Плюсы и особенности установки кондиционера на мерседес «спринтер» - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Плюсы и особенности установки кондиционера на мерседес «спринтер»

Кондиционеры для Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Автомобильные кондиционеры для Mercedes Sprinter являются специальным оборудованием, которое поддерживает оптимальную температуру в кабине и салоне мини-вена.

Сервисная станция “Климат-Сервис” предлагает услуги по дооборудованию штатным кондиционером Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

В зависимости от конфигурации, комплекты кондиционеров на авто состоят:

  • из 1-го или 2-х испарителей
  • конденсора
  • компрессора
  • кронштейна компрессора
  • вентилятора или накрышного
    конденсаторного блока
  • ресивера осушителя
  • датчиков давления
  • шлангов высокого давления
  • жгутов электросоединений
  • органа управления

Варианты устанавливаемых комплектов кондиционеров:

Компания «Климат-Сервис» сотрудничает со многими автосалонами по продаже микроавтобусов.

По вопросам сотрудничества: info@webastospb.ru

Компания «Центр Климат-Сервис» осуществляет продажу
автокондиционеров известных брендов:

Основные особенности и принцип работы автокондиционеров

Автокондиционеры имеют такой же принцип работы, что и обычные холодильники. Они представляют собой герметично сложенную систему, наполненную хладагентом и специальным видом масла, устойчивым к различным температурным условиям и легко растворимым во фреоне. Масло добавляется в автокондиционеры Мерседес Спринтер для обеспечения эффективной смазки компрессора и трубопровода.

Основным и самым сложным компонентом системы кондиционирования для Mercedes Sprinter как раз является компрессор. Данный узел сжимает газообразный хладагент, находящийся под невысоким давлением и имеющий невысокую температуру, благодаря чему хладагент циркулирует по трубопроводу и отдаёт холод окружающей среде. Сегодня автокондиционеры работают за счёт трёх различных компрессоров:

  • роторно-лопастных;
  • аксиально-поршневых;
  • V-образных и поршневых рядных устройств.

Компрессорные валы являются «сердцем» системы кондиционирования для Мерседес Спринтер и главной подвижной деталью, которая создаёт общую герметичность. Автокомпрессоры начинают действовать благодаря поликлиновым или клиновым приводным ремням, которые приводятся в действие самим двигателем автомобиля посредством электромагнитной муфты.

Что касается масла, то раньше, когда в автокондиционерах для Mercedes Sprinter использовался фреон R12, требовалось заправлять конкретную смазывающую жидкость (обычно минеральную). Когда же для кондиционирования стали использовать хладагент R134a, то появилась возможность использовать для дозаправки полиакиленово-гликолевые (PAG) масла.

Покупка автокондиционеров

Купить автомобильные кондиционеры на крышу Мерседес Спринтер 906 или Классик можно в нашей компании «Центр Климат-сервис». Мы предлагаем только качественное оборудование от именитых производителей. Применение лояльной и грамотно продуманной ценовой политики, а также тесное сотрудничество с мировыми брендами позволяет нам устанавливать наиболее оптимальный и доступный уровень цен на оказываемые услуги. Помимо продажи систем климат-контроля, мы также занимаемся установкой, ремонтом и заправкой кондиционеров Мерседес Спринтер и других коммерческих авто.

Компания «Центр Климат-Сервис» осуществляет комплекс работ по ремонту, установке и обслуживанию автокондиционеров на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер))

Кондиционеры для микроавтобусов

Кондиционеры для Микроавтобусов Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер,

Кондиционеры для автомобилей Mercedes Sprinter , Ford Transit , Volkswagen Crafter и LT , Peugeot Boxer , Citroen Jumper , Fiat Ducato , Iveco , Hyundai , МАЗ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ Соболь, Газель некст( NEXT ), Газель бизнес, Газель Cummins .
Автокондиционер можно установить на любую технику, начиная от запорожца и до БЕЛАЗ, и также вертолета и самолета. Чтоб установить кондиционер нужно три вещи:

Читайте также:  Как сделать сход развал на ваз 2107

1) Двигатель – куда устанавливается компрессор кондиционера

2) Место под установку к онденсатора. Конденсатор кондиционера может быть в разных вариантах:

а) подкапотный конденсатор – устанавливается в под капотное пространства
(перед основным радиатор охлаждения). Такой вариант кондиционера подходит к машинам которые предусматривают технические возможности установки конденсатора под капот: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер


б) горизонтальный конденсатор – еще его называют крышным конденсатором. Он бывает разных размеров в зависимости тепловой нагрузки. Такой конденсатор в комплекте с авто кондиционером будет гармонично и красиво смотрится на машинах: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер

в) Вертикальный конденсатор – это один из вариантов крышных конденсаторов, сделан специально для спец техники или экстремальных условий эксплуатации. Он крепиться на боковую поверхность кузова, кабины, будки. Когда нет возможности установки под капот или на крышу машины. В основном устанавливается как вариант кондиционера на КАМАЗ со штатным испарителем, и альтернативный вариант на УРАЛ и ЗИЛ, а так же на сельскохозяйственную и спец технику.

3) Место под установку испарителя. Испаритель кондиционера бывает разного вида и размера. Подбирается в зависимости от поставленной задачей работы автокондиционера.

Автокондиционер хорошо поддается к переделкам или доработкам, если позволяет технические особенности кондиционера:
Установка испарителя второго контура. Или к штатному (заводскому) кондиционеру добавляем еще один испаритель. Например, в салон микроавтобуса для пассажиров. Или на оборот, у Вас уже стоит кондиционер в салоне и нужно добавить штатный кондиционер на водителя и пассажира (если позволяет техническая особенность машины). Если нет возможности (техническая возможность) установки штатного испарителя то тогда вешается подвесной испаритель, типа Формула (FORMULA) Таиланд 4, 5, 6 дефлекторный.

Кондиционеры бывают:
1) Автокондиционер с подвесным испарителем еще называется разнесенного типа. Когда устанавливается комплект в разных местах:
Конденсатор кондиционера устанавливается на крышу или под капот,
Компрессор кондиционера устанавливается с помощью кронштейна на двигатель
Испаритель кондиционера в салон микроавтобуса, автобуса.

2) Штатный кондиционер, это кондиционер установленный в штатные места который предусмотренные заводом изготовителем автомобилей.
Конденсатор кондиционера установлен под капотом машины
Компрессор (оригинальный или аналоговый) автокондиционера устанавливается на двигатель
Испаритель (радиатор кондиционера салонный) установлен под торпедой в штатной системе воздуха распределения.

3) Моноблок, что такое моноблок? Это система кондиционирования, которая содержит в одном корпусе конденсатор кондиционера и испаритель. Устанавливается только на крышу и имеет направленный поток воздуха. Как правило под такую систему делают индивидуальную разводку на каждого пассажира.

Читайте также:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2107

Компрессор устанавливается с помощью кронштейна на двигатель.

4) Автономный кондиционер, это кондиционер который все в одной изящной упаковки(3в1): испаритель, конденсатор, электра компрессор. Автономный автокондиционер бывает 12 V , 24 V , 220 V . Располагается кондиционер в основном на крыше автомобиля или на задней стенки кабины.

5) Кондиционер, модель домашней Сплит система. Такая альтернатива автокондиционера популярна у дальнобойщиков, еще используют
на спец транспорте.

Испарители бывают разных видов, размеров, форм, производителей и мощности, например:
FORMULA MINI-BUS – 5 дефлекторов (6kw)

FORMULA MICRO-BUS – 6 дефлекторов (8,6kw)



FORMULA BUS III – 7 дефлекторов (12kw)


Авто кондиционер может быть оснащен разными органами управления:
1) Механический

Варианты размещения испарительных блоков по салону зависят от опытности установщиков (монтажников) и фантазии Заказчика:
1) Сверху в передней или задней части салон

2) Напольное расположения испарителя кондиционера

3) Настенное расположения испарителя автокондиционера

Отделка испарителей на любой вкус и цвет, как частично, так и полностью.

Плюсы и особенности установки кондиционера на мерседес «спринтер»

Автоматизированная система кондиционирования воздуха находится в эксплуатационной готовности только при работающем двигателе. Если выбран экономичный режим , система охлаждения не работает.

Установленная температура достигается максимально быстро. В зависимости от нагревания солнцем или температуры наружного воздуха она несколько снижается или повышается.

Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами.

Автоматизированная система кондиционирования воздуха может устанавливаться для левой и правой сторон отдельно.

1 – Регулировочное колесико для средних сопел.

Открывание: регулировочное колесико повернуть вверх.

2 – Регулировочное колесико для правого бокового сопла.

Открывание: регулировочные колесики повернуть в положение

3 – Средние сопла

4 – Боковое сопло: средние и боковые сопла -поворачиваемые.

5 – Сопло оттаивания ветрового стекла

6 – Дисплей и клавиатура

Дисплей и клавиатура

Автоматический режим

Повышение температуры

Понижение температуры

Оттаивание

Рециркуляция воздуха

Система обогрева заднего стекла

Ручное регулирование распределения воздуха

Экономичный режим (без охлаждения)

Ручное регулирование подачи воздуха

Режим использования остаточного тепла двигателя

Основное положение органов управления в автоматическом режиме

Включение автоматического режима:

Нажать кнопки слева и справа. На кнопках загораются контрольные светодиоды.

Установить температуру 22 °С: одновременно нажать кнопки и .

Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.

Специальные положения – выбирать только на непродолжительное время

Оттаивание

Открыть при необходимости боковые сопла.

Включение функции оттаивания: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Включить режим рециркуляции воздуха

нажатием кнопки . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

При повторном нажатии кнопки снова включается выбранный прежде режим.

Запотевание стекол изнутри

Включить автоматический режим слева и справа. На кнопках загораются контрольные светодиоды.

Выключить режим рециркуляции воздуха . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Распределение воздуха слева и справа установить вручную на символ “вверх”.

Открыть боковые сопла и направить их на боковые стекла.

Опасность аварии!

При температурах наружного воздуха ниже 5 °С режим рециркуляции воздуха выбирать только на непродолжительное время. Иначе могут запотеть стекла.

Читайте также:  Руководство по ремонту мазда 3

Переключение режима рециркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:

• через 30 минут при температурах наружного воздуха выше приблизительно 5 °С,

• через 5 минут при температурах наружного воздуха приблизительно ниже 5 °С,

• через 5 минут, если был выбран экономичный режим .

При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим рециркуляции воздуха. Прибл. через 30 минут начинается частичный подвод наружного воздуха.

Экономичный режим

Включение экономичного режима: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Система охлаждения не работает, и сушка воздуха не производится.

При повторном нажатии кнопки снова активируется выбранный прежде режим.

В экономичном режиме возможно возникновение повышенной тенденции к запотеванию стекол, поэтому мы рекомендуем своевременно выключать этот режим.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно еще в течение некоторого времени.

Подача и распределение воздуха устанавливаются автоматически.

Перед включением: электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 1 или 0, или вынуть его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Автоматическое выключение производится:

• если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,

• приблизительно через 30 минут,

• если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Ручное регулирование распределения воздуха

Регулятор распределения воздуха нажимать несколько раз подряд, пока на дисплее не появится индикация желаемого распределения воздуха.

Возвращение в автоматический режим: нажать кнопку .

Ручное регулирование подачи воздуха

Выбор подачи воздуха: нажать двухпозиционный переключатель . Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.

Выключение автоматизированной системы кондиционирования воздуха: двухпозиционный переключатель нажимать на “-” до тех пор, пока на дисплее не появится “OFF”.

Подача воздуха выключена. Рекомендуется устанавливать этот режим только на непродолжительное время. В противном случае могут запотеть стекла.

Включение автоматизированной системы кондиционирования воздуха: кнопку , или двухпозиционный переключатель нажать на “+”.

Общие примечания по автоматизированной системе кондиционирования воздуха

Опасность аварии!

Видимость может быть значительно ухудшена за счет запотевания стекол, если были выбраны режимы, отличающиеся от рекомендованных нами.

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определенной величины. Дополнительно уменьшается проникновение запахов, озона и других газообразных веществ.

Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала езды. Нельзя закрывать вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом (купе).

Прорези для впуска воздуха на капоте держать свободными от снега.

На днище автомобиля может образоваться конденсат.

При утечке хладагента компрессор кондиционера для защиты от повреждения автоматически выключается. Система охлаждения больше не работает. Экономичный режим не может быть отключен. Проверку автоматизированной системы кондиционирования воздуха провести на станции ТО “Мерседес-Бенц”.

Указание по охране окружающей среды!

В автоматизированной системе кондиционирования воздуха применяется хладагент R 134 А. Этот хладагент не наносит вреда озоновому слою.

Ссылка на основную публикацию