Ремонт двигателя рено меган
Renault Megane II 1,6 16 кл. › Бортжурнал › Капремонт двигателя К4М.
Прошу Вас написать исчерпывающий список запчастей, необходимых для капремонта двигателя К4М на Рено Меган 2 Ф.2 16 кл.
Симптомы:
— разная компрессия (от 7,5 до 10);
— уходит масло;
— нестабильная работа двига, глохнет на холостых (форсы чистил, дроссель менял — не помогло);
— темное масло при коротком сроке эксплуатации.
Пробег: 200 000 км
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2004
Смотрите также
Комментарии 37
Проще двиг взять с разборки. 30-50 в зависимости от пробега и модели. И все путем. Есть на примете пара движков. Если что в личку
Моего мнения значит не достаточно?
Я по деталям спрашиваю
Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!
Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет
Самому, реально уместиться в 35-40, но врятили у него есть весь инструмент и подъемник. Опять же знания и опыт! Так бы он здесь не писал, а сделал давно.
Не правильно коммент прочитал.
Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет
Я делал все в сервисе и расклад был таков 40тр двигатель с разбора и 25тр установка с заменой сальников колена, грм, помпы и т.д.
25 т.р установка с заменой запчастюлек, хороший у вас “сервис”, обстоятельный…
Хороший ))) бывшие официалы… Сначала 12 говорили! Привез машину с двигателем, махнули за день и объявили 25тр … говорят 12 это чисто вытащить с навесным и вставить, а мы тебе тут одно поменяли, другое прикрутили и т.д.
Надо все нюансы заранее оговаривать!
Послал бы их на хер. По гражданскому кодексу ты заключил устный договор. По моему развод…Раньше у официалов снять-поставить стоило в районе десятки, но это лет 5 назад было.
Новый год через неделю и машина нужна была. Да и кататься на эвакуаторе удовольствие сомнительное. Любой сервис это развод ))) Они этим на жизнь зарабатывают.
Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!
Но тут только вскрытие покажет
масло мы льём лукойл, потому что допуски есть и вообще эльф одна подделка
бензин мы льём 92й, потому что 95 у нас нет, это тот же 92 с опасными присадками
свечи и катушки мы ставим че подешевле на базаре нашли
результат — на 200000 капиталка мотора, который спокойно должен ходить 350 000…всё закономерно
после капремонта, золотой меган выйдет. За ремонт отдашь 100к рублей, как минимум.
Ремонт двигателя Renault Megane в Балашихе
Цены на ремонт двигателя
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Замена бензинововых двигателей | от 18 920₽ | |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 520₽ | |
Замена вкладышей коленвала | от 2 250₽ | |
Замена ГБЦ | от 10 460₽ | |
Замена гидрокомпенсаторов АКПП | от 12 000₽ | |
Замена датчика коленвала | от 1 190₽ | |
Замена двигателя | от 11 760₽ | |
Замена задней опоры двигателя | от 1 880₽ | |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 1 280₽ | |
Замена клапанов | от 3 940₽ | |
Замена компрессора двигателя | от 16 600₽ | |
Замена левой опоры двигателя | от 1 200₽ | |
Замена лямбда зонда | от 750₽ | |
Замена маслосъемных колпачков | от 13 550₽ | |
Замена масляного насоса | от 7 450₽ | |
Замена масляного поддона | от 4 310₽ | |
Замена передней опоры двигателя | от 2 000₽ | |
Замена поршневых колец | от 13 070₽ | |
Замена правой опоры двигателя | от 2 920₽ | |
Замена приводных ремней | от 2 250₽ | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 3 270₽ | |
Замена прокладки поддона картера | от 4 500₽ | |
Замена распредвала | от 3 000₽ | |
Замена сальника коленвала | от 4 700₽ | |
Замена сальников распредвала | от 2 230₽ | |
Замена термостата | от 3 080₽ | |
Замена турбины | от 3 450₽ | |
Замена шестерни коленвала | от 900₽ | |
Замена шкива коленвала | от 1 320₽ | |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 1 340₽ | |
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 2 750₽ | |
Регулировка клапанов двигателя | от 5 750₽ | |
Ремонт и замена маховика | от 2 710₽ | |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 2 360₽ | |
Ремонт и замена форсунок | от 3 750₽ | |
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей | от 3 150₽ | |
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя | от 8 030₽ | |
320 320 | ||
Установка защиты картера | от 320₽ | |
Итоговая стоимость: | 0 руб. |
Где сделать ремонт двигателя в Балашихе
Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Renault Megane будет работать безотказно и прослужит вам долго.
При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Рено Меган не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.
Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.
Когда ремонтировать двигатель Renault Megane
Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:
- высокий расход моторного масла;
- высокий расход топлива;
- затруднения при запуске двс;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерность работы мотора на холостом ходу;
- падение мощности двс;
- перегрев мотора;
- посторонние шумы и стуки во время движения;
- перебои в работе двс;
- неприятный запах в салоне;
- дымный выхлоп.
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Renault Megane в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.
Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Рено Меган имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.
Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.
Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!
Ремонт двигателя рено меган
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?
У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.
ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно.
Может на ней таксовали. У нас в Питере есь один первый мегян с шашечками. А если с шашечками то это 120-150 в год влегкую. А то и больше(друг мерчем кактаясь по магазинам 80 в год делает на 10-ке), да еще и масло меняя от случая к случаю, вот и убитый движек.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849
Чтобы завести и проверить ДВС донор – на автомобиль его ставить не надо.. Если брать с битой машины(продают а/м по запчастям) априори он как минимум заводится и двигает автомобиль.
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2155
Регистрация: 15.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 19759
ADV, примерная стоимость движка с аварийной машины от 30-40 тыс, как повезёт. Не требующего ремонта. Проверить его много способов не вскрывая, и не ставя на машину. Но чаще, как выше писали, можно завести и посмотреть. Я пока не видел, тех кто делал капиталку. В зависимости от сложности ремонта конечная цена может быть сопоставима с ценой вашей машины. Настоятельно рекомендую не ремонтировать. Зайдите на EXIST, выбирите модель, и посмотрите цену ГБЦ. Вам станет понятнее. Официалы будут только менять. Вообщем, вскрытие вашего ДВС покажет.
И город свой пишите
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567
Может на ней действительно таксовали, явных следов нет. Знаю точно что под крышку клапанную лазили. Когда ГРМ менял виден был герметик левый.
vya270, А если двс снят?
kryazhev, по экзисту цена ГБЦ около 76 тысяч. Если ремонтироваться то однозначно в Эстонию покачу.
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 15.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23062
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103
Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.
andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя Renault Megane
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л
Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией
К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 – 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 – 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 – 0.25 мм)
Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Зазоры клапанов (холодный)
0.25 – 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 – 0.25 мм)
Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)
30±10% по блоку SEEM
26 по блоку SEEM
Головка блока цилиндров
113.0 мм ± 0.05 мм
Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку
Угол седла клапана:
Впускной клапан
Выпускной клапан
Ширина фаски седла клапана
Двигатель Е7J
Двигатель К7М
0.06 – 0.15 мм
0.01 – 0.15 мм
Впускной клапан
Выпускной клапан
37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм
Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)
75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм
Размеры мокрых гильз – двигатели Е7J:
Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части
130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм
Глубина блока цилиндров – от верхней части до буртика гильзы
91.5 мм – 0.015 – 0.055 мм
Длина выступающей части гильзы – без уплотнительного кольца
Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами
Поршни и поршневые кольца
Зазоры замков поршневых колец
Толщина поршневого кольца:
Верхнее компрессионное кольцо:
Второе компрессионное кольцо:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Зазор поршня в цилиндре
Рабочий зазор шатунного подшипника
Боковой люфт крышки шатуна:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
0.310 – 0.572 мм
0.310 – 0.604 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный
1-ый ремонтный
54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм
Номинальный
1-ый ремонтный
48.010 мм + 0 – 0.02 мм
54.545 мм + 0 – 0.02 мм
Рабочий зазор коренного подшипника
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Номинальный
1-ый ремонтный
43.980 мм + 0 – 0.02 мм
43.730 мм + 0 – 0.02 мм
Номинальный
1-ый ремонтный
43.980 мм + 0 – 0.02 мм
43.790 мм + 0 – 0.02 мм
Осевой зазор коленвала:
0.045 – 0.252 мм
0.045 – 0.852 мм
Давление в системе:
На холостом ходе
При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)
Зазоры масляного насоса:
Между шестерней и корпусом
Осевой зазор шестерни
Моменты затяжки, Нм
Болты клапанной крышки
Контргайка винта регулировки коромысла
Болты оси коромысел – смазанные маслом
Болт зубчатого шкива распредвала:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров – двигатели E7J*
Стадия 1 – все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а
Довернуть все болты на 97° ± 2°
Подождать 3 минуты
Ослабить полностью болты 1 и 2
Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°
Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6
Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°
Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°
Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°
Болты крепления головки блока цилиндров – двигатели К7М:*
Стадия 1 – все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а
Довернуть все болты на 100° ± 6°
Подождать 3 минуты
Ослабить полностью болты 1 и 2
Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6
Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10
Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°
Крышка шатунного подшипника – смазанная маслом:
Стадия 1
Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1
Стадия 2
25
Довернуть на 47° ± 5°
Крышка шатунного подшипника – смазанная маслом:
Стадия 1
Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1
Стадия 2
25
Довернуть на 47° ± 5°
Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:
Стадия 1
Стадия 2
20
Довернуть на 68° ± 6°
Болты маховика/приводного диска
Крепежные болты
Болты звездочки
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Сливная пробка двигательного масла
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
Крепление кронштейна/крышка маховика:
На двигателе
На трансмиссии
Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска
Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска
Опоры двигателя/коробки передач
Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Болты крепления подрамника к днищу:
Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление
Стяжной болт штока переключения передач
Обратитесь к Главе Трансмиссия
Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала – модели с ручной коробкой переключения передач
Обратитесь к Главе Приводные валы
Болты крепления коле
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ | КОММЕНТАРИЙ | МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ |
Подключение дилерского сканера с распечаткой ошибок | |||
Сервисные работы по двигателю К9К | |||
Регламент- раз в 60 000 км или раз в 4 года | |||
При снятом ремне ГРМ | |||
При снятом ремне ГРМ | |||
Стоимость работы для дизельного двигателя К9К | |||
При снятом ремне ГРМ. | |||
Ремонтные работы по двигателю К9К | |||
Без учета стоимости замены навесного оборудования (ремень ГРМ, помпа и так далее) | |||
Стоимость работ может увеличиться в зависимости от модели автомобиля | Турбины для двигателя К9К – цены | ||
Замена масла – бесплатно | |||
Необходим демонтаж масляного поддона | |||
Замена масла – бесплатно, необходима новая прокладка | |||
Цена с учетом замены всех 8 клапанов. | Детали для ремонта двигателя К9К – цены | ||
Включая снятие / установку ремня ГРМ | |||
Цена при снятом ремне ГРМ | |||
Включая снятие / установку ремня ГРМ | |||
Цена при снятом ремне ГРМ | |||
Цена зависит от модели и типа КПП. | |||
Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от компании Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности. Основные отличия разных модификаций (каждая имеет свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с):
Данный двигатель устанавливался и устанавливается на следующие модели: Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3, Рено Логан, Рено Дастер (официально продается в России), Рено Кангу, Рено Кангу 2 (официально продается в России), Рено Клио 3, Рено Лагуна 3. Европейские модели компании Ниссан: Ниссан Juke, Ниссан Микра, Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида. На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы двигателя К9К 1.5 DCi): Износ шатунных вкладышей. Это чревато очень серьезным ремонтом двигателя вплоть до его замены. Рекомендуется профилактическая замена раз в 150 000 – 170 000 километров. С учетом того, что подавляющее количество этих автомобилей завезено из Европы, с пробегами далеко за 100 000 (всегда скручен до 50 – 60 т.км) рекомендуем не тянуть с этой операцией. Мы эту операцию выполняем регулярно. Стоимость и описание работы можно посмотреть – ЗДЕСЬ . Изношенные вкладыши / поврежденные шатуны Выход из строя турбины. Процесс может быть постепенным. Основные признаки – двигатель начинает «есть» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), падает или пропадает тяга (приемистость) двигателя, посторонние металлические звуки со стороны турбины, свежие масляные подтеки со стороны турбины. Гарантированное решение – установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение – ремонт турбины в специализированном сервисе (не все берутся за эти турбины) время работы после ремонта – от 2-х месяцев до 2-х лет. При замене турбины также необходимо менять прокладки, уплотнения, моторное масло и воздушный фильтр! Обрыв ремня ГРМ. Как правило, в силу естественного износа, если вовремя не поменяли ремень ГРМ, или же попадание постороннего предмета, обычно это оборванный ремень генератора. Обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности приводит к загибу клапанов (все или несколько) и, как следствие, достаточно дорогому ремонту двигателя (съем ГБЦ, замена и притирка клапанов, регулировка клапанов – необходимо подбирать и заказывать «стаканчики»). Выход из строя свечей накала. Официального регламента по замене свечей накала на этом двигателе нет – они меняются в случае выхода из строя. Признаки – плохо заводится автомобиль в холодную погоду, если из строя вышли все свечи – не заводится вообще. Перечень обязательных регламентных (сервисных) работ:
Сервисные и ремонтные технические данные для двигателя Рено К9К. Компрессия (двигатель прогрет до 80 градусов):
*Замер осуществляется специальным дизельным компрессометром. Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):
|