Bmw zagato coupe concept – марка, не имеющая аналогов
BMW CONCEPT 4.
МНОГОГРАННЫЙ. С ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ.
Неповторимая харизматичность купе: возможно, это всегда было самой большой страстью бренда BMW. Ведь ничто так не воплощает в себе любовь к спортивному и динамичному вождению в сочетании с уникальной элегантностью, как силуэт купе. Именно этот энтузиазм послужил источником вдохновения при создании концепта BMW Concept 4. Его эмоциональный дизайн не только сочетает все особенности оригинального купе BMW, но и переосмысливает их, создавая формат, который не требует пояснений. Безошибочно узнаваемый элемент: выразительная сдвоенная решетка радиатора BMW с филигранным глубоким дизайном, равно как и превосходное лакокрасочное покрытие высочайшего качества, открывают новую главу в истории динамичных купе.
ОЧАРОВАНИЕ В СВОЕМ САМОМ СТРАСТНОМ ПРОЯВЛЕНИИ.
ОСОБЕННОСТИ BMW CONCEPT 4.
УВЕРЕННОСТЬ. С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
КВИНТЭССЕНЦИЯ СТРАСТИ.
ОТЗЫВЧИВЫЙ И С ХАРАКТЕРОМ.
УВЕРЕННОСТЬ. С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
Характерная вертикальная сдвоенная решетка радиатора концепта BMW Concept 4 мгновенно привлекает взгляд как отличительная особенность и остается в центре внимания как бескомпромиссный посыл. Подобно драгоценному кристаллу она доминирует в передней части автомобиля. В то же время тщательно продуманные детали интерьера придают автомобилю особую фундаментальность и эксклюзивность. Горизонтальные кристаллические элементы с зеркальным эффектом интегрированы в решетку радиатора, как драгоценные камни в оправу, и создают особое визуальное восприятие — под любым углом. За ней, и только при ближайшем рассмотрении, видны тонкая сетка и воздухозаборники с повторяющимися узорами в виде цифры «4». Благодаря изысканному и эксклюзивному характеру эта отличительная особенность создает выразительный и впечатляющий контраст с динамичным языком дизайна других элементов передней части автомобиля.
Дизайн в BMW Concept 4 олицетворяет ультрасовременное и чрезвычайно эмоциональное перевоплощение классического силуэта BMW: плавные, динамичные и элегантные линии. Квинтэссенция купе BMW. Прижатый к дороге кузов обеспечивает превосходную курсовую устойчивость, атлетичный силуэт подчеркивают объемные скульптурированные арки задних колес, мускулистая плечевая линия и трехмерный дизайн легкосплавных дисков большого диаметра. Характерная задняя часть с ярко выраженными поверхностями вместе с широкой плечевой линией и узкими светодиодными фарами подчеркивает уверенный характер автомобиля.
ОТЗЫВЧИВЫЙ И С ХАРАКТЕРОМ.
Выразительное лакокрасочное покрытие красного цвета Forbidden Red подчеркивает характер и динамику концепта BMW Concept 4, создавая особенно элегантную эстетику. Нанесенное в пять слоев лакокрасочное покрытие будто рассказывает собственную историю. Благодаря завораживающим нюансам и впечатляющей глубине идеальный красный цвет эмоционально подчеркивает скульптурный дизайн поверхностей и придает автомобилю исключительно динамичный облик. Рельефы кузова переливаются насыщенным ярко-красным цветом, а игра света и тени образует самые разные оттенки — от темно-красного до практически черного. Редко удается создать лакокрасочное покрытие, которое с таким совершенством подчеркивает сочетание спортивности и элегантной красоты.
BMW 1-series
BMW 1-series
Публикации в СМИ | |
Журнал «МОТОР» Май 2004
Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка – гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их – значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее.
Принадлежность этого компактного хэтчбэка баварской марке определяется достаточно легко, но от концепции “демонстрации мощности” мало что осталось. Облик выдержан. нет, не в новом корпоративном стиле, а скорее в духе всех последних релизов компании. Многим, похоже, все-таки придется смириться с новым имиджем марки. Ну, а для тех, кто раньше не помышлял о BMW, дизайн, возможно, не так важен.
Ведь есть еще много причин, по которым эта машина приглянется покупателям. Естественно, одна из основных – моторы и настройка шасси. Здесь баварцы никогда не подводили. Сначала предложат четыре мотора. Самый маломощный, на версии 116i, развивает 115 л.с. Далее – 118d, здесь турбодизель, мощность – 122 л.с. Есть также два двухлитровых двигателя – бензиновый (150 л.с.) и дизель (163 л.с.). С последним у крошечного BMW неслабый получился темперамент: разгон до “сотни” выполняется за 7,9 сек., а скоростной потолок – 220 км/ч. И это, повторимся, с дизелем.
Привод, естественно, задний, чего доселе в гольф-классе не встречалось (скорее небо упадет на землю, чем мир увидит переднеприводный BMW!). Особо отмечается, что при доводке автомобиля не допускалось никаких компромиссов, и управляемость порадует ценителей активной езды. Коробки передач (шестиступенчатые ручные и “автоматы”) смонтированы так, чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям.
В базовую комплектацию войдут: кондиционер, система курсовой стабилизации, полный комплект подушек безопасности и всяческие электроприводы. Список оборудования можно будет увеличить в несколько раз – и навигация, и климат-контроль, и другие навороты предусмотрены, только платите деньги.
Официальная премьера состоится осенью, на Парижском автосалоне, тогда же начнутся продажи в Европе. Сроки появления новинки на отечественном рынке еще не определены, но уже сейчас ясно, что по цене 1-я серия превзойдет практически всех одноклассников. Непонятно, впрочем, уместно ли здесь вообще говорить о конкуренции, ведь BMW 1-series аналогов пока не имеет.
Май 2004
BMW 1-series
Прочитано: 4892 раз
Соперники |
Подробнее. |
Другие публикации. |
Вторая волна Журнал «МОТОР» Октябрь 2004 Журнал «МОТОР» Март 2005 Журнал «МОТОР» Март 2006 Журнал «МОТОР» Март 2007 5Колесо Февраль 2005 5Колесо Октябрь 2007 Колеса Сентябрь 2007 Автомобили Июль 2005 Автопилот Ноябрь 2006 Автопилот Июнь 2006 Автопилот Август 2006 Автопилот Сентябрь 2006 Автопилот Июль 2006 Автомобили Январь 2006 Автопилот Октябрь 2005 МКмобиль Декабрь 2004 Газета.RU Июнь 2004 Автопилот Октябрь 2004 Автомобили Октябрь 2004 Колеса Май 2004 |
Модификации |
BMW 1-series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Публикации в СМИ | |
Журнал «МОТОР» Май 2004
Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка – гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их – значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее.
Принадлежность этого компактного хэтчбэка баварской марке определяется достаточно легко, но от концепции “демонстрации мощности” мало что осталось. Облик выдержан. нет, не в новом корпоративном стиле, а скорее в духе всех последних релизов компании. Многим, похоже, все-таки придется смириться с новым имиджем марки. Ну, а для тех, кто раньше не помышлял о BMW, дизайн, возможно, не так важен.
Ведь есть еще много причин, по которым эта машина приглянется покупателям. Естественно, одна из основных – моторы и настройка шасси. Здесь баварцы никогда не подводили. Сначала предложат четыре мотора. Самый маломощный, на версии 116i, развивает 115 л.с. Далее – 118d, здесь турбодизель, мощность – 122 л.с. Есть также два двухлитровых двигателя – бензиновый (150 л.с.) и дизель (163 л.с.). С последним у крошечного BMW неслабый получился темперамент: разгон до “сотни” выполняется за 7,9 сек., а скоростной потолок – 220 км/ч. И это, повторимся, с дизелем.
Привод, естественно, задний, чего доселе в гольф-классе не встречалось (скорее небо упадет на землю, чем мир увидит переднеприводный BMW!). Особо отмечается, что при доводке автомобиля не допускалось никаких компромиссов, и управляемость порадует ценителей активной езды. Коробки передач (шестиступенчатые ручные и “автоматы”) смонтированы так, чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям.
В базовую комплектацию войдут: кондиционер, система курсовой стабилизации, полный комплект подушек безопасности и всяческие электроприводы. Список оборудования можно будет увеличить в несколько раз – и навигация, и климат-контроль, и другие навороты предусмотрены, только платите деньги.
Официальная премьера состоится осенью, на Парижском автосалоне, тогда же начнутся продажи в Европе. Сроки появления новинки на отечественном рынке еще не определены, но уже сейчас ясно, что по цене 1-я серия превзойдет практически всех одноклассников. Непонятно, впрочем, уместно ли здесь вообще говорить о конкуренции, ведь BMW 1-series аналогов пока не имеет.
Май 2004
BMW 1-series
Прочитано: 4893 раз
Соперники |
Подробнее. |
Другие публикации. |
Вторая волна Журнал «МОТОР» Октябрь 2004 Журнал «МОТОР» Март 2005 Журнал «МОТОР» Март 2006 Журнал «МОТОР» Март 2007 5Колесо Февраль 2005 5Колесо Октябрь 2007 Колеса Сентябрь 2007 Автомобили Июль 2005 Автопилот Ноябрь 2006 Автопилот Июнь 2006 Автопилот Август 2006 Автопилот Сентябрь 2006 Автопилот Июль 2006 Автомобили Январь 2006 Автопилот Октябрь 2005 МКмобиль Декабрь 2004 Газета.RU Июнь 2004 Автопилот Октябрь 2004 Автомобили Октябрь 2004 Колеса Май 2004 |
Модификации |
BMW 1-series |