Киа рио потеют стекла - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Киа рио потеют стекла

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 фев 2020, 07:10

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыКузов внутри и снаружи
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Потеют стекла на РИО

Модератор: Модераторы

Потеют стекла на РИО

Moscow-driver » 10 авг 2006, 16:38

Обычно машина стоит в гараже, но сейчас, в летний сезон, – на даче под открытым небом. Заметил, что после более-менее сильного дождя в начале поездки (первые минут 40) стекла сильно запотевают при включении вентиляции. Помогает только включение кондиционера или открытые окна. Подозреваю, что где-то в системе вентиляции скапливается вода.

Вопрос:
Есть ли в системе вентиляции какие-либо дренажные отверстия и, если есть, где они расположены, т.к. подозреваю, что они могли забиться листьями и другим мусором.

lyustvi » 10 авг 2006, 16:42

Mile » 10 авг 2006, 17:00

Rezkiy » 10 авг 2006, 17:06

С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом.

Moscow-driver » 11 авг 2006, 09:48

Rezkiy
Во-первых это не нормально.
Во вторых те решения, которые там предлагаются (типа включения кондиционера) давно известны, но они устраняют следствие, а не причину. Повторяю: летом, после того, как машина постояла под дождем, приблизительно первые 40мин. очень сильно запотевают стекла, впечатление, что откуда-то испаряется вода. Вопрос был в том, где она может скапливаться, и нет ли там дренажных отверстий.

Пример из прошлой жизни: у меня был ВАЗ-2111 2002 г.в., все было прекрасно, стекла не потели (салонный фильтр установлен в глубине и вертикально). Затем на ВАЗы стали ставить печьки нового образца, где фильтр располагался прямо под решеткой перед ветровым стеклом, м вся вода стекала прямо на него. Окна запотевают мгновенно, лечится только удалением фильтра. В обоих случаях присутствует дренажное отверстие для слива воды, но в первом случае оно перед фильтром, а во втором – после него.

Avego » 11 авг 2006, 09:57

JUMO » 11 авг 2006, 10:08

Re: Потеют стекла на РИО

Барабашка » 10 фев 2014, 14:29

Re: Потеют стекла на РИО

Asya** » 11 фев 2014, 13:02

это где она? в салоне лампочка горит что воздух берется снаружи, все равно потеет, помогают только открытые окна и кондей, но в мороз минус 30 это то еще удовольствие.. причем в соренто у меня такого вообще никогда не было..очень от многих слышу, что на рио такая беда..

Re: Потеют стекла на РИО

Fedor » 11 фев 2014, 13:37

Re: Потеют стекла на РИО

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:39

Re: Потеют стекла на РИО

Next-rus » 11 фев 2014, 13:45

Re: Потеют стекла на РИО

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:49

Re: Потеют стекла на РИО

161 » 11 фев 2014, 13:50

Re: Потеют стекла на РИО

Next-rus » 11 фев 2014, 14:01

Re: Потеют стекла на РИО

Барабашка » 12 фев 2014, 09:33

Лампочка и будет гореть так как машина думает что заслонка переключена, заслонка находиться за перчаточным ящиком над салонным фильтром. Зимой при любой температуре ни окна не открываю ни кондеем не пользуюсь, 2 зимы все было окей а вот в эту возникла проблема, поэтому и стал искать именно причину а не способ устранения. Теперь опять все в норме, единственно в чем не разобрался пока так это почему это произошло. Нужен теплый гараж и время, разберусь отпишусь.

Re: Потеют стекла на РИО

hammy » 12 фев 2014, 16:02

Не страдайте фигней! Включайте АС и будет Вам счастье:) Сколько было машин — на всех стекла потели.

Зимой например чтобы не потели ( кондей-то не включается) я направляю поток на стекло+ноги.

С весны до зимы всегда езжу на любой из машин с включенным компрессором кондея и проблем нет

Ну а ездить в летом с выключенным компрессором и вовсе глупость:) Либо уж открывай окна, либо включай компрессор.

Re: Потеют стекла на РИО

КАТАЛА » 12 фев 2014, 16:10

Re: Потеют стекла на РИО

Asya** » 12 фев 2014, 17:34

kuznec77 » 05 ноя 2014, 23:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 фев 2020, 07:10

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыКузов внутри и снаружи
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Потеют стекла на РИО

Модератор: Модераторы

Потеют стекла на РИО

Moscow-driver » 10 авг 2006, 16:38

Обычно машина стоит в гараже, но сейчас, в летний сезон, – на даче под открытым небом. Заметил, что после более-менее сильного дождя в начале поездки (первые минут 40) стекла сильно запотевают при включении вентиляции. Помогает только включение кондиционера или открытые окна. Подозреваю, что где-то в системе вентиляции скапливается вода.

Вопрос:
Есть ли в системе вентиляции какие-либо дренажные отверстия и, если есть, где они расположены, т.к. подозреваю, что они могли забиться листьями и другим мусором.

lyustvi » 10 авг 2006, 16:42

Mile » 10 авг 2006, 17:00

Rezkiy » 10 авг 2006, 17:06

С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом.

Moscow-driver » 11 авг 2006, 09:48

Rezkiy
Во-первых это не нормально.
Во вторых те решения, которые там предлагаются (типа включения кондиционера) давно известны, но они устраняют следствие, а не причину. Повторяю: летом, после того, как машина постояла под дождем, приблизительно первые 40мин. очень сильно запотевают стекла, впечатление, что откуда-то испаряется вода. Вопрос был в том, где она может скапливаться, и нет ли там дренажных отверстий.

Пример из прошлой жизни: у меня был ВАЗ-2111 2002 г.в., все было прекрасно, стекла не потели (салонный фильтр установлен в глубине и вертикально). Затем на ВАЗы стали ставить печьки нового образца, где фильтр располагался прямо под решеткой перед ветровым стеклом, м вся вода стекала прямо на него. Окна запотевают мгновенно, лечится только удалением фильтра. В обоих случаях присутствует дренажное отверстие для слива воды, но в первом случае оно перед фильтром, а во втором – после него.

Читайте также:  Как снять панель приборов ваз 21099

Avego » 11 авг 2006, 09:57

JUMO » 11 авг 2006, 10:08

Re: Потеют стекла на РИО

Барабашка » 10 фев 2014, 14:29

Re: Потеют стекла на РИО

Asya** » 11 фев 2014, 13:02

это где она? в салоне лампочка горит что воздух берется снаружи, все равно потеет, помогают только открытые окна и кондей, но в мороз минус 30 это то еще удовольствие.. причем в соренто у меня такого вообще никогда не было..очень от многих слышу, что на рио такая беда..

Re: Потеют стекла на РИО

Fedor » 11 фев 2014, 13:37

Re: Потеют стекла на РИО

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:39

Re: Потеют стекла на РИО

Next-rus » 11 фев 2014, 13:45

Re: Потеют стекла на РИО

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:49

Re: Потеют стекла на РИО

161 » 11 фев 2014, 13:50

Re: Потеют стекла на РИО

Next-rus » 11 фев 2014, 14:01

Re: Потеют стекла на РИО

Барабашка » 12 фев 2014, 09:33

Лампочка и будет гореть так как машина думает что заслонка переключена, заслонка находиться за перчаточным ящиком над салонным фильтром. Зимой при любой температуре ни окна не открываю ни кондеем не пользуюсь, 2 зимы все было окей а вот в эту возникла проблема, поэтому и стал искать именно причину а не способ устранения. Теперь опять все в норме, единственно в чем не разобрался пока так это почему это произошло. Нужен теплый гараж и время, разберусь отпишусь.

Re: Потеют стекла на РИО

hammy » 12 фев 2014, 16:02

Не страдайте фигней! Включайте АС и будет Вам счастье:) Сколько было машин — на всех стекла потели.

Зимой например чтобы не потели ( кондей-то не включается) я направляю поток на стекло+ноги.

С весны до зимы всегда езжу на любой из машин с включенным компрессором кондея и проблем нет

Ну а ездить в летом с выключенным компрессором и вовсе глупость:) Либо уж открывай окна, либо включай компрессор.

Re: Потеют стекла на РИО

КАТАЛА » 12 фев 2014, 16:10

Re: Потеют стекла на РИО

Asya** » 12 фев 2014, 17:34

kuznec77 » 05 ноя 2014, 23:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Киа рио потеют стекла

Мой Kia Rio

Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

  • Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
    • Загрязнен салонный воздушный фильтр
    • Проблемы с климат-контролем
    • Попадание воды в салон
    • Промокшая шумоизоляция
    • Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
  • Как убрать конденсат
    • Химия от запотевания
  • Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?
  • Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио
  • Как предотвратить запотевание летом в дождь

Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

  1. Вода на ковриках или сырая обувь
  2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
  3. Промокший салон

Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

Загрязнен салонный воздушный фильтр

Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

Проблемы с климат-контролем

Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.

Попадание воды в салон

Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

Промокшая шумоизоляция

Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

Как убрать конденсат

После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

Химия от запотевания

В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

Читайте также:  Как убрать лед с лобового стекла

Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.

Как предотвратить запотевание летом в дождь

Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.

Киа рио потеют стекла

вверху, под «Добро пожаловать. » есть волшебная кнопулька «ПОИСК»
жамкаете её, в строке «поиск по форуму» пишите к примеру: потеют стёкла, далее поставить * отобрать сообщения- вперёд- и получите что-то что есть по этому поводу

вы включаете кнопку, а кондиционер/компрессор если за бортом ниже 5 градусов НЕ включится. (хотя даже зимой рекомендуют как бы включать на 5 минут кондишн для смазки муфты)

Вообщем читайте форум, за 7 лет многое писано-переписано вдоль и поперёк.

открой капот при минус 5 и посмотри муфту компрессора у любой машины..будь то мерседес,майбах,рио,ваз,ваг и так далее..у всех компрессор НЕ РАБОТАЕТ. закон физики.

Это видимо четвертый закон Ньютона о работе компрессора кондиционера? Нам его в школе не задавали.

А вообще даже интересно стало, при случае погляжу на муфту, отпишу если че.

гидроудар однако. почитайте при каких температурах газ превращается в жидкость .

Позволю себе слегка поправить. На более современных машинах, особенно часто на современных немцах, управление кондиционером происходит не за счёт включения/отключения электромагнитной муфты. У них компрессор включён всегда, а кондиционер включается и отключается путем закрытия и открытия электроуправляемого редукционного клапана. Т.е. Компрессор всегда гоняет фрион (или как там называется рабочее тело), но при открытом клапане отсутствует перепад давления между конденсором и радиатором и охлаждение не происходит, а когда нужно охладить салон редукционный клапан закрывается и кондиционер начинает охлаждать

Киа рио потеют стекла

вверху, под «Добро пожаловать. » есть волшебная кнопулька «ПОИСК»
жамкаете её, в строке «поиск по форуму» пишите к примеру: потеют стёкла, далее поставить * отобрать сообщения- вперёд- и получите что-то что есть по этому поводу

вы включаете кнопку, а кондиционер/компрессор если за бортом ниже 5 градусов НЕ включится. (хотя даже зимой рекомендуют как бы включать на 5 минут кондишн для смазки муфты)

Вообщем читайте форум, за 7 лет многое писано-переписано вдоль и поперёк.

открой капот при минус 5 и посмотри муфту компрессора у любой машины..будь то мерседес,майбах,рио,ваз,ваг и так далее..у всех компрессор НЕ РАБОТАЕТ. закон физики.

Это видимо четвертый закон Ньютона о работе компрессора кондиционера? Нам его в школе не задавали.

А вообще даже интересно стало, при случае погляжу на муфту, отпишу если че.

гидроудар однако. почитайте при каких температурах газ превращается в жидкость .

Позволю себе слегка поправить. На более современных машинах, особенно часто на современных немцах, управление кондиционером происходит не за счёт включения/отключения электромагнитной муфты. У них компрессор включён всегда, а кондиционер включается и отключается путем закрытия и открытия электроуправляемого редукционного клапана. Т.е. Компрессор всегда гоняет фрион (или как там называется рабочее тело), но при открытом клапане отсутствует перепад давления между конденсором и радиатором и охлаждение не происходит, а когда нужно охладить салон редукционный клапан закрывается и кондиционер начинает охлаждать

Киа рио потеют стекла

Обычно машина стоит в гараже, но сейчас, в летний сезон, — на даче под открытым небом. Заметил, что после более-менее сильного дождя в начале поездки (первые минут 40) стекла сильно запотевают при включении вентиляции. Помогает только включение кондиционера или открытые окна. Подозреваю, что где-то в системе вентиляции скапливается вода.

Вопрос:
Есть ли в системе вентиляции какие-либо дренажные отверстия и, если есть, где они расположены, т.к. подозреваю, что они могли забиться листьями и другим мусором.

Rezkiy
Во-первых это не нормально.
Во вторых те решения, которые там предлагаются (типа включения кондиционера) давно известны, но они устраняют следствие, а не причину. Повторяю: летом, после того, как машина постояла под дождем, приблизительно первые 40мин. очень сильно запотевают стекла, впечатление, что откуда-то испаряется вода. Вопрос был в том, где она может скапливаться, и нет ли там дренажных отверстий.

Пример из прошлой жизни: у меня был ВАЗ-2111 2002 г.в., все было прекрасно, стекла не потели (салонный фильтр установлен в глубине и вертикально). Затем на ВАЗы стали ставить печьки нового образца, где фильтр располагался прямо под решеткой перед ветровым стеклом, м вся вода стекала прямо на него. Окна запотевают мгновенно, лечится только удалением фильтра. В обоих случаях присутствует дренажное отверстие для слива воды, но в первом случае оно перед фильтром, а во втором — после него.

Почему потеют стекла в салоне.

sanek12345

сделай следующее:
направление воздуха только на лобовое стекло
скорость работы вентилятора(печки) на 2 или на 3
температуру на максимум +30*С на красную зону

все стёкла будут чистыми и оттают

у меня у самого каренс май 2011 комфорт на автомате с кондёром

удачи.

ВЕРНО ГОВОРИТ хмао86rus ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА У ДРУГА, ТЕПЕРЬ ЕЁ НЕТ

Член КИА клуба

bitbk55555

Запотевание стекол на Киа-сид 2012г 1,6 механика

Кто сможет, мне водителю с большим стажем обьяснить, почему именно на этой машине Киа сид 2012 г в новом кузове очень быстро запотевает лобовое стекло. Принимаются ответы с конкретной информацией. Ответы типа пользуйся кондером, меняй фильтр не принимаются, вкл. кондер большой расход топлива, фильтр с бумажного на угольный помогает не надолго, применение средств против запотевания тоже полная туфта. Мне нужна конкретная причина, из-за чего на этой тачке происходит быстрое запотевание, на старой Cпектре такого не было.

Киа рио потеют стекла

Kia Rio: ОТМОРАЖИВАНИЕ УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ СМОТРОВОГО СТЕКЛА

Ручная система управления кондиционером

Для устранения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла 1. Выберите любое положение регулятора частоты вращения вентилятора, за исключением “0”.

2. Установите требуемую температуру.

3. Выберите положение или .

4. Необходимо выбрать подачу наружного (свежего) воздуха и включить кондиционирование воздуха.

Для снижения опасности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла управление воздухозаборником автоматически устанавливается в положение наружного (свежего) воздуха и автоматически включается кондиционер в случае выбора или положения.

Если вы не хотите включать кондиционер и положение подачи наружного (свежего) воздуха, нажмите на соответствующую кнопку для отключения соответствующего режима.

Наружная поверхность смотрового стекла

1. Установите скорость вентилятора на позицию “3” или “4”.

2. Установите температуру на позицию экстремальной теплоты.

3. Выберите положение .

4. Необходимо выбрать подачу наружного (свежего) воздуха и включить кондиционирование воздуха.

Для снижения опасности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла управление воздухозаборником автоматически устанавливается в положение наружного (свежего) воздуха и автоматически включается кондиционер в случае выбора или положения.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на ваз 2108

Если вы не хотите включать кондиционер и положение подачи наружного (свежего) воздуха, нажмите на соответствующую кнопку для отключения соответствующего режима.

ОСТОРОЖНО Не используйте положение или в ходе охлаждения в исключительно влажную погоду. Разность температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла и, как следствие, потери видимости. В этом случае установите рукоятку выбора режима в положение , и выберите при помощи регулятора частоты вращения вентилятора более низкие обороты.

Автоматическая система климат-контроля

Для устранения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла

1. Выберите любое значение частоты вращения вентилятора.

2. Установите требуемую температуру.

3. Нажмите на кнопку устранения запотевания ( ).

4. Кондиционирование воздуха включается в зависимости от обнаруженной величины температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха.

Для снижения опасности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла управление воздухозаборником автоматически устанавливается в положение наружного (свежего) воздуха и автоматически включается кондиционер в случае выбора или положения.

Если вы не хотите включать кондиционер и положение подачи наружного (свежего) воздуха, нажмите на соответствующую кнопку для отключения соответствующего режима.

Наружная поверхность смотрового стекла

1. Установите регулятор частоты вращения вентилятора в положение HI (крайнее правое).

2. Установите максимально высокое значение температуры (25°C

3. Нажмите на кнопку устранения запотевания ( ).

4. Кондиционирование воздуха включается в зависимости от обнаруженной величины температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха.

Для снижения опасности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла управление воздухозаборником автоматически устанавливается в положение наружного (свежего) воздуха и автоматически включается кондиционер в случае выбора или положения.

Если вы не хотите включать кондиционер и положение подачи наружного (свежего) воздуха, нажмите на соответствующую кнопку для отключения соответствующего режима.

ОСТОРОЖНО Не используйте положение или в ходе охлаждения в исключительно влажную погоду. Разность температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла и, как следствие, потери видимости.

В этом случае установите рукоятку выбора режима в положение , и выберите при помощи регулятора частоты вращения вентилятора более низкие обороты.

• Для максимально быстрого устранения замерзания стекла установите регулятор температуры в крайнее правое положение, соответствующее максимальной температуре, а регулятор частоты вращения вентилятора – в положение максимальной частоты вращения.

• В случае необходимости подачи теплого воздуха в область пола при устранении запотевания или замерзания стекол, выберите режим пол-устранение замерзания стекла.

• Перед тем, как начать движение, счистите весь снег и лед с ветрового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и всех боковых стекол.

• Очистите весь снег и лед с капота и решеток воздухозаборников крышки капота для повышения эффективности работы отопителя и системы размораживания и для снижения вероятности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла.

Лобовое стекло на Киа Рио

Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.

Причины появления проблемы

Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.

Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.

Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.

Обогрев

Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.

Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.

Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.

Ремонт и замена

В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.

Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.

Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.

Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.

Резюме

Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.

Ссылка на основную публикацию