Где находится датчик коленвала шевроле круз - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Где находится датчик коленвала шевроле круз

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

Датчик относится к основным датчикам системы управления двигателя. Он предназначен для общей синхронизации работы системы зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основная задача датчика — отслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В большинстве автомобилей, как и в Шевроле Круз эта задача реализована с помощью специальных меток (зубьев), нанесенных на маховик. Во время вращения коленвала зубья маховика вращаются синхронно с ним. Проходя в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.

В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.

В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами. Двигатель запускается, после 12 – 22 минут движения или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «CHECK ENGINE». Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе.

Наиболее простой и информативный способ контроля датчика – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

Замена датчика

При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.

При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «пустышек», то есть датчиков без электронных «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.

Рекомендация

Так как датчик коленвала является одним из основных датчиков в системе управления двигателя Шевроле Круз, некоторые автолюбители приобретают данный датчик «впрок», особенно, если отправляются на дальние расстояния в малонаселенные области.

Где Находится Датчик Коленвала На Шевроле Круз

Отказ датчика коленвала является критичной неисправностью автомобиля Chevrolet Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Вы, задачи вместе с ним возникают после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Датчик относится к главным датчикам комплекса бухгалтерских программ управления мотора. Он предназначен для общей синхронизации работы комплекса бухгалтерских программ зажигания автомобиля, впрыска горючего. Основная задачка датчика — выслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В основной массе автомобилей, так же как и в Chevrolet Круз эта задачка реализована посредством особых меток (зубьев), нанесенных на маховик. В свое время вращения коленвала зубья маховика крутятся синхронно вместе с ним. Проходя в поле электрического датчика, они индуцируют электронные импульсы.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

В неких моделях движков Chevrolet Круз применяется электрический датчик с интегрированным усилителем, который конвертирует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За сет такого фактора увеличивается помехоустойчивость датчика, возрастает точность установки угла зажигания.

Если проход отказа датчика коленвала блок управления мотора не производит синхронные импульсы для впрыска горючего, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Движок глохнет, и дальше не запускается.

К главным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на движок в районе маховика. В процессе использования автомобиля он подвергается высочайшему перепаду температур, под воздействием которых его конструкция может получить микротрещины, на которых попадают воды, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности железной стружкой. Этот расхожий слух процесс существенно уменьшает чувствительность датчика, приводит к потере сигнала. Вы, такая причина, встречается на «пожилых» авто. По большей части очистка рабочей поверхности датчика фуррора не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в итоге неверной установки, смены на датчик от другой модификации мотора или дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв проводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Датчик коленвала Шевроле круз

Настоящая причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электрического датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень узким медным проводником в лаковой изоляции. В ходе неоднократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. На протяжении нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, потом остывает, витки опять замыкается и движок может вновь завестись. Бывалые автовладельцы при данных обстоятельствах кладут на датчик смоченную в прохладной воде ветошь. Так конечно доехать до места стоянки как еще его называют ремонта.

Опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Круз указывает, что почти всегда датчик коленвала мгновенно не сгорает. Этому предшествует определенное время с такими симптомами. Движок запускается, после 12 – 22 минут движения либо прогрева на приборной панели возникает индикация ошибки мотора «CHECK ENGINE». Движок начинает очень троить, потом глохнет. Пробы повторного пуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания мотора, он вновь запускается, ситуация длится в таком же ключе.

Более обычной и информативный метод контроля датчика – электронное диагностирование. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует сменять.

В покупке датчика коленвала на Шевроле Cruze обратите внимание на его маркировку (артикул). Для движков объемом 1.8 l F18D4 уникальный артикул запасной детали от Дженерал моторс – 55567243. Датчик для движков HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его стоимость около 1.500 рублей.

Читайте также:  Замена редуктора ваз 2106

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!

В вопросе приобретения датчика лучше иметь необычную запчасть, с целью проверить четкое соответствие посадочных размеров. Конечно случаи покупки в продаже китайских «пустышек», другими словами датчиков без электрических «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика мотора. Процесс смены несложен, занимает пару минут. Крепится датчик на одном болте. После смены датчика коленвала требуется повторная диагностика мотора и сброс (удаление) ошибок.

Потому что датчик коленвала является одним из главных датчиков в системе управления мотора Chevrolet Круз, некие автовладельцы получают данный датчик «впрок», в особенности, если отправляются на далекие расстояния в малонаселенные области.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Для облегчения доступа к датчикам снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Полезный совет: Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Ослабьте ключом затяжку датчика.

5. . и выверните его из головки блока цилиндров.

Примечание: Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

6. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Таблица 10.6. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Температура, °ССопротивление датчика, Ом
100176
90246
80327
70441
60603
50837
401180
301700
202500
103760
5800
-57273
-109200
-1511722
-2015 080
-3025 600
-4045 300

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.6.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха ввернут в отверстие воздухоподводящего рукава возле воздушного фильтра. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

У датчика температуры воздуха проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5±0,2) В.

4. Выверните датчик.

5. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Таблица 10.7. Зависимость сопротивления датчика температуры всасываемого воздуха от температуры

Температура, °ССопротивление датчика, Ом
100176
90240
80331
70466
60668
50977
401631
302238
203515
105672
3452
-512 291
-1016160
-1521427
-2028 660
-3052705
-40100 780

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика детонации.

3. Ослабьте ключом затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя.

4. . и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

Примечание: Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы для замены приобрести аналогичный датчик детонации.

5. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

Датчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает контрольную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите пружинный фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните винт крепления датчика к блоку цилиндров двигателя и извлеките датчик из отверстия блока цилиндров.

5. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Датчик фазы установлен в передней части головки блока цилиндров между зубчатыми шкивами распределительных валов. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На шкиве распределительного вала (выпускного) выполнен задающий сегмент. Когда напротив датчика оказывается область шкива без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В).

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Проверка ремня привода газораспределительного механизма»).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

4. . и отсоедините колодку от разъема датчика фазы.

5. Выверните два болта крепления и снимите датчик фазы.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Вам потребуются: ключ «на 10», вольтметр.

1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого.

2. . отожмите фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

4. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В,

5. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

6. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

7. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик.

8. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Разборка заднего моста уаз

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика скорости.

3. Выверните болт крепления.

4. . и выньте датчик вместе с приводом из отверстия коробки передач.

5. Отверните датчик от привода.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 22».

Предупреждение: Детали системы выпуска отработавших газов нагреваются при работе двигателя до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута управляющего датчика концентрации кислорода.

4. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»), продев через отверстие в экране жгут проводов с колодкой.

5. Ослабьте затяжку датчика.

6. . и выверните датчик из выпускного коллектора.

7. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 22».

Предупреждение: Детали системы выпуска отработавших газов нагреваются при работе двигателя до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Нажмите на фиксатор и разъедините колодку жгута диагностического датчика концентрации кислорода.

4. Ключом ослабьте затяжку датчика и выверните датчик из приемной трубы.

5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

Датчик относится к основным датчикам системы управления двигателя. Он предназначен для общей синхронизации работы системы зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основная задача датчика отслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В большинстве автомобилей, как и в Шевроле Круз эта задача реализована с помощью специальных меток (зубьев), нанесенных на маховик. Во время вращения коленвала зубья маховика вращаются синхронно с ним. Проходя в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.

В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.

В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами. Двигатель запускается, после 12 – 22 минут движения или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «CHECK ENGINE». Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе.

Наиболее простой и информативный способ контроля датчика – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

Замена датчика

При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.

При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «пустышек», то есть датчиков без электронных «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.

Рекомендация

Так как датчик коленвала является одним из основных датчиков в системе управления двигателя Шевроле Круз, некоторые автолюбители приобретают данный датчик «впрок», особенно, если отправляются на дальние расстояния в малонаселенные области.

Шевроле круз адаптация датчика коленвала

Решил в отдельную запись вынести, т.к. многие не читают а просто лайки ставят!
Значит делал я ремонт, генератора подшипники менял, ремень грм, помпу ну и заодно решил поменять ДПКВ.
Повторюсь: плавают обороты на не до конца прогретом двигателе(на холодную всё норм). Завел, обороты повышены, как только чуть прогревается и обороты пытаются упасть, начинаются качели… пока не прогреется. Точно не засекал до какой температуры. На прогретом норм! Еще симптомы: ездишь как ни в чем не бывало, заглушил, пока походил по магазинам или еще где, заводить а она хрен там! минуту две постоял завелась без проблем! Живет своей жизнью! Еще заметил — на приборке у меня обычно настраиваю показания мгновенного расхода топлива, так вот после таких незаводок и попыток крутить стартер сбрасывается приборка на показания километража (надеюсь понятно объяснил). Может это и вообще не связано!
Почитал, говорят ДПКВ нужно менять или хотя бы почистить. Решил поменять. Заказал.
Когда всё собрал после замены ремня ГРМ, и установки генератора, с новым датчиком не завелась вообще.
Стал грешить на аккумулятор, т.к. заводил после установки ГРМа без генератора (причем полностью снятом). Она завелась и поработала пол минутки, ну так сказать убедиться что с ремнем всё гуд(Если будете так делать, не забывайте шкив коленвала прикрутить, иначе ремень соскочет и ппц)!
Зарядил чуть аккум. эффекта ноль. с выпрямителя заводить, тоже х@й! Очко поджалось, вдруг метки или еще что из-за ремня… но вроде же заводилась! Неужели новый ДПКВ мозгу ипёт? Ставлю старый, с пол оборота заводиться!
Что делать не знаю! К электрику подъехали, он клему на 2-3 контакт накинул, напряжение дал, магнитит датчик… говорит рабочий! Ну х.з. ладно, меряю на след. день сопротивление 1-2 контакты 560 Ом. вроде тоже норм.
Конечно это не показатели, осциллографом проверить нет возможности! Может нужно адаптировать, двиг. F16D3, мозги вроде DELPHI? Что делать не знаю, датчик не дешевый, менять?

Читайте также:  Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2

Короче поменял я этот датчик на другой, по советам искал СИМЕНС, в итоге пришел один-в-один что у меня стоял на машине CONTINENTAL 25182450. Хотя на пакете написано Simense датчик… ну да ладно, думаю поставлю и посмотрим что будет.
Поставил, до упора не стал закручивать… ключ на старт… хрен там с два! Залез под машину, закрутил до упора… ключ на старт… хрен… еще раз… завелась… работает не ровно, заводиться только со второго раза!
Ну что, опять менять датчик? И тут я вспомнил совет azurues что резинка новая и надо плотнее вставлять его, тем более после того как прикрутил, с трудом, но все же она завелась!
Прикручивал так: вставляем датчик, прикручиваем до упора, через деревяшку стучим молотком по датчику чтобы сел плотнее, еще протягиваем болт крепления и так пару раз. Действительно резинка не дает ему плотно сесть на место. В итоге ключ на старт… и с пол оборота заводиться!
Адаптаций ни каких! Да и какие могут тут быть адаптации? Может на других моторах и нужно делать, но здесь-то что адаптировать? Обычный магнитный датчик который считывает импульсы, либо работает либо нет! тот же принцип что и датчик АБС… его же не адаптируют! Кто в теме поправьте если я не прав!

Сопротивление 1-2 контактов на новом датчике 540 Ом, на старом 580 Ом…

Итог: Вот уже больше недели езжу, заводиться без проблем… возможно со временем уплотнительная резинка-кольцо изнашивается, поэтому датчик немного смещается, что периодически приводит к таким косякам как невозможность запуска двигателя! К этой теории наталкивает тот факт, что казалось бы при плотной посадке нового датчика на место, машина работала не ровно. А вот после того как молотком его плотно посадил все стало норм… разница в долях миллиметров, а результат… Это мое мнение! Возможно я ошибаюсь!

Так или иначе, этот вопрос поднимается в разных темах, но конкретной и четкой информации в интернете мало либо она очень противоречива. К большому сожеленью производители системы управления впрыском от Delphi тоже не охотно делятся информацией по этой теме…
Считаю будет неплохо, если описать процедуру в данной теме. Кому-то это наверняка поможет.

Итак, на новой Нексии с мотором A15SMS и ЭБУ — MR140, после пробега 1500 км. загорелась лампа “Check Engine”.
С помощью K-Line адаптера и программы Chevrolet Explorer 1.5 считал ошибку P0315 (она же P1336)-не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках. Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности Р0315. DTC P0315 устанавливается только тогда, когда контроллер ЭСУД не определил изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением. Сильный нагрев двигателя критичен к правильному определению изменения. Если происходит правильное определение, другие процедуры определения не могут быть проведены в этом цикле зажигания.
Если двигатель отсекает подачу топлива до установленной скорости вращения для процедуры определения или при нормальной скорости отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры определения.
Таким образом требуется “обучение” ДПКВ.
И хотя процедура в подсказках которые выдает программа описана, делать надо немного не так!
(именно поэтому, в интернете часто можно прочитать, что повторяют процедуру 5, 6 и более раз, пока не погаснет лампочка…)
Как НАДО:
сначала (!) завести двигатель, а уже ПОТОМ запустить программу, подсоединиться к “MR140” и далее нажать “обучение ДПКВ”.
Она напишет что мол надо завести двигатель и нажать “ОК”, но у нас то двигатель уже заведен смело жмем “ОК”.
Программа предложит нажать педаль газа до упора (не бойтесь! )
Нажимаете педаль и обороты растут до 4 тыс. об. / мин, (педаль держать!) потом обороты сами падают до ХХ, и снова поднимаются до 4 тыс. об. / мин
потом снова падают до ХХ (у меня именно два раза это происходило). Вы увидите в этот момент, что лампочка “Check Engine” погасла! Но прога еще какое то время тупит и обороты снова растут примерно до 4500 об. / мин. и на этом пределе машину немного потряхивает, ну в принципе можно педаль уже отпускать, и как раз вылезает сообщение программы, что обучение проведено.

Выключаете зажигание, ждете 10 секунд, заводите машину и смотрите ошибки. P0315 будет торчать в таблице, но у нее теперь нет статуса (и лампа “Check Engine” не горит больше!). Стираете эту ошибку и больше она не появится.

Записаться на ремонт

Датчик коленвала – устройство, отвечающее за синхронизацию работы топливных форсунок в системе подачи топлива с системой зажигания в целом. Найти эту деталь можно рядом со шкивом привода генератора.

Обратить внимание на работу устройства следует в случае снижения мощности работы двигателя, непроизвольного снижения оборотов силового агрегата, появления предупреждения Check на приборной панели.

В некоторых случаях для устранения неполадок придется заменить деталь. Однако иногда можно обойтись и адаптацией датчика коленвала. Выполняется эта операция на специальном оборудовании.

В наших техцентрах предлагаются услуги по адаптации датчика коленвала Chevrolet Cruze. Специалисты имеют большой опыт в выполнении всех работ. У нас есть все необходимые устройства как для диагностики, так и для ремонта и настройки.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Ссылка на основную публикацию