Как снять аккумулятор ниссан тиида - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Аккумулятор Nissan Ti >

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 75 Ah;
  • Сила пускового тока 470 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027От 5580
DETA DB620От 5400
DETA DB454–/–
DETA DA640–/–
DETA DA456–/–
BOSCH 0092S50050От 6100
BOSCH 0092S40065–/–
BOSCH 0092S40020–/–
BOSCH 0092S30050–/–
VARTA 5634000613162От 6000
EXIDE EB620От 5600
EXIDE EB454–/–
EXIDE EA640–/–
EXIDE EA456–/–
Ниссан Тиида С12
DETA DB454От 5000
DETA DA456–/–
EXIDE EB454–/–
EXIDE EA456–/–
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096От 7600
BOSCH 0092S5A080–/–
EXIDE EK700–/–

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
  • Помутнение консистенции электролита в банках;
  • Осыпание свинца с поверхности пластин;
  • В процессе зарядки не все банки кипят;
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
  • Напряжение на тоководах 9.0В;
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Кашкай: выбираем аккумулятор

Автомобильный аккумулятор – незаменимый узел. Несвоевременная его замена может привести к тому, что придется отложить запланированную поездку, так как автомобиль не сможет запуститься. Зачастую это происходит в холодное время года. Определить близкое к критическому состоянию батареи Ниссан Кашкай можно по количеству электролита внутри аккумулятора, его плотности, низкому напряжению на клеммах и наличию видимых повреждений. Также не стоит забывать, что аккумулятор Nissan Кашкай имеет свой срок службы – около пяти лет.

Если один из признаков имеет Ваш накопитель энергии или появились проблемы с холодным пуском автомобиля, то не стоит откладывать в долгий ящик приобретение нового аккумулятора, но для этого нужно знать, какие характеристики имеет батарея Ниссан Кашкай.

Характеристики аккумулятора для Кашкая

Технологии производства АКБ совершенствуются каждый год. Помимо привычных свинцово-кислотных активно используются новые типы батарей:

  • EFB батареи, электроды которых покрыты пленкой для предохранения осыпания пластин и выдерживают глубокие циклы разрядов;
  • AGM накопитель электричества не имеют жидкого электролита. Токопроводящий материал содержится в материале из стекловолокна, который расположен между пластинами;
  • Гибридные батареи имеют в составе кальций и сурьму. Наличие химических элементов предупреждает осыпание пластин и перезаряд. В отличие от малосурьмянистых накопителей, кальциевые не имеют испарения электролита.

Отметим, что универсального аккумулятора, который бы по своим характеристикам подходил ко всем модификациям Nissan Qashqai, не существует. Автомобили с разным объемом двигателя и типом потребляемого горючего комплектуются различными батареями. Связано это с тем, что дизельным двигателям и бензиновым моторам с большим объемом цилиндров необходим высокий ток холодного пуска. Модификации Ниссан Кашкай с множеством электроники требуют установки аккумуляторов повышенной емкости.

Ниже приведены характеристики аккумуляторов, которые возможно установить на Ниссан Кашкай:

  • Турбодизель 1,5 л (K9K и K9K764, c 2007 года выпуска) – емкость с 70 до 75 А*ч; пусковой ток с 670 до 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм;
  • Бензиновый 1,6 л (HR16DE, с 2007 года выпуска) — емкость от 45 А*ч; пусковой ток 420 А; габариты – 190 х 207 х 175 мм;
  • Дизельный 1,6 л (R9M, c 2007 года выпуска) – емкость 70А*ч; пусковой ток 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм;
  • Бензиновый 2,0 л (MR20DE, c 2007 года выпуска) — емкость 60 А*ч; пусковой ток с 570 до 640 А; габариты – 190 х 242 х 175 мм;
  • Дизельный 2,0 л (M9R, M1D, с 2007 по 2013 г.в.) — емкость с 70 до 75А*ч; пусковой ток с 670 до 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм.

Приведенные характеристики являются базовыми и могут быть изменены в большую сторону, если автомобиль используется в тяжелых условиях, режиме «Такси» или в регионах с холодным климатом

Владельцы Ниссан Кашкай с установленной функцией «Старт-стоп» должны знать, что на их автомобили необходимо устанавливать не свинцово-кислотные АКБ, а батареи, изготовленных по технологиям AGM или EFB, которые выдержат повышенную нагрузку, создаваемую многократным запуском автомобиля.

Какую АКБ выбрать?

Зная, технические характеристиками аккумулятора Ниссан Кашкай, необходимо выбрать ту, которая безотказно прослужит заявленный срок.

При покупке аккумулятора необходимо обратить внимание на расположение клемм. АКБ Ниссан Кашкай всех поколений, которые произведены для России имеют обратную полярность, а клеммы имеют стандартную европейскую форму. Плюсовые клеммы имеют диаметр 19,5 мм, минусовые – 17,9 мм, их высота составляет 18 мм. Если автомобиль был собран в Корее, то клеммы изготовлены по азиатскому, уменьшенному стандарту. Автомобиля для рынка Японии отличаются полярностью, поэтому длины проводов не хватит, чтобы установить аккумулятор с обратной полярностью.

Страна производитель батареи играет роль в надежности источника питания. Например, российский стандарт качества контроля работоспособности автомобильных накопителей ниже аналогичных стандартов, установленных для европейских производителей. Это значит, что качество аккумулятора, произведенного в Европе будет отличаться в лучшую сторону от российского аналога. Но место производства отходит на второй план, если аккумулятор находится в продаже более шести месяцев. От покупки такой батареи следует отказаться.

Транспортируемую батарею нельзя переворачивать, так как некоторые аккумуляторы имеют газоотводящие отверстия по бокам, через которые может произойти утечка электролита.

Замена батареи на Qashqai

После покупки новой батареи на Ниссан Кашкай, ее необходимо заменить на старую. Мероприятие это не сложная. Проделать его можно самостоятельно, не посещая станцию технического обслуживания. Из инструментов понадобится только ключ на десять.

Далее нужно проделать следующие шаги:

  • необходимо снять защитную пленку с приобретенной батареи;
  • убрать защитный кожух со старого аккумулятора;
  • АКБ надежно фиксируется специальным кронштейном, который требуется демонтировать перед тем как снять аккумулятор Ниссан Кашкай;
  • затем снимаются клеммы в следующей очередности: первой снимается плюсовая, затем минусовая. Полярности клемм помечены специальными символами.
  • после этого можно аккуратно снять саму батарею.
  • после установки нового аккумулятора, сборка осуществляется в обратном порядке.

Для предупреждения окисления клемм, нужно обработать их специальной смазкой для электроконтактов, которая выпускается как в виде спрея, так и густой смазки.

Часто после снятия батареи, возникает необходимость обучения стеклоподъемников и активации головного мультимедийного устройства.

Стеклоподъёмники обучаются следующим образом: нужно опустить стекло в нижнее положение и, не отпуская клавишу, оставить в этом положении на протяжении пяти секунд. Затем поднять до упора вверх и также подержать кнопку пять секунд. После этого стеклоподъемник будет работать в режиме «AUTO».

Разблокировка штатной магнитолы заключается в вводе ПИН-кода, который указан в сервисной книжке Ниссан Кашкай. Если книжка утеряна, или дилер не указан код при покупке автомобиля, то придется обратиться на авторизированную сервисную станцию для активации магнитолы.

Заключение

Используемые на протяжении многих лет свинцово-кислотные аккумуляторы вытесняются с рынка современными батареями, изготовленными по технологиям EFB и AGM. Поэтому, выбирая АКБ для Ниссан Кашкай, стоит обратить на них внимание, несмотря на цену. Среди традиционных правильным будут гибридные батареи, срок службы которых больше, чем у кальциевых и малосурьмянистых АКБ. Относительно бренда, то приобретайте продукцию мировых брендов – Bosch и Varta. Среди российских производителей — Tyumen Battery.

Батарея, выбранная с умом, не преподнесет неприятных сюрпризов и прослужит длительное время при любой погоде и условиях эксплуатации.

Видео

Аккумулятор Nissan Ti >

Дилеры больше не поставляют оригинальную батарею на Тииду. Не предлагается также всякая замена типа автодок или экзист. Приходится искать альтернативные варианты самому. Благо на рынке появились аккумуляторы производства Furukawa Battery нового поколения FB 7000 на 48 А/ч. По размерам встаёт как родной. Однако есть и масса других изделий, подходящих для японского автомобиля.

Nissan Tiida выпускается в двух типах кузова — седан и хэтчбек. На автомобиль устанавливаются 1.6- и 1.8-литровые моторы. В зависимости от этого, подбирается аккумулятор. Помощнее — ёмкостью 55-63 А/ч — на более объёмный силовой агрегат. На базовые модификации с движком 1.6, без лишних систем потребления, вполне достаточно 48 А/ч ёмкости.

Furukawa Battery

Полное наименование АКБ — Furukawa Battery FB 7000 60B24L. Обладает характеристиками следующего типа:

  • ёмкость — 48 А/ч;
  • пусковой ток — 470 А;
  • полярность — индекс L, нулевая или обратная;
  • напряжение — 12 В;
  • габариты — 238х129х225 мм.

Такой аккумулятор сейчас можно приобрести за 3500 тысячи рублей. Штатное посадочное место в Тииде (зависит от сборки, арабские и японские версии имеют менее объёмную площадку под АКБ) позволяет установить данную батарею спокойно. Сюда влезут изделия длиной и до 245 мм, а шириной — 175 мм.

АКБ фирмы Furukawa хорошо запускают двигатель, уверенно держат заряд. В холодные дни даже после 7 дней стояния, легко вращают стартер. Если морозы ниже 20° по Цельсию, за неделю простоя просадка заряда батареи составляет не более 0,7 вольта. Речь, конечно, о новом аккумуляторе. Со временем его потенциал заметно снижается.

Nissan Value Advantage

Полное название модели, производимой на заводах Bosch в Испании фирмой VA — B4410-61 DOM-VA. Подробные характеристики приведены ниже:

  • ёмкость — 60 А/ч;
  • пусковой ток — 540 А (EN);
  • напряжение на клеммах — 12,5 В.

Стоит батарея около 5 тыс. рублей. Она одобрена, как и другие запчасти бюджетной линейки для владельцев Ниссан.

Другие модели на замену

Можно также выбрать из других импортных аналогов.

  1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
  2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
  3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
  4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
  5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

  • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
  • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
  • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
  • FB 6CT-55VLR на 460 А;
  • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

Характерные неисправности

Батарея питания на Nissan Tiida отличается типичными признаками неисправностей:

  • на торпеде загорается индикатор, оповещающий о слабом или нулевом заряде;
  • заметно осыпание свинца на корпусе АКБ;
  • электролит в банках мутный;
  • в процессе зарядки нет кипения или оно происходит в одной из банок в чрезмерном количестве;
  • сила тока в процессе зарядки снижается;
  • напряжение на выводах опускается ниже 9,5 В;
  • на корпусе батареи имеются следы разгерметизации, утечки электролита;
  • аккумулятор сильно нагревается в процессе подзарядки;
  • от АКБ неприятно пахнет сероводородом;
  • на корпусе аккума заметны трещины.

Безусловно, некоторые симптомы вынуждают капитально диагностировать аккумулятор. Сделать это возможно с помощью нагрузочной вилки с силой тока в 100 А, активированием дальнего света на 5-6 минут и замером времени до полного разряда.

Замена

Для замены батареи на Тииде следует вооружиться ключом на 10 и трещоткой с удлинителем и головкой на 13. Сначала надо снять провода с клемм, затем ослабить крепёжную пластину.

Прошивка мозгов при замене аккума на Ниссан Тииде не слетает. Не требуется заново обучать дроссель, стеклоподъёмники, хотя это зависит от конкретной модификации автомобиля. Нередко штатные аккумуляторы на Tiida кодируются от краж. В этом случае провести замену будет проблематично, надо обращаться к сервисменам.

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.

Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина бу, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.

Если у вас не получилось сгенерировать код самостоятельно, то можно обратиться за помощью на сайт nissancode.ru, а так же в группу ВКонтакте www.vk.com/nissancode. Там вам помогут решить проблему не бесплатно, но в разы дешевле чем у официального дилера.

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.

Какие могут возникнуть проблемы

Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Аккумулятор

Опции темы
Поиск по теме

Канечно! А как иначе. В любом мануале написано при ремонте снять минусовую клемму с аккума! Да я и сам снимал аккум много раз – ничего не случилось!

Тоже снимал,много раз,на машине ни как не отразилось)))А что должно. )))

У меня тоже стоит до сих пор иппонско-покемонский на 28 а/ч. Пока ежжу , уже больше года, есть план его заменить, но опять же . работает как часы )))))))))))))))))))

Отключать можно, вот только могут сброситься настройки ECU. Ничего страшного – переобучишь ))))))

У меня тоже стоит до сих пор иппонско-покемонский на 28 а/ч. Пока ежжу , уже больше года, есть план его заменить, но опять же . работает как часы )))))))))))))))))))

Отключать можно, вот только могут сброситься настройки ECU. Ничего страшного – переобучишь ))))))

Ладно, чтобы не рисковать в параллель перйду. А то пока хорошо все работает.

Ржу немагу 🙂 Теперь я это тоже понял.

Еще будет горе – радио забудет настройки. Вот уж горе так горе.

Ниссан Санни – 1997
Ниссан Блюберд Сильфи – 2001
ФФ2 – 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Усё! Поменял. Правда минус в натяг получился – не рассчитал маненько.
Но подключал через диод посторонний аккумулятор.
Заводиться стала лучше и веселей.

ЗЫ: А хорошо все-такии япошки делают 🙂

Возможно об этом тут уже сто раз протрещали, но я все ж спрошу, каким образом они (настройки) переобучаются? можт ссылку? =)

Вообще-то поиск рулит. ))))))
Например вот:

MAF – ДМРВ
пост № 100. Я именно так и делал

Последний раз редактировалось QASANDR; 26.11.2008 в 08:41 .

Спасибо QASANDR попробую как в пост №100 написано =)

Вообще-то поиск рулит. ))))))

пост № 100. Я именно так и делал

Только вот интересно, а куда делся гена? Он ведь работает и вырабатывает напряжение и без АБ.
В описании написано, что при отсутствии питания от АБ все коды неисправностей из ЭБУ сотрутся только через 24 часа. Есть такие типы микросхем, как ПЗС – приборы с зарядовой связью, которые способны хранить заряд длительно и не отдавать его в питающую сеть.

Э. э. э. Вообще-то приборы с ПЗС – это матрицы для видеокамер. Ты сам вообще понял что сказал ?
Из ОЗУ есть микросхемы FLASH памяти которые держат информацию практически неограниченно долго, и есть микросхемы SRAM памяти которые теряют всю информацию сразу при отключении питания.

Насчет гены: процедура сброса производицца при НЕЗАВЕДЕННОМ движителе.

Последний раз редактировалось QASANDR; 30.11.2008 в 17:28 .

Э. э. э. Вообще-то приборы с ПЗС – это матрицы для видеокамер. Ты сам вообще понял что сказал ?
Из ОЗУ есть микросхемы FLASH памяти которые держат информацию практически неограниченно долго, и есть микросхемы SRAM памяти которые теряют всю информацию сразу при отключении питания.

Насчет гены: процедура сброса производицца при НЕЗАВЕДЕННОМ движителе.

Ну ПЗС это одно и то же по сути. В камере только на фотоэффекте основано. Попадает свет – появляется заряд и удерживается до считывания (зануления). Только названия разные дают. Но понятие ПЗС более широкое, чем для видеокамер. Во всяком случае теперь применяют микросхемы CMOS (по нашему – КМОП-кремний метал-оксидный полупроводник). Только есть разные типы этих устройств.

ПЗС – приборы с зарядовой связью. Заряд переносится из ячейки в ячейку при работе устройства. Но дело совсем не в этом. Сброс настроек ведь не случайно сделан таким образом – чтобы ЛЮБОЙ пользователь мог это сделать, даже не имея заводского сканера. То же самое можно сказать про самодиагностику – вход в нее возможен без сканера

Что-то аккумулятор тянет, заводится неплохо, но АКПП тормозит процесс похоже. Потом пока не прогреется хорошо немного потряхивает на холостых.
Я вот запереживал, как будет за -20 С, сейчас-то всего -15.
И еще проблема – плохо брызгают (почти совсем) стеклоомыватели пока хорошо не прогреется система.

А у меня автозапуск ночью на -18 не сработал, утром выхожу и с брелка не заводиться. даже не пытается. помигает и все ((((
Думал родной аккум сдох, но нет – с ключа со второго раза баз проблем завелась. а на улице седня было -27 . (Барнаул)
У меня Силфи 2004г.

Вчера купил корейский Solite 55-ку узкоклемную, стоял 35-ка маленькай. мороз -27: сдохла (новый немного подлинее) крутит отлично, заводиться с 1 раза

Да, а у меня Мутлу остался по наследству от пятерки. Он у меня 62 А*часа, так крутит нехило – можно стартер сжечь за милую душу 🙂

Критерий ёмкости АКБ, которую “тянет” ваш генератор является ЛАМПОЧКА РАЗРЯДА АКБ на вашей приборной панели.
Нигде вы такое высказывание не найдете. Выкладка на эту тему не сложна, об этом позднее.
Теперь, как убедиться в нечрезмерной емкости АКБ, вернее, “тянет” ли его заряд ваш генератор. Очень просто: заводим двигатель, на холостом ходу максимальную электронагрузку и лампочка скажет вам правду. Не забудем, что сильно разряженый АКБ “съест” больше обычного, поэтому увидеть горящую лампочку “АКБ” возрастает.
Про лампочку.
Схемотехника такова, что горящая лампочка “АКБ” сигнализирует о том что “ток возбуждения генератора достиг предельного значения -> генератор не может создать установленое напряжение (14 вольт)”. И гореть она будет и при 13в, и при 13,5в, и при 12 т.е. При любом меньшем, чем настроен генератор.
А теперь покажите мне человека, у которого стоит АКБ “больше допустимого” и у него горит эта лампочка на холостых?
И если у вас хоть 180ач под капотом и лампочка не горит, то будьте уверены, что ваш АКБ заряжается точно так же как на великомощном КАМАЗе или УРАЛе 🙂
Дальше опыты.
Пишут “. ля-ля тополя, 110 это нормальный ток заряда” 🙂 Так это не для условий авто, где напряжение заряда условно постоянно. Попробуем заряжать разряженный наполовину АКБ 55ач током 5.5А. Есть? Теперь потенциал на клеммах сколько? Угу, около 14в. А если бы был АКБ на 130а/ч и ток 13А? Правильно, тоже 14в.
Вывод №1: генератор потянет заряд любого АКБ в штатное место под него и даже больше 🙂
Продолжаем. Уменьшим ток заряда до 1/20 (в два раза), есть? Теперь измеряем потенциал на клеммах, около 13,3в. Вывод № 2: даже если тока генератора не достаточно и напряжение будет занижено (такое может случиться на холостом ходу), то на 13 вольтах АКБ снизит потребление в 2 раза т.е. вернет генератору 3-6 Ампер (глобально, не правда ли?) а это только при включеных фарах составит около 10-20% от общей нагрузки.
В суровых зимних условиях АКБ бывает разряжена гораздо сильнее и на зарядку потрубуется больший ток, чем обычно. 🙂 На холоде АКБ имеет большее внутреннее сопротивление, поэтому ток если и вырастет, то не сушественно (если вообще вырастет).
Убиваем мифы дальше. “Если АКБ слишком велик и включить всё что можно по электрике, то генеранор умрет”. Гы 🙂 . И даже если нагрузка будет такая большая, и оборотов ты поддаш до 4000 (на холостых генератор не разовьет мощности даже при КЗ чтоб самого себя убить), то даже если нагрузка будет критической и напряжение начнет провисат, то доля нагрузки АКБ была не более 8%, а после падения напряжения ниже 12,5 вольт АКБ сам начнет помогать генератору, какой бы он ни был разряженный 🙂 Так что не АКБ в принципе влияет на выживаемость генератора.

О общий вывод.
Лишь только сильно разряженый крупный АКБ, при полной негрузке и только на холостых оборотах способен просадить напряжение сети на некоторое время, хотя напряжение в сети будет сохраняться рабочим в любом случае. Заряд крупного АКБ будет проходить так же, как и на крупных автомобилях, т.е. без ущерба.

Читайте также:  Как сделать рулевую рейку
Ссылка на основную публикацию