Bmw zagato coupe concept – марка, не имеющая аналогов - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Bmw zagato coupe concept – марка, не имеющая аналогов

BMW CONCEPT 4.

МНОГОГРАННЫЙ. С ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ.

Неповторимая харизматичность купе: возможно, это всегда было самой большой страстью бренда BMW. Ведь ничто так не воплощает в себе любовь к спортивному и динамичному вождению в сочетании с уникальной элегантностью, как силуэт купе. Именно этот энтузиазм послужил источником вдохновения при создании концепта BMW Concept 4. Его эмоциональный дизайн не только сочетает все особенности оригинального купе BMW, но и переосмысливает их, создавая формат, который не требует пояснений. Безошибочно узнаваемый элемент: выразительная сдвоенная решетка радиатора BMW с филигранным глубоким дизайном, равно как и превосходное лакокрасочное покрытие высочайшего качества, открывают новую главу в истории динамичных купе.

ОЧАРОВАНИЕ В СВОЕМ САМОМ СТРАСТНОМ ПРОЯВЛЕНИИ.

ОСОБЕННОСТИ BMW CONCEPT 4.

УВЕРЕННОСТЬ. С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

КВИНТЭССЕНЦИЯ СТРАСТИ.

ОТЗЫВЧИВЫЙ И С ХАРАКТЕРОМ.

УВЕРЕННОСТЬ. С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

Характерная вертикальная сдвоенная решетка радиатора концепта BMW Concept 4 мгновенно привлекает взгляд как отличительная особенность и остается в центре внимания как бескомпромиссный посыл. Подобно драгоценному кристаллу она доминирует в передней части автомобиля. В то же время тщательно продуманные детали интерьера придают автомобилю особую фундаментальность и эксклюзивность. Горизонтальные кристаллические элементы с зеркальным эффектом интегрированы в решетку радиатора, как драгоценные камни в оправу, и создают особое визуальное восприятие — под любым углом. За ней, и только при ближайшем рассмотрении, видны тонкая сетка и воздухозаборники с повторяющимися узорами в виде цифры «4». Благодаря изысканному и эксклюзивному характеру эта отличительная особенность создает выразительный и впечатляющий контраст с динамичным языком дизайна других элементов передней части автомобиля.

Дизайн в BMW Concept 4 олицетворяет ультрасовременное и чрезвычайно эмоциональное перевоплощение классического силуэта BMW: плавные, динамичные и элегантные линии. Квинтэссенция купе BMW. Прижатый к дороге кузов обеспечивает превосходную курсовую устойчивость, атлетичный силуэт подчеркивают объемные скульптурированные арки задних колес, мускулистая плечевая линия и трехмерный дизайн легкосплавных дисков большого диаметра. Характерная задняя часть с ярко выраженными поверхностями вместе с широкой плечевой линией и узкими светодиодными фарами подчеркивает уверенный характер автомобиля.

ОТЗЫВЧИВЫЙ И С ХАРАКТЕРОМ.

Выразительное лакокрасочное покрытие красного цвета Forbidden Red подчеркивает характер и динамику концепта BMW Concept 4, создавая особенно элегантную эстетику. Нанесенное в пять слоев лакокрасочное покрытие будто рассказывает собственную историю. Благодаря завораживающим нюансам и впечатляющей глубине идеальный красный цвет эмоционально подчеркивает скульптурный дизайн поверхностей и придает автомобилю исключительно динамичный облик. Рельефы кузова переливаются насыщенным ярко-красным цветом, а игра света и тени образует самые разные оттенки — от темно-красного до практически черного. Редко удается создать лакокрасочное покрытие, которое с таким совершенством подчеркивает сочетание спортивности и элегантной красоты.

BMW 1-series


BMW 1-series



Публикации в СМИ

Журнал «МОТОР» Май 2004

Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка – гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их – значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее.

Принадлежность этого компактного хэтчбэка баварской марке определяется достаточно легко, но от концепции “демонстрации мощности” мало что осталось. Облик выдержан. нет, не в новом корпоративном стиле, а скорее в духе всех последних релизов компании. Многим, похоже, все-таки придется смириться с новым имиджем марки. Ну, а для тех, кто раньше не помышлял о BMW, дизайн, возможно, не так важен.

Ведь есть еще много причин, по которым эта машина приглянется покупателям. Естественно, одна из основных – моторы и настройка шасси. Здесь баварцы никогда не подводили. Сначала предложат четыре мотора. Самый маломощный, на версии 116i, развивает 115 л.с. Далее – 118d, здесь турбодизель, мощность – 122 л.с. Есть также два двухлитровых двигателя – бензиновый (150 л.с.) и дизель (163 л.с.). С последним у крошечного BMW неслабый получился темперамент: разгон до “сотни” выполняется за 7,9 сек., а скоростной потолок – 220 км/ч. И это, повторимся, с дизелем.

Привод, естественно, задний, чего доселе в гольф-классе не встречалось (скорее небо упадет на землю, чем мир увидит переднеприводный BMW!). Особо отмечается, что при доводке автомобиля не допускалось никаких компромиссов, и управляемость порадует ценителей активной езды. Коробки передач (шестиступенчатые ручные и “автоматы”) смонтированы так, чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям.

В базовую комплектацию войдут: кондиционер, система курсовой стабилизации, полный комплект подушек безопасности и всяческие электроприводы. Список оборудования можно будет увеличить в несколько раз – и навигация, и климат-контроль, и другие навороты предусмотрены, только платите деньги.

Официальная премьера состоится осенью, на Парижском автосалоне, тогда же начнутся продажи в Европе. Сроки появления новинки на отечественном рынке еще не определены, но уже сейчас ясно, что по цене 1-я серия превзойдет практически всех одноклассников. Непонятно, впрочем, уместно ли здесь вообще говорить о конкуренции, ведь BMW 1-series аналогов пока не имеет.

Май 2004

BMW 1-series

Прочитано: 4892 раз

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее.

Соперники

Подробнее.

Другие публикации.

Вторая волна

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

Журнал «МОТОР» Март 2005

Журнал «МОТОР» Март 2006

Журнал «МОТОР» Март 2007

5Колесо Февраль 2005

5Колесо Октябрь 2007

Колеса Сентябрь 2007

Автомобили Июль 2005

Автопилот Ноябрь 2006

Автопилот Июнь 2006

Автопилот Август 2006

Автопилот Сентябрь 2006

Автопилот Июль 2006

Автомобили Январь 2006

Автопилот Октябрь 2005

МКмобиль Декабрь 2004

Газета.RU Июнь 2004

Автопилот Октябрь 2004

Автомобили Октябрь 2004

Колеса Май 2004

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Модификации

Рейтинг модели
Отзывы владельцев
Форум

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

ваз-2111 ?

3 февраля 2020 22:47
Михась

Агась,за свой папелац.11-й модели.

Видимо за какую то самодвижущуюся повозку.

3 февраля 2020 21:18
NikoniX

За страховку жизни?

За что такие копейки?

3 февраля 2020 20:57
Михась

Да норм,потянет,сёд ня седня 5к за страховку отдал

3 февраля 2020 20:33
Бухарик

3 февраля 2020 20:18
Михась

Вечерочку в хату,бродяги.

Да, можно дискутировать, пока ФСБ не выехала.

3 февраля 2020 14:05
NikoniX

Алексей, добрый день!
Интересная тема для дискуссии.

Почитаешь про авиапроишествие в Томске- а ведь у вас во всём видимо так. Как впрочем и по всей России.
А сегодня пишут, что более 80 процентов по данным ВЦИОМ поддерживают поправки в конституцию.

3 февраля 2020 12:55
NikoniX

Доброе утро! Холодно! 🙁

2 февраля 2020 09:45
Бухарик

Ну что, бездельники, с первым днем последнего месяца зимы!

1 февраля 2020 08:58
NikoniX

Однако!

Всяко разно +25

31 января 2020 02:06
NikoniX

И то верно :))
Доброе утро!

Всяко разно +25

27 января 2020 21:20
Михась

27 января 2020 21:19

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

BMW 1-series

Сегодня день рождения

BMW и Zagato создали поразительный родстер.

После положительной реакции на Z4, созданной на основе концепта Zagato Coupe, на Concorso d’Elleganza Villa d’Este в Италии в начале этого года, главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk) и Андреа Загато (Andrea Zagato) опять собрались вместе, чтобы произвести еще один автомобиль, на этот раз для 2012 Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.

Плодом сотрудничества, которое показали в виде неясных тизеров пару дней назад, стал родстер версии Coupe Zagato, который мы видели в Италии. Можно предположить, что BMW и Zagato просто взяли и “отрубили” крышу (что было бы иронично, так как Z4 и так является родстером), но это не тот случай.

Родстер BMW Zagato, который был построен всего за шесть недель, безусловно, очень похож на своего родного брата с фиксированной крышей. Но это, как сказали в Zagato, “не так уж плохо, ибо агрессивная трехмерная передняя часть с большими воздухозаборниками, контуры капота со встроенными воздухозаборниками, черные передние стойки, скульптурные стороны и общая твердая позиция и минимальные свесы концепта придают мышечный вид”.

“Наш успех в отделке автомобиля в такой короткий промежуток времени показывает, что это возможно, когда две успешные компании объединяют свои ресурсы”, – говорит Андреа Загато.

“BMW является автопроизводителем, имеющим высокие достижения, и может похвастаться огромными знаниями и техническими возможностями. Когда вы объедините это с нашим опытом в создании микро-серий, производство красивой модели BMW Zagato Roadster происходит в два раза быстрее”, – добавил он.

По сравнению с купе, родстер имеет более низкую посадку задней части и дополнительную линию, которая, как говорят в BMW, “создает визуальную связь” между подоконником и задним фартуком, а также красивый дизайн задней части автомобиля.

Конечно, возникает вопрос о крыше, или точнее, ее отсутствии. Вместо того чтобы сделать складной жесткий верх, как в стандартном Z4, BMW и Zagato выбрали мягкий верх. В связи с тем, что это автомобиль с открытым верхом, Zagato разработал детали для дополнительной устойчивости и защиты. “Низкая наклоненная передняя часть, вдохновленная крылом самолета, является зрелищем, которое делает родстер BMW Zagato узнаваемым издалека”, – говорит руководитель Zagato по дизайну Норихико Харада (Norihiko Harada).

По словам BMW, «серая краска родстера создает впечатление, что он завернут в плащ из жидкого металла, который меняет цвет от темно-серого до светло-серебристого, в зависимости от освещения».

Неудивительно, что салон идентичен купе. Основное отличие – вместо полностью черного интерьера в версии с фиксированной крышей, в родстере есть много деталей из коричневой кожи, начиная от дверных порогов и верхней части приборной панели, и заканчивая боковинами сидений и защитными возвышенностями сзади.

Как и с предыдущим концептом Coupe, BMW не говорит, имеет ли оно какие-либо планы строительства производственной модели.

Баварский стиль: концепт-кары BMW

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    За свою почти столетнюю историю компания BMW пережила немало знаковых событий. Но среди всех них можно выделить одно, самое главное: спасение от банкротства при помощи лупоглазой малолитражки.

    Дело в том, что хотя BMW весьма успешно производила авиационные моторы во время Первой и Второй мировых войн и выпустила ряд легендарных автомобилей (к примеру, восхитительный BMW 507), к концу 1950-х годов фирма была близка к финансовому краху, и ее едва не продали.

    Если бы не успех скромной небольшой BMW 700 (и ее предшественницы Isetta), то нам бы, возможно, пришлось жить в мире, где не было бы позднейших BMW M5, M3 и даже трехлитровой CSL. Это был бы грустный, мрачный мир, считают редакторы Top Gear.

    Так что всем автоэнтузиастам стоит снять шляпу перед маленькой заднеприводной BMW с располагавшимся сзади двигателем: она проложила компании дорогу к процветанию и финансовой независимости, дав ей возможность расти, развиваться и экспериментировать.

    В каком-то смысле это косвенно привело и к появлению шедевров дизайнерской мысли, представленных в этой статье.

    Мы предлагаем вашему вниманию подборку концепт-каров BMW – нас на нее вдохновил представленный публике в начале этого года концепт 3.0 CSL Hommage. Он, конечно, хорош, но это далеко не самый безумный и крутой прототип Баварского моторостроительного завода.

    Посмотрите, какие были еще.

    Spicup, дизайн ателье Bertone

    Этот концепт был показан в 1969 году на Женевском автосалоне, а создан он ныне обанкротившимся итальянским дизайнерским ателье Bertone.

    Машина была построена на основе модели 2000 CS, и одной из ее отличительных черт были стальные панели крыши, убирающиеся в дугу безопасности.

    Спереди Spicup был очень похож на Alfa Romeo Montreal и на Lamborghini Espada (тоже работы дизайнера Марчелло Гандини), а под его капотом была установлена 2,5-литровая рядная шестерка BMW.

    Концепт-кар, показанный в Женеве, недавно был выставлен на продажу с аукциона. (Фото: Bonhams)

    E25 Turbo (1972 год)

    Выглядит знакомо? Ничего удивительного: это предшественник замечательной BMW M1, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене в качестве платформы для обкатки новых технологий – в том числе сложной радарной системы, предупреждавшей о бордюрах и других препятствиях.

    Узнаваемый дизайнерский стиль Поля Брака позднее воплотился в BMW M1, 8 серии и даже в модели Z1 (пресловутый родстер с убирающимися вниз дверями).

    Концепт Nazca (1991 год)

    А это – совсем другое дело. Концепт-кар BMW Nazca M12 был дебютной работой 26-летнего Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся болидами Формулы-1 и гоночными автомобилями Группы C. Неплохой источник вдохновения, что уж тут сказать.

    Несущий каркас и кузов машины были сделаны из углеродного волокна, и в проекте были широко применены легкие сплавы, что позволило снизить массу прототипа до 1100 килограммов.

    Капот и багажник Nazca были объединены в один элемент; автомобиль имел охватывающее кабину лобовое стекло и обзорность в 360 градусов.

    А еще в нем был 300-сильный пятилитровый мотор V12, взятый из модели 850i, размещенный между осями и агрегатированный с пятиступенчатой ручной коробкой передач.

    Заднеприводный автомобиль имел двери в форме “крыла чайки”, что сразу дает ему массу дополнительных плюсов в карму.

    Концепт Z18 (1995 год)

    Это мелкое недоразумение – первый родстер-внедорожник BMW. Стоит заметить, что он же пока и последний.

    Пожалуй, тому есть весомые коммерческие причины, хотя сам он, конечно, отличный.

    Автомобиль имел V-образный восьмицилиндровый двигатель, полный привод, пластиковые кузовные панели, навешанные на стальной каркас, а его интерьер можно было переконфигурировать по желанию.

    BMW, пожалуйста, пусти его в серию! Еще не поздно.

    Z9 Gran Turismo (1999 год)

    С этого прототипа началось возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Нарисовал этот автомобиль Крис Бэнгл, а показали его в 1999 году.

    Внутри он был оснащен ранней версией ныне привычной системы управления электроникой iDrive, а еще глубже в его внутренностях скрывался четырехлитровый дизель, позднее перекочевавший в модель 740d.

    Кузов, само собой, был выполнен из привычных углеволоконных панелей на алюминиевом каркасе, но имел одну важную отличительную черту: двери “крыло чайки”.

    Тот факт, что BMW в итоге решила не делать шестую серию с такими дверями, не поддается объяснению.

    Концепт X Coupe (2001 год)

    X Coupe поразил публику на Детройтском автосалоне 2001 года, и остается поразительным и по сей день.

    Так в BMW интерпретируют словосочетание “раздвигать границы возможного”. Что ж, границы и впрямь послушно раздвигаются.

    X Coupe – это сумасшедшее полноприводное купе на базе паркетного внедорожника X5, с рядным шестицилиндровым двигателем в три литра объемом и с целиком откидывающейся задней частью кузова.

    Полностью ли эта машина была оторвана от реальной жизни? В общем-то нет: в каком-то смысле это прародитель модели X6, равно как и многих других внедорожников-купе.

    Так что с этим инопланетным агрегатом BMW опять оказалась первой.

    Концепт-купе Mille Miglia (2006 год)

    Концепт-купе Mille Miglia – это иллюстрация к тому, как себе представляли будущее люди из 1950-х годов. Будущее выглядело недурно.

    Общая форма машины – явная отсылка к классической модели 328.

    Под углеволоконными панелями его кузова скрывалось шасси Z4 M Coupe. А это означает зажигательный 3,2-литровый рядный двигатель о шести цилиндрах с еще более зажигательными 340 лошадиными силами внутри.

    Такой же мотор, кстати, стоял в BMW M3 версии E46.

    Концепт CS (2007 год)

    Размером эта машина была с 7 серию, и она нас серьезно расстроила. Почему?

    Да потому что BMW сначала заговорила было о постановке ее на конвейер, но в конце 2008 года чертов кризис все испортил, и конвейера не случилось.

    CS, тем не менее, вещь! Быстрые, плавные линии, “двигатель, подходящий динамичному характеру”, низкий акулий профиль. Здорово.

    Концепт GINA (2008 год)

    Сначала разберемся с информацией попроще: этот концепт-кар построен на базе родстера Z8. На этом информация попроще заканчивается.

    Кузов этого автомобиля – это гибкий материал, натянутый на проволочный каркас, укрепленный углеволокном.

    По замыслу, водитель должен иметь возможность менять форму машины прямо в движении.

    В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что за этим будущее: позволить клиентам самостоятельно создавать автомобили, соответствующие их потребностям.

    Но если посмотреть на парковку перед любым супермаркетом, то становится ясно, что пророк из Бэнгла был так себе.

    Мы в Top Gear думаем, что все дело уперлось в потенциальную угрозу от вооруженных ножницами хулиганов.

    Концепт M1 Hommage (2008 год)

    BMW любит свою историю – да и как ее не любить, если в ней были такие машины, как M1?

    Этот яркий агрегат был впервые замечен на выставке исторических автомобилей Concorso d’Eleganza в 2008 году – в честь 30-летия выхода в свет BMW M1, первого и единственного настоящего суперкара германской фирмы.

    У концепта схожий с его предком внешний вид: низкий, широкий и наглый профиль прямиком из 1970-х годов, несколько осовремененный за счет характерного дизайнерского языка Криса Бэнгла.

    О двигателе ничего не сообщалось, это была чисто визуальная работа. Но только представьте себе 12 цилиндров под этим капотом.

    Vision Efficient Dynamics (2009 год)

    VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концепт-каров последних лет, в частности, потому, что он весь состоял из разных слоев. Ну и техническая начинка была интересной, конечно.

    Гибридный турбомотор как бы намекал на то, что по динамическим характеристикам машина может быть сравнима с моделью M3, но при этом выбрасывать меньше 100 граммов углекислого газа на километр пробега.

    Все равно как питаться одними тортиками и не толстеть. Мало того, этот концепт-таки достиг конвейера в виде модели i8.

    Vision Connected Drive (2011 год)

    Так BMW видит себе будущее, в котором автомобиль органично становится продолжением мозга водителя, причем без болезненной лоботомии.

    Это концепт, показанный в 2011 году, воплощает видение мира, в котором автомобили объединены в одну сеть.

    Он способен проецировать на лобовое стекло трехмерные изображения; имеет “эмоциональный браузер”, подгружающий информацию о местности, где он едет; и даже оснащен многоцветными оптоволоконными элементами в кузовных панелях. Чума.

    Концепт BMW 328 Hommage (2011 год)

    Это сразу – да. Да еще какое “да”! Трудно даже решить, с чего начинать.

    Концепт 328 Hommage – это посвящение классическому BMW 328 из 1930-х годов. А это был один из лучших гоночных автомобилей в истории фирмы.

    Кузов сделан из армированного углеволокном пластика, а под капотом – трехлитровая рядная шестерка. Алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе. Дайте две.

    Концепт Zagato Coupe (2012 год)

    Еще один дебютант Concorso d’Eleganza. Этот красавец, основанный на модели Z4, появился в 2012 году в попытке возродить интерес к построенным вручную гоночным автомобилям прошлого.

    Весь кузов сделан руками, как уникальные купе BMW 328 конца 1930-х годов. Идея носит название Vmax concept – что в целом, наверное, означает “быстрый аппарат”.

    Решетка радиатора узнаваемо БМВшная, крыша имеет форму двойного колпака, а задняя часть выполнена в рубленой форме “хвоста Камма” (этот дизайн, разработанный швейцарцем Вунибальдом Каммом, улучшает обтекаемость).

    Кузов целиком отформован в одной форме.

    Vision Gran Turismo (2013 год)

    Это, строго говоря, не то чтобы концепт, а виртуальный автомобиль, разработанный для компьютерной игры Gran Turismo 6. Больше мы о нем практически ничего не знаем.

    Концепт 3.0 CSL Hommage (2015 год)

    Самая первая BMW CSL регулярно всплывает в списках лучших творений баварского концерна, и это вполне объяснимо: она не зря носит прозвище “Бэтмобиль”.

    Этот концепт-кар, показанный на Concorso d’Eleganza 2015 года – желтый привет замечательному гоночному автомобилю 1970-х годов, и это Вещь.

    Кузов сделан из укрепленного углеволокном пластика. В дизайне читаются характерные нотки оригинальной CSL, и в то же время это полностью современный убойный аппарат. Что доктор прописал.

    Вот наш список и подошел к концу. Можно также упомянуть (погуглите, если есть желание) концепты BMW Hurricane 1964 года, BMW 528/502 и M8, которая в единственном экземпляре живет в штаб-квартире компании.

    BMW 1-series


    BMW 1-series



    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829

    Публикации в СМИ

    Журнал «МОТОР» Май 2004

    Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка – гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их – значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее.

    Принадлежность этого компактного хэтчбэка баварской марке определяется достаточно легко, но от концепции “демонстрации мощности” мало что осталось. Облик выдержан. нет, не в новом корпоративном стиле, а скорее в духе всех последних релизов компании. Многим, похоже, все-таки придется смириться с новым имиджем марки. Ну, а для тех, кто раньше не помышлял о BMW, дизайн, возможно, не так важен.

    Ведь есть еще много причин, по которым эта машина приглянется покупателям. Естественно, одна из основных – моторы и настройка шасси. Здесь баварцы никогда не подводили. Сначала предложат четыре мотора. Самый маломощный, на версии 116i, развивает 115 л.с. Далее – 118d, здесь турбодизель, мощность – 122 л.с. Есть также два двухлитровых двигателя – бензиновый (150 л.с.) и дизель (163 л.с.). С последним у крошечного BMW неслабый получился темперамент: разгон до “сотни” выполняется за 7,9 сек., а скоростной потолок – 220 км/ч. И это, повторимся, с дизелем.

    Привод, естественно, задний, чего доселе в гольф-классе не встречалось (скорее небо упадет на землю, чем мир увидит переднеприводный BMW!). Особо отмечается, что при доводке автомобиля не допускалось никаких компромиссов, и управляемость порадует ценителей активной езды. Коробки передач (шестиступенчатые ручные и “автоматы”) смонтированы так, чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям.

    В базовую комплектацию войдут: кондиционер, система курсовой стабилизации, полный комплект подушек безопасности и всяческие электроприводы. Список оборудования можно будет увеличить в несколько раз – и навигация, и климат-контроль, и другие навороты предусмотрены, только платите деньги.

    Официальная премьера состоится осенью, на Парижском автосалоне, тогда же начнутся продажи в Европе. Сроки появления новинки на отечественном рынке еще не определены, но уже сейчас ясно, что по цене 1-я серия превзойдет практически всех одноклассников. Непонятно, впрочем, уместно ли здесь вообще говорить о конкуренции, ведь BMW 1-series аналогов пока не имеет.

    Май 2004

    BMW 1-series

    Прочитано: 4893 раз

    Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее.

    Соперники

    Подробнее.

    Другие публикации.

    Вторая волна

    Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

    Журнал «МОТОР» Март 2005

    Журнал «МОТОР» Март 2006

    Журнал «МОТОР» Март 2007

    5Колесо Февраль 2005

    5Колесо Октябрь 2007

    Колеса Сентябрь 2007

    Автомобили Июль 2005

    Автопилот Ноябрь 2006

    Автопилот Июнь 2006

    Автопилот Август 2006

    Автопилот Сентябрь 2006

    Автопилот Июль 2006

    Автомобили Январь 2006

    Автопилот Октябрь 2005

    МКмобиль Декабрь 2004

    Газета.RU Июнь 2004

    Автопилот Октябрь 2004

    Автомобили Октябрь 2004

    Колеса Май 2004

    Выберите для сравнения не более 4 модификаций

    Модификации

    Рейтинг модели
    Отзывы владельцев
    Форум

    Читайте также:  Преимущества модулятора с флешкой
    Ссылка на основную публикацию

    BMW 1-series