Киа рио не работает кондиционер - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Киа рио не работает кондиционер

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели

Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

Также каждый автовладелец должен знать, как при необходимости заправить систему:

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Кондиционер в Киа Рио: управление и диагностика

Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Из числа базовых устройств, доступных практически в минимальной комплектации, хотелось бы выделить кондиционер Kia Rio. Благодаря данному устройству водитель может чувствовать себя комфортно за рулем практически в любую погоду.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.
Читайте также:  Почему скрипят колодки при торможении

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио?

Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

Основные правила пользования автокондиционером заключаются в следующем:

  • не включать кондиционер при открытых окнах автомобиля;
  • для ускорения охлаждения следует включить на короткий промежуток времени рециркуляцию воздуха;
  • нельзя направлять выходные отверстия на людей;
  • нельзя включать кондиционер при температуре менее +5 градусов;
  • заполнение циркулирующей охлаждающей жидкости лучше производить в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, установка системы охлаждения на автомобили должна производиться исключительно в сертифицированных сервисных центрах.

Как отключить автоматический запуск кондиционера?

В случае если в автомобиле обдув направлен на лобовое стекло, при повороте ключа в замке зажигания происходит автоматическое включение кондиционера.

Чтобы избежать подобного, следует произвести такие нехитрые манипуляции:

  • провернуть ключ в положение зажигания;
  • убедиться, что система кондиционирования активировалась;
  • нажать на кнопку рециркуляции пять раз в течение трех секунд;
  • убедиться, что подсветка три раза мигнула;
  • вынуть ключ из замка;
  • попробовать повторить процедуру;
  • убедиться, что автоматическое включение кондиционера не происходит.

Как выполнить выключение?

Выключение кондиционера на всех автомобилях модели Киа Rio производится при помощи кнопки АС. Помимо этого, система кондиционирования переходит в выключенное состояние при выборе любого режима обдува, кроме лобовое стекло и лобовое стекло и ноги.

Управление кондиционером в Kia Rio

Для удобного управления охлаждающим устройством в машине Kia Рио предусмотрена целая панель управления. С помощью взаимодействия с данной панелью производится гибкая настройка системы.

Так, среди ключевых органов управления кондиционером можно выделить:

  1. Кнопку включения питания.
    При нажатии на кнопку производится перевод кондиционера в режим деактивации. При этом на приборной панели зажигается индикатор ЕСО. Нахождение в режиме автозапуска сопровождается сигнализирующей надписью А/C на приборной панели.
  2. Рычаги регулировки потока воздуха.
    Взаимодействие с данным элементом управления увеличивает или уменьшает интенсивность работы вентилятора.
  3. Рычаги распределения воздушного потока в салоне автомобиля.
    Благодаря большому количеству вентиляционных отверстий вентиляция может производиться как локально, так и по всему салону.
  4. Клавишу запуска режима рециркуляции.
    В данном режиме автокондиционер полностью изолирует салон от проникновения воздуха извне.
  5. Кнопку включения обогрева заднего стекла.
  6. Рычаг управления температурой воздуха.
    При нажатии на верхнюю и нижнюю части ручки на дисплее автомобиля отображается текущая температура воздушных масс.
  7. Кнопку включения программы автоматического подбора комфортных параметров кондиционирования.
  8. Клавишу включения очистки стекол.
    Данный режим идеально подходит при холодной погоде. При включении кондиционер начинает удалять обледенение и запотевание окон и стекол транспортного средства.
  9. Клавишу полного выключения.

Типичные неисправности кондиционера

Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

Профилактика системы кондиционирования

Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.

Чистка испарителя производится по такому алгоритму:

  1. Приобретение специальной очищающей жидкости.
  2. Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
  3. Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
  4. Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
  6. Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

Заключение

Кондиционер в Киа Рио – это один из наиболее важных элементов обеспечения комфорта для водителя при дальних дистанциях следования. Модуль кондиционирования в Рио имеет надежное устройство и может служить очень долго.

Для продления срока службы устройства следует время от времени производить чистку испарителя и наведываться в авторизованные сервисные центры.

KIA Rio Малышка › Logbook › Не холодит кондиционер

Может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Суть в том что после зимы кондиционер перестал холодить.
Симптомы:
при включении кондишки муфта щелкает,
вентилятор включается,
давление в системе есть, но неизвестно сколько фреона осталось.
Но не холодит…

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

У меня неделю назад была та же ситуация, заправлял кондей в прошлом году летом, холодило аж писец, а сейчас ноль эмоций. Клапаны нажимал- пшикало. Поехал на заправку кондеев, сделали вакуум тест: в норме, дозаправили, теперь холодит. Но это не исключает микротрещин, например, в радиаторе кондиционера.

в моем случае все печальнее, после покупки авто выяснилось кондиционер не холодит (думал дозаправлю и поеду). в результате нае.нулась поршневая в компрессоре. Это лето похоже придется попотеть 😀

Ну раньше ездили наши предки как-то и ниче ).

С такими мыслями можно и на лошадь пересесть.

И как дренаж влиял? Испаритель в воде замерзал?

От нагрева вырубался компрессор, промыли испаритель и дренаж, про это я вам забыл сказать.В любом случае-померяйте давление, начните с простого, просто делюсь опытом, что может быть все что угодно)

У мня с кондером все ОК. Каждый год чищу испаритель пеной и дезинфицирую, заодно и дренаж чистится.
Просто стало интересно как забитый дренаж влияет на охлаждение. Связи не уловил.

Приезжаю к кондиционерщикам-замеряют давляк, все в норме.Включаю кондей-дует чуть холодным, просят поднять обороты до 2х тысяч, компрессор спустя какое-то время вырубается, дует теплым.И так по кругу.С дренажа вообще ничего не выходило было сухо

Читайте также:  Рено дастер замена грм

Так компрессор и должен вырубаться по кругу. Нагнетает давление, вырубается. А из дренажа может и вообще не вытекать, от влажности на улице зависит.
Как испаритель чистили? Пеной?

Заливали жижу.Через дефлекторы воздуховода, часть через снятый салонный фильтр, с боку корпуса печку еще было отверстие.Вся бяка потекла только спустя минут 10,все это время жижа стояла там.

Я тоже самое делаю, каждый год. Баллон 150-200 руб стоит. А не вытекла сразу, потому что там пена образуется, а потом оседает, превращается в жидкость, стекает, при этом моет и дезинфицирует испаритель. А еще можно хлоргикседином помыть через фильтр салона, 10 руб 100 гр стоит в аптеке. Это от запаха. Но лучше всего пена, хорошо испаритель чистит.

Где почитать можно как и чем чистить?

Да в приципе любая пена для очистки системы кондиционирования почистит.

Так компрессор и должен вырубаться по кругу. Нагнетает давление, вырубается. А из дренажа может и вообще не вытекать, от влажности на улице зависит.
Как испаритель чистили? Пеной?

В общем спорить я не стану.Решение просто нашел на одном из форумов

Советую осмотреть трубки на масляные подтеки, свидетельствующие утечку в этом месте.
Мой случай.
www.drive2.ru/l/503705519211414742/

После замены колец больше утечек фреона нет?
Резинки уже куплены, на днях заменю. Надоело каждую весну заправлять систему. Только мне ещё кольца при входе трубок в клапан (редуктор) менять, там тоже подтёки.

Весь год наблюдал — чисто, сухо. Пару дней катался с кондишеном, все гуд, холодит. Выдувает также: +7…+8.

На схеме если нет кодов, то только снимать, замерять и сравнивать с моей таблицей и заказывать которые очень похожи по размеру. Или уже кто менял менял там, расспросить его.
Аа. Потом понял… Уже закуплены )))… Напишите, какие там установлены. Добавлю в тему…

В клапане оказывается 4 резинки, со стороны салона две 97141-2D200, думаю такого же размера и третья на нём. Примерю, отпишусь.

Аха…посмотрел, это у вас кольцо с размером внешним 16,2мм.
Схоже с 97690-34340 из таблицы моей.
Посмотрите, все 4 кольца одинаковые? Просто Вроде трубки разных диаметров входят в муфту .

Три вроде одинаковые, а одно маленькое. Пока не добрался, не все резинки на руках.

Как работает система

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите ручку выбора режима в положение .
2. Установите ручку подачи воздуха в требуемое положение.
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.
4. Установите ручку регулятора частоты вращения в вентилятора требуемое положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5. Если необходимо обогревать салон и одновременно снижать влажность воздуха, включите кондиционер.

1. Установите рукоятку выбора режима в положение .
2. Установите ручку подачи воздуха в требуемое положение.
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.
4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение
6. Если необходимо чтобы на уровне лица был холодный воздух, включите двухуровневую работу, переведя рукоятку выбора режима в положение .
7. Если ветровое стекло запотело, переведите рукоятку выбора режима в положение .

Все системы кондиционирования автомобилей Киа наполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Произведите пуск двигателя. Нажмите кнопку кондиционирования воздуха..
2. Установите ручку выбора режима на лицевую позицию.
3. Установите ручку всасывания воздуха на подачу внешнего или рециркулируемого воздуха.
4. Установите ручку выбора температуры на требуемую позици
5. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.
6. Произведите настройку ручек управления вентилятором и температурой для поддержания максимального комфорта. Если необходимо чтобы на уровне пола был тёплый воздух, включите двухуровневую работу, переведя ручку выбора режима в положение 027 и установите ручку регулятора температуры таким образом, чтобы был достигнут максимальный комфорт. Если необходимо достигнуть максимально возможного охлаждения, поверните ручку регулятора температуры до отказа влево, кнопку выбора режима – в положение рециркуляции воздуха, а ручку регулятора частоты вращения вентилятора установите на максимальную скорость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Если включена Кондиционер, то при движении на подъём или медленном движении в густом потоке машин, часто контролируйте температуру охлаждающей жидкости двигателя. Включенная система кондиционирования может вызвать перегрев двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, то далее можно оставить включённой только вентиляцию, выключив при этом кондиционер.

Размораживание, устранение запотевания ветрового стекла

Внутренняя сторона ветрового стекла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите позицию подогрева пола (floor-defrost) или просто позицию подогрева (defrost) .
2. Если в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха не требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих функций.
3. Установите требуемую температуру.
4. Установите требуемую частоту вращения вентилятора, за исключением позиции “0” (ноль).
5. Кондиционирование воздуха включается автоматически при установке позиции подачи наружного (свежего) воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не используйте данное положение при работающем кондиционере и очень влажной погоде. Разница температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию стёкол и, следовательно, снижению видимости.

Наружная поверхность ветрового стекла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите просто позицию подогрева (defrost) .
2. Установите ручку вентилятора на позицию “3” или “4”.
3. Установите температуру на позицию максимальной теплоты.
4. Кондиционирование воздуха включается в зависимости от обнаруженной величины температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха. Если в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха не требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих функций.
5. С целью достижения максимальной эффективности устранения обледенения ветрового стекла поверните рукоятку регулятора температуры до отказа вправо – на максимальную температуру, а рукоятку регулятора частоты вращения вентилятора установите на максимальную скорость. Если необходимо для устранения обледенения/ запотевания ветрового стекла к полу подавался тёплый воздух, установите регулятор режима в данное положение.
6. Перед началом поездки необходимо удалить весь снег и лёд с ветрового и заднего стёкол, наружных зеркал заднего вида и всех боковых окон. Удалите весь снег и лёд с капота и воздухозаборной решётки вентиляции на капоте, чтобы достигнуть максимальной эффективности обогрева ветрового стекла и снизить вероятность его обледенения и запотевания.

Как отменить функцию принудительного кондиционирования воздуха и позицию подачи наружного (свежего) воздуха при включенной позиции подогрева пола и простого подогрева (floor-defrost и defrost)

Если вы выбираете позицию Floor-Defrost или Defrost, то система автоматически включает кондиционирование воздуха и происходит выбор позиции подачи внешнего (свежего) воздуха.

Если вы в данный момент пользуетесь одним из вышеуказанных режимов и не нуждаетесь в кондиционированном или наружном свежем воздухе, вы можете выключить работу системы следующим образом:

– установите регулятор управления частотой вращения вентилятора на позицию 0 (ноль);
– поверните ручку установки режима в положение подогрева 030;
– нажмите на кнопку рециркуляции воздуха 031 не менее 5 раз по 3 с. После этого световой индикатор кнопки рециркуляции воздуха мигает 3 раза в 0,5 – секундных интервалах.

Если необходимо возобновить работу автоматической системы кондиционирования воздуха и подачу наружного (свежего) воздуха, осуществите идентичную процедуру.

Поступайте идентичным способом, если необходимо вернуться на позицию принудительной подачи наружного (свежего) воздуха при пуске двигателя.

КИА РИО (2018 KIA RIO) ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ЗИМОЙ. Автоматическое включение кондиционера.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 ноя 2018 veröffentlicht
  • СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ KAIGRAVE
    Проверенный интернет магазин ДЛЯ КИА crosstrade.ru/collection/rio-new-2017-po-nv
    clip-share.net/channel/UCBO6j4Eeng-0-xaX90KDvYw КАНАЛ ПРО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ИЗНУТРИ И ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЦЕНЫ
    КИА РИО (2018 KIA RIO) ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ЗИМОЙ. kia the power to surprise
    Как отключить автоматическое включение кондиционера в KIA Rio 2018 ни как!
    Отключение/включение автоматического включения кондиционера
    Проблемы киа рио сравниваем с ладой вестой lada vesta
  • Авто/Мото

Комментарии • 166

Л..логика.
Господа вы мне пытаитесь доказать ,что кондей в минус не работает.Ок. но в моей бы машине я бы хотел чтоб это узнавать не из коментариев в ютубе а по бортовой индикации. но этого пока сделать нельзя.
Даже если он не работает. все равно горит индикация что он работает)

Kai Grave такая же хуйня у меня. все умничают но она горит!!и на хуя?)))на церато была скрытая фишка можно было убрать.а тут у меня климат ни хуя не получается

это лучше к электрику обратится,у меня такого нет.

@Кирилл Персидский подскажи, а это нормально, что при заводе двигателя в мороз (-10°) и обдуве лобового стекла сразу включется вентилятор радиатора кондея? Вентилятору почему-то пофигу, что двигатель ледяной, он работает всё время пока кнопку кондея вручную не выключишь.

Вы на улице или в гараже держите авто?

Л- олень в твоём случае

И вот советы этого человека и подобных ему блогеров вы еще слушаете и выбиваете катализаторы. Не разобравшись в элементарной системе снимает ролик где демонстрирует всем свою имбецильность полнейшею. При отрицательных температурах компрессор не включается автоматически даже если вы выкрутите климат на охлаждение,при плюс четырех он уже не включится,для этого стоит наружний датчик температуры воздуха который завязан с системой кондиционирования. В режиме обдува на лобовое с включенной лампочкой идет просто удаление влаги из воздуха с помощью кондея для быстрого отпотевания стекол.

Это отключается, зажать АС(зажать так чтоб кнопка включения была) и потом кнопку рециркуляции, моргнет 3 раза обратно вернуть фун., теже нажатия только моргнет 5 раз

Не пробывал нажать кнопку откл. кондиционер? Не сложно раз нажать!

В итоге зимой кондей на лоб делают для того чтобы сушить воздух

5 раз нажми на кнопку обдува режим выключается

У меня такая же история.ни у меня климат контроль.и всё равно включается!но это не только на рио.была у меня церато,там такая же проблема.ну видел ролик как его можно отключить.а на рио не могу найти.спрасилиу одного человека,он мне говорит выключи А/С ну не дурак. я же не могу ехать на кондиционере зимой)))пиздец тупой ответ))короче если кто-то найдёт эту скрытую функцию скажите пожалуйста

Лайков меньше чем дизов

И машина к стати была заведённый.

У меня 3 поколения Клима контроль было так же. Зажал
А/С и 5 раз нажал на рециркуляцию, отключилась. Повтор процедуры обратно включает.

АВТОР ТЫ И ПРАВДА ИДИОТ. ТО КАТАЛИЗАТОРЫ ПИЛИТ И МЕНЯЕТ, ТО КОНДЕЙ У НЕГО ВКЛЮЧАЕТСЯ! У меня Солярис новый, никаких проблем с этим я не вижу. Во первых это сделано для того чтобы, запотевания не было, во вторых,после простоя зимой, машину нужно греть около 10 минут и воздух направлять только на лобовое, чтобы оттаяло. Ноги мерзнут? Сходи к врачу, возможны проблемы с кровообращением. Или меняй место жительства. И зимой нужно его включать. Почитай инструкцию. Это все ваши новомодные, автозапуски. Хорошо, запустил ты машину зимой, прогревается она, а снег то, снег, с машины кто сметать будет. ТОЖЕ ПЕЧКА И АВТОЗАПУСК. Аахахахах.
Пока ты будешь сметать снег, или машина греться 10 минут, ты походи по улице, разомни кости. УДАЛИ КАНАЛ. Я раньше смотрел, но сейчас когда стал владельцем Соляриса понял, что ты снимаешь ДИЧЬ.
Тебе на ШАХЕ надо ездить!! ТАЗ это ТВОЯ ТЕМА!

Проверял на соляре 12 года и Рио 18 года тоже самое,врубаешь продув стекла ,а загорается лампа кондера ,это нормально!

Вот вам ещё один косяк Рио/Соляриса: указатель температуры ож нагло врет – доходит стрелка до значения около 87 градусов и никуда не отклоняется, хотя температура при считывании елмкой с мозгов колеблется в широком диапазоне! (80 – 100градусов). Такое ощущение, что производитель держит нас за тупых юзверей! Типа нехер вам знать сколько там на самом деле!

Ну на весте же было написано в инструкции, что лампа кондиционера загорается, но сам кондиционер физически не включается при отрицательных температурах

Видео не грамотное. Так же как и большинство диванных экспертов. Перестает РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ 3 – минус 3 градусоы ( зависит от модели авто). Сплит систему с систеой кондиционирования сравнивать не надо. Принцип работы один, а устройство разное.

У меня с климат контролем. При -10 при обдуве лобового лампочка не загорается кондея. При -5 загорается.

Чувак у меня икс лайн и тоже горит кондёр в когда направляю в лобовуху,и при этом дует прекрасный теплый воздух в лобовуху и на боковые.

Компрессор кондея при минусе не включится. Все таки инженеры уж разрабатывают климатику. Каждый раз новые вещи узнаешь в своем чудо автомобиле)

Лада Веста решение всех ваших авто проблем. Авто в не конкуренции.

Читайте также:  Замена грм лада ларгус
Ссылка на основную публикацию