Распиновка магнитолы форд фокус 2
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)
цитата: |
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только. |
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 – фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата: |
зелёный – C96 FRONT-1 оранжевый – C100 FLOOR-1 синий – С102 COCKPIT-1 зеленый C95 FRONT-2 оранжевый C99 FLOOR-2 синий C103 COCKPIT-2. |
Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями
по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):
Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)
цитата: | ||
Ошибаетесь В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов. Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ). Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных. Системы шин данных дают следующие преимущества: простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью. Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом. Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол. Системы шин данных: шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной. Преимуществами CAN-шины являются: минимизация затрат на разводку кабелей. На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных. Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля. 1-компакт-диск (CD) – чейнджер У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники. Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов. Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля. В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением. Ford — распиновка автомагнитолFORD FX3000 MADE IN KOREA BY INTERCONTI FORD SOUND 2000 FORD 2006 RDS (Portugal) FORD 5000 RDS EON (Portugal) part no. 98AP-18K876-BC FORD 3000, FORD 4000 (Разновидность разъема) FORD 3000, FORD 4000 (Еще одна разновидность разъема) FORD 5000, FORD 6000, FORD 7000 (Разновидность разъема) FORD 6000 CD Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX FORD 6000CD (7S7T) FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3 FORD Windstar FORD 1998 — 1999 года выпуска FORD 2007 RDS FORD E-STR 22DPS710 FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ) FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ) FORD 2500 (4S61-18K876-BA) FORD 3500 (4S61-18K876-BA) FORD 4500 (2S61-18C815-AF) FORD 4500 (4S61-18C815-AA) FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON FORD 6000 MNE MP3 FORD 5000C FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico) FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany) FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico) FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany) FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan FORD 2008 RDS Made in Portugal FORD 1L2F-18C868-BB Made in MEXICO FORD 4R3T-18C815-HU FORD Avic-1377ZF FORD CD132-MP3/CDS Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA FORD YU3F
Ford Focus 2011+, Fiesta, C-Max 2010+
Штатный разъем FordТАКЖЕ ПОДХОДИТ: Ответим по телефону: Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами – у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол. Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы. После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA. Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине: С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra). Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер. Во вкладке “Характеристики” вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями. Разъем Quadlock (распиновка)* RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус CAN H СANшина ILL диммер – плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки) Левый: Правый: *Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста. Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре “Интро” гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.
Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов. Как установитьНа автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном. Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:
Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню. Как подключитьПодключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза. Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве. СхемаСхема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:
Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.
Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля. Как настроитьНастройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки. Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:
Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке. Распиновка штатной магнитолы Ford Focus 2 и схема подключенияНа автомашинах Ford применяются стандартные штекеры для коммутации мультимедийного оборудования. Распиновка магнитолы Форд Фокус 2 позволяет заменить оригинальное оборудование на альтернативные изделия на основе операционной системы Android. Для обеспечения совместимости применяются переходники, позволяющие исключить скрутку коммутационных кабелей. Как установитьУстановка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов. Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента. Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:
Как подключитьИспользуемая схема подключения магнитолы на Форд Фокус 2 состоит из 2 разъемов, объединенных в общий штекер. В верхней части находятся 2 горизонтальных ряда контактов, позволяющих подключить дополнительное оборудование (например, разъем AUX или проигрыватель компакт-дисков). Нижняя часть обеспечивает подачу питания, соединение с цифровой шиной автомобиля и передачу усиленного сигнала на фронтальные и тыловые динамики. В распиновке разъема предусмотрены дополнительные контакты, которые не задействованы на автомашине Focus 2. Подача питания производится через контактную группу замка зажигания. Предусмотрен отдельный положительный кабель для сохранения настроек в памяти, который подключается к источнику тока на постоянной основе. Отрицательный шнур выводится к кузову автомашины при помощи заземленного жгута проводки. При коммутации громкоговорителей учитывается полярность подсоединения катушек. Замыкание кабелей на кузов или объединение отрицательных выходов в общую магистраль запрещено. Если при подключении используется переходник ISO, то необходимо проверить назначение и коммутацию кабелей. В штекерах предусмотрены специальные направляющие штифты, не допускающие ошибочной коммутации элементов (с переворотом на 90 или 180°). При использовании магнитолы с функцией проигрывателя видео устанавливается кабель блокировки просмотра в движущейся машине. Сигнал подается от концевого переключателя под рычагом ручного тормоза или от селектора переключения передач (в случае использования автоматической трансмиссии). При использовании головного оборудования с функцией Bluetooth возможно ведение разговора по телефону без трубки. Микрофон, передающий речь водителя, крепится в салоне на высоте головы (например, на противосолнечном козырьке или обшивке передней стойки). Соединительный шнур выводится к разъему на задней стенке магнитолы под декоративными элементами отделки салона. Как настроитьПри настройке штатной магнитолы Форд Фокус 2 изменяются следующие параметры:
Для регулировки используются кнопки и поворотный регулятор громкости, расположенные на фронтальной панели. Алгоритмы настройки описаны в руководстве по эксплуатации, которое передается владельцу вместе с автомобилем Форд Фокус 2. В конструкции головного устройства используется проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий повтор избранной композиции или воспроизведение мелодий в смешанной последовательности. При загрузке нового диска или после повторного включения проигрывателя настройки воспроизведения сбрасываются. Если используется альтернативная магнитола, то регулировка производится в соответствии с инструкцией. Оборудование отличается расширенными настройками усилителя, в котором могут присутствовать частотные фильтры. На фронтальной панели размещаются штекеры AUX или USB, позволяющие коммутировать внешние накопители с музыкальными композициями. |