальная забота о клиенте. И тогда заказчики не заставят себя долго ждать.

Есть и тонкие юридические формальности. Для того, чтобы начать бизнес грузоперевозок, не потребуется особых усилий. Любой может приобрести грузовой автомобиль, зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя и начать свое дело. Но вы должны знать, что законодательно на момент перевозки вещей, они на какое-то время находятся в собственности «перевозчика», и он несет за них ответственность.

Начинайте свой бизнес с регистрации предприятия – форму собственности вы выбираете на свое усмотрение, но в КВЭДах должны быть указаны и транспортные услуги. После ваше внимание должно быть сосредоточено на формирования коллектива. И на начальном этапе разумнее будет нанимать на разовую работу людей. Технику на первое время лучше будет арендовать или взять в кредит/лизинг.

У вас в штате должен быть юрист, который сможет грамотно составить договор, прописать все тонкости и нюансы. Тем более что рынок услуг регулируется не только общепринятые правилами, но и законодательно. Не бойтесь возлагать на себя эту ответственность. При транспортировке вещей не забудьте о таких ключевых моментах, как автомобили разной грузоподъемности, тара и упаковка для безопасной перевозки груза. Если придется перевозить достаточно дорогостоящие вещи, например, антиквариат, необходимо прописать в договоре определенный процент, поскольку, напоминаем, ответственность, в том числе и материальная за груз, лежит именно на вас. Работайте по стопроцентной предоплате и безналу.

Если при перевозке пострадает груз, то уже постфактум можно составить акт для того, чтобы можно было оценить сумму ущерба. Но при этом главное, что вы обязательства выполнили и переезд состоялся. Местоположение офиса далеко не всегда играет ключевую роль. Можно бизнес построить таким образом, что клиент не будет приезжать к вам, а наоборот, вы к нему.

Для того, чтобы клиенты могли узнать о вашей компании больше, создайте собственный сайт с указанием перечня услуг; тарифной сетки; марок и тоннажности грузовых автомобилей; данных о компании и контактной информации.

Подведем итог, как организовать грузоперевозки и что для этого необходимо:

  • зарегистрировать предприятие;
  • арендовать/купить офисное здание или отдельный офис;
  • штат сотрудников (юрист, водители и грузчики могут быть универсальными работниками, диспетчер на телефон, бухгалтер);
  • грузовые автомобили (для начала хотя бы два);
  • Если нет возможности купить автомобиль, Вы можете стать посредником между заказчиком и перевозчиком, для этого изучите основные бизнес-процессы грузоперевозок;
  • счет в банке на случай оплаты по безналичному расчету;
  • тара и упаковка;
  • юридически грамотно составленные документы (договор; акт выполненных работ, акт возмещения ущерба;
  • свой вэб-ресурс (по возможности);
  • использовать программное обеспечение для управления транспортной компанией, например нашу систему «KiberLog».

Ссылка на основную публикацию