Ремонт топливной аппаратуры форд транзит - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких “мастерах” и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким “мастерам” у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Диагностика и ремонт ТНВД в СПб

Качественный и недорогой ремонт ТНВД в СПб Форд Транзит до 2006 года выпуска встречается сейчас достаточно редко на автостанциях, так как чаще мы привыкли всё ремонтировать самостоятельно и этот сегмент услуг сошел «на нет», но к помощи специалистов все равно иногда приходится прибегать, и мы готовы предложить свои услуги по диагностике и ремонту дизельного топливного насоса.

Мы уже более 15 лет занимаемся ремонтом ТНВД в СПб (топливный насос высокого давления) дизельных двигателей. Диагностика ТНВД — это выявление проблемы с помощью специальных диагностических мероприятий, чтобы выяснить месторасположение и характер самой неисправности, и последующим устранением неполадок дизельного топливного насоса.

Цены на ремонт ТНВД в СПБ

РЕМОНТ МИКРОАВТОБУСОВ (1986-1991, 1992-1994, 1995-2000,2000-2006)гг. выпуска
Наименование услугиЦена (руб.)
Ремонт электронного ТНВД LUCOS (лукос),ТНВД bosch(бош),

ТНВД Mercedes (мерседес),

ТНВД SCANIA (скания),

ТНВД DELPHI (делфи)цена договорнаяЗамена ТНВД ЛУКАС на БОШ30000 рублей с расходникамиРемонт и диагностика форсунокдо 5 000 рублейкупить БУ ТНВД BOSCH (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ)цена договорнаякупить БУ ТНВД ЛУКАС (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ)цена договорная

Топливные насосы высокого давления BOSCH — покоряют своей простотой и надежностью. Неприхотливы в работе, имеют большой ресурс, служат долгие годы при правильном обращении.


Уверенная работа топливной системы

Американский автопром стоит обособленно от мирового, но универсальную марку Ford можно считать счастливым исключением. Она давно завоевала весь мир и обосновалась в России. Если купить Транзит, оснащенный дизельным двигателем, философия компании и ее достижения в области машиностроения станут очевидными: ремонт ТНВД Форд Транзит требуется крайне редко.

Несмотря на выносливость фордовского коммерческого транспорта, для его уверенной работы необходимо проходить регулярное ТО и ремонтироваться на профессиональном автосервисе, каковым является «СТО Обухово» в СПб. Потребуется и регулярная диагностика двигателя. В результате его динамические характеристики будут соответствовать заявленным производителем. В дополнительный комплекс мер входит:

  • заправка качественным топливом,
  • соблюдение правил эксплуатации.

Диагностика топливной системы

Дизельные двигатели Транзита надежны, но и они изредка ломаются. Избежать проблем позволяет диагностика, а именно:

  • измерение компрессии;
  • проверка свечей накаливания или ЭФУ, форсунок;
  • компьютерная диагностика ТНВД;
  • проверка угла опережения впрыска;
  • визуальный осмотр ТНВД на наличие повреждений.

При диагностировании неисправностей топливной системы может потребоваться:

  • ремонт ТНВД в Спб Форд Транзит,
  • ремонт форсунок и прочих комплектующих топливной системы.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей рекомендуется выполнять с применением специального оборудования, так как его отсутствие в гаражных условиях, не всегда позволяют провести грамотный ремонт ТНВД.

Ремонт ТНВД в СПб.

Своевременная диагностика на «СТО Обухово» позволит избежать замены ТНВД и провести лишь частичный ремонт. Топливные насосы высокого давления отвечают за подачу и распределение топлива. Современные двигатели оснащаются электронными системами впрыска. За точность подачи топлива для каждого из цилиндров отвечает компьютер: легко соблюдаются более 20 ее параметров. Если возникли проблемы с ТНВД, то ремонт потребует исключительной внимательности и максимальной точности настроек.

Как проводится ремонт ТНВД?

Ремонт ТНВД Форд Транзит — это четкое следование всем правилам. Элементы агрегата снимают
для очистки. Детали предварительно моют в керосине (прецизионные — отдельно). В УЗ-ванне с форсунок удаляется нагар. После основательной просушки и дефектовки детали сортируются по ТУ.

При обнаружении механических повреждений деталь выбраковывается. При возможности ведется наплавка или заварка повреждений в среде аргона. Это лишь часть сложного процесса. Существует множество тонкостей, которые знают и которым следуют наши мастера. Любое несоблюдение нормативов влечет за собой появление серьезных проблем.

Частота диагностики

Обращаться к специалистам «СТО Обухово» следует регулярно при ежедневной эксплуатации авто. При сроке службы до 5 лет потребуется не менее двух диагностик в год. Экстренная диагностика ТНВД необходима:

  • в случае ДТП;
  • возникновения сомнений в исправности двигателя;87
  • при очевидном перерасходе топлива;
  • при решении продать или купить подержанное ТС.

Диагностику двигателя и ремонт ТНВД Форд Транзит доверьте мастерам нашего центра. Наличие хороших специалистов, помноженное на современную техническую базу, — 100% успеха проведения высокотехнологичных работ.

С полным списком ремонтных работ и стоимостью, Вы можете ознакомиться в разделе “Услуги” или позвонить нам по телефону.

Предварительная запись по телефону с 9 до 23 часов:+7(911)135-32-09

Регулировка тнвд на Форд Транзит

В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

– существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

– топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

– ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

– появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

– при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

– из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

  1. Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
  2. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.

  1. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.

  1. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.

  1. Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
  2. Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт ТНВД Форд Транзит

Форд Транзит – практичный, надежный автомобиль, но его ТНВД периодически выходит из строя и требует ремонта. Причины могут быть разнообразны, от интенсивной эксплуатации, до рассохшихся сальников. Наш автосервис устраняет саму проблему, а не технические последствия, что экономит деньги, время владельца.

Эффективная диагностика, быстрый ремонт насоса

Восстановление ТНВД начинается с поиска причины неисправности: потеря мощности, протекание топлива, рывки при движении. В работе используется дилерское оборудование, опыт мастеров, что гарантирует точность.

Внимание!

Не затягивайте с диагностикой и ремонтом топливного насоса Форд Транзит. Не редки случаи, когда расслоение металла приводит к тяжелым повреждения двигателя. Своевременное выявление проблемы, замена агрегата сохранит моторесурс, избавит от дополнительных затрат.

Неполадки устраняются оперативно, чему способствует наличие специального оборудования, инструмента и собственного склада запчастей. Устанавливаем оригинальные комплектующие или проверенные аналоги. Отсутствующие образцы покупаем сами, владелец автомобиля может сам их приобрести.

Почему ремонтировать ТНВД Форд Транзит лучше у нас

Гарантируем прозрачную схему сотрудничества, основанную на честности. Сообщаем клиентам актуальную информацию о состоянии топливного насоса и системы в целом. Неважно это проблема с топливопроводом или форсункой. Также владельцы автомобилей получают у нас:

  • квалифицированную информационную поддержку;
  • строгое соблюдение оговоренных сроков ремонта;
  • комфортную комнату ожидания;
  • гарантию на ремонт, установленные комплектующие;
  • доступную, экономически обоснованную стоимость услуг.

Доверяйте ремонт ТНВД профессионалам, приезжайте на обслуживание, диагностику Форд Транзит, экономьте деньги, время, сохраняйте моторесурс двигателя.

г. Люберцы, ул.Котельническая д. 13

с 9-00 до 20-00 без выходных

В нашем автосервисе » БасСервис » мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию.
На все услуги и товары предоставляется гарантия.

Ремонт ТНВД Форд Транзит

Ремонт ТНВД Форд Транзит в Перово

ТНВД Ford Transit исполняет транспортировку дизтоплива в цилиндры дизеля. Его ремонт считается трудной процедурой, требующей помощи квалифицированных мастеров. Повреждения данного агрегата образуются очень часто, из-за того, что, как правило, зависят от качества используемого топлива. Продлить сроки службы ТНВД способно периодическое ТО. Если вы диагностировали какие-нибудь повреждения вашего насоса – приезжайте в нашу СТО, и наши ремонтники выполнят всё, что необходимо максимально качественно и без промедлений.

Наиболее востребованные услуги по ремонту ТНВД Форд Транзит, реализуемые в нашем автосервисе
(м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

  1. Замена фильтра ТНВД. Эти мероприятия называются весьма простыми и не требуют слишком много времени. В нашем автотехцентре имеются нужные фильтры ТНВД для Форд Транзит, поэтому процедура займёт минимум времени и средств.

Ремонт клапана ТНВД. Чаще всего неисправности клапанов обнаруживаются в том, что из выхлопной трубы производится чёрный дым. В этой ситуации можно заметить большое уменьшение мощности и увеличение потребления топлива.

Замена ремня ТНВД. Этот ремень осуществляет сообщение крутящего момента к разным составляющим двигателя. Довольно важно систематически делать его техобслуживание из-за того, что разрыв может стать причиной весьма крупных неисправностей.

  • Замена сальника ТНВД Форд Транзит. Если данный компонент повреждается, это можно диагностировать по тяжёлой активизации двигателя и сильном запахе дизеля под капотом.
  • Работники нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) совершают и список иных мероприятий по восстановлению работы ТНВД.

    Какие услуги по ремонту ТНВД Ford Transit наиболее часто претворяют в жизнь автослесари нашей автомастерской (Москва, ВАО)

    1. Замена втулок. Неисправности втулок обнаруживаются в том, что возникает подсос воздуха непосредственно по валу ТНВД в подкачивающий насос. Как следствие мотор либо вообще не заводится или сразу выключается после заведения.

    Замена сальника ТНВД. Эти неполадки признаются достаточно непростыми, так как они сопровождаются задымлением в процессе прогрева двигателя, что может весьма вредить другим людям, которые находятся вблизи от вас.

  • Замена форсунок. Правильная замена форсунок требует применения особого стенда. Без этого агрегата трудно определить результат, а значит могут возникнуть более крупные неисправности.
  • Где в Москве рядом с м. Перово,
    м. Шоссе Энтузиастов можно по приемлемой цене исполнить ремонт ТНВД Форд Транзит

    Сотрудники нашей автомастерской реализуют все требуемые процедуры по ремонту Форд Транзит. Одной из наиболее частых проблем ТНВД признаётся выход из строя нагревательных элементов, что является причиной неисправностей запуска двигателя. Не стоит игнорировать эти неприятности, и если они были выявлены лучше безотлагательно наведаться к автослесарям.

    Серьёзным подспорьем в хорошей работе ТНВД Ford Transit станет заблаговременное ТО агрегата. Так, определённые неполадки можно обнаружить посредством компьютерной диагностики , чем отлично владеют наши эксперты. Посетите нас, и вы непременно получите услуги по высшему разряду.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит

    Приведите в порядок топливную систему своего транспортного средства – проводим ремонт форсунок Сименс, Denso, а также ТНВД Бош, Лукас и других. На услуги распространяется гарантия 3 месяца. Срок выполнения – 1–2 дня. Никаких задержек: вы получите автомобиль в заранее обозначенную дату.

    Стоимость ремонта ТНВД и форсунок Форд Транзит:
    * Цены включают комплектующие и расходные материалы
    Стоимость диагностики ТНВД, форсунок Сименс и Denso на стенде:

    После осмотра и ремонта форсунок Форд Транзит (Bosch, Delphi, Denso, Siemens) им присваиваются новые корректировочные коды. Обращайтесь как со снятыми насосами и топливными инжекторами, так и установленными на автомобиль.

    Преимущества обслуживания и ремонта ТНВД и форсунок в нашем автосервисе

    Оперативность

    Необходимые запчасти и расходники
    для ремонта топливных систем всегда в наличии

    Опыт от 10 лет

    Выполняем задачи любой сложности — мастера знают все особенности данной марки автомобиля

    Современное оборудование

    Фирменные стенды для диагностики
    и регулировки ТНВД и форсунок

    Ответственность за качество

    Даем гарантию 3 месяца – если проблема повторится, исправим ее за свой счет.

    Этапы работы
    по ремонту ТНВД Форд Транзит

    1. Бесплатная компьютерная диагностика автомобиля и отдельно топливного насоса (если требуется).

    (*чаще всего уже на данном этапе возможно определить степень повреждений и стоимость ремонта)

    2. Демонтаж ТНВД и последующая дефектовка.

    3. Согласование окончательной стоимости ремонта с заказчиком.

    5. Проверка насоса на соответствие «тест-плана» завода изготовителя на стенде.

    6. Установка ТНВД на авто, запуск ДВС.

    Нет времени на ремонт — предложим замену!
    Имеем оборотный рем.фонд восстановленных ТНВД и форсунок,
    возможна продажа в замен неисправных.

    Остались вопросы — звоните!

    Ежедневно с 9:00 до 21:00

    г. Москва, ул. Оренбургская 32, стр. 1 (схема проезда)

    Телефон: +7 (905) 767-77-11 (Ежедневно с 9:00 до 21:00)

    Используемый торговый знак «Ford» принадлежит Ford Motor Company

    Информация предоставленная на данном сайте не является публичной афертой и носит исключительно ознакомительный характер о стоимости оказываемых услуг, запасных частей, правилах и сроках проведения ремонтных работ.

    Ремонт топливной системы Форд Транзит

    Ремонт топливной системы Ford Transit

    Автомобиль Форд Транзит относится к коммерческому виду транспорта, поэтому соответствует всем выдвигаемым к данному классу авто требованиям. Он отличается высокой производительностью и экономным расходованием топлива. Если же расход горючего вдруг резко увеличился, то автовладельцу следует обратить внимание на топливную систему. Скорее всего, именно в ней появились серьезные неполадки. Стоит отметить, что ремонт топливной системы Форд Транзит отличается сложностью и требует специального инструмента, поэтому обращаться нужно в профессиональные автосервисы.

    Ремонт топливного насоса Форд Транзит

    Для топливных насосов микроавтобусов Форд Транзит свойственны надежность, стабильность работы и длительный срок эксплуатации. Однако со временем с ними могут возникать неполадки, которые проявляются в быстром расходовании топлива, в падении производительности двигателя и в наличии шумов во время работы мотора. Причинами, которые провоцируют ремонт топливного насоса Форд


    ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
    Ремонт за 1 день
    Запчасти в наличии
    Гибкая ценовая политика
    Особые условия для организаций

    • использование некачественного дизельного топлива, в составе которого увеличенное содержание воды;
    • эксплуатация рабочих элементов насоса после того, как их срок службы вышел;
    • неправильная настройка топливного насоса.

    С помощью ремонта можно устранить такие наиболее частые проблемы:

    • сбои в регулировке подачи топлива;
    • осадок на дне топливного бака, который образовался там из-за использования дешевого горючего;
    • утечку горючего.

    В наиболее сложных случаях, когда детали не подлежат восстановлению, необходима замена топливного насоса Форд Транзит.

    Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит

    При обнаружении неполадок в топливной системе необходимо обратиться в сервисный центр. Рядовому водителю не стоит пытаться самостоятельно решить проблемы, чтобы не усугубить ситуацию. Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит в нашем автосервисе имеет множество преимуществ:

    • работу проводят опытные мастера с необходимой квалификацией;
    • ремонт осуществляется в кратчайшие сроки;
    • к каждому клиенту подбирается индивидуальный подход;
    • работы осуществляются с применением современного оборудования.

    Так как вопрос стоимости остается решающим для многих автовладельцев, мы проводим лояльную ценовую политику. Даже самый сложный ремонт Форд Транзит в нашем автосервисе придется по карману любому среднестатистическому водителю.

    Ремонт дизеля Форд (Ford) в Санкт-Петербурге.

    Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

    Дизельные двигатели Форд

    За более чем 100 лет работы в сфере автомобилестроения американская компания Ford добилась огромных успехов. Производителю абсолютно заслужено приписывают «львиную долю» изобретений, связанных с разработкой автомобиля и разных его элементов, в том числе внедрением дизельных технологий. Сегодня Ford уверено занимает одно из лидирующих мест в мире по объемам производства автомобилей с дизельным двигателем. ДВС Форд признаны надежными, качественными и высокопроизводительными.

    В то же время, требования к своевременному и качественному обслуживанию дизельного автомобиля Форд сохраняются. Чтобы мотор работал бесперебойно, техническое обслуживание должно быть профессиональным и регулярным.

    Мы ремонтируем дизельные двигатели Ford следующего модельного ряда:

    C-MAX, Focus, Kuga, Ranger, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect.

    Чем мы можем быть Вам полезны:

    Капитальный ремонт дизельного двигателя Форд

    Самым трудоемким и длительным по времени является капитальный ремонт дизельного силового агрегата, который включает следующие манипуляции:

    На всех этапах неукоснительно соблюдаются правила и технологические требования, установленные производителем Форд.

    Ремонт топливной аппаратуры Форд: ТНВД, форсунок (Bosch, Delphi)

    Производители топливных систем Форд, которые ремонтирует наш Автоцентр: BOSCH (БОШ), DELPHI (ДЕЛФИ).

    Тип топливных систем: COMMON RAIL (КОММОН РЕЙЛ).

    Снизить до минимума риск возникновения неисправностей в топливной системе автомобиля или микроавтобуса Ford Transit поможет использование качественного дизельного топлива, замена фильтров в указанные производителем сроки, регулярная диагностика ТНВД, форсунок.

    При выполнении диагностики состояния топливной системы, можно получить полный объем исходных данных для дальнейших работ. Качество диагностического оборудования для проверки ТНВД и форсунок, его точность, “заточенность” именно под Ваш автомобиль имеют решающее значение. Конечно, любое даже самое современное оборудование будет бесполезным в руках дилетантов.

    Наше оборудование.

    Стенды BOSCH EPS 815, EPS 200. На стендах осуществляется диагностика, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов.

    Наш автосервис располагает самой современной материально-технической базой для выполнения качественного ремонта ТНВД и форсунок Ford. Мы гордимся нашими мастерами, которые в оперативном режиме смогут восстановить работоспособность топливной аппаратуры.

    Хотим подчеркнуть, что игнорировать любые отклонения от нормы в работе топливной системы не допустимы. Это может привести к выходу из строя целых узлов и последующему их дорогостоящему ремонту.

    Что делать если «страшное» уже случилось?

    При выходе из строя топливной системы дизельного Форд или её отдельных элементов (ТНВД, форсунок), необходимо в кратчайшие сроки обратиться в Бош Дизель Сервис.

    Если диагностика показала, что проблемы автомобиля заключаются именно в топливной системе, то процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

    Диагностика, ремонт дизеля Форд Транзит (Ford Transit)

    Если вы являетесь счастливым обладателем или пользователем дизельного автомобиля Ford Transit, но Ваш автомобиль “вдруг” начал испытывать проблемы в работе мотора или связанных с ним агрегатов, обратитесь за помощью в наш автосервис. Многолетняя история и опыт диагностики и лечения болячек именно этой марки автомобиля обеспечивает нам большой фронт работ. Владельцы Транзитов выбирают наш автосервис. как надежного партнера для своего бизнеса.

    Двигатель (прайс-лист) >>>

    Топливная аппаратура (ТНВД, форсунки) (прайс-лист) >>>

    Турбины (прайс-лист) >>>

    Бош Сервис “Эксклюзив” расположен в Невском районе Санкт-Петербурга. Мы выполняем работы любой сложности на профессиональном оборудовании немецкой компании Bosch.

    Быстро и по оптимальным ценам подберем оригинальные запасные части или предложим воспользоваться подменным фондом восстановленных агрегатов.

    Качество и оперативность – это главные критерии нашей работы.

    Читайте также:  Замена сцепления лада гранта
    Ссылка на основную публикацию