Гидроусилитель руля на ланос - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гидроусилитель руля на ланос

Гидроусилитель руля на ланос

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 11.9.2006
Заходил: 15.2.2013
Из: Екатеринбург
ICQ: 228165379
Авто: m
Комплектация:
Из:
Вставить ник
Цитата

Ну вот и свершилось! Ура! Теперь мой Ланос как минимум SE.

Почитав много статей на Украинских форумах об установке ГУР на базовый Ланос, так и не смог найти подробного описания процесса установки. Поэтому решил разложить все по полочкам.

ЗАЧЕМ ЭТО?
Многие сразу скажут, зачем мол это надо, мне и так хорошо. или а не проще ли продать и купить новый Ланос SX.
Отвечу таким сразу – нет, не проще. Мой Ланос – один из самых первых в городе и тогда еще не было различных комплектаций как сейчас, а была всего одна с Airbag. Да и машина меня вполне устраивает, особенно учитывая количество произведенных доработок и установок в ней. Покупать новую машину в течении ближаших 2-3 лет не планирую, т.к. залез в ипотеку и думаю, что финансы не позволят. В тоже время катаясь на других машинах, а потом пересаживаясь в свою, понимаю, что меня напрягает:
1. Тяжелый руль.
2. Длинный руль (многооборотный)
3. Вечно стучащая рейка.

Решение – поставить родной комплект гидроусилителя руля (как на варианте SX или SE).

ЗАПЧАСТИ.
Сначала необходимо внимательно изучить эту картинку и определить, что же необходимо.

Оптимальный вариант – снять полностью комплект с SX. Это можно сделать пошарив по объявлениям где продают аварийные авто на запчасти. Я так и сделал, однако смог купить только рейку и насос ГУРа, т.к. в машину донор был удар спереди, потом переворот и трубки естественно не выжили. Как я это купил вот-тут

Таким образом с аварийной машины было приобретено: насос ГУР (без шкива), рулевая рейка, один погнутый шланг. Основной проблемой для меня стали поиски трубопровода ГУР, купить его как оказалось нереально ни в Москве ни тем более в Е-бурге.

Но однажды наметилась командировка в Одессу, где мне удалось купить все необходимое. Помимо трубок там было куплено еще много интересного. Описание тут.

Итак, комплект для установки.

1. Рулевая рейка. Вверху новая, внизу старая.

2. Насос ГУР. Правда уже установленный. Без шкива. Позиция 1 рисунка 1. Болты крепления насоса 16 подбирал на рынке.

3. Бачок ГУР. Идет в комплекте с крышкой и перепускным клапаном в штуцере. Т.е. позиция 2 на рисунке 1 в сборе. Каталожный номер на фото.

4. Шкив насоса ГУР. Позиция 62 рисунка 1. Каталожный номер на фото. Болты 63 у меня были на насосе, т.к. он БУ, но думаю подобрать не сложно.

5. Шланг резиновый. Позиция 35 рисунка 1. Номер на фото.

6. Шланг рейки. Позиция 33 рисунка 1.

7. Шланг рейки 2. Позиция 32 рисунка 1. Даже с ценой в гривнах

8. Магистраль трубопровода 1. Позиция 31 рисунка 1. Идет вместе с резинками 36

9. Магистраль трубопровода 2. Позиция 34 рисунка 1. Идет вместе с резинками 37

10. Трубка SOCH. Позиция 30 рисунка 1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА РАЗЛИЧАЮТСЯ ДЛЯ DOCH и SOCH. Не покупал, досталась вместе с рейкой и гнутым трубопроводом. На фото ее плохо видно, идет к насосу ГУР.

11. Ремень для машин с ГУР. Например, как на фото или любой другой. Ремни на машинах с ГУР и без ГУР разные!

12. Рабочая жидкость механизма гидроусилителя. Например такая или аналогичная.

Вот полный перечень деталей необходимых к установке. Каталожные номера видны на фото, поэтому недостающие детали можно заказать. Был бы у меня такой перечень, сделал бы все раньше)). Всякие колечки, резиночки, уже идут вместе с трубками. Единственное чего нет – это хомутов и крепления трубопровода к кузову. Я использовал затяжные хомуты NORMA, они отлично справляются со своей задачей, главное не перетянуть, а то прорежете шланг. Что касается элементов крепления трубопровода к кузову (позиции 38, 40,43), то этот вопрос остался открытым, т.к. родные крепления купить не удалось, но думаю, что и придумать их тоже ничего сложного нет.

Далее опишу процесс инсталяции.
P.S. Установка была четыре месяца назад, но написать отчет руки дошли только сейчас.

Сообщение отредактировал alexey – 5.1.2009, 23:46

Рулевое управление для Lanos в Балашихе

Наконечник рулевой CEN-98

Ремкомплект ГУР КрАЗ-6510, 65055 (мех.рулевой, распред.

Crkd-6 тяга рулевая без наконечника правая daewoo nexia.

Рулевая рейка 2wd outlander mbl96135656

Р5557Я-3407094-10 – Кронштейн насоса гидроусилителя рул.

Колесо рулевое V.P32 черное

Наконечник рулевой тяги gm nexia/lanos лев. AMD арт. AM.

Рулевые тяги, 2 шт. 86019 – SRH-0659-01

Р4320Я3-3407096 – Кронштейн подвижный насоса гидроусили.

Рулевая рейка без ГУР DAEWOO ESPERO 91-99, DAEWOO LANOS.

Насос ГУР CHEVROLET AVEO 03-08, CHEVROLET LACETTI 03-,D.

Наконечник рулевой левый SOLANO (B3401600-01)

Электроусилитель руля Lada4x4. Полный комплект для уста.

Насос гидроусилителя руля d. шкива 114 мм citroen evasi.

Ctr Тяга рулевая левая DAEWOO Espero, Lanos, Nexia crkd.

Тяга рулевая левая daewoo espero/lanos 90 Doda 11300200.

Сайлентблок Daewoo Nexia Espero Chevrolet Lanos Рулевой.

Рулевая трапеция в сборе Nk 5003328

Насос гидроусилителя руля mb vito v280 97-03 Luk 541008.

NBN 520346 сайлент-блок тяги рулевой nexia, lanos, espe.

Насос гидроусилителя руля land rover range rover 4.2/4.

Читайте также:  Как измерить компрессию в двигателе?

Насос гидроусилителя руля Renault Clio I (B/C57, 5/357).

CRKD6 CTR Тяга рулевая gm espero/nexia/lanos 95- прав.

Рулевой вал BRP Outlander Renegade G2 (модели без усили.

Тяга рулевая daewoo nexia/chevrolet lanos лев.(без нако.

Тяга рулевая DAEWOO NEXIA/CHEVROLET LANOS лев.(без нако.

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР CHEVROLET Aveo 2007- MS.

Рулевая колонка, арт. Х21207

Наконечник рулевой тяги gm espero/lanos/nexia/kadett e.

Vanos-BMW.ru Шестерни рулевой колонки Infiniti Nissan

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР DAEWOO Espero 1991-1999.

Наконечник рулевой тяги gm nexia/lanos прав. AMD арт. A.

Рулевая рейка с ГУР DAEWOO Espero 1991-1999,DAEWOO Lano.

Наконечник рулевой левый daewoo nexia/espero 94 /lanos.

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190

NBN сайлент-блок тяги рулевой nexia, lanos, espero

Наконечник рулевой левый daewoo nexia 91 /lanos 05 Feno.

Наконечник рулевой тяги gm ascona c/espero/kadett e/lan.

Рулевая тяга левая для рейки с гидравлическим усилителе.

Тяга рулевая chevrolet lanos/daewoo nexia левая GENERAL.

Кнопки управления на руль Car Steering Wheel Controller.

Насос гидроусилителя руля Land Rover Range Rover III (L.

Наконечник рулевой правый daewoo nexia 91 /lanos 05 Fen.

Тяга рулевая DAEWOO NEXIA/CHEVROLET LANOS лев.(без нако.

Наконечник рулевой правый Daewoo Nexia/Espero 94/Lanos.

Ремкомплект ГУР ТТЗ-100 (рулевого управления)

Гидроусилитель руля ГУР ЮМЗ (45Т-3400010) (рем) Трактор.

Насос гидроусилителя руля Nissan Teana PRS Make (J31Z).

Тяга рулевая DAEWOO NEXIA/CHEVROLET LANOS прав.(без нак.

Рулевой Наконечник Daewoo Nexia Espero Lanos Левый Feno.

Рулевой редуктор G10 с регулировкой угла наклона руля

Редуктор рулевой ZTS с механизмом наклона руля

Р5557Я-3407096 – Кронштейн подвижный крепления гидроуси.

Рулевая рейка без ГУР DAEWOO ESPERO 91-99, DAEWOO LANOS.

Наконечник рулевой левый daewoo nexia, chevrolet lanos.

Тяга рулевого управления Himoto Hi23609 1:18

Тяга рулевая daewoo nexia/chevrolet lanos лев.(без нако.

GENERAL MOTORS 07834425 втулка рейки рулевой nexia, lan.

Рулевая тяга правая для рейки с гидравлическим усилител.

Наконечник рулевой правый daewoo nexia/espero 94 /lanos.

Р4320-3405075-10 – Наконечник цилиндра гидроусилителя р.

Наконечник рулевой лев. DAEWOO LANOS 98- 555 SEK-8371L

Рулевой редуктор G12 с механизмом регулировки угла накл.

Рулевая тяга упрощённая L-0004 (А-73)

Насос гидроусилителя daewoo lanos 1.4-1.6i 97- Patron P.

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

КАК РАБОТАЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И КАК ОН УСТРОЕН

Основное назначение гидравлического усилителя руля (ГУР)повышение безопасности во время движения авто и обеспечение комфорта. Это современное устройство позволяет облегчить контроль над управлением автомобилем даже при резких поворотах и в случае повреждения шины одного из передних колёс. Срок службы рулевого усилителя зависит от своевременно проведённого ремонта и надлежащего техобслуживания.

Принцип работы гидроусилителя руля

Предназначение гидроусилителя — существенно облегчить физические усилия водителя при непосредственном манипулировании рулём.

К основным функциям системы ГУР относятся:

  • манёвренность. Система гидравлического усилителя позволяет уменьшить число совершаемых поворотов руля, когда есть потребность переместить его из крайних положений;
  • уменьшение силы удара, приходящегося на руль, при движении по неровной поверхности, а также при контакте с преградами, например, камнями;
  • сохранение работоспособности рулевого механизма при поломке усилителя.

Важно! Наличие гидроусилителя в грузовом авто существенно снижает риск потери контроля над габаритным транспортным средством.

Принцип работы гидроусилителя зависит от положения колёс автомобиля. Так, если машина стоит без движения, а её колеса направлены прямо, то усилитель в этот момент находится в неработающем состоянии, а жидкость размеренно циркулирует внутри системы. Вращение руля передаёт крутящий момент на вал распределителя, затем на торсион. Сила трения не позволяет осуществить поворот колёс, поэтому поворотный золотник в такой ситуации остаётся без движения.

Распределительный вал движется вдоль золотника и открывает клапан для прохождения жидкости в один из цилиндров ГУР. Подача жидкости в конкретный цилиндр зависит от стороны, в которую поворачиваются колёса (вправо-влево). Через обратный трубопровод масляное средство из цилиндра переходит в бачок. Колёса осуществляют поворот за счёт давления, которое оказывает масло на поршень, а также шток, приводящие в движение рулевую рейку.

Если движение машины остановлено, а колёса при этом повёрнуты в сторону, то рулевая рейка продолжает двигаться и вращать поворотный золотник. В результате золотник выравнивается вдоль распределительного вала. После этого вал принимает среднее положение, а жидкость перестаёт работать и просто продолжает качаться насосом, распределяясь по системе.

Знаете ли вы? Изобретателем ГУР считается американский инженер Фрэнсис Дэвис, который впервые представил своё изобретение в 1925 году.

Когда руль машины находится в одном из крайних положений, распредвал не принимает нейтральную позицию, из-за чего жидкость начинает циркулировать прямо внутри насоса. В этот момент гидроусилитель начинает шуметь, так как на него оказывается большое давление. Чтобы привести усилитель в рабочее состояние, нужно изменить положение колёс. ГУР не работает без продольной тяги, так как без неё возможен поворот только одного колеса.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы тойота королла

Видео: Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления