Прокачка тормозов тойота королла - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Прокачка тормозов тойота королла

Toyota Corolla Fielder Это что за покемон? › Logbook › Проблемы с прокачкой тормозов

Итак, всем здрастье, буду краток т.к. сейчас нервничаю и хочу поскорее выслушать советы людей которые возможно сталкивались с подобными вещами. Обо всем по порядку.

Прекрасным утром я получил тормозные диски TRW и пошел с другом во двор, менять их. Была закуплена вся необходимая сопутка в виде смазок и очистителя.

Путем долгих манипуляций была произведена замена тормозного диска+колодок. Сложностей практически не возникло за исключением того что мы не знали как разжать торм. цилиндр, и на левой скобе направляющие были закисшие намертво. С этим помогли добрые люди из близлежащего сервиса. Далее все как по маслу, долго конечно т.к. первый раз это делал, да и заканчивали уже затемно, но все таки главное что работа была доделана. А вот дальше самое интересное. После “тест-драйва” выяснили что надо прокачивать тормоза, т.к. утекло много тормозухи и я пришел к выводу что воздух попал в систему, в том числе и в главный тормозной цилиндр. На следующий день не особо этого хотя и подумывая о банальной прокачке в сервисе все таки вывалился из дома, докупил тормозухи и решил прокачать самостоятельно. Начал основательно, с тормозного цилиндра. Надеюсь кто нибудь знает технологию прокачки, я делал опять таки в первый раз.
И так, друг за рулем машина заглушена.
1) Я открутил две трубки от ГТЦ(главный тормозной цилиндр)
2) Друг нажимает плавно на тормоз. В это время тормозуха фонтанчиками билась из ГТЦ через отверстия.
3) Далее он фиксирует педаль в нажатом состоянии, я пальцами зажимаю отверстия, после чего друг отпускает педаль.
т.к. особо много воздуха я не увидел и жидкость вроде как шла ровно я сделал следующее.
4) Друг опять нажимает на тормоз, тормозуха вышла, я зажал пальцами отверстия и тут у меня был ступор. Сначала я начал закручивать трубки при надавленной педали тормоза, закручивалось туго, и как мне показалось открутил до этого я гораздо больше чем сейчас закрутил. Дальше я сказал другу что бы тот отпустил педаль, и перезакрутил с отпущенной педалью. (тут как мне кажется и зарыта собака).
А дальше самый сок, то, от чего у меня сейчас батхерт дикий, и в тот самый момент я проклинал все и вся.
После самостоятельной прокачки ГТЦ, вместо того что проверить как теперь машина тормозит, я сразу полез качать заднее левое колесо, т.к. магистраль до него самая длинная. И вот когда я начал отворачивать штуцер прокачки он у меня просто отвалился, оставив ровную поверхность на том месте где секундой ранее торчал заветный штуцер. Скажу сразу что косяк исключительно мой. Не было ни ВДшки, ни обстукивания и тянуть я начал резко даже не думая о том что такое может произойти.
И так, далее я отправился на ближайшую СТО где мне днем ранее разжимали поршни. Двигаться приходилось ООООЧень медленно т.к. ручник у меня слабый а тормозить приходилось именно им. Благо что ехать метров 500. Там, если вкратце, мастер сказал что высверливать ничего не собирается и надо менять тормозной цилиндр в котором собственно и застрял обломок штуцера. Бог бы с ним с цилиндром, я бы еще купил, но проблема в том что за всю работу он сказал что 10к это минимум! Обосновал тем что не выкручиваются трубки(он пытался это сделать без ВД но с обстукиванием и легкими рывками) и придется что-то там греть что бы сохранить трубки. Меня почему то не покидает чувство что меня пытались там развести, хотя за диагностику ничего и не взяли. Фух, вроде все.
Итог таков…

— Сразу после замены дисков и колодок тормоза были где то в конце хода педали, и с каждым нажатием ход уменьшался, то есть система хотя бы накачивалась и в принципе я мог спокойно ездить и тормозить.
— После попытки прокачать ГБЦ и снять штуцер, тормоза пропали на 95%, появился страшный звук при нажатии на педаль. Торможение было оооочень вялое где-то в самом конце хода педали. Грешу на неправильно прокачанный ГТЦ. Замечу что нигде подтеков не обнаружено. Ни на обломанном штуцере, ни на соединениях трубок и отверстий ГТЦ.
И так знатоки, вопрос, точнее их много, но пока что самый главный. Как вернуть тормоза в прежнее состояние, и возможно ли это без прокачки каждого колеса отдельно? А еще очень интересно что же делать с обломанным штуцером и как открутить остальные три? (очень страшно теперь туда лазить)
Спасибо за внимание всем кто дочитал. Старался писать короче но все равно получилось довольно много текста, писал на эмоциях сразу как приехал из сервиса.

Гидравлическая система тормозов Тойота Королла

9.12. Гидравлическая система тормозов

Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.

Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.

Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место. Предупреждение

Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан выпуска воздуха и опустите второй конец трубки в контейнер с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет заметен по пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как переходить к другому колесу, необходимо удалить весь воздух из пормозной системы этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной системы.
Предупреждение

Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.

Гидравлическая система тормозов Тойота Королла

9.12. Гидравлическая система тормозов

Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.

Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.

Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место. Предупреждение

Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан выпуска воздуха и опустите второй конец трубки в контейнер с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет заметен по пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как переходить к другому колесу, необходимо удалить весь воздух из пормозной системы этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной системы.
Предупреждение

Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.

New&Pomos

Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла | информация, год

Нажать-выжать тормоз несколько раз, ослабить штуцер прокачки и выпустить воздух. Опустить педаль. Повторять процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать одновременно с появлением в ней воздушных пузырьков.

Компании-производители подарили людям вместо совершенствования искусства автовождения возможность наслаждения комфортным и приятным времяпрепровождением.

Для устранения неполадок потребуется помощь ассистента, так как одновременное выполнение некоторых действий в одиночку попросту невозможно. Установить автомобиль на ровной площадке, после выключения двигателя рычаг переключения передач привести в положение задней или первой скорости.

Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла

Колеса подпереть и отпустить ручной тормоз. После снятия главного цилиндра или в том прокачка тормозов тойота королла 2008, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить. Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня. Тормозные трубки убрать от главного цилиндра 5. Для моделей с ABS-системой Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить раза.

После снятия главного цилиндра или в том случае, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить. Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня. Тормозные трубки убрать от главного цилиндра 5. Прокачка тормозов тойота королла 2008 педаль тормоза плавно нажать и удерживать 6. Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить раза. Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

Гидравлическая система тормозов Тойота Королла

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндрв прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или прокачка тормозов тойота королла 2008 трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.

Потребуется помощь второго человека. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки прокачка тормозов тойота королла 2008 на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от прокачка тормозов тойота королла 2008 пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности. Эти приспособления представляют собой трубку прокачка тормозов тойота королла 2008 невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Передняя камера связана прокачка тормозов тойота королла 2008 правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним. На главный цилиндр установлен бачок 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрызают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Тормозные колодки приводятся в действие одним прокачка тормозов тойота королла 2008 рабочим цилиндром.

Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза. Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между прокачка тормозов тойота королла 2008 сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому прокачка тормозов тойота королла 2008 два задних троса, и разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

При включении стояночного тормоза угловой рычаг 7 и шток 3 привод в сборекоторый связан с угловым рычагом, проворачиваются под действием троса привода стояночного тормоза.

Одновременно с этим первичный вал 8 продвигает шток, перемещая запорный шарик 4. Винтовая муфта 9 на поршне, связанная со штоком, также смещается, отодвигаясь от поршня 2 и колодки 1 тормозного диска, создавая тормозное усилие. Задние наконечники задних тросов соединены угловыми рычагами, установленными на первичных валах механизмов стояночного тоомо-за. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и уравнителем.

Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности шлицевого соединения углового рычага с первичным валом механизма. Чрезмерно изношеннье детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми. Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: Система заполнена специальной тоомозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.

Порядок замены тормозной жидкости и прокачка тормозов тойота королла 2008 тормозной системы описаны ниже. Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться.

Прокачка тормозов Тойота Королла | порядок действий

Прокачка тормозов тойота королла 2008 пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Регулировка педали тормоза Королла Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора рабочий ход педали служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали при этом обычно прокачка тормозов тойота королла 2008 свободный ход педали.

Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя.

Вам потребуются: Для проверки педали тормоза выполните следующие операции. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления.

Определите по линейке значение свободного хода, прокачка тормозов тойота королла 2008 должно прокачка тормозов тойота королла 2008 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: Остановка гедали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков.

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр! Для регулировки педали тормоза выполните 1. Ослабьте затяжку контргайки для наглядности показано прокачка тормозов тойота королла 2008 снятом вакуумном усилителе тормозов Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Проверяйте герметичность наружным осмотром: Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником.

Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза чтобы прокачка тормозов тойота королла 2008 образом создать давление в гидроприводе и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она почти как обыкновенная тормозная система. Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты: Произведите визуальный осмотр основного блока системы.

Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью. Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.

Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS. Включите насос прокачка тормозов тойота королла 2008 дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.

Когда лампочка погаснет — это будет прокачка тормозов тойота королла 2008, что система прокачана правильно. Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы насос, гидроаккумулятор и гидроклапан расположены в разных местах прокачивается по-другому. Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS.

Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО.

Тормозная система, Прокачка, Тормозной системы – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 197: Проверка и регулировка педали тормоза

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом “Оригинал”.

Связанных с попаданием воздуха в
тормозную систему, производите ее

прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

жидкости на окрашенные

поеерхности. При попадании рабочей
жидкости

ность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок рабочей жидкостью.
Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2, Прокачайте главный тормозной ци­
линдр.
Примечание: если главный тормозной

цилиндр снимался или бачок оставал­
ся пустым, удалите воздух из
главно­
го тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от

главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тор­
моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия
тормозного цилиндра пальцами и
отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и
(в) три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начи­
найте с самой длинной тормозной

магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к
штуцеру прокачки колесного тор­
мозного цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза не­

сколько раз, затем, удерживая пе­

даль в нажатом состоянии, ослабьте

затяжку штуцера прокачки.
в) Когда рабочая жидкость переста­
нет выходить, затяните штуцер, за­
тем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов (б)
и (в) до тех пор, пока в выходящей
рабочей жидкости не перестанут по­

являться пузырьки воздуха.

3) Проверьте расстояние между кор­
пусом выключателя стоп-сигналов и
ограничителем хода педали.

д) Повторите процедуру прокачки
для каждого колеса.

4. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке и долейте жидкость в слу­
чае необходимости.

Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Проверка и регулировка
педали тормоза

1. Снимите напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали отре­
гулирована согласно рисунку.

от покрытия пола. 131,5- 141,6мм

Регулировка педали тормоза.

1 – выключатель стоп сигналов,

2 – контргайка штока, 3 – шток,
4 – свободный ход педали, 5 – высо­
та педали от покрытия пола.

3. При необходимости отрегулируйте

а) Отсоедините разъем выключате­
ля стоп-сигналов.

б) Ослабьте контргайку выключате­
ля стоп-сигналов и снимите выклю­

в) Ослабьте контргайку штока.
г) Отрегулируйте высоту педали, по­
ворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки. 26 Н-м

е) Установите выключатель стоп-
сигналов и вращайте его до контак­
та с ограничителем хода педали.

ж) Отверните выключатель стоп-

сигналов на Один оборот.

и) Затяните контргайку выключателя
стоп-сигналов.
к) Подсоедините разъем выключа­
теля стоп-сигналов.

л) Убедитесь, что стоп-сигналы за­

гораются, когда педаль тормоза на­

жата, и гаснут, когда педаль тормо­

за отпущена.
м) После регулировки высоты педали
проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между
выключателем стоп-сигналов и ог­
раничителем

свободный ход педали будет соот­
ветствовать техническим данным.
4. Проверка свободного хода педали.

а) Остановите двигатель и нажмите
на педаль несколько раз, чтобы
ликвидировать разряжение в ваку­
умном усилителе.
б) Нажмите на педаль до начала
ощущения сопротивления.

Свободный ход педали. . 1 – 6мм
Если свободный ход педали не соот­

ветствует указанному, то проверьте
расстояние

стоп-сигналов и ограничителем хода

педали тормоза. Если оно соответст­
вует техническим данным, то проверь­

те тормозную систему на наличие не­

исправностей.
5. Проверка запаса хода педали.
Опустите рычаг стояночного тормоза.

При включенном двигателе нажмите

на педаль и измерьте запас хода пе­

Запас хода педали тормоза
от покрытия пола при усилии
нажатия 490 Н. не менее 60 мм

Читайте также:  Как смотать пробег на ваз
Ссылка на основную публикацию