Ремонт рулевой рейки ситроен - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ситроен

Citroen C4 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Вот мои ситрик постигло такое несчастье, начали пропускать сальники. Сняв пыльники удивился ржавчине и мелким частичкам пыли в смазке. Фото снятия-установки а также разбора самой рейки выложу позже. Завтра буду искать токаря грамм шлифануть зеркало вала и пойду заказывать ремкомплект (по итогам визита к токарю кроме зеркала проверим на биение самого вала “крутнем промерим”).

Ну вот закончилась работа с рейкой.
Долго искал токаря но всеже нашел, крутнул, вал оказался ровный. На валу в районе рабочей области где вал соприкосается с сальниками были небольшие краторы (от ржавчины) и небольой задир, было предложено все изъяны заварить чтоб изначально не уменьать диаметр вала. Заварили проточили и шлифанули. Изъяны видны на фото.

Смотрим отчет HelenVlg вот этот. и вот тут.

Снятие рейки начал с того что выставил колеса прямо и зафиксировал руль. Далее у основания поло откручиваем гайку на 13, вынимаем болт, отсоединяем вал рулевого колеса (в салоне автомобиля работы по снятию закончены). Вывеиваем перед автомобиля, снимаем оба колеса, отсоединяем рулевые наконечники.
Продолжаем работы по снятию рейки уже в смотровой яме, подрамник немного поддомкратил чтоб небыло сложности в откручивании 4 болтов крепящих подрамник к кузову, потребуется головка звездочка на 13.
Открутив болты опускаю домкрат полностью. Откручиваем болт крепления шлангов гура к подрамнику, откручиваем болт крепления трубок гура к рейке, внимаем их (заранее подготовьте емкость под жижу). Откручиваем 2 болта крепления рейки к подтамнику головка на 18 плюс торкс на 7. Все рейка готова к снятию, вытаскиваем ее в левую сторону по кратчайему пути (иначе вал червяка не позволит это сделать будет упираться во все что только можно). Сняв рейку откручиваем рулевые тяги в месте с наконечниками чтоб по максимуму сохранить схождение при обратной сборке. В отчете HelenVlg есть все фото картина у меня была практически такая же. Сделал фото положения вала червяка и на сколько выдвинут вал самой рейки относительно корпуса, это сделал чтоб не промазать с положением рулевого колеса. Открутил обе трубки с рейки, открутил подпятник, открутив два болта снял червяк с корпусом в сборе (в рейке еще есть жижа не забываем а то все уделаете). С правой стороны снимаем стопорное кольцо при помощи отвертки (в корпусе есть проточка под отвертку).

Отверстия на корпусе в которые были вкручены трубки прикрываем тряпочкой, и тянем за вал в право, и вытаскиваем его вместе с втулкой рейки (попутно из всех отверстий начинает течь жижа).
Выковыриваем из втулки сальник (кто как может главное саму втулку не покалечить). Демонтировав сальник вынимаем пластиковую втулку (все моем и чистим). С ремкопмлекта берем пластиковую втулку и соответствующий сальник, вставляем пластиковую втулку на место (если на валу пластиковая втулка ходит свободно то несем токарю и пусть точит с капралона такую же только уже по валу чтоб плотнее была). Взял головку по диаметру сальника, малость запресовал сальник в корпус втулки, перевернул сальником вниз на чистый тисток и далье при помоще молотка допресовал сальник.

Правая сторона готова.
Незабываем отмыть корпус.
С левой стороны взял головку на два удлинителя, с левой стороны вставил и выбил сальник как оказалось там еще есть пластиковое ценрующее кольцо.

Одев все на вал, снимаем скотч, вставляем вал в корпус и аккуратно запресовываем сальник с кольцом валом рейки (вал рейки не вкоем случае не вынимаем дабы не порвать сальник). с правой стороны вставляем втулку и фиксируем ее стопором. Я поменял сальник что стоит перед подшипником червяка так как не определил точно какой сальник течет.

Снял стопорное кольцо и сбил подшипник. Стянул сальник одел новый и собрал все в обратном порядке.

Читайте также:  Ремонт подвески форд мондео

Подипник не менял (резиновые кольца не забываем ставить на свое место).

Выставил вал рейки и вал червяка как на фото что я делал выше. Собрал корпус рейки с корпусом червяка (следим чтоб оба вала оставались в том положении в каком они на фото).

Затянул подпятник как по инструкции 10 Н*м, сделал отметку и отвернул на 60 градусов в обратную сторону.
Прикручиваем обе трубки на место.

Ремонт рулевых реек Ситроен в Балашихе

Ремонт рулевых реек Ситроен — рейтинг, адреса и телефоны

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г. Кучинское шоссе, владение 8 • 8 (495) 132-45-31 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Федеральная сеть автосервисов. Более 100 станций техобслуживания в 34 городах России, Республики Беларусь, Казахстана и Киргизии Берёмся за…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт рулевых реек Ситроен в Балашихе — цены

  1. 30.07.2019 Владимир : Ремонт рулевой рейки-Форд Фьюжен 2007г [VIN: WF0UXXGAJU7J05861]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : От 14000 рублей
    1. Техцентр “Автопилот” Балашиха : ремонт рейки под ключ с запчастями и сход развалом 20230 руб, гарантия 2 года или 30000 км пробега, когда вам будет удобно подъехать на ремонт ?
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 без снятия установки
  2. 28.02.2019 Дмитрий : Подтекает рулевая рейка Ниссан Альмера Н16. 2005 год [VIN: SJNBBAN16U ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 рублей су рейку 6000,00 рубл

Чаще всего люди ищут «ремонт рулевых реек Ситроен», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт рулевых реек Citroen.

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, чистка дроссельной заслонки, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.

Citroën (МФА (фр.): [si.tʁo.ɛn]; [Ситроэн]) — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт рулевой рейки Ситроен

Если вы обнаружили люфт рулевого колеса вашего автомобиля Citroen или постукивание из-под передней оси, скорее всего, вам необходим ремонт рулевой рейки Ситроен. Наш техцентр ВИПГУР возьмется за эту задачу и выполнит все качественно, оперативно и по доступной стоимости.

Цена ремонта рулевой рейки Citroen

Модель автомобиля CitroenРемонтСнятие и установка
CITROEN Berlingo IIот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN C8от 9400 руб.от 4300 руб.
CITROEN JUMPY IIот 9400 руб.от 4300 руб.
CITROEN Berlingo II, C4от 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN C3 IIот 14500 руб.от 4300 руб.
CITROEN C5от 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN Berlingoот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN C1от 6000 руб.от 4300 руб.
CITROEN ZXот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN Xsara Picassoот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN Xantiaот 7200 руб.от 4300 руб.
CITROEN Evasionот 7200 руб.от 4300 руб.
CITROEN C2 (electro)от 11000 руб.от 4300 руб.
CITROEN C3 I (electro)от 11000 руб.от 4300 руб.
Читайте также:  Ремонт рулевой рейки митсубиси

* – У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Как определить поломку рулевой рейки Ситроен

Рейка рулевая Citroen является неотъемлемой частью современного автомобиля. Она имеет такую конструкцию, чтобы максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Именно поэтому именно этот механизм подвержен сильному износу, а, следовательно, и ремонту.

Обратить внимание на состояние механизма и отдать автомобиль на СТО для диагностики и проведения ремонта реек следует, если:

  • Слышится стук из-под передней оси автомобиля.
  • При повороте руле вправо-влево пропадает усилие на рулевом колесе.
  • Стук возникает при движении по ровной дороге, при этом он исчезает, если повернуть руль в крайнее положение.
  • Обнаруживается подтекание жидкости ГУР.
  • Угол поворота рулевого колеса не совпадает с углом поворота руля.
  • Во время езды руль не фиксируется и может поворачиваться самопроизвольно.

Если вы заметили такие не утешающие симптомы, скорее всего, вам понадобится ремонт рулевой рейки Ситроен или даже ее полная замена.

Когда нужно купить рулевую рейку Ситроен

Если вы не хотите попасть к профану или любителю, отдать большие деньги за некачественно выполненную работу, то за ремонтом рулевой рейки Ситроен обращайтесь сразу к нам. Мы являемся тем техническим центром, который уже на протяжении длительного времени занимается заменой реек, ГУР, ЭУР в Москве и Московской области.

На сайте вы можете увидеть все контактные номера телефонов, по которым можно связаться со специалистами нашего центра. Также вы можете найти адрес и схему проезда к нам в МСК, чтобы попасть на диагностику или ремонт своего автомобиля!

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.
Читайте также:  Рено логан замена катализатора на пламегаситель

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.