Renault koleos concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Renault koleos concept

Изобрести Koleos: Мельников поездил на российском флагмане Renault

У нового флагмана Renault в России свой русский язык. Например, он может показать «Давление в шине». Запасной? Оказалось, что нет, — в четырех основных. Под «Видом с места водителя» угадываются настройки цифровой панели приборов, но что такое «Отрицательная оболочка»? А есть еще и «положительная». Оказалось — инверсия цветов на теслоподобном мониторе. И если говорить таким языком, то новый Koleos на фоне старого — это как раз положительная оболочка.

«На лицо ужасные, добрые внутри». Но так глубоко внутри, что за девять лет жизни прежнего Колеоса его выбрали лишь 300 тысяч человек в мире, причем в основном в Китае. Хотя для тамошнего 24-миллионного рынка 15 тысяч автомобилей в год больше похожи на статистическую погрешность. А в России и вовсе слезы: Koleos уступал соплатформенному кроссоверу Nissan X-Trail на порядок!

И плевать все хотели на то, что после рестайлинга именно X-Trail получил настройки подвески от Колеоса, а не наоборот. Никто ведь не знал, что Renault волшебно едет по любым дорогам, что он тихий, что салон напичкан тайниками и отлично продуман. Зато все понимали, что а) он страшный и б) недоросль. До того же Ниссана ему не хватало целых десять сантиметров длины, и если сзади было еще более-менее просторно, то багажник… Какой багажник?

Интерьер у Колеоса запоминающийся и привлекательный. Но с качеством материалов не все гладко: заметно, что кожа на подушке уже вздулась пузырем

Теперь отрицательная оболочка экс-шеф-дизайнера Патрика ле Кемана сменилась положительной, созданной командой Лоренса ван ден Акера. Нарядный автомобиль с усатой светотехникой и стильными уступами на задних крыльях. Выглядит явно дороже и статуснее опухшего при смене поколений Икстрейла. Хотя технически это по-прежнему одинаковые автомобили. Как и большинство нынешних моделей Renault и Nissan, кроссоверы созданы на модульной платформе CMF, в которой все предельно предсказуемо. Алюминиевый подрамник и недорогая подвеска McPherson спереди, многорычажка сзади. Различия, как и прежде, в философии настроек: Renault по обещаниям тише и комфортнее, хотя на фоне прежнего Колеоса должен прибавить с точки зрения водительского интереса.

Оформление экрана в центре панели приборов можно менять. Информации даже избыточно много: к чему здесь индикация распределения момента по осям, если 95% времени 95% тяги уходит вперед?

Комфорт начинается еще до того, как вы подойдете к автомобилю: Koleos по примеру Дастера и Каптюра оснащен системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Достаете ключ-карту из скользкой пластмассы, прожимаете тугую кнопку блокировки замков, затем в течение двух секунд дважды продавливаете не менее тугую клавишу с характерным символом — и мотор заработал. В моем случае он бензиновый, объемом 2,5 л (171 л.с.). Двигатель заслуженный, скоро отметит двадцатилетие и особых проблем не приносит минимум до 200 тысяч километров. Привод ГРМ цепной, зазоры в клапанах регулируются шайбами. Однако самым продаваемым обещает быть не он и, конечно, не двухлитровый турбодизель (175 л.с.), а тоже двухлитровый, но бензиновый мотор MR20DE (144 л.с.). По счастью, тоже вполне надежный.

Здорово, что кнопки обогрева сидений остались физическими. Мультимедийная система работает шустро, но логика расположения некоторых пунктов требует привычки: с ходу, например, не найдешь настройку панели приборов

Кстати, одной из проблем предыдущего Колеоса было отсутствие самой привлекательной версии с мотором 2.0 и полным приводом. А теперь, пожалуйста: все Колеосы в России исключительно полноприводные и только с вариаторами. Да-да, если раньше в пару к дизелю вы получали шестиступенчатый классический «автомат», то теперь — клиноцепную бесступенчатую трансмиссию. У бензиновых двигателей вариатор клиноременный. Но это не прежний агрегат Jatco с индексом JF011E, а новый JF016E. Если вы поморщились при слове «вариатор», значит, просто не сошлись с ним характерами, потому что среди бесступенчатых трансмиссий он был не только одним из самых популярных (всего сделано около пяти миллионов), но и вполне надежным. Особенно после обновления в 2011 году. Увы, но достаточно тяжелому и полноприводному автомобилю вариатор как тип трансмиссии не очень подходит. Резкие ускорения, смены типов покрытия — все это приводит к пробуксовке ремня и задирам на нем. Однако при аккуратном обращении 150 тысяч километров агрегат протянет, а теперь ремень стал более широким и живучим.

Клавиша обогрева руля затаилась вдалеке от пульта микроклимата. В самом углу кнопка управления трансмиссией – в режиме Lock систему стабилизации можно отключить на скорости до 50 км/ч, в остальных ситуациях этот порог снижен до 40

Жаль, что канал связи с машиной по педали газа все равно узкий. Чуть отпустил педаль на ходу — обороты упали до холостых. Нажал — поднялись на пару тысяч, и только затем пла-а-авно началось ускорение. Обгон со средних скоростей напоминает затяжной прыжок. В этот момент особенно заметно, что тяги у двигателя меньше, чем эмоций по этому поводу. У-у-у — сейчас обгоню, шумом врывается откуда-то из центрального тоннеля голос мотора уже с 3500 об/мин. Да, вариатор обеспечивает мягкий старт с места, имитирует переключение передач, но в целом воспринимается недобросовестным подрядчиком. Что в паре с двигателем 2.5 вполне логично: этот тоже явно пилит топливный бюджет вместо нормальной работы.

Назад буквально входишь благодаря крупному проему. Подушка высокая, места достаточно, но приятных мелочей вроде столиков на спинках передних кресел больше нет, а центральный подлокотник в первую очередь подстаканник

В общем, не переплачивайте, а спокойно выбирайте двухлитровую версию, на каждом разгоне успокаивая себя тем, что 2.5 тоже «не едет».

Зато, несмотря на шумные всплески мотора на разгонах, Koleos вполне молчалив — это здорово. Но привычной для Renault комфортной настройки подвески я не заметил. В Колеосе скорее дух Ниссана: подвеска довольно плотная, с вниманием к мелочам. Раздражительной тряски, к счастью, нет — нормальный среднеклассовый уровень. Но как только дорожники засыпают, просыпаются буферы сжатия задней подвески, потому что Колеосу не хватает энергоемкости. Порой безобидные на вид волны приводят к шумным ударам сзади.

Дверные карманы вместительные, а порог полностью закрыт — штаны вы не испачкаете

Управляемость, конечно, стала интереснее. Renault активнее реагирует на руль, усилие на нем нормальное. Жаль только, что на льду сохраняется асфальтовый уровень обратной связи.

Организаторы даже включили в маршрут кусочек заснеженной грунтовки в лесу и разрешили пахать целину на опушке. Новостей вне дорог две: вариатор и муфта в приводе задних колес заметно дольше терпят высокую нагрузку — заставить трансмиссию капитулировать из-за перегрева я смог лишь спустя три минуты езды по тяжелому глубокому снегу с педалью газа в полу. Вторая новость: кузов сильно гуляет из-за нехватки жесткости. И если вывесить заднее колесо, багажник вы уже не закроете.

Но чем дольше я ехал на новом Колеосе, тем яснее становилось, что в целом ездовой характер машины у нас никого не волнует. Покупают же неудачный Qashqai и деревянный RAV4.

Пятая дверь с электроприводом, а за ней вполне вместительный отсек. Под жестким полом полноразмерное запасное колесо

Поэтому новый флагман Renault — это своего рода социальный эксперимент. Был странноватый внешне автомобиль с хорошей подвеской, а теперь дизайн отличный, но на ходу ничего особенного. Зато крупный, с приятным интерьером и богатым оснащением. Только посмотрите на эту переднюю панель, одновременно напоминающую Porsche Cayenne и Теслу. Монитор с книжной ориентацией диагональю почти девять дюймов, виртуальная панель приборов, панорамная крыша, обогревы руля, всех сидений и лобового стекла. Целая палитра оттенков настроенческой подсветки, хорошая аудиосистема Bose с сабвуфером в запасном колесе. Кто в этом благолепии обратит внимание на чудную русификацию и на требующее привычки меню мультимедийной системы, кого огорчит единственный водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом (подсветка кнопки тоже есть только у него).

Воздухозаборник расположен высоко, но смотрит вперед — нырять в глубокие лужи нужно осторожнее. Емкость аккумулятора 60 А·ч, наполнять бачок омывателя удобно

Читайте также:  Реле зарядки ваз 2107 где находится

А то, что руль подогревается лишь в местах правильного хвата, даже хорошо: нечего держать его сверху. Жаль только, что сиденье и баранка не соосны: руль чуть развернут к водительскому окну и смещен влево.

Первые автомобили из Кореи приплывут в Россию летом: кстати, это будет единственная модель Renault с обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, для остальных ее пока предлагают как опцию. Точные цены пока неизвестны, но в качестве ориентира отлично подойдет Nissan X-Trail: большой разницы с ним не будет. А это значит, что за Koleos с двухлитровым бензиновым мотором придется отдать не меньше 1,6 миллиона рублей, кроссовер с двигателем 2.5 будет дороже тысяч на шестьдесят, а самый дорогой вариант с дизелем наверняка перевалит за два миллиона. Противоречивый автомобиль, но я уверен, что он будет популярнее прежнего. Ведь чтобы оказаться успешным, на российском рынке не нужно изобретать Koleos.

Изобрести Koleos: Мельников поездил на российском флагмане Renault

У нового флагмана Renault в России свой русский язык. Например, он может показать «Давление в шине». Запасной? Оказалось, что нет, — в четырех основных. Под «Видом с места водителя» угадываются настройки цифровой панели приборов, но что такое «Отрицательная оболочка»? А есть еще и «положительная». Оказалось — инверсия цветов на теслоподобном мониторе. И если говорить таким языком, то новый Koleos на фоне старого — это как раз положительная оболочка.

«На лицо ужасные, добрые внутри». Но так глубоко внутри, что за девять лет жизни прежнего Колеоса его выбрали лишь 300 тысяч человек в мире, причем в основном в Китае. Хотя для тамошнего 24-миллионного рынка 15 тысяч автомобилей в год больше похожи на статистическую погрешность. А в России и вовсе слезы: Koleos уступал соплатформенному кроссоверу Nissan X-Trail на порядок!

И плевать все хотели на то, что после рестайлинга именно X-Trail получил настройки подвески от Колеоса, а не наоборот. Никто ведь не знал, что Renault волшебно едет по любым дорогам, что он тихий, что салон напичкан тайниками и отлично продуман. Зато все понимали, что а) он страшный и б) недоросль. До того же Ниссана ему не хватало целых десять сантиметров длины, и если сзади было еще более-менее просторно, то багажник… Какой багажник?

Интерьер у Колеоса запоминающийся и привлекательный. Но с качеством материалов не все гладко: заметно, что кожа на подушке уже вздулась пузырем

Теперь отрицательная оболочка экс-шеф-дизайнера Патрика ле Кемана сменилась положительной, созданной командой Лоренса ван ден Акера. Нарядный автомобиль с усатой светотехникой и стильными уступами на задних крыльях. Выглядит явно дороже и статуснее опухшего при смене поколений Икстрейла. Хотя технически это по-прежнему одинаковые автомобили. Как и большинство нынешних моделей Renault и Nissan, кроссоверы созданы на модульной платформе CMF, в которой все предельно предсказуемо. Алюминиевый подрамник и недорогая подвеска McPherson спереди, многорычажка сзади. Различия, как и прежде, в философии настроек: Renault по обещаниям тише и комфортнее, хотя на фоне прежнего Колеоса должен прибавить с точки зрения водительского интереса.

Оформление экрана в центре панели приборов можно менять. Информации даже избыточно много: к чему здесь индикация распределения момента по осям, если 95% времени 95% тяги уходит вперед?

Комфорт начинается еще до того, как вы подойдете к автомобилю: Koleos по примеру Дастера и Каптюра оснащен системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Достаете ключ-карту из скользкой пластмассы, прожимаете тугую кнопку блокировки замков, затем в течение двух секунд дважды продавливаете не менее тугую клавишу с характерным символом — и мотор заработал. В моем случае он бензиновый, объемом 2,5 л (171 л.с.). Двигатель заслуженный, скоро отметит двадцатилетие и особых проблем не приносит минимум до 200 тысяч километров. Привод ГРМ цепной, зазоры в клапанах регулируются шайбами. Однако самым продаваемым обещает быть не он и, конечно, не двухлитровый турбодизель (175 л.с.), а тоже двухлитровый, но бензиновый мотор MR20DE (144 л.с.). По счастью, тоже вполне надежный.

Здорово, что кнопки обогрева сидений остались физическими. Мультимедийная система работает шустро, но логика расположения некоторых пунктов требует привычки: с ходу, например, не найдешь настройку панели приборов

Кстати, одной из проблем предыдущего Колеоса было отсутствие самой привлекательной версии с мотором 2.0 и полным приводом. А теперь, пожалуйста: все Колеосы в России исключительно полноприводные и только с вариаторами. Да-да, если раньше в пару к дизелю вы получали шестиступенчатый классический «автомат», то теперь — клиноцепную бесступенчатую трансмиссию. У бензиновых двигателей вариатор клиноременный. Но это не прежний агрегат Jatco с индексом JF011E, а новый JF016E. Если вы поморщились при слове «вариатор», значит, просто не сошлись с ним характерами, потому что среди бесступенчатых трансмиссий он был не только одним из самых популярных (всего сделано около пяти миллионов), но и вполне надежным. Особенно после обновления в 2011 году. Увы, но достаточно тяжелому и полноприводному автомобилю вариатор как тип трансмиссии не очень подходит. Резкие ускорения, смены типов покрытия — все это приводит к пробуксовке ремня и задирам на нем. Однако при аккуратном обращении 150 тысяч километров агрегат протянет, а теперь ремень стал более широким и живучим.

Клавиша обогрева руля затаилась вдалеке от пульта микроклимата. В самом углу кнопка управления трансмиссией – в режиме Lock систему стабилизации можно отключить на скорости до 50 км/ч, в остальных ситуациях этот порог снижен до 40

Жаль, что канал связи с машиной по педали газа все равно узкий. Чуть отпустил педаль на ходу — обороты упали до холостых. Нажал — поднялись на пару тысяч, и только затем пла-а-авно началось ускорение. Обгон со средних скоростей напоминает затяжной прыжок. В этот момент особенно заметно, что тяги у двигателя меньше, чем эмоций по этому поводу. У-у-у — сейчас обгоню, шумом врывается откуда-то из центрального тоннеля голос мотора уже с 3500 об/мин. Да, вариатор обеспечивает мягкий старт с места, имитирует переключение передач, но в целом воспринимается недобросовестным подрядчиком. Что в паре с двигателем 2.5 вполне логично: этот тоже явно пилит топливный бюджет вместо нормальной работы.

Назад буквально входишь благодаря крупному проему. Подушка высокая, места достаточно, но приятных мелочей вроде столиков на спинках передних кресел больше нет, а центральный подлокотник в первую очередь подстаканник

В общем, не переплачивайте, а спокойно выбирайте двухлитровую версию, на каждом разгоне успокаивая себя тем, что 2.5 тоже «не едет».

Зато, несмотря на шумные всплески мотора на разгонах, Koleos вполне молчалив — это здорово. Но привычной для Renault комфортной настройки подвески я не заметил. В Колеосе скорее дух Ниссана: подвеска довольно плотная, с вниманием к мелочам. Раздражительной тряски, к счастью, нет — нормальный среднеклассовый уровень. Но как только дорожники засыпают, просыпаются буферы сжатия задней подвески, потому что Колеосу не хватает энергоемкости. Порой безобидные на вид волны приводят к шумным ударам сзади.

Дверные карманы вместительные, а порог полностью закрыт — штаны вы не испачкаете

Управляемость, конечно, стала интереснее. Renault активнее реагирует на руль, усилие на нем нормальное. Жаль только, что на льду сохраняется асфальтовый уровень обратной связи.

Организаторы даже включили в маршрут кусочек заснеженной грунтовки в лесу и разрешили пахать целину на опушке. Новостей вне дорог две: вариатор и муфта в приводе задних колес заметно дольше терпят высокую нагрузку — заставить трансмиссию капитулировать из-за перегрева я смог лишь спустя три минуты езды по тяжелому глубокому снегу с педалью газа в полу. Вторая новость: кузов сильно гуляет из-за нехватки жесткости. И если вывесить заднее колесо, багажник вы уже не закроете.

Но чем дольше я ехал на новом Колеосе, тем яснее становилось, что в целом ездовой характер машины у нас никого не волнует. Покупают же неудачный Qashqai и деревянный RAV4.

Читайте также:  Как снять бампер рено дастер

Пятая дверь с электроприводом, а за ней вполне вместительный отсек. Под жестким полом полноразмерное запасное колесо

Поэтому новый флагман Renault — это своего рода социальный эксперимент. Был странноватый внешне автомобиль с хорошей подвеской, а теперь дизайн отличный, но на ходу ничего особенного. Зато крупный, с приятным интерьером и богатым оснащением. Только посмотрите на эту переднюю панель, одновременно напоминающую Porsche Cayenne и Теслу. Монитор с книжной ориентацией диагональю почти девять дюймов, виртуальная панель приборов, панорамная крыша, обогревы руля, всех сидений и лобового стекла. Целая палитра оттенков настроенческой подсветки, хорошая аудиосистема Bose с сабвуфером в запасном колесе. Кто в этом благолепии обратит внимание на чудную русификацию и на требующее привычки меню мультимедийной системы, кого огорчит единственный водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом (подсветка кнопки тоже есть только у него).

Воздухозаборник расположен высоко, но смотрит вперед — нырять в глубокие лужи нужно осторожнее. Емкость аккумулятора 60 А·ч, наполнять бачок омывателя удобно

А то, что руль подогревается лишь в местах правильного хвата, даже хорошо: нечего держать его сверху. Жаль только, что сиденье и баранка не соосны: руль чуть развернут к водительскому окну и смещен влево.

Первые автомобили из Кореи приплывут в Россию летом: кстати, это будет единственная модель Renault с обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, для остальных ее пока предлагают как опцию. Точные цены пока неизвестны, но в качестве ориентира отлично подойдет Nissan X-Trail: большой разницы с ним не будет. А это значит, что за Koleos с двухлитровым бензиновым мотором придется отдать не меньше 1,6 миллиона рублей, кроссовер с двигателем 2.5 будет дороже тысяч на шестьдесят, а самый дорогой вариант с дизелем наверняка перевалит за два миллиона. Противоречивый автомобиль, но я уверен, что он будет популярнее прежнего. Ведь чтобы оказаться успешным, на российском рынке не нужно изобретать Koleos.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

ваз-2111 ?

3 февраля 2020 22:47
Михась

Агась,за свой папелац.11-й модели.

Видимо за какую то самодвижущуюся повозку.

3 февраля 2020 21:18
NikoniX

За страховку жизни?

За что такие копейки?

3 февраля 2020 20:57
Михась

Да норм,потянет,сёд ня седня 5к за страховку отдал

3 февраля 2020 20:33
Бухарик

3 февраля 2020 20:18
Михась

Вечерочку в хату,бродяги.

Да, можно дискутировать, пока ФСБ не выехала.

3 февраля 2020 14:05
NikoniX

Алексей, добрый день!
Интересная тема для дискуссии.

Почитаешь про авиапроишествие в Томске- а ведь у вас во всём видимо так. Как впрочем и по всей России.
А сегодня пишут, что более 80 процентов по данным ВЦИОМ поддерживают поправки в конституцию.

3 февраля 2020 12:55
NikoniX

Доброе утро! Холодно! 🙁

2 февраля 2020 09:45
Бухарик

Ну что, бездельники, с первым днем последнего месяца зимы!

1 февраля 2020 08:58
NikoniX

Однако!

Всяко разно +25

31 января 2020 02:06
NikoniX

И то верно :))
Доброе утро!

Всяко разно +25

27 января 2020 21:20
Михась

27 января 2020 21:19

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Концепт Renault Koleos в России с конца 2008г.

Пока же можно полюбоваться на его «концептуальную» версию. В 2000 году компания Renault уже показывала концепт с таким же названием, смелый и необычный однообъемный внедорожник. Нынешний Koleos куда более прагматичный и серьезный.

Автомобиль разрабатывался дизайнерами Renault в сотрудничестве с корейским дизайн-центром Renault Samsung Motors. Стилисты старались передать через форму автомобиля ощущение высоких технологий, и, по их мнению, серо-голубой цвет кузова идеально подходит для этого. Фары выполнены, разумеется с использованием светодиодов, на зеркалах заднего вида разместились дополнительные фонари и указатели поворота. Дорожный просвет в 200 мм и алюминиевая защита переднего и заднего свесов выражают готовность Koleos к приключениям.

Новая полноприводная платформа была разработана совместно со специалистами Nissan, крутящий момент распределяется между колесами с помощью муфты, управляемой электроникой. Водителю Koleos будут помогать многочисленные системы (как же сейчас без этого?), начиная от ABS, заканчивая системой помощи при трогании в гору.

Обитатели Koleos смогут с комфортом расположиться в четырех раздельных креслах. На прозрачной центральной консоли – индивидуальные регуляторы климатической системы. Под сиденьями – ящички, как в минивенах. Задняя дверь, разделенная горизонтально на две части, должна быть удобна на тесных парковках. Нижняя половинка способна выдержать вес двух человек – можно сидеть на пикнике.

Технические характеристики Renault Koleos Concept:

– длина 4520мм, ширина 1890мм, высота 1700мм
– кол-во мест 4
– двигатель: 2.0л, 180 л.с.
– коробка передач 6-ступенчатая
– привод полный
– шины: Hankook 255/50 R19

BestCarPhoto

2006 Renault Koleos Concept

2006 Renault Koleos Concept

Renault решила раскрыть Понятие Колеос на Парижском автосалоне 2006 года. Этот шоу-кар является предвестником 4WD автомобиль, что Рено из-за рынка в первой половине 2008 года. Концепт-кар Колеос заявляет свои притязания на прочный и спортивный мир 4WDs, а также вместительность и комфорт кроссовера. Он имеет широкий спектр практичных функций для повседневного использования и отдыха.

Чтобы обеспечить максимальную и комфорта на дороге, Колеос концепция построена на новом шасси, полный привод и приводится в действие двигатель dCi 2.0, оба из которых были разработаны в рамках Альянса Рено-Ниссан. Это 4WD полностью в своей стихии в любых условиях и обязательно доставить истинное удовольствие своим пассажирам независимо от дорожного покрытия.

На 4WD с динамическими линиями

Представлен в Парижском автосалоне, концепт Колеос шоу-кар предвещает будущих форм и 4WD Рено. Написал дизайнеры Renault в сотрудничестве с Renault-Центр дизайна Samsung Motors в Корее. Серо-синий цвет корпуса подчеркивает высокотехнологичный чувствовать его томов. Спереди установлены светодиодные фары, дополнительные фары и индикаторы размещены в наружных зеркалах.

Концепция колеос характеристики динамические пропорции. Полосы между бортами кузова и крыши усиливает позицию автомобиля. Панель стеклянная крыша увенчана профильные алюминиевые релинги на крыше, в то время как массивные колесные арки дома 19-дюймовые алюминиевые колесные диски, оснащенные “концепция рисунка” шин. На 200мм клиренс и передний и задний алюминиевый защитный защитных покрытий подтвердят, что это автомобиль, созданный для приключений. Круто рейка заднего стекла подчеркивает динамичный концепции Колеос чувствовать. Дизайн задней части автомобиля утверждает свою идентичность в длинный изгиб, который идет от основания заднего стекла и через центр люка. Это плавно изогнутый, глянцевый черный раздел дома значком Рено. Намекая на динамику автомобиля, трансмиссии, две выхлопные трубы включены в задний бампер.

Концепция 2006 Рено Колеос

Технологии и комфорта во время путешествия

Расширения алюминиевых порогов, которые раскрылись, когда двери открыты облегчить проникновение. По заселению в каюту, пассажиры обнаруживают спортивный интерьер, все в двухцветной цветовой гамме. Четыре независимых сиденья, обитые бежевой кожей, были оптимизированы, чтобы освободить пространство для пассажиров и их багажа.

На приборной панели, спидометр оснащена светодиодной подсветкой. Центральная консоль сделана из прозрачного материала и содержит отдельные элементы управления для системы климат-контроля. Длинный список оборудования включены для улучшения комфорта во время путешествия. Центральная часть передней панели отдана под навигационную систему, мультимедиа-приложений и конкретные данные, необходимые для вездеходных автомобилей, таких как атмосферное давление, компаса, высоты и уклона. Вся эта информация отображается так, что все пассажиры салона могли легко прочитать его. Элементы управления интуитивно понятный и эргономичный дизайн – в соответствии с оттенком философии дизайн, разработанный компанией Renault.

В салоне ярко освещенные благодаря панорамной стеклянной панели крыши. Концепция колеос предлагает все удобства и вместительности современного городского автомобиля. Большой запас и плеч позволяют концепцию Колеос для четырех взрослых пассажиров, независимо от их телосложения. Многочисленные отсеки для вещей в салоне берут пример из мира минивэнов и исходят от тех, кто в полу, под сидениями ящики и центральная консоль, шкафчик, не говоря уже о закромах дверь.

Автомобиль, который готов на открытых пространствах

Концепция колеос предлагает полный спектр практических функций для повседневного использования и отдыха. Крышка багажника splitopening делает автомобиль легко загружать и легко получить доступ в узкое парковочное место. В нижней части люк предназначен для того, чтобы два человека, чтобы сидеть на пикники или на открытом воздухе во время праздников или поездок на выходные.

Шасси поставляется со всеми функциями внедорожника, что делает его идеально подходящим для этого вида досуга. Разработанный в рамках Альянса Рено-Ниссан, это абсолютно новое шасси, уже тянет на все колеса опыт езды наших японских партнеров. Независимо от того, работают в двух-колеса или четыре-привод режиме, это гарантирует безупречное сцепление и курсовую устойчивость благодаря электронно-управляемой активной муфта, которая распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от уровня сцепления под каждого из них.

Концепция колеос предлагает широкий спектр систем помощи водителю. Некоторые предназначены для повседневного вождения, как ABS, системы экстренного торможения и ESP, в то время как другие ценные вездеходных функций, таких как Хилл клавишу Control (HDC) и Холм начать помогать (ЧСА).

Концепция колеос приводится в действие двигателем, который является просто как дома на городских улицах, магистралях и автобанах как по пересеченной трассы, где сцепление на вес золота. Его двигатель dCi 2.0 использует государство-оф-арт-технологии дизельных двигателей, включая пьезоэлектрические инжекторы, 1,600-бар впрыска и изменяемой геометрией турбонагнетателя.

Чтобы свести к минимуму вредные выбросы в атмосферу, иоп 2.0 оснащен периодической регенерации сажевого фильтра, который действует без добавок. Он проезжает через шесть-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает Понятие Колеос гастроли уровня автомобиля удовольствие от вождения.

  • Общая длина: 4,520 мм
  • Ширина (без учета наружных зеркал): 1,890 мм
  • Высота: 1700 мм
  • Четыре-цилиндровый 2,0-литровый 16-клапанный турбированный дизельный двигатель с сажевым фильтром, Евро-4-уступчивый
  • Максимальная мощность: 130квт/180лошадиная
  • Шести-ступенчатая механическая коробка передач
  • Полный привод, поперечно расположенный спереди двигатель
  • Электронный контроль тяги, Функция доступна сцепление (передний/задний раскол от 0 до 100%)
  • 19-дюймовые колеса
  • Компания Hankook 255/50 R19 шины

Renault Koleos Concept ( 2006 )

Renault Koleos Concept

Renault has chosen to unveil Koleos Concept at the 2006 Paris Motor Show. This show car foreshadows a 4WD vehicle that Renault is due to market in the first half of 2008. The Koleos Concept car asserts its claim to the rugged and sporty world of 4WDs while featuring the roominess and comfort of a crossover. It boasts a wide range of practical functions for both everyday use and leisure.

To ensure maximum off- and on-road comfort, Koleos Concept is built on a new fourwheel drive chassis and is powered by a 2.0 dCi engine, both of which have been developed within the framework of the Renault-Nissan Alliance. This 4WD is totally in its element in any conditions and is sure to deliver genuine pleasure to its occupants whatever the road surface.

A 4WD with dynamic lines

Unveiled at the Paris Motor Show, the Koleos Concept show car foreshadows the shape of Renault’s future 4WD. Penned by Renault designers working in collaboration with the Renault Samsung Motors Design Centre in Korea. The grey-blue body colour emphasizes the high-tech feel of its volumes. The front end features LED headlamps, with additional lights and indicators housed in the exterior mirrors.

Koleos Concept features dynamic proportions. The strip between the body sides and the roof reinforces the stance of the car. The glazed roof panel is topped by profiled aluminium roof bars, while the chunky wheel arches house 19-inch aluminium alloy wheels fitted with “concept pattern” tyres. The 200mm ground clearance and front and rear aluminium protective skidplates confirm that this is a car built for adventure. The steeply raked rear window further emphasizes Koleos Concept’s dynamic feel. The design of the vehicle’s rear asserts its identity in a long sweep that runs from the base of the rear screen and through to the centre of the hatch. This smoothly curved, glossy black section houses the Renault badge. Hinting at the vehicle’s dynamic powertrain, a twin exhaust tailpipe is incorporated into the rear bumper.

2006 Renault Koleos Concept

Technology and travelling comfort

The aluminium door sill extensions which deploy when the doors are open facilitate ingress. On settling into the cabin, occupants discover a sporty interior, all in a two-tone colour scheme. The four independent seats, upholstered in beige leather, have been optimized to free up space for occupants and their luggage.

On the dashboard, the speedometer features LED backlighting. The centre console is made from a transparent material and contains the individual controls for the climate control system. A long list of equipment is included to enhance travelling comfort. The central part of the dashboard is given over to the navigation system, multimedia applications and specific data useful for all-terrain motoring such as atmospheric pressure, compass bearings, altitude and gradient. All this information is displayed so that all the cabin occupants can read it easily. Controls are both intuitive and ergonomically designed – in keeping with the Touch Design philosophy developed by Renault.

The cabin is brightly lit thanks to the panoramic glass roof panel. Koleos Concept offers all the comfort and roominess of a modern urban car. Ample headroom and shoulder room enable Koleos Concept to seat four adults, whatever their physique. The numerous stowage compartments in the cabin take their cue from the world of MPVs and extend from those in the floor, to under-seat drawers and the centre console cubby, not to mention the door bins.

A vehicle that is ready for wide-open spaces

Koleos Concept offers a full range of practical features for everyday and leisure use. The splitopening tailgate makes the vehicle easy to load and easy to access in cramped parking spaces. The lower part of the hatch is designed to enable two people to sit comfortably for picnics or for open-air activities during holidays or weekend excursions.

The chassis comes with all the features of an all-terrain vehicle making it ideally suited to this kind leisure use. Developed within the framework of the Renault-Nissan Alliance, this brand new chassis has drawn on the all-wheel drive expertise of our Japanese partner. Whether running in two-wheel or four-wheel drive mode, it guarantees flawless traction and roadholding thanks to an electronically controlled active coupler which distributes torque to the wheels as a function of the level of grip available under each one.

Koleos Concept also boasts a wide range of driver aids. Some are designed for day to day motoring, like ABS, Emergency Brake Assist and ESP, while others are valuable all-terrain functions such as Hill Down Control (HDC) and Hill Start Assist (HSA).

Koleos Concept is powered by an engine which is just at home on city streets, highways and motorways as it is over rough tracks where grip is at a premium. Its 2.0 dCi engine employs state-of-the-art diesel engine technology including piezoelectric injectors, 1,600-bar common rail injection and a variable geometry turbocharger.

To minimize polluting emissions, the 2.0 dCi is equipped with a periodic regeneration particulate filter, which operates without additives. It drives through a six-speed manual gearbox that gives Koleos Concept touring car level driving pleasure.

Dimensions

  • Overall length: 4,520mm
  • Width (excluding exterior mirrors): 1,890mm
  • Height: 1,700mm

Powertrain

  • Four-cylinder 2.0-litre 16-valve turbocharged diesel engine with particulate filter, Euro4-compliant
  • Maximum power: 130kW/180hp
  • Six-speed manual gearbox

Transmission

  • Four-wheel drive, transversely-positioned front-mounted engine
  • Electronic traction control as a function of available grip (front/rear split from 0 to 100 per cent)
  • 19-inch wheels
  • Hankook 255/50 R19 tyres
Читайте также:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829