Как завести рено дастер в мороз - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как завести рено дастер в мороз

Renault Duster Hunter › Бортжурнал › Как завестись в мороз.

Бр-р-р-р. Как холодно! Самое время поделиться тем, что “дедушка завещал”.
Последовательность действий для успешного пуска авто в морозы.
0. Полный бак нормального топлива;
1. Не пользоваться дистанционным запуском. (Сигналка запускает машину не правильно и после попытки завести тачку дистанционно шансов меньше);
2. Садимся в машину включаем зажигание на 30 секунд. (загорелась панель приборов, заработал бензонасос);
3. Параллельно включить ближний свет на теже 30 секунд. (Нагрузка на аккумулятор прогреет его и он сможет отдавать больший ток. Это доказано! Да кстати, мощные приборы (такие как ТЭН в дастер) лучше не включать, фар достаточно);
4. В это же время выжимаем педаль сцепления (авто должно быть на нейтралке). Держим в выжатом положении.
5. По истечении 30 сек. отрубаем все потребители: вентилятор печки, фары (которые включали для прогрева аккумулятора), всё что жрёт эл-во.
6. Выключить зажигание и снова включить на 20 секунд. (Мнения разделяются, часть людей считает что это бесполезно)
7. Всё ещё держа сцепление выжатым начинаем крутить стартер.
8. Если “схватывает” не спешите бросать ключ. К примеру Duster может схватывать и 5-10 секунд, но не заводиться. Если схватывает, но не заводится — поработать педалью газа.
9. Не крутите дольше 10 секунд. Если не завелось за это время, то совершите новую попытку выждав пару минут (электропотребители продолжаем держать выключенными).
10. Когда авто завелось, не спешите бросать педаль сцепления. Отпустите чуть погодя и плавно. В мороз легко можно услышать как сильно нагрузится движок, когда отпустите сцепление.

Тех состояние авто:
На способность завестись непосредственно влияют:
1. Масло в двигателе. Сильно отработанное уменьшит шансы, а свежее да ещё и “арктическое” их увеличит. Я бы не парился в ЦФО с арктическим или 0w-40 маслом, но перед зимой стараюсь хотя бы поменять обычное 5w -40;
2. Масло в трансмиссии. Владельцы Renault Duster знают, что хоть по регламенту масло “на весь срок эксплуатации” замену всё же лучше провести.
3. Свечи.
4. Аккумулятор. Обычный срок службы аккумулятора — 5 лет. И если у вас в мороз стартер крутанул секунд 5 и уснул, то вся проблема в аккумуляторе (либо утечка). Стоит следить за его состоянием.
5. Ещё стопицот факторов.
6. Пуско-зарядное устройство увеличит шансы. Как и вебасто к примеру.

Специальные приемчики с севера:
Вообще ничего не рекомендую для использования в умеренном климате (разве что пункт 2). Но в целом интересно почитать.
1. Автозапуск, который заводит авто на 15 минут по мере достижения определённой температуры, таким образом машина разогретая к утру и запустится без труда. (Чревато замёрзшим конденсатом в глушителе, северяне сверлят специальные сливные отверстия, ну + моточасы и износ авто, расход топлива);
2. Уносить аккумулятор в ночь перед запуском домой;
3. Занести аккумулятор и быстро его отогреть у батареи (Долго! Один мой друг поливал аккумулятор в пакете горячей водой из под крана, не уверен что могу рекомендовать такой приём 🙂 );
4. После того как авто завелось, дать поработать секунд 40 и заглушить минуты на 2-3 (В лютый мороз масло застывает и превращается в желе. Мотор разбрызгает его по стенкам и получается масляное голодание из-за того, что оно не успевает стечь. Первые 40 секунд масло раскидывается, потом ждём пока оно снова стечёт в картер, за эти 2-3 минуты оно станет более текучим слегка нагревшись о тёплые стенки двигателя);
На видео показана густота масла в лютый мороз.

Сегодня я завёл Duster в — 34 C следуя первым 10 рекомендациям. Не с полтычка, но получилось. Из специальных приёмов ничего не делал.
По тех состоянию из плюсов: у меня залит стандартный реношный эльф 5W-40, но свеженький (всего 2500 пробег) и в трансмиссии масла поменяны только-только. Из минусов: аккуму 4 года (но чувствует себя хорошо) и свечи уже проехали 25 к (надо проверить, с ними кажись проблемы).
Вот такую картину яндекс и градусник дружно показывали утром. Я переживал т.к. не брал машину в выходные и она мерзла все эти холодные дни на улице в одиночестве.

Кстати дромовцы, когда проводили “hard use” тест Duster заводили его в -44 С.
Вот их рассказ duster.drom.ru/27479/ — это интересно!

Я не претендую на истину в последней инстанции. Если вы что-то добавите или поправите от себя- буду только рад. Лайкните, если полезно, да и если не полезно, всё равно лайкните 🙂

Как завести рено дастер в мороз

Как обеспечить уверенный пуск двигателя зимой? Есть несколько способов.

Первый способ — применять масла с низкой вязкостью. Таких масел сегодня в продаже достаточно. Они дадут возможность стартеру развить пусковые обороты при температурах воздуха до –20 –25° С.

На морозе вязкость масла в двигателе резко возрастает. Двигать детали в таком масле и «прокачать» по магистралям настолько трудно, что стартер при пуске с этим может не справиться.

Если мотор все-таки удаться пустить, вас может подстеречь большая беда — часто, проработав полминуты, мотор заклинивается! Происходит это из-за того, что масло, выброшенное вначале в магистраль масло-насосом, другим из картера не заменяется — под насосом образуется воздушная яма. Вас оповестит об этом лампа «нет давления», да и мотор начнет лязгать. Тут-то его и надо немедленно выключить, иначе повреждений не миновать.

Но как быть тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо

Читайте также:  Как слить бензин с машины

ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем — не будешь же под машиной костер разводить, она, чай, своя, не дядина! Слить и подогреть тоже не выйдет — масло-то почти как вакса.

В подобных случаях можно поступить так. В какой-нибудь емкости нагреть литр-поллитра масла до 90–120° C, затем залить его в двигатель (в дополнение к имеющемуся), плюс туда же — бензин. И сразу весь этот коктейль смешать стартером. После мотор, как правило, запускается без проблем, причем контрольная лампа давления не загорается, нет лязга, повреждений. Даже если переохлажденная часть масла и не смешивается с вновь залитым, то мотор исправно начинает работать, а потом температура всего объема масла выравнивается.

Второй способ — нагреть двигатель через систему охлаждения. Для предпусковой подготовки карбюраторных двигателей, заправленных загущенным моторным маслом, требуется вода, нагретая до температуры 75–80° C: при температуре окружающего воздуха –35° C — две заправки, Заливать горячую воду в горловину радиатора необходимо через воронку так, чтобы скорость подачи ее в систему охлаждения автомобилей и легких транспортеров-тягачей составляла примерно 5 л/мин.

При этом сливные краники системы охлаждения должны быть открыты, отверстия их прочищены, а жалюзи радиатора закрыты. С началом вытекания из сливных краников теплой воды краники наполовину прикрывают и продолжают заливать воду. После того как из краника вытечет 6–8 литров воды, их перекрывают и заполняют всю систему охлаждения горячей водой, опускают капот и выдерживают горячую воду в системе для лучшего прогрева стенок цилиндров. Затем сливают часть воды (одну треть или одну вторую часть вместимости системы охлаждения) и вновь доливают систему горячей водой до нормы.

По окончании пролива через систему охлаждения горячей воды пускают двигатель с применением пусковой жидкости и прогревают его при малой частоте вращения на холостом ходу в течение 3–4 минут.

Третий способ — использование химических средств (аэрозолей), гарантирующих запуск двигателя при низких температурах. Можно, конечно, бегать из дома к машине с кастрюлей горячей воды. Можно рискнуть прогреть двигатель паяльной лампой.

По мнению экспертов, разумнее использовать химические средства (аэрозоли), гарантирующие запуск двигателя при низких температурах (ниже –20° С). Поскольку эти средства представляют легкоиспаряющиеся жидкости, их воспламенение в цилиндрах может происходить, как показывает опыт, даже при отключенной системе зажигания.

Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед пуском, аэрозоли обеспечивают практически мгновенный запуск как бензиновых двигателей, так и дизелей. Для дизельных двигателей существуют специальные присадки.

Холодный запуск инжекторного двигателя

1. Включите стояночный тормоз.

2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все потребители электроэнергии.

3. При механической трансмиссии нажмите на педаль сцепления до упора, рычаг переключения поставьте в нейтральное положение. При автоматической трансмиссии селектор в положении «Park», педаль тормоза нажата.

4. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, но продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд (по мере увеличения времени работы стартера топливная смесь обогащается вплоть до начала ее воспламенения).

Перед тем как предпринять повторную попытку запуска двигателя, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения стартера.

5. Если двигатель не удается запустить в течение 15 секунд или он начинает работать и сразу же останавливается, постарайтесь пустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного запуска отпустите педаль акселератора.

6. Если двигатель по-прежнему не удается пустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Длительность работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не пускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. пункт 5).

После успешного пуска полностью отпустите педаль акселератора во избежание резкого повышения частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.

Перед тем как вы попытаетесь завести двигатель на морозе, следует включить дальний свет фар на несколько секунд. Это слегка разогреет электролит в аккумуляторе, и отдача энергии в момент старта будет выше.

Рено Дастер не заводится двигатель зимой в мороз

Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора. Если не заводится двигатель с автозапуска На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера.

Обычно стоит время от 0. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.

Поэтапная диагностика Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции. В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы.

В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак. Проблема в свечах Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах.

Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета.

После замены свечей мотор начнет работать. Проблема воздушного фильтра Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера дизель и бензиновый. Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра. Избавиться от проблемы иногда помогает перепрограммирование блока ЭБУ.

Читайте также:  Объем топливного бака уаз патриот

Наладив впрыск топлива в необходимых пропорциях, вы обеспечите запуск мотора в любое время года. Кстати, при правильной отладке блока можно заставить двигатель стабильно работать. Наиболее неприятные условия для двигателя — это небольшой мороз до градусов и высокая влажность воздуха.

При запуске в таких условиях какое-то время он будет работать с перебоями.

Способы устранения проблемы Проблемы, на которые мало обращают внимание: Масло и фильтр — наиболее распространенная причина после аккумулятора, из-за которой авто не заводится. Перед сезоном обязательно нужно поменять масло на менее вязкое. Не забывайте, что фильтр тоже требуется менять каждый раз, когда обновляется масло.

Зимнее масло 5W для Рено Дастер Свечи поменять тоже не будет лишним.

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Можно проделать процедуру совместно с заменой масла. Это даст гарантию того, что они чистые и свежие и не подведут. Экономить и покупать самые дешевые элементы не стоит. Если не заводится двигатель с автозапуска Некоторые автомобили оснащены современной охранной системой, которая позволяет заводить их на расстоянии без помощи ключа.

Это позволяет прогреть машину заранее и сэкономить время. Но запуск мотора таким образом возможен не всегда: Стандартный временной отрезок составляет до 0,8 секунд. Перенастройте сигнализацию, чтобы стартер крутился секунды.

Не завелся в — 30 °С! Duster 2.0

Полезные советы для зимней рено дастер не заводится в мороз Проблемы с запуском решаемы. Чтобы они не беспокоили, нужно придерживаться следующих советов: Держать аккумулятор в тепле, регулярно проверять его заряд. При постоянных морозах свыше градусов, рекомендуется укрыть двигатель так называемым авто-одеялом. Заменить перед сезоном масло, фильтры и свечи. Настроить ЭБУ. Правильно заводить и прогревать авто.

Пользоваться проверенными заправками. Как правильно подготовить Рено Дастер к зимней эксплуатации, читайте в этой статье. Замерз конденсат в выхлопной системе рассказ очевидца Рассказ очевидца Андрея К.

Такая история впервые случилась со мной за 5 лет владения Рено Дастер и общего водительского стажа 25 лет.

Часто это помогает. Заменить свечи. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива. Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Также безуспешно пытались завести минут Затем он взял промышленный фен и стал отогревать верхнюю пластиковую крышку коллектора. После этого с грехом пополам завелись на рено дастер не заводится в мороз. Но коробку не мог прокрутить еще минуты 3, всю дорогу на сцеплении держал, как только пытался отжать — тут же движок загибался.

Рено Дастер не заводится двигатель зимой в мороз

Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора. Если не заводится двигатель с автозапуска На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера.

Обычно стоит время от 0. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.

Поэтапная диагностика Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции. В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы.

В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак. Проблема в свечах Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах.

Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета.

После замены свечей мотор начнет работать. Проблема воздушного фильтра Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера дизель и бензиновый. Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра. Избавиться от проблемы иногда помогает перепрограммирование блока ЭБУ.

Наладив впрыск топлива в необходимых пропорциях, вы обеспечите запуск мотора в любое время года. Кстати, при правильной отладке блока можно заставить двигатель стабильно работать. Наиболее неприятные условия для двигателя — это небольшой мороз до градусов и высокая влажность воздуха.

При запуске в таких условиях какое-то время он будет работать с перебоями.

Способы устранения проблемы Проблемы, на которые мало обращают внимание: Масло и фильтр — наиболее распространенная причина после аккумулятора, из-за которой авто не заводится. Перед сезоном обязательно нужно поменять масло на менее вязкое. Не забывайте, что фильтр тоже требуется менять каждый раз, когда обновляется масло.

Зимнее масло 5W для Рено Дастер Свечи поменять тоже не будет лишним.

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Можно проделать процедуру совместно с заменой масла. Это даст гарантию того, что они чистые и свежие и не подведут. Экономить и покупать самые дешевые элементы не стоит. Если не заводится двигатель с автозапуска Некоторые автомобили оснащены современной охранной системой, которая позволяет заводить их на расстоянии без помощи ключа.

Читайте также:  Кондиционеры mitsubishi с установкой

Это позволяет прогреть машину заранее и сэкономить время. Но запуск мотора таким образом возможен не всегда: Стандартный временной отрезок составляет до 0,8 секунд. Перенастройте сигнализацию, чтобы стартер крутился секунды.

Не завелся в — 30 °С! Duster 2.0

Полезные советы для зимней рено дастер не заводится в мороз Проблемы с запуском решаемы. Чтобы они не беспокоили, нужно придерживаться следующих советов: Держать аккумулятор в тепле, регулярно проверять его заряд. При постоянных морозах свыше градусов, рекомендуется укрыть двигатель так называемым авто-одеялом. Заменить перед сезоном масло, фильтры и свечи. Настроить ЭБУ. Правильно заводить и прогревать авто.

Пользоваться проверенными заправками. Как правильно подготовить Рено Дастер к зимней эксплуатации, читайте в этой статье. Замерз конденсат в выхлопной системе рассказ очевидца Рассказ очевидца Андрея К.

Такая история впервые случилась со мной за 5 лет владения Рено Дастер и общего водительского стажа 25 лет.

Часто это помогает. Заменить свечи. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива. Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Также безуспешно пытались завести минут Затем он взял промышленный фен и стал отогревать верхнюю пластиковую крышку коллектора. После этого с грехом пополам завелись на рено дастер не заводится в мороз. Но коробку не мог прокрутить еще минуты 3, всю дорогу на сцеплении держал, как только пытался отжать — тут же движок загибался.

New&Pomos

Если рено дастер не заводится в мороз — советы профессионалов

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км

Ссылка на основную публикацию