Замена катализатора киа рио - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена катализатора киа рио

Удаление катализатора на Киа Рио 3

Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

  • Появление проблем с запуском двигателя.
  • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
  • Загорается значек Check Engine.
  • Возрастает расход ГСМ.
  • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

К поломке приводят следующие причины:

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

Заменяем катализатор новым аналогом

Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

Для того, чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
  2. Отключить датчик кислорода.
  3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
  4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
  5. Снять коллектор выпуска.
  6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

Как установить обманку на Киа Рио 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

Установка имеет некоторые особенности:

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

  1. Демонтировать коллектор.
  2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Замена катализаторов Kia Rio (Киа / Кая Рио) 3 на пламегаситель

Владельцы модельного ряда KiaRio часто сталкиваются с проблемами неисправности катализатора. Следует сказать, что качество этих деталей на очень низком уровне. Речь пойдет о проблемах, связанных с катализаторами автомобиля марки KIA Rio. Это будет полезно, если Вы хотите получить четкую информацию о всех мелочах выхлопной системы.

Поскольку большинство автовладельцев Kia сталкиваются с проблемой поломки нейтрализаторов, представляется необходимым осветить основные причины и привести возможные решения. Сначала, поговорим о терминологической основе – что такое катализатор и как это работает. Следующий этап подразумевает детальный разбор причин и факторов поломок, чтобы каждый водитель знал, в чем основная проблема выхлопной системы.

Определение катализатора

Начнем с простого – с терминологии. Катализатор, проще говоря, нейтрализатор является частью выхлопной системы любого автомобиля. Его создают из прочных металлов, которые обеспечат высокую защиту от вредных веществ. Именно защита и есть его основная задача.

В ходе эксплуатации, автомобиль выделяет множество ядовитых веществ, разрушающих составные части выхлопа. Чтобы избавиться от экологических проблем, производители автомобилей разработали специальное устройство, напоминающее небольшую трубу – это и есть катализатор.

Так почему он ломается? Давайте разберем.

Почему замена катализаторов KIA становится неизбежной

Состав нейтрализатора сделан из прочных стальных сплавов. Поверх самого оборудования находится оболочка – каталитический слой. Чем меньше уровень слоя, тем меньше защиты обеспечивает эта деталь. Это и есть основная причина выхода из строя узла выхлопной системы, из-за которой становится необходимой замена катализаторов KIA.

Не менее важную роль играет качество бензина. Важно использовать качественное топливо – экономить нельзя. В составе топлива содержится много вредных веществ. Переработать их полностью невозможно поэтому некоторая часть проходит через каталитическую камеру. Топливо оказывается некачественным по разным причинам: повышенная норма содержания ацетона, спирта и нарушение правил хранения. Рекомендуется обращаться к надежным производителям.

Замена катализатора Киа Рио: предпосылки

Перейдем к практической части. Существует несколько признаков, означающих неисправность в работе нейтрализатора. Сначала поговорим о наиболее вероятных признаках, затем по убывающей.

  1. Первый, очевидный симптом, это ухудшение тяги мотора. В случае с KIA Rio, вы легко можете заметить это, попробовав быстро разогнаться. Если заметили разницу, значит, катализатор износился.
  2. Завести автомобиль становится труднее при неисправности нейтрализатора. Вместе с этим приходит дребезжащий звук.
  3. Ошибка «Check Engine» – низкая эффективность. Очередной фактор, свидетельствующий о проблеме выхлопной системы.
  4. Неприятный запах из глушителя.

Замена катализатора на Киа Рио: предварительная диагностика

Приехав в автосервис, специалисты направят ваш автомобиль на диагностику. Мастер выполнит необходимые действия, а именно:

  1. Проверит состояние автомобиля с помощью компьютерной диагностики. Подключается компьютер или сканер.
  2. Проведет визуальный осмотр автомобиля. При помощи подъемника, мастер рассмотрит выхлопную систему на наличие дефектов. Как правило, обнаружение характерных цветов говорит о неисправности.

В случае обнаружения неполадок, клиенту предлагается на выбор несколько вариантов решения:

  • замена катализатора на новый;
  • замена катализатора универсальной деталью;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Выбор зависит исключительно от вас. В любом случае, вам помогут с принятием решения. Что же выбрать и что лучше? Разберемся по порядку.

Замена катализатора KIA Rio на новый

Сразу следует сказать, что замена катализатора новой деталью – это дорого. В комплект штатного нейтрализатора входит выпускной коллектор, соединительные провода, трубки, гофра и сам катализатор. Процедура достаточно сложная, поэтому даже не думайте делать это самостоятельно. Мастера из автосервиса сделают это гораздо быстрее и качественнее. Проводится все в несколько этапов:

  1. Машина поднята на автоподъемнике.
  2. Снимается коллектор, отсоединяются трубки и гофра. В конце демонтируется неисправная деталь.
  3. В течение нескольких часов устанавливается новое оборудование, затем все в обратном порядке.

Весь процесс занимает около 6 часов работы.

Киа Рио: замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель можно назвать первичным резонатором, его используют, как альтернативу для замены нейтрализатора в выхлопной системе автомобиля. Основной задачей является снижение температуры выхлопных газов, оптимизируя работу всех элементов системы выпуска.

Минус его установки лишь в том, что применение этой альтернативной детали ухудшит экологические показатели вашего автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:

  1. Машина также приподнята.
  2. Снимается только нейтрализатор. Вынимается его внутреннее содержимое. Обычно, это сгоревшие элементы.
  3. Пламегаситель вставляется на место штатной детали.
  4. Готовый пламегаситель монтируется обратно.

Такой процесс проводится быстрее. Все заметно проще, а главное дешевле.

Замена катализатора на Кия Рио универсальной деталью

Уникальное решение, которое автосервис предложит вам в первую очередь. Универсальным его называют, потому что он представляет собой составляющую часть катализатора. Конкретнее, это оболочка нейтрализатора.

Замена катализатора универсальной деталью выглядит еще проще:

  1. Первые пункты выполняются аналогично: автомобиль в поднятом состоянии, затем вынимается неисправная деталь и внутренние части.
  2. Устанавливается бочка внутри нейтрализатора.
  3. Возврат деталей в обратном порядке.

На этом установка завершается. Главное помнить о выборе правильного размера. Универсальный нейтрализатор должен правильно крепиться, в зависимости от катализаторного блока. Уточнить сведения о размерах для KIA Rio поможет мастер.

Киа Рио: замена катализатора – цена

Первый способ замены представляет собой наиболее дорогой вариант. К цене оригинальной запчасти необходимо добавить стоимость ремонта и доставку. Следует помнить, что при заказе оригинального катализатора, оформляются все составляющие детали. Официальный дилер возьмёт огромные деньги за заказ. Тут следует знать, что сама по себе деталь состоит из дорогих металлов. Плюс, заказ нужно ждать в течение нескольких недель. Вдобавок, прибавьте стоимость работы мастеров. Получается совершенно не выгодно. Поэтому, мы предлагаем обратить внимание на альтернативные решения.

Читайте также:  Нюансы покупки авто через аукционы

При выборе варианта замены на универсальную деталь, вам не придется заказывать целый набор деталей, устанавливается только одна. Цена примерно равна установке недорогого пламегасителя.

Установка пламегасителя – вариант самый дешевый. Это тот же нейтрализатор, только выглядит он проще и состоит из одной детали. Изготавливается пламегаситель из нержавеющей стали. Существуют более дорогие модели, изготовленные из титановых сплавов. Суть заключается в самом материале. Чем он прочнее, тем сжигание ядовитых веществ сильнее. Цена пламегасителя гораздо ниже, поэтому мы рекомендуем установить именно это.

Замена катализатора на Киа Рио 3: что же выбрать?

Любой из предложенных вариантов решения проблемы имеет свои недостатки. Начнем по порядку:

  1. Оригинальная деталь – дорогое решение. Переплата ни к чему хорошему не приведет.
  2. Пламегаситель влияет на громкость работы автомобиля. Больше загрязняет окружающую среду. Возможны дополнительные проблемы с прохождением планового технического осмотра.
  3. Универсальная деталь не актуальна для автомобилей старше 7-ми лет. Отсутствует полноценная гарантия долгосрочной работы. Максимальный срок службы – не более 80 тысяч километров.

Заключение

В качестве завершения, следует упомянуть о важности выхлопной системы. Рекомендуется тщательно следить за катализатором в своем авто. Качественные автомастерские могут провести чистку нейтрализатора, продлив срок его службы.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.

Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Рио
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются. Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.

Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового – 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Киа Рио с запчастями (либо ремонт) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2

    В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

    • Ceed – Сид: подробнее на странице – Установка пламегасителя на Киа Сид
    • Cerato – Церато
    • Magentis – Маджентис
    • Optima – Оптима
    • Rio – Рио

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

    • Sorento – Соренто
    • Sportage – Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

    И многих других. Полный список моделей Киа на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Установка пламегасителя вместо катализатора Киа Рио от профессионалов техцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Рио?

    Вы обратились в правильный автосервис!

    Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

    • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Kia?
    • Какой пламегаситель на Рио лучше и как часто нужна его замена?
    • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
    • Почему лучше не удалять катализатор на Киа своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
    • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

    Мы ответим на эти вопросы!

    Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

    Звоните и приезжайте на замену катализатора!

    Удаление катализатора Киа Рио: сложности и нюансы

    Большинство автомобилей, модели Kia приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Киа Рио определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

    Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

    Удаление катализатора Kia Rio, установка пламегасителя: схема работ для Киа.

    Удаление катализатора Киа Рио начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

    В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

    Удаление катализатора Киа Рио:

    На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

    Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа

    После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Рио от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

    Монтаж выхлопного коллектора на Киа Рио и подключение к выхлопной системе

    Удаление катализатора Киа Рио завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

    Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки катализатора, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Рио!

    KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт №75 Удаление катализатора на KIA Rio 3,установка пламягасителя + прошивка Паулюс startpower euro 2

    Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
    Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.

    Такая запись наверное у каждого есть )) если нет, то скоро появится ))
    Кто не хочет читать, чисто смотрим веселые картинки.

    ВНИМАНИЕ для очень УМНЫХ.

    Задавать вопросы Про экологию мне писать ничего не надо. Мне нас.ть — я за свои деньги чинить мотор не хочу! А все потому что катализаторы ставят — откровенное говно.
    Кстати катализатор которые вырезали — уже имел признаки не сильного износа и осыпания некотрых сот.

    Выхлопные системы как мне известно стало Киа Рио достаточно надежны, но и их катализаторы рано или поздно могут выйти из строя, от этого никто не застрахован.

    Так как пробег перевалил за 100000 тысяч км. пора пора было уже задуматься о катализаторе.
    Эта идея меня посещала уже давно, но как то все не получалось, то думал вот немного подожду недельку другую . И в один прекрасный момент решил все такие сделать это.

    Читайте также:  Как работает коробка передач

    ПОКА на пробеге 137157 т.км

    Пока на скорости не пропала тяга на ходу!
    Даю газу, а машине не едит и захлебывается, и появился ревун при полном нажатии газа уррр уррр, скидываю ногу с педали еду накатом нажимаю педаль газа в натяг машина ожила и поехала, начинаю прибавлять газу машина начинает тупить.Расход не упал и не вырос.Check Engine не загорается и не горел. Ошибки никакой не давал.В Общем доехал я до дома и понял в первую очередь это кат приказал долго жить, не надо было мне с этим затягивать.
    Заправлялся только на проверенных заправках это в основном
    Лукойл.
    Газ пром
    Нефть Магистраль.

    И все ТО проходил у официального дилера.
    Авто был абсолютно не проблемным и приносил только позитивные эмоции, поэтому читать форумы и прочую литературу про его болячки я считал особо ненужным. И как оказалось очень напрасно.
    Пришлось быстро штудировать литературу.

    Все серии KIA отличает высокая надежность выхлопных систем. Срок ее эксплуатации, по отзывам пользователей-автолюбителей, не ниже, чем у дорогостоящих автомобилей, и это при весьма невысокой цене KIA Rio.

    Слабое место KIA Rio: удаление катализатора спасет ситуацию!

    Слабое место, как и у любого другого автомобиля, – катализатор, капризный к качеству топлива. Из-за плохого бензина (это главная причина выхода его из строя) меньше, чем через полторы сотни километров пробега (средняя продолжительность жизни катализатора KIA Rio) он может начать подавать сигналы «СОС»

    Таких причин может быть несколько:

    ПРИЧИНЫ ВЫХОДА каталитического нейтрализатора :

    Которые приводят к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Таких причин может быть несколько:

    Катализатор выходит в большинстве случаев — ЭТО в первую очередь.

    Некачественное топливо .
    также может быть причиной поломки катализатора. Топливо попросту не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, либо в катализаторе. Из-за чего элементы катализатора начинают оплавляться. После чего частицы застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха

    Авто не заводится.
    Ваш автомобиль попросту не заводится или сразу же глохнет. Происходит это по причине засоренного катализатора. В таком случаем необходима будет замена.

    Значительная потеря мощности автомобиля
    При неисправном катализаторе, Ваш автомобиль будет тяжело набирать скорость. Будет создаваться ощущение, будто что-то держит автомобиль сзади. Такой признак будет заметен все больше по мере загрязненности или повреждения катализатора.

    Check Engine
    Горит лампочка Check Engine. Еще один из признаков “СОС”, который о сигнализирует о возможном выходе из строя катализатора. ЭБУ зажжет данную лампочку, когда катализатор слишком засорен. Код ошибки P0420, однако она никогда точно не говорит поломке катализатора.

    Высокий расход топлива
    Еще один и более частый признак – внезапно увеличенный расход горючего. Засорение катализатора ведет к повышению расхода горючего. Стоит иметь ввиду, данный симптом поломки катализатора только в том случае, когда у вашего автомобиля есть проблема с мощностью, авто тяжело набирает скорость.

    Механические повреждения, повлекшие за собой разрушение керамической сердцевины (при ударе)
    Повышенное содержание углеводородов в выхлопных газах (не отрегулированный двигатель) и обеднённая до предела смесь ведут к значительному сокращению срока службы нейтрализатора. Практически уничтожают его.
    Проникновение масла в выпускной тракт приводит к запеканию этого масла на рабочей поверхности.
    Если для запуска двигателя автомобиль толкают или тянут на буксире, велика вероятность попадания не сгоревшего топлива. При этом произойдёт нежелательная химическая реакция, которая может привести к взрыву.
    Также пагубно влияет контакт с холодной водой. При преодолении водной преграды холодная вода может попасть на раскалённый до 9000С корпус.
    Специалистами СТО замечено, что при использовании топлива с большим содержанием присадок, способствующих повышению температуры отработанных газов, приводит к оплавлению сот нейтрализатора и выходу его из строя

    Как же определить, что катализатор необходимо заменить?

    Горячий двигатель начинает хуже запускаться, а при переходе с холостых оборотов на полный ход происходит недостаточно быстрое набирание оборотов. Если вы заметили эти признаки, то, скорее, это причина износа катализатора.
    Двигатель не запускается, из выхлопной трубы не выходят отработанные газы, значит, катализатор пора менять.
    Стоит проверить уровень СО в выхлопе, давление в выпускном коллекторе и отсоединение приёмной трубы от системы выпуска.

    Решить эту проблему можно двумя способами:

    Купить и установить новый узел с каталитическим нейтрализатором.
    Вы скажете это дорого?
    Но зато в дальнейшем не будет никаких дополнительных проблем. Да и загрязнение атмосферы будет на низком уровне.Но это очень дорогой способ. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле KIA Rio доходит до 10% стоимости всей машины.

    Можно выбить старый элемент. Это повлечёт за собой нежелательные последствия:
    Повышение расхода топлива из-за изменения характеристик выпускного тракта.
    Потребуется перепрограммирование ЭБУ, так как из-за удаления катализатора с кислородными датчиками постоянно будет подаваться сигнал неисправности системы.Check Engine.

    Хватит лирики, переходим поближе к делу

    Так как гарантия у меня была на него всего 1000 км ( уже рассматривают к КМР о гарантии на него, так же как и на машину 5 лет или 150 000 км.)
    Хотя с 2018 если я не ошибаюсь, гарантию продлили на 100000 т.км. Покупать новый за 80 -100 тысяч рублей не вариант, да и очень дорого …

    Было решено удалять его и ставить туда пламегаситель, чтоб не прогорела гофра .

    Обзвонил примерно около 5 контор которые занимаются данным видом работ, ценовой диапазон везде разный от 7000 тысяч до 20000.
    И все фирмы делают по разному, кто то ставит обманку, кто то электронную обманку, где то чипуют и все везде по разному!
    Остановился на самом правильном варианте который сейчас можно сделать, удалить катализатор, заварить на его место пламегаситель и все это дело чипануть под Евро 2.
    Остановился на одной фирме которая занимается ремонтом глушителей уже более 15 лет, ну и естественно договорился с ними о замене и собирался поехать туда.НО есть одно но…
    Находятся они на Дмитровском шоссе или вторй сервис на Варшавском шоссе. сайт АВТОПОРТ

    Но меня смутил один момент этой компании что они не снимают катализатор, а вырезают прям на машине. — этот вариант мне как то насторожил.Ставят пламегаситель фирмы фирмы Fortluft из нержавейки.

    Потом тут вспомнил, что наш Драйвичанин Дмитрий moc9l давно выбивал катализатор.
    Списавший с ним, обсудил с ним пару вопросов .
    И тут он мне посоветовал где хорошо и грамотно делают # ЧИП ТЮНИНГ HYUNDAI KIA ЧИП HYUNDAI KIA
    ____________________________________________
    Дмитрию отдельное Большое Спасибо!За помощь.
    ___________________________________________
    Созвонился, указал причину обращения и что они мне могут помоч, договорля, и обсудил все .
    Зовут хорошего человека АНДРЕЙ.- Дело свое четко знает.(телефон могу дать, если кому надо.)

    Спросил какого года машина обьем и что у меня за КПП .
    Сказал по работе времени займет примерно 2-3 часа.
    Сказал что у него есть готовый катализатор, я ему отдаю свой старый, а он ставит взамен другой.
    и уже на следующий день я у него.

    Приехав к ниму принялся за работу.
    Загнали авто в бокс и тут пошла работа .
    ПЕрвыйм делом сняли, АКБ и распорку так как она мешала вытаскивать катализатор через верх.

    Весь процесс работы описывать не буду.Кто снимал тот поймет как его делать
    Ладно ладно уговорили

    И так как это сделать очень очень краткое описание ( кто не хочет читать дальше, смотрим картинки …)

    Для удаления нужно вывернуть верхний лямбда зонд,

    открутив разрезной головкой, если не получается то обычной, заранее распаковываем фишку, чтоб провода прошли в головку., потом надо снять кожух который мешает снять защитный экран. . Открутить коллектор задача не для слабонервных, там 9 гаек на 12 мм головка и потребуется маленькая и большая трещотки удлинители, головки, накидные ключи. Предварительно очищаем все шпильки и соединения от грязи щеткой по металлу и брызгаем жидким ключом . Тяжелее всего открутить нижнюю гайку со стороны насоса гура. Длинным воротком и трещеткой откручиваем 2 гайки на 19 мм приемной трубы с ямы предварительно сняв защиту двигателя. Отводим в сторону приемную трубу гофра позволяет. Откручиваем 3 болта крепящие кат к блоку двигателя и идем наверх вытаскивать. Вытаскивать лучше немного развернув его боком и ближе к правому краю. Вытащив все это дело наружу услышал громыхания внутри, смотрим фото ниже, тут и без экстрасенсов понятно что кат сдох.

    Откручиваем экран от корпуса и выбираем место препарирования, так чтоб диск болгарки не цеплял ни за что вырезаем по кругу, далее стамеской или зубилом выбиваем остатки катализатора и вытряхиваем все наружу. Очищаем внутренности, вставляем пламя гаситель привариваем его по кругу, дальше вставляем корпус ката и аккуратно завариваем все обратно, варить лучше всего кемпом. Не забывайте зачищать края свариваемых поверхностей от этого зависит качество сварного шва.Все швы покрасили медной краской для красоты. Собирать все можно на старые прокладки если они не прогорели, можно еще до кучи смазать графитовой смазкой( это по желанию) и собираем, и прошиваемся.

    Я решил себе ставить пламя гаситель .

    Андрей мне посоветовали именно ТМ СВD, сказали доверяю качесту и проверенно временем .Я у него спросил пламегаситель фирмы Fortluft из нержавейки, на что он сказал не бери, быстро прогарают.Он сказал НЕ СОВЕТУЮ.

    ОПИСАНИЕ для Чего он нужен или Вам выбирать ставить или нет.

    Вы не хотите устанавливать «оригинальный» катализатор или катаколектор, потому что считаете, что это дорого?
    Вы не хотите проводить эксперимент с неизвестным универсальным катализатором, качество которого очень сложно определить?
    Вы ищите альтернативу вышедшему из строя штатному дополнительному глушителю (резонатору), потому что считаете, что это очень дорого?
    Вас не устраивает расход топлива вашего автомобиля, противодавление в выпускной системе, а также динамика его разгона?
    У вас уже есть опыт орущей и резонирующей в салоне «проставки катализатора», который Вы установили вместо штатного катализатора, который доставляет Вам дискомфорт?

    Читайте также:  Ремонт акпп форд фокус

    Универсальные пламегасители служат отличной альтернативой вышедшего из строя дополнительного глушителя (резонатора).
    Корпус изделия имеет двухслойную оболочку из нержавеющей стали марки AISI, внутри которого находится специальное шумопоглощающее, жаростойкое волокно, которое способно выдерживать огромную температурную нагрузку, а также диффузор, который гасит звук за счет отражения звуковых волн, создает сопротивление и вынуждает отработанные газы проходить через камеру пламегасителя, тем самым, способствует наилучшим образом снизить шум автомобиля.

    Пламегасители с диффузором, предназначены для людей, ценящих тихий звук автомобиля при минимальном противодавлении.
    Для кого предназначены пламегасители ТМ СВD.
    для людей, ценящих комфортные акустические ощущения;
    для людей, желающих увеличить срок службы основного глушителя

    Для чего служит пламегаситель ТМ СВD.
    является отличной альтернативой, вышедшему из строя дополнительному глушителю (резонатору);
    увеличивает срок службы выхлопной системы т.к. при удалении катализатора;
    основной удар приходится на пламегаситель, т.е. дожигание топлива будет происходить не во всей выхлопной системе, а в пламегасителе;
    снижает вибрацию автомобиля на повышенных оборотах.

    Конкурентные преимущества пламегасителей с диффузором ТМ СВD.
    вся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;
    долгий срок службы, произведен из двухслойной высококачественной нержавеющей стали марки;
    низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего, жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя;
    широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;
    не несет вред двигателю, пламегаситель не забивается.

    Андрей мне посоветовал именно ТМ СВD.Сайт производитель www cbd ru ПЛАМЯГАСИТЕЛИ , сказали доверяю качесту и проверенным временем .Много их уже поставил нареканий нет.
    Я его не взвешивал на ощюп он чувствуется тяжеловатым .

    Катализатор Киа Рио: удаление и замена пламегасителя своими руками

    Катализатор на киа рио 3 цена

    НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
    Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

    Наибольшее влияние на срок работы каталитического узла влияет качество топлива. Из-за большого бензина образуется больше вредных выхлопов, которые вынужденно фильтруются катализатором и значительно снижают его ресурс.

    Помимо этого, на срок службы каталитического узла влияет исправность остальных элементов автомобиля. Так, при неисправности турбины или камеры сгорания, катализатор может попросту забиться и преждевременно выйти из строя.

    Признаки, при которых следует провести ремонт катализатора Киа Рио, представлены:

    1. Ухудшением работы двигателя и значительной потерей динамики.
    2. Проблемами с запуском двигателя.
    3. Появлением ошибки Check Engine на приборной панели автомобиля.
    4. Увеличенным расходом горюче-смазочных материалов.
    5. Посторонними запахами в салоне транспортного средства.

    При полном выходе из строя фильтрующего узла владелец автомобиля может:

    1. Заменить катализатор на новый.
      Это наиболее оптимальный, но самый дорогостоящий вариант ремонта. Новые катализаторы на автомобиль Киа Рио могут стоить до трехсот тысяч рублей.
    2. Произвести замену катализатора на бюджетный аналог.
      Как правило, аналоги отличаются низким качеством исполнения, плохой фильтрацией и недолгим сроком службы.
    3. Установить универсальный каталитический узел.
      Зачастую, универсальные фильтры производятся специализированными предприятиями и могут предложить весьма неплохие характеристики по сравнительно невысокой цене.
    4. Полностью демонтировать внутренности катализатора и оставить только корпус.
      Это наихудший вариант. В данном случае водитель не только получит неприемлемый уровень шума двигателя, но и значительно сократит срок службы выхлопной системы из-за повышенной температуры. Более того, при установке пустой трубы лямбда датчики автомобиля будут выдавать сбои и заставлять двигатель работать в аварийном режиме.
    5. Заменить каталитический фильтр на пламегаситель.
      Этот вариант пользуется наибольшей популярностью ввиду его относительной дешевизны и эффективности. При установке пламегасителя шумы двигателя начнут заглушаться, а выхлопные газы будут попадать в систему охлажденными. Однако пламегаситель совершенно не фильтрует выхлоп, поэтому автомобиль перестанет соответствовать экологическим стандартам.

    Обратите внимание! Прежде чем производить удаление каталитического элемента следует провести диагностику смежных систем. Нередко виновником неисправности служит не катализатор, а другие узлы.

    Особенности оказания услуг

    У киа рио 3 верхний катализатор соединяется с выпускным коллектором, часто выходит из строя при побеге до 100 тысяч километров. Симптомами поломки является уменьшенная мощность мотора или горящий чек с ошибкой Р0340. Через 10 тысяч километров пробега начинает разрушаться верхний керамический слой катализатора. При работе мотора его осколки могут попасть через выпускные клапана в двигатель, с образованием задиров на стенках цилиндров.

    Замена катализатора на киа рио 3 может осуществляться приобретением новой детали. Но мы можем предложить следующие пути выхода из ситуации:

    • Замена каталитического нейтрализатора универсальным аналогом;
    • Замена детали пламегасителем с монтажом обманки лямбда-зонда или прошивки Евро-2.

    Если использовать второй метод, чтобы заменить катализатор киа рио 3, цена услуги будет ниже. Однако без данного элемента автомобиль будет загрязнять атмосферу сильнее, появится запах выхлопных газов.

    Удаление внутренней части каталитического фильтра

    Произвести оперативную замену катализатора Киа Рио 3 можно, начав с замены коллектора.

    Сделать это следует по такому алгоритму:

    1. Сперва нужно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи автомобиля и снять датчик кислорода.
    2. Затем необходимо произвести снятие теплового экрана и выкручивание термодатчика.
    3. Следующим шагом служит выкручивание двух гаек на трубе резонатора и снятие трубы.
    4. Далее следует выполнить демонтаж выпускного коллектора.
    5. После удачной замены следует выполнить обратную сборку.

    Производить демонтаж каталитического коллектора без замены внутренней части очень опасно. Во-первых, катализатор исполняет роль радиатора. Выхлопные газы, поступающие в выхлопную систему, имеют температуру порядка 800 градусов Цельсия.

    Такой горячий воздух значительно снижает сроки службы всей системы.

    При простом удалении внутренней части эти датчики будут постоянно мешать нормальной работе двигателя и на приборной панели будет все время гореть индикатор проблем с двигателем.

    Помимо этого при удалении коллектора автомобиль будет производить значительный шум, так как этот узел исполняет роль глушителя.

    Поскольку замена катализатора – это весьма дорогостоящий процесс, стоимость которого достигает десяти процентов от цены автомобиля, инженеры придумали специальные обманки.

    Обманки делятся на два вида:

    1. Механические.
      Эти узлы производятся из устойчивого к высоким температурам металла и содержат незначительное количество наполнителя от настоящего катализатора. Благодаря данному виду обманок выхлопные газы вблизи зондов очищаются, и датчики передают информацию в электронный блок управления о нормальном уровне выброса.
    2. Электронные.
      Такие обманки выполнены в виде специальной микросхемы, передающей нормальные показатели в электронную систему автомобиля Киа Рио.

    Установка обманок производится максимально просто:

    1. Вначале снимается каталитический коллектор и отсоединяется труба резонатора.
    2. Затем удобным инструментом крошатся фильтрующие соты штатного катализатора.
    3. После этого производится прочистка внутренностей фильтрующего узла при помощи струи сжатого воздуха.
    4. Наконец, в отверстие для второго лямбда зонда устанавливается обманки и в нее вкручивается кислородный датчик.

    После завершения данного процесса полностью решается вопрос с перебоями в работе двигателя, но шум от мотора и высокая температура в выхлопной системе установка обманки никоим образом не решает.

    Более простым способом обмануть лямбда зонды служит перепрошивка электронного блока управления автомобилем. Такую услугу могут оказать многие крупные сервисные центры.

    Почему выбирают удаление?

    Чтобы удалить катализатор в Москве, нужно обращаться в проверенную компанию. Клиенты выбирают нас по следующим причинам:

    • Бережное отношение к машине при работе;
    • Применение профессиональной полуавтоматической аргонной сварки;
    • Длительная гарантия на швы;
    • Положительные отзывы потребителей;
    • Применение надежных программ прошивки.

    Часто производится некачественная замена катализатора, цена которого доступна. Нужно помнить о периодическом техосмотре, от которого зависит продолжительность эксплуатации автомобиля и катализатора.

    Автомобиль Киа Рио 3 выпускался с двумя типами двигателей — 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). На обоих версиях выпускной коллектор образует с катализатором не разборный узел (фото 1). Его единственное предназначение — снижение токсичности выхлопных газов до нормы Евро-4.

    • замену катализатора Киа Рио 3 (1.4 и 1.6) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
    • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
    • замену гофры глушителя;
    • установку универсального аналога Евро-4;
    • диагностику выхлопной системы автомобиля.

    Самое большое количество обращений приходится на ремонт катализатора Киа Рио 3 2012 и 2013 года выпуска. Видимо в первые годы выпуска машины были «сырыми» относительно надежности выхлопной системы.

    Мы не рекомендуем покупать катализатор Киа Рио 3 б/у — никто не сможет определить его остаточный ресурс. Где гарантии того, что его не сняли с машины, у которой пробег превышает 200 тысяч км? Ведь в таком случае он прослужит всего несколько месяцев или даже недель.

    Если для Вас актуально сохранение экологических норм автомобиля, то нужно менять катализатор либо на оригинальный, стоящий больших денег, либо на универсальный аналог. В последнем случае Вы сможете неплохо сэкономить.

    Другой вариант ремонта заключается в установке пламегасителя с обманкой или прошивкой на Евро-2. Но этот вариант подходит тем, кто не боится увеличения содержания вредных примесей в выхлопных газах. Плюсом последнего варианта является увеличения мощности двигателя за счет более свободного выхлопа.

    Установка трубы пламегасителя

    Полностью заменить катализатор и убрать шум поможет специальное приспособление под названием пламегаситель. Данный узел разработан специально для охлаждения выхлопных газов и уменьшения громкости звуков работы двигателя.

    Процесс замены катализатора на пламегаситель включает:

    1. Демонтаж неисправного каталитического коллектора. Данный процесс детально описан выше.
    2. Разрезание металлического корпуса и изъятие керамического наполнителя заводского каталитического узла.
    3. Установку модуля пламегасителя в трубу и заваривание корпуса.
    4. Монтаж каталитического коллектора на свое первоначальное место.
  • Ссылка на основную публикацию