Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Вспомогательная пневмоподвеска на “Мерседес-спринтер”: отзывы

«Мерседес Спринтер» – одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве. Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.

Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Почему вспомогательная

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.

Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая. И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. Главная задача данного элемента – содержать воздух под давлением. Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу. А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.

Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.

Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» – 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.
Читайте также:  Как подключить магнитолу в ваз 2106

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.

Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Как устанавливается

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Mercedes Sprinter W906 309-324; 209

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 – это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской.

Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект “Козления”
Читайте также:  Как снять панель на рено логан

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвески для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35

Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Отправьте заявку прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Связь с администрацией в нижней части страницы, укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

По электронной почте

Напишите нам письмо на адрес 4 000023@bk.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

Позвоните нам по телефону. Наши сотрудники предоставят наиболее лучшую консультацию по товару.

Вариант 1: Доставка по России и странам СНГ

  • доставка осуществялется только после 100% оплаты заказа
  • доставка осуществляется до терминала “Деловых Линий” в городе получателя
  • в случае отсутствия терминала “Деловых Линий” в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала “Деловых Линий”
  • в случае необходимости доставки заказа по адресу, доставка от терминала до адреса заказывается и оплачивается непосредственно получателем
  • после отправки заказа вы получаете номер накладной для отслеживания груза
  • для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон и город доставки
  • для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а так же ФИО и номер телефона контактного лица

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз

Забрать свой товар Вы можете по адресу:
142034, Московская область, Домодедовский район, Чурилково, ул. Центральная, 1

Товар бронируется на 2 час! Если же Вы не можете забрать товар в течении двух часов, то можете внести предоплату 50 или 100%.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

для Sprinter Classic 3,5t​

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

для Sprinter Classic 4,6t

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

Артикул: 1555370102

Включает в себя:

  • компрессор Berkut Pro-17 (VIAIR 100C),
  • панель управления двухконтурную с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • всю необходимую фурнитуру,
  • руководство по установке.
Читайте также:  Митсубиси лансер 9 разболтовка

Компрессор VIAIR 100C

Компрессор Berkut PRO-17

Дополнительные пружины передней оси VB-CoilSpring

Предназначены для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Мерседес-Бенц Спринтер Классик представляет собой довольно популярный и востребованный в нашей стране малотоннажный автомобиль, предназначенный для осуществления грузоперевозок. Благодаря надёжности и высокому качеству изготовления, именно Мерседес-Бенц Спринтер Классик занимает одну из лидирующих позиций в качестве авто, приобретаемого для грузоперевозок.

Для компаний и частных владельцев подобного вида автотранспорта наиболее важным вопросом является возможность максимально использовать грузоподъёмность, чего можно добиться только с помощью установки пневмоподвески на Мерседес Спринтер Классик в сервисных центрах или самостоятельно.

Предлагаем приобрести вспомогательную пневмосистему VB-SemiAir и модель EuroAir на задние оси автомобилей Мерседес-Бенц для типов кузова Спринтер 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t/4,6t (пр-ва России). Пневматическая подвеска для Мерседес Спринтер Классик для обеих версий транспортных средств включает:

  • базовую комплектацию, состоящую из 2-ух пневморессор 170х2 чешского пр-ва Rubena, элементов для монтажа и крепежа, пневмотрубок, пневмофитингов;
  • комфортный комплект управления, состоящий из компрессора Berkut Pro-17/VIAIR 100C, 2-х контурной панели управления, включающей 2 пневмоэлектрические кнопки «вверх-вниз» и 2 манометра;
  • документации по монтажу и эксплуатации.

Пневмоподвеска для Mercedes Sprinter может быть доукомплектована пружинами VB-CoilSpring, устанавливаемыми на передней оси. Подходят для обеих версий автотранспорта. Комплектация состоит из 2-х пружин Eibach из стали и кожухов для них, и при необходимости может включать в себя 2 проставки на колесные диски, а также элементы и средства для крепежа, соответствующую документацию.

Пневматическая подвеска на Mercedes Sprinter Classic позволит избежать прогиба рессор при максимальной загрузке транспортного средства. Наличие пневмосистемы позволит избежать преждевременной замены листов рессор, что снизить стоимость обслуживания транспортного средства и увеличит его рентабельность.

передок мерседес спринтер

сообщение от пользователя FEDOR

Посоветуйте пожалуйста какие пневмо подушки можно поставить на перед спринтера. (Спасибо)

сообщение от пользователя Segrei

Я сам давно подумываю насчет переда. А что если поставить чулки на родные стойки, только не могу придумать какие. Но нужны чтоб были не больше 12 см в диаметре, максимум! А то будут тереть о колесо! Ну и ход чтоб был не менее 10 см я думаю. Вот такие мысли у меня на эту тему. Хотелось бы услышать другие мнения, предложения, советы. Спасибо

сообщение от пользователя airband

мне кажется подушка скании подойдет если конечно совпадут диаметры корпуса амортизатора и штока с посадочными диаметрами подушки
если не совпадут изготовить новый поршень и верхнюю крышку по своим размерам и опрессовать

сообщение от пользователя Segrei

Стал разбираться, и думаю что всетаки нет, через стойки наверное не получиться. Потому что место в арке , где крепиться стойка, может не выдержать. Боюсь может выдавить. Буду чтото другое думать. Может кто что подскажет? Спасибо.

———————————————
Подскажите пожалуйста, а для чего нужен ресивер, никак не могу понять? Я на спринтере сзади сделал просто напрямую к компрессору и нормально.?

сообщение от пользователя Oleg

Центральный ресивер ставится для того, чтобы компрессор не включался постоянно , т.е. после падения давления.
А компенсационные ресивера на каждую подушку в отдельности ставятся для компенсации и3быточного давления в подушке. Получается намного мягче.
Но это при условии, что поставишь трубку с внутренним диаметром десять- . ммм.
Трубка шестерка по наруже годится лишь для ра3водки пневмы, так как самая прочная.
Чем больше диаметр трубки, тем меньше она держит давление. 3акон
Так же как и 3акон – чем больше объем подушки, тем больше она держит.

сообщение от пользователя Segrei

Спасибо, теперь ясно. Я сделал так. Под сиденье поставил компрессор (у меня мерс спринтер), а при покупке в его комплект входил и шланг длинной 7 метров с манометром. И там же вывел кнопку включения его и золотник подкачки подушек. А трубки поставил жигулевские тормозные. Теперь когда мне нужно подкачать подушки, открываю лючок под сидением, достаю шланг с манометром и качаю сколько мне нужно. А для спуска выкручиваю немного золотник и все, воздух уходит. А так как шланг 7 метров, то могу накачать (подкачать) любое колесо. Даже хватает и до прицепа. Правда сейчас есть одно НО. Летом поставил подушки AIRKRAFT 2B-220,а все крепления варил сам по фоткам, так как не мог нигде найти. И не укрепил верхние опоры подушек между собой распоркой. Стало выламывать лонжерон в сторону центра машины. Сейчас подушки снял и жду погоды теплее чтоб поварить лонжерон и сделать все как нужно.


А вот что нашел насчет передка. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=463&t=41587&start=15 только думаю что нужно усилить верхнюю чашку(куда крепится резиновый отбойник) чтоб не выгинало. Или http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=463&t=41587&start=30. Кто что может сказать по этому вопросу? Спасибо.

сообщение от пользователя zozic

Кто может подсказать модель данной подушки ли может есть в наличии на продажу.

Подойдет ли Пневморессора 1B-150 111002 на спринтер передок между рычагом и отбойником?

сообщение от пользователя Oleg

Не подойдут туда подойдут 1В-120 и мы такие ставили НО не достигли желаемого результата. Самый достойный вариант так это только на F9000.
Позвоните нам в магазин и Вам все подробно объяснят.

Ссылка на основную публикацию