Ремонт акпп форд фокус - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт акпп форд фокус

Ремонт АКПП Ford Focus

В стоимость входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6

Ремонт Ford Focus с АКПП

Автомобиль 2010 года выпуска проехал чуть более 100 тыс. км., до

неожиданной аварии. По словам владельца Форд Фокуса, при движении по трассе

он услышал сильный хлопок. Машину доставили в наш центр на эвакуаторе.

Чтобы понять проблемы, мы сняли коробку и провели диагностику. При

визуальном осмотре сразу выявили пробоину в корпусе и как следствие,

Для починки требовался новый корпус АКПП модели 4F27E. Это могло

серьезно затянуть ремонт.

Наша компания работает с прямыми поставщиками автозапчастей и мы

нашли корпус в этот же день. За два дня работ по восстановлению АКПП, мастера

промыли гидроблок, заменили сальники, тормозную ленту и сгоревшие

фрикционы. В коробку залили новое масло и установили новый фильтр.

Полная стоимость ремонта вместе с запчастями составила 95 тыс. руб. На

такие виды работ, мы предоставляем нашим клиентам гарантию – 12 месяцев без

ограничения по пробегу.

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт АКПП

Замена АКПП Форд Фокус

Форд Фокус 2 и 3 оснащена автоматической коробкой передач, которая имеет функцию перехода с полностью автоматического управления на ручное. Благодаря такому сочетанию АКПП обладает лучшими качествами как механической, так и автоматической коробки передач. Срок службы коробки автомат на автомобилях Форд Фокус практически равен сроку службы всего автомобиля — по статистике, 78% АКПП на этой модели «доживают» до 200-300 тыс. км пробега.

Читайте также:  Замена салонного фильтра дэу нексия

Замена масла АКПП Форд Фокус

Замена масла АКПП на Форд Фокус 2, 3 производителем не регламентируется, однако если коробку передач ремонтировали или вы решили использовать масло другой вязкости, то без его смены не обойтись. Также поводом для проверки уровня масла в коробке и его замены могут быть рывки и толчки, шум в агрегате или долгое переключение скоростей. Недостаточный уровень масла ведет к образованию воздушно-масляной смеси, из-за который смазка деталей АКПП ухудшается. Это повлечет за собой поломку всей коробки, ее дорогостоящий ремонт или даже замену. Такого же эффекта следует ожидать, если масло загрязнено продуктами износа деталей. Важно помнить, что в разных модификациях замена трансмиссионного масла производится по-разному, поэтому лучше всего доверить эту процедуру профессионалам автотехцентра Форд, которые имеют необходимый опыт и знакомы со всеми тонкостями процесса.

Ремонт АКПП Ford Focus

В стоимость входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6

Ремонт Ford Focus с АКПП

Автомобиль 2010 года выпуска проехал чуть более 100 тыс. км., до

неожиданной аварии. По словам владельца Форд Фокуса, при движении по трассе

он услышал сильный хлопок. Машину доставили в наш центр на эвакуаторе.

Чтобы понять проблемы, мы сняли коробку и провели диагностику. При

визуальном осмотре сразу выявили пробоину в корпусе и как следствие,

Для починки требовался новый корпус АКПП модели 4F27E. Это могло

серьезно затянуть ремонт.

Наша компания работает с прямыми поставщиками автозапчастей и мы

нашли корпус в этот же день. За два дня работ по восстановлению АКПП, мастера

промыли гидроблок, заменили сальники, тормозную ленту и сгоревшие

фрикционы. В коробку залили новое масло и установили новый фильтр.

Полная стоимость ремонта вместе с запчастями составила 95 тыс. руб. На

такие виды работ, мы предоставляем нашим клиентам гарантию – 12 месяцев без

ограничения по пробегу.

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

Читайте также:  Ремонт форсунок мерседес спринтер

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт АКПП

Замена АКПП Форд Фокус

Форд Фокус 2 и 3 оснащена автоматической коробкой передач, которая имеет функцию перехода с полностью автоматического управления на ручное. Благодаря такому сочетанию АКПП обладает лучшими качествами как механической, так и автоматической коробки передач. Срок службы коробки автомат на автомобилях Форд Фокус практически равен сроку службы всего автомобиля — по статистике, 78% АКПП на этой модели «доживают» до 200-300 тыс. км пробега.

Замена масла АКПП Форд Фокус

Замена масла АКПП на Форд Фокус 2, 3 производителем не регламентируется, однако если коробку передач ремонтировали или вы решили использовать масло другой вязкости, то без его смены не обойтись. Также поводом для проверки уровня масла в коробке и его замены могут быть рывки и толчки, шум в агрегате или долгое переключение скоростей. Недостаточный уровень масла ведет к образованию воздушно-масляной смеси, из-за который смазка деталей АКПП ухудшается. Это повлечет за собой поломку всей коробки, ее дорогостоящий ремонт или даже замену. Такого же эффекта следует ожидать, если масло загрязнено продуктами износа деталей. Важно помнить, что в разных модификациях замена трансмиссионного масла производится по-разному, поэтому лучше всего доверить эту процедуру профессионалам автотехцентра Форд, которые имеют необходимый опыт и знакомы со всеми тонкостями процесса.

Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.

Правила ухода за АКПП

АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из них считаются:

  1. Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
  2. Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
  3. Проходить своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок не удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.
«Автомат» по сравнению с механической коробкой передач имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на 50000 км в среднем.

Читайте также:  Лада веста замена втулок стабилизатора

Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять. В общем, конструкция коробки передач имеет более 100 различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное – не экономить и делать все качественно.

Признаки неисправностей и причины их появления

Если вы ощутили, что коробка передач на вашем автомобиле ведет себя необычно, то это может означать необходимость ремонта. Главными признаками поломок являются:

  1. Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП.
  2. Рывки и толчки при смене передач.
  3. Ощутимые на руке вибрации от селектора переключения.
  4. Нехарактерный шум.
  5. Неработающие передачи.
  6. Тугое или слишком легкое переключение селектора.

В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП используется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Помимо этого, игнорирование замены гидравлической жидкости также способствует появлению неисправностей. Хоть производитель и не указывает на необходимость выполнения подобной операции, но опыт многих владельцев Ford Focus 2 говорит об обратном. В условиях высоких температур, особенно в летнее время, данная жидкость очень быстро густеет. Более того, в нее попадают различные металлические частицы, связанные с износом отдельных деталей «автомата». Это все приводит к загрязнению фильтра АКПП и оседанию частиц на работающих элементах, что усложняет их функционирование.

Дело в том, что гидравлическая жидкость начинает засоряться и густеть уже с первых километров пробега автомобиля. Поэтому даже спустя год серьезной эксплуатации могут возникать затруднения в работе. Более того, если автоматическая КПП находится не в самом хорошем состоянии, а на улице низкая температура, то необходимо обратить внимание на следующее:

  • Холодные элементы коробки передач необходимо долго прогревать, чтобы они максимально эффективно выполняли свои функции.
  • Густая из-за мороза жидкость также требует долгого прогрева.

Все это приводит к увеличенной нагрузке на АКПП Ford Focus 2 и в итоге появлению различных поломок, ремонт которых в дальнейшем неизбежен. Основными неисправностями (болезнями), которые встречаются довольно часто, можно назвать:

  • Пропадание 3 или 4 передачи (задняя крышка).
  • Рывки при смене передач (соленоид ЕРС).
  • Рывки или отсутствие 2 или 4 передач (тормозная лента).

Особенности ремонта «автомата»

При выявлении неисправностей АКПП на Форд Фокус второго поколения их необходимо устранять, а здесь есть несколько путей решения этой проблемы. Во-первых, можно приобрести новую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Однако такой вариант будет стоить довольно дорого и подходит в тех случаях, если старый механизм не подлежит ремонту. Во-вторых, можно приобрести б/у коробку на разборках. Подобное решение обойдется гораздо дешевле, но найти автоматическую КПП в хорошем состоянии не так уже легко, тем более, если вы не очень хорошо разбираетесь в вопросе. В-третьих, можно купить «автомат», собранный из нескольких механизмов, так называемая, подменная коробка передач. Последний путь – ремонт своей АКПП. Это, наверное, наиболее выгодный вариант в плане соотношения затрат и полученного результата.

Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт АКПП заключается в следующих этапах работы:

  1. Проведение диагностики коробки передач.
  2. Снятие «автомата».
  3. Разборка автоматической КПП.
  4. Выявление неисправностей, замена поврежденных или изношенных деталей.
  5. Сборка и установка коробки обратно.
  6. Повторная проверка.

Следует отметить, что самостоятельный ремонт АКПП довольно сложное дело. Проблема заключается в том, что необходимо специальное оборудование (подъемник и т. д.) для того чтобы это выполнить. Поэтому наиболее надежный и простой вариант – обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно починят ваш Ford Focus 2. Однако если вы обладаете необходимыми рабочими условиями и ремонт вам по силам – удачи!

Ссылка на основную публикацию