Тормозные диски dba - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски dba

Тормозные диски DBA, тормозные колодки DBA

Усиленные тормозные диски DBA

Усиленные тормозные колодки DBA

DBA «Дисковые Tормоза Австралии» является крупнейшим Австралийским производителем тормозных дисков и тормозных барабанов для легковых и грузовых автомобилей. Производство расположено в городе Silverwater (Сидней, Австралия).

Производя основную часть огромного количества тормозных дисков, DBA является лидером на рынке Австралии в сегменте производства тормозных дисков.

Тормозные диски DBA изготовлены с применением современной технологии «Kangaroo Paw». Такое решение несёт в себе многочисленные преимущества для покупателя. Проработанный инженерами компании дизайн позволяет увеличить рабочий ресурс запчасти и повысить комфорт водителя при управлении автомобилем.

Тормозные диски ДБА имеют следующие преимущества:

  • По сравнению с ориганальными тормозными дисками конструктивные особенности дисков DBA позволяют увеличить эффективность торможения более чем на 20%. Существенный вклад в это вносит используемая в большинстве тормозных дисках DBA рёбер вентиляции с рисунком “Лапа кугругу” («Kangaroo Paw»). Такая конструкция рёбер вентиляции, снижая температру диска, не только гарантирует его качественную работу, но и позволяет снизить рабочую температуру тормозной колодки, что очень важно при использовании оригинальных колодок. Но для 100% раскрытия потенциала тормозной системы вашего автомобиля лучше заменить штатные тормозные колодки на более эффективные (с большими коэффициентом трения и рабочей температурой). В паре с тормозными дисками DBA хорошо себя зарекомендовали тормозными колодки FERODO Racing и HAWK Performance, которые вы всегда можете приоберсти в нашем интернет-магазине.

Компания DBA при разработке тормозных дисков уделила внимание всем автолюбителям. Подобрать комплектующие можно для любого автомобиля и стиля вождения. Отличительной особенностью является совместимость с широким спектром современных автомобилей. Благодаря повышенному качеству комплектующих компания DBA давно стала лидером не только в Австралии, но и по всему миру.

Модели тормозных дисков DBA

Наибольшей популярностью на рынке пользуются диски DBA X-GOLD STREET, имеющие отверстия (перфорацию) и небольшие насечки для эффективного охлаждения диска и очищения его поверхности. Линейный ряд позволяет подобрать подходящее решение для большинства автомобилей. Также преимуществом является сравнительно невысокая цена, делающая покупку доступной для большинства водителей. Так же попупярны диски DBA STREET T2, имеющие только насечки.

Владельцам больших и мощных автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, подойдут более устойчивые к перегреву диски DBA серии 4000 HD, 4000 XD, 4000 T3 и серии 5000 XD , а для автоспорта и экстремальных нагрузок DBA 5000 T3 .

Диски DBA 4000 и 5000 серии имеют 4 варианта исполнения:

1) диски без насечек и перфораций – серия 4000 HD и 5000 HD;

2) c отверстиями (перфорацией) – серия 4000 XD и 5000 XD;

3) без отверстий, с закругленными насечками – серия 4000 T3 и 5000 T3;

4) с волнообразным внешним краем – серия 4000 WAVE и 5000 WAVE;

Диски DBA 4000 и 5000 серий, в отличии от дисков младшей серии DBA STREET, изготовлены из высокоуглеродистого сплава XG-150 и обработаны по технологии TSP (“Термостабилизированное профилирование”). Это позволяет им выдерживать экстремальные температуры до 650 градусов Цельсия.

Тормозные диски ДБА делятся на несколько серий:

  • Серия STREET. Идеально подходит для владельцев, отдающих предпочтение езде по городу и лёгкому бездорожью. Имеет повышенную эффективность и устойчивость к перегреву по сравнению с огиринальными тормозными дисками. Совместимы с большинством наиболее популярных на рынке моделей автомобилей. Отличное соотношение цены и качества при условии эксплуатации в городе делает такую покупку особенно выгодной. Представляет собой тормозные диски с неразъёмной конструкцией.
  • Серия 4000. Данная серия была специально разработана для автолюбителей, желающих обеспечить высокую эффективность торможения. Подходит для водителей предпочитающих агрессивный стиль вождения, при котором тормозная система испытывает серьёзные нагрузки. Представляет собой тормозные диски с неразъёмной конструкцией.
  • Серия 5000. Модели рассчитаны на автолюбителей, для которых требуется максимально возможная эффективность работы тормозной системы. Все комплектующие рассчитаны на экстримальные условия работы на высоких температурах,что позволяет продлить срок эксплуатации и обеспечить качественную работу. Представляет собой составные тормозные диски разъёмной конструкции с центральной алюминиевой ступицей и чугунным ротором.

Все тормозные диски DBA отличаются устойчивостью к физическим воздействиям. Если вам требуется эффективное решение, гарантирующее надежную работу тормозной системы – то такая покупка будет оптимальным вариантом. Линейный ряд позволяет подобрать деталь для любого автомобиля и предпочитаемого вами стиля вождения.

Компания DBA реализует продукцию совместимую со многими автомобилями. От легковых малолитражек, до многотонных дизильных внедорожников. Также особенностью компании является наличие запчастей с повышенным рабочим ресурсом и эффективность торможения. Подобные модели по достоинству оценят владельцы спортивных и тюнингованных автомобилей.

Если у вас имеются вопросы относительно продукции или вам необходима помощь в выборе, то вы всегда можете получить качественную консультацию нашего менеджера. Связаться с ним можно по номеру телефона, который указан на сайте. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, подобрать оптимальную модель, которая обеспечит комфортное управления вашим автомобилем, не составит труда.

Всегда в наличии Тормозные диски DBA Street, DBA 4000, DBA 5000, отзывы о которых не оставляют сомнений в их высочайшем качестве.

В интернет магазине на нашем сайте вы сможете купить тормозные колодки FERODO Racing в составах DS2500, DS3000, DS3000+03, DS1.11, DS2.11 и DS UNO на переднюю ось, на заднюю ось на такие популярные модели автомобилей как toyota / тойота land cruiser 100 / ленд крузер 100 , land cruiser 200 / ленд крузер 200 , camry / камри , mazda / мазда , subaru WRX STI / субару , lexus LX570 / лексус , nissan / ниссан , mitsubishi / митсубиши , jeep STR8 / джип СРТ8 , infiniti FX / Q / QX / инфинити и многие другие.

Также вы можете приобрести тормозные колодки HAWK Performance, тормозные диски DBA, тормозные системы SUPERBRAKES и элементы подвески WHITELINE.

Отзывы о тормозных дисках DBA

50 отзывов и 154 голоса

среди 23 производителей

Не знаю ПОЧЕМУ люди пишут негатив про DBA, я ими вполне доволен. При качественной обкатке и умном использовании, даже с активной ездой диски DBA T2 и T3 живут очень долго.

Три раза я менял оригинальные тормозные диски((, 1500км пробега и опять кривые( Короче почитал отзывы и решил для пробы поставить на перед, тормозные диски dba-t4 и о чудо! Откатал замену масла. Диски не бьет, колодки правда пожестче надо было ставить, но в целом все супер, буду ставить и на зад. Вместе с заменой дисков полностью перебрали суппорта, поменяли все резинки, смазали и покрасили в красный цвет))) теперь суппорта красивые, а не ржавые) В планах поменять все тормоза на JBT диск 355 перед и на зад побольше.

Естественно при замене дисков нужно и колодки менять. С ДБА поосторожней, диски капризные и начинают со временем бить.

Столкнулся с проблемой – биение тормозных дисков. Решил пойти по пути легких изменений. Приобрел тормозные диски dba t3 и колодки hawk. Результатом не сильно остался доволен и через 800 км снял их.

Стоят диски DBA, они спасли жизнь моему будущему ребёнку, ехали с моря и в 5 утра машине с регионом 15 не понравилось как я его долго пропускал и он раз 5-6 оттормозил меня в пол, Супруга была на 9 месяце.

Ездил на евгеновских дисках (обычные брембо с допиливанием) — для города более чем, их и не жалко съедать колодками типа проджект мю карбоновыми было. Так как дорогие диски тоже съедаются не намного медленнее если колодки злые. Те же ДБА Т3 слотед — точно также съедаются прям до сильного износа всего за 2 жизни колодок.

Некоторое время назад поставил вперёд тормозные диски dba t3, с перфорацией, дисками очень доволен, тормозят на ура, нет намёка на биение и решил поставить назад той же фирмы только DBA T2.

Родные диски в принципе были ещё в хорошем состоянии, но были ржавые и наверное больше для эстетики проводилась замена))). Колодки Бали стёрты в ноль, уже стонали))), заменил на advics, в комплекте были антискрипные пластинки. В переди тоже стоят advics,

Машина реально как капсула стала тормозить как вкопанная, и так не жаловался на тормоза после замены передних, но теперь стало ещё лучше!

Многие здесь оставляют негативные отзывы о данных тормозных дисках, но я вполне доволен. С изложенными обитателями сайта проблемами не сталкивался, а юзаю этот продукт уже не на первой машине своей.

Может причина в том, что устанавливали спецы на специализированном автотехсервисе, ну это оптимально для меня, когда свою работу делают специалисты, а конечный потребитель ни о чем не заботится. Тем более, что работают быстро и честно.

Родные диски не зашли мне вообще, когда менять надо было то выбирал между СХ9 и ДБА — выбрал ДБА. Прошел на них уже уйму и все Ок.

У меня dba с колодками hawk, несколько месяцев эксплуатирую, все отли́чно.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках DBA

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

3 февраля 2020, 17:38

Родные задние аморы умерли на 52к, заменил на сакс (315 515). Впечатления двоякие, после родных Ford машина более собран .

3 февраля 2020, 17:31

У рулевой рейки OEM Honda появился первый отзыв!

3 февраля 2020, 17:31

У сальника ступицы БРТ появился первый отзыв!

3 февраля 2020, 17:28

У топливного фильтра Ashika только 15 голосов! Рекомендуете?

3 февраля 2020, 17:27

У наборов инструментов Kamasa-Tools только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Киа рио не работает кондиционер

3 февраля 2020, 17:25

3 февраля 2020, 17:17

У радиаторов печки FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 февраля 2020, 17:08

У поршней Mahle только 15 голосов! Рекомендуете?

3 февраля 2020, 17:05

У домкрата STELS только 40 голосов! Рекомендуете?

3 февраля 2020, 16:35

У салонных фильтров Knecht только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 февраля 2020, 15:35

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

3 февраля 2020, 15:15

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

3 февраля 2020, 15:12

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

3 февраля 2020, 13:38

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

3 февраля 2020, 11:39

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

3 февраля 2020, 10:57

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Asam на странице рейтинга

3 февраля 2020, 10:29

Pirelli P1 Verde 205 55 r16, реально удивили всеми качествами, не смотря на то, что сделаны в России. Ттт, как говорится .

3 февраля 2020, 09:37

Рекомендовал Отцу купить эти шины, типа свое, патриотизм и все такое. Кривые, дубовые, в дождь вообще невозможно, хватил .

3 февраля 2020, 08:29

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Mahle на странице рейтинга

3 февраля 2020, 08:28

Проголосовал ЗА воздушный фильтр BIG FILTER на странице рейтинга

3 февраля 2020, 04:59

На RBI написанно уже 50 отзывов.

2 февраля 2020, 11:20

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 февраля 2020, 10:47

Износа ротора нет.160тысяч только на Advics. Диски все еще родные. Включения в составе медные. Пылят, есть такое, но тор .

2 февраля 2020, 07:01

2 февраля 2020, 00:35

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 февраля 2020, 11:11

Какой мотор у вас? И год выпуска? .

1 февраля 2020, 07:43

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

31 января 2020, 16:07

29 января 2020, 20:05

28 января 2020, 16:26

Если масло в “вполне нормальное.”, то почему оценка 2 звезды? ) .

Прокладка клапанной крышки

28 января 2020, 11:20

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

27 января 2020, 02:00

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

26 января 2020, 10:37

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Тормозные диски Brembo или DBA

Тормозные диски TRW или DBA

Тормозные диски Zimmermann или DBA

Тормозные диски SAT или DBA

Тормозные диски ATE или DBA

Тормозные диски FENOX или DBA

Что мы знаем о тормозных дисках DBA

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Австралия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.dba.com.ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках DBA.

Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 50 отзывов и 154 голосов. 40 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 8 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 126 – за, 28 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как MILES и Ashika , но опережая тормозные диски Ferodo и NIPPARTS.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков DBA:

  1. Биение – свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Шум – свойство запчасти производить шум – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Тормозные диски DBA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски DBA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DBA на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Mazda 6, Lexus GX, Toyota Land Cruiser, Acura MDX, Acura RSX .
  2. DBA на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Camry, Subaru Forester, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Legend .
  3. DBA на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Crown .

Тормозные диски DBA в сравнении

На PartReview доступны 31 сравнение тормозных дисков DBA c другими производителями.

Отзывы о тормозных дисках DBA

50 отзывов и 154 голоса

среди 23 производителей

Не знаю ПОЧЕМУ люди пишут негатив про DBA, я ими вполне доволен. При качественной обкатке и умном использовании, даже с активной ездой диски DBA T2 и T3 живут очень долго.

Три раза я менял оригинальные тормозные диски((, 1500км пробега и опять кривые( Короче почитал отзывы и решил для пробы поставить на перед, тормозные диски dba-t4 и о чудо! Откатал замену масла. Диски не бьет, колодки правда пожестче надо было ставить, но в целом все супер, буду ставить и на зад. Вместе с заменой дисков полностью перебрали суппорта, поменяли все резинки, смазали и покрасили в красный цвет))) теперь суппорта красивые, а не ржавые) В планах поменять все тормоза на JBT диск 355 перед и на зад побольше.

Естественно при замене дисков нужно и колодки менять. С ДБА поосторожней, диски капризные и начинают со временем бить.

Столкнулся с проблемой – биение тормозных дисков. Решил пойти по пути легких изменений. Приобрел тормозные диски dba t3 и колодки hawk. Результатом не сильно остался доволен и через 800 км снял их.

Стоят диски DBA, они спасли жизнь моему будущему ребёнку, ехали с моря и в 5 утра машине с регионом 15 не понравилось как я его долго пропускал и он раз 5-6 оттормозил меня в пол, Супруга была на 9 месяце.

Ездил на евгеновских дисках (обычные брембо с допиливанием) — для города более чем, их и не жалко съедать колодками типа проджект мю карбоновыми было. Так как дорогие диски тоже съедаются не намного медленнее если колодки злые. Те же ДБА Т3 слотед — точно также съедаются прям до сильного износа всего за 2 жизни колодок.

Некоторое время назад поставил вперёд тормозные диски dba t3, с перфорацией, дисками очень доволен, тормозят на ура, нет намёка на биение и решил поставить назад той же фирмы только DBA T2.

Родные диски в принципе были ещё в хорошем состоянии, но были ржавые и наверное больше для эстетики проводилась замена))). Колодки Бали стёрты в ноль, уже стонали))), заменил на advics, в комплекте были антискрипные пластинки. В переди тоже стоят advics,

Машина реально как капсула стала тормозить как вкопанная, и так не жаловался на тормоза после замены передних, но теперь стало ещё лучше!

Многие здесь оставляют негативные отзывы о данных тормозных дисках, но я вполне доволен. С изложенными обитателями сайта проблемами не сталкивался, а юзаю этот продукт уже не на первой машине своей.

Может причина в том, что устанавливали спецы на специализированном автотехсервисе, ну это оптимально для меня, когда свою работу делают специалисты, а конечный потребитель ни о чем не заботится. Тем более, что работают быстро и честно.

Родные диски не зашли мне вообще, когда менять надо было то выбирал между СХ9 и ДБА — выбрал ДБА. Прошел на них уже уйму и все Ок.

У меня dba с колодками hawk, несколько месяцев эксплуатирую, все отли́чно.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках DBA

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

3 февраля 2020, 17:38

Родные задние аморы умерли на 52к, заменил на сакс (315 515). Впечатления двоякие, после родных Ford машина более собран .

3 февраля 2020, 17:31

У рулевой рейки OEM Honda появился первый отзыв!

3 февраля 2020, 17:31

У сальника ступицы БРТ появился первый отзыв!

3 февраля 2020, 17:28

У топливного фильтра Ashika только 15 голосов! Рекомендуете?

3 февраля 2020, 17:27

У наборов инструментов Kamasa-Tools только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 февраля 2020, 17:25

3 февраля 2020, 17:17

У радиаторов печки FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 февраля 2020, 17:08

У поршней Mahle только 15 голосов! Рекомендуете?

3 февраля 2020, 17:05

У домкрата STELS только 40 голосов! Рекомендуете?

3 февраля 2020, 16:35

У салонных фильтров Knecht только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 февраля 2020, 15:35

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

3 февраля 2020, 15:15

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

3 февраля 2020, 15:12

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

3 февраля 2020, 13:38

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

3 февраля 2020, 11:39

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

3 февраля 2020, 10:57

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Asam на странице рейтинга

3 февраля 2020, 10:29

Pirelli P1 Verde 205 55 r16, реально удивили всеми качествами, не смотря на то, что сделаны в России. Ттт, как говорится .

3 февраля 2020, 09:37

Рекомендовал Отцу купить эти шины, типа свое, патриотизм и все такое. Кривые, дубовые, в дождь вообще невозможно, хватил .

Читайте также:  Как приобрести товар на выгодных условиях

3 февраля 2020, 08:29

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Mahle на странице рейтинга

3 февраля 2020, 08:28

Проголосовал ЗА воздушный фильтр BIG FILTER на странице рейтинга

3 февраля 2020, 04:59

На RBI написанно уже 50 отзывов.

2 февраля 2020, 11:20

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 февраля 2020, 10:47

Износа ротора нет.160тысяч только на Advics. Диски все еще родные. Включения в составе медные. Пылят, есть такое, но тор .

2 февраля 2020, 07:01

2 февраля 2020, 00:35

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 февраля 2020, 11:11

Какой мотор у вас? И год выпуска? .

1 февраля 2020, 07:43

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

31 января 2020, 16:07

29 января 2020, 20:05

28 января 2020, 16:26

Если масло в “вполне нормальное.”, то почему оценка 2 звезды? ) .

Прокладка клапанной крышки

28 января 2020, 11:20

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

27 января 2020, 02:00

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

26 января 2020, 10:37

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Тормозные диски Brembo или DBA

Тормозные диски TRW или DBA

Тормозные диски Zimmermann или DBA

Тормозные диски SAT или DBA

Тормозные диски ATE или DBA

Тормозные диски FENOX или DBA

Что мы знаем о тормозных дисках DBA

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Австралия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.dba.com.ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках DBA.

Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 50 отзывов и 154 голосов. 40 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 8 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 126 – за, 28 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как MILES и Ashika , но опережая тормозные диски Ferodo и NIPPARTS.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков DBA:

  1. Биение – свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Шум – свойство запчасти производить шум – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Тормозные диски DBA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски DBA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DBA на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Mazda 6, Lexus GX, Toyota Land Cruiser, Acura MDX, Acura RSX .
  2. DBA на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Camry, Subaru Forester, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Legend .
  3. DBA на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Crown .

Тормозные диски DBA в сравнении

На PartReview доступны 31 сравнение тормозных дисков DBA c другими производителями.

Тормозной диск dba как выбрать серию

Технологии DBA

“Kangaroo Paw” это патентованная высокотехнологичная система охлаждения тормозного диска, разработанная и производящаяся в Австралии компанией DBA. Система состоит из 144 ромбо- и каплевидных перегородок, расположенных равномерно между рабочими поверхностями диска. Такой дизайн имеет два основных преимущества.

Первое преимущество состоит в том, что диск охлаждается гораздо быстрее.
Система работает по центробежному принципу — горячий воздух удаляется из диска.Во время вращения диска вокруг каждой перегородки образуются воздушные завихрения, которые увеличивают силу отвода горячего воздуха из внутренних секций диска.

Второе преимущество состоит в улучшенной пространственной структуре самого диска, которая достигается за счет применения равномерно расположенных перегородок.

Эти преимущества повышают общую эффективность тормозного диска на 20%, по сравнению с обычными дисками. Такой прирост эффективности диска означает снижение рабочей температуры, уменьшение эффекта перегрева тормозов, уменьшение нагрузки на тормозной диск и увеличение срока службы диска.

Эта система была специально разработана для широкого спектра современных автомобилей, с учетом различной специфики вождения — от городской езды до езды по бездорожью, включая также скоростную или экстремальную езду.

Общий привет, как говорится!

Решил написать здесь (опять же с целью ознакомления, а не рекламы) о тормозных дисках австралийской фирмы DBA, т.к. задают очень много вопросов. И начну я с технологии “лапы кенгуру” (Kangaroo Paw).

“Kangaroo Paw” это патентованная высокотехнологичная система охлаждения тормозного диска, разработанная и производящаяся в Австралии компанией DBA. Система состоит из 144 ромбо- и каплевидных перегородок, расположенных равномерно между рабочими поверхностями диска. Такой дизайн имеет два основных преимущества.

Первое преимущество состоит в том, что диск охлаждается гораздо быстрее.
Система работает по центробежному принципу — горячий воздух удаляется из диска.Во время вращения диска вокруг каждой перегородки образуются воздушные завихрения, которые увеличивают силу отвода горячего воздуха из внутренних секций диска.

Второе преимущество состоит в улучшенной пространственной структуре самого диска, которая достигается за счет применения равномерно расположенных перегородок.

Эти преимущества повышают общую эффективность тормозного диска на 20%, по сравнению с обычными дисками. Такой прирост эффективности диска означает снижение рабочей температуры, уменьшение эффекта перегрева тормозов, уменьшение нагрузки на тормозной диск и увеличение срока службы диска.

Эта система была специально разработана для широкого спектра современных автомобилей, с учетом различной специфики вождения — от городской езды до езды по бездорожью, включая также скоростную или экстремальную езду.

Точнейший набор из симметричных “Т” насечек позволяет значительно снизить шумы и вибрации, а так же увеличить количество точек выхода газов, образующихся при испарении фрикционного состава колодки при интенсивном торможении, что улучшает чувствительность педали тормоза.
Рисунок насек Т2 является симметричным, что позволяет использовать одинаковые диски на левой и правой сторонах автомобиля.

При изготовлении использованы технологии DBA:
— Kangaroo Paw обеспечивает эффективное охлаждение тормозного диска
— Thermal Stability Profiling стабильность в различных температурных режимах
— T-Slotted эффективное удаление газов, уменьшенный и равномерный износ
— Специальная окраска обеспечивающая максимальную защиту от коррозии

DBA Street X Gold

Серия X Gold
Запатентованная система вентиляции “Kangaroo Paw”
Ненаправленный дизайн поперечной перфорации и насечек
Золотая краска обеспечивает лучшую защиту от коррозии
Быстрое устранение газов, образующихся в результате трения
Обеспечивает равномерный износ и уменьшает стирание поверхности колодок
Минимизирует износ тормозной системы
Тормозная система серии GOLD хорошо выполняет свою работу во влажных условиях и безопасны в ситуации аварийного (непредвиденного) торможения. Перфорация и насечки устраняют воду, пыль и газы образующиеся в процессе трения.
Отлично выглядят за легкосплавными дисками открытого типа.

Теперь рассмотрим серию 4000. Она делится на две группы T3 и XS

Для владельцев спортивных и мощных автомобилей, а так же джипов, пикапов и кроссоверов, компания DBA разработала специальную серию тормозных дисков, при изготовлении которых применяется технология T.S.P. (Thermal Stability Profiling). Эта технология позволяет получить следующие преимущества:
Улучшенная структура диска, снижающая эффект усталости метала, который может приводить к деформации рабочей поверхности.
Повышенная устойчивость к длительным и резким торможениям.

CLUBSPEC 4000T3 — это высококачественные тормозные диски, предназначенные специально для автомобилей, водители которых предпочитают энергичный, агрессивный стиль вождения и для автомобилей, часто выезжающих на гоночный трек.

Насечки специального дизайна на поверхности дисков T3 эффективно удаляют пыль и грязь, помогая сохранять поверхность чистой для максимального контакта с колодками.

Три-симметричные кривые насечки гасят вибрацию и шум
Обеспечивается более тихое, четкое и плавное чувство педали
Увеличенное число отводящих газ отверстий повышает эффективность колодок
Увеличена эффективность каждого торможения
Универсальный дизайн насечек избавляет от необходимости различать правый и левый диски

Технология вентиляции Kangaroo Paw – 144 diamond and tear drop pillar ventilation system

Увеличенние площади поверхности позволяет быстрее охлаждать диск
Сводит к минимуму затухания тормоза и увеличивает эффективность торможения
Срок службы дисков и колодок увеличен за счет снижения вероятности механических повреждений. Это позволяет сэкономить деньги

Сплав XG150 High Carbon Alloyed Iron

Улучшение термических свойств позволяет дискам выдерживать длительные тепловые нагрузки
Минимизирует деформацию и растрескивание диска, тем самым продлевая его срок службы

Термографической контроль температуры

Тепловая краска меняет свой цвет в зависимости от температуры диска
Позволяет водителю легко определять пиковые температурные режимы
Когда максимально допустимая температура превышена, краска будет постоянно менять цвет
Также краска позволит легко определить необходимость замены тормозного диска

Защитная краска на нетрущейся поверхности диска

Уменьшает вероятность появления коррозии
Останавливает распространение ржавчины
Улучшает внешний вид

XS серии 4000 представляет собой односоставной тормозной диск с нанесенными насечками перфорацией на рабочей поверхности.

Ненаправленное шлицевание и перфорация обеспечивают быстрое удаление газов, образовывающихся между колодкой и диском в результате трения, а также обеспечивающее равномерный износ колодок. Перфорация эффективно помогает удатять воду, при эксплуатации тормозного диска во влажных условиях. Снижает общий износ рабочих поверхностей.
Thermal Stability Profiling (Термо устойчивое профилирование) обеспечивающая стабильность работы при различных температурных режимах
Золотая краска обеспечивает максимальную защиту от коррозии.
Termo-grafic temperature monitorig (Термографический контроль темературы) обеспечивающая удобный температурный контроль

Всем хороших дорог и удачи в выборе тормозных дисков!

Читайте также:  Осенние дожди – какой тип протектора шины является самым безопасным?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Выбор тормозных дисков EBC или DBA ?

Опции темы

Выбор тормозных дисков EBC или DBA ?

Хочу тормозные диски без слотов и дырок. Слоты быстрее изнашивают/жрут колодку и имеют ряд минусов.
Сток износился, а новый сток всем устраивает кроме цены.
Но без слотов не найти – все нормальные диски в наличии у нас со слотами.

В итоге выбираю между DBA 4000 серии и EBC серии USR.
EBC кажутся более крутыми и предпочтительными, да и слотов меньше, что мне больше подходит. Но не слишком ли узкие каналы для воздуха внутри ? Не будут ли греться сильнее стока ?
Затем, есть ли у EBC внутри каналов защитное покрытие от ржавчины, как у DBA ?

Кто сто скажет за и против каждого из вариантов ?

з.ы. езда только по городу, колодки DS2500

Я раньше ездил на EBC GD насечки/перфорация, их повело через 15 тыс. км., но я думаю дело было не в дисках, а колодках, после смены через 2-3 недели стало бить. Сейчас поставил USR вкупе с жёлтыми колодками EBC, прикатал, отлично тормозят. Гула и пыли нет как на GD. USR обработаны какой-то специальной чёрной краской, в месте соприкосновения с колодкой она естественно быстро стёрлась до металла. По DBA кто ставил положительные отзывы, но они дороже, смысла особого не вижу переплачивать.

для города оба варианта подойдут.. только не бери тароксы и всякое говно китайское.

только личный опыт.. 7 тысяч, 2 трек дня и жуткое биение, через 10 тысяч трещины (
в лужы на горячке не залетал.

а ссылочка есть где брал?

Трек все убивает. Если “тормозить правильно”
В гоороде тароксы долго ходят.

А вообще соглашусь. Сейчас тяжело найти диски. Одно гавно ватное

+1 Тароксы шлак, обкатывал км 500, и потом после жареши по мкаду начилось жуткое биение, выкинул их нафиг (колодки дс2500 были), поставил ДБА400хс + ендлесс ССУ доволен как слон, что на треке, что в городе.

http://ebcbrakes.ru/pub/360/ менеджер Заур, хорошие ребята, работают давно, адекватные.

EBC Серия TurboGroove насечки с перфорацией + колодки EBC Yellow Stuff тормозят отлично после (циммерман + эндлесс синие) и греть не надо.

Могу сказать лишь то, что от колодок много зависит. С жёлтым составом у меня проблем не было ни зимой ни летом на TurboGroove (GD серия), весной колодки кончились, я поставил SSY Endless, повело через 1000-1500 км. Я думаю эти колодки перегревались и повели диск.

очень благодарен

У меня STIконь европпеец. 2.0 движок.
Брембовские тормозилки соответственно.
Спереди диски EBC которые с насечками и псевдо-перфорацией. Сзади диски DBA которые с насечками.
Колодки по кругу Endless NS97
Тормозит все это просто великолепно! С удовольствием даже дам затестить где-нить в Москве

Плюсану по Тароксам)
Я думал только мне так повезло.
Через 500 км, 200 из которых прикатка, началось биение при торможении.
Торможений в пол с 200 не было, даже со 150.
Конфиг: Суппорт брембо, диски Тарокс G88 + DS 2500
Так и не понял, что случилось.

Поменял на Endless, самые простые, без перфораций и насечек – все гут!

Где брал ендлесы без насечек ?

Брал в УРТ, распродажа была, правда это было года два назад )
Basic – они помоему назывались

Судя по сайту Endless , именно на STI 2005+ они идут уже из высокоуглеродистой стали, а не обычной серой.
Не жрут ли колодки слишком быстро ?

Примерно 20 т.км проехали на них, особого жора замечено не было.
Да, и они были с двойной сверловкой 5х100 / 5х114,3
Спецсерия сделанная для УРТ, насколько я помню.

На DBA ездил тока на SUBARU 4pot суппортах, серия 4000 была – обкатывал долго и правильно, при обычной (для СТИ) езде в городском потоке их хватало за глаза, но при первом серьезном отжиге на МКАД началось сильное биение, после чего плюнул и поменял тормоза на Brembo

EBC хотел попробовать этим летом, но в КМС не оказалось дисков BSD (а я думал, что только они дисками EBC торгуют), поэтому взял в УРТ Endless Basic Slit (с насечками) + EBC BlueStuff NDX.
Поставил аккурат перед ДР клуба, даже 300 км не проехал на них и сразу на кольцо – всё ОК, правда гул иногда раздражает.

Ссылка на основную публикацию