Замена грм фольксваген туарег - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена грм фольксваген туарег

Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей Фольксваген Туарег 3.2 и 3.6

Двигатель 3.2 ( Работа + ориг. запчасти ) = 89 000 руб. (!)
Двигатель 3.6 ( Работа + ориг. запчасти ) = 95 300 руб. (!)

Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Оригинальные запчасти – 54000 руб. Работа – 35000 руб. для моторов 3.2
Оригинальные запчасти – 59300руб. Работа – 36000руб. для моторов 3.6
На моторах 3.6 замена цепей идёт вместе с масляным насосом, по причине их частой неисправности
(на холодном запуске идёт стук при работе до 30 секунд, в связи с отсутствием давления масла).

*Специальное предложение для посетителей сайта!
Цены указаны с учетом скидок 20% на работу и 10% на запчасти.

Для многих владельцев Фольксваген Туарег с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 не секрет, что замена цепей привода ГРМ достаточно частая процедура. Некоторые владельцы а/м с большими пробегами сталкиваются с этим вопросом даже дважды.

Стоимость работ и запчастей по этим работам, как правило, не маленькая, по причине того, что обычно в сервисах, эту работу делают со снятием двигателя. Работа в таком случае может занять до нескольких дней.

Мы разработали свою технологию по замене цепей ГРМ, БЕЗ СНЯТИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ДВИГАТЕЛЯ), что позволяет существенно сэкономить владельцам стоимость ремонта, а нам уменьшить срок выполнения этих работ до 1 рабочего дня максимум.

Основные этапы работ по замене цепей ГРМ

Снятие впускного коллектора и клапанной крышки

Снятие раздаточной коробки

Установка меток ГРМ и снятие задних крышек привода ГРМ, всех цепей, натяжителй и успокоителей

Установка по меткам ГРМ новых цепей, натяжителей и успокоителей

Далее сборка в обратной последовательности с заменой заднего сальника коленвала и сальника гидротрансформатора АКПП.

Срок выполнения работ в сервисе “АГРАНД” – до 8-ми часов.

Внимание! Супер предложение техцентра !

Технический центр “АГРАНД” представляет специальное предложение по замене цепи ГРМ на внедорожниках Фольксваген Туарег – Стоимость работы по замене цепи без снятия двигателя = 35000 руб.

Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !

Фото отчет “Замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег 3.2”

Работы по замене цепей начинаются с демонтажа впускного коллектора и клапанной крышки.

Демонтаж раздаточной коробки

Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *

Название изделия

Номер номенкл.Кол-во
103H109465ЦЕПЬ1
2021109467НАТЯЖИТЕЛЬ1
3021109469УСПОКОИТЕЛЬ1
421109569ШЕСТЕРНЯ1
5066109570ЗВЕЗДОЧКА1
603H109503ЦЕПЬ1
703H109507НАТЯЖИТЕЛЬ1
8066109509AУСПОКОИТЕЛЬ1
9066109513AУСПОКОИТЕЛЬ1
10066109514AПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ1
11021103051CСАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ1
1209D321243BСАЛЬНИК1
13066109091AУПЛОТНЕНИЕ2
14022121113ТЕРМОСТАТ1
15022103483EПРОКЛАДКА КЛАП. КРЫШКИ1
16022103484FУПЛОТНЕНИЕ6
17022133237CУПЛОТНЕНИЕ1
18021121119AПРОКЛАДКА1
19022121119AПРОКЛАДКА1
20N90923801БОЛТ2
21N90041102КОЛЬЦО1
22N10139201ПРОКЛАДКА1
23N90666001КОЛЬЦО2
24N90136802ПРОКЛАДКА1
25G012A8GM1АНТИФРИЗ3
26G055025A2МАСЛО2
278901087ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2
28D176404A2ГЕРМЕТИК1

* перечень запчастей приведен для стандартного мотора VW Touareg 3.2, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)

** источником информации указывайте сайт технического центра

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в технический центр “АГРАНД”!

Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2

В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ

Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ

Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ

Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ

  • Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
  • Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
  • Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
  • Снять впускной коллектор;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
  • Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
  • Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
  • Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
  • Открутить и снять передний кардан;
  • Открутить и снять стартер;
  • Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
  • Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
  • Демонтировать раздаточную коробку;
  • Демонтировать АКПП;
  • Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
  • Открутить и снять маховик;
  • Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
  • При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
  • Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ

Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ

1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов

Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель 4.2L. Фольксваген Туарег 1

Снятие

ВНИМАНИЕ: При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

Снимите шумоизоляционный экран.

Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его.

Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.

Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.

Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.

Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах (рис. 2.106) должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.

Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров (рис. 2.100). Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.

Аккуратно вкрутите фиксирующий болт 3242 в отверстие до упора и таким образом зафиксируйте коленвал от прокручивания.

Снимите среднюю крышку зубчатого ремня.

Открутите демпфер крутильных колебаний.

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфер крутильных колебаний закреплен к коленвалу 8-ю болтами.

Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня (рис. 2.107).

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт Т40011.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.108).

После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом Т40011.

Вставьте зажим распредвалов Т4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов (рис. 2.109).

Удалите зажим распредвалов Т40005.

После этого с помощью двуручного съемника Т40001 и крюка Т40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса (рис. 2.110).

Открутите натяжной ролик (см. рис. 2.111) и снимите зубчатый ремень.

Установка и натяжение

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода.

Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения (рис. 2.112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.

Вновь установите зажим распредвалов Т40005 на шестерни.

Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя (рис. 2.113).

Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS5122 и ключом для натяжных роликов Т40009 против часовой стрелки (рис. 2.114) с моментом затяжки 4 Нм.

В данном положении Затяните болт 1 на 22 Нм.

После этого извлеките 5 мм сверло.

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.114).

После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт Т40011.

Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.115) и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.

Прикрутите шестерни распредвалов с моментом затяжки 55 Нм.

Удалите зажим распредвалов – Т40005.

Вновь выньте сверло, вставленное между корпусом и натяжным рычагом.

Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку (рис. 2.101) и затяните ее на 30 Нм.

Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А (рис. 2.116). Заданное значение 5 мм.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg в Москве

Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Volkswagen Touareg мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg цена:

Ремонт ГРМ Volkswagen Touareg

Примеры выполненных работ

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg

Современный кроссовер с хорошими внедорожными характеристиками Volkswagen Touareg характеризуется отличным качеством силовых агрегатов, которые используются на автомобилях этой модели. На многих версиях моторов используется цепной привод газораспределительного механизма, что значительно увеличивает надежность мотора. Однако в некоторых случаях цепь также становится источником проблем и требует замены. В этом случае важно обратиться в профессиональный техцентр для выполнения этой работ.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется сравнительно недорого качественная и быстрая замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег. К работе привлекаются только специалисты высокого класса. В распоряжении наших мастеров имеется самый современный инструмент и оборудование. Благодаря этому проведение замены обеспечивается на самом высоком профессиональном уровне и в сжатые сроки, что могут подтвердить многочисленные отличные отзывы со стороны клиентов автосервиса.

Цепной привод газораспределительного механизма дает безусловное преимущество в плане высокой надежности. Кроме того, упрощается и удешевляется техническое обслуживание транспортного средства, поскольку цепь, в отличие от ремня, устанавливается на весь срок эксплуатации двигателя. Однако в некоторых случаях может потребоваться и замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg, на которую у нас автовладельцам будет предложена наиболее выгодная цена.

Качественная замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег с высокой оперативностью

Необходимость замены возникает в случае, когда появляется так называемое растяжение цепи. Возникает оно в результате износа, при котором увеличивается зазор между звеньями. Это приводит к ослаблению натяжения, и цепь начинает провисать. Состояние привода ГРМ должно проверяться на каждом этапе регулярного техобслуживания. Во время эксплуатации же выявить возможное растяжение можно по следующим признакам:

  • увеличение шумности мотора;
  • появление нехарактерного звука работающего двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Следует учитывать, что при растяжении замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег должна быть выполнена срочно. Это связано с тем, что при таком дефекте не только ухудшается режим работы мотора и возникает детонация, но и вполне вероятной является серьезное повреждение ДВС. Если растянутая цепь перескочит между зубьями, то эффект может быть аналогичным обрыву ремня ГРМ. В этом случае может произойти взаимный удар клапанов и поршней в цилиндре, деформация валов и шатунов.

Важно понимать, что замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg представляет собой довольно ответственную операцию. Осложняется она еще и тем, что для ее проведения необходимо демонтировать весь силовой агрегат. Поэтому доверять эту работу можно только профессионалам, располагающим современным оборудованием. Иначе, можно нажить себе дополнительные проблемы с мотором.

Автосервис «Кволити Моторс» выполнит эту работу быстро и с гарантией качественного результата. Кроме того, у нас можно за выгодную стоимость купить весь необходимый ремкомплект, благодаря чему замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег обойдется Вам сравнительно дешево. Детали завозятся нами только от лучших производителей, что дает полную уверенность в их надежности и соответствии автомобилю.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg 3.2 VR6

Автомобиль — Volkswagen Touareg

Двигатель — 3.2 VR6 BMV

Дата производства — 2005 г

Пробег — 185 000 км

  • Замена комплекта цепей ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Ремонт генератора
  • Цепь привода распредвала – VAG
  • Цепь ГРМ нижняя – VAG
  • Шестерня вала промежуточного – VAG
  • Шестерня вала промежуточного – VAG
  • Натяжитель цепи ГРМ – VAG
  • Устройство натяжное цепи ГРМ – VAG
  • Планка успокоителя цепи ГРМ – VAG
  • Планка натяжителя нижней цепи привода ГРМ – VAG
  • Планка направляющая цепи ГРМ нижней – VAG
  • Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя – VAG
  • Кольцо уплотнительное системы охлаждения – VAG
  • Прокладка термостата – VAG
  • Прокладка выхлопной системы – VAG
  • Прокладка коллектора впускного – VAG
  • Кольцо уплотнительное радиатора системы охлаждения к трубке АКПП – VAG
  • Кольцо пробки сливной – VAG
  • Фильтр масленый – VAG
  • Антифриз G12 – VAG
  • Жидкость ГУРа – VAG
  • Сальник АКПП – VAG
  • Насос охлаждающей жидкости – VAG

Для правильного и самое главное качественного выполнения данной работы необходимо демонтировать ДВС. Откручиваем всю переднюю подвеску и вынимаем передние привода из кулаков

После чего, вся силовая установка находится на столе в сборе с подрамником, рулевым механизмом и передним приводом

На фото – АКПП в снятом состоянии

Отделяем двигатель от АКПП

На фото – общий вид ДВС с разных ракурсов

Для того чтобы добраться до механизма газораспределения необходимо снять впускной коллектор, часть навесного оборудования, клапанную крышку и заднюю крышку ГРМ

Двигатель в разобранном состоянии. Зрелище не радует – на большинстве деталей присутствую отложения образовавшиеся из-за использования некачественного масла

Общий вид звезд распредвалов (фазовращателей)

На фото – Нижняя цепь ГРМ и натяжитель (изношенные детали)

На фото – Клапанная крышка и задние крышки цепи в масляных отложениях

Не жалея очистителя – убираем отложения (одно из самых важных моментов в данной работе, чистота обязательна чтобы предотвратить попадание грязи в масляные каналы)

Выставляем метки ГРМ и снимаем изношенные цепи, натяжители и успокоители

Так же очищаем блок ДВС от масляных отложений и он готов к обратной сборке

Снятые запчасти отправляются в мусор

Устанавливаем новые цепи, натяжители, планки успокоителей и промежуточные звезды

Общий вид нижней цепи ГРМ

Общий вид фазовращателей и верхней цепи

Далее собираем все в обратном порядке и автомобиль дальше готов радовать своего хозяина

Стоимость работ – 35 000 руб. (Акция!)

Стоимость запчастей – 50 000 руб. (Акция!)

Итоговая стоимость ремонта – 85 000 руб. (Акция!)

Группа Вконтакте — Vk.com
Instagram — recastworkshop

ПН. – СБ 11:00-21:00
м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19

Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму

Читайте также:  Выбор переходников к прикуривателю
Ссылка на основную публикацию