Лифан солано не греет печка - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Лифан солано не греет печка

Лифан солано не греет печка

Как выгнать воздух из печки лифан солано

  • Как убрать воздух из системы охлаждения
  • Как удалить воздушную пробку в системе отопления
  • Как проверить крышку расширительного бачка
  • — охлаждающая жидкость
  • — небольшой пригорок или пара домкратов
  • — помощник

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Очевидно, что воздух в ней не может появиться просто так: это либо следствие того, что охлаждающую жидкость при замене заливали не по правилам эксплуатации вашего автомобиля, либо верный признак того, что в системе появилась прореха, сквозь которую охлаждающая жидкость вытекает, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения. Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. Следующее слабое звено — собственно шланги, объединяющие всю систему охлаждения: резина могла рассохнуться и покрыться трещинами от чрезмерно долгой эксплуатации или ее агрессивных условий.

В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров.

Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе.

По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).

Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.

Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

[box type=»bio»] На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Так любят делать у некоторых дилеров[/box]

То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.

На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.

Если причина не в этом?

В таком случае остается такой вариант: возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит…

Выпадение осадка

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

Существует несколько причин, из-за которых двигатель после холодного пуска долго прогревается. Об одной из них мы и поговорим в данной статье. Нередко в системах охлаждения двигателя появляется воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе мотора и способствует тому, что двигатель перегревается. Поэтому нужно знать, как выгнать воздух из системы охлаждения.

Подготовка к выполнению работ

Перед тем как начать выпускать воздух из системы охлаждения двигателя (СОД), нужно подготовиться. Для этого необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, для более комфортной работы. Также, перед тем как начать удаление воздуха из системы охлаждения, нужно обзавестись инструментом. Как правило, потребуется крестовая отвёртка, пара ключей для снятия хомута.

Нужно помнить, что работы выполняются на холодной машине, поэтому после остановки требуется подождать минут 10. Нельзя лезть под капот машины с заведённым мотором. Снимаем крышку расширительного бачка, сделать это можно руками. Далее необходимо ослабить и опустить хомут водяного патрубка. Так как через него подаётся охлаждающая жидкость к двигателю, то нужно быть осторожным, чтобы не повредить патрубок. Теперь можно переходить непосредственно к удалению воздушной пробки.

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Несмотря на то что на все работы уйдёт примерно 10-15 минут, в сервисе за это возьмут приличную сумму, а ведь самостоятельно это сделать не составит труда. Итак, первым делом необходимо немного сдвинуть хомут. Затем из патрубка будет выходить воздух, это можно услышать по шипению. После того как воздушная пробка будет удалена, из трубки потечёт охлаждающая жидкость (антифриз), это свидетельствует о том, что пора возвращать хомут на своё место.

Стоит заметить, что целесообразно во время выполнения данных работ проверить всю систему охлаждения на наличие утечек. Теперь, когда патрубок стоит на своём месте, а хомут плотно затянут, нужно заполнить расширительный бачок антифризом до уровня max, можно немного меньше, главное, чтобы количество жидкости было больше минимально допустимого. Сразу стоит проверить отопитель. Если циркуляция воздуха нормальная и поток теплый, то воздушных пробок нет, и вы полностью справились с поставленной задачей.

Стравливание воздуха из системы охлаждения: способ 2

Данный метод подойдёт владельцам автомобилей с двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Во всех случаях воздух скапливается в самой высокой точке, в нашем случае это дроссельный узел. Следовательно, удалять воздушную пробку желательно именно оттуда. Для этого потребуется снять пластиковую накладку, которая находится на двигателе, после чего отвернуть крышку для заливки масла. Затем необходимо полностью снять накладку, она установлена на специальных резиновых уплотнителях.

Следующим шагом будет закрытие крышки для залива масла. Затем находим шланг дроссельного узла. Ослабляем хомут и снимаем его. После этого дуем в патрубок до тех пор, пока не выйдет весь воздух и не польётся тосол. Потом быстро вставляем шланг обратно, нужно следить за тем, чтобы туда не попал воздух. Тестируем обогреватель и радуемся полученному результату. Не забываем обратно надеть накладку на двигатель.

Как избежать попадания воздуха во время замены ОЖ

Итак, далеко не все знают, что в большинстве случаев воздушные пробки образуются непосредственно во время замены охлаждающей жидкости. Чтобы этого не происходило, нужно ослабить затяжку хомута и отсоединить шланг подачи ОЖ от штуцера. Но это подходит только в том случае, если у вас инжекторный автомобиль. В случае с карбюратором необходимо отсоединить шланг подачи ОЖ от штуцера карбюратора.

После этого можно заполнять расширительный бачок рабочей жидкостью. Заполнять необходимо до уровня max. Если таковой отсутствует, то можно лить до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет верхней кромки крепления бачка. После этого плотно закрывается крышка.

Также необходимо подсоединить шланги, которые мы достали до заливки ОЖ в систему. В обратном порядке выполняем подключение, после чего запускаем двигатель и греем его до рабочей температуры (зелёное поле на датчике). В это время включается вентилятор. Глушим двигатель и проверяем уровень ОЖ, если он немного упал, ничего страшного, просто жидкость была прокачана по системе. Необходимо просто долить охлаждающей жидкости.

О чём всегда нужно помнить

Многие забывают об элементарных осмотрах системы охлаждения на наличие дефектов (утечек). Если регулярно заглядывать под капот, то воздушных пробок можно избежать. Кроме того, удалить воздух из системы охлаждения достаточно просто, поэтому не стоит ехать в сервис. Иногда это можно сделать следующим образом. Заезжаем передними колёсами автомобиля на небольшую возвышенность. В таком положении на оборотах двигателя 2000-3000 стоим пару минут. Как правило, после этого пробка исчезает. Но если это не помогло, то используем вышеописанные методы.

Всегда нужно помнить о том, что чистый радиатор отопления является залогом того, что выпуск воздуха из системы охлаждения просто не понадобится. Это же касается и регулярной промывки системы охлаждения. Промывку можно выполнять обычной водой или специальными моющими средствами. Некоторые водители используют напитки Coca-cola, Sprite.

Читайте также:  Где находится номер двигателя ваз 2112 16 клапанов

Пару слов в заключение

Сегодня многих автолюбителей интересует ответ на вопрос о том, как выгнать воздух из системы охлаждения, но, как было отмечено выше, лучшее средство — это своевременная профилактика и тщательный уход за узлами автомобиля. Иногда всему виной банальная утечка, её достаточно легко обнаружить при ультрафиолетовом свечении, чем, собственно, и пользуются.

Еще одна причина возникновения воздушных пробок в том, что используется некачественная охлаждающая жидкость. Она не выполняет свою работу на 100% эффективно и способствует засорению каналов. Иногда именно по этой простой причине и возникает необходимость узнать, как выгнать воздух из системы охлаждения правильно. В некоторых случаях имеет смысл установить специальный фильтр, который позволит нормально работать даже жидкости качества ниже среднего. Но дешевле всё же купить более качественную ОЖ, нежели сам фильтр. Тем более что его придется менять каждые 3000-5000 километров.

Лифан солано не греет печка

Как выгнать воздух из печки лифан солано

  • Как убрать воздух из системы охлаждения
  • Как удалить воздушную пробку в системе отопления
  • Как проверить крышку расширительного бачка
  • — охлаждающая жидкость
  • — небольшой пригорок или пара домкратов
  • — помощник

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Очевидно, что воздух в ней не может появиться просто так: это либо следствие того, что охлаждающую жидкость при замене заливали не по правилам эксплуатации вашего автомобиля, либо верный признак того, что в системе появилась прореха, сквозь которую охлаждающая жидкость вытекает, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения. Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. Следующее слабое звено — собственно шланги, объединяющие всю систему охлаждения: резина могла рассохнуться и покрыться трещинами от чрезмерно долгой эксплуатации или ее агрессивных условий.

В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров.

Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе.

По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).

Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.

Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

[box type=»bio»] На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Так любят делать у некоторых дилеров[/box]

То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.

На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.

Если причина не в этом?

В таком случае остается такой вариант: возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит…

Выпадение осадка

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

Существует несколько причин, из-за которых двигатель после холодного пуска долго прогревается. Об одной из них мы и поговорим в данной статье. Нередко в системах охлаждения двигателя появляется воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе мотора и способствует тому, что двигатель перегревается. Поэтому нужно знать, как выгнать воздух из системы охлаждения.

Подготовка к выполнению работ

Перед тем как начать выпускать воздух из системы охлаждения двигателя (СОД), нужно подготовиться. Для этого необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, для более комфортной работы. Также, перед тем как начать удаление воздуха из системы охлаждения, нужно обзавестись инструментом. Как правило, потребуется крестовая отвёртка, пара ключей для снятия хомута.

Нужно помнить, что работы выполняются на холодной машине, поэтому после остановки требуется подождать минут 10. Нельзя лезть под капот машины с заведённым мотором. Снимаем крышку расширительного бачка, сделать это можно руками. Далее необходимо ослабить и опустить хомут водяного патрубка. Так как через него подаётся охлаждающая жидкость к двигателю, то нужно быть осторожным, чтобы не повредить патрубок. Теперь можно переходить непосредственно к удалению воздушной пробки.

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Несмотря на то что на все работы уйдёт примерно 10-15 минут, в сервисе за это возьмут приличную сумму, а ведь самостоятельно это сделать не составит труда. Итак, первым делом необходимо немного сдвинуть хомут. Затем из патрубка будет выходить воздух, это можно услышать по шипению. После того как воздушная пробка будет удалена, из трубки потечёт охлаждающая жидкость (антифриз), это свидетельствует о том, что пора возвращать хомут на своё место.

Стоит заметить, что целесообразно во время выполнения данных работ проверить всю систему охлаждения на наличие утечек. Теперь, когда патрубок стоит на своём месте, а хомут плотно затянут, нужно заполнить расширительный бачок антифризом до уровня max, можно немного меньше, главное, чтобы количество жидкости было больше минимально допустимого. Сразу стоит проверить отопитель. Если циркуляция воздуха нормальная и поток теплый, то воздушных пробок нет, и вы полностью справились с поставленной задачей.

Стравливание воздуха из системы охлаждения: способ 2

Данный метод подойдёт владельцам автомобилей с двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Во всех случаях воздух скапливается в самой высокой точке, в нашем случае это дроссельный узел. Следовательно, удалять воздушную пробку желательно именно оттуда. Для этого потребуется снять пластиковую накладку, которая находится на двигателе, после чего отвернуть крышку для заливки масла. Затем необходимо полностью снять накладку, она установлена на специальных резиновых уплотнителях.

Следующим шагом будет закрытие крышки для залива масла. Затем находим шланг дроссельного узла. Ослабляем хомут и снимаем его. После этого дуем в патрубок до тех пор, пока не выйдет весь воздух и не польётся тосол. Потом быстро вставляем шланг обратно, нужно следить за тем, чтобы туда не попал воздух. Тестируем обогреватель и радуемся полученному результату. Не забываем обратно надеть накладку на двигатель.

Как избежать попадания воздуха во время замены ОЖ

Итак, далеко не все знают, что в большинстве случаев воздушные пробки образуются непосредственно во время замены охлаждающей жидкости. Чтобы этого не происходило, нужно ослабить затяжку хомута и отсоединить шланг подачи ОЖ от штуцера. Но это подходит только в том случае, если у вас инжекторный автомобиль. В случае с карбюратором необходимо отсоединить шланг подачи ОЖ от штуцера карбюратора.

После этого можно заполнять расширительный бачок рабочей жидкостью. Заполнять необходимо до уровня max. Если таковой отсутствует, то можно лить до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет верхней кромки крепления бачка. После этого плотно закрывается крышка.

Также необходимо подсоединить шланги, которые мы достали до заливки ОЖ в систему. В обратном порядке выполняем подключение, после чего запускаем двигатель и греем его до рабочей температуры (зелёное поле на датчике). В это время включается вентилятор. Глушим двигатель и проверяем уровень ОЖ, если он немного упал, ничего страшного, просто жидкость была прокачана по системе. Необходимо просто долить охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Лада гранта плавают обороты холостого хода

О чём всегда нужно помнить

Многие забывают об элементарных осмотрах системы охлаждения на наличие дефектов (утечек). Если регулярно заглядывать под капот, то воздушных пробок можно избежать. Кроме того, удалить воздух из системы охлаждения достаточно просто, поэтому не стоит ехать в сервис. Иногда это можно сделать следующим образом. Заезжаем передними колёсами автомобиля на небольшую возвышенность. В таком положении на оборотах двигателя 2000-3000 стоим пару минут. Как правило, после этого пробка исчезает. Но если это не помогло, то используем вышеописанные методы.

Всегда нужно помнить о том, что чистый радиатор отопления является залогом того, что выпуск воздуха из системы охлаждения просто не понадобится. Это же касается и регулярной промывки системы охлаждения. Промывку можно выполнять обычной водой или специальными моющими средствами. Некоторые водители используют напитки Coca-cola, Sprite.

Пару слов в заключение

Сегодня многих автолюбителей интересует ответ на вопрос о том, как выгнать воздух из системы охлаждения, но, как было отмечено выше, лучшее средство — это своевременная профилактика и тщательный уход за узлами автомобиля. Иногда всему виной банальная утечка, её достаточно легко обнаружить при ультрафиолетовом свечении, чем, собственно, и пользуются.

Еще одна причина возникновения воздушных пробок в том, что используется некачественная охлаждающая жидкость. Она не выполняет свою работу на 100% эффективно и способствует засорению каналов. Иногда именно по этой простой причине и возникает необходимость узнать, как выгнать воздух из системы охлаждения правильно. В некоторых случаях имеет смысл установить специальный фильтр, который позволит нормально работать даже жидкости качества ниже среднего. Но дешевле всё же купить более качественную ОЖ, нежели сам фильтр. Тем более что его придется менять каждые 3000-5000 километров.

Лифан солано не греет печка

Печка лифан солано

Не претендую на всесторонний показ проблемы, но кое что показать смогу. почему в книге не описана эта операция для меня загадка, наверно пока еще не придумали как ее снимать!
и так, всем решившим поменять радиатор отопителя самостоятельно мой первый совет: примите успокоительное, так как вид дешевого хрупкого пластика, смятых воздуховодов, щелей в стыках тех же самых воздуховодов разозлит кого угодно.
далее по существу. берем книгу с картинками и начинаем разбирать. про то как снять торпедо в книге подробно написано, единственное, что мне пришлось еще снять это центральный кожух, от куда торчит рукоятка МКПП. без его съема тормедо сниматься не хотела никакю. все снимается легко и без проблем. на это дело лично у меня ушло 3часа. сняли, видим картину:
центральный воздуховод

откручиваем железку от кузова (5 саморезов сверху)
откручиваем сам воздуховод (2 гайки на 8)
и снимаем воздуховод который распределяет воздух на стекло (2 самореза). а вот и это чудо, гармонично смотрится, неправдали??

все это сняли и видим такую картину
кондей (черный корпус)

печка (серый корпус)

лично я долго соображал что есть что и за какую лямку тянуть
все вместе выглядит так

ну смотришь на это и думаешь, пацан ты крут и все проблемы твои позади, но проблемы только начались
что бы отсоеденить корпус печки от корпуса кондея нада снить 6 защелок по типу как на фарах. защелка находятся здесь

я обозначил только местонахождение 4х. остальные 2 находятся с тыльной стороны. увидеть их нельзя, снимаются только на ощупь. но снимаются, проверено тут человек говорил что использовал нож «белочка». я, к сожалению ни белочку ни бобра не знаю. просто купил в ашане обычный нож, взял самый короткий (около 20см, лезвие 10см). им все и снял. отстегнули скобки дуем под капот.
что бы полностью освободить печку надо отсоединить 2 патрубка и открутить 2 гайки. вот этот момент без мата вспомнить не могу. сраные сжимные хомуты на этих двух патрубках я снимал минут 40. дальше идут 2 гайки. одна есть на фото, другая почти под ней но ниже на 25-30 см.

кстати гайка может начать вращаться прям с винтом. не пугайтесь, на этом жизнь не кончена. просто винт там не обычный, на него и гайка навинчивается и сам он ввинчивается в корпус печки. так что по любому каким нибуть способом да выкрутится!
все открутили, идем опять в салон. и начинаем серый корпус копашить. уже будет видно, что печка свободно шевелится, так ее бочком бочком и вытаскиваем. вот она родная.

красным обозначен вход от кондея, синим выход на салонные воздуховоды, желтым сам радиатор, а зеленым один из двух болтов, что крепят печку к моторной перегородке. далее откручиваем 2 самореза на фото

и достаем радиатор. вот и вся не хитрая операция. сборка как всегда идет веселее. все разъемы там легко подсоединяются обратно, перепутать что то с чем то сложно. лично у меня на это ушло 2 дня! правда делал на улице, на морозе и в первый раз. всем удачи!

Lifan Solano Sponge Bob

РжаВейКА ›
Бортжурнал ›
Тепло, уют и комфорт — как в былые времена. Замена радиатора отопителя!

Всем привет!
С наступившим 2019 годом!
Давненько ничего не писал. И вот настало то время.
Из названия БЖ как вы уже поняли, радиатор печки приказал долго жить( в холоде долго не проживёшь).
Значит, радиатор не потёк, он просто видимо на половину забился и перестал отдавать больше тепла в авто. Одна половина автомобиля со стороны пассажира вообще дуло холодным. Плюс термостат у меня стоит 82 — говно полное. машинка с ним не прогревалась полноценно.

Полный размертемпература с 82 термостатом

Его в наших регионах вообще продавать не надо! Перед новым годом я купил новый радиатор и термостат и сегодня только получилось выделить время и заняться заменой.
Термостат взял такой WV48B-88

Полный размертермостат 88 — продавец сказал Япония)

в том же магазине я взял радиатор отопителя модернизированный
Фирма HOT-PARTS 1007-B8107160

Полный размеррадиатор отопителя модернизированный с увеличенным ресурсом

В гараже начал разбирать авто сегодня.
Чтоб заменить радиатор я сначала снял и вытащит центральный тунель, кожух радиатора и вот он перед глазами.

Полный размерродной радиатор готов покинуть авто
Снял крепления, которые фиксировали радиатор. В салоне пока остановимся и переходи под капот.
Там я сначала решил заменить термостат, но не тут то было. Один из болтов который крепит крышку термостата прикипел и отказался выкручиваться. пришлось полностью снимать корпус термостата.

Полный размеркорпус термостата. болт уже срезал болгаркой и выкручен.

Продолжаем менять радиатор печки.
Под капотом откручиваем подводящие шланги отопителя, сливая с них антифриз. После этого всего возвращаемся в салон авто и болгаркой спилил трубки старого радиатора

Полный размерраспилены трубки радиатора
Теперь всё вытаскиваем

Теперь вот фото для сравнения нового и старого радиатора. слева старый, справа новый

Полный размердля равнения. два радиатора

Теперь можно ставить всё в обратном порядке, но без болгарки)

Полный размервот как то так. Новый радиатор дома на законном месте)

Теперь передвигаемся под капот и доделываем там.

Полный размерсобираем обратно
Самое интересное и беспонтовое в данном процессе — пришлось бежать в магаз и покупать новый шланг.
До этого я просто потрогал шланги, посмотрел — мягкие. И не стал покупать. но при снятии я так их и не смог просто стянуть со стороны радиатора печки.

Ну да ладно. собрал всё, залил антифриз и пошёл смотреть в салон, чтоб нигде не потекло. убедившись что всё в порядке, поставил кожух радиатора на законное место

Полный размерпоставил кожух радиатора печки
после этого собрал обратно салон автомобиля и наслаждался теплотой.
Теперь везде дует ГОРЯЧИМ воздухом.

температура с 88 стала нормальной.

Ну вот на сегодня и всё. Всем спасибо за внимание.

Лифан солано не работает

Перестал работать вентилятор печки на Лифан Солано. Не включается ни одна скорость. И по ощущениям, регулятор температуры печки тоже не работает, стоит в режиме тепло. Ради интереса крутил во все стороны, толку никакого. Вентилятор не крутит, из сопел самодувом идет теплый воздух.

Кстати, еще как только Лифан Солано был новый, я заметил, что регулятор работает не по всему периметру.

Почему не работают регуляторы на блоке отопления в салоне автомобиля Лифан Солано?

  1. Есть ли где-то предохранитель системы отопления?
  2. Как починить не работающие регуляторы?

У меня появилась такая же проблема с моим Солано, кстати, как я почитал, у Лифана это распространенная беда. В общем решил сам посмотреть, но не так-то просто оказалось все это раскрутить, потом плюнул и отвез к дилеру, там сделали на пару дней.

Почитав отзывы, решил сразу отвести к дилеру. Расспросив там местных мастеров, они сказали, что с такой проблемой не так уж и часто к ним обращаются. Лифан делает довольно качественные авто, как для своей цены… А в целом я доволен своим Солано!

Продам регулятор оборотов на лифан солано.

У меня тоже была такая проблема думал что это мотор, но подкинул другую панель и все заработало. Хотел сперва купить б/у, а потом отнес в радиомастерскую и там мне её починили, цена вопроса 100 рублей а не три тысячи.

У меня была такая проблема — отпал контакт на крутилке в блоке управления климатом. Приклеил суперклеем, работает уже 1,5 года.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации

вобще не включаеться печка

Возможно контакты подгорели или окислились. Может моторчик сгорел, тогда поменять, проверить термопредохранитель и блок управления отопителя. Короче проверяем все соединения, особенно на вентилятор.

У меня возникла вот такая проблема ,с правой стороны дует холодный воздух а с левой стороны теплый в чем причина ,кто то сталкивался с подобной ситуацией

У меня возникла такая же проблема. Поделитесь опытом в чём причина и как решить

Воздух в радиаторе печки

Предохранители есть, причем как мне видится их два, один на вентилятор, другой на блок управления. Регуляторы починки могут и не подлежать, да и дело может быть не в них.
Алексей подсказал довольно правильно, надо начать с проверки целостности электромотора, но можно и не подавать напряжение, можно «позвонить» тестером.

Недавно, обнаружил у себя аналогичную проблему. При включении, печка работает только на обогрев, всегда из нее дует только горячий воздух. Как я ни пытался, никак не получается переключить режим или изменить температуру. При нажатии на рычаг регулировки температуры печка никак не реагирует.

Сначала подумал, что ребенок поигрался с ней удачно и засунул внутрь игрушку мелкую. Рассмотрел все, никаких изменений искривлений и тому подобных вмешательств не было.

Хотел разобрать заслонку, но оказалось ,что не все так просто, как хотелось бы., да и времени нет с ней возиться. Причем датчик температуры проверил, покрутил рычаг печки при включенном двигателе от начала до конца , все двигается. В чем же тогда проблема?

Я думаю, что лучше обратится в сервис, чем самому решать эту проблему. А по поводу китайских автомобилей и печки — это действительно правда, я много случаев таких встречал.

Похоже, что на многих китайских автомобилях печка — это хроническая болезнь. У меня Черри Кимо — в салоне становится более или менее тепло через 30 мин. после того, как автомобиль уже прогрелся.

Если уж решили делать сами, для начала дайте напряжение на моторчик напрямую, в обход реостата.

Ребята всем Доброго Утра/дня!Сегодня нужно было срочно съездить по делам, завёл машину с а/з, оделся, сел в машину, включаю печку и нифига… Ни каких признаков.Куда копать?Заранее благодарю за подсказки

Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Lifan Solano, 2012

Lifan Solano, 2013

Lifan Solano, 2012

Lifan Solano, 2014

Смотрите также

Комментарии 27

Купил бы мой лифанчик все бы работало)))

Ребята ураааа!Я нашёл в чем дело!Фишку, которая идёт на моторчик отопителя шевельнул и все заработало!Снял её, поджал контакты и обратно засунул. Все работает!
Друзья, всем спасибо за советы!

В электрике всегда две причины кз и плохой контакт )))

Уже все отписали, поддержу, скорее всего предохранители.

Дак где ж тот предохранитель?Под капотом там реле

У меня контакты отваливались на крутилке, в первую очередь конечно предохранители смотреть.

Сейчас разобрал все целое

Плохо, значит нужно искать причину глубже, блок всм проверить может надо, схемы эл.проводки ищи и проверяй последовательно.

Он в глубине панелей, снимаешь облицовку под дерево, откручиваеш болты что бы снять панель с включением печки, кондера и т.д. И в глубине увидишь он будет прикручен на двух болотах, там к нему идут 2 разъёма средних и с другой стороны большой почти во всю его длину.

А предохранители то есть где-то?

Вот этого не подскажу

Он в глубине панелей, снимаешь облицовку под дерево, откручиваеш болты что бы снять панель с включением печки, кондера и т.д. И в глубине увидишь он будет прикручен на двух болотах, там к нему идут 2 разъёма средних и с другой стороны большой почти во всю его длину.

Как проверить его неисправность?При поворачивании крутилки температуры слышно, что кран отопителя работает

Тогда скорее всего с крутилкой что то, просто в моем случае было так что у меня не работал поворотник на право и я полез сделать но сломал ещё и печку, в итоге заморачиваться не стал и поехал новый купил за 2000 на разборе

Как проверить его неисправность?При поворачивании крутилки температуры слышно, что кран отопителя работает

Предохранитель в ногах водителя слева под панелью смотрел?

Нет, не смотрел.Какой отвечает нихера найти немогу

Этого не знаю, у меня когда что то сломается я все дёргаю и смотрю, время занимает много, но альтернативы то нет. Либо загуглить.

Загуглив предохранителя вот именно не нахожу.У нас -9 на улице, особо не полазишь

Как проверить его неисправность?При поворачивании крутилки температуры слышно, что кран отопителя работает

У нас нету крана отопителя, только заслонка

У меня когда блок комфорта накрылся, тоже самое было.

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Ссылка на основную публикацию