Как прикурить ситроен с4 - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как прикурить ситроен с4

Клуб Любителей Ситроен: Дать или не дать? . прикурить – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дать или не дать? . прикурить Оценка:

#1 lich85

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 17 November 09
  • Город: Подольска, МО
  • Авто: C5 – 2005г. 2л-МКПП

Отправлено 29 January 2010 – 20:05

Всем привет.
Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос-

Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?

#2 b0bich

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.

#3

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

#4 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

#5 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

#6 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.

#7 Icechieff

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

#8 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

flinter (29.1.2010, 22:08) писал:

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

#9 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч,
еще раз.
Два ситроена.
Одна инструкция. Читаем – подключаем -заводим.

Что мы нарушаем?

#10 b0bich

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.

#11 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

#12 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

#13 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

Попробую разъяснить проблему.

Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы).
Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора. Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать “донора” и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0).
Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем.

Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы!

Citroen C4 I с пробегом: крылья, сгнивающие изнутри, и японский генератор-убийца

Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.

Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали.

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.

К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям. Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.

Читайте также:  Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.

Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже.

Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.

Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.

В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.

Салон

Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.

Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.

Ситроен с4 как прикурить – Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор с ситроен с4

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Читайте также:  Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2114

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

    Citroen c5 автомобиль класса

Инструкции по ремонту Ситроен пежо

Ремонт трипоида Ситроен

Нужен чип на Ситроен

Устройство рулевое Ситроен

Ситроен с4 где находится бачок гура

Ситроен джампер 2000 отзывы владельцев

Точки подключения сигнализации на Ситроен джампи

Где находится aux в Ситроен с4

Ситроен джампер технические характеристики l3h3

Ситроен rd45 штатная магнитола

Третье то Citroen c crosser

Citroen c3 мигают

Citroen c4 xsara ds4

Термостат Ситроен с4 артикул

Главная »
Новое »
Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить Ситроен берлинго

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Как правильно «прикурить» автомобиль

Ошибка зарядки акб ситроен С4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как правильно прикурить автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

как правильно прикурить автомобиль

RU | Азбука АКБ: Как «прикурить» аккумулятор?

    Как сделать usb в Citroen c4

Citroen c4 aircross тесты видео

Стучит шрус Ситроен с4

Тюнинг Ситроена джампи

Выбор фиат дукато или Ситроен

Объем фургона Citroen jumper

Ситроен ксантия пропала тяга

Как прикурить Ситроен ксара пикассо

Подушка для автомобиля Citroen

Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть

Лучшие моторы Ситроен

Объем фургона Ситроен джампер

Ситроен с4 пикассо 2014 размеры

Интеркулер Ситроен ксантия

Ситроен берлинго трафик

Главная »
Хиты »
Как прикурить Ситроен берлинго

Как прикурить Citroen c4 picasso

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Где расположен аккумулятор в машине. Ситроен ксара пикасо.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

    Багажник на крышу для Ситроен с4 хэтчбек

Ветровое стекло Ситроен с4 седан

Ситроен саксо не заводится

Отзыв Ситроен саксо

Ситроен aircross хэтчбек

Ситроен с4 седан мощность двигателя

Пятая передача Ситроен джампер

Обратный клапан Ситроен берлинго

Citroen coolant type

Топ гир Citroen ds4

Подлокотник для Ситроен берлинго 2012

Производитель колодок для Ситроен

Какой антифриз для Ситроен с4 хэтчбек

Ситроен с4 дефлекторы оригинал

Размер дисков для Citroen jumper

Главная »
Клипы »
Как прикурить Citroen c4 picasso

Как прикурить аккумулятор у Ситроена

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

Пежо 308 аккумулятор.mp4

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Citroen C5 2,0. Аккумулятор на автомобиль Citroen C5 2,0 HDI. Замена и установка

    Предохранители ближнего света Ситроен с3

Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин

Ситроен джампер h3l2 габариты

Ситроен ксара 2007 год

Ситроен диагностика шаровых

Когда начали выпускать Ситроен с4

Автоклуб Citroen c4

Ситроен ксантия гидравлика задней подвески

Citroen jumper сборка

Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан

Замена задней противотуманки Ситроен с4

Ремонт без проблем Ситроен берлинго

Citroen bx 1987 технические характеристики

Замена сопротивления печки Ситроен джампер

Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4

Главная »
Подборки »
Как прикурить аккумулятор у Ситроена

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Как правильно прикурить автомобиль

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

    БМВ 530 плохо греет печка

Шаровые опоры на Ситроен с4 хэтчбек

Панорамная крыша на Ниссан дуалис

Замена крутилок печки Хендай Солярис

Крючки в багажник Фольксваген тигуан

Грузовой тягач седельный Мерседес Бенц

Периодичность замены топливного фильтра на Опель астра

Установка парктроников на Suzuki grand vitara

Ниссан террано 2014 отзывы двигатель

Размеры заднего подшипника на БМВ

Kia picanto проблемы с коробкой

Отзывы о турбовой Мазда СХ7

Датчик скорости турбины АКПП Мазда 6

Как сделать aux для Ford Focus 2

Размеры багажника Киа рио хэтчбек 2010

Главная »
Клипы »
Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как Открыть Ситроен С4 Если Сел Аккумулятор

Как открыть Ситроен с4 если сел аккумулятор

НЕ ЗАВЕЛСЯ.27 вне помещения. | Создатель темы: Orel

Для чего осваивать русский рынок если авто не приспособленно под обычный Русский климат.

Vladimir (Orson) И хз, хз. У меня с4 дизель заводится без особых усилий. Сейчас с утра было.24. Может я просто беспокоюсь о горючем, заправляюсь на испытанных заправках и заливаю антигель?

Evgeny (Anuka) Дело не в датчике, я считаю, в электронике. У меня при.24 стартер крутит, а вспышек нет. Помогает только буксир либо прогрев.

Vladimir (Orson) Виталий, что за машина? в каком состоянии аккумулятор?

Vitaly (Chenoa) Владимир, Хэтч С4 1, 6 110 л.с 2017г.в куплен в 13 году механника аккумулятор в норме вся электроника работет однако незаводиться

Vitaly (Chenoa) Вызвал ситроен есистен эвакуатор до ОД пусть разбираются.

Vitaly (Chenoa) Оператор длительно не брала трубку потому что по причине с погодными критериями на ближайшей территории Рф там говорится число воззваний возросло означает это не я один таковой.

Vladimir (Orson) Виталий, если испытать эфир в воздушный фильтр прыснуть? Продаются ведь спец средства для помощи при запуске? Кто нибудь пробовал, откликнитесь?

Vitaly (Chenoa) Владимир, Инициатива е. т зачинателя пусть сами разбираются что бы последних не произошло.

Vladimir (Orson) Виталий, тоже верно. Только вот по собственному опыту. никто с этим разбираться не захотит)) А на автобусах как то не айс ездить))

Vitaly (Chenoa) Владимир, Авто на гарантии, эксплатируется в рамках требований заводом производителем. ОД ответственное лицо по урегулированию таких моментов. Без решения просто у них нет права бросить.

Tatyana (Yaala) Что остается сделать нашему клиенту здрасти. У меня тоже неудача!26 тоже не завелась, мы решили снять аккумулятор и занести домой погреть, сняли. и пипец машина закрылась. Ключ в дверь не вставляется, запасной тоже как сейчас ее открыть. Либо хотя-бы капот, что б поставить аккумулятор.

Mayya (Kenna) у меня и у друга сейчас С 4 не завелся в.21

Alexey (Kapardinee) при. 30 заводится с автозапуска, без подготовительного ночного прогрева. авто 11 года.

Andrey (Sawsan) Webasto можно запамятовать об этих дилеммах и даже не мучать собственный авто в морозы

Maxim (Katlin) Пока ездил, не существовало заморочек. Причин очень много-качество горючего какой-то из них. У меня ситроен заводился легко до.27. И продать у меня и жигули заводились, и нива, и кашкай тоже на данный момент нормально заводится.

Читайте также:  Как промыть дроссельную заслонку

Maria (Kalei) Заводился наш лапочка в Питере нашему клиенту остается холода, без автозапуска и прогревов. С4 хэтч эксклюзив 2017 года. Боже, как я его люблю, сил нет) Таковой умница, трудяжка. Кормим только основным топливом, Шеллом либо Нэсти. На крайняк Лукойл.

Maxim (Katlin) Виталий, у меня так же было, тоже 110 л.с. 2017 год. посодействовала смена свеч

Vitaly (Chenoa) Завелся таки. Не без помощи прикуривателя. Битый час истязал собственный цитрпмон. завелся еле. Едет чих- пых провалы в педале газа. Нужны свечи проколить бкду ездить и тппку в пол нажимать сейчас.

Viktoria (Devahuti) У нас в. 40 наша француженка с4 2005 г. завелась, а мы страшились. аккумулятор новый поставили. как ощущали))

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Авто наша жизнь™ | Создатель темы: Dubhthach

Как прикуривать севший аккумулятор на автомобиле?

Самостоятельно речь не пойдет о времени дня, увы времена года и погода роль, все же, играют. Следует уяснить, что:

— в дождь нужно аккуратненько обращаться с проводами и контактами, применяемыми при «прикуривании». Попадание обильного количества воды на «создаваемую цепь» приводит к нехорошим последствиям для хоть какого из автомобилей.

— в горячую погоду следует держать в голове, что электролит (рабочая жидкость АКБ) может испаряться. Аккумулятор, в каком малый уровень электролита будет плохо заряжаться и вам даже не зарядится, что плохо для АКБ, с которого происходит «прикуривание». Соответственно малый уровень электролита в АКБ-доноре (аккумулятор с которого пробуют прикурить севший АКБ), часто приводит для того, что садятся оба АКБ.

— в морозную погоду завести машину с севшим АКБ намного сложнее. Однако главное тогда не испытывать судьбу тем кто дает «прикурить». Автомобиль-донор бывает вполне прогрет и заводиться со собственного АКБ без помощи других.

Также при прикуривании следует учитывать и несколько определенных критерий:

— следует использовать особые провода (пример на рисунке выше). Идеальнее всего морозоустойчивые с наименьшим напряжением 250 ампер. Чем короче провода, тем меньше сопротивление – обычно хорошей длинноватой считается полтора-два метра. Провода как правило имеют неплохую защитную оболочку, лучше мягенькую, чтоб не дубела не ломалась. Сами провода должны являться медными. Соединение концов проводов с зажимами непременно является на пайке – обычного обжима недостаточно. На самих крокодилах тоже не помешает изолирующее покрытие, и неотклонимы острые зубы для лучшего контакта. Лучший поперечник провода 9-12мм.

— автомобиль-донор должен свободно заводиться со собственного АКБ. Если «донор» сам «прикуривался», то заводить с него кого-то очень не нужно пока, пока его АКБ стопроцентно не восстановит зарядку.

Как открыть капот Citroen C4

Как открыть капот, если порвался тросик.

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.

Смена ДВЕРНОЙ РУЧКИ Mercedes ВИТО : ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА ВИТО .

— производя прикуривание севшего АКБ нужно строго соблюдать правила прикуривания и последовательность подключения проводов.

— оба аккума как правило имеют однообразное напряжение. Т.е. если севший АКБ имеет напряжение 12В, то и заряжающий донор тоже обязан 12В. Прикуривать 12В от 24В либо напротив НЕЛЬЗЯ.

Познаний всего вышеперечисленного еще мало для выполнения «прикуривания». Непременно важно помнить последовательность действий. Увы до того как выяснить главные правила, следует осознать несколько обычных механизмов работы сети.

Механизм работы СЕТИ

Источниками тока автомобиля являются аккумулятор и генератор.

В противоположность аккума, генератор играет роль токоисточника только при заведенном движке. В этом случае он дает часть тока на аккумулятор, возвращая ему заряд, потраченный на запуск мотора и повсевременно подпитывая АКБ, также продолжающий отдавать часть заряда на цепь устройств автомобиля, присоединенных к АКБ либо независимых от генератора.

Аккумулятор это первоисточник тока автомобиля. От АКБ питается большущая масса устройств и датчиков электроцепи автомобиля. Однако помимо этого АКБ это единственный источник тока позволяющий завести авто. Происходит нашему клиенту остается просто: АКБ имеет два выхода и -. Минус подключен к корпусу авто и блоку мотора создавая таким макаром массу для электроцепи авто. Плюс АКБ подключен к стартеру и главным источникам «жизни» авто (обычно блок предохранителей и компьютер – в простонародье мозг). При включении зажигания стартер запускает движок (непосредственно в подробности вдаваться здесь мы не будем). Следом движок с помощью приводного ремня крутит генератор, который вырабатывает ток. Из соображений описанного, есть вариант осознать, что прикуривая севший АКБ, мы просто помогаем стартеру запустить движок. Сам пуск и предстоящая работа «прикуриваемого» авто будут зависеть от исправности его стартера и генератора, а севший АКБ будет равномерно подзаряжаться, если это он совсем не испортился.

Вот тут то и существует опасность для автомобиля-донора. «Прикуривая» севший АКБ можно разрушить свою цепь. Но обязательно повторюсь – если делать что остается сделать нашему клиенту верно и по умному, то никаких суровых последствий для донора не будет.

И, вот сейчас, зная самое основное есть вариант перейти к самой аннотации по прикуриванию.

Аннотации ПО ПРИКУРИВАНИЮ СЕВШЕГО АКБ

. ВНИМАНИЕ. При подключении и выключении проводов, опасайтесь соприкосновения контактов самих проводов. Если проход искрения проверьте кабель и соединения. Опасайтесь попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел не так давно (день. двое). Прикуривание делается при неплохой погоде.

— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду лучше до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев мотора отображается на панели устройств. Тем, кто не знает где это, советую вообщем не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтоб дотягивались провода прикуривания, Увы, чтоб авто не соприкасались. Стоит учесть что, открываемые двери либо капот, не изготавливаются соприкасаться с автомобилем-донором как еще его называют заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (Непременно. );
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это приводит к сбросу опций компьютера на автомобиле-доноре, Однако только если, когда клеммы сняты более на 3-5 минут (время от времени и чем просто). Такая операция дозволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда изменяется аккумулятор, старенькый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ Мотора автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

— Оставляем в таком положении примерно на минутку;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После пуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА Мотора «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

— На автомобиле-доноре ставим что остается сделать нашему клиенту вспять (подключаем клеммы).

Ссылка на основную публикацию