Замена пружин амортизаторов - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена пружин амортизаторов

Lada 2106 ☆”WHITE SHE- WOLF”☆ › Logbook › Замена пружин и амортизаторов на KAYABA

Поменял я недавно все 4ре пружины и все 4ре амортизатора, как вам уже стало понятным из заголовка на японский бренд KAYABA.
Заказывал в экзисте, вотни номера:

K-Flex
пружины зад: RA 5642
пружины перед: RA 1900

Exel-G
амортизаторы газ зад: 343098
амортизаторы газ перед: 343097

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

съемник шаровых просто фантастический, купил себе — очень доволен 🙂 советую всем

Кстати гонял в деревню и на бездорожье вырвал поперечную тягу накуй)))))Опробывал пятиступку ( изменений в авто много но нету времени писать строю дом на саду ), инсталлировал тормоза от двенашки, как появится время всё подробно отпишу.

Круть! тоже перехожу на Kayaba и тоже тарюсь в Exist

В последнее время в них разочеровался дюже ценник высокий, в магазе за углом АТЕ целиндр задний купил в 1,5 раза дешевле чем в экзисте.

ммм у Kyb ценник повыше будет разумеется, а цилиндры ATE парт: 24.3220-1103.3 сейчас в Exist стоят 327 рублей, еще дешевле?

В последнее время в них разочеровался дюже ценник высокий, в магазе за углом АТЕ целиндр задний купил в 1,5 раза дешевле чем в экзисте.

я себе поставил задние торм цилиндры Herzog парт: HL5 2040 за 191 руб

В последнее время в них разочеровался дюже ценник высокий, в магазе за углом АТЕ целиндр задний купил в 1,5 раза дешевле чем в экзисте.

вот моя небольшая темка про партанамберы www.drive2.ru/l/2611603/

хорошая тема, думаю многим будет полезна

А передок на машине сильно поднялся вверх после установки новых ппружин?

до установки пружин перед был завален вниз, после установки он с жопой стал на ровне. Пружина задевала всё что можно и совсем не хотела лезть на место, я её с верху сожал в посадочное место( машина задонкрачена аж боком ), в пружине самопальный херовый съёмник и с низу ставил в отверстие аморта монтажку. Потом подперал нижний рычаг досками и опускал машину, пружина под весом машины сжималась а я попутно подтягивал съёмник потом опять подымал машину и всё тоже самое опять, захода 2-3 и всё готово. С первой стороной возился дня 2 пока не прилавчился, вторую аналогично сделал быстро( как правило всегда с начало по*бёшся а потом всё быстрее идёт). А вот развал не делал ( год так гонял ), щас на праздниках буду тормоза переделлывать под 14е от двенашки, потом и заразвалю.

Пружины не сели как были так и остались?

год прошёл всё ок

При установке новых передних пружин проблем с верхними рычагами не было? У меня точно такаяже ситуация со старой пружиной, ниже новой на 3 см. где-то так! У меня пружина задевает об верхний рычаг, у тебя все ок было?

Гемора конечно было много, нужен просто хороший съёмник из 2 пятаков и винта, я же очень даже повы.быбался переделав свой съёмник и только потом всё сошлось.

А пружина задевала верхний рычаг?

Перед стал повыше?

Самый напряг идёт на передние пружины так как там двигатель, мои просели сантиетров на 5, а после замены пружин естественно стали выше.

там молотком не размахнёшся что бы нормально ударить

а что шаровую нельзя было снять без сьемника ?

Замена пружин

Замена пружин в Балашихе

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Пружины в расширенном ассортименте по наличию .

Неудовлетворительное состояние дорог всегда негативно сказывается на автомобиле. Чаще всего поломка касается деталей подвески. Ее главные элементы—это амортизаторы и пружины. Стоит ли производить замену пружины при установке новых амортизаторов?

Предназначение пружины

Пружина и амортизатор работают совместно. Их задача заключается в создании плавности хода и управляемости авто. Пружина представляет собой упругую деталь подвески, которая смягчает толчки и удары, они случаются в момент передвижения автомобиля по плохой дороге. Наехав на выбоину, колесо отрывается от земли и выходит из под контроля. Пружина помогает в ускоренном темпе поставить его на место, но ударившись о преграду вновь, оно отскакивает. Чем больше мягкость пружины, тем сильнее она способна сжиматься и поглощать больше энергии. Последняя растрачивается довольно медленно, в результате чего колебания будут продолжаться в течение определенного времени, значительное влияние на это окажут новые препятствия на дороге. Решить эту проблему можно посредством амортизатора, который мгновенно усмирит колебание колес, преобразовывая в тепло колебания кузова и подвески.

Подвеска может функционировать в нормальном режиме при нормальном взаимодействии и полном выполнении всех задач, которые возложены на амортизатор и пружину В момент, когда пружины берут на себя массу авто, их движение находится под контролем амортизаторов. В этом случае следует вывод, что они взаимозависимые. Если одна из деталей не справляется с работой, она возлагает часть задачи на «партнера». В случае проседания пружины, амортизатор в результате повышенной нагрузки быстрее ломается. Амортизатор плохого качества не в силе полноценно ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля. По какой причине амортизатор утрачивает свои качества известно, но почему с ними не справляется пружина.

Это случается потому что:

  • Поверхность пружины повреждается. Этому способствует трение, камни, полноценное сжатие.
  • Автомобиль часто подвергается перегрузке либо передвигается на скорости по неровной дороге..
  • Происходит износ металла и его коррозия. Такие явления дают о себе знать по причине повышенной влажности. Дорожная соль также дает негативные последствия. .

От того в каком состоянии находится пружина зависит удерживание дороги, степень негативного воздействия на амортизаторы, наконечники, тормозные возможности автомобиля. Если пружина проседает, она не способна в полной мере усмирить силу, которая случается в момент торможения. Производя замену амортизатора, целесообразно установить новые пружины, однако это подразумевает большие финансовые расходы и не столь важно, так как выявить на глаз некоторые свойства пружины не предоставляется возможным. Степень усталости металла определить визуально сложно. Монтаж новых амортизаторов совместно со старыми, начинающими ржаветь– это ремонт подвески наполовину при уменьшении длительности срока службы первых. Если установить одновременно новый амортизатор и пружину, подвеска приобретет первоначальное состояние. В этом случае можно хорошо сэкономить средства.
Выбор всегда остается за автовладельцем, но ему следует знать, в каких случаях неизбежна замена пружин:
В результате ее поломки (зачастую они ломаются в верхнем и нижнем оборотах);
При заметной коррозии или повреждении металла;
Снижении высоты авто (нужно сделать замеры расстояния, взятого между центром колеса и краем арки;
В случае отсутствия этих явлений, устанавливать новые пружины следует в случае каждой второй установке амортизаторов. Автовладельцы, которые в основном ездят на своем авто в одиночку, при замене амортизаторов без установки пружин, должны менять месторасположение пружин (речь идет о правой и левой пружинах). Все дело в том, что левая сторона более подвержена перегрузу под весом того, кто управляет автомобилем. Важно учесть, что амортизаторы, в частности, как и пружины, меняются парами на ось. В противном случае пружины в разном состоянии приведут к дисбалансу, что негативно скажется на управляемости. Когда пружины будут установлены, важно произвести развал-схождение колес.

Читайте также:  Установка противотуманных фар

При замене амортизаторов нужно ли менять пружины

Когда приходит время менять стойки, у многих появляется вопрос, обязательно ли менять пружины или можно оставить. В этой статье подробнее разберемся с этим.

Назначение пружин и амортизаторов.

Амортизаторы и пружины всегда работают вместе. Они оба обеспечивают плавность хода и легкого управления машиной. Пружина относится к упругим элементам подвески, которые смягчают толчки и удары от езды по неровным дорогам. После наезда транспортного средства на препятствия колесо поднимается в воздух и становится неуправляемым.

Основной задачей пружины является как можно скорее вернуть колесо на дорогу. Но после удара оно отскакивает назад и чем она мягче, тем сильнее сжимается и поглощает больше энергии. Выделяемая энергия очень медленно расходуется и колебания долго не уходят, повторяясь новыми толчками на других неровностях. Чтобы этого не происходило на подвеске стоит амортизатор, он нужен для быстрого погашения колебаний колеса.

Из-за своей сложности амортизатор не так надежен, как пружина, вследствие чего требует периодической замены, как только его работа становится хуже.

Хорошая работа подвески будет только если пружина и амортизатор между собой правильно взаимодействуют и правильно выполняют свои функции. Когда пружины держат массу машины, амортизаторы контролируют их движения, что показывает их зависимость друг от друга. Если кто-то из них работает не в полную силу, то часть своей работы передает для выполнения другому элементу в связке. При проседании пружины, амортизатор нагружается дополнительной работой и намного быстрее выходит из строя, а в нерабочем состоянии он не может стабильно ограничивать движения пружины, из-за чего автомобиль раскачивает.

Современные пружины со своей работой справляются прекрасно, их производители научились подстраивать подвеску для всевозможных нужд, и это не зависит от ее жесткости и сбалансированности.

По прочности пружина относится к самым прочным элементам подвески. И если специально не применять некоторые маневры любителей-гонщиков, то срок ее работы может продлиться до 200 – 300 тысяч километров.

Амортизатор – наоборот слабая часть, у него много уплотнительных колец, внутри присутствует жидкость или газ. И из-за повреждения хотя бы одного из элементов вся конструкция выходит из строя.

Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин.

Если амортизатор вышел из строя, то следует его заменить. Самый оптимальный вариант при замене также поменять и пружины, но это не обязательно и довольно дорого, тем более что визуально не всегда возможно определить некоторые их характеристики, например такие, как усталость металла.

Пружины могут потерять свои свойства в следствии:

  • своего износа;
  • механических повреждений;
  • частый сильный перегруз автомобиля;
  • езда на скорости по неровным дорогам с препятствиями;
  • усталость и коррозия металла.

При потере пружиной своих свойств, происходит их проседание. В результате чего транспортное средство хуже держится на дороге, ее тормозные характеристики понижаются, амортизаторы быстрее изнашиваются.

При ремонте подвески не стоит устанавливать новые амортизаторы вместе со старыми ржавеющими пружинами, такой ремонт приведет к повторной замене деталей . Если заменяются все детали, подвеска практически восстанавливается до первоначального состояния. И еще в результате комплексной замены можно сэкономить на повторной оплате работ.

Замена пружины всегда необходима:

  1. Их поломке в верхнем или нижних витках.
  2. Повреждении металла или начальной коррозии.
  3. Изменении высоты машины, стоит сравнить расстояние от центра колеса до края колесной арки на всех колесах автомобиля.
  4. Визуально видна разница высоты между задней и передней частью машины.
  5. Амортизатор идет в паре с пружиной, подразумевается сборная конструкция в некоторых моделях транспортных средств.

Если визуально с пружиной все хорошо, то можно ее заменять при повторной замене амортизатора. Иногда рекомендуют их менять путем перестановки слева на право.

При езде в транспортном средстве только водителя, пружина с его стороны нагружается больше, чем со стороны пассажира.

Пружины также, как и амортизаторы меняют парами на ось, в противном случае может возникнуть дисбаланс подвески из-за разного их состояния. А это может чревато отразиться на управляемости автомобиля.

Менять пружины или нет при замене амортизатора решает сам владелец автомобиля. Хотя специалисты рекомендуют не экономить и заменять весь узел в подвеске сразу, но в некоторых случаях нужно смотреть на обстоятельства ремонта, вследствие чего приходится заменять элемент. В любом случае за своим транспортным средством стоит следить и стараться не изображать из себя гонщика. В результате чего ваше авто будет служить вам верой и правдой, и не придется быть частым посетителем станций СТО.

Читайте также:  Как подключить усилитель к автомагнитоле

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек). Разберем также заднюю подвеску

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается — если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится — «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 — 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так — при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 — 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных ПРИОРАХ. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

Читайте также:  Выбор запчастей для автомобиля

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Надеюсь, помог – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 4,60 из 5)

При замене амортизаторов нужно ли менять пружины

Когда приходит время менять стойки, у многих появляется вопрос, обязательно ли менять пружины или можно оставить. В этой статье подробнее разберемся с этим.

Назначение пружин и амортизаторов.

Амортизаторы и пружины всегда работают вместе. Они оба обеспечивают плавность хода и легкого управления машиной. Пружина относится к упругим элементам подвески, которые смягчают толчки и удары от езды по неровным дорогам. После наезда транспортного средства на препятствия колесо поднимается в воздух и становится неуправляемым.

Основной задачей пружины является как можно скорее вернуть колесо на дорогу. Но после удара оно отскакивает назад и чем она мягче, тем сильнее сжимается и поглощает больше энергии. Выделяемая энергия очень медленно расходуется и колебания долго не уходят, повторяясь новыми толчками на других неровностях. Чтобы этого не происходило на подвеске стоит амортизатор, он нужен для быстрого погашения колебаний колеса.

Из-за своей сложности амортизатор не так надежен, как пружина, вследствие чего требует периодической замены, как только его работа становится хуже.

Хорошая работа подвески будет только если пружина и амортизатор между собой правильно взаимодействуют и правильно выполняют свои функции. Когда пружины держат массу машины, амортизаторы контролируют их движения, что показывает их зависимость друг от друга. Если кто-то из них работает не в полную силу, то часть своей работы передает для выполнения другому элементу в связке. При проседании пружины, амортизатор нагружается дополнительной работой и намного быстрее выходит из строя, а в нерабочем состоянии он не может стабильно ограничивать движения пружины, из-за чего автомобиль раскачивает.

Современные пружины со своей работой справляются прекрасно, их производители научились подстраивать подвеску для всевозможных нужд, и это не зависит от ее жесткости и сбалансированности.

По прочности пружина относится к самым прочным элементам подвески. И если специально не применять некоторые маневры любителей-гонщиков, то срок ее работы может продлиться до 200 – 300 тысяч километров.

Амортизатор – наоборот слабая часть, у него много уплотнительных колец, внутри присутствует жидкость или газ. И из-за повреждения хотя бы одного из элементов вся конструкция выходит из строя.

Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин.

Если амортизатор вышел из строя, то следует его заменить. Самый оптимальный вариант при замене также поменять и пружины, но это не обязательно и довольно дорого, тем более что визуально не всегда возможно определить некоторые их характеристики, например такие, как усталость металла.

Пружины могут потерять свои свойства в следствии:

  • своего износа;
  • механических повреждений;
  • частый сильный перегруз автомобиля;
  • езда на скорости по неровным дорогам с препятствиями;
  • усталость и коррозия металла.

При потере пружиной своих свойств, происходит их проседание. В результате чего транспортное средство хуже держится на дороге, ее тормозные характеристики понижаются, амортизаторы быстрее изнашиваются.

При ремонте подвески не стоит устанавливать новые амортизаторы вместе со старыми ржавеющими пружинами, такой ремонт приведет к повторной замене деталей . Если заменяются все детали, подвеска практически восстанавливается до первоначального состояния. И еще в результате комплексной замены можно сэкономить на повторной оплате работ.

Замена пружины всегда необходима:

  1. Их поломке в верхнем или нижних витках.
  2. Повреждении металла или начальной коррозии.
  3. Изменении высоты машины, стоит сравнить расстояние от центра колеса до края колесной арки на всех колесах автомобиля.
  4. Визуально видна разница высоты между задней и передней частью машины.
  5. Амортизатор идет в паре с пружиной, подразумевается сборная конструкция в некоторых моделях транспортных средств.

Если визуально с пружиной все хорошо, то можно ее заменять при повторной замене амортизатора. Иногда рекомендуют их менять путем перестановки слева на право.

При езде в транспортном средстве только водителя, пружина с его стороны нагружается больше, чем со стороны пассажира.

Пружины также, как и амортизаторы меняют парами на ось, в противном случае может возникнуть дисбаланс подвески из-за разного их состояния. А это может чревато отразиться на управляемости автомобиля.

Менять пружины или нет при замене амортизатора решает сам владелец автомобиля. Хотя специалисты рекомендуют не экономить и заменять весь узел в подвеске сразу, но в некоторых случаях нужно смотреть на обстоятельства ремонта, вследствие чего приходится заменять элемент. В любом случае за своим транспортным средством стоит следить и стараться не изображать из себя гонщика. В результате чего ваше авто будет служить вам верой и правдой, и не придется быть частым посетителем станций СТО.

Ссылка на основную публикацию