Ремонт и эксплуатация ниссан ноут - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт и эксплуатация ниссан ноут

Nissan Note c 2005 и с 2008. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

  • Currently 4.02/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (85 )

Автомануал по ремонту Nissan Note является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Nissan Note в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 346 Mb

Файл скачан 285 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Note c 2005 и с 2008. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Note c 2005 и с 2008. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Note бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Note бесплатно в формате pdf

Nissan Note c 2005 и с 2008. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Note невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Note содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Note разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Note);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Note).

Любая из процедур ремонта Nissan Note приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Note высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Note c 2005 и с 2008. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Note могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Note Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Note c 2005 и с 2008. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Nissan Note бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 346 Mb

Файл скачан 285 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

Руководство по ремонту Nissan Note ремонт без проблем

Книга NISSAN NOTE (Ниссан Ноут) с 2005 и с 2008 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Серия: Ремонт без проблем

Подробное информационно-справочное со множеством цветных иллюстраций издание Руководство по ремонту Nissan Note. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Note, устройство Nissan Note с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговой модели 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. (88 и 110 л.с.).

Несмотря на схожую во многом технологию осуществления ремонтных процедур, в рестайлиинговой модели Ниссан Ноут есть известные изменения в кузове, оптике, внутри салона, в некоторых других ключевых, требующих отдельного подхода моментах. Т.е. модели 2005 и 2008 годов выпуска являются по сути одним и тем же автомобилем, но, все же, они заметно разнятся по содержанию, что, в свою очередь, допускает наличие различного рода нюансов по их ремонту и повседневному техобслуживанию.

Пособие содержит более 2800 высококачественных уникальных цветных фотографий с комментариями. Эти фото подробно отображают весь процесс пошагового ремонта Nissan Note — рассмотрены операции от ремонта двигателя до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики Nissan Note, перечни предполагаемых неисправностей и советы по их ликвидации. Также данная книга поможет подобрать нужные запчасти Nissan Note.

В руководстве предложена технология работ применительно к условиям гаража. Она включает в себя необходимые указания по разборке, сборке, регулировкам и ремонту всех механизмов, узлов и систем Ниссан Нота, с использованием универсального инструмента доступного каждому, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.

Читайте также:  Не работают дворники фольксваген поло

Ремонт любых механизмов в каждом отдельном разделе подобран по принципу ведения работ от простого к сложному: элементарные операции по обслуживанию и регулировке узлов и систем Нисан Нота, замена деталей, переходят в дальнейшем в полномасштабный и требующий усиленного внимания и конкретных знаний ремонт отдельных агрегатов.

Все материалы мануала основаны на богатом опыте высококвалифицированных автомехаников ИД Третий Рим, полученном в результате проведения полной разборки и сборки Нисан Ноут. Весь порядок поиска каждой отдельно взятой неисправности проиллюстрирован в цветных иллюстрациях.

Здесь Вы найдете следующие основные главы:

— Устройство автомобиля Nissan Note – представлены паспортные данные машины, общие сведения о ней, рассмотрены панели, органы и приборы управления машины

— Рекомендации по эксплуатации Nisan Note – подготовка авто к выезду, рекомендации по безопасности движения

— Неисправности в пути – что и как необходимо предпринимать при конкретном форс-мажоре

— Техническое обслуживание Nissan Note – полное пошаговое руководство

— Информация и профессиональные советы по ремонту таких составляющих Nissan Nota, как двигатель, трансмиссия, системы питания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов, ходовая часть Nissan Note, рулевое управление, тормозная система машины, сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов авто

— Электрооборудование Nissan Note – основные элементы (аккумуляторная батарея, стартер, генератор, замена приборов звуковой сигнализации и освещения)

— Электрические схемы Nissan Note – значительно упростят и ускорят поиск неполадок в электрооборудовании

В отдельные разделы данного ремонтного пособия его авторами помещена инструкция по эксплуатации Nissan Note, а также рекомендации по регулярному самостоятельному техобслуживанию машины и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) модели.

В приложения пособия включены необходимые для грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и их заправочных объемах, лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.

Представленная книга окажет всестороннюю, иногда неоценимую помощь всем владельцам автомобилей Ниссан Ноут не только в подготовленных к процедурам гаражных условиях, но и на дороге, где при форс-мажорных обстоятельствах такая книга окажется зачастую единственно возможной поддержкой и выходом из ситуации. Также брошюра будет весьма полезна всем тем специалистам СТО, механикам ремонтных мастерских и сотрудникам придорожных автосервисов, которые не прочь заметно упростить свою работу, всегда имея под рукой отличного качества автомобильную литературу.

Мягкий переплет. 360 стр.

Устройство Ниссан Ноут: (глава для ознакомления)

Nissan Note (Ниссан Ноут). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Тип двигателя: бензин

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Автомобиль Nissan Note 2013 года

Автомобиль Nissan Note – это просторное пятидверное авто для всей семьи с кузовом типа хетчбэк, разработанное на всем хорошо известной и успешно зарекомендовавшей себя платформе С – класса. В Женеве в марте 2013 года на международном автосалоне состоялся премьерный показ новой модели, которая сразу завоевала много симпатий у посетителей и потенциальных покупателей. Модель была отмечена несколькими призами.

Вообще, японская автокомпания Nissan придумала и удачно воплотила в штампованном железе оригинальный дизайн Nissan Note 2013 года. У новинки немного изменился передний бампер, радиаторная решетка и вся оптика. Машина получила от предыдущего поколения не только отличные ходовые качества, но и просторный для такого класса салон. А самое главное – фирменную надежность и новую технологию безопасности Safety Shield от японского автомобильного бренда. Система Safety Shield с помощью широкоугольной видеокамеры заднего вида помогает водителю полностью контролировать движущиеся машины сзади и сбоку и выдавать изображение на навигационный монитор. Ко всему прочему, Ниссан придумала и специальную систему очистки с использованием сжатого воздуха и воды для объектива камеры, чтобы линзы все время оставались чистыми. Во время движения система непрерывно следит за разметкой дороги, а при появлении авто в мертвой зоне загорается предупреждающий сигнал на боковом зеркале автомобиля. Такая система контроля обеспечивает комфортное управление авто в любое время суток.

Салон авто

Сразу отметим, что салон в автомобиле не создавался с чистого листа, он просто был немного модернизирован и доработан. Если сравнивать салон автомобиля Nissan Note первого поколения и салон Nissan Note 2013 года, то можно заметить, что теперь в салоне ничего не скрипит, материалы отделки стали намного качественнее, из-за смены поставщика комплектующих материалов ушел полимерный запах, приборная панель получила более яркую, но не режущую глаз подсветку. В салоне присутствует большое количество карманов и ниш что очень хорошо с практической точки зрения. С нехваткой места над головой, спереди и сзади проблем не возникает, посадка у водителя и переднего пассажира, по минивэновски, высокая, за дорогой следить просто приятно. Конструкция у задних кресел сдвижная, и когда они полностью отодвинуты, запас свободного места для ног не просто удивляет, он поражает воображение. Единственный недостаток – неправильно подобранный температурный режим системы климат-контроля в автоматическом режиме. Летом – чрезмерное охлаждение, а зимой плохо прогревается салон. Но при посещении фирменной станции техобслуживания этот дефект быстро устраняется.

Габаритные размеры

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1550 мм.

Двигатель

Скажем сразу, что дизельные версии продаются только в Европе, на постсоветском пространстве – бензиновые. Все переднеприводные модели Nissan Note в равной пропорции оснащаются как механическими так и автоматическими коробками переключения передач.В целом динамика машины с бензиновым мотором в1,6 литра (110л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач неплохая. Бензиновый 1,4 литровый двигатель мощностью в 88 л.с. под капотом Nissan Note 2013 года – довольно редкий экземпляр. Когда двигатель работает на высоких оборотах, шум в салон практически не проникает, что в очередной раз подчеркивает качественную звукоизоляцию кузова и колесных арок. Обязательно нужно помнить о том, что через каждые 60 тыс. километров пробега необходимо менять смазку в коробке передач для ее долговременной и безотказной работы. Передняя независимая подвеска недолговечна, при долговременной езде по ухабистой дороге с выбоинами и колдобинами может произойти смещение переднего стабилизатора. У задней полузависимой подвески хороший ресурс и отменные ходовые качества.

Книги по ремонту других автомобилей компании Nissan вы можете найти в:

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ниссан Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса – богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии – автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 – увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло – не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации Ниссан Ноут оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, – шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники – подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник – сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета – на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта – около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог – за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя – зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон – усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина – плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты – последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Читайте также:  Как сделать рулевую рейку
Ссылка на основную публикацию