История марки renault fluence - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

История марки renault fluence

Renault Fluence — переднеприводный пятиместный седан, дебютировавший в 2009 году и пришедший на смену Renault Megane II. Имя Fluence происходит от influence – что в переводе с английского означает «влияние», «воздействие».

Премьера Renault Fluence состоялась осенью 2004 года на Парижском автосалоне, когда он, тогда еще в качестве концепта на протяжении всей выставки украшал стенд компании. Тогда этим именем называлась концептуальная двухдверка, которая впоследствии переродилась в Renault Laguna Coupe. А звучное имя решили использовать для седана гольф-класса, чтобы развести его с популярным в Западной Европе семейством Megane.

Новый седан, построенный на той же базе, что и Renault Megan 3-го поколения, обладает внушительной колесной базой – 2702 мм. Впрочем, и по внешним габаритам Renault Fluence далеко не малютка, его длина составляет 4620 мм, а ширина – 1479мм.

Cедан Renault Fluence производится на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурсе. Чтобы подготовить завод к выпуску нового седана (ранее на нем изготавливали седан Megane II), понадобилось 110 млн. евро.

В основе машины лежит шасси нового Megane, но задняя подвеска заимствована у японской модели Nissan Sentra. Из линейки двигателей выбраны те, что попроще, подешевле, неприхотливее и выпускаются на том же заводе в Бурсе. Да и внешность совсем другая — если Megane выглядит ярко и по-французски вычурно, то Fluence — спокойный семейный автомобиль. Впрочем, так же на фоне авангардного хэтчбека Megane II выглядел и седан предыдущего поколения.

По сравнению с хэтчбеком внешность седана проще — незатейливый дизайн рассчитан на семейных людей, которым важнее практичность и солидность в облике машины. Но некрасивым или скучным седан тоже не назовешь.

Первоначально внешний вид этого автомобиля разрабатывался группой французских дизайнеров под руководством Шамира Шерфана – руководителя проекта. Затем ряд деталей был подвергнут доработке в Южной Корее. Поэтому перепутать этот автомобиль с другими моделями Renault практически невозможно. По мнению автомобильных экспертов, этот седан может смело претендовать на звание одного из самых красивых автомобилей в текущем модельном ряду французского бренда. Fluence соткан из плавных линий: фары удлиненной форма продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы, как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Выдержанные пропорции стекол и широких дверей с накладками в нижней части усиливают ощущение прочности и безопасности. В профиль, округлая форма передних крыльев переходит в более резкие линии, подчеркивая ощущение силы.

Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.

Простор салона – один из главных козырей машины, а дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло вполне внушительных размеров. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении.

Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры на заднем диване чувствуют себя вполне комфортно — по запасу пространства Fluence и правда превосходит многих одноклассников. Колесная база позволяет даже человеку ростом 190 см спокойно садиться «сам за собой», не упираясь в спинки передних сидений коленями. Места над головой тоже хватает, а дверной проем очень широк. Единственное, ниспадающая крыша все-таки заставляет чуть пригибать голову при посадке.

У Fluence большой багажник – 530 л. По сравнению с седаном Megane II он вырос на 10 л. Кроме того погрузочная высота маленькая, а погрузочный проем достаточно большой (1020 мм). При этом задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и открывают широкий проем для крупногабаритных грузов. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра. Основной перчаточный ящик – с охлаждением.

Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий – раздельный климат-контроль. Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Как и у всех моделей Renault, здесь предусмотрены ключ-карта и автоматическая система отпирания дверных замков.

С самого начала становится понятно, что характер автомобиля спокойный, и любители гонять от езды за рулем особого удовольствия не получат. Моторы настроены по-европейски: максимум экономии и минимум выбросов. В гамме только хорошо знакомые по предыдущему Megane бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2 л (140 л. с.), а также 1,5-литровый дизель в нескольких исполнениях мощностью от 85 до 110 л. с. Зато коробок передач — целый набор: пяти- и шестиступенчатые механические, четырехдиапазонный автомат для бензинового мотора 1.6 и вариатор для двухлитрового, плюс новейший робот с двумя сцеплениями, который доступен для 110-сильного дизеля.

Renault Fluence обладает высоким клиренсом и мягкой подвеской, которая великолепно справляется с плохими дорогами. Однако, на высоких скоростях этот автомобиль не очень хорошо держит траекторию, да и динамика ускорения после 100 км/ч не позволяет лишний раз совершать обгоны. С другой стороны это сдерживает водителя и заставляет его ездить по правилам, в рамках которых машина ведет себя самым наилучшим образом.

Fluence также обладает несколькими приятными мелочами, обычно характерные для моделей более высокого класса: встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

Читайте также:  Особенности различных видов аккумуляторов для автомобилей

Renault Fluence SportWay › Бортжурнал › Википедия о Fluence и мои мысли

Так как покупка рено было спонтанной, то информацией как таковой об этом автомобиле я не владел. А читать про автомобили я очень люблю, вот и хочу собрать немного информации про свой “аппарат”. Зацепил он меня чем-то, хоть я и по сути своей наверное всё таки избалован Японскими автомобилями, а они вроде как хорошими считаются. К немцам душа не лежит, ну разве что к Мерседесу))) А он СКА дороговат для меня. Хотя какие мои годы?

Я на самом деле даже не знал что Рено-Ниссан это альянс, для меня это ново. Ну не НИССАН ЖЕ С РЕНО! В моём понимании Инфинити-Ниссан это одно и то же. Хотя в последнее время всё меньше остаётся Японского в этой Американизированной марке. Так и новый инфинити Q30 построили на базе мерседес GLА — класса. Я конечно в шоке был когда посмотрел тест на этот автомобиль.

Но для меня инфинити это всё тот же ниссан. Просто видимо не забыты ещё те дни когда и лексус с тойотой в одно лицо были и финик с ниссаном тоже. Время идёт, всё меняется, машины конечно тоже) Ну да ладно, бог с ним. Куда-то мысли загоняют меня в дремучий лес из которого выбраться вряд ли получится. Всё это Маркетологи, всё Они виноваты.
Суть в том что вроде бы я и пересел с японского автомобиля на французский, но сердце у моего француза всё равно японское. Ну так и на чём я вообще езжу? Что это за чудо инженерной мысли? Кем придумано оно было?
Если верить википедии, то моя машина создана на платформе Nissan C. Какие ещё автомобили были созданы на этой платформе? Копи+Паст ниже.

Nissan:
1993 Nissan Crew
2004 Nissan Lafesta
2006 Nissan Almera Classic
2007 Nissan Qashqai (J10)
2007 Nissan Sentra (B16)
2007 Nissan X-Trail Второе поколение
2008 Nissan Rogue
2008 Nissan Maxima
2009 Nissan Qashqai+2 (J11)
2013 Nissan Versa Note

Renault
2003 Renault Megane Второе поколение
2003 Renault Scénic Второе поколение
2008 Renault Koleos
2008 Renault Megane Третье поколение
2008 Renault Kangoo Второе поколение
2009 Renault Scénic Третье поколение
2009 Renault Fluence

Renault Samsung
2008 Renault Samsung QM5
2009 Renault Samsung New SM3

Mercedes-Benz
2012 Mercedes-Benz Citan

Ну и немного Википедии:
Renault Fluence (ˈflyːəns) — компактный автомобиль (по европейской классификации), производимый компанией Renault. Пришел в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года: сначала с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (105-110 л. с.), а позднее — еще и с двигателем объемом 2,0 литра, оснащенным CVT. В настоящее время в гамму двигателей добавился дизель K9K, объемом 1,5 литра.

После провала седана Renault Megane второго поколения в Европе, Renault решил заменить его, другой моделью, внешне отличающийся от Renault Megane III .

Представленный на 2009 автосалоне во Франкфурте, он использует платформу Megane III Estate. Его колесная база увеличена на 6 см по сравнению с хетчбеком. Внутри он содержит приборную панель Megane III, которая для некоторых рынков, может быть цифровой.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года.

Renault Fluence доступна с обвесом Sport Way, который включает в себя боковые юбки, спойлер и диффузор под на бампер задней части. Колесные диски 17 дюймов и ковшеобразные сиденья. Также автомобиль будет оснащен сажевым фильтром и двигателем 1.5 DCI 90 3 . Renault Fluence первого поколения выпускался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege.

В 2012 году внешний облик Renault Fluence был изменен. Новый дизайн, отвечающий особенностям нового корпоративного стиля, был представлен на Стамбульском автосалоне. Основные изменения коснулись передней части автомобиля: Передний бампер получил увеличенный значок и стал соответствовать новому корпоративному стилю Renault. В некоторых комплектациях появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме, а так же стали доступны штатные ходовые огни. Производство обновленной версии в РФ началось в апреле 2013 года на московском заводе Автофрамос.

В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, основные изменение коснулись задней части. Стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы.

Изначально для РФ автомобиль выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В настоящее время в гамму добавились еще несколько конфигураций и линейка силовых агрегатов для России выглядит следующим образом:

1.6 литра K4M, оснащается АКПП DP0 и МКПП JR5
2.0 литра M4R, оснащается вариатором FK0 и МКПП TL4
1.6 литра H4M оснащается вариатором DK0

Дизельные двигатели в РФ официально не поставляются.
Времени как всегда не хватает… Умчался…

Где собирают Рено Флюенс

В настоящее время на территории России налаживается выпуск не только простой продукции, но и технически сложных изделий. В качестве примера можно привести завод автомобильной продукции «Рено-Россия», где собирают автомобили одноименного бренда – модели Флюенс, Логан и многие другие.

История бренда

Производство продукции автомобильного бренда Рено берет свое начало с конца девятнадцатого века. Начатое во Франции с нуля дело с тех пор выросло до общемировых масштабов. Сейчас Рено по выпуску и реализации своих автомобилей занимает четвертое место в мире. Таких высот компания смогла добиться, объединившись с другим, не менее известным гигантом Ниссан.

Как известно, многие ответственные узлы в автомобилях Рено выпущены под эгидой Ниссан. Например, собирая на заводе модель Флюенс, на него автоматически устанавливается вариаторная коробка передач Ниссан.

Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет компании развиваться очень быстро, и сейчас автомобили под брендом Рено собираются во многих странах.

История в России

Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».

Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.

Величина клиренса турецкой модели составляет всего 12 см, в то время, как модель российской сборки может похвастать 16-ю см.

Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.

Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.

Читайте также:  Где находится блок предохранителей на приоре

Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.

Автомобили марки Рено собирают еще и на предприятии «Авто-ВАЗ». Это стало возможным благодаря приобретению компанией Renault 26% пакета акций «Авто-ВАЗ».

Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.

Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.

Интересная особенность сборки

Производство имеет свою интересную особенность. Известно, что в процессе сборки, начиная с начального этапа, заготовка, которая в будущем должна стать полноценным автомобилем, способным к движению, преодолевает значительное расстояние, побывав в разных цехах. Все это время рядом с автомобилем находится небольшая емкость, в которую помещены множество различных деталей, предназначенных именно для этого автомобиля.

Так собирают Флюенс и прочие модели. Этот способ призван сэкономить время рабочих и, соответственно, увеличить объем выпускаемой продукции.

Подведем итог

Некоторые люди с недоверием относятся к автомобильной продукции, произведенной на территории России. Виной тому – модели АвтоВАЗа, которые не всегда показывают себя с лучшей стороны. Однако Рено, несмотря на российские корни, все же отвечает всем стандартам качества и доказательство тому – популярность среди служб такси, для которых главным критерием является достойный ресурс автомобиля.

Renault Fluence – описание модели

Renault Fluence – седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом. В модельном ряду компании Fluence заменил Megane. Модель с 2009 года производится на заводе компании в Турции, а с 2010 года – на предприятии Автофрамос в Москве. В Корее автомобиль продается под именем Samsung SM3.

История создания модели

В первый раз концепт Флюенс был представлен еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Этот выставочный образец был создан под руководством Патрика ле Кемана, известного на весь мир разработкой модели Ford Sierra.

За внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров Mazda. Видимо, поэтому экстерьер Fluence так выделяется среди других моделей Renault

Прошло пять лет, и на базе этого концепта появились две самостоятельные модели Renault – Laguna и Fluence. Тем не менее, большинство узлов Флюенс получил от своего родственника – модели Меган. К примеру, интерьер новой модели практически идентичен салону Меган последнего поколения. А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик Fluence так выделяется среди других моделей Renault.

Технические особенности

Задняя многорычажная подвеска и трансмиссия были позаимствованы у Nissan. Французский производитель заявляет, что японский вариатор, устанавливающийся на автомобиль, настроен таким образом, чтобы двигатель выдавал оптимальный крутящий момент на средних оборотах и до отметки в 80 км/ч. Коробка передач имеет функцию ручного переключения скоростей. Тем не менее, раскручивать двигатель до стрелки в красной зоне не получится – автоматически включается режим защиты и коробка переходит на следующую скорость.

Renault Fluence 2009

Схематично подвеска осталась такой же, как и на последнем Megane: МакФерсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французский производитель подчёркивает: при боковом ускорении 1 м/с² Флюенс кренится всего на 0,42°, тогда как средний показатель у конкурентов – 0,45°. Тем удивительнее, что при управлении автомобилем подвеска кажется довольно мягкой.

Автомобиль может оснащаться системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Ключ-карту можно оставить в кармане: дернул за ручку — двери открылись, нажал кнопку Start — двигатель запустился. А для того чтобы запереть Fluence, и вовсе делать ничего не нужно. Достаточно просто отойти от машины на несколько метров.

Одно из отличий от предшественника Megane – цифровой спидометр на приборной панели. Тахометр при этом остался все же аналоговым.

Fluence обходит конкурентов по объему багажного отделения – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом

Удачной оказалась используемая навигационная система компании Tom-Tom с пультом дистанционного управления и возможностью корректирования навигационных карт.

В отличие от большинства предыдущих моделей французской компании, рулевую колонку Fluence оснастили механизмом регулировки в двух положения.

Отличия от конкурентов

Модель обходит основных конкурентов в классе, к примеру, Ford Focus или Chevrolet Cruze, по габаритам. Длина Renault Fluence составляет 4618 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, а колесная база – 2702 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения – у Флюенса – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом.

Renault Fluence 2012

Если на счет управляемости модели мнения владельцев и автомобильных журналистов расходятся, то по качеству шумоизоляции салона Флюенс ушел от конкурентов далеко вперед.

Интересный факт

Французский производитель представил электрический Flunce ZE на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. Fluence ZE приводится в движение благодаря литий-ионному аккумулятору, который позволяет проехать 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость модификации составляет 135 км/ч.

В Рено утверждали, что этот концепт должен стать первым серийным электромобилем, для которого предусмотрены сменные батареи. Компания планировала строить сеть специальных станций, сначала в Израиле, а затем и по всему миру, на которых можно не только подзарядить батарею, но и заменить севший аккумулятор на заряженный.

Цифры и награды

В 2011 году электрическая модификация Renault Fluence прошла краш-тест по методике EuroNCAP. Машина получила 4 “звезды” из 5, так как подушка безопасности не уберегла голову манекена от удара о руль. Представители Renault тут же заявили, что начали расследование этого дефекта.

За 2011 год в России было продано всего 17.5 тысяч автомобилей этой модели. Конечно, назвать Флюенс лидером сегмента вряд ли можно. Форд Фокус покупают примерно в пять раз чаще. Одна из причин — не самый оптимальный выбор двигателей. Цена на Флюенс с 2-литровым мотором для С-класса довольно высокая. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле выглядит некоторым компромиссом.

Обзор Renault Fluence / Рено Флюенс

История создания и развития автомобилей Renault Fluence / Рено Флюенс!

Renault Fluence

Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм). В России продажи автомобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции. Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро.

Читайте также:  Замена опорных подшипников на ваз 2110

Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм).

Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3-1/3.

Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых, мощностью 110 л.с. (1.6 литра) либо 140 л.с. (2.0 литра) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с., оба объемом 1.5 литра. Коробка передач либо механическая, пяти- или шестиступенчатая, либо вариатор.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м.

Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

В 2013 году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле. Как и прежде выпуск автомобиля налажен в турецком городе — Бурса.

Внешность седана претерпела изменения в духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты. От дорестайлинговой версии обновленный Fluence отличается, главным образом, переоформленным передком, выполненным в стиле хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Спереди у рестайлинговой машины Fluence красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку и изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема. Новый бампер со светодиодными ходовыми огнями, новые блоки задних фар и измененный дизайн колесных дисков.

Внешность машины с помощью дизайнеров стала целеустремленнее и харизматичнее. Автомобиль демонстрирует очень плавные обводы панелей кузова, ниспадающую к корме мягкую линию крыши, большие проемы дверей, довольно высокий подоконник, а также поджарую корму.

Дизайнеры основательно изменили салон обновленной модели Renault Fluence 2013 года. Применяемые для отделки пластики стали мягче и приятнее на ощупь. Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми данными, также установили автоматический электрический стояночный тормоз. В список оснащения топовых версий включили новую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном R-Link. Она способна поддерживать функции мультимедийного управления, возможность подключения навигации, различных плееров и смартфонов.

У Fluence 2013 серьезные изменения в технических характеристиках. Модель доступна покупателям с тремя моторами. Двигатель объемом 1,6 л теперь работает в паре не с архаичным четырёхступенчатым автоматом, а с новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. В тандеме с вариатором двигатель выдает 114 л.с. при 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – 175 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется на две секунды быстрее предшественника — за 11,9 секунды. Тот же двигатель, но в паре с механической коробкой передач выдает мощность в 106 л.с. Самый мощный в гамме бензиновый 2-литровый мотор с мощностью 138 «лошадок» с вариативной коробкой CVT.

Линейка дизельных двигателей (к сожалению, не доступных в России) расширена за счет двигателя dCi с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Дизель потребляет всего лишь 4,6 л на 100 км пути.

Renault Fluence 2013 модельного года предложен в шести вариантах комплектации: Authentique, Comfort, Dynamique, Expression, Limited Edition и Sport Way. Самая скромная из них – Authentique, она располагает кондиционером, системами ABS AFU EBD, электрозеркалами, оснащенными электроприводом и обогревом, парой фронтальных подушек безопасности, регулировкой водительского кресла по высоте, аудиосистемой с возможностью чтения MP3-файлов и центральным замком с дистанционным управлением.

Топовая модификация предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, заднего парктроника, противотуманных фар и дневных ходовых огней, датчиков дождя и света, подлокотника между передними сиденьями, а также боковых подушек и шторок безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиль имеет резину 205/ 65 R15, 205/ 60 R16 и 205/ 55 R17, оснащен стальными пятнадцатидюймовыми дисками или же легкосплавными R 16-17. Еще предлагаются шины 225/40 R18, одетые на стальные диски.

Для кузова авто в базе предложены два цвета – ярко красный и «белый лед». Также предложены цвета синий сумеречный, серая «Кассиопея», серое «затмение», черный жемчужный, серый платиновый, бежевый особый, вишневый, берлинская лазурь и бежевый пепельный, но за них придется доплатить.

Ссылка на основную публикацию