Не дует на лобовое стекло ваз 2107 - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Вернуться к началу
kia

Kr.Serg писал(а):
Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.

У меня проблем не возникает. Печку – на всю, вправо. Заслонку – вправо. Лобовое – боковушки посередине, в ноги открыто. На низкой скорости все окей.
Возможно на печке много листьев.
При прогреве, утреннем, приоткройте капот. Это ускорит оттаивание лобового стекла.

Вернуться к началу
Alex_E

Kr.Serg писал(а):
Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.

Регулировать в принципе нечего, нужно только проверить что все в порядке:

1. Воздушная заслонка должна полностью открываться в правом положении рычажка.
2. Рычажок управления потоком должен полностью перекрывать поток воздуха на лобовое или боковые стекла в крайних положениях.
3. Кран должен полностью открываться в одном положении и закрываться в другом.

Неправильная работа органов управления как правило вызвана ослаблением прижимов тросиков, они саморезами в пластик крепятся.

4. Воздуховоды должны быть полностью защелкнуты в корпусе печки (разглядеть без снятия панели проблематично).

5. Нижняя заслонка должна полностью закрываться. Это основной источник потери воздуха. При прогреве ее лучше закрывать. Как сделать, чтобы эта заслонка нормально закрывалась я плохо себе представляю, видимо придется дорабатывать.

6. Если на капоте стоят пластиковые воздухозаборники, то они могут создавать дополнительное сопротивление. От них единственная польза – это защита от снега. На скорости воздух и без них хорошо идет.

7. Воздухозабор не должен быть забит снегом, листями и т.п., но и так очевидно.

8. Еще одна очевидная вещь: не имеет смысла сразу же после завода включать печку, тосол то еще холодный и прогреваться будет дольше. Можно даже наоборот закрыть кран отопителя на первые минуты прогрева, заодно и для крана профилактика от закисания будет.

Вернуться к началу
Kri-074

Вернуться к началу
GVK

Если говорить про систему вентиляции, надо не забывать про вентиляционные отверстия в задних стойках (вдоль стекла). С ними бывают проблемы:
– обшивка салона отклеивается и закрывает щель
– (говорят) там есть клапан, который может залипать
– “умельцы” утепляют салон, заклеивая его напрочь. Типа, чтоб не запотевало.

Так вот, если эти щели не работают, “Б/У” воздуху из салона некуда выходить. Значит, и поступать в салон он не будет, какой бы мощный вентилятор ни ставился. А СВЕЖИЙ воздух в деле борьбы с запотеванием стекол просто необходим. Дело в том, что зимой на улице воздух сухой. Влажный воздух – это тот, который мы выдыхаем. Его-то и надо из салона удалять.
В первый момент лобовое стекло тоже неплохо прогреть. Здесь каждый “колдует” кто во что горазд. Я первые минут пять выключаю печку – так температура тосола быстрее поднимается. При этом сам стараюсь в машине не находиться, чтобы не “надышать”. Через 5 минут сажусь, открываю печку (и тосол и воздух на полную), заслонку в ноги выключаю. Вентилятор в сильные морозы (за -20 – 25) ставлю на малую скорость – иначе температура на двигателе не растет.

Вернуться к началу

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

А вообще может:
– заслонки заклинило
– соскочил тросик с заслонок
– соскочил тросик с регулятора
– забиты сопла
– погоняй регулятор внешней заслонки(тот который с синим треугольником), у меня нормально дуть начинает только когда этот регулятор в среднем положении, и то после того как пару-тройку раз погоняю ихз одного крайнего положения в другое.

-Не менялся ли радиатор печки, как показывает опыт, соскакивает тросик регулятора внешней заслонки, с самой заслонки при этой процедуре(три раза подряд такая шняга была), вот и может казаться что не дует, а на самом деле просто плохо дует.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 23.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 18 270
Спасибо сказали: 78
Ваш автомобиль: FF2
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

Попробуй первый вариант, это откручивается болтик, справа от регулятора, под заглушкой[красным](её ножечком или чем-нибуддь тонким подцепить), вылезет вся панель [синим], получеш доступ к регулятору.

Еще что бы нормально вылезла панель, надо снять кнопку вентелятора, и пластиковые насадки на регуляторе печки.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 817
Регистрация: 27.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Иваново
Пользователь №: 10 336
Спасибо сказали: 935
Ваш автомобиль: fMondeo III

Реальное имя: Андрей Николаевич 🙂

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 068
Регистрация: 2.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 048
Спасибо сказали: 179
Ваш автомобиль: ваз2107
BMW E39 525AI
Реальное имя: Yura

Разбирал я полностью печку, причин того что не дует на лобовое стекло всего несколько.

Во первых нормально на лобовое стекло дует тока если закрыта нижняя крышка печки, и открыт забор воздуха снаружи.
Во вторых мог соскочить тросик с нижнего регулятора направления потоков воздуха, лобовое стекло/боковые стекла. Соскочить мог на самом рычажке вверху, или же на том что он двигает снизу печки где, крышка с рычажком.
Других причин нету.
сверху рычаг можно проверить, вытащив один или два дефлектора сверху над этими рычажками, просто подцепив их отверткой, главное не сломать пластиковый короб куда они вторнуты, вставлять назад нужно оба одновременно.
Нижнюю часть тросика сходу не вспомню как посмотреть, рзбирать там дохрена если честно И в неудобных позах.

Читайте также:  Ремонт раздатки уаз буханка

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

По моему проще открутить как говорил я доступ к регулятору посвободней будет.

Что делать, не работает обдув лобового стекла?

Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления вазовских моделей семейства «Самара» устроена так, что воздух в салон поступает через щели вверху приборной панели, центральные и боковые сопла, отверстия обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.

Примечание. Некоторые модели «Самар» комплектовались отопителями серии 2108-1. Эта система отличается практически горизонтальным положением радиатора и иным распределением воздушных потоков. При промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате этого к ногам подаётся более тёплый воздух, а к остеклению поступает более холодный поток.

Конструктивные особенности

Электродвигатель. Коллекторный электродвигатель вентилятора питается постоянным током, подробнее об электровентиляторах смотрите на сайте. Для управления частотой вращения вентилятора на приборной панели предусмотрен четырёхпозиционный регулятор. Изменение скорости вращения электродвигателя происходит за счёт подключения или отключения дополнительных резисторов. При включении двигателя напрямую (без резисторов) частота вращения будет максимальной. Электродвигатель не ремонтируется и при выходе из строя заменяется вместе с колесом вентилятора. Единственное, что можно сделать для обслуживания двигателя, это при необходимости зачистить коллектор.

Отопитель. Подогрев воздуха, поступающего на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который запитан от системы охлаждения двигателя (СОД). Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух бачков (в правом имеется перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который прикреплён на щиток передка. Управление работой отопителя реализуется 2 рукоятками распределения воздушных потоков, рычагом управления краном радиатора и заслонкой.

Плохой обдув ветрового стекла

Одной из проблем системы вентиляции и отопления вазовских моделей является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, сетуя на конструктивные недостатки, пытаются выполнить доработку или обращаются за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если плохой обдув лобового стекла, проблема не в каких-то недоработках, а в элементарной регулировке.

Как показывает практика, слабый обдув ветрового стекла в первую очередь возникает из-за заслонки. А точнее, все неполадки из-за того, что трос управления заслонкой ослаб или слетел с рычага. Его необходимо просто подтянуть или одеть на место.

Регулировка системы обдува лобового стекла

Как мы уже говорили выше, чтобы обеспечить нормальный обдув лобового стекла Калина или другой вазовской модели, необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придётся снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

Если вы видите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо его немного укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Вначале необходимо убрать скобу. По её краям имеются полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимем с конца троса наконечник. Затем кусачками откусываем один виток, а потом оставшуюся часть закручиваем. После этого вдеваем кончик троса обратно.

Чтобы удостовериться в правильности действий проводим тестирование работы обдува лобового стекла. Включаем печку и контролируем обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить ещё один виток наконечника троса.

Примечание. Сразу откусывать два и более витка наконечника тросика управления заслонкой не стоит. Можно переусердствовать и всё испортить. Лучше всё делать постепенно.

После завершения регулировки натяжения тросика, ставим панель в обратном порядке.

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерный обдув салона. В первую очередь это выражено тем, что с центральных воздуховодов (с торпеды) идёт на ветровое стекло горячий воздух, а из боковых сопл поступает холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры отопителя, когда рычаг управления переводится влево.

Как правило, в сервисных центрах эту проблему не решают. Мастера утверждают, что это такой принцип работы системы. Однако вы можете всё исправить самостоятельно.

Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена слева. Недалеко от педали газа расположен трос управления заслонкой, закреплённый скобой. Хомут следует раскрепить и натянуть трос вниз. Затем закрепляем скобу и ставим правый рычаг управления заслонкой влево до упора, а левый – вправо до конца. При этом на лобовое остекление будет подаваться тёплый поток из боковых воздуховодов.

Однако при этом желаемое управление температурой потока обдува лобового стекла будет реализовано не на всех режимах. При смещении рычага влево, в некотором положении всё равно будет поступать холодный воздух. Это происходит из-за того, что рычаг управляет одновременно заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает доступ холодного воздушного потока.

Чтобы этого не происходило, следует отсоединить трос, который управляет заслонкой. Для этого сначала демонтируем крышку торпеды справа и находим движок, который управляет температурой. К нему подсоединены два троса. Выбираем трос, расположенный правее и натягиваем его так, чтобы заслонка сместилась в положение максимального нагрева. После этого загибаем трос в месте крепления. Теперь заслонка всегда будет находиться в таком положении. Трос следует откусить кусачками, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать перемещению движка. После такой доработки во все воздуховоды будет поступать поток воздуха тёплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.

Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107

Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако такая доработка малоэффективна.

Чтобы добиться желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переделать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, а «улитку» в сборе. Для этого необходимо изменить нижнюю часть печки, чтобы в неё можно было вмонтировать улитку. Однако эта процедура довольно сложная и трудоёмкая. При желании вы можете в интернете найти подробное описание, как своими руками доработать обдув лобового стекла ВАЗ-2107.

Одной из причин недостаточного обдува ветрового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. В этом случае часть воздушного потока уходит вниз на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защёлку. Например, те, которые применяются при изготовлении мебели. Также можно смонтировать замок в виде болта. Для этого сверлим в нижнем углу кожуха вентилятора, где находится рычаг крышки, отверстие под болт диаметром до 5,0 мм. Болт закрепляем с помощью гайки. Аналогичное отверстие сверлим в рукоятке крышки. Такая небольшая доработка позволить надёжно фиксировать крышку в закрытом положении.

Читайте также:  Защитная накладка на задний бампер

Печка не дует на стекло ваз 2107

Доброе время суток.

Всем известная проблема с обдувом печки на лобовое стекло.
В том году, зимой, я столкнулся с этой проблемой, начал пищать не своим голосом вентилятор. Купил новый, поехал к знакомому машину отдать чтобы заменил. Вентилятор заменил, вроде бы дуло, но не обратил внимания что слабо, в том момент меня радовало что уже не пищит вентилятор. Но уже в этом году в сильные морозы понял что очень слабо дует или можно сказать не дует на лобовое стекло воздух. Начал разбираться в чем проблема, но панель не снимал, очень холодно, вся пластмасса трищит, кое-что снял, начал проверять заслонки, оказалось что тросик на горячий воздух не двигается как надо, холодный нормально, а переключатель на боковые и лоб вообще не подключено. Начал думать как открыть заслонку на лобовое стекло. крутил вертел и нащупал какой-то переключатель (движение верх-низ) в районе обдува ног, пассажирского сидения, на фото оно обозначено, если у кого-то такая же проблема то можно открыть на время пока не потеплеет, а дальше нужно разбирать и готовить нормальную работу печки к зиме.

Почему боковой левый обдув стекла от печки вообще не дует? Все трубки на месте стоят.

  • Плохо греет печка ВАЗ 2107 – 9 ответов
  • Отопитель плохо задувает в салон, ВАЗ 2107 – 6 ответов
  • Не греет печка на ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Плохо греет печка – 3 ответа
  • Почему плохо обдувает лобовое стекло с одной стороны на ВАЗ 2107? – 3 ответа

Видимо развалилась конструкция от старости и тряски, там патрубки боковые из двух частей. Разбирать, восстанавливать, проклеивать стыки чтоб не было потерь.

Возможно обломились элементы направляющие воздух. Панель снимать и ближе к печке лезть. А при закрытии обдува ног — тоже совсем не дует левый?

При закрытии обдува ног так же вообще не дует левый. Правые еще кое как пыхтит

Скорее всего рычажок заслонки обломан, заслонка закрыта, воздух не дует.

Там еще снизу под печкой слева(над педалью газа) какая-то штучка меленькая квадратная пластмассовая упала.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно производительной системой обогрева салона, обеспечивающей хороший прогрев салона в зимний период. Помимо высокой эффективности печка на ВАЗ-2107 отличается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабые места.

Устройство отопителя ВАЗ 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании.

Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения. Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор работает в двух режимах – с разной скоростью вращения.

Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками. Первая из них – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Вторая заслонка распределяет воздушный поток по нужным воздуховодам – либо в зону лобового стекла, либо к центральному и боковым дефлекторам. Третьей заслонкой регулируется подача воздуха в зону ног.
Первые две заслонки управляются с помощью ползунов механизма управления, третья – отдельным рычагом, расположенным сбоку центральной консоли возле педального узла.

Воздух в салон из улицы подается через воздухозаборники на капоте. Чтобы исключить попадание воды в салон (при движении во время дождя), воздушный поток, который прошел воздухозаборники, сначала попадает в специальный короб, где вода отделяется. И только после этого поступает к заслонке воздухопритока.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Состоит оно из клавиши включения вентилятора и блока ползунков. Установлен механизм управления на центральной консоли в верхней части, что обеспечивает легкий доступ к элементам.

Ползунков механизма управления – три, и каждый из них управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и соединен он тросом с краном, установленным на входном патрубке. Крайнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (антифриз поступает в радиатор).
  2. Средний – управление заслонки воздухопритока. При перемещении его влево заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы (закрытая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухоприток открыт (в салон поступает воздух с улицы).
  3. Нижний управляет заслонкой распределения потока по воздуховодам. Левое положение – поток подается по боковым и центральному дефлекторам, правое – в зону лобового стекла.
    Каждый из этих ползунков устанавливается в любом положении, чтобы добиться оптимальной работы печки.

Принцип работы

Работает система отопления просто – чтобы обеспечить нагрев воздуха, водитель посредством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки.
Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в крайнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий влагу, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а после уже движется в зависимости от расположения остальных заслонок.

Если нижний ползунок перемещен вправо, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам.
Чтобы подать разогретый воздух к ногам, водителю нужно рычаг нижней заслонки опустить вниз.

Читайте также:  Почему на холостых печка дует холодным

При движении на высоких скоростях поток воздуха, подающийся через воздухозаборники, перемещается интенсивно, поэтому вентилятор включать не обязательно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.

С помощью заслонок и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.

Неисправности печки

Из-за простой конструкции неисправностей в системе обогрева салона ВАЗ-2107 не так уж и много. Их делят на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся:

  • заклинивание крана подачи антифриза;
  • засорение радиатора;
  • обрывы тросов механизма привода;
  • подтеки.

Кран и радиатор отопителя– «слабые» места в печке ВАЗ-2107. Если в зимний период кран работает часто, то с наступлением лета, он перекрывается и остается в таком положении. Из-за этого он заклинивает, и при наступлении зимы попытки его открыть приводят к обрыву тросика управления.

Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.

Заклинивший в одном положении кран «расшевелить» трудно, поэтому проще неисправный узел заменить.
И перекрытие подачи антифриза сказывается и на радиаторе. Отсутствие движения жидкости длительный период (при эксплуатации авто летом, когда печка не используется) приводит к интенсивному образованию окислов внутри радиатора, которые закупоривают трубопроводы теплообменника. Из-за этого пропускная способность радиатора падает, а вместе с ней – и производительность печки.

Засоренный радиатор отопителя промывают, но если отложений много – то удалить их получиться только механическим способом, а для этого радиатор распаивают. Спаять его обратно – сложно и иногда проще заменить теплообменник, чем промыть.

Подтеки – тоже распространенная поломка. Возникают они в местах соединения патрубков, а также если в радиаторе появилась трещина. В первом случае подтек устраняется затяжкой хомутов крепления, во втором – пайкой или заменой радиатора.

К электрическим неисправностям относятся перегорание электродвигателя, обрыв цепи его питания и поломка клавиши управления.

Причины снижения производительности

Помимо явных неисправностей, из-за которых печка не работает или функционирует неправильно, бывают и иные проблемы с системой обогрева салона ВАЗ-2107. Основная из них — снижение производительности печки.

Если печка греет слабо, то причина кроется в:

  1. Неисправностях системы охлаждения силовой установки (снижение производительности помпы, заклинивание термостата).
  2. Засорении радиатора.
  3. Образовании воздушной пробки в радиаторе печки.
  4. Износе уплотнителя заслонки воздухопритока.

Поиск причины снижения производительности начните с проверки нагрева радиатора печки. Для этого нагрейте мотор до рабочей температуры, откройте полностью кран подачи антифриза в печку и рукой проверьте степень нагрева подающего патрубка до и после крана и сам радиатор. Если до крана трубопровод горячий, а после него – нет, кран заклинил. В случае, когда радиатор не прогревается, причина кроется в сильном засорении теплообменника или возникновении в нем пробки. Если даже до крана трубопровод не прогревается, проведите ревизию системы охлаждения.

Если радиатор хорошо прогревается, но отмечено, что печка греет хуже, то проверьте работоспособность заслонки воздухопритока и состояние ее уплотнителя. Не помешает проверить корпус печки и воздуховоды на наличие неплотностей и щелей.

Чтобы печка ВАЗ-2107 хорошо грела, перед зимним периодом проверяйте работоспособность крана, замените антифриз (с промывкой системы), осмотрите механизм управления и работоспособность заслонок.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 23.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 18 270
Спасибо сказали: 78
Ваш автомобиль: FF2
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

А вообще может:
– заслонки заклинило
– соскочил тросик с заслонок
– соскочил тросик с регулятора
– забиты сопла
– погоняй регулятор внешней заслонки(тот который с синим треугольником), у меня нормально дуть начинает только когда этот регулятор в среднем положении, и то после того как пару-тройку раз погоняю ихз одного крайнего положения в другое.

-Не менялся ли радиатор печки, как показывает опыт, соскакивает тросик регулятора внешней заслонки, с самой заслонки при этой процедуре(три раза подряд такая шняга была), вот и может казаться что не дует, а на самом деле просто плохо дует.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 23.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 18 270
Спасибо сказали: 78
Ваш автомобиль: FF2
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

Попробуй первый вариант, это откручивается болтик, справа от регулятора, под заглушкой[красным](её ножечком или чем-нибуддь тонким подцепить), вылезет вся панель [синим], получеш доступ к регулятору.

Еще что бы нормально вылезла панель, надо снять кнопку вентелятора, и пластиковые насадки на регуляторе печки.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 817
Регистрация: 27.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Иваново
Пользователь №: 10 336
Спасибо сказали: 935
Ваш автомобиль: fMondeo III

Реальное имя: Андрей Николаевич 🙂

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 068
Регистрация: 2.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 048
Спасибо сказали: 179
Ваш автомобиль: ваз2107
BMW E39 525AI
Реальное имя: Yura

Разбирал я полностью печку, причин того что не дует на лобовое стекло всего несколько.

Во первых нормально на лобовое стекло дует тока если закрыта нижняя крышка печки, и открыт забор воздуха снаружи.
Во вторых мог соскочить тросик с нижнего регулятора направления потоков воздуха, лобовое стекло/боковые стекла. Соскочить мог на самом рычажке вверху, или же на том что он двигает снизу печки где, крышка с рычажком.
Других причин нету.
сверху рычаг можно проверить, вытащив один или два дефлектора сверху над этими рычажками, просто подцепив их отверткой, главное не сломать пластиковый короб куда они вторнуты, вставлять назад нужно оба одновременно.
Нижнюю часть тросика сходу не вспомню как посмотреть, рзбирать там дохрена если честно И в неудобных позах.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 067
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ – 210740 – пропито.
Реальное имя: Дмитрий

По моему проще открутить как говорил я доступ к регулятору посвободней будет.

Ссылка на основную публикацию
kia

Kri-074 писал(а):
Единственная проблема плохой обдув бокового стекла с водительской стороны – даже разбирал панель, думал может чего туда попало.

eto ne neispravnost’, eto zavisimost’ ot napravleniya vrasheniya kryl’chatki.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 23.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 18 270
Спасибо сказали: 78
Ваш автомобиль: FF2
Реальное имя: Сергей