Легкосплавные диски replica — достойная альтернатива - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Легкосплавные диски replica — достойная альтернатива

Zdanak › Блог › Диски Replika

Не смотря на то, что по сути диски Реплика — это обычные легкосплавные диски, в последние годы они приобретают все большую популярность, а потому требуют выделения в отдельную категорию и индивидуального описания. Итак, что это такое, нужно и можно ли это покупать, и чего следует ожидать от таких дисков в процессе эксплуатации автомобиля?

Что такое Диски Replica?

Осторожно — диски Replica!Дисками Реплика обычно называют копии штатных легкосплавных дисков различных марок автомобилей, с повторением не только дизайна, но и эмблемы автопроизводителя. Нередко также Replica считаются диски, которые просто имеют логотип (эмблему) того или иного производителя авто, не смотря на то, что точно таких (по дизайну) штатных дисков у данного производителя никогда не существовало.

На «колесном» рынке вокруг дисков Replica существует множество мифов и легенд. Продавцы не устают рассказывать покупателям про итальянские компании (названия меняются), которые «выпускают по лицензии автопроизводителей абсолютно точные копии штатных дисков» (взято в кавычки, как одна из шаблонных цитат из разговоров с продавцами). На поверку же, никто таких лицензий в глаза не видел, а «крупнейшие итальянские компании», которые называются, даже не имеют своих сайтов в Интернете, да и на продукции своей почему-то «забывают» наносить свои название, реквизиты, и прочую информацию – только загадочные коды из нескольких букв/цифр. Кроме того, отсутствует логика: если автопроизводитель официально разрешил производить диски со своей эмблемой – почему этим дискам не присваивается статус оригинальных со всеми вытекающими (нанесение на диск заводского номера запчасти и продажа через дилерскую сеть и сеть авторизованных сервисов автопроизводителя)?

На самом деле, абсолютное большинство дисков Реплика производятся в Китае и Турции с нарушением прав интеллектуальной собственности, т.е. без официального разрешения автопроизводителей на использование дизайна дисков и логотипов (эмблем). Достоверной информации о реальном производителе Вам никто не даст, ибо розничные продавцы в большинстве случаев ее просто не имеют. Никаких заводских гарантий на такие диски также не существует, разве что иногда крупные торговые сети, уверенные в своих поставщиках, могут давать собственную гарантию.

Означает ли это, что диски Replica – это плохо? Не всегда. Поскольку реальные производители дисков разные – качество также разное. Но с учетом того, что независимо от того, повезет именно Вам или нет с качеством купленных дисков, производителя реального Вы скорее всего не узнаете, покупку таких дисков можно смело назвать лотереей с призрачными шансами на успех.

Почему диски Replica пользуются спросом?

Ответ прост: дизайнеры автогигантов без устали трудятся над общим внешним видом своих подопечных моделей, рисуя и гармонично вписывая в общий дизайн бампера, фары, капоты, общие линии кузовов, и… правильно, диски. По этой причине штатные диски в большинстве случаев идеально вписываются в экстерьер автомобиля и не выглядят, как это часто бывает с дисками сторонних производителей, инородным телом во внешности авто. Кроме того, настоящие (оригинальные) штатные легкосплавные диски нередко существенно повышают общую цену нового автомобиля (являясь необязательной опцией) и их цена может в несколько (до десяти) раз превышать цену дешевых копий, именуемых Replika.

Таким образом, диски Replica смотрятся на автомобиле красиво, естественно и престижно, и все это за значительно меньшую сумму денег, чем если покупать диски у официального представителя марки автомобиля. При этом, к сожалению, о безопасности и о том, как будут выглядеть такие диски через полгода-год, мало кто задумывается.

Можно ли покупать диски Реплика?

Наиболее распространенная проблема, возникающая даже у качественных дисков Replica — их лако-красочное покрытие, а точнее, его качество. Если в летний период и на хороших дорогах такие диски еще чувствуют себя вполне нормально, то с появлением первого реагента на зимних трассах эти диски запросто могут банально облезть, совершенно утратив свой внешний вид. Восстановление внешности, в совокупности с ценой Реплики, может обойтись потребителю в сумму, уже соизмеримую с покупкой пускай слегка б/у, но оригинальных штатных дисков.

Кроме того, несмотря на внешнюю схожесть с штатными дисками, а также с другими аналогичными дисками replica, в случае утраты одного диска (а учитывая никому не известное качество этих дисков, вероятность разрушения даже на не слишком большой яме по сравнению с брендовой продукцией возрастает в разы) – найти точно такой-же диск по цвету и (внимание!) весу может стать неразрешимой проблемой.

Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Это мало кто знает, ибо после покупки врядли кому в голову придет мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И очень напрасно, ибо существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что сокращает срок ее службы и делает поездки в экстремальных режимах крайне небезопасными.

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы, как правило, можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.

Проблемы же с технологией производства и качеством сплава Вы никак не сможете идентифицировать сразу после покупки – они дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации. Нередко уже при очередной сезонной замене резины на таких дисках оказывается, что геометрия диска нарушена и ремонт его попросту нецелесообразен.

Таким образом, ответ на вопрос «можно ли купить диски replica?» у каждого свой, лично я считаю, что нет, ни в коем случае покупать такие диски нельзя, ибо это разновидность подделки и никто за Вашу безопасность в случае покупки таких дисков ответственности не несет. Если же Вы все-таки решили купить такие диски, постарайтесь во всяком случае сделать следующее:

Литые диски: стоит ли переплачивать?

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Читайте также:  Бюджетный подарок водителю-новичку

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Диски Replica

Использование качественных литых дисков – один из способов существенно сэкономить на топливе, добиться хорошей управляемости и сделать внешний вид своего авто более стильным. Колесные диски Replica представляют собой копию оригинальных.

Обзор дисков

С английского языка данное слово переводится как «копия». Что полностью отражает концепцию изделия рассматриваемого типа. Данные диски визуально почти не отличаются от настоящих. Причем это касается не только внешнего вида, колпачка и других параметров. Но также ходовых характеристик. Производитель позаботился о полном совпадении весовых параметров.

Стоит заметить, что подобного рода решения являются хорошим выбором при недостатке средств. Например, оригинальное «литье» на некоторые Toyota стоят порядка 10-15 тыс. рублей за 1 диск. В свою очередь копии обойдутся в несколько раз дешевле. Что является важным преимуществом. Стоит отметить, что изначально производитель, несмотря на 100% визуальное сходство с оригиналом, не позиционирует свой товар как таковой.

Устанавливается колпачок как у фирменных дисков. Но при этом обязательно отсутствует обозначение. Например, на диски Chevrolet Cruz никогда не проставляется обозначение в виде надписи Cruz. Головное управление располагается в Италии. Там же находится производство. Благодаря контролю качества перед выпуском товара в продажу вероятность приобрести низкокачественное изделие стремится к нулю.

На заводе используется комплексная проверка качества по технологии Qualex. Отличается данная технология адаптацией под качество российских дорог. На заводе осуществляется полный цикл производства рассматриваемого продукта:

  • формирование дизайна и изготовление формы для отлива;
  • производство поверхности;
  • подготовка сырья и выплавка;
  • отлив колеса;
  • механическая шлифовка;
  • проведение тестов;
  • покраска.

Представлен достаточно широкий выбор самых разных видов колес. Причем как крашенных дисков различных типов, так и просто хромированных. Не составит труда подобрать подходящее решение для любого автомобиля. Компания Реплика гарантирует высокое качество своей продукции. Отзывы покупателей подтверждают это.

Качество изготовления

Стоит отметить, что каждый диск отдельно проходит контроль качества. Вероятность присутствия в массе металла микротрещин, каверн и других дефектов составляет 0%. При обнаружении несоответствия диска заданным параметрам производитель обязательно изымает его, к продаже подобная деталь не допускается. Наличие небольшого количества углерода позволяет сделать металл более твердым, устойчивым к возникновению сколов и трещин.

Отдельного внимания заслуживает комплектация дисков Replay. Именно она позволяет легко отличить продукцию от подделок. Включает:

  • прокладку выполненную из гофрокартона;
  • непосредственно сам диск;
  • кольцо из прочного пластика;
  • тканевая прокладка;
  • шапочка;
  • защитный пакет;
  • коробка;
  • паспорт и техническая документация.

Большинство обычных китайских «поделок» не имеют столь «богатой» комплектации. Компания представляет вниманию покупателя более 2 000 различных моделей дисков – осуществляется выпуск почти под все марки транспортных средств. Контроль качества осуществляется совместно российскими и иностранными инженерами. Комплексный подход сводит к минимуму вероятность приобретения подделки.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Важно помнить – данный бренд не позиционирует себя как официальный поставщик деталей для различных марок автомобилей. Присутствует ряд важных отличий от деталей, выпускаемых автопроизводителями:

  • отсутствует специальная маркировка на колпачке диска;
  • деталь может незначительно отличаться по цвету;
  • габаритные размеры спиц, их количество также может не соответствовать оригинальному.

В свою очередь вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также разболтовка на 100% соответствуют оригинальным. Также диски отличаются хорошей балансировкой. При приобретении настоящих дисков от компании Replica можно не вешать грузы на колесо – после установки камеры оно будет отбалансировано по нулям. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора и покупки.

Как отличить подделку

Стоит помнить – компания Replica отличается своим качеством и выпускает диски уже более 10 лет, с 2018 года. Именно поэтому появилось большое количество подражателей, а также подделок. Стоит избегать покупки подобных деталей. Так как чаще всего они имеют ряд недостатков:

  • сложность балансировки – даже при наличии большого количества грузов диск не выводится в ноль;
  • низкая прочность, высокая вероятность поломки диска при ударе;
  • отсутствие технической документации.

Существует ряд признаков, который позволяет определить подделку:

  • низкое качество изделия;
  • отсутствие упаковки;
  • неполный комплект товара.

Отличаются рассматриваемые диски качественным покрытием. Вне зависимости от того, из чего оно выполнено – порошковая краска либо хром. Причем во втором случае необходимо быть особенно осторожным. Если хромированное покрытие легко повреждается, то перед вами скорее всего подделка. Так как качеству покрытия на заводе уделяется особое внимание.

Читайте также:  Замена цепи грм киа соренто

Отзывы

Приобрел сравнительно недавно. В первую очередь хочется выбелить отличный внешний вид. Благодаря чему автомобиль выгодно смотрится на фоне остальных. Привлекает внимание на дороге. После покупки провели балансировку на ближайшем шиномонтаже. Стоит отметить, что на одно из колес пришлось повестить груз. Но стоит отметить, что в целом машина ведется себя на дороге устойчиво. Какие-либо проблемы отсутствуют.

Если ваш стиль езды нельзя назвать аккуратным – стоит отнестись к приобретению таких дисков с осторожностью. Так как даже при наезде на сравнительно небольшую яму колесо может быть погнуто. Причем не могу сказать, что изделия отечественного производства отличаются в худшую сторону. После поломки второго диска даже не стал ремонтировать, поставил старые ВАЗовские диски. К покупке не рекомендую, быстро выходят из строя даже при умеренном вождении.

Легкие и прочные диски. Стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Несколько раз из-за не очень аккуратной парковки поверхность диска контактировала с бордюром. Причем каких-либо заметных повреждений на краске не осталось. В целом дисками доволен. Некоторые отмечают их хрупкость и малую прочность. Ничего подобного не могу сказать о данных дисках – легко пережили несколько очень серьезных ударов, попадал в глубокие ямы под Волгоградом. Возможно, другие покупатели стали жертвами подделок.

Проездил на дисках более 4 лет и падал на них в аварию. Причем они не раскололись. По поводу прочности впечатления только положительные. Но стоит отметить, что внешний вид портиться начал практически сразу же. Именно поэтому можно поставить только 4 бала из 5. В остальном же какие-либо проблемы отсутствуют. С учетом сравнительно малой цены диски можно смело брать.

Диски Реплика

Выберите марку вашего автомобиля

Заводские диски — результат кропотливого взаимодействия автопроизводителя и производителя дисков, из-за чего неизбежна серьёзная торговая надбавка. Если вы повредили родной диск и желаете его заменить на такой же — придётся раскошелиться. Есть ли вариант обойтись без лишних затрат? Можно купить реплику.

Что за диски Реплика?

Если погуглить — можно и загореться, и ужаснуться. В зависимости от того, куда вас направит поисковик, вы нароете очень разную информацию. Один водитель ездит на реплике десять лет без малейшей жалобы, другой расколол эти колёса при наезде на банановую кожуру. У одного реплика китайская, у другого европейская. Одна реплика лёгкая, другая тяжёлая. Как объяснить подобные разногласия?

Всё очень просто. Реплика — не бренд и не отдельный производитель. Слово “реплика” означает “копия”. Реплика — это диск, геометрически аналогичный родному. Любая фирма, способная делать диски, может сделать и копию. А дальше всё зависит от того, что это за фирма. Есть крутые западные производители, чья реплика полностью согласована с автопроизводителями на уровне разрешительной документации и сертификатов. Некоторые компании не просто копируют форму, но и добавляют собственные технологические фишки, их реплика может запросто превзойти заводской диск. Конечно же, есть и загадочные дельцы с гаражных кооперативов или шанхайских трущоб, чьи изделия напоминают родные колёса в лучшем случае логотипом автопроизводителя на колпачке.

Как подобрать реплику?

Тут всё довольно просто — чем дороже, тем лучше. Если есть бюджет — можно купить реплику, превосходящую оригинал. Смотрите наш каталог, изучайте обзоры про брендам, сопоставляйте их свойства со своими потребностями.

Теряется ли гарантия при замене заводской штамповки на литую реплику?

Если на вашу модель авто предусмотрены заводские литые диски — можно ставить реплику без проблем. Гарантия не слетит, если реплика сертифицирована.

Как оградить себя от некачественной реплики?

Избегайте предложений с рук, не связывайтесь с фирмами-однодневками, не ведитесь на супер-акции со сказочным падением цен.

Лучшая тактика — покупать в проверенных местах. Наш магазин — правильный выбор, мы ценим каждого клиента и отвечаем за свой товар. Наша реплика не подведёт.

Чья реплика лучше?

Интересные производители производят реплику с уникальными свойствами. Мы решили проиллюстрировать данный тезис продукцией Replay, WSP Italy и КиК.

Replay

Мнение, будто Replica — название бренда, взялось далеко не на ровном месте. Раньше именно это имя носила китайская фирма Replay. Наверняка вы знаете, что Китай бывает разный, и чаще всего стоит доверия именно тот, кто не стесняется собственного имени и без вопросов ставит на своих изделиях штамп “made in China”. Именно так начиналась Replica. Компания не скрывала, что делает копии, и отразила данный факт в названии. При этом инженеры старались точно следовать оригиналу, их изделия со временем обросли внушительным количеством зарубежных сертификатов. Качество вышло на такой уровень, что стало выгодным подделывать бренд Replica. Обилие клонов вынудило компанию ребрендироваться в Replay.

Сегодня Replay обладает немецкими, японскими и российскими сертификатами качества. Есть прямые контракты с рядом производителей авто. Серьёзный модельный ряд в сочетании с приятной ценовой политикой — хороший повод задуматься о покупке дисков Replay.

Особенности технологии

  • диски производятся из первичного сплава
  • литьё под низким давлением обеспечивает однородную плотную структуру
  • роботизированный конвейер

Проверка качества

  • рентгеноскопия для выявления скрытых полостей
  • контроль герметичности обода
  • тест на биение
  • испытания на упругость и ударостойкость
  • проверка стойкости к коррозии

WSP Italy

Уважаемый европейский производитель. Высокотехнологичное производство и заслуженный авторитет во всём мире. Реплика от WSP по своим параметрам превосходит оригинал — меньше вес при той же прочности. Качество подтверждено международными сертификатами и сертификатами автопроизводителей.

Особенности технологии

Ультрасовременные компьютерные программы не только рисуют объёмную модель диска, но и просчитывают его резистентность и проблемные точки. Также учитываются свойства материала и рабочая нагрузка на различном дорожном покрытии.

Сплав подаётся в литейные формы снизу вверх, занимая полость постепенно и равномерно. Вибрация стимулирует более плотную усадку молекул и отсутствие лишних полостей. При затвердевании металла с целью сохранения оптимальной молекулярной структуры используется уникальный цикл чередования температуры и давления.

После литья фрезеровка — снимаются излишки металла и мельчайшие перекосы, геометрия становится более ажурной, уменьшается вес изделия. При этом прочность благодаря оптимизации распределения центров тяжести возрастает.

Некоторые модели создаются с использованием новейшей методики Flow Forming — нагретый обод уплотняется и раскатывается роликами. Такое колесо по прочности приближается к кованому.

Краситель заряжается в электрическом поле и прилипает к поверхности диска, которой сообщён противоположный заряд. Получается плотный и равномерный слой, который тут же запекают, полимеризируют и закаляют. Такая технология обеспечивает весьма качественное лакокрасочное покрытие, способное эффективно противостоять ржавчине и едким зимним реагентам.

Помимо традиционной рентгеноскопии и всевозможных геометрических проверок, итальянцы тестируют обод на герметичность и подвергают свои диски дополнительным стрессовым испытаниям, начиная с сокрушительных ударов и заканчивая выдерживанием в кислотно-соляной ванне. Контроль качества проводится на каждом этапе производства.

Не только итальянцы способны обскакать оригинал. У русских тоже есть изюминки, недаром наша металлургия среди лучших в мире. Отечественная реплика КиК сделана из сибирского алюминия. Прочность этих дисков подтверждается пожизненной гарантией производителя. По ударостойкости КиК круче родных дисков. Отличное решение для наших дорог.

Особенности технологии

Есть важный момент, отличающий красноярские колёса от всех остальных. Алюминий подаётся не просто первичный, он буквально только что из печи, ещё в жидком виде. Специальный автомобиль везёт расплав прямо с завода, где его добывают. Непосредственно на КиКе добавляется кремний и другие ингредиенты по собственной рецептуре. Литьё, фрезеровка и покраска — на современном немецком оборудовании.

Проверка

Непосредственно перед литьём — химический и спектральный анализ расплава. Сразу после литья — рентгеноскопия и проверка обода на герметичность. Готовый отфрезерованный диск измеряется с точностью до ничтожных долей миллиметра на соответствие требуемым параметрам. После покраски проверяется стойкость к коррозии и боковым сколам, изделие выдерживается в агрессивной среде и обстреливается металлической дробью. Затем испытания на прочность — тест на касательный удар, тест на угловую и динамическую нагрузку.

Кроме обязательных проверок, предусмотренных ГОСТом и автопроизводителями, КиК мучит свои диски жёсткими внутренними тестами. Только так можно обеспечить знаменитую КиКовскую гарантию.

Читайте также:  Замена батарейки в ключе ниссан

Итак, если вы хотите недорогой диск адекватного качества — берите Replay. Если нужен диск легче оригинального — ваш выбор WSP. По прочности нет равных реплике КиК.

Диски Replica

В переводе с английского языка Replica обозначает слово «копия». Данные диски выпускают многие крупные и мелкие компании. Выпускаемые колеса могут существенно отличаться по качеству и эксплуатационным характеристикам. Едиственным, что их объединяет, является низкая, доступная цена. Диски Replica имеют неоднозначные отзывы от автовладельцев. Часть водителей хвалит копии и советует не переплачивать за имя брендовых колес. Другие же владельцы утверждают, что на дисках экономит нельзя, так как от них значительно зависит безопасность.

Обзор дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Диски Replica завоевали широкую популярность среди автовладельцев. Основной причиной этого является их внешняя схожесть с оригинальными колесами различных марок автомобилей. При этом цена на диски весьма демократичная. С прочими преимуществами рассматриваемых колес можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Replica

ПреимуществаПримечание
Широкий ассортиментДиски Replica покрывают запросы всех автовладельцев. В продаже имеются копии для машин любого класса. Можно найти колеса для бюджетного седана и даже для престижного спроткара.
ДизайнКопии делаются с оригинальных дисков, над созданием которых трудились именитые дизайнеры. При этом в большинстве случаев никакие разрешительные документы на создание реплики не получаются, что наилучшим образом сказывается на себестоимости.
Продуманность конструкцииСлизывание внешнего вида обычно происходит с большой точностью. Поэтому все расчеты конструкторов для оригинала остаются справедливыми и для реплики. Единственным условием является использование достаточно качественных материалов.
Относительная безопасностьЧасть дисков Replica, особенно выпускаемые на крупных предприятиях соответствуют хоть каким-нибудь стандартам.
Отсутствие пустой переплаты за “имя производителя”Покупка оригинальных дисков всегда предполагает наличие оплаты за бренд.

Качество изготовления

Часть дисков Replica выпускается на предприятиях в Италии и Турции. Некоторые фирмы даже имеют лицензии от оригинальных производителей на точные копии снятых выпуска или уже устаревающих колес. Такие диски имеют посредственное качество, но все же безопасны в эксплуатации. В некоторых случаях даже не снимается гарантия с автомобиля, на котором установлены такие диски.

Другая часть дисков Replica выпускается безо всяких лицензий и сертификатов. Они даже не наносят свои реквизиты и название на товар. Производство находится в Китае, Индии или Турции. Интеллектуальная собственность оригинальных производителей не соблюдается.

Получаемые диски схожи только внешне, но в эксплуатации могут показать себя неудовлетворительно. Об их качестве и безопасности не может быть и речи. Достоверной информации о производителе узнать врятли получится. Поэтому про заводскую гарантию речь не идет.

Диски Replica обладают прочностью, меньше чем оригиналы. Поэтому любое попадание в ямку сопровождается повреждением колеса. Часто встречаются трещины. В некоторых случаях диск может полностью разрушится.

При выборе диска Replica его следует проверять очень тщательно. Рекомендуется делать покупку у крупных, надежных фирм. В таком случае поставщик может сам предоставить гарантию. Следует учитывать, что ее срок обычно меньше, чем у оригинальных производителей. Он обычно не превышает 3-6 месяцев.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что покупка дисков Replica является в своей степени лотереей. Поспешный выбор может привести к попаданию в дорожно-транспортное происшествие. Все же при разумном подходе можно купить неплохие диски со стильным дизайном. Следует учитывать, что альтернативой приобретения дисков Replica является выбор поддержанных оригинальных штатных колес.

Автовладельцы признают, что диски Replica смотрятся на машине естественно и красиво. При этом оригинальные колеса сторонних производителей по схожей цене имеют унылый, безвкусный внешний вид.

Качество дисков Replica при покупке может ввести автовладельцев в заблуждение. Новыми они смотрятся хорошими и с отменным дизайном, а в добавок еще и привлекают низкой стоимостью. Однако через год-два диски Replica теряют свой первоначальный вид. Сказывается низкое качество лакокрасочного покрытия и используемого сплава для литья. Несмотря на это аккуратное вождение т правильный уход способны продлить жизнь копий на несколько сезонов.

Очень часто у дисков Replica есть проблемы с лакокрасочным покрытием. Его качество существенно не дотягивает до уровня оригинальных колес. В летний период на поверхности ЛКП могут появиться мелкие трещины и отслоения.

Под действием ультрафиолета краска заметно выгорает. При сильной жаре ЛКП может вздуться и полностью облесть. Еще хуже дела обстоят с эксплуатацией зимой. Появление дорожных реагентов вызывает химическую реакцию с лакокрасочным покрытием и оно покидает диск. При этом активно образуются очаги окислов.

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы дисков Replica, является невозможность найти аналогичный диск при необходимости замены. Вероятность разрушения колеса крайне велика даже на небольшой ямке. При этом выпускаемые реплики могут отличаться как по цвету, так и по весу. Поэтому повреждение одного диска может привести к необходимости поменять весь комплект.

Кроме веса у дисков Replica существует проблема с геометрией. Проверка на биение или развесовку выявляет отклонения выходящие за рамки всех норм. В результате это скажется как на безопасности вождения, так и на сроке службы подвески. В некоторых случаях может пострадать и комфорт езды.

Низкое качество сплава и нарушение технологии литья дают о себе знать через некоторое время эксплуатации. Скрытые дефекты есть у практически всех дисков Replica. Аккуратное вождение способно отсрочить момент их выявления.

Популярные модели

Диски Replica имеют очень большое разнообразие. Их ассортимент включает практически все современные оригинальные колеса. Наиболее популярные бренды, копии которых чаще всего встречаются в продаже, можно посмотреть на изображении, представлено ниже.

Размеры

Диски Replica выпускаются в широком диапазоне размеров. В продаже можно найти колеса и на 12″ и на 27″. Все же наибольший ассортимент дисков находится в пределах от R14 до R20. Причиной этого является наибольший спрос на колеса данных типоразмеров.

Отзывы

Виктор Шевляков, 25 лет, г. Москва:
Диски Replica мне помогли в приобретении автомобиля. Я покупал поддержанный БМВ. Во время пробного заезда его уводило в сторону на дороге. Я сделал на этом акцент и мы договорились скинуть пару тысяч долларов.
По приезду в сервисный центр мне провели диагностику и предложили поменять всю подвеску. Я почувствовал, что меня хотят развести на деньги и решил проверить все дома вместе с друзьями «гаражными мастерами». Результат проверки меня удивил. Виновниками увода автомобиля в сторону оказались диски Replica. Один из них был на 4 кг тяжелее других.

Борис Косенков, 29 лет, г. Новосибирск:
Диски Replica я поставил ради эксперимента. За лето они никак себя плохо не проявили. Зимой у нас пошел дождь с обледенением. Машина с право стороны покрылась льдом. Когда я начал движение, то увидел, что от дисков отвалилась черная корка. Я вышел с машины и обнаружил, что лед отвалился вместе с ЛКП дисков Replica.

Алексей Завгородний, 30 лет, г Кемерово:
Диски Replica подкупили дизайном и невысокой стоимостью. Ожидал посредственного качества, но все оказалось не столь плохо. Проездил уже два года, а колеса не потеряли свой первоначальный вид.

Александр Коминг, 24 года, г. Самара:
Диски Replica поставил перед продажей, чтобы улучшить вид своей машины. Достались по дешевки от друга, который купил их из-за дизайна, но потом побоялся ездить. Пока ехал на встречу с покупателем, погнул колесо.

Андрей Шелохонов, 29 лет, г. Томск:
Диски Replica не хуже отечественного литья, а по некоторым параметрам даже лучше.

Юрий Мизонов, 28 лет, г. Орёл:
Мои диски Replica стоили дешевле штампованных, но они существенно улучшили вид машины.

Виталий Ключинников, 27 лет, г. Вологда:
Диски Replica слишком мягкие, но для аккуратной езды пойдут.

Евгений Хромчиков, 28 лет, г. Белгород:
Диски невозможно нормально отбалансировать.

Ссылка на основную публикацию