Багажник на уаз - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажник на уаз

Багажники на крышу для уаз в Балашихе

Багажник Ficopro (серебристый) на рейлинги для UAZ Patr.

Атлант Дуги на Газель и УАЗ (к 30.8925 и 30.8926)

Багажник на рейлинги Thule WingBar Edge 9585-2

Багажник на Fixpoint Thule WingBar Edge 9591

Экспедиционный багажник с креплением за водостоки, с се.

Автомобильный багажник CARCAM RAIL 8131

Ульяновск Багажник УАЗ-452 (разборный) с лестницей

Багажник Thule WingBar Edge S/M (9594)

Багажник экспедиционный Уникар УАЗ-3163 Патриот сварной.

Багажник муравей на а/м без водостока Калина L=120см

Багажная система LUX с дугами 1,1м прямоугольными для а.

Багажная система LUX с дугами 1,2м аэро-трэвэл (82мм) д.

Багажник на Fixpoint Thule WingBar Edge 9593-2

Багажная система LUX 843386 с дугами 1,3м прямоугольным.

Багажник на крышу Atlant Standart UAZ Patriot (5-dr SUV.

Багажная система LUX с дугами 1,2м аэро-трэвэл (82мм) д.

Багажник ATLANT универсальный на иномарки с дугами в т.

Багажник на крышу Atlant Крыло UAZ Patriot (5-dr SUV) 0.

Багажная система LUX классик с дугами 1,2м прямоугольны.

Установочный комплект BMW X5, 5-dr SUV, 00- Thule 1206

Багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Hunter разборный

Экспедиционный багажник с креплением на рейлинги, с сет.

Багажник для УАЗ Patriot 2005 – на рейлинги (ATLANT)

Багажник УАЗ Патриот

Багажник на Fixpoint Thule WingBar Edge 9594-2

Багажник на рейлинги LUX Элегант с дугами аэро-классик.

Багажник на рейлинги LUX Элегант с дугами аэро-классик.

Багажник УАЗ Буханка 1350×2580

Багажник на Fixpoint Thule WingBar Edge 9594

Багажник LUX для УАЗ Патриот Джип 5дв. 2007г. и по н.в.

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладин.

Багажник на рейлинги (длина дуги L=1250 мм)

Багажник Атлант на крышу автомобиля УАЗ Патриот с 2007.

Багажник Ficopro (черный) на рейлинги для Uaz Patriot 2.

Комплект опор Атлант 8926

Багажник на рейлинги Thule Smart Rack 785

Багажник экспедиционный Евродеталь для УАЗ 3741,2206(ми.

Комплект багажника для а/м с продольными рейлингами Thu.

Виды багажников для УАЗ Патриот

Внедорожные автомобили оснащаются кузовами с небольшим по объему багажным отсеком, расположенным за спинками заднего ряда сидений. Вместимость отделения не позволяет перевозить крупногабаритные предметы, которые необходимы для активного отдыха. Для расширения возможностей машины практикуется установка дополнительного багажника на УАЗ Патриот, который крепится на крыше кузова.

Назначение и виды устройства

Внешнее багажное отделение предназначено для перевозки вещей экспедиционного назначения. К грузам этой категории относятся средства передвижения по рекам, сложенные палатки, вспомогательный инструмент, запас топлива и моторного масла. Экспедиционный багажный отсек имеет решетчатую конструкцию с усиленными бортами, предотвращающими падение нагрузки при смещении. Расположенная на нижней части отсека сетка позволяет укладывать груз, прочность конструкции допускает перемещение человека.

Менее распространенным вариантом багажника является закрытый кофр из ударопрочного пластика (например, производства компании Thule), который крепится на дугах. Бокс оснащается откидной крышкой с замком, предусмотрен механизм автоматического подъема верхней части кофра.

Из-за высокой стоимости и малой вместимости боксы редко используются на машинах УАЗ Патриот. Также нечасто используется багажная корзина, крепящаяся к буксировочному приспособлению. Изделие имеет малую вместимость и ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды. Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Для фиксации используются металлические кронштейны Г-образной конфигурации, которые цепляются за отбортовку водосточного желоба, а затем закрываются резиновым уплотнителем.

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Алгоритм самостоятельного изготовления экспедиционного багажника:

  1. Набросать чертеж будущего изделия, позволяющий определить сортамент и количество металлического проката для изготовления. При разработке схемы следует учитывать расположение точек крепления на крыше машины, которые рекомендуется располагать ближе к стойкам.
  2. Изготовить из трубы круглого или прямоугольного сечения основание и верхний опорный брус бортов (детали симметричные). На опорной части привариваются усилительные поперечины и пластины для установки на крышу машины.
  3. Соединить полученные рамки опорными перемычками, которые крепятся дуговой сваркой. При монтаже необходимо обеспечить равномерный зазор между деталями.
  4. Установить на нижней плоскости сетку, которая изготовлена из стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Затем привариваются дополнительные крепежные элементы (например, резьбовые втулки для крепления домкрата или иного инструмента).
  5. После окончания сварочных работ производится зачистка швов, готовый багажник покрывается слоем грунтовки, а затем окрашивается. Допускается нанесение на поверхность изделия слоя цинка гальваническим методом. Гальванизированный металл обладает повышенной устойчивостью к коррозии.
Читайте также:  Яндекс.такси: преимущества работы на собственном авто

Крепление в крыше

Процедура установки заводских направляющих на УАЗ Патриот:

  1. Снять облицовку крыши, расположенную в салоне. Панель демонтируется вместе с боковыми ручками и противосолнечными козырьками.
  2. Разметить точки крепления штатных направляющих дуг, рекомендуется изучить конструкцию автомобиля с элементами, установленными в заводских условиях. Передняя опора располагается внутри водостока, а средние и задние точки размещаются на боковых скатах поверхности крыши. Вместе с панелью крыши требуется просверлить усилительные элементы. Для получения отверстия используется коронка с увеличенным диаметром, поскольку через канал производится закручивание гаек крепления дуг.
  3. Обработать полученные отверстия антикоррозионным составом.
  4. Прикрутить дуги болтами, которые помещаются в резьбовые втулки в опорах. С нижней стороны панели крыши подкладываются опорные шайбы с увеличенным диаметром, снижающие нагрузку на металл панели крыши. Резиновые прокладки дополнительно обрабатываются герметиком.

Недостатки экспедиционных багажников

К недостаткам багажных отсеков экспедиционного типа относят:

  1. Рост лобового сопротивления из-за установки багажной корзины и дополнительных вещей. Увеличение сопротивления влечет за собой повышение расхода топлива, которое сопровождается снижением динамики разгона автомобиля.
  2. Дополнительный груз, расположенный на крыше, сдвигает вверх центр тяжести. Внедорожный автомобиль становится восприимчивым к резким поворотам. При установке багажника на крыше следует учитывать снижение устойчивости машины, которая опрокидывается при меньшем угле наклона. Эту особенность необходимо помнить как во время движения по асфальтированным шоссе, так и при преодолении пересеченной местности.
  3. Дополнительный вес корзины и груза отрицательно влияет на расход топлива.
  4. Дополнительный груз, установленный на крыше, увеличивает высоту транспортного средства. Увеличенные габариты следует учитывать при движении в тоннелях или при парковке автомашины в закрытых гаражах.
  5. Для доступа к вещам, расположенным в багажной корзине, требуется установка дополнительной лесенки на задней двери. Вес нагрузки и багажника деформирует стойки кузова, что приводит к проблемам с работой дверных замков. При чрезмерной нагрузке происходит необратимое повреждение кузова.

Несмотря на описанные недостатки, экспедиционные багажники широко используются на внедорожниках УАЗ Патриот.

Установка багажного отделения на крыше позволяет перевозить предметы длиной до 2-3 м, а также хранить дополнительный инструмент.

На фронтальной или задней кромке корзины крепятся фары, используемые для подсветки пересеченной местности в условиях плохой видимости.

Багажник на крышу УАЗ Хантер

Багажник на крышу автомобиля обладает огромным количеством преимуществ. Основные задачи, которые он выполняет:

  • Создает места для транспортировки дополнительных вещей и аксессуаров.
  • Обеспечивает основу для установки дополнительных осветительных приборов, а также защищает крышу от повреждений.

Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:

  • Аэродинамика автомобиля значительно ухудшается, что приводит к расходу топлива.
  • В некоторых случаях при допущении грубых ошибок ухудшается шумоизоляция и управляемость.

Багажник на крышу

Из чего изготавливается багажник?

Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:

  • Алюминий.
  • Нержавеющая сталь.
  • Профильная трубка.

Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.

Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.

Профильная труба

Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».

После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.

Багажник на крышу УАЗ

Проводим замеры для багажника на крыше

Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:

  • Основу конструкции.
  • Каркас.
  • Усилители для конструкции (перемычки).
  • Борта.

Схема багажника

Этапы изготовления:

  • Для создания основы багажного отсека и вертикальных стоек Хантер, берем трубы, размеры которой 28х25. В дальнейшем используем более тонкие трубы 15х15, для создания вертикальных стоек и усиливающих дуг. Все остальные элементы создаем своими руками при помощи трубы 20х20 для жесткости сооружения. Расстояние между ними должно быть не более 22 сантиметра для безопасности, как указывает чертеж.
  • По углам привариваем гайки, и делаем стойки во внутренней части. Благодаря этому на багажник можно будет установить палатку. Для усиления жесткости сооружения, к стойкам привариваем дополнительные перемычки.

Багажник на крышу

  • Спереди можно установить дополнительные осветительные приборы своими руками. Как правило, это две фары, два прожектора, громкий звуковой сигнал, а также громкоговоритель.
  • Сзади можно установить габаритные осветительные приборы, которые устанавливаются между конструкцией и багажным отделением Хантер.
  • Также сделать крепление для антенны. Проводка тянется внутри труб. Протягиваем ее с использованием проволоки через заранее заготовленные отверстия.
  • Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.

    При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.

    Необходимые инструменты:

    • Дрель.
    • Болгарка.
    • Оборудование для измерения.
    • Ножницы.
    • Сварочное оборудование.
    • Резина.
    • Картон.
    • Клеевой состав.
    • Краска.

    Багажник на УАЗ Хантер

    Второй способ изготовления:

    • Производим замеры на крыше «Хантера» своими руками, при помощи «болгарки» делаем заготовки для перемычек из стального уголка.
    • Создаем шаблон стоек из картона для установки конструкции. Сначала прикладываем вырезанный шаблон на металлический лист, затем вырезаем по окантовке.
    • С использованием сварки устанавливаем поперечину. Производим замеры на крыше для определения устойчивости багажника.
    • При помощи картона создаем новый шаблон, который будет отражать форму боковых установочных отверстий багажника.
    • Конструкцию прикладываем к крыше для замеров. Отмечаем отверстия для торцовых креплений багажника к опорным стойкам «Хантера». Берем дрель и просверливаем ранее отмеченные места на конструкции и используем чертеж для сверки. Устанавливаем крепежные болты.
    • Используем наждачную шкурку для зачистки швов и прочих металлических частей. Очищаем и даем время высохнуть после обезжиривания. Для окрашивания конструкции можно использовать как простую краску для металла, так и воспользоваться баллончиком, что ускорит сам процесс покраски, а так же время высыхания.

    Багажник на УАЗ буханка своими руками

    Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

    Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

    Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

    Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

    На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

    Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

    Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

    Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

    Размеры

    Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

    То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

    • сделанные замеры;
    • просчитанный вес рамы;
    • общий вес всех деталей багажника.

    Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

    1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
    2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
    3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.

    Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

    • общая длина конструкции — 3650 мм.;
    • ширина сзади — полтора метра;
    • ширина спереди — 1400 мм.;
    • продольное ребро проходит по центру конструкции;
    • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.

    Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.

    Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

    Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.

    Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

    Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

    Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

    Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

    На дно наваривается сетка рабица.

    После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

    Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

    Как сделать багажник для крыши УАЗа Хантер самостоятельно

    Что главное в путешествии? Правильно, необходимые в путешествии вещи должны быть под рукой. Но появляется вопрос — куда их грузить? На обычных автомобилях для этого предусмотрен багажник. А у УАЗа Хантер? Казалось бы, здесь всё в порядке. За задними сиденьями находится довольно большой отсек, куда можно загрузить всё что угодно. Но… Чаще всего его используют для создания дополнительного места. Ведь в поход на УАЗе Хантер, обычно отправляются компанией, и лишнее место в салоне используется на 100%. А куда загрузить нужные «мелочи»? В остальных автомобилях для этих целей служит багажник на крыше. А стоит, и можно ли сделать что-то в этом плане на УАЗе Хантер? Нужно разобраться.

    Зачем на крыше багажник

    Это вопрос самый простой. Салон машины обычно полон людей. Многие устраивают из «кормовой» части своеобразный «кабинет» с откидным столиком, мини-баром и прочим. А УАЗ Хантер, как ни крути — это машина для охоты, рыбалки и дальних путешествий. И тут нужно предусмотреть очень многое, а сидеть в салоне упираясь ногами в скатанную палатку, рыбацкий котёл, вёдра, и прочие необходимые настоящему путешественнику вещи не очень хочется. Тащить за собой прицеп? Ну, некоторые делают и так. Но большинство прибегает к старому, проверенному багажнику именно на крыше.

    Минусы такого устройства

    Их, в общем, не так много. Можно пересчитать на пальцах.

    Нарушение аэродинамики, и как следствие повышение расхода. Это основной аргумент. Но положа руку на сердце, можно сказать и то, что у УАЗа Хантер аэродинамика уж никак не является основным качеством. И правильно устроенный багажник на крыше, сильно её не ухудшит.

    Устойчивость. Ну конечно, если загрузить на крышу 700—800 килограмм снаряжения, то спору нет. Но если подходить к этому вопросу разумно,и правильно распределить вес, то его конструкторская устойчивость даже не заметит 2—3 центнера на крыше. Сюда же можно отнести и риск «потери». Всё в руках владельца.

    Типы багажников для крыши

    Условно их можно разбить на три группы:

    1. Закрытые (обтекаемые).
    2. Открытые продольные.
    3. Поперечные.

    Обычно закрытые багажники — это заводские изделия, выполненные в виде обтекаемых коробов, напоминающие лодку.

    Важно! Такие часто используют и для внедорожников иностранного производства. Они красивы, и эргономичны, но в большинстве очень маловместительны.

    Наибольшей популярностью пользуются открытые багажники. Они просты в изготовлении и позволяют не только брать больше груза, но и располагать его более удобно.

    Продольные багажники

    Это довольно оригинальный вариант. Постоянно на крыше располагаются две дуги по ходу движения автомобиля. В случае необходимости на них крепятся поперечные балки и укладывается груз. Он закрепляется специальным пружинным тросом или крепким шнуром.

    Внимание! Поперечины закрепляются с помощью встроенных в них струбцин.

    Продольные балки имеют квадратное сечение и прикручены к крыше УАЗ Хантер болтами жёстко.

    Поперечные багажники на крышу

    Это в принципе хорошо известный всем вариант. Точно так же крепятся съёмные варианты и на других типах автомобилей, не являющихся внедорожниками. Удобство этих узлов в том, что они демонтируются полностью на то время когда в них нет необходимости. Кроме того, они обычно гораздо легче чем остальные варианты, благодаря своей конструкции.

    Из минусов, в первую очередь нужно отметить большую хрупкость этих багажников для крыши. Делают их из 2 материалов:

    Сечение колеблется от 7 до 12 миллиметров. Именно такие багажники на крышу для УАЗа Хантер стараются сделать своими руками, ведь это достаточно просто.

    Форма этой детали напоминает плоский короб из стенок состоящих из тонких элементов.

    Изготовить багажник своими руками

    Итак, владелец решил показать себя настоящим путешественником и изготовить место для перевозки грузов самостоятельно. Отлично. С чего нужно начать?

    Выбрать тип детали основываясь на перечисленных выше особенностях. Подобрать материалы и инструменты. И вперёд.

    Инструменты

    Набор материалов уже известен. Теперь что касается инструментов. Тут будет нужно приготовить:

    1. дисковую электрическую пилу по металлу;
    2. электросварку;
    3. наждачную бумагу;
    4. молоток.

    Этого вполне хватит для изготовления устройства.

    Внимание! Если всё-таки решено сделать багажник с продольным креплением понадобится дрель.

    Процесс изготовления

    Теперь главное — верный расчёт. Точно замерить расстояние между выступами, на крыше к которым можно прицепить багажник. После этого вырезать из прута толщиной не менее 10 мм. Две основные дуги и приварить к ним крепёжные зажимы. С ними не стоит мудрить. Лучше купить готовые. После этого нарезать отрезки, которые будут составлять «дно» этой корзины. Приварить их на равном расстоянии. По периметру получившегося «прямоугольника» обварить единым прутом и замкнуть. Теперь сварить такой же «квадрат (именно такого размера) и приварить его на тонких соединительных отрезках. Длина этих кусочков и будет высотой борта багажника УАЗа Хантер.

    Осталось тщательно обработать наждачной бумагой (после полного остывания от сварки), и прокрасить. Для особых ценителей как вариант можно хромировать поверхность изделия. Можно устанавливать на крышу и пробовать загружать.

    Изготовление продольного багажника

    Здесь всё, с одной стороны, даже проще. Инструменты те же самые, только в качестве материала берётся квадратный профиль из металла, из него выгибаются две «дуги» для закрепления на крышу УАЗ Хантер. В крыше просверливаются отверстия для закрепления аккуратно расплющенных концов этих «дуг» имеющие аналогичные отверстия. После этого, после «дизайнерской» обработки, то есть покраски, дуги наглухо закрепляются на свои места.

    После этого готовится каркас, который будет крепиться к этим дугам. Тут уже дело фантазии хозяина автомобиля. В принципе особых ограничений тут нет. Самый простой и популярный вариант, это набор алюминиевых реек с крепёжными устройствами. При сборке их можно располагать с различными расстояниями между собой. Их удобство в том, что они удобно и компактно хранятся. Можно прямо в салоне УАЗ Хантер.Ну и как вариант, можно изготовить съёмную корзину по принципу поперечного багажника. Главное, чтобы совпали точки закрепления.

    Кстати! Подобным образом можно расположить и две поперечные дуги, как это показано с вариантом заводского изготовления на видео.

    В принципе, ничего особо сложного в том, чтобы изготовить это приспособление своими руками нет. Ну а кому неохота возиться лишние часы с металлом, сваркой и инструментом, можно спокойно приобрести данный «девайс» в любом специализированном автомобильном магазине. Ну или купить в магазинах сети. И самостоятельно его установить. Ну а когда вопрос с дополнительным местом для груза на УАЗе Хантер решён, можно смело отправляться в увлекательное путешествие, с уверенностью в своих запасах.

    И как обычно полезное видео по данной теме:

    Читайте также:  Основные факты и особенности компьютерной диагностики двигателя
    Ссылка на основную публикацию