Volvo c30 concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Volvo c30 concept

Volvo C30 2.4i Красавица › Бортжурнал › Концепт придуманный женщинами Volvo YCC (Your Concept Car) 2004

Volvo YCC (Your Concept Car) 2004

Новый концепт Volvo Your Concept Car был полностью разработан женской командой. Этот автомобиль получил свою первую награду еще до премьеры, которая состоится в 2004 году. Над YCC работали только женщины — инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта.
Награда “Golden Spark Plug” (“Золотая свеча зажигания”) была присуждена YCC подразделением Шведской Автомобильной Ассоциации SAA, которое называется “Женщины и Автомобили”. Компания Volvo признает, что целевой группой их покупателей в будущем будут независимые женщины и мужчины, поэтому необходимо продумывать дизайн, стиль, устройство салона и технические характеристики машины так, чтобы автомобиль можно было адаптировать для представителей обоих полов.
“Говорят, что если вы создаете нечто, что отвечает требованиям женщин, это всегда будет превышать требования мужчин. Мы хотим создать автомобиль, одинаково удовлетворяющий требованиям как мужчин, так и женщин”, — говорит Татьяна Бутович-Темм, менеджер Volvo по связям с общественностью.
На вручении награды “Golden Spark Plug” Мария Спетц, президент SAA, добавила: “Автомобильная промышленность наконец начала признавать в женщине потенциального покупателя. Только в Швеции более миллиона женщин ездят на собственных автомобилях, поэтому Volvo поступает совершенно правильно, решив предоставить женщинам возможность самим участвовать в разработке концепта YCC”.

Компания Volvo построила идеальный женский автомобиль. Его разработкой занималась команда, состоящая исключительно из женщин. Автомобиль называется YCC и украшает стенд шведской компании на Женевском автосалоне.
Женщина за рулем автомобиля – вполне обычная картина в наши дни. И в компании Volvo решили, что пора уже сделать по-настоящему женский автомобиль. Ведь сейчас даже те автомобили, что считаются дамскими – например, городские малолитражки наподобие Citroen C2 или Nissan Micra – сделаны мужчинами. Откуда им знать, чего хотят женщины?
Женский автомобиль Volvo YCC придуман женщинами. И заметно отличается от привычных машин, в том числе марки Volvo. Название машины расшифровывается как Your Concept Car – «Ваш концепт-кар». Всем известно, что для дам главное – красота. YCC может и не самый красивый в мире концепт, но выглядит достаточно стильно. Оригинальности машине придают двери типа «крыло чайки». Они состоят из двух половинок – нижняя откидывается вниз, чтобы гипотетическая обладательница YCC, не дай бог, не испачкала юбку о грязный порог.
Кузов концепта покрыт грязеотталкивающей пленкой – то есть, даже проехав по пыльному проселку, машина будет сиять чистотой на радость ее обладательнице. По признанию создательниц машины, на эту идею их натолкнули сковородки с антипригарным покрытием.
Другая оригинальная идея шведских автоледи лежала на поверхности. «Зачем бедным дамам поднимать тяжелую крышку капота и лезть в грязный и забитый железками моторный отсек, чтобы просто залить жидкость в бачок омывателя», – подумали они. И поместили заливную горловину снаружи – рядом с лючком бензобака. А чтобы наиболее легкомысленные леди не перепутали, куда лить бензин, а куда – «незамерзайку», сделали заливные горловины разного размера и снабдили каждую поясняющими пиктограммами.

Салон машины шведки попытались сделать как можно уютнее. Конечно, в YCC нет занавесок в горошек и цветов в горшочках. Но зато есть красивая обивка сидений (которую можно при желании легко поменять на другую) и такие же симпатичные коврики. Салон кажется очень просторным за счет светлых материалов отделки. Везде, где только можно – ниши и бардачки для всякой всячины.
Задние сиденья сделаны легко складывающимися – создательницы на собственном опыте убедились, что женщины чаще возят в салоне машины сумки, чем пассажиров. О комфорте водительницы заботится запатентованная технология Ergovision. Она заключается в настройке положения водительского сиденья и рулевого колеса и запоминании автомобилем настроек. Это умеют многие современные серийные автомобили, но шведки пошли еще дальше. Вместо того чтобы нажимать на кнопки и вертеть ручки регулировки, владелице машины достаточно один раз прийти в дилерский центр, где ее рост, длину ног, рук и прочие пропорции про сканирует компьютер. Эти данные будут храниться на электронном ключе от машины и автоматически загружаться борт компьютером.

Но главное, добрые феи из Volvo предложили решение весьма актуальной, причем не только для женщин, проблемы парковки в тесных городских условиях. Точнее, позаимствовали его у BMW и Volkswagen, которые уже тестируют подобные системы на своих автомобилях. Чтобы водительнице YCC не пришлось, как в известном анекдоте, парковаться по слуху, на помощь ей придет компьютер. Подъехав к месту предполагаемой стоянки, надо будет нажать на кнопку, и электроника вычислит, достаточно ли места для машины. Затем автопилот поможет втиснуться в просвет между соседними машинами – водительнице надо будет только нажимать на педали, а рулить машина будет сама.

Volvo YCC избавляет и от необходимости следить за интервалами техобслуживания. Автомобиль сам напомнит забывчивой автомобилистке о том, что пора сменить масло или тормозные колодки. Да еще и заранее свяжется с компьютером сервисного центра и попросит приготовить необходимые запчасти.
Под капотом у YCC пятицилиндровый двигатель мощностью 215 л. с. Он отличается низким уровнем вредных выбросов и оснащен системой «стоп-старт», которая глушит мотор на остановках и вновь запускает его при нажатии на газ. Естественно, коробка передач у женского Volvo автоматическая. Из других технических особенностей можно отметить изменяемый клиренс.
Создательницы YCC утверждают, что делали свою машину не только для женщин. По их мнению, женщины гораздо требовательнее к автомобилю, чем мужчины. Поэтому использованные в YCC наработки, уверены они, помогут сделать автомобили будущего намного комфортнее, практичнее и приятнее в использовании.

Volvo C30 2.4i Красавица › Бортжурнал › Volvo SCC (Safety Concept Car)

Большинство из его технических инноваций сегодня используются в серийных моделях – например, Volvo SCC стал прообразом современного Volvo C30.

Ни один другой концептуальный автомобиль в истории Volvo Car Corporation не был так важен для технологического развития компании, как «автомобиль безопасности» (Safety Concept Car) Volvo SCC.

Мировая премьера прошла в Детройте в 2001 году Volvo SCC может похвастаться серьезными успехами.

· С этой концептуальной модели начинается уверенное развитие активных систем безопасности, и Volvo завоевывает лидерство в этом направлении. Около 15-ти передовых технических решений, нашедших применение в современных моделях Volvo, впервые были реализованы в Volvo SCC.

· Volvo SCC стал основой для разработки успешного дизайна серийной модели Volvo C30.

Volvo SCC представляет собой результат тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров Volvo Cars.

«Как правило, концептуальные автомобили являются либо образцом разработки дизайна, либо технических решений, которые позволяют клиентам заглянуть в будущее и представить, каким будет дизайн или техническое оборудование автомобиля. В этом смысле Volvo SCC оказался очень успешным, потому что это был привлекательный и одновременно технически передовой автомобиль. Это был первый пример, демонстрирующий, как мы создаем наши автомобили в соответствии с требованиями и пожеланиями наших покупателей», – пояснил Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.

Группа разработчиков концептуального автомобиля преследовала главную цель – показать возможность реализации систем безопасности мирового уровня в масштабе компактного спортивного автомобиля.

Читайте также:  Зачем нужна смазка для направляющих суппортов

«В 90-х годах, когда мы только приступили к разработке концептуального автомобиля, Volvo была известна как производитель семейных автомобилей, призванных надежно защитить людей в случае столкновения. SCC стал первой концептуальной моделью, которая создавалась в рамках нового подхода, предусматривавшего повышение безопасности людей в автомобиле и реализацию технических решений, позволяющих избежать опасных ситуаций на дороге и столкновений, – рассказывает Остен Страндберг (Östen Strandberg), ответственный за разработку Volvo SCC. – Мы представили действующую концептуальную модель Volvo SCC и доказали, что все эти передовые системы и решения для предотвращения столкновений вполне доступны для производства. Поэтому сегодня мы можем утверждать, что успех Volvo SCC позволил Volvo Car Corporation сконцентрировать усилия на создании активных систем безопасности».

В январе 2001 года Volvo SCC был представлен публике на автосалоне в Детройте. Осенью того же года представители мировой прессы получили возможность испытать концептуальный автомобиль в закрытой части международного аэропорта Севильи на юге Испании.

«Наш автомобиль привлек к себе такое внимание, о котором мы и подумать не могли. Я уверен, это объясняется привлекательным дизайном SCC, а также передовыми техническими решениями, которые были просты и понятны людям», – вспоминает Микаэль Эдвардссон (Mikael Edvardsson), один из инженеров, ответственный за разработку технических решений Safety Concept Car.

От концепта до серийного автомобиля

В 2002 году началась работа по применению технических решений безопасности Volvo SCC в серийных автомобилях. Годом позже Volvo Car Corporation приступила к реализации проекта, результатом которого стал Volvo C30, дебютировавший в 2006 году в Париже.

Около 15-ти технологических решений, впервые представленных в Volvo SCC, используются в серийных моделях Volvo. Это системы безопасности, которые помогают водителям во всем мире избегать незначительных и серьезных столкновений на дорогах.

Технологические решения SCC, реализованные в серийных моделях Volvo

· Система предупреждения столкновения – сегодня это третье поколение данной технологии с функцией обнаружения пешеходов и полным автоматическим торможением. Помимо этого устанавливается самое передовое решение – система City Safety, которая функционирует на малых скоростях. Эта система устанавливается в стандарте на нескольких моделях Volvo.

· Отражение информации на лобовом стекле – сегодня отображение информации на лобовом стекле является частью системы предупреждения столкновений.

· Технология контроля «слепых зон» видимости и предупреждения водителя. Сегодня – это система информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне» (BLIS).

· Система предупреждения водителя о вероятности выхода за пределы полосы движения. Сегодня устанавливается система мониторинга усталости водителя и предупреждения о сходе с полосы движения.

· Круиз-контроль, поддерживающий заданное расстояние до автомобиля впереди. Современный адаптивный круиз контроль работает во всем диапазоне скоростей вплоть до полной остановки. Эта система устанавливается на автомобилях с автоматической трансмиссией.

· Мигающие тормозные фонари в случае резкого торможения – сегодня эта технология называется «Аварийные тормозные фонари».

· Камеры безопасности – сегодня в автомобилях Volvo устанавливается камера заднего обзора и камера в решетке радиатора, благодаря которой водитель получает обзор на 180 градусов (аксессуар). Камера также является основным компонентом «Системы обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений».

· Передовая система освещения с фарами, которые поворачиваются, следуя повороту автомобиля, – сегодня это «Активные поворачивающиеся фары».

· Передовой человеко-машинный интерфейс HMI – теперь это система Volvo Sensus.

· Регулируемое по высоте заднее сиденье. В современных моделях Volvo устанавливаются интегрированные двухуровневые подушки для детей.

· Защита пешеходов – сегодня эта технология реализована в энергопоглощающей структуре фронтальной части, в структуре капота и в системе обнаружения пешеходов.

· Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо – сегодня такое рулевое колесо устанавливается в стандарте.

· Система разблокировки и пуска двигателя – сегодня это система Keyless Go.

· Поддержание связи с автомобилем через мобильный телефон – сегодня эта функция реализуется через новейшее мобильное приложение, которое было представлено весной 2011 года.

«Когда Volvo SCC был впервые представлен публике, он обладал совершенно фантастическими технологиями. Учитывая тот факт, что сегодня покупатели стали проявлять значительный интерес в системах активной безопасности, несложно понять, насколько опережал свое время этот концептуальный автомобиль. Он еще раз подтверждает, что Volvo была и остается лидером в области разработки и внедрения систем безопасности в автомобилях»

Volvo C30 Design Concept – компактный, спортивный и динамичный.

На прошедшем в начале января Автосалоне в Детройте Volvo / Вольво вновь поразила присутствующих, приоткрыв дверь в будущее. Концептуальный автомобиль Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт позволяет понять, как будет выглядеть новый Volvo C30 / Вольво С30, который компания представит в Париже в сентябре 2006 года.

Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт – это спортивный двухдверный автомобиль с сиденьями для четырех человек и задней дверью, выполненной из стекла. Обтекаемые современные формы сочетаются с контрастными цветами окраски кузова: белый и бронзовый. Дизайн нового автомобиля включает ряд элементов концептуальной разработки Volvo Safety Concept Car / Вольво Сейфити Концепт Кар.

“Мы стремились придать Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт современный, динамичный образ. И нам удалось добиться поставленной цели, представив компактный спортивный дизайн”, – объяснил Стив Маттин (Stephen Mattin), главный дизайнер Volvo / Вольво.

Дизайн – классика в новом исполнении

Расположенные под углом фары и низко посаженная широкая решетка радиатора создают стремительный, динамичный образ, который идеально подходит молодым, амбициозным и успешным людям. В Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт воплотились современные тенденции автомобильного дизайна: четкость кузова сочетается с покатой линией крыши, эксклюзивная форма лобового стекла словно создана для того, чтобы рассекать время и пространство. Необычная стеклянная задняя дверь также акцентирует внимание на спортивном духе Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт. “Удивительная конструкция задней двери была навеяна формами классической модели Volvo P1800 ES / Вольво P1800 ES и концептуального автомобиля SCC. Обратите внимание на конфигурацию задних фонарей – это настоящая классика, но уже в новом исполнении. Поэтому если вы находитесь сзади, вы всегда безошибочно определите, какой автомобиль перед вами”, – уверен Стив Маттин (Stephen Mattin).

Дизайн кресел – пространство с обеих сторон

Интерьер салона разработан с учетом всех потребностей будущих владельцев Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт, обеспечивая максимальное удобство как для водителя, так и для пассажиров. Конструкция задних сидений позволяет не только вытянуть ноги, но и предоставляет прекрасный обзор. “Несмотря на компактный вид, в этом автомобиле чувствуешь себя свободно и очень комфортно”, – подчеркивает Стив Маттин (Stephen Mattin).

Место для багажа – когда в этом есть необходимость

Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт изначально создавался как автомобиль, ориентированный на клиентов, использующих лишь передние сиденья. Багажное отделение за привлекательной стеклянной задней дверью рассчитано на обычную ежедневную поклажу, например, портфель с бумагами или спортивный инвентарь. При этом стоит сложить одно или оба задних сиденья, и тогда в автомобиле можно перевозить более крупные вещи.

Читайте также:  Ремонт тормозной системы автомобиля

Аудиосистема мирового класса

Первоклассная аудио система – важный элемент для полноценной езды. Поэтому Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт предлагает систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power мощностью 5х130 Ватт, разработанный компанией Alpine®, а также систему Dolby® Pro Logic II Surround и 10 динамиков, предложенных датской компанией Dynaudio.

Пятицилиндровый турбированный двигатель – 260 л.с.

Длина Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт составляет 424 см – это на 23 см короче по сравнению с Volvo S40 / Вольво S40, однако концептуальный автомобиль немного шире Volvo S40 / Вольво S40 (ширина – 178 см).

Под капотом Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт разместился рядный пятицилиндровый 2.4-литровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 350 НМ в диапазоне от 2100 до 5000 об/мин. Двигатель сочетается с шестискоростной механической КПП. Разгонная динамика Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт позволяет набрать автомобилю 100 км/ч с места за 6 секунд. Электронное устройство ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

И главное – спортивный настрой

“Чтобы привлечь внимание необходимой категории клиентов, автомобиль должен обладать спортивным настроем. Он должен излучать мощность всем своим видом, и доказывать спортивный характер, когда вы садитесь за руль такого автомобиля”, – подчеркнул Хекан Абрахамсон, директор проекта С30.

На 19-дюймовых алюминиевых дисках установлены шины Pirelli Corsa 225/35 R19. Четырехпоршневые алюминиевые тормозные суппорты компании Brembo передают тормозное усилие на вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм, установленные как впереди, так и сзади. Спортивный настрой обеспечен!

Volvo C30 – автомобиль для молодах и активных

Компания Volvo / Вольво представила новый концептуальный автомобиль Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт, который будет ориентирован на молодых людей, предпочитающих активный стиль жизни. Каждый из них, познакомившись с Volvo C30 / Вольво С30 сможет открыть для себя “свой Volvo”.

“Мы хорошо осознаем, что среди клиентов есть молодые, успешные люди, проявляющие интерес к нашей марке. Однако до сих пор они не могли подобрать себе модель автомобиля, который точно соответствовал бы их вкусам и жизненному стилю. Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт был разработан именно для этой группы клиентов”, – рассказывает Фредерик Арп (Frederik Arp), президент и главный управляющий Volvo / Вольво. В процессе разработки проекта С30 Volvo / Вольво провела опросы среди успешных молодых людей из различных европейских стран. Им было предложено описать внешний вид и технические характеристики автомобиля, который мог бы их заинтересовать.

Главное – это дизайн и комфорт

В первую очередь, специалисты Volvo / Вольво сосредоточили свое внимание на тех клиентах, кто пока что не связан узами брака. Одновременно опрашивались молодые семьи без детей, для которых автомобиль является основным средством для реализации cвоей активной жизненной позиции. Приобретая одежду, обустраивая свое жилье или покупая бытовую технику, данная группа людей, как правило, обращают внимание на дизайн и марку изготовителя. Точно такими же критериями они руководствуются и при выборе автомобиля. “Молодые люди ведут активный образ жизни, за день они постоянно перемещаются из одного места в другое: дом, офис, деловые встречи, спортивные клубы, рестораны, ночные клубы. Многие из них представляют свой идеальный автомобиль как легкое и быстрое средство передвижения, готовое доставить их в нужное место в любое время. Главное – это привлекательный дизайн, ощущение комфорта и удобства за рулем. При этом такой автомобиль едва ли будет использоваться для более, чем двух человек одновременно” – объясняет Хокан Абрахамсcон (Hakan Abrahamsson), директор проекта С30.

Ожидания клиентов совпадают с амбициями «Volvo»

Опрос потенциальных клиентов подтвердил, что разработка нового автомобиля ведется в правильном направлении. Спортивный дизайн с двухдверным кузовом, четыре отдельных сиденья и формы навеяны концептуальной моделью Volvo Safety Concept Car / Вольво Сейфити Концепт Кар. Однако все перечисленные факторы делают будущий автомобиль достойным соперником в самом сложном сегменте рынка, где максимально обострена конкуренция за клиентов. “В ходе опроса в Милане один из участников заявил: “Наконец появится новый автомобиль в этом сегменте. Может быть, это будет мой первый Volvo / Вольво. Эти слова прекрасно отражают наши амбиции, воплощенные в проекте С30″, – заверил Хокан Абрахамсон (Hakan Abrahamsson).

Сентябрь 2006 года: премьера в Париже

Volvo C30 / Вольво С30 играет важную роль в выполнении нашей главной задачи – увеличения продаж до 600.000 автомобилей в год. Компании крайне необходимо расширить модельный ряд, чтобы клиенты, ведущие активный стиль жизни, смогли как можно раньше выбрать для себя автомобиль Volvo / Вольво, отвечающий именно их вкусам и требованиям”, – сказал Фредерик Арп (Frederik Arp).

Концептуальная модель Volvo C30 Design Concept / Вольво С30 Дизайн Концепт, показанная на Автосалоне в Детройте, дает представление, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. Презентация нового Volvo C30 / Вольво С30 пройдет на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года, после чего новая модель Volvo / Вольво будет успешно представлена по всему миру.

Тест Volvo C30. Отвергая семейный уют

Тест Volvo C30. Отвергая семейный уют

В 2001 году фирма продемонстрировала SCC (Safety concept car), этакий идеальный с точки зрения активной и пассивной безопасности автомобиль будущего. Не помню, чтобы кому-нибудь на нем удалось проехать, но запомнились оригинальная форма кузова (она весьма напоминает героя этого рассказа) и уникальная обзорность. У концепта было три двери (задняя стеклянная) и прозрачные передние стойки кузова, полностью снимающие проблему «мертвых зон». Задний сектор обзора находился под присмотром радаров, фары заглядывали за поворот. Ночью им помогал источник инфракрасного света. Сказка, да и только.

Следующей вехой на пути к спорткупе стал концепт «Volvo C30», показанный в Детройте в январе 2006-го.

С нынешним серийным тезкой они похожи как две капли воды. Тогда же генеральный директор «Вольво карс» Фредерик Арп подтвердил, что для компании жизненно важно пополнить модельный ряд городским автомобилем для приверженцев активного образа жизни. Впрочем, слухи о подготовке производства небольшого «Вольво» на заводе в Бельгии ходили еще раньше…

И вот С30 передо мной. Конечно, без прозрачных передних стоек — но все же с немалым числом технических новинок, унаследованных от SCC. И пусть за эффектной стеклянной дверью скрывается не самый большой багажник. Машину позиционируют для молодых, бездетных, свободных! Придет время, они оценят и вместительный «вольвовский» универсал.

ЗА СТЕКЛОМ

Нажимаю кнопку на спинке переднего сиденья, и оно отъезжает, пропуская меня на заднее кресло. Именно отсюда я решил начать знакомство. Дело в том, что создатели С30 отказались от заигрывания с публикой, предлагая три пассажирских места на заднем диване. Шведы ограничились двумя, зато полноценными креслами. В самом деле, сидеть удобно. Благодаря тому, что кресла сдвинуты к середине, смотреть можно не только в затылок впереди сидящему, но и на дорогу через лобовое стекло.

Возможно, человеку рослому покажется, что потолок мог быть и повыше… Впрочем, вы ведь покупаете машину не для того, чтобы созерцать пейзажи с заднего ряда?

Читайте также:  Автомобили proton — модельный ряд автомобилей протон

Пересаживаюсь на водительское место. Для тех, кто знаком с моделями S40 и V50, оформление передней панели, комбинация приборов покажутся привычными. Очень добротный, приятный на ощупь пластик, фирменная «парящая» консоль из алюминия с кнопками управления климат-контролем, магнитолой и навигацией. Баранка же на С30 просто выдающаяся. Она состоит из трех частей: наружная — кожа натуральная, внутренняя — кожа натуральная перфорированная. Венчает композицию алюминиевая вставка в верхней четверти руля. Сходство с S40 и V50 во внутренней отделке (руль не в счет) подчеркивает принадлежность «тридцатки» к данному семейству, а вот литера С в системе обозначений «Вольво» явно указывает на купе. Для полноты счастья семейству не хватает только небольшого кабриолета со складной жесткой крышей!

ГОРОДСКОЙ И СПОРТИВНЫЙ

В подтверждение высокого звания спорткупе конструкторы щедро вооружили «тридцатку». Поперечный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом разгоняет машину до сотни за 6,7 секунды. При этом мотор хорошо тянет на «низах» и прощает несвоевременный переход на пониженную передачу.

Майорка, где проходила международная презентация автомобиля, изобилует узкими горными дорожками с хорошим перепадом высот, обратными поворотами, на которых, по образному выражению моего коллеги, машину закручиваешь настолько, что можно прочесть собственный задний номер. Это как раз та среда обитания, в которой мощный компактный автомобиль проявляет себя с лучшей стороны. Затяжные подъемы с обгонами — тоже для него.

Поначалу кажется, что руль немного тяжеловат, но привыкаешь очень быстро и наслаждаешься процессом «вворачивания» послушной машинки в петли серпантина.

В городской суете трудно насладиться мощью мотора. Зато приятно ощутить помощь и поддержку со стороны умной электроники. Зажегся оранжевый огонек у правого или левого бокового зеркала — будь осторожнее: в мертвой зоне появилось препятствие — то ли автомобиль, то ли мотоцикл. Умная система распознавания объектов в слепой зоне (BLIS — Blind Spot Information System) не подаст сигнала, когда обгоняешь кого-то с заметной разницей в скорости, но стоит другому водителю приблизиться, как тут же высветится предупреждение. На С30, кстати, вещь совсем не лишняя: через стекла обзор назад неважный.

Понимаю, что обзорность и мощность двигателя — понятия не взаимосвязанные. Но уровень комплектаций по мере роста лошадиных сил повышается: хотелось бы, чтобы BLIS был доступен и для простых версий.

Традиционно в Россию будут поставлять автомобили только с бензиновыми двигателями. А это ни много ни мало пять моторов объемом 1,6; 1,8; 2,0; 2,4; 2,5 литра мощностью от 100 до 220 л.с.

Надо полагать, спортивные нотки у стосильного купе будут менее выражены по сравнению с мощными версиями. Хотя в целом, по динамике — 11,8 с до 100 км/ч — он ничем не будет отличаться от середнячков гольф-класса. Зато это будет настоящий стильный и традиционно безопасный «Вольво». И одновременно городской, молодежный, бросающий вызов семейному уюту.

Спорткупе «Вольво-С30» предстоит сыграть роль молодежного автомобиля без ущерба для престижа марки и ее традиций.

VOLVO C30 DESIGN CONCEPT – КОМПАКТНЫЙ VOLVO С МУСКУЛАМИ НАСТОЯЩЕГО СПОРТСМЕНА

VOLVO C30 DESIGN CONCEPT – КОМПАКТНЫЙ VOLVO С МУСКУЛАМИ НАСТОЯЩЕГО СПОРТСМЕНА

На проходившем в начале января Мотор Шоу в Детройте Volvo Cars приоткрыла дверь в будущее. Концептуальный автомобиль Volvo C30 Design Concept позволяет понять, как будет выглядеть новый Volvo C30, который компания представит в Париже в сентябре 2006 года.

Volvo C30 Design Concept – это спортивный двухдверный автомобиль с сиденьями для четырех человек и задней дверью, выполненной из стекла. Обтекаемые современные формы сочетаются с контрастными цветами окраски кузова: белый и бронзовый. Дизайн нового автомобиля включает ряд элементов концептуальной разработки Volvo Safety Concept Car.

“Мы стремились придать Volvo C30 Design Concept мускулистый вид. И нам удалось добиться поставленной цели, предложив компактный спортивный дизайн”, – объяснил Стив Маттин, директор по дизайну Volvo Cars.

Дизайн задней двери, навеянный классической моделью Volvo P 1800 ES
Динамичный передок выделяется расположенными под углом фарами и низко посаженной широкой решеткой радиатора. Кузов автомобиля отличается четко выписанными колесными арками и покатой линией крыши – в сочетании с гладкой формой окон и лобового стекла, напоминающих очертания лодки, эти элементы дизайна подчеркивают стремительный облик концептуального автомобиля. Изгиб задних крыльев гармонирует с задними фонарями в виде подковы и стеклянной задней дверью, еще раз подчеркивая спортивный дух Volvo C30 Design Concept.

“Удивительная конструкция задней двери была навеяна формами классической модели Volvo P1800 ES и концептуального автомобиля SCC. Конфигурация задних фонарей просто уникальна, поэтому если Вы находитесь сзади, Вы всегда безошибочно определите, какой автомобиль перед Вами”, – уверен Стив Маттин.

Полноразмерные сиденья для четырех человек
Салон усиливает спортивное восприятие Volvo C30 Design Concept. Раздельные задние сиденья обеспечивают более чем достаточное пространство для ног, и Вы понимаете, что находитесь в четырехместном автомобиле. Задние сиденья немного ориентированы к центру, поэтому пассажиры могут наслаждаться большим пространством с обеих сторон, и им открывается прекрасный обзор спереди.
“Пространство между сиденьями открывает взору сверхтонкую парящую в воздухе центральную консоль, которую можно видеть даже через стеклянную заднюю дверь”, – подчеркивает Стив Маттин.

Место для багажа – если в этом есть необходимость
Volvo C30 Design Concept создавался как автомобиль, ориентированный на клиентов, которые используют в основном лишь передние сиденья. Багажное отделение за привлекательной стеклянной задней дверью рассчитано на обычную ежедневную поклажу, например, портфель с бумагами или спортивный инвентарь. При этом стоит сложить одно или оба задних сиденья, и тогда в автомобиле можно перевозить более габаритные грузы.

Аудио система мирового класса
Первоклассная аудио система – важный элемент для полноценной езды. Поэтому Volvo C30 Design Concept предлагает систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power мощностью 5х130 Ватт, разработанный компанией Alpine®, а также систему Dolby® Pro Logic II Surround и 10 динамиков, предложенных датской компанией Dynaudio®.

Пятицилиндровый турбированный двигатель – 260 л.с.
Длина Volvo C30 Design Concept составляет 424 см – это на 23 см короче по сравнению с Volvo S40, однако концептуальный автомобиль немного шире Volvo S40 (ширина – 178 см).
Под капотом Volvo C30 Design Concept разместился рядный пятицилиндровый 2.4-литровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 350 НМ в диапазоне от 2100 до 5000 об/мин. Двигатель сочетается с шестискоростной механической КПП.
Разгонная динамика Volvo C30 Design Concept позволяет набрать автомобилю 100 км/ч с места за 6 секунд. Электронное устройство ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Сдерживая обещания
На 19-дюймовых алюминиевых дисках установлены шины Pirelli Corsa 225/35 R19. Четырехпоршневые алюминиевые тормозные суппорты компании Brembo передают тормозное усилие на вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм, установленные как впереди, так и сзади.
“Чтобы привлечь внимание необходимой категории клиентов, автомобиль должен обладать спортивным настроем. Он должен излучать мощность всем своим видом, и доказывать спортивный характер, когда Вы садитесь за руль такого автомобиля”, – подчеркнул Хекан Абрахамсон, директор проекта С30.

Ссылка на основную публикацию