Aston martin amv8 vantage concept
Aston Martin Vantage AMV8 2005 года
Aston Martin Vantage AMV8 является основой для меньшего третья модель Aston Martin, который должен быть запущен в 2005 году, и будет сидеть рядом с DB7 и флагман Vanquish ручной сборки на состоянии самой современной Астон Мартин производственных мощностей в Gaydon, в Соединенном Королевстве, которые в настоящее время в стадии строительства. Название Vantage — который также будет принята для производства версии — был выбран из-за долгого свою историческую связь с Aston Martin. На этот раз это конкретное название модели, а не обозначающие высокую производительность версии. Этот автомобиль является индивидуальный двухместного спортивного автомобиля, который сохраняет передний привод mid-engine/rear-wheel макета. Его конструкция была проведена работа по Henrik Fisker, директор по дизайну Астон Мартин, и его главной задачей было производить вполне современный автомобиль. Другая цель заключается в обеспечении внутренней планировки и оборудования были уникальны для такой компании и могут быть легко перенесены на производство автомобилей. Есть также целый ряд традиционных авто дизайны, сигналы, которые были включены в стиль Vantage AMV8, такие как передняя решетка формы и типичные кору стороны найти на всех моделях Aston Martin.
Визуально ошеломляющий, внешний вид AMV8 Vantage очень современный Aston Martin. Однако, как и все модели Aston Martin есть тонкие линии и украшения, которые помогут создать мощный вид спортивного автомобиля. На самом деле дизайн задачей было сделать автомобиль похожим на мышечную спортсмена носит индивидуальный костюм. От внешности AMV8 Vantage является ярким и идеальными пропорциями со всех сторон. Каждый тщательно детализированной функция обеспечивает яркое свидетельство кропотливого мастерства и качества, которые являются синонимами этой марки. Адамант, что AMV8 Vantage не должна быть стилизация ретроспективе дизайн, Henrik Fisker создал чистый, элегантный и классический орган, который отражает наследие и традиции марки Aston Martin. Длинный капот (капот) и двухместной кабиной создать узнаваемый позицию, в то время как минимальные передний и задний свесы, в сочетании с широкой колеей, по всей видимости, нажмите на задние колеса, и повышения конечностей кузова.
Aston Martin AMV8 2005
Одна из областей, которая получила значительное развитие дизайн кабины AMV8 Vantage в. Большие усилия были предприняты для обеспечения того, чтобы все, водитель и пассажир прикосновение и на заказ Aston Martin уникальна. Это то же, что будут перенесены на производство автомобилей. Также имеет множество переключателя передач, которые, возможно, должны больше стиля сигналы в подарочном оформлении часов и престижных развлекательных систем дома, чем от автомобильных приборов. Готовые и в творческой комбинации различных кож и анодированного алюминия, клиентам будут предложены бесконечный выбор цвета кузова и обивки схем, а также возможность быть в состоянии запросить различных материалов.
Aston Martin AMV8 2005 вид спереди
Последние кадры из «Астон ребенка», — и хорошо заглянуть в его интерьере. 911 конкурент Aston будет представлен в начале следующего года, вероятно, на Детройтском автосалоне (где его «концепт-кар» предшественник был показан в прошлом году), объем продаж на следующие весну. Окончательное название для автомобиля пока не объявлена, «V8 Vantage» является возможность хотя многие отраслевые наблюдатели ставят деньги на возрождение «DB5». Астон Мартин, до сих пор усиленно отрицал последнее …
AM V8 будет стоить от около 100 000 $, и, как ожидается, приходится до 50 процентов всех продаж Aston, что значительно повысит ежегодный выход из крошечной, но Форд принадлежащего британской фирме. Он будет включать версию Jaguar 4.3 V8, скорее всего, даст хороший 370bhp, и наддувом R версии, это следовать позднее в этом году. Двигатель Front Mid-монтаж — расположены глубоко в моторном отсеке, чтобы дать оптимальную впереди: задний мост распределения веса. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, последовательной смены авто обязательно, и обе коробки передач будет сзади. На практике внимание, что она имеет широкий открытие хэтчбек, щедрый области багаж и двухместного интерьера вдохновлен Vanquish автора. Хотя автомобиль изображен здесь имеет довольно ретро отделка салона деревом, там, вероятно, будут всевозможные варианты интерьера на заказ, в том числе спортивной алюминиевой отделкой.
Ориентировочная цена базовой комплектации : $ 100,000 — $ 110,000
Полный обзор Aston Martin Vantage AMV8 2007 года
Aston martin amv8 vantage concept
На автосалоне в Детройте английская компания Aston Martin показала интересную новинку – спортивное спорткупе Aston Martin AMV8.
Дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле компании, в котором безукоризненно можно узнать “одного из Астон Мартин’ов”. Небольшой кузов с длинным капотом, фирменное исполнение передка, немного смещённая назад кабина, нетривиальное решение задних фонарей. В целом получился красивый английский классический спортивный автомобиль. Под капотом расположен 4,3-литровый двигатель V8, развивающий мощность в 360 л.с., позволяющий спорткупе достичь максимальной скорости в 280 километров в час.
По всей видимости, это предсерийный показ нового автомобиля, производство которого начнётся к 2005 году.
(c) Информация предоставлена Cardesign.ru
На автосалоне в Детройте концерн Ford представил маленький Aston Martin, который задумывался как конкурент модели Porsche 911. Заднеприводный автомобиль, оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 4,3 литра, пока позиционируется как концепт-кар под названием AMV8 Vantage, но уже известно, что машина пойдет в серию в конце 2004 года.
Ориентировочная цена будущего автомобиля — 100 тысяч долларов, а ожидаемый объем выпуска — 5000 машин в год.
(c) Информация предоставлена Autoreview.ru
Неожиданную новинку привезла на автошоу в Детройте английская компания Aston Martin, с некоторых пор являющаяся частью концерна Ford, – это прототип нового, “небольшого” спорткупе, получившего имя Aston Martin AMV8. Серийный же автомобиль, производство которого планируется развернуть на новом заводе в Англии уже к 2005 году, будет носить имя AMV8 Vantage.
Новинка от Aston Martin построена по всем канонам классических спортивных автомобилей – довольно небольшой кузов с длинным капотом и смещенной назад кабиной, задний привод и идеальная развесовка по осям – 50:50. Столь удачный результат разработчикам удалось добиться благодаря применению новой алюминиевой платформы, разработанной специально для данной модели.
С технической точки зрения новинка также является типичным представителем марки Aston Martin – 4,3-литровый двигатель V8, развивающий мощность в 360 лошадиных сил и позволяющий спорткупе разгоняться до ста километров в час за пять секунд, или достичь максимальной скорости в 280 километров в час.
Стоит также отметить, что стильная новинка от Aston Martin позиционируется как конкурент автомобилям марки Porsche, как по размеру, так и по предполагаемой стоимости. Однако пока у компании Porsche еще есть время собраться с силами – продажи Aston Martin AMV8 начнутся не раньше середины 2004 года.
(с) Lenta.Ru
Серийная версия нового спорткупе Aston Martin, прототип которого был показан еще в начале этого года на автошоу в Детройте, появится в продаже лишь в 2005 году. Сейчас первые опытные образцы новинки, пока носящей кодовое название A305, уже приступают к первым дорожным тестам.
Как сообщает издание AutoExpress, в конструкции Aston Martin A305 будут активно применяться алюминиевые узлы и детали, выполненные из композитных материалов, что позволит существенно снизить вес автомобиля, сохранив при этом соответствующую жесткость кузова и выносливость отдельных деталей. Кроме того, будущая новинка получит 4,3-литровый мотор V8 оснащенный турбонаддувом, мощность которого составит около 450 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль будет ускоряться меньше, чем за пять секунд, а его основными конкурентами станут Porsche 911 и Ferrari 360. Причем, как отмечают представители Aston Martin, будущая новинка сможет похвастать не только мощным мотором, но и отличным шасси, которое подарит удовольствие от вождения самым искушенным автолюбителям.
Стоимость Aston Martin A305, как ожидается, составит 100-110 тысяч долларов. При этом в год планируется продавать около 2 000 автомобилей, которые примерно в равных долях будут поступать на рынки США и Европы.
Помимо совершенно новой модели, компания Aston Martin готовит также новое поколение своего самого популярного автомобиля – спорткупе DB7. Этот автомобиль появится во второй половине 2004 года и будет построен на полностью новой алюминиевой платформе, а также получит переработанный мотор V12, мощность которого составит порядка 450-500 лошадиных сил. При этом, внешне новинка будет довольно сильно отличаться от нынешнего поколения DB7 и получит еще более агрессивный дизайн кузова.
(с) Lenta.Ru
Aston Martin проводит испытания принципиально новой “маленькой” модели, которая пока носит условное обозначение AM 305 (серийный автомобиль будет называться DB5). На данный момент компания Aston Martin выпускает две модели – DB7 Vantage и V12 Vanquish, которые оснащаются двигателем V12 объемом 5,9 литра различной мощности (420 и 466 л.с.). Новый “малыш” будет иметь под капотом двигатель V8 мощностью около 450 л.с., однако несмотря на это цена автомобиля будет вполне приемлемой для такого класса – около 110 000 евро. Вместе с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая КПП или секвентальный “автомат”. Серийное производство Aston Martin DB5 начнется в 2005 году.
(c) ?
Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
Зимние виды спорта на суперкаре вроде Aston Martin V8 Vantage? А почему бы и нет — мы опробовали его в этом деле.
Вылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.
Когда стрелка спидометра яростно приближается ко второй «сотне», а под колёсами, обутыми в летние шины, — снежная целина, становится жутковато. А я тем временем продолжаю продавливать педаль газа почти до пола. Отчаянно работает противобуксовочная система, однако при смене передач машину всё равно изрядно ведёт в сторону. Но хватит — прямик уже кончается — впереди длинное торможение. Доза кайфа получена.
Стоп! Какой, к чертям собачьим, снег?! Это же Aston Martin V8 Vantage, породистый суперкар с классической компоновкой и богатой родословной. Что он тут вообще делает? Ему уже давно пора стоять в тёплом гараже и ждать лета. Но некоторые считают . «Если всякие Ferrari — машины летние, то Aston — всесезонные, и на них вполне можно ездить зимой», — говорят они. Проверим?
Купить Aston Martin в России стало возможным совсем недавно. Цены на V8 Vantage купе с «механикой» начинаются от 147 тысяч евро. Так что эта тачка — самая, , доступная из модельного ряда Aston Matrin. Если это слово вообще применимо к продукции компании, каждый автомобиль которой собирается вручную.
На мой взгляд, дизайн V8 Vantage — лучший из Aston Martin. Если DB9 и Vanquish — машины с жирком, то Vantage — это сплошные мускулы.
V8 Vantage — очень современный. Собирают его на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне (Gaydon). При этом на сборку каждого Aston Martin уходит порядка двухсот человеко-часов. А если что и сломается, есть кому предъявлять претензии — имя мастера, ответственного за машину, выбито на табличке под капотом. Жаль только, без телефончика.
В основе лежит та же платформа VH (Vertical Horizontal), что и у DB9 — лёгкая и очень жёсткая алюминиевая рама, с двухрычажками спереди и сзади. V8 объёмом 4,3 литра с алюминиевым блоком и системой смазки с сухим картером производится в Кёльне — именно там с 2005 года делаются моторы для Aston Martin. А коробка передач отнесена назад и сблокирована с главной парой. В итоге развесовка по осям близка к идеалу — 51/49.
Летние шины — не лучший спутник в скоростной езде по снегу.
И оснащение под стать: четыре подушки безопасности, электрорегулировки сидений, мощная аудиосистема и «навигационка» (скоро она заработает и в России). В общем — всё, что мы привыкли видеть в своём седане представительского класса. А можно прийти к дилеру, скажем, с куском какой-нибудь тряпки и сказать: «Покрасьте мне машину в этот цвет». Покрасят. А можно и с двумя тряпками, чтобы в тон второй они подобрали кожу в салоне. Им к таким капризам не привыкать.
Конечно же, внутри аристократичного салона Aston Martin нет плебейской пластмассы — только кожа, дерево и металл. Ну, почти нет — разве что блок управления светом и стеклоподъёмниками позаимствованы у Volvo. Но это — родственное наследие Ford. Сейчас Aston Martin пребывает под руководством Prodrive и Дэвида Ричардса (David Richards). И, похоже, это надолго.
С эргономикой проблем нет — у сидений достаточно большие диапазоны настроек, а руль регулируется по высоте и вылету. Но вот садиться и вылезать из низкой машины не удобно. Впрочем, какая разница — это же суперкар!
Из порогов торчат головки саморезов, кожа местами лежит неровно. Но все огрехи легко прощаешь. Ведь видно же, что Aston — это вручную сделанная вещь. Хэнд мэйд! И даром что компания производит 7,5 тысяч автомобилей в год — она делает их руками и с душой. И, конечно же, с юмором. Когда на одометре «нашего» V8 Vantage появилось «666 км», экран бортового компьютера немедленно вспыхнул предупреждающей надписью о том, что с двигателем проблемы, и надо срочно ехать в сервис. Изумлённый звонок в сервис: «Что случилось?!» «Расслабьтесь, это тонкий английский юмор». И стоило проехать километр, как тревожные сообщения пропали.
В этих сиденьях, кстати, спокойно может уместиться гражданин почти любой степени ожирения. Хотя и с боковой поддержкой проблем не наблюдается. Багажник, между прочим, вовсе не крохотный — судя по ручке внутри, в его 300 литров даже можно запихнуть целого человека.
Итак, под колёсами — свежевыпавший снег, а резина (видимо, для пущего экстрима) — летняя. Стрелки спидометра и тахометра, вращающиеся в разные стороны, распускаются подобно крыльям — полетели! Но для начала надо отпустить ручник. А сделать это, кстати, не просто. , он находится слева от водителя, а , работает довольно хитрым образом. Если его затянуть, то, когда отпускаешь, он ложится вниз, как ни в чём не бывало. А чтобы снять стояночный тормоз, рычаг надо сначала приподнять, потом нажать кнопку, затем потянуть наверх до упора и только потом отпустить. Я в точности следовал этим затейливым инструкциям, но мой личный рекорд — снятие с третьей попытки.
Даже на снегу и задубевших спортивных шинах Aston разгоняется и тормозит недурно. Обороты двигателя уверенно растут, и сдержанное ворчание мотора сменяется громогласным рёвом. А когда под колёсами оказывается асфальт, становится совсем хорошо — даже на скоростях крепко «за сотню» машина «выстреливает», как будто за ней гонится сам дьявол. Впрочем, чего ещё можно ожидать от «восьмёрки»? Только этого.
Эх, много бы мы отдали, чтобы в этот день не было снега.
Откровение было в другом. Когда мне сказали, что на Aston стоит роботизированная коробка Sportshift, я поначалу расстроился. Маркетологи разных компаний понапридумывали таким коробкам кучу всяких преимуществ — мол, они и разгоняются быстрее «механики», и топлива потребляют меньше. И вообще, это сейчас модно. Забыли только сказать, что «роботы» или дико дёргают при переключениях, или «тупят». Или сначала «тупят», а потом дёргают. Но оказалось, что всё не так плохо и работает в рамках приличий. При спокойной езде коробка меняет передачи практически незаметно, а при активной — дёргает не так сильно, как ожидаешь. Обычный «автомат» тут был бы ненамного мягче.
Но вот впереди асфальт прямика вздыбился, образуя рельеф, схожий с «лежачим полицейским». А я еду порядка ста пятидесяти… Оттормаживаюсь, да без толку — на снегу сбросишь лишь пару десятков «кэмэче», и роли они не сыграют. Перед ухабом бросаю тормоз, жму газ — и машина пролетает неровность. стукнуло сзади — скорее всего, лежащий в багажнике Nikon, который я опрометчиво кинул туда без кофра. А вот подвеска, в отличие от фотоаппарата, не подала и намёка на пробой. Очень собранная и энергоёмкая, она проглотила неровность, даже не заметив её. Отлично!
При этом плавности хода обзавидуются многие. Ведь у Aston Martin V8 Vantage лёгкий, но дико жёсткий кузов и низкий центр тяжести. А значит, инженерам не пришлось бороться с кренами, «зажимая» подвеску. Их просто нет, и Aston чертовски хорошо управляется.
Но, конечно, никаких ощущений, что едешь в каком-нибудь гран-туризмо, нет и в помине. Да, пока плавно жмёшь газ и не раскручиваешь двигатель, Vantage едет довольно мягко и тихо. Но это всё равно не прогулочная яхта, а дикий зверь, который тихо крадётся к дорожкам, на которых можно как следует погонять. И стоит нажать газ, как он мгновенно набрасывается на них.
Моментальные реакции на педаль акселератора, очень чуткий и точный руль, непередаваемо информативные тормоза — уверен, на сухом асфальте Aston будет божественен. Но и по снегу отлично — шасси потрясающе сбалансированное! Я нажимаю на кнопку отключения системы стабилизации и держу её 7 секунд: теперь вся электроника отключена. Остались только я и 380 лошадиных сил на задних колёсах. И после этого легко заправляю машину в заснеженный поворот. Я знаю — ничего не произойдёт. Скорость выбрана нормальная, и, если не провоцировать автомобиль, он и не подумает сбиться с траектории. А если и есть небольшой перебор, то прыгать в кювет без предупреждения Vantage не станет — он плавно пойдёт в снос или занос, которые несложно поймать.
Впрочем, на откровенную провокацию V8 Vantage поддаётся охотно, и тут же встаёт боком. Поэтому шалить лучше с включённой системой стабилизации — пока проходишь поворот веером, давя на акселератор, она понимает, что ты просто балуешься, и в процесс не вмешивается. Но как только пойдёт совсем не так, или резко бросишь педаль газа (или вообще нажмёшь на тормоз), система тут же стабилизирует машину. Хорош, поигрался и хватит.
Светодиодные габариты — привет Audi!
Я гонял по промёрзшему асфальту и снегу не один час, но страшно мне было, только когда я разгонялся до совершенно неприличных скоростей. И всё равно продолжал жать газ, будучи уверенным в машине. В остальном же в зимней езде на Aston Martin нет ничего страшного — он ведёт себя очень понятно, а подвеска и даже клиренс позволяют особо не переживать дорог. А если обуть Vantage в зимние шины, то всё будет ещё лучше. И хотя я с куда большим удовольствием покатался бы на этой машине летом, зимняя езда на Aston — тоже редкостный кайф.
Технические характеристики
Характеристики | Aston Martin V8 Vantage |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина,  мм | 4380 |
Ширина,  мм | 1865/2025 |
Высота,  мм | 1255 |
Снаряжённая масса,  кг | 1630 |
Полная масса,  кг | н.д. |
Объём багажника,  л | 300 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение спереди | продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см 3 | 4277 |
Макс. мощность, л.с./об* | 380/7000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об* | 417/5000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач Роботизированная | шестиступенчатая |
Привод | Задний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые, диаметр 355 мм |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые, диаметр 330 мм |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | н.д. |
загородный цикл | н.д. |
смешанный цикл | н.д. |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 80 |
Топливо | |
Автомобиль предоставлен официальным представительством Aston Martin Moscow. |
История
Название Vantage в Aston Martin используется уже давно. Эти словечком англичане любили называть особо быстрые версии своих автомобилей. Но самостоятельная модель под названием V8 Vantage появилась лишь в 1977 году. Двухдверное купе оснащалось модифицированным двигателем от Lagonda объёмом 5,3 литра и развивало 274 километра в час. Машина выпускалась вплоть до 1990 года.
В 1992 году модель Virage, впервые показанная в 1988 году, обзавелась мощной модификацией, которую вновь нарекли Vantage. двигатель с парой механических нагнетателей развивал 550 л.с. и 746 Нм — этой мощности хватало, чтобы развивать 300 км/ч, а набор первой «сотни» проходил всего за 4,7 секунды. В 1998 году появилась ещё более экстремальная версия V600 с мотором. Всего было произведено 280 Vantage, последний из которых был сделан в 2000 году.
Концепт будущего наследника V8 Vantage был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте, а серийная машина появилась двумя годами позже — её показали на Женевском моторшоу.
V8 Vantage стал самым компактным и доступным автомобилем в модельном ряду компании. Он выпускается в вариантах купе и родстер. Каждый из них предлагается и в более мощной версии N400.
А для трек-дней у Aston Martin есть радикальная N24 — облегчённая, с каркасом безопасности, системой пожаротушения и гоночными креслами-ковшами.
Новый завод Aston Martin в Гэйдоне, где собираются DB9 и V8 Vantage. При создании автомобилей используются самые современные технологии, но почти всё делается вручную. В одном здании с заводом находится и штаб-квартира компании.
А тут делаются двигатели для Aston Martin. Завод в Кёльне был открыт 28 октября 2004 года. Он оборудован по последнему слову техники и соответствует строжайшим экологическим нормам ISO 14001. Моторы для всех моделей выпускаются здесь. Производство находится в отдельном здании на территории завода Ford Niehl Engine Plant. В штате — около сотни специалистов. За процессом производства каждого двигателя от начала до конца следит отдельный мастер — потом его имя будет на табличке под капотом. А всего в сборке мотора участвуют порядка 30 человек.
2003 Aston Martin AMV8 Vantage Concept
ASTON MARTIN AMV8 VANTAGE CONCEPT: A NEW DIRECTION FOR ASTON MARTIN
DETROIT, MI Jan. 6, 2003: Aston Martin has again reinforced the new direction the company is taking by unveiling a spectacular concept car that’s destined to become the most significant model in the company’s 89-year history.
Previously codenamed AM305, the Aston Martin AMV8 Vantage is the basis for a smaller third Aston Martin model, due to be launched in 2005, and will sit alongside the DB7 and the flagship Vanquish. The AMV8 Vantage will be hand-assembled at Aston Martin’s state-of-the-art production facility at Gaydon, in the Únited Kingdom, which is currently under construction.
The name Vantage—which will also be adopted for the production version—was chosen due its long historic links with Aston Martin. This time it’s a specific model name rather than denoting a high performance version.
The AMV8 Vantage is a tailored two-seater sports car that retains a front mid-engine/rear-wheel drive layout. Its design work was undertaken by Henrik Fisker, Aston Martin’s Design Director, and his key objective was to produce a thoroughly modern Aston Martin. Another aim was to ensure that the interior layout and equipment were unique to Aston Martin and could be easily carried over into the production car.
There are also a number of traditional Aston Martin design cues which have been incorporated into the AMV8 Vantage’s styling such as the front grille shape and the typical side strakes found on all Aston Martin models.
Chassis and Body Structure
The AMV8 Vantage is the first model to use Aston Martin’s unique VH Platform Strategy (Vertical/Horizontal), which will form the basis for all future Aston Martin models.
‘Much of the technology that has been developed from the Aston Martin Vanquish will be adopted for the production AMV8 Vantage,’ said Jeremy Main, Director of Product Development for Aston Martin. ‘It has a unique body and chassis constructed from aluminum and composites, AMV8 Vantage is a very advanced sports car offering high degrees of engineering efficiencies, structural integrity, and torsional rigidity.’
Visually stunning, the look of AMV8 Vantage is very much of a modern Aston Martin. However, like all Aston Martin models there are subtle lines and embellishments that help create a powerful-looking sports car. In fact the design brief was to make the car look like a muscular athlete wearing a tailor-made suit.
From the exterior, AMV8 Vantage is striking and perfectly proportioned from every angle. Each carefully detailed feature provides graphic evidence of the painstaking craftsmanship and quality, which are synonymous with the Aston Martin marque. Adamant that AMV8 Vantage should not be a pastiche of retrospect design, Henrik Fisker created a pure, elegant, and classic body that reflects the heritage and tradition of the Aston Martin brand.
The long bonnet (hood) and two-seater cabin create an instantly recognizable stance, while minimal front and rear overhangs, combined with a wide track, appear to push the rear wheels out and enhance the extremities of the bodywork.
‘AMV8 Vantage features many of the design cues that have become the basic DNA for all Aston Martin models,’ said Henrik Fisker. ‘It was important to ensure that the car’s design was pure, clean and modern, while at the same time you should be able to put your hand over the front nose badge and still recognise the car as an Aston Martin.’
One area that has received considerable development is the AMV8 Vantage’s cabin design. Great effort has been made to ensure that everything the driver and passenger touch is bespoke and Aston Martin unique. This is something also that will be carried over into the production car.
The AMV8 Vantage features a host of switch gears, which perhaps owe more to the styling cues of premium watch design and prestigious home entertainment systems than from car instrumentation. Finished in an imaginative combination of different leathers and anodized aluminum, customers will be offered an infinite choice of body colors and upholstery schemes as well as the option of being able to request different materials.
‘From the outset, the look, feel, and functionality of the interior was a key priority,’ said Henrik Fisker. ‘Aston Martin is taking a new direction in its approach to design. We wanted to ensure the AMV8 Vantage reflected the new direction that Aston Martin is now taking—modern, advanced technology but above all Aston Martin design.’
The all-new engine is a 4.3 liter, low emissions all alloy V8 which is unique to Aston Martin. This new V8 will use the latest technology to deliver outstanding performance in all environments.
The layout of the powertrain adopts a transaxle configuration, whereby the front mid-mounted engine is connected to the transmission—at the rear of the car—via a torque tube. This configuration provides the car with near perfect 50:50 weight distribution, outstanding handling characteristics and excellent all round capabilities.
While the production aspirations for the AMV8 Vantage is higher than any of the previous Aston Martin models, the car will still retain a high degree of exclusivity—an important characteristic of the British marque.
‘The Aston Martin AMV8 Vantage will enable us to appeal to a larger market. Aston Martin will never ever become a volume car manufacturer, but this model will allow just a few more people to enjoy the Aston Martin experience,’ said Dr Úlrich Bez, CEO of Aston Martin. ‘The AMV8 Vantage is a really significant model for us as it will allow Aston Martin to become a true player in the global sports car market.’
Тест драйв Aston Martin V8 Vantage –
“Прикоснуться к легенде (V8 Vantage 4.3)”
О Aston Martin V8 Vantage
Астон Мартин
“Aston Martin V8 Vantage” добрался до России
В нашей стране начались официальные продажи автомобилей “Aston Martin”. Суперкары этой легендарной марки по своим характеристикам занимают промежуточное место между “Porsche” и “Ferrari”. А модель “V8 Vantage” открывает модельный ряд британской компании. В принципе ее можно назвать самым доступным “Астон Мартином”, если, конечно, это определение применимо к эксклюзивному спортивному автомобилю, собранному вручную на заводе в Англии.
ДЖЕЙМС Бонд на таком “Астон Мартине” не ездил. Не довелось. Ни Тимоти Далтону, ни Пирсу Броснану. В те времена, когда они по очереди снимались в фильмах об агенте 007, этой модели просто не было. Не успел на ней поездить и новый исполнитель роли супершпиона Дениэл Крейг. Пока не успел. Конечно, в его годы все еще впереди, но, честно говоря, я сомневаюсь, что ему удастся посидеть за рулем этого автомобиля. По крайней мере на экране.
Все дело в том, что на роль суперавтомобиля для суперагента “V8 Vantage” не очень-то и подходит. Хотя бы потому, что сегодня в иерархии моделей английского производителя суперкаров он считается самым доступным. Эдакий “Aston Martin” для начинающих. Не самый мощный, не самый быстрый, не самый роскошный. Другими словами – недостаточно выдающийся для привыкшего к флагманским моделям киношного супермена.
Но если вернуться из придуманного мира кино на нашу землю и трезво взглянуть на вещи, то все видится в совершенно ином свете. Настолько, что впору просить прощения за моветон у мистера Мика Мотена, который персонально отвечал за сборку этого конкретного экземпляра “Астон Мартина” и чье имя красуется на закрепленной под капотом фирменной табличке. Видели вы нечто подобное на машинах других марок? Подозреваю, что нет. В автомобильном мире подобная персонализация изготовителя – редкость. И встречается она только на самых эксклюзивных моделях, собранных вручную.
Кстати, здесь есть важная тонкость – именно собранных вручную, а не сделанных. Не надо думать, что сегодня “Aston Martin”, как и 50 лет назад, производят по дедовской методике. Это не так. Кузовные панели деревянными молотками на оправках-кондукторах давно уже никто не выколачивает. Современное ручное производство – это нечто совсем другое. Технологии изменились. Сверхлегкие композитные материалы в кустарных условиях не обрабатываются, и высокопрочная алюминиевая рама на коленке не сваривается. Все подобные операции делают умные автоматы. На этом этапе человек не вмешивается.
Под капотом автомобиля закрепляется табличка с именем мастера, который несет персональную ответственность за его сборку.
4,3-литровый V8 изготовлен в Германии на новейшем и суперсовременном моторном заводе в Кёльне.
Зато потом появляется Мастер. Мастер с большой буквы. Это его имя впоследствии выгравируют на фирменной табличке. Он берет в руки изготовленную роботами деталь и оценивает ее по своим, известным только ему одному субъективным критериям. На глаз, на вкус, на запах. Хорошо ли обработана поверхность? Безукоризненна ли лазерная выкройка? Красив ли проваренный аргоном шов? И достойна ли каждая конкретная деталь быть установленной на автомобиль? Даже нет, не просто на автомобиль, а на “Aston Martin”. Чувствуете разницу?
В результате получается уникальное творение инженерной мысли – сверхлегкий, сверхпрочный и сверхкрасивый кузов. Еще одна интересная особенность – снаружи на нем практически нет пластиковых деталей. Даже решетка радиатора – металлическая. Конструкторы “Астон Мартина” считают, что пластмассовым накладкам не место на столь эксклюзивном автомобиле. Пусть их используют другие фирмы, которые в силу конвейерной сборки просто по определению не в состоянии добиться действительно безукоризненных стыков между металлическими панелями кузова.
А вот интерьер в отличие от экстерьера, наоборот, подчеркнуто консервативен. Новомодные “космические технологии” (коих и здесь, поверьте, немало) упрятаны под классическими отделочными материалами. Здесь, похоже, обошлись без помощи роботов. Декоративные вставочки аккуратно подогнаны “по месту”, металлические детали кропотливо отполированы, кожа безукоризненно ровно простегана. И все это – вручную. Если хорошо присмотреться, то видно, что стежки обивки сделаны не на машинке, а руками, иглой. Они едва заметно отличаются друг от друга. Благодаря этому салон “Астон Мартина” на фоне интерьеров менее эксклюзивных моделей выглядит так же, как, например, дорогие швейцарские часы на фоне массовых кварцевых хронометров из Юго-Восточной Азии.
Они обернутся!
СКАЖУ честно, я не сразу решился сесть в этот автомобиль. Казалось бы, что тут такого – на чем только ни приходилось ездить. Уже ничем не удивить. Тем не менее для начала обошел вокруг, присмотрелся. Еще раз обошел. Обычно так подходят к незнакомому породистому скакуну, давая ему время привыкнуть к новому наезднику. Потом аккуратно открыл дверцу, заглянул в салон, сел за руль. Выждал еще какое-то время. И только после этого почувствовал себя вправе нажать на светящуюся красным цветом кнопку “start engine”.
Формально “Vantage” – не купе, а хэтчбек. Поэтому он на удивление практичен. В его багажник поместится довольно много поклажи.
Отделочные материалы – только натуральные. Даже пепельница на центральном туннеле выполнена из матового стекла.
Под капотом ожил мощный восьмицилиндровый двигатель. Как ни странно, при этом раздался отнюдь не угрожающий рев разбуженного зверя, а скорее вкрадчивый шелест, впрочем, не лишенный явственных басовитых ноток. На холостом ходу мотор оказался поразительно тихим. Так сделано специально, на “V8 Vantage” можно, едва касаясь педали, неспешно катиться по городским улицам, полностью оставаясь в рамках приличий и не привлекая утробным рыком внимания окружающих.
Но стоит открыть газ хотя бы наполовину, как мотор буквально взорвется канонадой звуков, которую будет не в силах заглушить никакая самая распрекрасная система шумоизоляции. Не сомневайтесь – вам вслед оглянутся. Все, кто окажется поблизости. Все без исключения. Ради такого эффекта инженеры-мотористы “Aston Martin” пошли на целый ряд технических ухищрений, оборудовав систему выпуска специальными байпасными клапанами, которые автоматически открываются при раскрутке двигателя. Давление в выпускном коллекторе при этом падает, сопротивление выхлопным газам снижается, мощность возрастает. А звук. Не обернуться вслед невозможно!
Что будет дальше? Задние колеса черканут по асфальту, в затылок водителя толкнет подголовник, дорога зрительно сузится, а линия горизонта рывком придвинется к капоту автомобиля. Формально мощность двигателя “V8 Vantage” не столь велика. Для Джеймса Бонда, повторю, ее, пожалуй, будет маловато. Всего (только не считайте меня снобом!) 380 л.с., снятых с 4,3 л рабочего объема. Прямо скажем – не рекорд. Видали и больше. Сильно больше. И снобизм тут совсем ни при чем. Но вот если посчитать так называемую удельную мощность – отношение мощности мотора к снаряженному весу автомобиля, то получатся куда как более интересные цифры. Не зря же я так долго рассказывал, какой легкий у “Астон Мартина” кузов.
“V8 Vantage” с закрытым кузовом (существует еще и кабриолет – он немного тяжелее) весит около 1,5 тонны. 380 “лошадей” разгоняют его до “сотни” всего за 5 с. Поверьте, это быстро. Порой даже слишком.
Магия цифр
НАВЕРНОЕ, система стабилизации полностью здесь не отключается. Как, собственно говоря, и на большинстве современных автомобилей. Наверное… но “Aston Martin” – не большинство, поэтому неплохо бы проверить. Ровно 7 с дает автомобиль человеку на то, чтобы одуматься.
Ровно 7 с надо держать кнопку отключения DSC нажатой.
Уверен? – как бы спрашивает он водителя. Да? Ну тогда получи.
Шкалы приборной панели изготовлены из “космического” электролюминесцентного материала и обрамлены полированным алюминием.
Салон спорткара футуристичен по дизайну, но консервативен по отделке. Все детали подогнаны вручную.
Раз – мелькнул в облаке снежной пыли вход в поворот. Два – только на втором обороте я понял, что, скользя всеми колесами, я вылетаю наружу поворота. Три – вижу снимающего издалека, с безопасного расстояния, эффектную картинку фотографа. Четыре – как долго не прекращается вращение… Пять – Алексей уже опустил фотоаппарат и ждет, чем кончится дело. Шесть – хорошо, что здесь есть куда вылетать. Семь – а вдруг на траектории что-то окажется? Восемь – останавливаюсь в снегу на обочине.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
BMW 8 series
(купе)
Ferrari F8 Spider
(родстер)
Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)
Да, система контроля динамической устойчивости отключается. Совсем отключается, оставляя водителя один на один с машиной. Помнится, я читал, что еще полвека назад, во времена “Aston Martin DB4”, современники отмечали: совладать с этим автомобилем может только очень опытный и хладнокровный водитель с твердой рукой. Подумать только, сколько лет прошло, сколько моделей сменилось, а это утверждение до сих пор актуально.
Наверное, мне не хватает опыта и хладнокровия, или рука недостаточно твердая. Или и то и другое вместе взятое. А может быть, просто по зиме на “Астон Мартинах” не ездят? Возможно. В любом случае в дальнейшем заснеженных участков я избегал. Береженого, как говорится, сами знаете.
Впрочем, с такой машиной надо держать ухо востро и на чистом асфальте. Благодаря отменной развесовке “V8 Vantage” удивительно устойчив на дороге. Практически как среднемоторный суперкар. Еще бы, ведь его двигатель хоть формально и расположен спереди, реально почти полностью смещен назад, внутрь колесной базы автомобиля. Механическая (а какая же еще?) коробка передач, соединяющаяся с мотором упрятанным в трубу карданом, находится перед задней осью – тоже внутри базы. Кроме того, все агрегаты расположены максимально близко к полотну дороги, для понижения центра тяжести машины. Поэтому, повторю, “Aston Martin” очень устойчив. Феноменально устойчив, но только до определенной грани, которую надо научиться чувствовать. Иначе – пеняйте на себя.
Стоит опрометчиво перешагнуть невидимый порог, как автомобиль немедля взбрыкнет, словно породистый конь, стремящийся сбросить зарвавшегося седока. Порой кажется, что в его поведении даже присутствует некоторая мистика. Может быть, поэтому какое-то время не решался сесть за руль? Показалось? Гм-м. Судите сами: доставшийся нам автомобиль был практически новым. С пробегом на момент начала заездов чуть больше 650 км. Мы вместе с представителем фирмы-дистрибьютора “Aston Martin” в России с замиранием посматривали на одометр, ожидая появления на нем каждого следующего значения.
Едва в окошке приборной панели мелькнуло число 666, как бортовой компьютер тут же запросился на сервис, сообщая о какой-то неисправности. Мы переглянулись, сбавили ход, но останавливаться не стали. Зловещие шестерки сменились вполне нейтральным 667, и сообщение о мнимой неисправности пропало. А потом, буквально через пару километров, я переборщил со скоростью в скользком повороте.
Что было дальше, я уже рассказал. Хорошо все то, что хорошо кончается. Впредь буду осторожнее. Особенно, если доведется еще когда-нибудь поездить на “Астон Мартине”. По московскому снегу.
МОДИФИКАЦИЯ
Кабриолет на базе “Aston Martin V8 Vantage” (на фото) носит название “Roadster”. Он оборудован складной мягкой крышей, которая автоматически убирается в специальный отсек за сиденьями. Родстер оснащается таким же 8-цилиндровым двигателем, как и закрытая версия спорткара, и практически не уступает ей в динамике.