Volkswagen tiguan concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Volkswagen tiguan concept

Volkswagen Concept Tiguan

Для нового Tiguan начался обратный отсчет: в конце следующего года Volkswagen представит на рынке «маленький Touareg» — автомобиль класса SUV, призванный стать исключительно универсальным партнером на всех маршрутах, на любых дорогах и в любых ситуациях. Некоторое представление о том, как будет выглядеть этот новый Volkswagen — с приводом на все колеса в большинстве модификаций — можно было получить по показанному в начале 2006 года в Берлине концепту А. Решетка радиатора, фары, капот, передние крылья и колесные арки позволили мельком увидеть очертания Tiguan и показали, по какому пути пошли создатели этого автомобиля. Теперь этот путь продолжится в Лос-Анджелесе. Именно поэтому, достаточно рано продемонстрировав миру концепт Tiguan , на автошоу в Лос-Анджелесе Volkswagen предлагает еще раз взглянуть на кроссовер, который первые покупатели смогут приобрести через двенадцать месяцев.

В качестве силового агрегата на концепт-каре, показанном в Лос-Анджелесе, используется экологически чистый двигатель «Clean TDI» совершенно новой конструкции — дизельный двигатель следующего поколения. В этом дизельном двигателе будущего инженеры Volkswagen воплотили идею модульной организации всех систем, сделав еще один серьезный шаг к уменьшению токсичности отработавших газов. В одной из модификаций силового привода содержится каталитический нейтрализатор, улавливающий NOx, при этом, по сравнению с известными сегодня двигателями, уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газа достигает в целом 90%. Двигатель «Clean TDI» от Volkswagen удовлетворит самым жестким в мире требованиям к чистоте отработавших газов.

Используемый в концепте Tiguan дизельный двигатель «Clean TDI» является также одним из первых компонентов программы BLUETEC, развернутой совместно компаниями Audi, Mercedes-Benz и Vokswagen. Задача этого партнерства состоит в том, чтобы утвердить концепцию BLUETEC как единую марку для экологически чистых и экономичных легковых автомобилей и SUV с дизельными двигателями. Обозначение BLUETEC получают дизельные двигатели, удовлетворяющие самым жестким требованиям к чистоте отработавших газов, действующим на рынке США. Используемые и разрабатываемые каждым из производителей технологии нацелены, в частности, на уменьшение содержания оксидов азота (NOx) — единственного компонента отработавших газов, по которому дизельные двигатели, в силу особенностей их конструкции, отстают от бензиновых.

Подробнее о концепте tiguan

Концепт Tiguan демонстрирует дизайн, наполненный мощностью и четкими линиями. Это дизайн, которым могут похвастаться только немецкие автомобили

Мощность

«Нам очень важно, чтобы авто- мобиль выглядел мощным. Мускулистым. Для нас это гораздо важнее всего остального», по- ясняет Клаус Бишофф, руково- дитель дизайнерского центра в Вольфсбурге. Бишофф продол- жает: «Внедорожник должен иметь длинный капот и обеспечивать вертикальную посадку. Это позволяет придать внешнему виду автомобиля ощущение мощности и уверенности в себе.

Так и получилось: концепт Tiguan воспринимается как уверенный в своих силах, знающий себе цену, возмужавший и мудрый. Он переносит идеологию крайне разностороннего туристического автомобиля и SUV Touareg в совершенно другой класс. Tiguan не остановится там, где заканчивается хорошая дорога. Но ради этих способностей не пришлось приносить в жертву изысканные манеры городского автомобиля, напротив, он одинаково уверенно чувствует себя в обоих мирах — и на асфальте, и на проселочных дорогах. Это совершенно отчетливо прослеживается в дизайне концепта Tiguan, созданного специально для автошоу в Лос-Анджелесе.

Дизайн передней стороны

Для решетки радиатора, призванной выделить концепт Tiguan среди других автомобилей, выбран трехмерный дизайн

Типичный, знакомый, характерный Volkswagen. Но все совершенно новое, еще более совершенное. Ведущий дизайнер кузова Клаус Бишофф: «Мы придали решетке радиатора, ставшей символом нового автомобиля, контуры, подчеркивающие его мощность… Несмотря на сделанный шаг вперед, мы, тем не менее, сохраняем верность символике, появившейся в наших новых моделях последних лет». И, как и в случае концепта Tiguan, это относится к темному металлическому тону характерной решетки радиатора, контрастирующему с цветом кузова, к использованному рисунку решетки с двумя доминирующими горизонтальными планками слева и справа от логотипа VW, и к хромированной окантовке. За счет фар характерная решетка радиатора и бампер образуют единое целое.

Капот как бы подтягивает фары вверх и придает передней стороне автомобиля исключительно сфокусированное выражение. Ксеноновые фары сами по себе создают утонченный визуальный эффект, так как — по аналогии с большими студийными прожекторами — опираются на центральные оси и как бы свободно парят внутри корпуса. Под фарами расположены широкие бамперы с мощными очертаниями, завершающиеся с боков противотуманными фарами в собственных оправах.

Четкость линий

Истинный характер передней части автомобиля обусловлен, тем не менее, взаимодействием всех элементов дизайна. Обладая шириной 1,85 метра, высотой 1,69 метра и длиной 4,40 метра, концепт Tiguan демонстрирует четкость форм и пропорций, позволяющих безошибочно выделить его на фоне большинства SUV в джунглях большого города. Клаус Бишофф поясняет, как удалось достичь такой четкости форм: «Дизайн Volkswagen опирается на понятную архитектуру, состоящую из линий и поверхностей. Мы оставили лишь несколько базовых линий, полных напряжения. Это и придает концепту Tiguan такой утонченный и харизматический облик».

Дизайн силуэта

Тщательно продуманные элементы дизайна нанизаны на боковые линии, проходящие от фар до задних фонарей, как жемчужины в ожерелье

И это далеко не все, что можно сказать о силуэте концепта Tiguan. Здесь также в формах доминируют четкость и сила, и здесь также отсутствуют элементы, случайные по своему внешнему виду или не продуманные до мельчайших деталей. Если смотреть на автомобиль сбоку, то, за исключением небольших эмблем VW на 19-дюймовых колесных дисках, нельзя увидеть ни одного элемента, указывающего на принадлежность концепта Tiguan к семейству Volkswagen. И тем не менее, с первого же взгляда становится очевидным, что это все-таки Volkswagen, и именно отсюда можно сразу же понять, что перед вами находится родной брат Touareg. Не вызывает сомнений, это этот SUV имеет европейское, немецкое происхождение. Четкость и мощность прослеживаются в характерных колесных арках, в восходящей сзади линии остекления, в поверхностях дверей и крыльев, снова ставших трехмерными — и достаточно сильно выгнутыми — а также в безупречном дизайне задних стоек.

В каждой детали присутствует логика формы, связывающей все элементы в единое целое. В концепте Tiguan отражается то же визуальный образ, что и в Touareg. Типичным для VW является акцент, сделанный на колесных арках и, конечно же, на короткие задние стойки, опирающиеся на мускулистые плечи.

Так как концепт Tiguan является новой разработкой, дизайнеры также вели поиск новых решений в области шин. 19-дюймовые шины для этих прототипов были раз- работаны компанией Continental. Отличительная особенность: на основании протектора нанесена оранжевая радиальная полоса, цвет которой совпадает с цветом кузова концепта Tiguan. Причем радиальная полоса не просто нанесена краской, оранжевый цвет проникает в слой резины, как своеобразный «запеченный внутрь» компонент каркаса шины. Видимые сбоку оранжевые полосы подчеркивают размеры шин. При этом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, окрашенные в тот же цвет Антрацит, что и накладки на кузове, являются конкретным предложением для планируемого к выпуску серийного автомобиля.

Дизайн задней стороны

Этот классический дизайн SUV выражает уверенность и предлагает множество практичных особенностей

Дизайн задней части автомобиля типичен для Volkswagen: здесь также подходит определение: типичный и вместе с тем совер- шенно отличающийся. Типичный потому, что в основу конструкции задних фонарей положены те же решения, что и в Eos или в Passat variant, при этом фонари являются частью мощной плечевой секции. Отличающийся потому, что дизайн в целом пошел по новому направлению, дверь багажного отделения с уступом заходит глубоко в бампер и является элементом дизайна, объединяющим классические, присущие классу SUV элементы, с современными, городскими формами. Сразу под дверью багажного отделения расположен регистрационный знак автомобиля. Самая нижняя часть бампера не окрашена, являясь отражением передней части в смысле защищенности на бездорожье. Отличительным элементом является встроенный диффузор и расположенные слева и справа от него выпускные трубы с темной окантовкой.

Читайте также:  Что делать, если на ходу заклинила педаль газа?

Салон

Большая панорамная крыша позволяет наполнить изменяемый и просторный салон светом

Для оформления салона прото- типа выбраны черный, сереб- ристый и оранжевый цвета. Черный цвет присутствует в кожаной обивке сидений, в приборах, некоторые из которых также отделаны кожей в классическом стиле, в отделке дверей и в обтянутом кожей рулевом колесе. Серебристый: сами приборы и ручки дверей, внутренние и наружные. Оранжевый: все швы на коже и рисунок оранжевой полосы на шинах, повторенный в средней части обивки сидений. Причина, по которой в салоне концепта Tiguan, несмотря на темные тона отделки, присутствует атмосфера дружелюбия, заключается не только в дизайне интерьера, но и прозрачной панорамной крыше длиной 1,34 метра и шириной 0,85 метра.

Стоит только сесть в концепт-кар, как сразу же понимаешь, что это тщательно продуманный, эргономичный и просторный салон. Все пять сидений концепта Tiguan обеспечивают одинаковый уровень комфорта. Заднее сиденье регулируется по продольному положению и несимметрично разделено на две части, которые могут складываться по отдельности. При сложенных задних сиденьях в концепт Tiguan помещаются самые разнообразные грузы длиной до 2,5 метров, при этом автомобиль превращается в MPV. В первом квартале 2007 года появится достоверная информация об этих и других технических решениях нового Volkswagen. И в это же время название Tiguan перестанет ассоциироваться со словом «концепт».

Volkswagen Tiguan Concept

place image here in 300 pixels
Volkswagen Tiguan Concept
Volkswagen
akaType aka here, not up there
Introductionyear of introduction+Where(auto show)
ClassConcept Car
Body Stylehow many doors+how many seats+what type of body
Lengthlength – type here
WidthWidth – type here
HeightHeight – type here
Wheelbasewheelbase – type here
WeightWeight – you get the point
Transmissiontransmission + drive
Engineengine
PowerN/A hp @ N/A rpm
N/A lb-ft of torque @ N/A rpm
Similarsimilar (competition)
DesignerDesigner (lead designer if it was a team effort)

Use the following MODEL TEMPLATE as the foundation for the Autopedia’s Model page:

Start off with a brief Introduction to the particular MODEL. Please DO NOT use the same Introduction text from the Review page, but rather paraphrase ideas relevant to grasp an overall scope of the vehicle.

Photos Edit

Unique Attributes Edit

If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.

Criticisms Edit

Please make sure to keep critiques in a third-person point of view. If using criticisms from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote.

Worldwide Edit

If the vehicle is sold in other markets worldwide, then this is the section to mention that information. Also, mention if the goes by another name in these other markets.

Design quirks and oddities Edit

Refer to any pop-culture tidbits about the vehicle in this section.

Awards Edit

List out notable awards that the model has recieved while in production. Boldface the company or organization that gives out the award, and Italicize the name of the award.

See Also Edit

editGerman Labour Front (Deutsche Arbeitsfront), a Nazi trade unionCorporate websiteA subsidiary of the Volkswagen Group

External Links Edit

Please include any external sites that were used in collaborating this data, including manufacturer sites, in this section.

This article or section contains information about a concept automobile.

It is likely to contain information of a speculative nature, but such speculation is usually sourced from the automotive news media, the automaker’s media press releases, or other news sources. Concept cars, or similar evolutionary vehicles based on them, may never see production. The content and specifications for those selected for continuation may change significantly as the concept evolves, or as production nears if it is launched, and as more information becomes available. Concept automobiles, and their derivatives if any, are subject to delays or cancellation by the automaker.

Volkswagen Tiguan GTE 2016 – гибридная версии 2-го Тигуана

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года. Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне. Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте.
В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE.
Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации.
Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней.
Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций.
На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт.
Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше.
По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП. Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» – обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» – нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км.
При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники. При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути.
Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE». Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят.
Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест


На IAA 2015 дебютировал Volkswagen Tiguan 2016

На распахнувшей свои двери перед публикой автовыставке во Франкфурте IAA 2015 дебютировал Volkswagen Tiguan второй генерации. Как и ожидалось, новинка получила стильный облик, навеянный прототипом Cross Coupe GTE. На европейском рынке кроссовер появится весной следующего года.

Основой для Tiguan 2016 послужила модульная архитектура MQB, которая также является базой для Passat и Golf. Длина модели стала больше на 6 см (до 4,49 м), ширина – на 3 см (до 1,84 м), а колесная база прибавила целых 7,7 см и теперь насчитывает 2,68 м. Зато высота сократилась до 1,67 м (-3,3 см). Благодаря прибавке в габаритах багажный отсек компактного кроссовера стал вмещать на целых 145 л больше – 615 л, а со сложенными задними креслами этот показатель возрастает до 1655 л. Кроме этого, в ногах сидящих сзади пассажиров добавилось 2,9 см свободного пространства. Разработчики утверждают, что, невзирая на увеличение в размерах, автомобиль в среднем «похудел» на 50 кг.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan второй генерации

Все двигатели для Tiguan 2016 соответствуют эконормам «Евро-6» и потребляют на 24% меньше топлива, нежели предшественники.

Открывает ветку бензиновых моторов 116-сильный 1,6-литровый TDI. Также для кроссовера будет доступна пара турбодвигателей TSI объёмом 1,4 и 2,0 л с отдачей в диапазоне 125-220 «лошадок». Палитра «дизелей» представлена 2-литровым агрегатом, генерирующим в зависимости от модификации мощность 115-240 лошадиных сил.

Коробки передач – 6-диапазонная МКПП, 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Tiguan с базовыми двигателями доступен исключительно в переднеприводном исполнении, а всем версиям с более мощными моторами также будет предлагаться четырехрежимная система полного привода. Полноприводные кроссоверы смогут похвастаться увеличенным до 20 см (+1,1 см) клиренсом.

Оборудование Volkswagen Tiguan 2016 модельного года

В зависимости от уровня уснащения кроссовер оборудован системами соблюдения рядности движения, автоторможения с функцией распознавания пешеходов, цифровой приборкой с экраном диагональю 12,3´, мультимедиа с 5- или 8-дюймовым тачскрином, алюминиевыми накладками на педалях, обшитым высококачественной кожей салоном и пр.

Перечень опций включает в себя проекционный дисплей (впервые на модели), самую большую среди автомобилей этого класса стеклянную крышу, обогрев рулевого колеса, массажируемые сиденья, системы мониторинга «слепых» зон и кругового наблюдения, адаптивный круиз-контроль, систему бесконтактного открывания крышки багажника.

Как и ранее у Фольксваген Тигуан будет версия R-Line. В отличие от обыкновенного кроссовера у модификации R-Line колесные диски диаметром 19´ (21-дюймовые в качестве опции), задний спойлер, оформленные в спортивной стилистике бамперы, задний диффузор и особые шильды.

Концепт-кар Volkswagen Tiguan GTE

В рамках Франкфуртского автосалона также пройдет премьера ультраэкономичной гибридной модификации Volkswagen Tiguan, получившей в своем названии приставку GTE. Эта новинка носит статус концепта, но шансы на ее серийное будущее довольно велики.

В движение прототип приводит силовая установка, состоящая из расположенного на передней оси 156-сильного бензинового турбомотора объемом 1,4 л, отвечающего за вращение задних колес 114-сильного электродвигателя, набора 13-киловаттных литиево-ионных аккумуляторов и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. 218-сильная силовая установка Tiguan GTE в смешанном цикле потребляет 1,9 л топлива на 100 км пути.

Ускорение до 100 км в час занимает у прототипа 8,1 с, а заявленный максимальный скоростной порог достигает 200 км в час (в электрорежиме – не более 130 км/ч).

Восстановить потраченную батареями энергию помогают установленные на крыше кроссовера солнечные батареи. В странах, где солнца предостаточно кроссовер способен преодолеть в электрорежиме до 1000 км пути. Помимо солнечных батарей аккумуляторы можно зарядить и от бытовой электросети.

Volkswagen Tiguan Concept

The countdown for the Tiguan has begun: Volkswagen will bring the “small Touareg” to market at the end of next year – a SUV, a highly variable companion for use on all routes, terrains and in all situations. Some initial signs of just how this Volkswagen – with all-wheel drive in most versions – might appear were offered in early 2006 with the Concept A presented in Berlin. Front grille, headlamps, engine hood, front fenders and wheel arches gave flashing glimpses of the Tiguan and showed where the journey is headed. Now this journey will be continued in Los Angeles: That is because with the exceptionally early world premiere of the Concept Tiguan at the LA Auto Show Volkswagen is now offering another preview of the sport utility vehicle that will arrive at its first customers within twelve months.

The concept car being presented in Los Angeles is powered by a “Clean TDI” that is an entirely new development – a diesel engine of the next generation. In this diesel of the future Volkswagen will employ a modular concept of different systems to once again significantly reduce emissions. One of these powertrain systems includes a NOx storage catalytic converter and as a whole reduces nitrogen oxides by up to 90% compared to engines known today.. The “Clean TDI” from Volkswagen will satisfy the strictest emissions standards in the world.

The “Clean TDI” introduced in the Concept Tiguan is also one of the first components of the BLUETEC offensive initiated jointly by Audi, Mercedes-Benz and Volkswagen. The goal of this partnership is to establish the concept of BLUETEC as a uniform label for clean and low consumption cars and SUVs with diesel engines. BLUETEC denotes diesel drives that comply with even the strictest emissions regulations of the US market. The technologies used and individually developed by each manufacturer serve to reduce nitrogen oxides (NOx) in particular – the only exhaust components that lie above the rates of gasoline engines due to the conceptual design of diesel engines. The BLUETEC partnership was recently started in the course of the LA Auto Show.

Concept Tiguan is characterized by a design full of power and clarity. It is a design as only German automobiles possess

Power.
“It was very important to us to have the car appear powerful. Muscular. For us that had a higher priority than anything else”, explains Klaus Bischoff, Head of the Design Centre in Wolfsburg. Bischoff continues: “An offroader needs a long hood and an upright position. That lends the vehicle self-assuredness and power.”

And that has consequences: The Concept Tiguan comes across as self-assured, with high value, grown-up, astute. It transfers the Touareg idea of a highly capable touring car and SUV into another class. The Tiguan does not stop where normal tracks end. But it does not acquire this talent at the cost of refined street manners, rather it masters the ride through both worlds – of asphalt paths and nature’s paths. The design of the Concept Tiguan, specially built for the auto show in Los Angeles, makes precisely this clear.

The insignia front grille of the Concept Tiguan was designed to be three-dimensional.

A typical, familiar, congenial Volkswagen. Yet everything is new, further developed. The lead exterior designer Klaus Bischoff: “We gave the insignia front grille a powerful contour.. Although we have taken a step forward, we still retain the same symbols introduced on our new models of the recent past.” And those are details, as in the case of the Concept Tiguan, that include the dark-anodized metallic tone of the insignia front grille that contrasts with the body color, the grid pattern integrated here with two domi­nant cross struts to the left and right of the VW logo, and the chrome frame. It is the headlamps that join together with the insignia grille and the bumper.

The engine hood brings up the headlamps and lends the face a very focused expression. The Xenon headlamps themselves are a refined visual treat, because– similar to large studio spotlights – they are supported along their central axes and appear to float freely inside their housings. Given a broad and powerful shape are the bumpers beneath the headlamps, laterally completed by fog lamps placed in an own frame.

The real character of the front end however is achieved in the interplay of all design elements. And the totality of the 1.85 meter wide, 1.69 meter high and 4.40 meter long Concept Tiguan demonstrates a clarity of forms and proportions that let it stand out distinctly from the majority of SUVs in the jungle of the big city. Klaus Bischoff explains how this clarity is achieved: “Volkswagen Design results from a clear architecture made of lines andsurfaces. The baselines are reduced to only few and they are full of suspense. That’s what gives the Concept Tiguan such a distinguished and charismatic character.”

The lateral lines from the headlamps to the taillights string the well thought-out design elements like pearls on a necklace

Nothing less applies to the silhouette of the Concept Tiguan. Here too clarity and power dominate the forms, and here too there is no detail that is random in appearance or not thought out to its conclusion. Viewed from the side, except for the small VW symbols in the 19 inch wheel rims, there is no logo that “tips off” the viewer that the Concept Tiguan is a Volkswagen. And yet at first glance it is immediately apparent that this is a Volkswagen, and especially from this perspective it can be made out as a brother of the Touareg. It is immediately clear that this SUV has a European, a German origin. Clarity and power express themselves in very distinctive wheel arches here, a window line that rises toward the rear, door and fender surfaces that are once-again three-dimensional – with a strong modulation – and unmistakably designed C-pillars.

Every detail here follows a logic of form that binds the totality together. The Concept Tiguan exhibits the same visual presence as the Touareg. Typical for VW is how the emphasis is put on the wheel archs and of course the succinct C-pillars positioned on muscular shoulders.

Tires.

Since the Concept Tiguan is a study, the designers are also forging new paths when it comes to tires. The 19 inch tires for these prototypes were developed by Continental. The key feature: They have an orange radial stripe beneath the tire profile that matches the paint color of the Concept Tiguan. This radial stripe is not simply painted on, rather the orange penetrates the rubber layer as a “baked in” component of the tire’s cord casing. The orange stripes visible in the silhouette emphasize the sizes of the tires. Meanwhile, the 19 inch alloy rims that retain the same Anthracite color as the body trim are a concrete proposal for the later production vehicle.

This classic SUV design expresses competence and offers numerous practical advantages

Typical of Volkswagen is the design of the rear end. Here too the description is: Typical and yet completely different. Typical, because the basic construction of the taillights follows that of the Eos or Passat variant, and they are part of the powerful shoulder section.. Different, because the overall design takes new directions, the steep tailgate extends far into the bumpers and is a design component that joins classic, pure SUV elements to contemporary, urban forms. Right below the tailgate is the vehicle license plate. The lowermost bumper section is unpainted, which mirrors the front end with regard to its protective strength in offroad use. Distinctive are the integrated diffuser and the exhaust pipes next to it on the left and right that also have dark trim.

A large panoramic roof floods the variable and spacious interior with light

In the interior the study holds to the colors black, silver and orange. Black components include the leather seats, the instruments, some of which are also trimmed with a vintage style leather, the door trim and leather steering wheel. Silver: The instruments themselves as well as the door handles, inside and out. Orange: All leather seams and the orange tire stripe pattern integrated in the center seat panels. The reason that a friendly atmos­phere prevails in the Concept Tiguan in spite of the dark interior equipment lies not only in the interior design but in the transparent 1.34 meter long and 0.85 meter wide panoramic sunroof.

When taking a seat in the concept car one recognizes immediately that this is a well thought-out, ergonomically designed and spacious interior. Seating is equally comfortable at all five occupant positions on board the Concept Tiguan. The rear seat bench can be adjusted longitudinally and has asymmetrical fold-down capability. When folded down the Concept Tiguan can handle objects up to 2.5 meters in length of any imaginable type and transforms itself into a MPV. In the first quarter of 2007 the facts will come out on this and numerous other technical innovations of the new Volkswagen. And indeed at that time the Tiguan name will no longer qualified by the word Concept.

Читайте также:  Аренда автокрана. что нужно знать.
Ссылка на основную публикацию