Установка усилителя в багажнике ваз 2114 - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Установка усилителя в багажнике ваз 2114

Известия

Поиск

Подготовкой публикации занимался посетитель довольно популярного клуба ВАЗ 2114.

Такое является мечтой огромного количества пользователей. Ведь даже интересно представить: в багажном отсеке присутствует огромное количество места, нет никаких дополнительных проводов, которые необходимы для звуковых элементов. Как и в автотранспортных средствах, прошедших тюнинг, можно увидеть лишь те компоненты, которые действительно нужно.

Автор данной публикации ранее ознакомился с огромным количеством вариантов установки усилков в данное авто. Но вот реализовать подобные идеи в собственном авто не получалось. Для того чтобы достичь требуемого, стоит использовать более оригинальные идеи. При этом подобранный вариант должен соответствовать определенным требованиям:

§ Как проводку, так и усилок, нужно было скрыть. Иными словами, реализовать скрытый монтаж.

§ Ко всем клеммам, а также регулировкам нужно иметь постоянный и простой доступ. При этом не должны появляться проблемы и с монтажом проводов.

§ В багажном отсеке устройство должно занимать минимум места. При этом усилок должен также постоянно охлаждаться.

§ Продолжительность провода питания должна быть небольшой.

§ Реализация данного варианта установки должна быть простой.

Автор не пожелал располагать усилок непосредственно под передним сидением. Для реализации не подходили и задние сидения, так как спинку было проблематично открывать. Помимо этого, блок управления располагался на существенном удалении. Именно поэтому под усилок решили отвести левую часть багажного отсека. При этом автор решился на использование своеобразную конструкцию, имеют вид буквы Т в перевернутом виде. Для того чтобы можно было реализовать данную технологию, стояло подготовить специальную фанеру мебельную, своеобразную шпаклевку, эпоксидную смолу, а также грунтовку, карпет и прочее.

Для того чтобы реализовать данную технологию, нужно будет использовать такой электрический инструмент, как лобзик, а также дрель. Помимо этого, может потребоваться и дополнительный инструмент, дабы можно было реализовать все гораздо быстрее.

Подготовка каркаса

Воспользовавшись фанерой, необходимо подготовить основание. При этом по форме оно должно соответствовать боковой части багажного отсека. При этом подготовка была реализована так, чтобы можно было легко создать и прикрыть нишу, а также без сложностей ее открывать.

Именно фанера была применена для того, чтобы можно было создать фигуру, к которой и будет присоединяться усилок. При этом на данной заготовке подготовили и требуемые выемки. При этом очень важно было сделать так, чтобы никаких отверстий по периметру не было.

Такая конструкция довольно легко реализовывалась. Но для того чтобы получить действительно качественное соединение, нужно было еще кое-какие элементы. Воспользовавшись фанерой, подготовили определенную часть нижней подставки, в которой и создали отверстия под расположение клемм. При этом подготовили и тоннель, в котором в дальнейшем помещались и провода. Кстати, к основной полке также прикрепили тоннель, в котором и будет проходить провод. Располагать данный тоннель решили под фальшполом, который сосредоточен в багажном отсеке.

На снимке четко видно, как именно располагается усилок.

Те провода, которые подводятся к усилку, помещаются именно в тоннеле. Для подготовки была использована фанера, а также электрический лобзик. Для того чтобы подогнать размеры, применили электрическую дрель, дополненную шлифовальной насадкой. В обязательном порядке элементы из древесины обрабатываются эпоксидной смолой. В тех местах, которые подвержены максимальной нагрузке, располагаются дополнительно саморезы. С помощью таких же крепежных составляющих прикрепляется и петля к основанию.

Внешние отделочные работы

В обязательном порядке с внешней стороны все элементы обрабатываются наждачной бумагой. Помимо этого, их покрывают и шпатлевкой. Поскольку все внешние составляющие в дальнейшем будут покрываться карпетом, с внутренней стороны их решили покрыть черной краской.

Как только полка прошла последнюю примерку, ее обтягивают и карпетом. Как только конструкция была подготовлена, к ней присоединяют и усилок. После осуществляется подведение проводов.

Автор беспокоился о том, как именно будет вести себя полка при вхождении в крутые повороты. Ведь в поднятом положении она не фиксируется никак. Но все эти опасения можно считать напрасными. Ведь именно усилок нагружал полку, предотвращая ее открывание. Кроме того, вся подготавливаемая конструкция сделана идеально, поэтому и полка не смещается. Во время опытной проверки удалось выявить, что произвольное открытие исключено. Для самого крайнего случая стоит задействовать несколько липучек, сосредотачивая их на торцах.

Вот и получилось реализовать идею, при которой не было видно усилка, а также проводов. Даже сложно поверить, что подобное легко реализовать.

При этом коврик, сосредоточенный в багажном отсеке, необходимо было немного подрезать. И после этого никаких дополнительных действий реализовывать не нужно.

Итоги

Той работой, которую реализовал автор публикации, он остался полностью доволен. Ведь для достижения результата потребовалось не так много усилий. Ведь подобное действие позволило сформировать максимально комфортную установку усилка. А вот освещение вы сможете реализовать собственными силами.

Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью “Установка усилителя в ВАЗ 2114”

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Как установить усилитель в машине

Для начала вам необходимо подобрать правильный усилитель, но как это сделать вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте. В этом же материале мы вам расскажем о том, как установить усилитель своими руками.

Выбираем место

Усилитель в багажнике

Первое, что вы должны сделать перед монтажом усилителя – это определиться с местом его размещения. Не имеет значения, какой усилитель вы купили – двух- или четырехканальный. Даже если это моноблок, вам нужно грамотно определить его местоположение. От этого будет зависеть длина проводов от магнитолы до усилителя, и от усилителя до динамиков.

Например, если вы планируете установить усилитель в багажник за сидениями, вам придется тянуть межблочные провода от магнитолы назад – около 4-5 метров. В этом случае купите сразу провода нужной длины. Затем вам потребуются провода для колонок. Если усилитель находится сзади, рассчитайте длину от усилителя до фронтальных динамиков – от 3 до 5 метров на каждую колонку. Важно учитывать, что длина может быть значительно больше расчетной, так как провода вы будете прокладывать на напрямую. Также важно определить длину проводов от усилителя к задним динамикам или сабвуферу.

При определении места для установки сабвуфера не забывайте, что усилитель выделяет тепло. Для монтажа устройства лучше подбирать место, вокруг которого будет легко циркулировать воздух. Не накрывайте усилитель ковриком и не устанавливайте его вверх ногами или на боку.

Если хотите установить усилитель в передней части авто, под сиденьем или панелью приборов, на проводах вы сэкономите. Кроме того, принято считать, что чем меньше длина проводов, тем ниже потери. Следовательно, тем лучше звук в машине.

Есть также вариант, предполагающий установку двух усилителей. Один ставят спереди для фронтальных динамиков, а другой сзади для задних колонок или сабвуфера. Вариантов установки усилителей множество, а перед тем, как приступать к делу, подумайте, где вы его разместите и рассчитайте длину проводов.

Провода

В продаже вы можете найти готовые комплекты проводов для усилителей. Они обычно изготовлены в Китае и имеют невысокое качество. Если устанавливаете усилитель впервые, покупка такого комплекта станет лучшим вариантом для вас. Для достижения лучшего качества звучания, покупайте провода отдельно.

Подключать усилитель вы можете при помощи обычных многожильных медных проводов. Учтите, что одножильные бытовые провода вам не подойдут – необходим только многожильный. Для подключения акустических устройств подходит провод с маркировкой ПВС, продаваемый в хозяйственных магазинах.

Для задних и передних колонок купите кабель ПВС 2х2,5, а для твиттеров хватит 2х1,5. Сабвуфер требует более толстых проводов – сечением 2х4. Толщина зависит от длины проводов и мощности ваших колонок. Чем длиннее провод, тем он должен быть толще.

С силовыми проводами для подключения усилителя все аналогично. Если музыка у вас будет простенькая, подойдет простой провод, который можете подключить к тому, который питает магнитолу, а минус – на корпус машины. Это не очень правильно, так как возможны потери в виде ухудшения звучания.

Оптимальным вариантом считается подключение силовых проводов от усилителя к АКБ авто. Провод следует выбирать достаточно толстый. Например, подойдет КГ толщиной 25-35. Чем длиннее провод и чем мощнее акустика, тем большей толщины провод вам потребуется.

Читайте также:  Эксплуатация и ремонт ваз 2114

Плюсовой провод нужно подключать через колбу с предохранителем, номинал которой будет соответствовать предохранителю на усилителе. Саму колбу разместите на расстоянии не дальше 30 см от АКБ.

Для подключения питающего провода к магнитоле можете использовать любой одножильный провод, так как он не окажет никакого воздействия на звучание акустики.

Чтобы не покупать провода КГ и ПВС для усилителя, можете купить в автомагазине провода для нарезки. Они имеют не лучшее качество, но для не очень мощных аудиосистем сгодятся.

Если в продаже вы нашли монтажные комплекты с разными проводами, выбирайте вариант с самыми толстыми проводами – так вы добьетесь высокого качества звучания и сможете подключить несколько усилителей к проводам питания. Используйте силовые провода сечением от 21 кв. мм при длине не больше пяти метров. Минусовой и плюсовой провод должны иметь равное сечение.

Самостоятельное подключение усилителя

Если провода вы купили и выбрали место для установки усилителя, можете приступать к работе. Для начала присоедините межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если устройство четырехканальное, понадобится две пары межблоков, а для двухканального хватит одной пары межблочных проводов.

Затем подключаем к усилителю силовые провода – плюсовой и минусовой. Как мы говорили, оптимальным вариантом считается подключение их к клеммам АКБ. Для упрощения монтажа усилителя минусовой провод можно подключить к корпуса авто, а не тянуть до минуса батареи. Управляющий провод от усилителя к магнитоле подсоединяется без труда.

При монтаже усилителя в багажнике надо произвести прокладку питающих проводов в тех же местах, где проходят другие силовые провода авто. Многие машины имеют изолированные каналы, добраться до которых можно, сняв порог в салоне и приподняв ковролин.

Схема прокладки проводов

Для подключения проводов предназначены особые акустические клеммы. Важно создать надежные контакты, а при отсутствии возможности усилитель вы можете подключить даже без специализированных клемм. Конденсатор при установке усилителя можно не подключать, если соединение надежное и провода качественные.

Следующий этап предполагает подключение акустических проводов от усилителя к сабвуферу и динамикам. Даже если вы перепутаете полярность – ничего страшного не случится. После проверки усилителя вы прослушаете колонки и если они будут играть неправильно, измените полярность. Важную роль играет надежность контакта, иначе провода могут отвалиться от вибраций.

Не следует прокладывать акустические провода возле силовых. Кабели питания могут создавать помехи. Прокладывайте силовые провода и акустические по разным бортам автомобиля.

Когда вы присоедините все провода, процесс монтажа усилителя можно будет считать оконченным. Далее надо только проверить работу усилителя и убедиться, что все правильно подключено. Итак, вы теперь знаете, что все работы можно выполнить самостоятельно – в этом нет ничего сложного.

Установка усилителя в багажник ВАЗ 2113, 2114, 2115

Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там – чистота, красота, порядок, масса свободного места и, главное, ни одного болтающего провода. В идеале – вообще не видно проводов! В предыдущей машине реализовать свою мечту мне так и не удалось. Максимум, на что меня хватило, прикрутить усилитель на фанерной подставке к спинке заднего сиденья. Однако в текущей машине решил кардинальным образом исправить ситуацию. Но как?

Стоит ли говорить, что различных инсталляций я насмотрелся предостаточно. Однако спроецировать что-нибудь из увиденного на свой багажник как-то не получалось, ничего не нравилось. Нужна была оригинальная идея, причем конструкция должна была бы отвечать определенным требованиям:

Провод питания аппарата должен иметь наименьшую длину;
Усилитель и провода не должно быть видно (вариант скрытой установки);
Моментальный доступ к регулировкам и клеммам, никаких проблем с коммутацией проводов;
Конструкция должна занимать минимум места в багажнике и обеспечивать нормальное охлаждение усилителя;
При всем этом решение должно быть простым и изящным.
Схема с креплением усилителя под передним сиденьем мне совсем неинтересна. Спинка заднего сиденья тоже сразу отпала: было уже, проходили – при откидывании спинки аппарат будет мешаться, да и к блоку регулировок тянуться далековато. Поэтому для выполнения первого и третьего требований решил установить конструкцию в левой части багажника; силовой провод от аккумулятора у меня проложен по левой стороне кузова, практически по прямой, так что первое условие выполнялось. Подходящим местом оказалось только пространство возле арки левого заднего колеса, в котором я решил расположить откидывающуюся конструкцию в виде перевернутой буквы “Т” с усилителем, закрепленным “лицом к стене”.
Инструменты и материалы

Из материалов мне потребовалось:
Обрезки десятимиллиметровой березовой влагостойкой мебельной фанеры площадью не более 0,5 кв. м.;
Полфлакона Дзержинской эпоксидки;
Грамм 30 полиэфирной шпаклевки “Body” со стекловолокном;
Штук 10 черных саморезов длиной 70 мм, немного оцинкованных гвоздей 35х2;
Отрезок мебельной петли не более 50 см длиной:
Грунтовка и черная краска “Maston” в аэрозоле;
Отрез тянущегося карпета 0,5*2м, на вид либо “А21 Charcoal”, либо ” А23 Heater Charcoal”. К нему специальный полиуретановый клей в аэрозольной упаковке “Bondo” Spray Adhesive.
Набор электроинструментов стал уже стандартным – электролобзик “Skill”, электродрель “Sparky” с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Плюс такой же стандартный набор ручного инструмента.

Из фанеры вырезал основание конструкции в форме, очень похожей на боковой “лепесток” покрытия пола багажника, которым прикрыты глубокие ниши возле арок колес. Подогнал форму таким образом, чтобы она, будучи прикрепленной длинной петлей к полу, свободно накрывала нишу, а также беспрепятственно поднималась на 90 градусов.

Основание полки. Туннель для проводов еще не прорезан, но петля уже прикручена. Также видны следы саморезов, крепящих подставку.
Своим правым краем основание должно опираться на выступ арки колеса.
Прикинув глубину установки аппарата, вырезал из двойной фанеры фигуру, к которой и должен крепиться усилитель. Форму подставки пришлось подгонять так, чтобы она как можно более точно повторяла обводы выемки. В итоге подставка своими краями плотно “усаживается” в ковровое покрытие арки колеса без образования щелей. Второй, внутренний слой фанеры имеет вырез в центре в виде арки – при склеивании слоев образуется выемка под усилителем, в которой я планировал подводить межблочные кабели.

На левой части отчетливо виден вырез в виде дверного проема с аркой 🙂
Конструкция в виде буквы “Т” успешно получалась, но для надежного соединения ее частей требовалось что-то еще. Кусочками фанеры нарастил нижнюю часть подставки, сделав в ней вырезы под клеммы усилителя. Причем в двух средних слоях наборного брусочка убрал центральную часть, оставив только края – таким образом образовался “туннель” для проводов. Такой же туннель пришлось проделать и в основании полки, чтобы все коммуникации можно было бы незаметно подвести к усилителю под фальшполом багажника и ковровым покрытием арки колеса.

Вот так будет располагаться усилитель.
Все провода должны подводиться через “туннель” – питание и акустические подключатся к клеммам, а межблочники пройдут под усилком и присоединяться с противоположного торца.

Хорошо видна форма наборного бруска: выемка под клеммы усилителя и туннель для проводов.
Как и в случае с сабвуфером, все фанерные части я вырезал элекролобзиком, тут же скреплял их гвоздями и подгонял электродрелью с шлифовальным кругом. Затем все деревянные части склеил воедино эпоксидкой, прихватив наиболее ответственные места саморезами. Петлю намазал “жидкими гвоздями” и привинтил к основанию саморезами.

Поверхности слегка зашкурил и подшпаклевал, покрыл грунтовкой (скорее за компанию с сабвуфером). Так как в основном вся поверхность планировалась под оклейку карпетом, то основательно выкрасил черной краской только выемку под межблочники, а все остальное покрыл в один слой на всякий случай.

Вот так должна откидываться конструкция, крепление к полу багажника соответствует действительности.
Для наглядности в туннель просунуты провода.
Покрашенную полку еще раз примерил по месту в багажнике и потом почти целиком оклеил ее карпетом, за исключением обратной стороны основания и области под усилителем. К готовой конструкции прикрепил усилитель, привинтил петлю к полу багажника саморезами и подсоединил провода. Получилось просто замечательно!

Полка полностью откинута. Видно, что ниша полностью функциональна – наличие в ней аптечки это доказывает.
Провода пока не уложены и болтаются как попало, я буду их менять и упорядочивать. Позже.
Были опасения – а как фиксировать полку в закрытом состоянии, не будет ли она самопроизвольно открываться на крутых виражах? Но раньше времени не стал усложнять себе задачу, и, как впоследствии оказалось, правильно. Во-первых, усилитель смещен в нужную сторону относительно оси вращения (откидывания), за счет этого он своим весом как бы “закрывает” дверцу. Во-вторых, оклеенная карпетом подставка достаточно плотно усаживается в коврик багажника. Таким образом за пару недель поездок “дверца” ни разу несанкционированно не открылась. В крайнем случае пара полосок “липучки” на торцах дадут 100%-ную гарантию неподвижности конструкции.

Читайте также:  Основные неисправности автомобилей audi a6

Полка приоткрыта градусов на 30. И вот они, все регулировки!
Удобство просто не описать словами, крути – не хочу !

Как и задумывалось – не видно ни усилителя, но одного провода! Даже не верится, что радость была так близка и доступна 🙂 Все, с такой красотой прямая дорога на соревнования.
Коврик пола багажника пришлось немного подрезать, но без этого – никак. И на этом этапе вмешательство во внутреннее пространство багажника я закончил.

Я очень доволен получившейся конструкцией, особенно соотношением трудозатрат к достигнутому эффекту. Действительно, валяющийся в багажнике усилитель (прикрученный к спинке) создавал сильный дискомфорт, который даже умудрялся проникать в салон 🙂 Полка отвечает всем обозначенным выше требованиям, включая охлаждение усилителя. Карпет обивки настолько совпадает с “родным”, что в полумраке багажника на первый взгляд вообще ничего лишнего не заметно. Осталась лишь проблема нормального освещения багажника, которая в инсталляции играет далеко не последнюю роль.

Вырезал я полку моментально, по сравнению с трудозатратами на новый сабвуфер это просто ерунда, всего лишь пара взмахов электролобзиком. Обтяжка карпетом в целом удалась, правда, пришлось наклеить пару тренировочных кусочков. Со звуком (шумы, наводки, фон) никаких проблем, чего я тоже немного побаивался. Но почти все провода я буду менять и укладывать заново, хотя будет это ближе к теплу, как предполагается.

Акустический тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115

Пару лет назад единым доступным вариантом улучшения наших машин был “обвес по кругу” из пластика. Потом выяснилось,

Установка усилителя в багажник ваз 2114

Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там — чистота, красота, порядок, масса свободного места и, главное, ни одного болтающего провода. В идеале — вообще не видно проводов! В предыдущей машине реализовать свою мечту мне так и не удалось. Максимум, на что меня хватило, прикрутить усилитель на фанерной подставке к спинке заднего сиденья. Однако в текущей машине решил кардинальным образом исправить ситуацию. Но как?

Стоит ли говорить, что различных инсталляций я насмотрелся предостаточно. Однако спроецировать что-нибудь из увиденного на свой багажник как-то не получалось, ничего не нравилось… Нужна была оригинальная идея, причем конструкция должна была бы отвечать определенным требованиям:

Провод питания аппарата должен иметь наименьшую длину;

Усилитель и провода не должно быть видно (вариант скрытой установки);

Моментальный доступ к регулировкам и клеммам, никаких проблем с коммутацией проводов;

Конструкция должна занимать минимум места в багажнике и обеспечивать нормальное охлаждение усилителя;

При всем этом решение должно быть простым и изящным.

Схема с креплением усилителя под передним сиденьем мне совсем неинтересна. Спинка заднего сиденья тоже сразу отпала: было уже, проходили — при откидывании спинки аппарат будет мешаться, да и к блоку регулировок тянуться далековато. Поэтому для выполнения первого и третьего требований решил установить конструкцию в левой части багажника; силовой провод от аккумулятора у меня проложен по левой стороне кузова, практически по прямой, так что первое условие выполнялось. Подходящим местом оказалось только пространство возле арки левого заднего колеса, в котором я решил расположить откидывающуюся конструкцию в виде перевернутой буквы «Т» с усилителем, закрепленным «лицом к стене».

Инструменты и материалы

Из материалов мне потребовалось:

Обрезки десятимиллиметровой березовой влагостойкой мебельной фанеры площадью не более 0,5 кв. м.;

Полфлакона Дзержинской эпоксидки;

Грамм 30 полиэфирной шпаклевки «Body» со стекловолокном;

Штук 10 черных саморезов длиной 70 мм, немного оцинкованных гвоздей 35х2;

Отрезок мебельной петли не более 50 см длиной:

Грунтовка и черная краска «Maston» в аэрозоле;

Отрез тянущегося карпета 0,5*2м, на вид либо «А21 Charcoal», либо ” А23 Heater Charcoal”. К нему специальный полиуретановый клей в аэрозольной упаковке «Bondo» Spray Adhesive.

Набор электроинструментов стал уже стандартным — электролобзик «Skill», электродрель «Sparky» с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Плюс такой же стандартный набор ручного инструмента.

Каркас

Из фанеры вырезал основание конструкции в форме, очень похожей на боковой «лепесток» покрытия пола багажника, которым прикрыты глубокие ниши возле арок колес. Подогнал форму таким образом, чтобы она, будучи прикрепленной длинной петлей к полу, свободно накрывала нишу, а также беспрепятственно поднималась на 90 градусов.

Основание полки. Туннель для проводов еще не прорезан, но петля уже прикручена. Также видны следы саморезов, крепящих подставку.
Своим правым краем основание должно опираться на выступ арки колеса.

Прикинув глубину установки аппарата, вырезал из двойной фанеры фигуру, к которой и должен крепиться усилитель. Форму подставки пришлось подгонять так, чтобы она как можно более точно повторяла обводы выемки. В итоге подставка своими краями плотно «усаживается» в ковровое покрытие арки колеса без образования щелей. Второй, внутренний слой фанеры имеет вырез в центре в виде арки — при склеивании слоев образуется выемка под усилителем, в которой я планировал подводить межблочные кабели.

На левой части отчетливо виден вырез в виде дверного проема с аркой

Конструкция в виде буквы «Т» успешно получалась, но для надежного соединения ее частей требовалось что-то еще. Кусочками фанеры нарастил нижнюю часть подставки, сделав в ней вырезы под клеммы усилителя. Причем в двух средних слоях наборного брусочка убрал центральную часть, оставив только края — таким образом образовался «туннель» для проводов. Такой же туннель пришлось проделать и в основании полки, чтобы все коммуникации можно было бы незаметно подвести к усилителю под фальшполом багажника и ковровым покрытием арки колеса.

Вот так будет располагаться усилитель.
Все провода должны подводиться через «туннель» — питание и акустические подключатся к клеммам, а межблочники пройдут под усилком и присоединяться с противоположного торца.

Хорошо видна форма наборного бруска: выемка под клеммы усилителя и туннель для проводов.

Как и в случае с сабвуфером, все фанерные части я вырезал элекролобзиком, тут же скреплял их гвоздями и подгонял электродрелью с шлифовальным кругом. Затем все деревянные части склеил воедино эпоксидкой, прихватив наиболее ответственные места саморезами. Петлю намазал «жидкими гвоздями» и привинтил к основанию саморезами.

Отделка

Поверхности слегка зашкурил и подшпаклевал, покрыл грунтовкой (скорее за компанию с сабвуфером). Так как в основном вся поверхность планировалась под оклейку карпетом, то основательно выкрасил черной краской только выемку под межблочники, а все остальное покрыл в один слой на всякий случай.

Вот так должна откидываться конструкция, крепление к полу багажника соответствует действительности.
Для наглядности в туннель просунуты провода.

Покрашенную полку еще раз примерил по месту в багажнике и потом почти целиком оклеил ее карпетом, за исключением обратной стороны основания и области под усилителем. К готовой конструкции прикрепил усилитель, привинтил петлю к полу багажника саморезами и подсоединил провода. Получилось просто замечательно!

Полка полностью откинута. Видно, что ниша полностью функциональна — наличие в ней аптечки это доказывает.
Провода пока не уложены и болтаются как попало, я буду их менять и упорядочивать. Позже.

Были опасения — а как фиксировать полку в закрытом состоянии, не будет ли она самопроизвольно открываться на крутых виражах? Но раньше времени не стал усложнять себе задачу, и, как впоследствии оказалось, правильно. Во-первых, усилитель смещен в нужную сторону относительно оси вращения (откидывания), за счет этого он своим весом как бы «закрывает» дверцу. Во-вторых, оклеенная карпетом подставка достаточно плотно усаживается в коврик багажника. Таким образом за пару недель поездок «дверца» ни разу несанкционированно не открылась… В крайнем случае пара полосок «липучки» на торцах дадут 100%-ную гарантию неподвижности конструкции.

Полка приоткрыта градусов на 30. И вот они, все регулировки!
Удобство просто не описать словами, крути — не хочу !

Как и задумывалось — не видно ни усилителя, но одного провода! Даже не верится, что радость была так близка и доступна Все, с такой красотой прямая дорога на соревнования.

Коврик пола багажника пришлось немного подрезать, но без этого — никак. И на этом этапе вмешательство во внутреннее пространство багажника я закончил.

Выводы

Я очень доволен получившейся конструкцией, особенно соотношением трудозатрат к достигнутому эффекту. Действительно, валяющийся в багажнике усилитель (прикрученный к спинке) создавал сильный дискомфорт, который даже умудрялся проникать в салон Полка отвечает всем обозначенным выше требованиям, включая охлаждение усилителя. Карпет обивки настолько совпадает с «родным», что в полумраке багажника на первый взгляд вообще ничего лишнего не заметно. Осталась лишь проблема нормального освещения багажника, которая в инсталляции играет далеко не последнюю роль.

Читайте также:  Замена суппорта на ваз 2107

Вырезал я полку моментально, по сравнению с трудозатратами на новый сабвуфер это просто ерунда, всего лишь пара взмахов электролобзиком. Обтяжка карпетом в целом удалась, правда, пришлось наклеить пару тренировочных кусочков. Со звуком (шумы, наводки, фон) никаких проблем, чего я тоже немного побаивался. Но почти все провода я буду менять и укладывать заново, хотя будет это ближе к теплу, как предполагается.

Установка усилителя в багажнике ваз 2114

Собираюсь ставить аудиосистему в ВАЗ 2114.
Компоненты будут примерно такие:
головное устройство,
на фронт – 2-компонетная 16см акустика + усилитель
и сабвуфер 10 или 12 дюймов + усилитель
есественно, тотальная шумо-виброизоляция и грамотная (только пока толком не знаю как ) проводка.
Конкретно сами компоненты еще пока не выбрал.

Вопросов, собственно, несколько. Начну по порядку:
1. Для установки 16см динамиков в двери на подиумах обязательно ли вырезать(расширять) заводское отверстие
под динамик в железе самой двери. Если нет, то как этого избежать? (подиумы может побольше?)

2.Думаю поставить отдельный усилитель на фронт и отдельный на саб, но это несколько усложняет систему.
Можно ли упростить систему, поставив один единственный усилитель на фронт и саб,не потеряв при этом на качестве звука?

3. Если все же ставить два усилителя, то куда? Усилитель для саба, скорее всего, в багажник: на спинку заднего сиденья или в крыло.
А усилитель для фронта думаю установить под переднее сидение, только вот не знаю насколько это возможно.
Если кто то так ставил, то прошу объяснить как именно. И, вообще, какие еще варианты могут быть?

4.Как реализовать подключение этих двух усилителей?

5. Саб, скорее всего, будет играть в ФИ ящике. Слушаю самую различную музыку, но препочитаю либо клубную колбасу, либо “негров” с их
глубокими басами.Так вот, какой саб лучше выбрать под всё это 10 или 12 дюймов?

6. Ну и, наконец,вопрос по силовой проводке. Как её лучше сделать в моём случае?

Заранее всем спасибо!

Вернуться к началу
Журавлев Д.В.

1. Я считаю, что желательно – динамик должен играть на весь объем двери.
2. Бюджет на усилители какой? Опять же, имхо два 2-х канальника при прочих равных будут лучше одного 4-канальника.
3. .
4. .
5. 10-ка легче и быстрей, 12-ка глубже играет но и тяжелее. Под негров я бы взял 12-ку.
6 .

А вообще – читай магнитолу и блюзмобиль, там таких вопросов по 15 штук каждый день

Вернуться к началу
CodeName47

Вернуться к началу
littledog

Спасибо, что откликнулись

Журавлев Д.В. писал(а):
1. Я считаю, что желательно – динамик должен играть на весь объем двери.

А со штатным отверстием разве не будет играть на весь объем?
Просто жалко, да и не хочется резать металл на двери

CodeName47 писал(а):
Если честно, даже не представляю как можно поставить усилитель под кресло

а в чем сложность? места мало или в ВАЗе там для этого место неподходящее? просто я слышал, что такое практикуется некоторыми, но ни разу не видел как это в деле выглядит.

CodeName47 писал(а):
но теоретически чем короче акустические и межблочный провода тем лучше

именно эту цель я и преследую

А насчет размера саба – какой будет «поуниверсальней», то есть будет более подходящим для разных стилей музыки?

Вернуться к началу
Rivet

littledog писал(а):
CodeName47 писал(а):
Если честно, даже не представляю как можно поставить усилитель под кресло

а в чем сложность? места мало или в ВАЗе там для этого место неподходящее? просто я слышал, что такое практикуется некоторыми, но ни разу не видел как это в деле выглядит.

Можно!
Выглядит так, сорри за фото –

Ставили в Мазду3, места там не на много больше.

Главное что бы задний пассажир не вытянул ногами провода и при этом были доступны органы управления.

Потеплеет, себе то же под сиденье ставить буду, других мест нет.

Вернуться к началу
CodeName47

Ну на мой взгляд, если под сиденье положить усилок, его будут норовить постоянно пнуть задние пассажиры, усложнится доступ к органам управления усилителем, чтобы провода не весели соплями нужно будет прокладывать их под шумкой, много возни. И очень будет трудно сделать все аккуратно, чтобы ничего нигде не висело не болталось.

Насчет резанья металла, примерял вчера динамик, смотрел что как, сделано, металл в двери у меня резали точно.

А насчет, саба это конечно слушать надо, вообщем как и любую акустику.

Вернуться к началу
littledog

А вот еще вопросик созрел

Как прокладывать провода (силовые, межблочные, акустические) чтобы избежать наводок? Насколько я знаю, межблочные и акустические надо держать подальше от силовых, а если они пересекаются, то желательно под прямым углом. Это правильно? А как взаимодействуют межблочные провода с акустическими, их можно проводить рядом?
И как влияет автомобильная проводка на все эти провода? Что еще нужно знать, чтоб избежать наводок?

Если знаете, где этот вопрос подробно освещен, то можете ответить ссылкой, но только не или , а конкретной ссылкой

А усилок под сиденье я намерен ставить во время/после установки шумоизоляции, перед тем как окончательно собирать салон и устанавливать сиденья, поэтому, я надеюсь, возни будет меньше. Если, конечно, меня никто не переубедит в таком варианте установки…

Заранее благодарен

Вернуться к началу
16kg

1. Для установки 16см динамиков в двери на подиумах обязательно ли вырезать(расширять) заводское отверстие
под динамик в железе самой двери. Если нет, то как этого избежать? (подиумы может побольше?)
—————————————-
да желательно, поорудуйте болгаркой, можете и оставить, просто что б магнит не упирался в жесть двери, сделайте сами нормальные подиумы с доворотом и всё такое. Все технические отверстия заделайте железом или фанерой потолще на болты или саморезы, внутри всё шумануть, потом снаружи.

2.Думаю поставить отдельный усилитель на фронт и отдельный на саб, но это несколько усложняет систему.
Можно ли упростить систему, поставив один единственный усилитель на фронт и саб,не потеряв при этом на качестве звука?
———————————
вся разница в том что разные блоки питания у усей, это + конечно, но не факт что он всплывёт, так же переходного затухания не будет =) между фронтом и сабом,.Два 2-ух канальника конечно лучше, но это и дороже, для бюджета возьмите лучше один 4-канальник нормальный!

3. Если все же ставить два усилителя, то куда? Усилитель для саба, скорее всего, в багажник: на спинку заднего сиденья или в крыло.
А усилитель для фронта думаю установить под переднее сидение, только вот не знаю насколько это возможно.
Если кто то так ставил, то прошу объяснить как именно. И, вообще, какие еще варианты могут быть?
————————-
все поставить под сидушки, сделать боксы (перегородки) что бы не пинали провода и усь

4.Как реализовать подключение этих двух усилителей?
——————————
как и одного. смотрите что бы провода если и пересекались то под прямым углом. силу вести ОДНУ потом дистрибьютором поделить на две (я “за” дистрибьютор в виде болта, связывающего три наконечника =)))

5. Саб, скорее всего, будет играть в ФИ ящике. Слушаю самую различную музыку, но препочитаю либо клубную колбасу, либо “негров” с их
глубокими басами.Так вот, какой саб лучше выбрать под всё это 10 или 12 дюймов?
————————–
12″

6. Ну и, наконец,вопрос по силовой проводке. Как её лучше сделать в моём случае?
——————-
в вашем случае, я бы всё таки взял один качественный усь с запасом по мощности и установил его сзади (либо сделатьфальш пол, либо просто к спинке сидения), стороной где подходит сила к левому борту соответственно. Силу пустил бы по левому борту, межблоки по правому,
ну и на дины по тунелю потом развести по сторонам (кросы гденить к стенке возле ног)

Ссылка на основную публикацию