Ремонт фольксваген транспортер т4 - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт фольксваген транспортер т4

Volkswagen Transporter T4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 – 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 – 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 – 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 – 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 – 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 – 2003

Двигатели
(Engines)

Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 – двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет.
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт “спирали” Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности “cпирали Airbag” Как говорится – “мне колхоз удался. ” Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка “крест”, тонкая отвертка “шлиц”, флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Self-diagnosis for automatic gearbox 01P – from 01.1995 (eng.) Repair Manual. Редакция 08.2004
VW Transporter с 1991 года выпуска.
Руководство по диагностике автоматической коробки передач типа 01P.
Содержание: Самодиагностика, электрические проверки. Автоматическая последовательность испытаний, Список выбираемых функций, Чтение ошибок памяти, Таблица неисправностей, Инициирование базовой настройки, Считывание блока измеряемых величин, Список доступных номеров групп отображения, Коробка передач – электрические испытания, Тестовый стол и др.
46 страниц. 1 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал “вхолостую” вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Transporter T4, Caravelle (70, 7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (70, 7D): документация

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 09/1990, бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 – 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 – 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 – 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 – 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98. 350 страниц. 72 Мб.

Читайте также:  Не работают поворотники ваз 2105

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт Фольксваген Транспортер Т4

ТЦ “ИТА Моторс” специализируется на ремонте
Volkswagen Transporter T4 с 2000 года

Популярные виды работ по Фольксваген Транспортер Т4

    Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
    Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

Текущие акции

Техцентр «ИТА Моторс» выполняет все виды ремонта грузовых и грузопассажирских микроавтобусов Transporter T4. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием европейского производства (GIULIANO, Hofmann, OMA и Ravaglioli), предназначенным для работы с коммерческими автомобилями. На складе в наличии оригинальные и совместимые запчасти, рекомендованные производителем. Мастера техцентра обладают высокой квалификацией и многолетним практическим опытом. В короткие сроки и по ценам значительно ниже официальных дилерских центров они выполнят работы любой сложности — от замены лампочки до ремонта турбин.

Техцентр «ИТА Моторс» регулярно проводит акции и предлагает выгодные условия постоянным клиентам.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер Т4 в Москве можно по телефону:

Цены на ремонт Фольксваген Транспортер Т4

1. Ремонт подвески

2. Ремонт двигателя ТО

3. Ремонт рулевого управления

4. Ремонт тормозной системы

5. Ремонт системы отопления и охлаждения

6. Ремонт КПП и сцепления

Наименование работЦена, руб.

Типичные проблемы для Фольксваген Транспортер T4

Эта проблема встречается в моделях ранних годов выпуска. Для устранения коррозии, в том числе сквозной, необходим профессиональный кузовной ремонт

Происходит утечка масла в системе гидроусилителя руля. Возможно, износились прокладки или повреждены шланги. Необходима полная проверка системы гидроусилителя

При использовании некачественного топлива происходит засорение топливной системы. Требуется промывка, а, возможно, и ремонт форсунок

Признаки свидетельствуют о неполадках в топливной системе или турбокомпрессоре. Необходим ремонт ТНВД. Чтобы избежать проблем с насосом и замены турбины

Одна из распространенных проблем Т4 — потеря герметичности системы охлаждения. Требуется полная проверка состояния расширительного бачка, шлангов, прокладки ГБЦ

При частой перегрузке автомобиля, резком вращении руля, движении по ямам и ухабам у Transporter T4 может выйти из строя рулевая

При интенсивной эксплуатации у автомобилей этой марки часто изнашивается кулиса — тяга привода КПП. Требуется ремонт коробки передач, регулировка

Необходимо проверить механизм дверей, возможно, заменить ролики

Основные ремонтируемые узлы VW Transporter T4

ДвигательПодвеска и валыТормозная системаЖидкости и фильтры
  • ГБЦ
  • Генератор
  • Стартер
  • Сцепление
  • Ремень ГРМ
  • Форсунки
  • Шатунно-поршневая группа
  • Клапанный механизм
  • Коленвал
  • Распредвал
  • Масляный насос
  • Подушка двигателя
  • Амортизаторы
  • Торсионные рессоры
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки рычагов
  • Стабилизатор
  • Ступицы задних колес
  • Карданный вал
  • Поперечный рычаг
  • Передние тормозные диски
  • Задние барабаны
  • Тормозные колодки
  • Вакуумный усилитель
  • Стояночный тормоз
  • Главный тормозной цилиндр
  • Регулятор давления задних тормозов
  • Суппорт
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Топливный фильтр
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Воздушный фильтр

Дополнительные услуги
для Фольксваген Транспортер Т4

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Первое ТО Volkswagen Transporter T4 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Ремонт VW Transporter T4

Записаться на ремонт

«Фольксваген Транспортер» известен тем, что это первый минивэн и второй в истории гражданский автомобиль VW после Kafer. Volkswagen Transporter T4 – четвертое поколение модели, которое отличается передним расположением двигателя и переднеприводной трансмиссией. WV T4 выпускался с 1990 по 2003 год с коротким и длинным вариантами колесной базы и различной высотой крыши. Завод-изготовитель представил 6 версий кузова T4 – Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van (с окнами в центральной секции), Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением), а также модификации Westfalia, DoKa, Pritschenwagen. Заказать ремонт «Фольксваген Транспортер T4» в Москве можно, обратившись в компанию GM Club.

Особенности проведения ремонта «Фольксваген Транспортер»

За время присутствия на российском рынке VW Transporter зарекомендовал себя как надежный и безотказный автомобиль, который достаточно уверенно чувствует себя в отечественных дорожных и погодных условиях. И тем не менее ремонт может потребоваться даже этой машине, особенно с учетом ее активной эксплуатации в коммерческих целях.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т4

Наименование работTransporter T4
Компьютерный опрос неисправностей800 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля1200 руб.
Диагностика ходовой части автомобиля500 руб.
Компьютерный сход-развал: проверка углов1200 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов3200 руб.
Комплексная диагностика автомобиля1500 руб.
Диагностика турбины800 руб.
Замена моторного масла ДВС500 руб.
Замена фильтра салона455 руб.
Замена свечей зажигания800 руб.
Замена топливного фильтра455 руб.
Замена охлаждающей жидкости ДВС800 руб.
Замена масла АКПП со снятием поддона2500 руб.
Замена масла в редукторе800 руб.
Замена масла в раздаточной коробке800 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля1000 руб.
Замена тормозной жидкости1000 руб.
Замена передних тормозных колодок700 руб.
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно)2000 руб.
Замена задних тормозных колодок900 руб.
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом1600 руб.
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно)2200 руб.
Обслуживание тормозных суппортов400 руб.
Замена втулок стабилизатора1000 руб.
Замена стоек стабилизатора1000 руб.
Замена нижнего рычага1200 руб.
Замена шаровой опоры500 руб.
Замена рулевого наконечника500 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена подшипника ступицы2500 руб.
Замена привода ШРУСа в сборе1600 руб.
Замена привода ШРУС1800 руб.
Замена поворотного кулака2800 руб.
Замена переднего амортизатора2000 руб.
Замена заднего амортизатора1000 руб.
Замена передней пружины2000 руб.
Замена задней пружины1000 руб.
Замена опорного подшипника2000 руб.
Снятие и установка рулевой рейки7000 руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят)500 руб.
Снятие и установка защиты ДВС300 руб.
Замена приводного ремня800 руб.
Замена топливной форсунки высокого давления800 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят)35000 руб.
Снять/установить двигатель35000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала400 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала1200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки12000 руб.
Замена опоры двигателя1600 руб.
Замена радиатора охлаждения3000 руб.
Замена впускного коллектора2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона2500 руб.
Замена помпы ДВС1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки1300 руб.
Снять/установить генератор2500 руб.
Снять/установить стартер1200 руб.
Снять/установить ГУР1500 руб.
Снять/установить турбокомпрессор8500 руб.
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра1200 руб.
Снять/установить АКПП12500 руб
Замена гидроблока АКПП3800 руб.
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера)10000 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС4500 руб.
Заправка кондиционера1500 руб.
Замена компрессора кондиционера2500 руб.
Замена эластичной муфты карданного вала2500 руб.
Замена заднего карданного вала2500 руб.
Замена переднего карданного вала2500 руб.

Количество непредвиденных ремонтов можно сократить своевременным прохождением ТО, но исключить полностью необходимость проведения ремонтных работ пока не удалось ни одному производителю. Ремонт VW T4 чаще всего связан с неисправностями кузова, двигателя, коробки передач, подвески, раздвижной двери.

Такие проблемы возникают, как правило, у VW T4 с достаточно большим сроком службы. Длительная эксплуатация машины в условиях плохих дорог и повышенной влажности, а также воздействие химических реагентов могут привести к появлению ржавчины на нижней части дверей, порогах, водостоках, задних крыльях.

В автомобилях «Фольксваген Транспортер T4» используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, и определенные проблемы периодически возникают как с одним, так и с другим типом силового агрегата. О неисправности мотора могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • машина плохо заводится или не заводится вообще;
  • выхлопные газы имеют синий или белый цвет;
  • масло на щупе с пеной или вкраплениями белого и синего цвета;
  • охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-бурого оттенка;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • ухудшение тяги и др.

Автосервисы и СТО Фольксваген Мультивен / Транспортер Т4 в Балашихе

Автосервисы по городам

Запрос в сервис

Время работы: c 9-00 до 20-00

Автосервис предлагает техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей а также коммерческого транспорта. Нашими специалистами осуществляется: -Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя — ТО(ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ), АВТОЭЛЕКТРИК,ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА,РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНД.

быстро, качественно, надежно
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-22:00; Сб-Вс: 10:00-19:00

С уважением, ARMSPO
Запрос в сервис

-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. –Работаем на современном оборудовании –Стапельные и покрасочные работы. –Кузовной ремонт –Точечная сварка –Спотеер(обратный молоток) –Вибро-шумоизоляция(полностю кузов и частично) –Ремонт бамперов –Вырезка и вставка ветровых и задних сте.

Ключевые принципы нашей работы — профессионализм, честность и ответственность
Запрос в сервис

Мы рады предложить Вам квалифицированный ремонт и обслуживание иномарок и отечетственного автопрома. — Плановые ТО. — Ремонт двигателей и АКПП. — Тюнинг , доработки — Увеличение мощности — Токарные Фрезерные работы. Мы гарантируем «прозрачность» счета, отсутствие несогла.

Автоэлектрик: Комьютерная диагностика автомобиля и всех его систем, ремонт электропроводки автомобиля, установка дополнительного оборудования ( автосигнализации с автозапуском, электронные блокировки, автомагнитолы, усилители, колонки, парктроники, камеры, видеорегистраторы, антирадары и многое дру.

Запрос в сервис

Комплексное обслуживание автомобилей, в т.ч. коммерческих. Оригинальные и неоригинальные автозапчасти для вашего автомобиля в наличии и на заказ от отечественных и импортных производителей. Кузовной ремонт, покраска. Шиномонтаж.

Автосервис в Балашихе. У нас выгодно!
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-19:00 Без выходных

Автосервис в Балашихе и Реутове. — Замена масла, замена ремня грм, акпп, замена тормозных колодок. — Продажа запчастей, автозапчастей в Балашихе и Реутове. Мы имеем хорошую репутацию и количество наших клиентов становится только больше. — Высокий профессионализм сотрудников. — Наличие совреме.

Время работы: 9-00 – 20-00

– Кузовной ремонт. – Слесарный ремонт – Стапельные работы – Восстановление автомобилей после ДТП – Сварочные работы – Изготовление силовых бамперов – Покраска автомобиля U-Pol Raptor

Качественный и недорогой ремонт!
Запрос в сервис

Время работы: 09:00 – 20:00

АвтоТехЦентр “МиК Авто” – работаем более 5 лет. Выполняем работы по техническому обслуживанию и замене деталей и агрегатов всех легковых автомобилей. Есть своё наличие новых и БУ запчастей. Работаем ежедневно, готовы к любым ремонтным работам.

Скорость, качество, цена
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:9:00-21:00

CHISTO-автосервис обладает всем необходимым оборудованием для точной диагностики и устранения любых неполадок в вашем автомобиле. • Шиномонтаж; • Балансировка; • Правка дисков; • Экспресс замена масла; • Слесарные работы; • Промывка инжектора; • Автоэлектрика; • Заправка и ремонт .

Время работы: Пн-Вс 9:00-20:00

Выполним работы любой сложности Техническое обслуживание Ремонт АКПП/МКПП Автоэлектрика Ремонт двигателей Установка доп оборудования Диагностика

Запрос в сервис

Время работы: 8:00-23:00

Ремонт легкого коммерческого транспорта: Форд Транзит, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Хэндэ Портер, Фольцваген Крафтер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Газель. А так же легковые автомобили всех марок. Кузовной ремонт. Покраска.

Мы сделаем то, за что другие сервисы даже не возьмутся!
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9:00-22:00

Сервис “MadGrizzly Garage” — это авторизованный СЦ, осуществляющий широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Land Rover, Lexus, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, .

Всем покрасит, полирнет, добрый доктор Николай!
Запрос в сервис

Сервис “Доктор кузов” готов выполнить: – Кузовной ремонт любой сложности. Есть стапеля, сварочные аппараты по черным и цветным металлам. – Полную покраска кузова авто, отдельных деталей или локальную, с переходом. У нас есть окрасочная камера европейского уровня. – Нанесение аквапринта на детали.

Запрос в сервис

Время работы: 9.00-20.00

– Кузовной ремонт, окраска в камере, полировка кузова, фар. – Локальная окраска детали. – Техническое обслуживание, ремонт агрегатов. – Автоэлектрик.

Время работы: круглосуточно

Обслуживаемые марки и вид работ Техническое обслуживаниеремонт электрикиремонт кондиционераремонт двигателятюнинг и допоборудованиеремонт тормозной системыремонт выхлопной системыремонт трансмиссииремонт автостеколдиагностикамойка и уход за авторемонт ходовой частикузовной ремонтшиномонтаж Указанна.

Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00 Пн-Вс

Полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. – Компьютерная диагностика, – Диагностика и ремонт ходовой части, – Сход-развал 3D, – Диагностика и ремонт систем кондиционирования, – Диагностика и ремонт топливной системы, тормозной и охлажд.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Наш автосервис работает с автомобилями различных марок и моделей от европейских , японских и южнокорейских производителей. Здесь выполняется комплексная диагностика всех систем, узлов и агрегатов. Отлично подготовленные, опытные специалисты занимаются ремонтами двигателей, ходовой, электрооборудова.

Запрос в сервис

Автосервис полного цикла. Отремонтируем Ваш автомобиль, максимально быстро и качественно. Ремонт АКПП DSG. Ремонт вариаторов любой сложности. Бесплатный шиномонтаж, при покупке автомобильных шин. Компьютерная диагностика – бесплатно. Своё наличие запчастей и расходников. При необходимости ест.

BLOOD, SWEAT & BEERS!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

Gas Monkey Garage был создан в 2002 году, за 10 лет до начала популярного шоу на Discovery, и расположен в самом сердце Америки — Далласе, штат Техас. Первый официальный автотехцентр GasMonkey в России открылся 01 марта 2019 года в городе Балашиха. Следуя традициям основателей мы ремонтируем автомо.

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения – Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях – Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер – утилитарный базовый фургон. Остальные версии – люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден – замена инжектора на ВАЗовский “Январь”. Стоимость такой переделки – около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Читайте также:  Замена цепи грм мерседес 272 мотор
Ссылка на основную публикацию