Коды ошибок на додж караван - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Коды ошибок на додж караван

Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Chrysler-Dodge.by Крайслер-Додж Клуб Беларусь Мы катаемся на Pacifica PTCruiser Caravan Voyager Caliber Town&Country Sebring Stratus Durango Concorde 300M Intrepid

Коды самодиагностики

Коды самодиагностики

Bober » 16 мар 2012, 14:58

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. “OFF” . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения “OFF” в положение “ON”(все сигнальные значки на
приборной доске “загорятся” ) . Оставьте ключ в положении “ON” после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту “OBD-II” коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на “землю”
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на “землю”
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 “Бедная” смесь в системе впрыска
P0172 “Богатая” смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима “овердрайв” нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима “Старт” в режим “Двигатель запущен”
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена “забитость” трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Включено”
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Выключено”
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач “Парк-Нейтраль” “залип” в одном из положений

Читайте также:  Как снять форсунки омывателя лобового стекла

Re: Коды самодиагностики

Bober » 16 мар 2012, 14:59

Re: Коды самодиагностики

Sysadminix » 16 мар 2012, 15:01

Re: Ещё одна версия перевода кодов

Dallas » 24 ноя 2012, 00:37

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(M) При записи этого кода загорается индикатор “CHECK ENGINE”
(G) Горит индикатор зарядки

Dodge Grand Caravan 2001 3.3 Аварийный Режим Коробки Передач (Проблема Решена)

#1 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    На данном автомобиле АКПП переходит в аварийный режим. Данные диагностики предоставлю позже. Завтра мне предстоит диагностировать данный автомобиль. На какие параметры я должен обратить внимание при диагностике?

    Как я предполагаю, результат записи параметров работы АКПП и собственных наблюдений должны быть наподобие такого списка:

    1) опрос автовладельца о условиях возникновения неисправности и условиях ее проявления
    2) уровень и состояние (визуально, по запаху) трансмиссионной жидкости
    3) перечень кодов ошибок и их расшифровка
    4) данные (положение селектора выбора передачи, скорость входного вала об/мин, скорость выходного вала об/мин, температура трансмиссионной жидкости, сигнал о срабатывании соленоидов переключения передач Shift-Solenoid – ток в миллиамперах или состояние вкл/выкл)

    Я завтра предоставлю все эти параметры или другие, так как сейчас плохо представляю с чем имею дело. С диагностикой АКПП сталкиваюсь редко и хотел бы научиться. Спасибо.

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9687 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    #3 sasha-vyborg

  • Пользователи
  • 1277 сообщений
    • Город: Выборг
    • Пол: Мужчина

    #4 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    1) машина долго стояла. Неисправность появилась вчера. Загорелся “Check engine”. Дергание при включении передачи.
    2) код ошибки от производителя под номером 15 – Transmission Relay Circuit
    OBD-II код в моторном по адресу 11 в ЭБУ P0700 – получен сигнал о неисправности в трансмиссии (этот же код отображается при трехкратном влючении зажигания на комбинации приборов)
    OBD-II код в моторном по адресу 18 в ЭБУ P0888 – цепь реле трансмиссии

    Читайте также:  Установка омывателя фар

    3) давление не проверял. Уровень масла – ровно между двумя отметкаи для горячего двигателя ( в норме)
    4) пытался снять фишку с блока управления трансмиссией, но не смог – внутри прокручивается удерживающий ее болт
    5) поменял местами реле трансмиссии и реле звукового сигнала ()

    :6) совершил пробную поездку – ошибка повторилась и загорелся “Check Engine”

    Сообщение отредактировал ilja172: 28 December 2011 – 10:25

    #5 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    #6 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Машина почти побеждена!

    Болт отпилили с помощью ножовки – сняли фишку с блока трансмиссии.
    Был найден прогнивший провод в жгуте (желтый с оранжевым) – он идет на реле трансмиссии (левый верхний контакт реле). Он был в натяжку – и на нем повис весь жгут под двигателем. Потому он прогнил и оторвался. Сейчас ремонтируем. Отпишусь о результате.

    #7 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    #8 Пупок

  • APC-Пользователи
  • 778 сообщений
    • Город: Люберцы
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Пупок: 06 January 2012 – 18:07

    Коды ошибок на додж караван

    Материалы, использованные в статье взяты из: “SERVICE MANUAL” DaimlerChrysler Corporation, “Mitchell On Demand” – информационная база по ремонту автомобилей
    и наши собственные наблюдения.

    Что означает код ошибки P0601?

    В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя.
    В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение:
    “P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE”.
    Этот код ошибки P0601 трактуется так: ” Internal checksum for software failed, does not match calculated value” (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению).
    В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы “Check Engine” на панели приборов.

    Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601.

    Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы “Check Engine”.
    При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM.
    Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало.
    Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией.
    При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.
    Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе “РАТ-Авто”, тел. (495) 9958674, (963) 9777356.

    Причины возникновения кода ошибки P0601.

    Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации.
    В каких ситуациях это может произойти?
    Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки).
    При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ (особенно в контактах “массы”) в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.

    Что делать?

    C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM – не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов).
    В случае возникновения кода P0601 “Chrysler Corporation” рекомендует заменить PCM.
    При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN).
    Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями.
    После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.

    Читайте также:  Замена подшипника ступицы тойота королла

    В эту процедуру входит:

    • Запись действительного VIN-номера автомобиля Крайслер.
    • Запись в память PCM информации о реальном пробеге.
    • Программирование штатного иммобилайзера.

    Для выполнения этих работ требуется специальное и дилерское оборудование. Эти работы можно выполнить в нашем автосервисе или обратиться к официальному дилеру.
    В некоторых случаях дилер может заменить PCM бесплатно. Для этого необходимо получить у официального дилера Крайслер информацию, подходит ли ваша модель автомобиля под “recall” – массовый отзыв определенной модели автомобиля для бесплатного устранения недостатков.

    Определить работоспособность блока управления двигателя автомобиля, сделать подробное сканирование и диагностику PCM после возникновения кода ошибки P0601 Вы можете в нашем автосервисе “РАТ-Авто”. Для этого у нас есть все необходимое оборудование и приборы.
    У нас Вы можете приобрести ЭБУ двигателей, акпп и другие модули.
    Звоните и приезжайте, тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356.

    Внимание! В помощь диагносту.

    У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

    Игольчатые контакты разъема PCM

    При сильно окисленных контактах возможно повреждение PCM с возникновением кода ошибки P0601.
    На этом фото контакты идеально чистые.

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1495

    P1495

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    Поделиться105.07.2009 20:14

    • Автор: zakkvanaxel
    • Неоновод
    • Сообщений: 170
    • Уважение: +1
    • Авто: Plymouth Neon 2
    • Год выпуска: 1999
    • Тип КПП: Механика
    • Последний визит:
      06.12.2012 19:53
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Провел на форуме:
      3 дня 9 часов

    P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

    что это?? где искать, что смотреть , что делать.

    Поделиться205.07.2009 21:04

    • Автор: Илюха77
    • Член клуба
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1984-06-12]
    • Сообщений: 349
    • Уважение: +11
    • Последний визит:
      10.04.2014 15:50
    • Зарегистрирован: 18.03.2009
    • Провел на форуме:
      4 дня 17 часов

    Кстати это может быть связано с проблемой что невсегда заводится. Для начала скинуть клемму акума минут на 10, ошибки уйдут, если не появятся больше – хорошо, если появятся – то проверять на герметичность всю топливную систему от бака до двигла, может трубка какая треснула, может слетела, а может забита топливная магистраль, что в свою очередь и влияет на то, что машина иногда не заводится. На самом соленоиде трубки нормально одеты?

    Поделиться305.07.2009 21:11

    • Автор: zakkvanaxel
    • Неоновод
    • Сообщений: 170
    • Уважение: +1
    • Авто: Plymouth Neon 2
    • Год выпуска: 1999
    • Тип КПП: Механика
    • Последний визит:
      06.12.2012 19:53
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Провел на форуме:
      3 дня 9 часов

    скидывал клему, появляются. а где солиноид находится?? я не могу найти))

    Поделиться405.07.2009 21:29

    • Автор: Илюха77
    • Член клуба
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1984-06-12]
    • Сообщений: 349
    • Уважение: +11
    • Последний визит:
      10.04.2014 15:50
    • Зарегистрирован: 18.03.2009
    • Провел на форуме:
      4 дня 17 часов

    Под аккумулятором над рулевой рейкой, там приблуда ввиде маленькой банки с двумя шлангами и фишкой с проводами помоему, я уже точно то и не помню.

    Поделиться506.07.2009 11:21

    • Автор: avs
    • Начинающий неоновод
    • Сообщений: 50
    • Уважение: +1
    • Последний визит:
      24.05.2015 22:34
    • Зарегистрирован: 15.06.2009
    • Провел на форуме:
      2 дня 8 часов

    Cначала я бы проверил соленойд перепуска топливных паров из бака, подуть в него приобесточеном ваще ничего недолжно проходить, подклучить на него 12в должен продуватся.

    Поделиться622.10.2011 12:27

    • Автор: Dyachik
    • Новичок
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1976-06-05]
    • Сообщений: 9
    • Уважение: +1
    • Авто: Dodge Neon II
    • Год выпуска: 2001
    • Тип КПП: Механика
    • Последний визит:
      16.08.2012 22:29
    • Зарегистрирован: 15.10.2011
    • Провел на форуме:
      4 часа 54 минуты

    Решил что продолжу эту тему, выскочила ошибка 1495 – Проблема в цепи соленоида насоса, обнаружение утечек системы контроля за испарениями топлива. Немного покопавшись в интернете обнаружил :
    Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
    Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
    Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
    Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
    Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, расположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания. Система контролирует поток пара с помощью соленоида вентиляции.
    Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет не герметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
    Полез под машину, действительно возле бака стоит угольный фильтр на нем трубки, 2 идут к баку и одна еще к одному фильтру, хотя я не понял что это за второй фильтр и для чего он нужен, кроме этого нашел информацию о том что именно из за этой ошибки у меня постоянно отстреливает пистолет на заправке, и неправильно отображается уровень топлива в баке, учитывая что я особо не разбираюсь в этом, решил ничего не снимать, визуально осмотрел трубки, механических повреждений не обнаружил, очень прошу помощи может кто сталкивался с этой проблемой и как её решать. Заранее спасибо.

    Отредактировано Dyachik (22.10.2011 12:35)

    Поделиться707.11.2011 23:16

    • Автор: Dyachik
    • Новичок
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1976-06-05]
    • Сообщений: 9
    • Уважение: +1
    • Авто: Dodge Neon II
    • Год выпуска: 2001
    • Тип КПП: Механика
    • Последний визит:
      16.08.2012 22:29
    • Зарегистрирован: 15.10.2011
    • Провел на форуме:
      4 часа 54 минуты

    Замена насоса для обнаружения утечки, и бачка с угольным фильтром решила проблему.

    Поделиться830.09.2017 22:48

    • Автор: Alexrul
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: г.Москва ЮАО
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1985-12-29]
    • Сообщений: 1149
    • Уважение: +56
    • Авто: Додж Неон 2
    • Год выпуска: 2000
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      Вчера 14:56
    • Зарегистрирован: 21.03.2013
    • Провел на форуме:
      2 месяца 15 дней


    За ошибку P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
    что отвечает на рисунки № 1 или №2 какая из этих фиговин? или же они обе отвечают и связанны ? Фишку с проводами быстрым взглядом увидел только на штуковине под № 1.

    Ссылка на основную публикацию