Автомобили porsche — модельный ряд автомобилей порше - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили porsche — модельный ряд автомобилей порше

Модельный ряд Porsche

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Представительский класс

7 793 000 . 12 943 000 Р уб.

6 942 000 . 7 729 000 Р уб.

8 289 000 . 9 249 000 Р уб.

10 868 000 . 12 376 000 Р уб.

11 009 000 Р уб.

Внедорожники

4 128 000 . 4 745 000 Р уб.

4 999 000 . 7 336 000 Р уб.

10 415 000 . 12 342 000 Р уб.

5 877 000 . 7 958 000 Р уб.

11 013 000 . 12 863 000 Р уб.

4 180 000 . 4 389 255 Р уб.

4 876 000 . 5 085 255 Р уб.

5 609 000 . 5 849 974 Р уб.

7 226 000 . 8 587 000 Р уб.

13 331 000 Р уб.

19 245 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 251 000 . 4 460 255 Р уб.

4 947 000 . 5 156 255 Р уб.

5 680 000 . 5 920 974 Р уб.

8 050 000 . 9 411 000 Р уб.

21 681 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Porsche в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Porsche (Порше):

История Porsche

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Каталог автомобилей Porsche (Порше)

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Porsche

произведено автомобилей Porsche

История марки Porsche:

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный конструктор того времени, поработавший в «Auto Union» и «Daimler», решил основать собственную марку автомобилей. Имея обширный опыт в работе над автомобилями для самых разных.

В качестве тех-директора “Daimler”, Ф. Порше создал “Mercedes” с компрессорным двигателем.

Фердинандом Порше основано конструкторское бюро “Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH”

В рамках заказа на создание “народного автомобиля” Ф. Порше создает “Type 32 ” прообраз “Volkswagen Beatle”.

Разработан первый опытный образец “Porsche” – прототип под индексом “64”. Всего было создано 3 экз-ра.

Были готовы чертежи первого серийного автомобиля “Porsche” под индексом “356”.

Выпуск первого серийного “Porsche 356” с коробкой передач, подвеской и 35л.с. мотором от “Volkswagen Beetle”.

На 75-ом году жизни умер Ф. Порше, дело продолжил Фердинанд Порше мл., получивший прозвище “Ферри”.

К 25-летию компании выходит 10-тысячный “Porsche 356”. Победа “Porsche 550 A Spyder” на гонках “Тарга Флорио”.

В классе Формула-1 “Porsche 804” добивается победы на Гран-При Франции.

Модель “Porsche 911”, представленная годом ранее под номером “901”, запускается в серийное производство.

Появляется “Porsche 911 Targa”, известный как “Безопасный кабриолет”. С 1966 начинается его серийное производство.

Компания “Porsche KG” становится АО с Ферри Порше в качестве председателя наблюдательного совета.

Выходит “911 Turbo” с первым в мире турбокомпрессором работающим на отработанных газах.

Задуманный как продолжение “911”, “Porsche 928” открывает новые пути в дизайне и техническом оснащении.

4-цилиндровый (163л.с.) “944-ый” дополнил ряд моделей с разнесенной компоновкой агрегатов привода.

Во Франкфурте показан сверхмощный “Porsche 959”, оснащенный самыми передовыми технологиями.

К 25-летнему юбилею серии “911” компания представляет новый полноприводный “Porsche 911 Carrera 4”.

Первой в Германии, “Porsche” оборудует все свои модели подушками безопасности для водителя и пассажира.

Детройтский дебют нового родстер “Porsche Boxster” со срединным расположением оппозитного двигателя.

Двойная победа “Porsche 911 GT1” в Ле-Мане, теперь на его счету в общей сложности 16 побед в общем зачете.

Porsche представляет свой третий модельный ряд: универсальный спортивный внедорожник “Cayenne”.

В Лейпциге начат выпуск серийного суперкара “Porsche Carrera GT” (5, 7-л. V10 в 612 л.с. и разгон до 330 км/ч.).

Концерн “Volkswagen” приобретает контрольный пакет акций компании “Porsche”.

Porsche представил первый пятидверный хэтчбек в сегменте Gran Turismo – модель “Panamera”

Представлено 2-е поколение спортивного SUV “Porsche Cayenne” – побратима “.Volkswagen Touareg”. и “.Audi Q7”.

Модельный ряд Porsche

Последние новости Porsche

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Новые Porsche в России

РРЦ от 7 226 000 p

РРЦ от 4 251 000 p

РРЦ от 4 999 000 p

Porsche Cayenne Coupe

РРЦ от 5 877 000 p

РРЦ от 4 180 000 p

РРЦ от 4 128 000 p

РРЦ от 6 651 000 p

Новые автомобили Porsche в наличии

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, S

2019, 2.9 AT (440 л.с.), бензин, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, S

2019, 3.0 AT (354 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, Coupe

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод, Тюмень

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, S

2019, 3.0 AT (354 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

2020, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, S

2019, 2.9 AT (440 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, S

2019, 3.0 AT (354 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, Coupe

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, S

2019, 3.0 AT (354 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

2020, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Cayenne, внедорожник, S

от 42 750 i /мес

2019, 2.9 AT (440 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Macan, внедорожник, S

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (354 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Cayenne, внедорожник, Coupe

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Macan, внедорожник, S

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (354 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

от 42 750 i /мес

2020, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

Дилерские центры Porsche

Публикации о Porsche

От «Арканы» до «Опеля»: какие модели появились на российском рынке в 2019 году?

Продолжая тему изменений в модельных рядах автопроизводителей в 2019 году, эксперты сайта «Цена Авто» составили перечень моделей, которые впервые появились на рынке, вернулись после долгого отсутствия или получили обновление. Оказалось, что за прошедший год на российском авторынке в общей сложности появилось 66 новых моделей легковых автомобилей и их обновленных версий. Итак, кто доехал до российского рынка в 2019-м?

Новинки 2020 года: самые ожидаемые хэтчбеки и купе

В 2020 году на российский рынок выходят несколько новинок в кузовах «хэтчбек» и «купе». Специалисты сайта «Цена Авто» сгруппировали эти модели по брендам и предлагают вам ознакомиться с ними.

Новинки 2020 года: самые ожидаемые премиальные и люксовые седаны и лифтбеки

Продолжая тему новинок авторынка, специалисты сайта «Цена Авто» составили перечень седанов и лифтбеков премиальных и люксовых марок, которые автопроизводители обещают представить в 2020 году. Напомним, что ранее мы публиковали аналогичный перечень седанов и лифтбеков из массового сегмента.

Средневзвешенная цена иномарки в России – 1,8 млн рублей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2019 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля иностранной марки в нашей стране составила 1 млн 795 тыс. рублей. Это на 9,6% выше результата годичной давности.

Начался прием заказов на новый Porsche Macan Turbo

Усовершенствованная топовая модификация кроссовера Macan Turbo мощностью 440 л. с. теперь доступна для заказа российским покупателям. Как сообщается в официальном пресс-релизе, цены на новинку начинаются от 6 млн 896 тыс. рублей.

Модельный ряд Porsche

7 моделей в наличии

Porsche 718 Boxster Кабриолет

2 автомобиля в наличии

1 автосалон в Москве

Porsche 911 Купе

3 автомобиля в наличии

1 автосалон в Москве

Porsche Cayenne Внедорожник

49 автомобилей в наличии

1 автосалон в Москве

Porsche Cayman Купе

2 автомобиля в наличии

1 автосалон в Москве

Porsche New Macan Внедорожник

17 автомобилей в наличии

1 автосалон в Москве

Porsche Panamera Универсал

11 автомобилей в наличии

1 автосалон в Москве

Porsche Panamera Хэтчбек

1 автомобиль в наличии

1 автосалон в Москве

Нет в наличии

Porsche 911 Тарга

Porsche 911 Кабриолет

Porsche 911 Carrera Купе

Porsche 911 Carrera Кабриолет

Автомобили Porsche в наличии
по специальным ценам

Внедорожник, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Внедорожник, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Внедорожник, Автоматическая, 4.0 л., 550 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Porsche New Macan

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 252 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

1 автосалон Porsche в Москве

Порше Центр Ясенево

85 автомобилей в наличии

Porsche бросает вызов всем поклонникам скорости. Сев за руль автомобиля этой легендарной марки, в следующую минуту вы уже мчитесь навстречу свободе, испытывая ощущение максимального драйва. Все, кто встречается вам на трассе или улицах города, провожают восхищенным взглядом ваш автомобиль. Porsche предлагает автовладельцам широкий выбор: спортивное купе, кабриолет или даже внедорожник, способный показать впечатляющую динамику 4х4. Точность и быстрота реакций его полного привода подарят владельцу ощущение восторга. А все потому, что многие технологии компания Porsche разрабатывала для спортивных целей и теперь успешно использует в производстве серийных автомобилей. И именно благодаря этому за рулем Porsche можно ощутить то, что чувствует профессиональный гонщик.

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Читайте также:  Автобусы маз – белорусская гордость с мировой географией продаж
Ссылка на основную публикацию