Замок на рулевой вал - установка - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замок на рулевой вал – установка

Замок на рулевой вал «Гарант»

  • надежная и эффективная защита
  • простота эксплуатации
  • длительное противодействие взлому или разрушению
  • различные места установки

+7 (495) 363-40-07 (доб. 2)

–>

Доп-Центр – Алтуфьево (СВАО, САО), ул. Шенкурский пр., д. 11.Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 1)
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б.Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 3)
Доп-Центр – Перово (ВАО, ЮВАО), ул. Кусковская д.16АТел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 4)
Доп-Центр – Кантемировская (ЮАО), ул. Кантемировская д.65 стр.12Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 5)
Доп-Центр – Котельники (ЮВАО), ул. Привольная, д. 70, к. 1Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 6)

Замок на рулевой вал «Гарант»

Замок на рулевой вал Гарант, цена с установкой: 9 300 руб.

Гарант Блок — это механический замок (блокиратор) на рулевой вал транспортного средства. Модельный ряд «Гарант Блок» представлен на рынке двумя продуктами: ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС и ГАРАНТ CL, которые предназначены для разных групп авто и отличаются уровнями защиты, стоимостью и эргономикой.

Гарант Блок Люкс

«Гарант Блок Люкс» — это противоугонные механические замки с максимальным уровнем криптостойкости. Замки прекрасно подходят для отечественных авто и «иномарок». В комплекте поставляются два ключа и секретные механизмы Abloy Exec, которые обеспечивают показатель криминальной стойкости в 60 единиц.

Данная модель — запатентованная и сертифицированная продукция компании «ФЛИМ», которая обладает высоким показателем взлома — больше 30 минут.

Отличительные особенности замка на рулевой вал «Гарант»

Устройство обладает небольшим весом, отличной эргономикой и высоким показателем криминальной стойкости:

  • используется специальный стойкий диск-ловушка, который изготовлен из стали не подверженной коррозии;
  • стопор также выполнен из стали и оснащен удобной рукояткой из ПВХ;
  • стопорное кольцо и фиксирующий диск-ловушка располагаются в труднодоступном месте;
  • используется улучшенный секретный механизм «Abloy Exec»: разработчики увеличили толщину вращающей защитной шайбы перед личинкой и установили дополнительный диск после механизма секрета перед хвостовиком личинки. Возможное количество вариантов комбинаций секретов осталось прежним — 360 млн.;
  • для полного исключения отжима используется специально разработанный привод защелки;
  • на цековке муфты рулевого вала и поверхности защелки используются кольцевые канавки с обратным конусом;
  • была увеличена прочность поверхностей муфт, расположенных на рулевом валу;
  • для упрощения установки стопор оснастили специальным профилем ловушкой;
  • для предотвращения отжима защелки верхнюю крышку муфты оснастили закаленным диском.

Надежность замка Гарант

Надежная защита конструкции «Гаранта» обеспечивается благодаря особенностям:

  • расположение замка в труднодоступном месте, что делает невозможным использовать какие-либо слесарные инструменты или «болгарку» в виду ограниченного рабочего пространства;
  • специфичная конструкция замка, а также расположение стопора исключает какую-либо возможность доступа к крепежным соединениям;
  • нижняя часть муфты выполнена из специальной закаленной стали (твердость HRC50). Вращающаяся шайба и специальный защитный стакан делают невозможным высверливание механизма;
  • повышенный секретный уровень дискового механизма — это до 360 млн. возможных комбинаций.

Безопасность эксплуатации

Гарант – это абсолютная безопасность при эксплуатации. Перед началом движения необходимо снять стопор: после этого рулевой механизм будет нормально функционировать, и ничто не сможет самопроизвольно заблокировать руль в поездке. Для профилактики работоспособности замка каждый квартал защелку и механизм необходимо смазывать специальной проникающей смазкой WD-40. Также нужно беречь устройство от влаги, механических воздействий, грязи и различной пыли.

Составные части замка рулевого вала

Основные компоненты «Гаранта» — муфта (4) и стопор (1). Стопор имеет встроенный замковый дисковый механизм (2) и автоматическую защелку (3). Муфта состоит из нижней и внутренней крышек, скрепленных винтами (5).

Принцип работы замка Гарант

Блокировка осуществляется муфтой, которая жестко закрепляется на рулевом валу авто. В нее автоматически без каких-либо манипуляций ключом устанавливается стопор. Извлечение стопора из муфты осуществляется ключом: необходимо повернуть его на 90° (происходит считывание код) или 180° (перевод в рабочий ход блокиратора) по часовой стрелке.

Порядок работы механического замка на рулевой вал Гарант

  1. Проверьте замок: необходимо вставить ключ в блокиратор и без усилий повернуть его до упора по часовой стрелке — замок должен перейти в разблокированное состояние.
  2. Извлеките стопор из муфты, верните ключ в начальное положение и извлеките его. Защелка должна возвышаться над стопором на 3.2-3.7 мм.
  3. Поместите стопор в паз муфты — устройство должно заблокироваться.
  4. Операцию необходимо проделать несколько раз.

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Замок — испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы рулевого вала — в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Популярные модели

В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

Блок Люкс и Гарант CL

Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

Перехват Универсал

Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

Гранд Секьюрити

Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

Fortus

Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

Заслон

Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

Гарант Форт

Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

Zeder

Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

Гарант Бастион

Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

Как установить и снять

Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

  • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
  • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
  • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

Блокиратор рулевого вала Гарант

Механические блокираторы — это относительно недорогие и достаточно надежные противоугонные устройства. Их применяют для предотвращения несанкционированного доступа к автомобилю и органам управления. На нашем сайте Vodi.su можно найти статьи о блокираторах руля, рулевого вала, коробки передач. Есть также блокирующие устройства на педали, тормозную систему, двери, капот, багажник.

Одной из наиболее распространенных в России торговых марок является ТМ «Гарант», которая принадлежит ООО «ФЛИМ».

Эта компания выпускает полный спектр противоугонных устройств:

  • Гарант-Panzer — блокиратор замка зажигания;
  • Гарант-Консул — бесштыревые замки КПП;
  • Гарант-IP-IGN — блокировка сетей зажигания;
  • Гарант-Бастион — электромеханические замки на рулевой вал.

Список продукции можно перечислять и дальше, ведь компания выпускает еще много чего, вплоть до надежных криптостойких замков для гаражей и блокирующих устройств для мото-техники. Мы же поговорим о механических блокираторах рулевого вала.

ООО «ФЛИМ» на сегодняшний день производит два основных вида таких блокирующих устройств:

  • Гарант Блок Люкс — модельные замки (то есть выпускаются под конкретную модель) для зарубежных и отечественных авто;
  • Гарант CL — ограниченный модельный ряд для недорогих машин отечественного производства.

Данные блокираторы являются в каком-то смысле классическими примерами — муфта жестко крепится на валу, а стопор входит в нее автоматически, достаточно вставить ключ и сделать полный оборот. Пока вы поворачиваете ключ на 90 градусов, замок считывает код ключа, следующие 90 градусов — отпирание замка. То есть рабочий ход составляет 180 градусов.

Стоит отметить, что по уровню криптостойкости замки Гарант Блок Люкс опережают продукцию Mul-T-Lock. Есть даже специальный коэффициент — Е (стойкость ко взлому). Для Гарант Блок Люкс коэффициент Е составляет 60 единиц.

Эти 60 единиц высчитывали умножением различных факторов:

  • Т — время воздействия;
  • К — инструменты, необходимые для взлома;
  • С — уровень подготовки взломщика.

Для сравнения скажем, что для продукции Dragon коэффициент Е равняется 10, а для Mul-T-Lock — 7,5. Говоря более простым языком, замок Гарант Блок Люкс опытный взломщик вскроет за 3 минуты, а Mul-T-Lock — за минуту. Сам же производитель указывает стойкость ко взлому равной 1800 секунд, то есть такой защиты хватит на 3-30 минут (в зависимости от квалификации угонщика).

Объясняется это тем, что Гарант использует особый секретный механизм — личинки финской компании Abloy. Замки этой компании установлены в Кремле и в большинстве банков. Личинки Abloy рассчитаны на 360 миллионов комбинаций. А Abloy Protec — на 2 миллиарда. Также нужно отметить дисковый механизм устройства личинки — каждый диск вращается благодаря маленькому подшипнику, так что высверлить личинку невозможно. Вскрыть его можно либо болгаркой, либо вывертышом — специальной отмычкой.

Однако, как мы видим, идеальных замков не существует, так что как самостоятельное средство защиты Гарант Блок Люкс использовать нежелательно.

Установка

Прежде всего, необходимо правильно выбрать устройство — укажите полное название модели вашего автомобиля, а также наличие или отсутствие гидро- и электрогидро усилителя руля (ГУР/ЭГУР/ЭУР). Стоить блокиратор в фирменном магазине будет 7-8 тысяч на легковую машину. Стоимость установки там же — 1000 рублей.

При желании можно его установить и своими силами, специально для этого имеется подробная инструкция для любой модели.

Основные этапы установки:

  • снимаем панель;
  • закрепляем муфту на вал между карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления;
  • стопор вставляется продольно.

В принципе, это все. Когда вы вставляете в муфту стопор, он упирается в кузов или в технологические пазы и руль можно повернуть лишь на 15-25 градусов.

Есть, правда, некоторые недостатки:

  • постоянно нужно возить с собой штырь и вставлять его в муфту, а делать это не очень удобно;
  • если приложить достаточно усилий, муфта может провернуться на валу, тем самым увеличится угол поворота руля (об этом пишет сам производитель).

При установке нужно правильно рассчитать положение муфты — колеса должны быть выставлены прямо. Установка на сервисе стоит 1000 рублей, так что лучше доверить эту работу профессионалам.

Отзывы

Гораздо важнее, конечно, не реклама, а мнение реальных пользователей.

Вот, что они пишут:

Дайвер — поставил на кроссовер Hyundai ix35:

«Поставили в сервисе за 10 минут. Сначала было неудобно постоянно вставлять стопор, но со временем привыкаешь. Снять его можно только с помощью болгарки, но пилить придется минут 15-20, так что время в запасе у вас всегда будет.»

Юрко, ездит на ВАЗ-2114:

«У меня стоит сигналка и этот блокиратор. Однажды оставил машину возле супермаркета. Не знаю, кому мое «корыто» понадобилось, но сигналка даже не пикнула — двери вскрыли без проблем. А с Гарантом ничего поделать не смогли, так и оставили с открытыми дверями на парковке».

Можно найти в Сети и такие форумы, где люди делятся опытом вскрытия различных замков. Таких людей называют Фрикерами. Так вот, они нашли способ справиться и с Гарант Блок Люкс. Мы не будем приводить то, что они рассказывают, но подготовка идет действительно серьезная, для любой модели указывается, как легче добраться до запорного механизма, под каким углом резать штырь болгаркой и так далее.

Используют угонщики и такой недочет, как возможность раскачать замок Блок Люкс на валу. По этому поводу некто Василий Васильевич из СПб рассказывает:

«К нам на сервис пригнали недавно Ford Focus на переустановку охранного оборудования. Меняли именно замок Гарант Блок Люкс. Воры без проблем отключили сигнализацию, с охраны сняли код-граббером, завели двигатель. А блокиратор попросту расшатали, поскольку у машины имелся гидроусилитель руля. Чтобы было легче расшатывать, его еще специально смазали солидолом. Одним словом, машину позже нашли. Водителю пришлось заменить вал рулевого управления. Но стоит сказать, что полностью снять замок ворюгам не удалось, поэтому они и бросили машину».

Как видим, БРВ Блок Люкс действительно помогает и часто является последним рубежом защиты, поэтому не раздумывая устанавливайте его.

Communities › Защита Автомобиля от Угона › Blog › Тест замков рулевого вала. не реклама!

В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых автомобиля.
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

В тестировании принимали участие три замка:
1. Перехват-Универсал

Комментарии участников:
Сергей.
1. «Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
2. «Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
3. С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

Дмитрий.
1. «Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
2. «Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
3. «Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр.
1. С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
2. Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
3. Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка(делать не подумав, несерьезно, легкомысленно, без понимания дела) не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название.
автор: Игорь Косюк .

А вот эксперимент по взлому “Перехват-Универсал”на видео

Читайте также:  - На Колесах
Ссылка на основную публикацию