Форд транзит не включаются передачи - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Форд транзит не включаются передачи

Форд транзит не включаются передачи

Форум → Ford → Transit → Трансмиссия

Добрый день проблема на форд транзит коннет 1.8 бензин 2005

нестого не сего ручка кпп потеряла все передачи ни одна не включается ни каких хрустов ничего нет тросы проверял все двигаються но толку нет

to DjXydou: Здравствуйте. А у Вас случайно сцепление не рассыпалось?

я не знаю. не могу понять причину такое ощущение что это связано с вилкой или синхронизаторами

DjXydou

А вы проверяли работоспособность тросиков в двигательном отсеке? или в кулисе?(в кулисе может работать а вот на МКПП нет)

Бывает планетарку разрывает и передач как бы нет,или привод из шруза выскакивает.

А синхронизаторы тут точно не причем.(а вот вилка если одна ломается то вторая будет работать,значит тоже не может быть)

Возможно механизм переключения в МКПП(но вряд-ли)

Я бы грешил на планетарный механизм.(проверить можно так,включите передачу и по просите друга немного толкнуть авто, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! коробка может поймать КЛИН!)

По пробуйте обойтись без такой проверки-Смотрите визуально.

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Здравствуй дорогой друг!

Заходите на Форум Клуба! На форуме всегда есть новые сообщения! Если новых сообщений, вдруг, нет, то, значит, вы ничего не написали

Внимание! Для регистрации на сайте пройдите по ссылке.

Клуб создан 18 апреля 2009 года. О том, что это за клуб Форда в Омске, можно прочитать на страницах истории клуба, изучить символику клуба, посмотреть как клуб проводит время. Если вы впервые на сайте автоклуба, рекомендуем почитать краткий инструктаж по функционалу сайта.

Не пропустите раздел вопросов-ответов с высококвалифицированными специалистами — там можно найти много полезной информации по устройству и эксплуатации автомобилей.

Гостям сайта теплый привет, вы можете оставлять свои комментарии на форме обратной связи, не нарушающие правил форума отзывы будут размещены на форуме. Рекламодатели также могут оставлять свои предложения. Мнения отдельных участников и гостей клуба могут не совпадать с мнением руководства сайта.

Не включаются передачи на форд транзит

Ниже смотрите технические характеристики не включаются передачи на форд транзит. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Критика автовладельца по имени Ислам : Экономичная маневристая, теплая зимой и заводится в хоть какой мороз, высочайшая посадка, салон просторный не глядя на собственный вид, ехал по трассе Астана – Караганда заехал на заправку залил АЙ -93 полный бак до выстрела пистолета далее до гортани не стал заправлять что бы проверить сколько непосредственно расходует это машина , доехал до Астаны c заправки до заправки проехал ровно 225 км и занова заправил до выстрела пистолета залилось 9,51 л. и того 4,5-,4,7 л. по трассе скорость 100 – 120 км/час. Машина хорошая просто класс мне нравится! BCEM Фортуны на дорогах.

Выложил админ: по просьбе Богдана

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название: Siia ei kuulu edastamise ford transit

Описание: Габариты следующие, длина — 3960, ширина — 1100, высота — 1229 мм. Колесная база составляет 2872 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 21. 11. 2019 года

Смех в теме: Отправлял посылку. Сотрудница “Почты России” спросила, не хочу ли я про маркировать посылку с хрупким содержимым, чтобы грузчики не кидали, осторожнее отнеслись. Согласился, стоило это 50 рублей. Думаю: сейчас наклеить яркий стикер! Ага! Синей ручкой на синей посылочной коробке она написала: ОСТОРОЖНО!

avtoexperts.ru

Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.

В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.

Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.

Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.

В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.

Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.

Читайте также:  Рено симбол замена грм

Кулиса и тяга переключения скоростей

На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.

По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.

Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.

На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.

Привод сцепления

При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.

Опоры двигателя и КПП

При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.

Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.

Вилка переключения

Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.

Требуется ревизия вилки или ее замена.

Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.

Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.

Корзина

При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.

Ведомый диск сцепления

При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.

Проблема решается путем замены диска.

Синхронизаторы

Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.

При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.

Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.

Резюме

При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.

Форд транзит не включаются передачи

Дата выхода: 03. 09. 2019 года

Критика автовладельца по имени Лазарь : – Автомобиль комфортен внутри, отлично смотрится снаружи. Конечно, у каждого свой вкус, но у Флюенса оригинальная, самобытная внешность, он узнаваем, a не как большинство других авто, закрой шильдик, и не поймешь, что за авто.- Эргономика на высоте, все удобно. Никаких проблем ни c подрулевым джойстиком, ни c кнопками.- Печка отлично греет, все быстро очищается от снега и льда, если нужно.- Авто создан для комфортного передвижения по городу и легкому бездорожью, это не спорткар и не внедорожник – эту свою функцию он отлично выполняет. Кстати, недавно попал в жуткий снегопад, буран, дороги вообще не o чем, a потом ещё и резко потеплело, снега море, каша, лужи – думал, не вытенет машина, кирдык варику! Ho вытянул Флюенс, довез, всё норм! Молодец! Сделал диагностику машине, все в порядке!- Боковые зеркала и зеркало заднего вида обеспечивают очень хороший обзор.- Руль наливается тяжестью при росте скорости, это хорошо, но вообще руль легкий, для меня это скорее минус.- Ближний и дальний свет отлично выполняют свои функции, никаких нареканий нет.

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3731, ширина — 1100, высота — 1518 мм. Колесная база составляет 2378 мм. Дорожный просвет 147 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Не работает сигнал рено сандеро

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Оригинальное название: Ford transitu mhux inkluzi t-trasferiment

Смех в теме: В поликлинике решили вместо надписей на дверях нарисовать картинки. На двери кабинета окулиста нарисовали дверной глазок, на двери стоматолога разинутый щербатый рот, на двери травматолога расколотый орех, дверь психиатра выкрасили в безумные яркие цвета, и так далее.Дверь гинеколога же просто оставили чуть-чуть приоткрытой….

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Плохо включается задняя передача

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 05 окт 2015, 11:26

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Сообщение admin » 05 окт 2015, 11:51

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 05 окт 2015, 11:58

100% не имеет. Мастер сказал, что если после остановки машины подержать 3 секунды сцепление (чтобы валы остановились) и только потом включать заднюю передачу, то проблем в принципе быть не должно.
Короче, все проблемы из-за нашей торопливости.

У меня и на новой-то редко “недовтыкалась”. Сейчас практически не бывает уже.

Плохо включается задняя передача

Сообщение admin » 05 окт 2015, 12:14

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 05 окт 2015, 12:17

Плохо включается задняя передача

Сообщение Bravo » 05 окт 2015, 22:16

Плохо включается задняя передача

Сообщение ecobot » 05 окт 2015, 22:25

Плохо включается задняя передача

Сообщение Bravo » 05 окт 2015, 22:27

Плохо включается задняя передача

Сообщение ecobot » 05 окт 2015, 22:35

Плохо включается задняя передача

Сообщение Bravo » 06 окт 2015, 09:19

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 06 окт 2015, 09:45

Вот копия страницы из мануала (про полную остановку и про двойной выжим сцепления в случае невключения до конца задней).

Я так думаю если втыкать по мануалу, то вряд ли проблемы будут.
Я насобирал выдержек с FUSION клуба, у них такая же коробка стоит и те же проблемы со включением задней:

Немного помогает двойной выжим сцепления:

Проблема в том, что как и многих машин у Fuision нет синхронизатора для задней передачи. Через несколько секунд после того, как нажата педаль сцепления, а машина стоит на месте, движение шестеренок в КП прекращается. При этом они могут остановиться неудачно, так что задняя передача не включается. В таком случае нужно изменить положение шестеренок. Для этого ненадолго возвращаете переключатель скорости в нейтральное положение, отпускаете сцепление (поднимаете ногу и снова на него давите), после этого пробуете снова включить заднюю передачу.
Так как синхронизатора для задней скорости нет, то сразу после выжима сцепления (синхронно с выжимом сцепления) включать заднюю передачу нельзя, будет скрежет от соединения подвижных и неподвижных шестеренок. В мануале об этом написано (после выжима сцепления, перед включением задней передачи нужно подождать 1- 2 сек). В большинстве случаев бывает достаточно выждать полсекунды, и тогда на почти остановившихся, но всё ёщё движущихся шестеренках задняя включается без проблем.

Довольно часто включение заднего хода вызывает трудности, если идет переключение с первой передачи на заднюю. Например, на подъеме, или при «раскачке» машины, если она застряла. Происходит это в случаях , когда уже нажато сцепление, но ёще не отключена первая передача, а машина медленно начала катится назад. Шестеренки в коробке передач в это время начинают крутиться в противоположном естественному направлении. Если в такой момент сразу переключится с первой на ЗХ, то обязательно будет скрежет. В таких случаях нужен двойной выжим сцепления. С первой на нейтраль, отпустить сцепление (заставить шестеренки двигаться правильно), снова выжать сцепление и после небольшой паузы включить заднюю передачу.

Ну.. или как в мануале, включать задний ход только после полной остановки машины, и не ранее, чем через 2 секунды после выжима сцепления. К сожалению на дороге очень часто лимит времени не позволяет следовать рекомендациям мануала.

И, кстати, я так думаю время в 2-3 секунды до включения задней передачи – это рекомендуемый максимум, все мы понимаем что задняя скорость даже практически сразу после переключения на нее с первой включается почти всегда и проблема невключения это крайне редкий случай. И я думаю, что в мануале перестраховываются указывая такой алгоритм.
У меня до Экоспорта было всего две машины – ВАЗ-2115 и Opel Ashtra H, так вот на них также были механические коробки без синхронизатора задней скорости и иногда возникали такие же проблемы с невключением с первого раза задней скорости.

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Читайте также:  Как подтянуть ручной тормоз

Читайте в этой статье

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Ссылка на основную публикацию