Как проверить стойки стабилизатора
Как проверить стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены.
опубликовано 27.09.2016 |
Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги (точнее их отсутствие), но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками.
Функция стоек стабилизатора и их ресурс
Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской. Они гасят возникающие при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова. Конструктивно это металлический шток с шарнирными подвижными соединениями на концах. Шарниры сверху прикрыты пыльниками.
Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть.
Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около 100 тыс. км пробега. Но для России такие цифры неактуальны. Даже самые осторожные водители ощущает первые признаки износа стоек после прохождения 50 тыс. км с момента замены, а если они некачественные, то раньше. Тянуть с установкой новых стоек нет смысла. Это опасно как для подвески машины (ее ремонт обойдется дороже замены стоек), так и для водителя с пассажирами.
Признаки неисправности стоек стабилизатора
Не заметить износ стоек достаточно сложно. Об этом будут свидетельствовать сразу несколько характерных признаков:
- стук в подвеске при пересечении мелких неровностей на дороге;
- крен автомобиля на повороте;
- при торможении машины начинает раскачиваться кузов;
- при движении по прямой автомобиль самопроизвольно сбивается с курса.
Чтобы исключить другие неисправности с такими же признаками, можно вывернуть руль в крайнее положение и монтировкой (или даже рукой) попытаться раскачать стойку. Если сделать это получится без особого труда, то нужна замена.
Замена стойки стабилизатора своими руками
Снять старые и установить новые «косточки» вполне под силу рядовому автолюбителю без особых слесарных навыков. Меняются они всегда парами. Стоит отметить, что задних стоек (как и самого стабилизатора) в вашем авто может и не быть. На некоторых моделях их функцию выполняют другие детали подвески.
Замена задних стоек стабилизатора выполняется следующим образом:
- затягивается ручной тормоз, под колеса подставляются противооткатные упоры;
- домкратом приподнимается задняя ось автомобиля;
- при необходимости спреем WD-40 обрабатываются соединительные элементы стоек;
- полуось с торца придерживается шестигранником;
- откручиваются гайка крепления стойки;
- место установки чистится, устанавливается новая стойка;
- наживляется гайка крепления стойки;
- ось автомобиля опускается;
- гайки крепления затягиваются до конца.
После пробега в пару сотен километров нужно обязательно проверить крепежную гайку и при необходимости подтянуть.
Замена передних стоек стабилизатора производится по аналогии. Иногда могут мешать тормозные шланги, их придется на время удалить из крепежных кронштейнов.
Выбор новых стоек
Для того чтобы замена стоек не превратилась в обязательный ежегодный ритуал нужно уметь правильно их выбирать. Мы рекомендуем сингапурский бренд IBERIS. Причин этому несколько:
- можно без проблем подобрать стойки на любую популярную модель авто;
- соответствие продукции европейским стандартам качества (ISO);
- более чем приемлемая цена;
- гарантия производителя — 12 месяцев.
Купить оригинальные (с голограммой на упаковке) стойки IBERIS можно в магазине IXORA, а вежливые менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
IBERIS | IB112147 | Стойка стабилизатора IBERIS Nissan | Nissan X-Trail, 2001-2013г |
IBERIS | IB112175 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Lexus | Lexus GX, 2002-2009г |
IBERIS | IB112191 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Mazda | Mazda 323, 1998-2005г |
IBERIS | IB112089 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Mitsubishi | Mitsubishi Eclipse, 1999-2005г |
IBERIS | IB112157 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Nissan | Nissan X-Trail, 2001-2013г |
IBERIS | B112053 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Honda | Honda Accord VII, 2004-2008г |
IBERIS | IB112045 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Honda | Honda Civic, 2005-2012г |
IBERIS | IB112050 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Honda | Honda CR-V, 2012г |
IBERIS | IB112123 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Mitsubishi | Mitsubishi Pajero, 2002г |
IBERIS | IB112052 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Honda | Honda Accord VII, 2004-2008г |
IBERIS | IB112040 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Honda | Honda CR-V, 2002-2006г |
IBERIS | IB112048 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Honda | Honda CR-V, 2012г |
IBERIS | IB112122 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Mitsubishi | Mitsubishi Pajero, 2002г |
IBERIS | IB112049 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Honda | Honda Civic, 2006-2012г |
IBERIS | IB112071 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Hyundai | Hyundai Grandeur, 2005-2011г |
IBERIS | IB112068 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Hyundai | Hyundai Sonata, 1988-1991г |
IBERIS | IB112097 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Kia | Kia Sorento, 2002-2006г |
IBERIS | IB112174 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Lexus | Lexus IS200, 1999-2005г |
IBERIS | IB112140 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Mazda | Mazda 323, 1998г |
IBERIS | IB112146 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Nissan | Nissan Bluebird, 1991-1995г |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Проверка стоек стабилизатора
Выход из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости влияет на управляемость автомобиля. Поэтому при появлении первых симптомов неисправности требуется выполнить проверку.
Если диагностика показала, что стойка вышла из строя, то необходимо произвести ремонт или заменить ее на новую.
Симптомы, говорящие о неисправности стоек
Об необходимости проверить стойки стабилизатора на работоспособность говорят нижеперечисленные симптомы:
- из колесной арки доносится стук или другой посторонний звук;
- при движении в поворотах возникают чрезмерные крены;
- автомобиль сильно расшатывается при проезде по неровностям;
- машина качается при интенсивных разгонах или торможениях.
Все вышеперечисленные симптомы лишь косвенно указывают на наличие неисправностей со стойкой стабилизатора. Поэтому для более точного выявления проблем требуется дополнительная диагностика, выполнить которую не сложно своими руками, а в случае возникновения проблем всегда есть возможность посмотреть тематическое видео.
Простой способ проверки стоек
Подтвердить наличие проблем со стойкой стабилизатора можно, воспользовавшись нижеприведенным методом.
- Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
- Раскачать машину в различные стороны в поперечном направлении. Для этих целей рекомендуется воспользоваться помощью помощника.
- При неисправных стойках с колесной арки начинает доноситься звук. По нему можно выявить с какой стороны находится вышедшая из строя запчасть.
Недостатком способа является необходимость привлечения помощника. Помимо этого, данный способ не дает возможности точно проверить состояние стойки стабилизатора. Наличие стука лишь косвенно подтверждает проблемы с костяшками, так как посторонний звук при раскачивании машины может исходить и от других элементов подвески.
Контроль люфта
Проверить переднюю стойку стабилизатора на наличие люфта можно вывернув колесо. Для диагностики отсутствия проблем с задней костяшкой потребуется установка машины над смотровой ямой. Выполнить проверку неисправности стойки стабилизатора можно следуя нижеприведенной инструкции.
- Взять рукой за центр штока.
- С небольшим усилием пошатать костяшку.
- Наличие любого люфта недопустимо и говорит о том, что стойка стабилизатора подлежит замене.
- Попросить помощника раскачать автомобиль. При этом рукой следует попытаться подвигать стойку. Появление стука и свободных перемещений говорят о том, что костяшка утратила работоспособность.
Визуальная проверка состояния стоек
Более точно определить состояние стоек стабилизатора можно визуально осмотрев их. Наиболее легко выявить облом. С такой ситуацией автовладельцы стыкаются обычно либо после длительной эксплуатации, либо в случае попадания колеса в глубокую ямку или на другую неровность дорожного покрытия.
Проверкой состояния резиновых элементов стойки стабилизатора при визуальном осмотре также можно выявить неисправность. Растрескавшаяся от старения втулка или пыльник говорят о том, что ресурс костяшек исчерпан. В нормальном состоянии резина должна быть упругой, без надрывов, следов истирания или прочих повреждений.
Детальная проверка стойки
Выполнить наиболее полную проверку стойки стабилизатора можно демонтировав ее с автомобиля. Автовладельцы не советуют часто прибегать к снятию костяшек, так как их крепления подвержены воздействию агрессивной внешней среды и часто прикипают намертво.
После снятия следует внимательно осмотреть резиновые элементы. Они очень часто теряют упругость, раскрашиваются или имеют механические повреждения.
При диагностики стоек стабилизаторов, конструкция которых включает шарниры, требуется снять пыльники и проконтролировать состояние смазки под ними. Недопустимо наличие влаги и различного мусора. При этом также следует осмотреть шарнир. На нем не должно быть следов коррозии и механических повреждений.
Использование спецсредств для контроля состояния стоек
Отдельно специального оборудования для диагностики исключительно стоек стабилизатора поперечной устойчивости практически нет. Мастера на СТО часто предлагают пройти проверку на вибростенде. В таком случае можно лишь косвенно узнать о наличии проблем с костяшками.
Осмотр стоек стабилизатора непосредственно мастером позволяет определить наличие неисправностей более точно, по сравнению с вибростендом. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют обращаться к хорошим специалистам, независимо от того, если у них специальное оборудование для диагностики стоек стабилизатора.
Проверка новых стоек
При приобретении новых стоек также требуется их проверка на работоспособность. Связано это с наличием большого количества брака и подделок на рынке. В нижеприведенной таблице указан перечень критериев, на которые следует обратить внимание во время проверки покупаемой запчасти.
Таблица — Критерии проверки новых стоек стабилизатора
Критерий, на который следует обратить внимание | Примечание |
---|---|
Упаковка | Рекомендуется сверить все знаки отличия от фальсификата, используя информацию с официального сайта производителя. Это позволит избежать приобретения подделки |
Произвести замер всех длин и толщин | Многие бюджетные производители нарушают технологию производства, что ведет к появлению различий в размерах. Приобретая такую запчасть автовладелец не сможет поставить ее на штатное место и потребуется доработка стойки. |
Наличие смазки | От количества смазки напрямую зависит долговечность шарнира стойки. Многие производители кладут крайне мало смазки, которая при том прилипает к пыльнику. Работа шарнира “на сухую” быстро выводит его из строя. Поэтому после покупки нового изделия следует снять манжету и при необходимости добавить смазку. |
Ремонт стойки
Многие автовладельцы не рекомендуют выполнять ремонт стойки, так как после восстановления она крайне редко может прослужить длительное время. Несмотря на это существует масса способов возвращения работоспособности костяшкам. Один из методов приведен ниже.
- Очистить старую смазку и внести новую.
- Сжать шарнир в тисках в направлении, которое показано на фото.
Альтернативный вариант ремонта приведен ниже.
- Простучать корпус керном.
Более сложный способ ремонта стойки приведен ниже.
При обломе штока также существуют методы решения проблемы. При наличии сварки можно с ее помощью скрепить два конца. Альтернативным вариантом является нарезание резьбы и использование специальных соединителей.
Как определить, что стойки стабилизатора пора менять
Чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску, и не подвергать особым нагрузкам только отдельные ее элементы, в любом автомобиле используются стойки и втулки стабилизатора. Читайте далее, как проверить стойки стабилизатора, а также как правильно проводить профилактику стоек и втулок системы стабилизатора.
Чтобы добраться до стоек стабилизатора – придется снимать колесо. Стойки стабилизатора, как правило, находятся в разных осях машины, на обоих мостах, и в исправном виде повышают устойчивость транспортного средства (особенно при совершении каких-либо маневров). Проще говоря, именно эта сложная конструкция не даёт войти в полный крен во время поворота, или поперечный крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости.
Сами по себе, эти детали не слишком дорогие, однако их функциональная значимость для автомобиля крайне высока. В техническом плане, эти конструкции не «привередливые» к постоянному обхаживанию и легко поддаются профилактическому воздействию. Однако, возникшие неисправности, даже небольшого масштаба, могут принести немало проблем водителям. Любые неисправности, связанные со стойками важно пресекать на начальной стадии возникновения, дабы предотвратить возникновению аварийных ситуаций.
Как проверить стойки стабилизатора
Из популярного стихотворения Карамзина мы помним, что «ничто не вечно», в том числе и стойки стабилизатора. Как и любая другая деталь, конструкция их подвластна поддаваться разрушительному действию времени вперемешку с внешними факторами. Чем больше бездорожье, хуже качество и больше времени тратиться на преодоления дорог, тем быстрее изнашиваются и портятся стойки стабилизатора. Возникает резонный вопрос «Как проверить стойки стабилизатора?» и как это сделать человеку без внушительного багажа знаний в механике, или богатому опыту ремонта транспортных средств?
Следует помнить, что базовая проверка состояния стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания транспортных средств. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики. В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет).
Для начала необходимо снять колесо. Когда колесная арка станет свободна, чтобы добраться до стойки, необходимо сделать максимальный поворот рулевого колеса в любую из сторон. «Оголенную» стойку, возьмите рукой в серединной трети и покачайте из стороны в сторону. При наличии проблемы, будет наблюдаться расшатанность и «люфт».
Основные возможные неисправности стоек стабилизатора
Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:
- неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);
- автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;
- на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;
- увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;
- «рысканье» авто, при торможении.
Если у вас наблюдается хотя бы одно из подобных состояний, не затягивайте с экспресс-диагностикой, которую мы описали чуть выше. Если вы убеждены что стойки или втулки повреждены, а при проверке наблюдается их люфт или раскачивание – такие детали необходимо заменить на исправные. Как никак, стойки и втулки считаются «расходуемыми материалами», а значит с умом подходите к их своевременной замене.
Профилактика стойки стабилизатора
В зависимости от модели автомобиля стабилизационная система может отличаться по структуре и составляющим её конструкции. Некоторые, при наличии первых погрешностей в работе (скрип, небольшой люфт) принимаются к продлению службы уже имеющихся расходников. Чтобы узнать, чем смазать стойки стабилизатора, следует поинтересоваться в тех поддержке производителя вашего автомобиля, так как это данные индивидуальные для каждой модели. Как правило, мастера домашнего ремонта используют смазку на силиконовой основе, для лучшего хождения втулок стабилизатора.
Стойки стабилизатора признаки неисправности
Система стабилизации подвески необходима в любом автомобиле. Причем, такая система должна быть в передней и задней подвеске. Другое дело, как она конструктивно выполнена.
В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. На передней подвеске его присутствие обязательно. Трудно вспомнить марку автомобиля, где стабилизатор не устанавливался.
А вот на задней подвеске могут быть разные варианты, в частности, на старых отечественных моделях машин. Например, в ВАЗовской классике роль стабилизатора выполняют реактивные тяги. На «Волгах» задняя подвеска представляет собой задний мост на рессорах, стабилизатор как таковой появился лишь на ГАЗ-31105. Но сейчас выпуск «Волги» прекратился.
Стабилизатор поперечной устойчивости легкового автомобиля представляет собой длинный и прямой железный прут с закругленными краями. Его длина обычно чуть меньше ширины самого автомобиля. По обеим сторонам прута есть проушины для крепления стоек стабилизатора. В свою очередь, стойки стабилизатора другой своей стороной соединены с поворотными кулаками (на передней подвеске). Стабилизатор обычно крепится к передней балке двумя хомутами через резиновые сайлентблоки. Прут изготовлен из высокопрочной пружинистой стали. Сам по себе он очень прочный, так как работает на больших нагрузках.
Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости
Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор – не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.
Стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки – ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.
Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид – это тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же “Классике”, то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров – простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.
Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.
Неисправности стоек стабилизатора
Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:
- – автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
- – машину раскачивает при поворотах руля,
- – при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
- – машину уводит в сторону, если отпустить руль.
Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров – ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.
Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.
Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.
1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.
2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.
3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем – трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.
Как проверить стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены.
опубликовано 27.09.2016 |
Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги (точнее их отсутствие), но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками.
Функция стоек стабилизатора и их ресурс
Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской. Они гасят возникающие при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова. Конструктивно это металлический шток с шарнирными подвижными соединениями на концах. Шарниры сверху прикрыты пыльниками.
Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть.
Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около 100 тыс. км пробега. Но для России такие цифры неактуальны. Даже самые осторожные водители ощущает первые признаки износа стоек после прохождения 50 тыс. км с момента замены, а если они некачественные, то раньше. Тянуть с установкой новых стоек нет смысла. Это опасно как для подвески машины (ее ремонт обойдется дороже замены стоек), так и для водителя с пассажирами.
Признаки неисправности стоек стабилизатора
Не заметить износ стоек достаточно сложно. Об этом будут свидетельствовать сразу несколько характерных признаков:
- стук в подвеске при пересечении мелких неровностей на дороге;
- крен автомобиля на повороте;
- при торможении машины начинает раскачиваться кузов;
- при движении по прямой автомобиль самопроизвольно сбивается с курса.
Чтобы исключить другие неисправности с такими же признаками, можно вывернуть руль в крайнее положение и монтировкой (или даже рукой) попытаться раскачать стойку. Если сделать это получится без особого труда, то нужна замена.
Замена стойки стабилизатора своими руками
Снять старые и установить новые «косточки» вполне под силу рядовому автолюбителю без особых слесарных навыков. Меняются они всегда парами. Стоит отметить, что задних стоек (как и самого стабилизатора) в вашем авто может и не быть. На некоторых моделях их функцию выполняют другие детали подвески.
Замена задних стоек стабилизатора выполняется следующим образом:
- затягивается ручной тормоз, под колеса подставляются противооткатные упоры;
- домкратом приподнимается задняя ось автомобиля;
- при необходимости спреем WD-40 обрабатываются соединительные элементы стоек;
- полуось с торца придерживается шестигранником;
- откручиваются гайка крепления стойки;
- место установки чистится, устанавливается новая стойка;
- наживляется гайка крепления стойки;
- ось автомобиля опускается;
- гайки крепления затягиваются до конца.
После пробега в пару сотен километров нужно обязательно проверить крепежную гайку и при необходимости подтянуть.
Замена передних стоек стабилизатора производится по аналогии. Иногда могут мешать тормозные шланги, их придется на время удалить из крепежных кронштейнов.
Выбор новых стоек
Для того чтобы замена стоек не превратилась в обязательный ежегодный ритуал нужно уметь правильно их выбирать. Мы рекомендуем сингапурский бренд IBERIS. Причин этому несколько:
- можно без проблем подобрать стойки на любую популярную модель авто;
- соответствие продукции европейским стандартам качества (ISO);
- более чем приемлемая цена;
- гарантия производителя — 12 месяцев.
Купить оригинальные (с голограммой на упаковке) стойки IBERIS можно в магазине IXORA, а вежливые менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
IBERIS | IB112147 | Стойка стабилизатора IBERIS Nissan | Nissan X-Trail, 2001-2013г |
IBERIS | IB112175 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Lexus | Lexus GX, 2002-2009г |
IBERIS | IB112191 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Mazda | Mazda 323, 1998-2005г |
IBERIS | IB112089 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Mitsubishi | Mitsubishi Eclipse, 1999-2005г |
IBERIS | IB112157 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя Nissan | Nissan X-Trail, 2001-2013г |
IBERIS | B112053 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Honda | Honda Accord VII, 2004-2008г |
IBERIS | IB112045 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Honda | Honda Civic, 2005-2012г |
IBERIS | IB112050 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Honda | Honda CR-V, 2012г |
IBERIS | IB112123 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя левая Mitsubishi | Mitsubishi Pajero, 2002г |
IBERIS | IB112052 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Honda | Honda Accord VII, 2004-2008г |
IBERIS | IB112040 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Honda | Honda CR-V, 2002-2006г |
IBERIS | IB112048 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Honda | Honda CR-V, 2012г |
IBERIS | IB112122 | Стойка стабилизатора IBERIS задняя правая Mitsubishi | Mitsubishi Pajero, 2002г |
IBERIS | IB112049 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Honda | Honda Civic, 2006-2012г |
IBERIS | IB112071 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Hyundai | Hyundai Grandeur, 2005-2011г |
IBERIS | IB112068 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Hyundai | Hyundai Sonata, 1988-1991г |
IBERIS | IB112097 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Kia | Kia Sorento, 2002-2006г |
IBERIS | IB112174 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Lexus | Lexus IS200, 1999-2005г |
IBERIS | IB112140 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Mazda | Mazda 323, 1998г |
IBERIS | IB112146 | Стойка стабилизатора IBERIS передняя Nissan | Nissan Bluebird, 1991-1995г |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).