Замена грм ситроен с5 - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена грм ситроен с5

Citroen C5 ESTATE © › Бортжурнал › 134 500 км. Замена ГРМ. Инструкция для RFN 1-й серии.

Добрый день, друзья.

Здесь не будет непонятных видео, не будет свёрл и болтов. Не будет демонтажа правой подушки ДВС, расширительного бочка. Но будет всё просто, пошагово, кратко описано, как заменить ГРМ грамотно самому.
Обязательным условием для успешной замены ремня, натяжного и обводного роликов ГРМ на этом ДВС является наличие:
— стопоров РВ и КВ, выточенных с точными допусками;
— шестигранника на 8 мм (в виде буквы “Г”);
— шестигранника на 4 мм (мебельного, в виде буквы “Z”)

Со всей ответственностью пишу, что будете мучатся, если не подготовите этого.

Начало стандартное:
Выставляемся на яме, как можно ближе “притеревшись” правым колесом к краю ямы. КПП на нейтрали (установить упоры с обоих сторон под одно из задних колес).
Устанавливаем максимальный клиренс.
Глушим ДВС, вытаскиваем ключ из замка — для того, чтобы НЕ СНИМАТЬ клеммы с АКБ. Нет в этом НИКАКОЙ необходимости.
Поддомкрачиваем левую переднюю сторону, устанавливаем на надежный упор, убираем домкрат.
Поддомкрачиваем правую сторону, устанавливаем на надежный упор, убираем домкрат.
Снимаем правое колесо.
Снимаем защитный кожух под ДВС.
Аккуратно снимаем переднюю часть правого локера.
Поперек ямы ровно под ребро картера устанавливаем надежную доску шириной около 15-20 см и толщиной около 3-4 см.
Установив между лапкой домкрата и ребром картера (максимально правее, ближе к краю картера) или деревянную, или резиновую прокладочку, слегка как-бы подвывешиваем правую сторону ДВС.

Вам далее понадобится помощник, чтобы кто-то вращал КВ, когда другой устанавливает стопор КВ со стороны маховика (да и РВ стопорить без помощника весьма тяжело). Мы работали с отцом (большое ему спасибо).

Для того, чтобы КВ ДВС вращался легко, мною было принято решение снять свечи зажигания. Как выяснилось, очень тяжело попадать метки вследствие какой-то дикой компрессии, и в самом нужном месте метку не поймать (или очень сложно).

Далее фотографии с подписями под ними.

Теперь необходимо застопорить КВ. Помните! Два оборота КВ соответствуют одному обороту РВ. Поэтому, вращая КВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ за головку болта (на 22), подведите отверстие шестерни РВ впускных клапанов примерно на 5 часов воображаемого циферблата.

Снимаем кожух над баками ЛДС и антифриза.

Для того, чтобы аккуратно, без геморра и матов снять верхнюю крышку ГРМ, необходимо выкрутить сверху три болта крепления правой подушки ДВС, и один болт крепления продольной тяги этой же подушки (на фото показаны отдельными стрелочками). Высвободить из фиксаторов трубку подачи топлива на рампу. Вы впоследствии будете её отводить вверх, чтоб не мешалась.
Для выкручивания пяти болтов с головками под шестигранник 4 мм как-раз понадобится мебельный шестигранник в виде буквы “Z”. У меня большой рост, и мне удобно это было делать правой рукой, заведенной за ДВС, “лёжа” на двигателе. Левой рукой я отводил “гитару” правой подушки ДВС, чтобы не мешала.
После сянтия верхней крышки ГРМ стопорим распредвалы.
Сначала РВ впускных клапанов, потом РВ выпускных. На моем ДВС (первая серия RFN) шестерня РВ выпускных клапанов имеет демпфер крутильных колебаний, поэтому такого отверстия, как на шестерне РВ впускных клапанов там нет, но имеются шесть отверстий неправильной формы. Стопор должен найти метку (отверстие) на головке блока через то отверстие в шестерне РВ, которое смотрит на 7 часов воображаемого циферблата.

Далее перебираемся вниз.
Нам необходимо снять шкив КВ. Для этого ключом на 16 отжимаем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов, и снимаем его.
На моем ДВС шкив КВ крепится к фланцу четырьмя болтами.
Выкручиваем их, и шкив КВ легко снимается. После его снятия, мы видим еще одну метку, которая дает возможность “стопорить” КВ, но она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО!. Она установочная! Для проверки установки фаз газораспределения. Многие допускают ошибку, вставляя туда всевозможные болтики-сверла (как и в шестерни РВ), не застопорив предварительно КВ со стороны маховика. Цена этой ошибки — “уход” впоследствии фаз газораспределения ДВС в позднее (или раннее) зажигание после установки ремня ГРМ. Помните об этом. И не делайте так, как показано на всевозможных гаражный видео на ютубе.

Итак, снятый шкив.

Когда Вы снимите шкив, ослабьте фланец. Но не снимайте его.

Состояние ГРМ на моем ДВС свидетельствовало о том, что туда не стоило было лазить еще тысяч эдак 60-70. Ну, раз пошла такая “пьянка” — назад оглобли не разворачиваем, только вперед…

Теперь можно снимать ремень.
Для этого ослабляем болт крепления натяжного ролика, далее шестигранником на 8″ (в виде буквы “Г”) отводим натяжной ролик ремня ГРМ по часовой стрелке так, чтобы бобышка (куда вставляется шестигранник) отошла назад на “половина девятого”. При этом Вы увидите, что ремень значительно ослаб.

На следующей фотографии показан старый натяжной ролик, где видно, что указатель натяжения “Б” значительно ушел против часовой стрелки, что свидетельствует о растяжении ремня. Следствием этого у меня была небольшая детонация ДВС при резком наборе оборотов под нагрузкой (слегка “раннее” зажигание).

Сдергиваем ремень с натяжного ролика и снимаем со всех шестерен.
Состояние “только вчера поставили”, но он растянут:

Перед установкой нового ремня ГРМ я вскрыл пыльники подшипников новых роликов и добавил в них смазки MANNOL (синяя). Почему-то мне так будет спокойней. Смазки там было с “гулькин нос”…
Меняем обводной ролик.
Меняем натяжной ролик. Здесь ВАЖНО: Установите натяжной ролик так, чтобы его бобышка (куда втыкается шестигранник) смотрела на “пол девятого”, а указатель натяжения “Б” так, как на фотографии сверху. И притяните болт слегка моментом 1 — 1,5 Нм.

Укладка ремня начинается с шестерни КВ. У меня не оказалось под рукой приспособления (фиксирующая скоба), и отец просто прижал ремень плотно к шестерне КВ пальцами правой руки.
Далее идем, натягивая ремень, на обводной ролик. Потом на шестерню РВ впускных клапанов, подтягивая ремень и следя за его натяжением по мере укладки зубьев в пазы. Далее идем с натяжкой! на зубья шестерни РВ выпускных клапанов. Далее на натяжной ролик, и только в последнюю очередь — насовываем ремень на шкив помпы.

Предварительная натяжка.
Как я уже писал выше, натяжной ролик не должен быть затянут окончательно, но прижат до такой степени, чтобы имелась возможность вращать его шестигранником на 8″. Натягиваем ремень, проворачивая ролик против часовой стрелки (на бобышке есть указательная стрелка даже) до такого положения, когда бобышка будет “смотреть” на 4-5 часов. Вы увидите как натягивается ремень. Далее, продолжайте проворачивать ролик шестигранником и наблюдайте за указателем натяжения “Б”. По мере дальнейшего проворачивания за шестигранник, указатель ДОЛЖЕН сместиться вниз по часовой стрелке, заняв положение между метками “В” и “Г”. Зафиксируйте ролик в таком положении, окончательно затянув болт, при этом удерживая ролик шестигранником от проворота. Момент затяжки 2,1-2,5 Нм.

Читайте также:  Подклинивает суппорт что делать

После этого снимаем стопоры. Сначала обоих РВ, потом КВ.
Проворачиваем по часовой стрелке КВ, сделав 10 оборотов. Устанавливаем КВ на метку, что на блоке и на фланце КВ. Проверяем расположения меток на шестернях РВ.

Окончательная натяжка.
Повторяем процедуру натяжки ремня ГРМ, как описано выше. Но, перед окончательной затяжкой натяжного ролика, доводим указатель натяжения “Б” до указателя “Г” примерно не доходя до него на 1 мм. Указатель натяжения “Б” НЕ ДОЛЖЕН ЗАЙТИ НИЖЕ указателя “Г”! Иначе Вы перетяните ремень ГРМ, и он у Вас отходит тысяч 20-30 и порвется. Помните об этом!
Окончательно затягиваем ролик, затягиваем БОЛТ крепления фланца шкива КВ, и проверяем натяжку ремня визуально руками. Амплитуда его хода между шестернями обоих РВ должна быть не более 1 см. Это ПРАВИЛЬНАЯ натяжка.
Установленный новый ремень ГРМ.

Устанавливаем на место свечи зажигания, блок катушек.
Наживляем на пару витков болт крепления “гитары” правой подушки ДВС, устанавливаем на место и притягиваем один болт крепления самой подушки. Прыгаем вниз и убираем домкрат из-под картера ДВС.

Не устанавливая на место ремень вспомогательных агрегатов, включаем зажигание, и даем старт. ДВС должен четко схватить и запуститься. После этого выключаем зажигание.

Собираем всё в обратной последовательности.
Сначала нижнюю крышку ГРМ. Потом шкив КВ. Далее верхнюю крышку ГРМ. Окончательно устанавливаем и затягиваем все болты крепления правой подушки ДВС. Трубку подачи топлива втыкаем на оба фиксатора.

Я дополнительно заменил (заводской еще) ремень вспомогательных агрегатов. Перед этим сняв паразитный и натяжной ролики. Я их вычистил, вскрыл уплотнения подшипников и добавил свежей смазки. После этого установил их на место и новый ремень.

Замена ГРМ Citroen С5 3,0 V6 Двигатель XFV

    7437 Просмотров

до 28.07.2005; При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет – замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 80 000 км или 10 лет – замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).

с 29.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 240 000 км или 10 лет – замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 180 000 км или 10 лет – замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА

Установочный штифт коленчатого вала – Citroen №С.0187А.
Установочные штифты распределительного вала – 4 х Citroen №С.0187В.
Держатель ремня привода ГРМ – Citroen №C.0187J.

Держатель звездочки распределительного вала выпускных клапанов – Citroen №C.0187F.

Шланг сброса давления топлива – Citroen №4192-Т. i Натяжное приспособление – FACOM S 161.

Натяжное приспособление – FACOM R 161.

Снятие ремня Citroen С5

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Сбросьте давление топлива. Используйте специнструмент №4192-Т.

□ Верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

5. Отверните два болта кронштейна передней трубки ГУ Р.

6. Отсоедините разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

□ Расширительный бачок системы охлаждения.

□ Верхнюю реактивную тягу двигателя.

□ Правую опору двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса ГУР.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня. О Болты шкива коленчатого вала <1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Болты и кронштейн (5).

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

9. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6 Специнструмент №С.0187А.

10. Удерживайте звездочки распределительного вала выпускных клапанов (7). Используйте специнструмек^ №C.0187F.

11. Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (8).

12. Вставьте фиксаторы в распределительный вал (9) Специнструмент №С.0187В.

13. Отверните болт натяжителя (10).

14. Ослабьте гайку ролика натяжителя (11).

15. Ослабьте болты натяжителя (12).

16. Поворачивая ролик натяжителя, отведите его от ремня Используйте специнструмент NsFACOM R 161.

17. Снимите направляющий ролик (G2) (13). Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

18. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Citroen С5

1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно (6).

2. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в распределительные валы (9).

3. Убедитесь, что звездочки распределительных валов выпускных клапанов могут вращаться свободно и без перекоса.

4. Поверните звездочки распределительных валов выпускных клапанов по часовой стрелке до упора.

5. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

6. Установите держатель ремня привода ГРМ (14). Специнструмент №C.0187J.

7. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Направляющий ролик (G3).

□ Звездочка распределительного вала (СА1).

□ Звездочка распределительного вала (СА2).

8. Установите направляющий ролик (G2) (13). Момент затяжки: 80±8 Нм.

9. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Направляющий ролик (G2).

□ Звездочка распределительного вала (САЗ).

□ Звездочка распределительного вала (СА4).

□ Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик (G1).

Примечание: соблюдайте направление вращения по меткам или убедитесь, что надпись на ремне читаема с передней стороны двигателя. Поворачивайте звездочки распределительных валов выпускных клапанов против часовой стрелки, чтобы зубья ремня привода ГРМ вошли в зацепление. Примечание: угловое перемещение звездочек не должно превышать величину одного зуба (15).

10. Сдвиньте кронштейн натяжителя в правильное положение и заверните болт (10). Используйте специнструмент №FACOM S 161 (16).

11. Затяните болты натяжителя (10) и (12). Момент затяжки: 25 Нм.

12. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню. Используйте специнструмент №FACOM R 161 (17).

13. Затяните гайку ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 10 Нм.

Примечание: убедитесь, что болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов не расположены на краях отверстий. При необходимости повторите процедуру установки.

14. Затяните не менее двух болтов звездочки каждсг» распределительного вала выпускных клапанов (8|| Момент затяжки: 10 Нм.

Читайте также:  Почему на холостых печка дует холодным

□ Фиксаторы (6) и (9).

□ Держатель ремня привода ГРМ (14).

16. Медленно проверните коленчатый вал на два оборо-; та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота колен того вала против часовой стрелки.

17. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

18. Вставьте фиксаторы в распределительные валы (9)

19. Ослабьте гайку ролика натяжителя (11).

20. Отрегулируйте натяжитель так, чтобы при совмещег>-ных метках ремень не провисал (18) и (19). Используйте специнструмент №FACOM R 161.

Примечание: если ремень провис, повторите лу цедуру натяжения.

21. Затяните гайку ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 10 Нм.

22. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещена (18) и (19).

23. Извлеките установочные штифты (6) и (9).

24. Медленно проверните коленчатый вал на два обо та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

25. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

26. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещен» (18) и (19).

27. Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (9).

28. Если установочный штифт может быть вставлен, ослабьте болты звездочки распределительного ваг выпускных клапанов на 45е.

29. Если установочный штифт нельзя вставить, ослабьте болты звездочки распределительного вала выпу— ных клапанов на 45е и отрегулируйте положи звездочки. Используйте специнструмент №C.0187F.

Примечание: убедитесь, что болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов не расположены на краях отверстий. При необходимости повторите процедуру установки.

30. Затяните болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов (8). Момент затяжки: 10 Нм

31. Извлеките установочные штифты (6) и (9). 32- Установите болты и кронштейн (5). Момент затяжки”

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

34. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). MoMei–затяжки: 25±6 Нм.

Замена ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – важнейший узел, синхронизирующий работу коленвала и распредвала. Его обрыв может привести к катастрофическим последствиям: от загиба клапанов и деформации шатунов до поломки распредвала и его опоры. Своевременная замена ГРМ Ситроен у официального дилера – единственно правильное решение, гарантирующее безопасную работу двигателя вашего авто.

До 2012 года производитель рекомендовал выполнять эту процедуру с периодичностью 60 000 км пробега. Для автомобилей, выпущенных после 2012 года, этот интервал был увеличен до 120 000 км – это связано с повышением общей надежности двигателей Citroen. Решение о замене ГРМ принимает мастер на основе визуального осмотра элемента и инструментальной диагностики двигателя.

Симптомы износа ремня и причины поломки

  • Естественный износ. Для этой детали критичен не только пробег, но и возраст. Со временем материал ремня стареет, что приводит к растрескиванию его поверхности.
  • Падение разгонной динамики и повышенный расход топлива. Изношенный или растянутый ремень может проскочить на несколько зубцов. В результате нарушится цикл зажигания и двигатель начнет работать в неоптимальном режиме.
  • Непривычный шум или посторонние звуки

Замена ремня ГРМ на Ситроен: цена, особенности

ДЛЯ МОДЕЛИC4 1.6С5 1.6С5 2.0DS4 1.6С4 PICASSO 1.6С4 PICASSO 1.6DС4 PICASSO 2.0C3 1.4C3 1.6BERLINGO 1.4BERLINGO 1.6SPACETURER 2.0 -1.6JUMPI 2.0-1.6JUMPER 2.2
замена цепи ГРМ708070807080708070808556
Замена ремня ГРМ30003000396030003360300030003000348034504830
Замена роликов ГРМ

Являясь официальным дилером Ситроен в Отрадном, мы меняем ремень в соответствии с рекомендациями производителя, то есть, в комплекте с натяжными и дополнительными роликами.

  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • При наличии кожуха он снимается.
  • Коленвал фиксируется до совпадения меток.
  • Снимается ремень ГРМ и заменяемые ролики.

Замена цепи ГРМ Ситроен проходит по схожему алгоритму. Нюансы процедуры меняются в зависимости от модели. Перед процедурой снятия цепи мы проверяем ее шаблоном на вытяжку – это позволяет оценить степень износа элемента. Стоимость замены узнавайте у менеджеров салона.

Наши преимущества

  • Официальный сервис с дилерским диагностическим оборудованием.
  • Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов.
  • Точное следование рекомендациям производителя.
  • Гарантия на предоставленные услуги.

Важно: ремонт ремня ГРМ не практикуется. Возможна лишь его замена в комплекте с роликами. Пользуйтесь услугами официального дилера – так вы обезопасите себя от халатности и некомпетентности.

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение “Б” с указателем “С”. Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Ремонт Ситроен. Мы рядом!

Ремонт Ситроен в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом!

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Опыт-гарантия качества.


Благодаря оптимальному сочетанию ходовых качеств, технических характеристик и безопасности эксплуатации – автомобили Citroen выделяются среди других марок, предлагая надежность управления и динамику движения. Несмотря на продуманную конструкцию ходовой части, подвески и долгого рабочего ресурса механизмов и узлов транспортного средства, обязательное ТО Ситроен – основа исправного технического состояния.

  • В услуги профессионального Автотехцентра CITY-MOTORS входят такие услуги, как диагностика неисправностей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен разных лет выпуска. Мы предлагаем высокое качество, гарантии, доступные цены и большой выбор комплектующих и расходных материалов для оперативного ремонта и замены изношенных деталей.

Автосервис CITY-MOTORS – это оперативный ремонт Ситроен С4 и обслуживание в день обращения. Мы можем это гарантировать за счет наличия более 20 000 наименований запасных деталей на собственном складе Техцентра. У нас всегда в наличии расходники, необходимые для качественного техобслуживания, которые предложены по доступной цене. В нашем арсенале современное диагностическое оборудование, сканеры и программы, которые быстро и точно определяют все коды ошибок транспортного средства. Специалисты и мастера автосервиса обладают большим опытом, знаниями и квалификацией, чтобы выполнить ремонт Ситроен С5 любой сложности с гарантиями на два года или 40 000 км пробега.

ТО Ситроен

Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля. Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда. Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.

В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:

  • Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
  • Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
  • Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
  • Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
  • Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
  • Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.

Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.

  • При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.

При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.

Ремонт АКПП Ситроен

Автоматическая трансмиссия, установленная на отдельных моделях Citroen – агрегат довольно нежный, капризный и требующий профессионального обслуживания. Поэтому ремонт АКПП Ситроен – задача специфическая, но быстро решаемая нашими специалистами.

Прежде, чем выполнить ремонт АКПП Ситроен С4, наши мастера проводят визуальный осмотр агрегата и компьютерную диагностику, выявляющую все критические проблемы коробки-автомат. Владельцу автомобиля предоставляется полный отчет о неполадках с рекомендациями и предварительная стоимость ремонта. Все предполагаемые виды работ и стоимость ремонта трансмиссии строго согласовываются с клиентом нашего сервиса.

Ремонт Citroen Berlingo

В ходе проверки ходовой части Citroen Berlingo могут быть обнаружены недочеты задней подвески, считающейся одним из слабых мест этой модели автомобиля. В этом случае необходим ремонт задней балки Ситроен Берлинго, который выполнят наши мастера быстро, качественно и недорого. Кроме восстановления подвески, мы выполняем качественный ремонт Ситроен Берлинго с точной диагностикой всех проблем автомобиля и выявлением износа на ранней стадии. В наши услуги входит компьютерная диагностика и ремонт двигателя Ситроен Берлинго по доступной цене.

Наш сервис технически оснащен, чтобы выполнять ремонт Ситроен всех моделей французского концерна – наши мастера знают все конструктивные особенности марки, что дает полную уверенность в высоком качестве проведенных работ. В наших силах выполнить ремонт Ситроен Джампер, провести качественное техническое обслуживание и замену изношенных деталей, что будет гарантией долгого рабочего ресурса. Техническая исправность автомобиля – важное условие, но и внешний вид находится не на последнем месте обслуживания авто. Мы выполняем кузовной ремонт Ситроен С4, Джампер, Берлинго и других моделей с гарантией – для этого у нас есть все необходимое, включая компьютерные программы для подбора оригинального цвета.

Читайте также:  Как прокачать гидроусилитель руля
Ссылка на основную публикацию